Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2012г. |
Номер документа: | RU28000201200681 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2012 года №606
О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 №614
{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}
В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 №614 (в редакции постановления Правительства области от 24.09.2012 №518), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
В.Г. Щербина
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 24.10.2012 №505
Изменения,
вносимые в долгосрочную целевую программу «Развитие образования
Амурской области на 2012 -2015 годы»
1. В паспорте программы:
1) строку «Основные задачи программы» дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития, в том числе:
достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
распространение современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области;
модернизация системы дошкольного образования»;
2) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники
финансирования
программы
Планируемые общие затраты на реализацию
программы -
655 467,94 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 589 494,94 тыс. рублей,
2013 год - 62 835,00 тыс. рублей,
2014 год - 1 046,00 тыс. рублей,
2015 год - 2 092,00 тыс. рублей,
из них:
за счет средств федерального бюджета -
56 928,30 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 56 928,30 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 554 194,40
тыс. рублей, в том числе:
2012год-491 194,40тыс. рублей,
2013 год - 60 000,00 тыс. рублей,
2014 год - 1 000,00 тыс. рублей,
2015 год - 2 000,00 тыс. рублей.
Планируется привлечь за счет средств местных
бюджетов:
44 345,24 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 41 372,24 тыс. рублей,
2013 год - 2 83 5,00 тыс. рублей,
2014 год - 46,00 тыс. рублей,
2015 год - 92,00 тыс. рублей
»;
3) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
«5. Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Амурской области - 100%, в том числе:
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников - 90%;
доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста - 96%;
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей - 100%;
доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования - 60%;
доля образовательных систем муниципальных образований Амурской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области - 100%;
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей - 85%;
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей -100%;
доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численности выпускников 9
классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, - 98%.
6. Доля образовательных учреждений, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, - 5%.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - 93%.
7. Количество дополнительно оснащенных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области - не менее 1225.
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, от общей численности детей указанного возраста -75%».
2. Подраздел 2.2 раздела 2 программы дополнить абзацами следующего содержания:
«В настоящее время не все образовательные учреждения общего образования имеют возможность функционировать в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Практически отсутствуют образовательные учреждения, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальные образования не имеют возможности оснастить мебелью, спортивным инвентарем и оборудованием дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях.».
3. Таблицу раздела 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«
6.
Модернизация
общего и
дошкольного
образования
как института
социального
развития
Не все образовательные учреждения общего образования имеют возможность функционировать в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Практически отсутствуют образовательные учреждения, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. Муниципальные образования не имеют возможности оснастить мебелью, спортивным инвентарем и оборудованием дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области
2012
год
1. Функционирование 100%о образовательных учреждений общего образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
2. Внедрение современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в 5%. образовательных учреждений.
3. Оснащение не менее 1225 дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области
».
4. Раздел 4 после слов ««Поддержка муниципальных образований в сфере образования»» дополнить словами «, «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития».».
5. Разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
«5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - министерство образования и науки области.
Программа ориентирована на реализацию системы мероприятий, направленных на повышение качества образования.
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам и участие в заключительном этапе олимпиады проводятся на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2009 №695.
Поддержка инновационных образовательных учреждений реализуется как продолжение аналогичного мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» и основывается на его принципах (конкурсный отбор образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы). Порядок проведения конкурса устанавливается Положением о конкурсе инновационных образовательных учреждений, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.
Конкурс муниципальных программ развития системы образования детей дошкольного возраста и награждение победителей конкурса проводятся на основании положения, утверждаемого постановлением Правительства области.
Для организации дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования, создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов министерство образования и науки области заключает договоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Для улