Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2012г.
Номер документа: RU28000201200681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2012 года №606

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 №614

{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 №614 (в редакции постановления Правительства области от 24.09.2012 №518), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

В.Г. Щербина

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 24.10.2012 №505

Изменения,

вносимые в долгосрочную целевую программу «Развитие образования

Амурской области на 2012 -2015 годы»

1. В паспорте программы:

1) строку «Основные задачи программы» дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития, в том числе:

достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

распространение современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области;

модернизация системы дошкольного образования»;

2) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники

финансирования

программы

Планируемые общие затраты на реализацию

программы -

655 467,94 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 589 494,94 тыс. рублей,

2013 год - 62 835,00 тыс. рублей,

2014 год - 1 046,00 тыс. рублей,

2015 год - 2 092,00 тыс. рублей,

из них:             

за счет средств федерального бюджета -

56 928,30 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 56 928,30 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета - 554 194,40

тыс. рублей, в том числе:

2012год-491 194,40тыс. рублей,

2013 год - 60 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 1 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 2 000,00 тыс. рублей.

Планируется привлечь за счет средств местных

бюджетов:

44 345,24 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 41 372,24 тыс. рублей,

2013 год - 2 83 5,00 тыс. рублей,

2014 год - 46,00 тыс. рублей,

2015 год - 92,00 тыс. рублей

»;

3) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:

«5. Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Амурской области - 100%, в том числе:

доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников - 90%;

доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста - 96%;

доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей - 100%;

доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования - 60%;

доля образовательных систем муниципальных образований Амурской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области - 100%;

доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей - 85%;

доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей -100%;

доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численности выпускников 9

классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, - 98%.

6. Доля образовательных учреждений, где внедрены современные образо­вательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную со­циализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, - 5%.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - 93%.

7. Количество дополнительно оснащенных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области - не менее 1225.

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, от общей численности детей указанного возраста -75%».

2. Подраздел 2.2 раздела 2 программы дополнить абзацами следующего содержания:

«В настоящее время не все образовательные учреждения общего образования имеют возможность функционировать в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Практически отсутствуют образовательные учреждения, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Муниципальные образования не имеют возможности оснастить мебелью, спортивным инвентарем и оборудованием дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждени­ях.».

3. Таблицу раздела 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«

6.

Модернизация

общего и

дошкольного

образования

как института

социального

развития

Не все образовательные учреждения общего обра­зования имеют возмож­ность функционировать в рамках национальной об­разовательной инициативы «Наша новая школа». Практически отсутствуют образовательные учреждения, где внедрены совре­менные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. Муниципальные образова­ния не имеют возможности оснастить мебелью, спор­тивным инвентарем и обо­рудованием дополнитель­но созданные места для детей дошкольного возрас­та в дошкольных образова­тельных учреждениях об­ласти

2012

год

1. Функционирование 100%о образовательных учреждений общего образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

2. Внедрение современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечи­вающих успешную со­циализацию детей с ограниченными возмож­ностями здоровья и детей-инвалидов, в 5%. образовательных учре­ждений.

3. Оснащение не менее 1225 дополнительно созданных мест для де­тей дошкольного воз­раста в дошкольных об­разовательных учреж­дениях области

».

4. Раздел 4 после слов ««Поддержка муниципальных образований в сфере образования»» дополнить словами «, «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития».».

5. Разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«5. Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию программы является государственный за­казчик - министерство образования и науки области.

Программа ориентирована на реализацию системы мероприятий, направ­ленных на повышение качества образования.

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобра­зовательным предметам и участие в заключительном этапе олимпиады прово­дятся на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2009 №695.

Поддержка инновационных образовательных учреждений реализуется как продолжение аналогичного мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» и основывается на его принципах (конкурсный отбор образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы). Порядок проведения конкурса устанавливается Положением о конкурсе инновационных образовательных учреждений, утверждаемым прика­зом министерства образования и науки области.

Конкурс муниципальных программ развития системы образования детей дошкольного возраста и награждение победителей конкурса проводятся на ос­новании положения, утверждаемого постановлением Правительства области.

Для организации дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования, создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов министерство образования и науки об­ласти заключает договоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и му­ниципальных нужд».

Для улучшения структуры питания учащихся посредством включения молока в их рацион министерство образования и науки области заключает до­говоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным зако­ном от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы­полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Педагогическая конференция по актуальным проблемам образования проводится в соответствии с планом работы министерства образования и науки области на основании положения о конференции, утвержденного приказом ми­нистерства образования и науки области.

Педагогический форум, посвященный Дню учителя, проводится на осно­вании положения, утвержденного приказом министерства образования и науки области.

Денежное поощрение лучших учителей осуществляется по результатам конкурса в соответствии с положением, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.

Поддержка детских оздоровительных учреждений, внедряющих иннова­ционный инструментарий (разработка авторских и вариативных программ, ор­ганизация экспериментальных площадок (пилотных проектов), внедрение здоровье сберегающих и передовых технологий в области обеспечения комфорт­ных и безопасных условий пребывания детей и сотрудников и т.д.) в процесс своей деятельности является неотъемлемой частью мероприятий по созданию системы полноценного отдыха и оздоровления детей и молодежи области. По­рядок проведения конкурса устанавливается положением о конкурсе детских оздоровительных учреждений, внедряющих инновационный инструментарий, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.

Конкурсы на лучшее образовательное учреждение, профессионального мастерства проводятся на основании положений, утвержденных приказами ми­нистерства образования и науки области.

Реализация мероприятия «Развитие муниципальных систем образования» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных об­разований в порядке согласно приложению №2 к настоящей программе.

Реализация мероприятия «Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам му­ниципальных образований в порядке согласно приложению №3 к настоящей программе.

Реализация мероприятия «Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению №к настоя­щей программе.

Реализация мероприятий «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и «Поддержка стажировочиых площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успеш­ной социализации детей» осуществляется в соответствии с заключенными со­глашениями между Министерством образования и науки Российской Федера­ции и Правительством Амурской области путем предоставления субсидии ав­тономным учреждениям, осуществляющим свою деятельность в указанных сферах.

Реализация мероприятия «Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях» осущест­вляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образо­ваний в порядке согласно приложению № к настоящей программе.

Исполнители мероприятий обеспечивают своевременное исполнение про­граммных мероприятий.

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы -655 467,94 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерально­го, областного и местных бюджетов.

Структура финансирования по программе в целом

                                                                                                                     (тыс. руб.)

Источники финансирования

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего

2012 год

589 494,94

56 928,30

491 194,40

41 372,24

2013 год

62 835,00

-

60 000,00

2 835,00

2014 год

1 046,00

-

1 000,00

46,00

2015 год

2 092,00

-

2 000,00

92,00

Итого

655 467,94

56 928,30

554 194,40

44 345,24

Капитальные вложения

2012 год

323 510,00

-

294 100,00

29 410,00

2013 год

-

-

-

-

2014 год

495,00

-

450,00

45,00-

2015 год

949,70

-

863,40

86,30

Итого

324 954,70

-

295 413,40

29 541,30

Прочие расходы

2012 год

265 984,94

56 928,30

197 094,40

11 962,24

2013 год

62 835,00

-

60 000,00

2 835,00

2014 год

551,00

-

550,00

1,00

2015 год

1 142,30

-

1 136,60

5,70

Итого

330 513,24

56 928,30

258 781,00

14 803,94

Объемы и источники финансирования программы представлены в при­ложении №4 к настоящей программе.».

6. Таблицу раздела 7 программы дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:

«

5

Доля образовательных учреждений общего образования, функционирую­щих в рамках национальной образова­тельной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образова­тельных учреждений общего образова­ния в Амурской области, в том числе:

процентов

80

85

90

95

100

доля школьников, которым предостав­лена возможность обучаться в соответ­ствии с основными современными тре­бованиями, от общей численности школьников

процентов

63

74

84

86

90

доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору по­лучать доступные качественные услуги дополнительного образования, от об­щей численности детей школьного возраста

процентов

40

45

65

75

96

доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повыше­ния квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей

процентов

80

90

100

100

100

доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение со­временных моделей доступного и качественного образования, а также мо­делей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечи­вающих государственно - общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования

процентов

22

31

42

49

60

доля образовательных систем муници­пальных образований Амурской облас­ти, охваченных процессами переподго­товки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и обще­го образования на базе площадок, созданных для распространения со­ временных моделей доступного и ка­чественного образования, а также мо­делей муниципальных образователь­ных систем, обеспечивающих государ­ственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области

процентов

10

30

40

76

100

доля учителей, эффективно исполь­зующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессио­нальной деятельности, от общей численности учителей

процентов

70

80

85

85

85

доля учителей, участвующих в дея­тельности профессиональных сетевых сообществ, саморегулируемых органи­заций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учите­лей

процентов

80

90

100

100

100

доля выпускников 9 классов, прожи­вающих в сельской местности, удален­ных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численно­сти выпускников 9 классов, прожи­вающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях

процентов

50

55

70

82

98

6

Доля образовательных учреждений, где внедрены современные образова­тельные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

процентов

5

6.1.

Доля детей с ограниченными возмож­ностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для полу­чения качественного общего образо­вания (в том числе с использованием дистанционных образовательных тех­нологий), от общей численности де­тей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

процентов

80

85

90

91

93

7.

Количество дополнительно оснащен­ных мест для детей дошкольного воз­раста в дошкольных образовательных учреждениях области

мест

1225

7.1.

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольно­го образования, от общей численности детей указанного возраста

процентов

61

65

69

72

75

».

7. В приложении №1 к программе:

1) в графе 3 пункта 1 цифры «101474,24» заменить цифрами «124504,44»;

2) в графе 3 пункта 1.3 цифры «1000,00» заменить цифрами «24030,20»;

3) в графе 3 пункта 2 цифры «6504,56» заменить цифрами «7904,56»;

4) в графе 3 пункта 2.2 цифры «2576,32» заменить цифрами «3976,32»;

5) в графе 3 пункта 5 цифры «473297,84» заменить цифрами «473957,84»;

6) в графе 3 пункта 5.2 цифры «324294,70» заменить цифрами «324954,70»;

7) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«

6.

Модерниза­ция общего и дошкольного образования как института социального развития

44668,80

2012

Министер­ство

образова­ния

и науки области, ГОАУ ДПО (повыше­ния квали­фикации) специали­стов Амурской области«Амурский областной институт развития образова­ния»,

ГОАУ СПО «Амурский педагогиче­ский кол­ледж»

6.1.

Реализация

национальной образователь­ной инициа­тивы «Наша новая школа»

31099,00

2012

ГОАУ ДПО (повыше­ния квали­фикации)

специали­стов Амур­ской облас­ти «Амур­ский обла­стной ин­ститут раз­вития обра­зования»

1. Подготовка ведущих консультантов по на­правлению «Формиро­вание общероссийско­го кадрового ресурса ве­дущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 тьюто­ров).

2. Подготовка слушате­лей по направлению «Распространение на всей территории Амур­ской области моделей образовательных сис­тем, обеспечивающих современное качество общего образования» (1800 человек).

3. Повышение квалифи­кации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 тьюто­ров).

4. Обучение и повыше­ние квалификации педагогических и управленческих работников

системы образования по го­сударственно- общественному управлению образованием (500 человек)

6.2.

Поддержка стажировочных площа­док, создан­ных в 2011 году в целях распростра­нения совре­менных мо­делей успеш­ной социали­зации детей на террито­рии Амурской области

2924,00

2012

ГОАУ СПО

«Амурский педагогиче­ский кол­ледж»

1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений сие темы НПО, СПО.

2. Создание «Бизнес- инкубатора», «Кузницы Мастеров».

3. Оборудование 3 обра­зовательных учрежде­ний пандусами, утепле­ние в них окон, установ­ка компрессоров горяче­го воздуха, оснащение медицинских кабинетов.

4. Повышение квалифи­кации руководящих и педагогических работ­ников по программам инклюзивного образо­вания - 300 человек.

5. Обучение региональ­ной команды по внедре­нию моделей инклюзив­ного образования - 50 человек.

6. Разработка и издание 6 дополнительных про­грамм профессиональ­ного модуля.

7. Мониторинг, апроба­ция и внедрение моде­лей инклюзивного обра­зования в 4 образова­тельных учреждениях области

6.3.

Модернизация регионально-муниципальных систем

дошкольного

образования

10645,80

2012

Министер­ство

образова­ния и науки области

Оснащение оборудова­нием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области

6.3.1.

Создание до­полнитель­ных мест для детей дошко­льного воз­раста4 в до­школьных образователь­ных учрежде­ниях

10645,80

2012

Министер­ство

образова­ния

и науки области

Оснащение оборудова­нием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образова­тельных учреждениях области

».

8. Дополнить приложением № согласно приложению к настоящим из­менениям.

9. В приложении №4 к программе:

1) строки «Всего по программе» и «2012 год» изложить в следующей редакции:

«

Всего по программе

655467,94

56928,30

554194,40

44345,24

-

2012 год

589494,94

56928,30

491194,40

41372,24

-

»;

2) строки «Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования» и «2012 год» пункта 1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Развитие системы дошкольного, об­щего и профессио­нального образова­ния

Прочие расходы

124504,44

23527,30

100686,74

290,40

2012 год

95809,70

23527,30

71998,70

283,70

»;

3) строки «Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования» и «2012 год» пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«

1.3.

Организация дис­танционного обра­зования детей-инвалидов на дому по образователь­ным программам общего образования

Прочие

расходы

24030,20

22190,20

1840,00

2012 год

24030,20

22190,20

1840,00

-

-

»;

4) строки «Развитие системы профессионального роста педагогических работников» и «2012 год» пункта 2 изложить в следующей редакции:

«

2.

Развитие системы профессионального роста педагогиче­ских работников

Прочие расходы

7904,56

1400,00

6504,56

-

-

2012 год

4481,30

1400,00

3081,30

-

-

»;

5) строки «Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учите­лями» и «2012 год» пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«

2.2.

Конкурс на получе­ние денежного по­ощрения лучшими учителями

Прочие расходы

3976,32

1400,00

2576,32

--

2012 год

2640,00

1400,00

1240,00

-

-

»;

6) строки «Поддержка муниципальных образований в сфере образования» и «2012 год» пункта 5 изложить в следующей редакции:

«

5.

Поддержка муници­пальных образований в сфере образования

473957,84

430870,80

43087,04

-

2012 год

441328,14

-

401207,40

40120,74

-

»;

7) строки «Строительство, реконструкция и модернизация объектов ка­питального строительства муниципальной собственности в сфере образования» и «2012 год» пункта 5.2. изложить в следующей редакции:

«

5.2.

Строительство, ре­конструкция и мо­дернизация объек­тов капитального строительства му­ниципальной соб­ственности в сфере образования

Капитальные вложения

324954,70

295413,40

29541,30

-

2012 год

323510,00

-

294100,00

29410,00

-

»;

8) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«

6.

Модернизация об­щего и дошкольного образования как ин­ститута социального развития

44668,80

32001,00

11700,00

967,80

2012 год

44668,80

32001,00

11700,00

967,80

6.1.

Реализация нацио­нальной образова­тельной инициативы «Наша новая шко­ла»

Прочие расходы

31099,00

22199,00

8900,00

2012 год

31099,00

22199,00

8900,00

-

6.2.

Поддержка стажи-ровочных площадок, созданных в 2011 году в целях распро­странения совре­менных моделей ус­пешной социализа­ции детей на терри­тории Амурской об­ласти

Прочие расходы

2924,00

2124,00

800,00

2012 год

2924,00

2124,00

800,00

-

6.3.

Модернизация ре­гионально-муниципальных систем дошкольного образования

Прочие расходы

10645,80

7678,00

2000,00

967,80

2012 год

10645,80

7678,00

2000,00

967,80

6.3.1

Создание дополни­тельных мест для детей дошкольного возраста в дошколь­ных образователь­ных учреждениях

Прочие расходы

10645,80

7678,00

2000,00

967,80

2012 год

10645,80

7678,00

2000,00

967,80

».

10. Приложение №5 к программе дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«

6

Модернизация общего и дошкольного образования как институт соци­ального развития

6.1.

Реализация на­циональной об­разовательной инициативы «Наша новая школа»

0,0061

1. Подготовка ве­дущих консультан­тов по направле­нию «Формирова­ние общероссий­ского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образова­ния (20 человек, 19 тьюторов).

2. Подготовка слу­шателей по на­правлению «Рас­пространение на всей территории РФ моделей обра­зовательных сис­тем, обеспечи­вающих современ­ное качество обще­го образования» (1800 человек).

3. Повышение ква­лификации педаго­гических и управ­ленческих кадров для реализации ФГОС общего об­разования (500 че­ловек, 25 тьюто­ров).

Обучение и по­вышение квалифи­кации педагогиче­ских «и управленче­ских работников системы образова­ния по государст­венно-обществен­ному управлению образованием (500 человек)

1. Подготовка ве­дущих консультан­тов по направле­нию «Формирова­ние общероссий­ского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образова­ния (20 человек, 19 тьюторов).

2. Подготовка слу­шателей по на­правлению «Рас­пространение на всей территории РФ моделей обра­зовательных сис­тем, обеспечиваю­щих современное качество общего образования» (1800 человек).

3. Повышение ква­лификации педаго­гических и управ­ленческих кадров для реализации ФГОС общего об­разования (500 че­ловек, 25 тьюто­ров).

4. Обучение и по­вышение квалифи­кации педаго­гических и управ­ленческих работ­ников системы об­разования по госу­дарственно-обще­ственному управ­лению образование ем (500 человек)

6.2.

Поддержка стажировочных площадок, соз­данных в 2011 году в целях распространения современных моделей успеш­ной социализа­ции детей на территории Амурской об­ласти

0,0014

1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений системы НПО, СПО.

2. Создание «Бизнес-инкубатора», «Кузницы Масте­ров».

3. Оборудование 3 образовательных учреждений панду­сами, утепление в них окон, установ­ка компрессоров горячего воздуха, оснащение меди­цинских кабинетов.

4. Повышение ква­лификации руко­водящих и педаго­гических работни­ков по программам инклюзивного об­разования (300 человек).

5. Обучение регио­нальной команды по внедрению мо­делей инклюзивно­го образования (50 человек).

6. Разработка и из­дание дополни­тельных программ профессионального модуля.

7. Мониторинг, ап­робация и внедре­ние моделей инк­люзивного образо­вания в 4 образова­тельных учрежде­ниях области

1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений систе­мы НПО, СПО.

2. Создание «Биз­нес-инкубатора», «Кузницы Мастеров».

3. Оборудование 3 образовательных учреждений панду­сами, утепление в них окон, установка компрессоров го­рячего воздуха, ос­нащение медицин­ских кабинетов.

4. Повышение ква­лификации руково­дящих и педагоги­ческих работников по программам инк­люзивного образо­вания (300 чело­век).

5. Обучение регио­нальной команды по внедрению мо­делей инклюзивно­го образования (50 человек).

6. Разработка и из­дание 6 дополнитель­ных программ про­фессионального модуля.

7. Мониторинг, ап­робация и внедре­ние моделей инклюзивного образо­вания в 4 образова­тельных учрежде­ниях области

6.3.

Модернизация регионально-муниципальных систем дошко­льного образо­вания

0,0015 |

Оснащение обору­дованием не менее 1225 вновь создан­ных мест в дошко­льных образова­тельных учреж­дениях области

Оснащение обору­дованием не менее 1225 вновь создан­ных мест в дошко­льных образова­тельных учрежде­ниях области

6.3.1

Создание до­полнительных мест для детей дошкольного возраста в до­школьных обра­зовательных уч­реждениях

0,0015

Оснащение обору­дованием не менее 1225 вновь создан­ных мест в дошко­льных образова­тельных учреж­дениях области

Оснащение обору­дованием не менее 1225 вновь создан­ных мест в дошко­льных образова­тельных учрежде­ниях области

».

Приложение

к изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую программу

«Развитие образования Амурской

области на 2012 - 2015 годы»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на

софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест

для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки об­ласти (далее - главный распорядитель) на оснащение оборудованием мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях об­ласти, дополнительно созданных в результате:

строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений;

возврата в систему дошкольного образования используемых не по назна­чению зданий дошкольных образовательных учреждений и их реконструкции;

создания новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях муниципальных образований области (далее - ДОУ) за счет эффективного использования помещений этих ДОУ.

Субсидии используются на оснащение ДОУ детской мебелью в соответ­ствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, игровым и спортивным оборудованием, закрытыми облучателями, в том числе рециркуляторами, позволяющими проводить обеззараживание воздуха в присутствии де­тей.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнова­ний на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10%;

наличие утвержденной и действующей муниципальной целевой про­граммы, предусматривающей аналогичные направления;

наличие заключенного между главным распорядителем и органом мест­ного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются создание в текущем финансовом году в ДОУ дополнитель­ных мест для детей дошкольного возраста в соответствии с пунктом 2 настоя­щего Порядка.

5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в срок до 1 ноября текущего года главному распорядителю сле­дующие документы:

заявку на получение субсидии, подписанную главой муниципального образования (или главой местной администрации);

копию принятой в муниципальном образовании целевой программы, предусматривающей мероприятия по оснащению дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в текущем финансовом году;

выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10%.

6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.

7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области. Объем субсидии 1-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в ДОУ, определяется по формуле:

Si=S×Pi/P, где:

Si - объем субсидии 1-ому муниципальному образованию в текущем фи­нансовом году;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный в теку­щем финансовом году на реализацию мероприятия;

Pi - количество дополнительно созданных мест в ДОУ 1-го муниципаль­ного образования;

P - суммарное количество дополнительно созданных мест в ДОУ облас­ти.

8. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному рас­порядителю отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

9. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, сле­дующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведе­ния о расходовании субсидии по форме согласно приложению №2 к настояще­му Порядку.

10. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств, своевременное представле­ние отчетов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

Приложение №1

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований на софинансирование

расходов, связанных с созданием

дополнительных мест для детей

дошкольного возраста в дошкольных

образовательных учреждениях

ОТЧЕТ

о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование

расходов, связанных г созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных

учреждениях ________________________________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

ЕКЬ

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Фактически выполнено в отчетном периоде

Причины неосвоения

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

областной бюджет

местный

бюджет

областной

бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Глава муниципального района (городского округа) __________________ _____________________________________

                                                                                                            (подпись)                                (расшифровка подписи)

Начальник финансового органа

муниципального района (городского округа)              __________________ _____________________________________

                                                                                                            (подпись)                                (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение №2

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований на софинансирование

расходов, связанных с созданием

дополнительных мест для детей

дошкольного возраста в дошкольных

образовательных учреждениях

СВЕДЕНИЯ

о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных

с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях

на ____________ 20 ___ г.

руб.

Наименование

муниципального

образования

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Фактически выполнено в отчетном периоде

Причины неосвоения

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

областной

бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный

, бюджет

Министр образования и науки области ______________ _____________________________

                                                                                    (подпись)             (расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 208 от 09.11.2012 стр. 6-8
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать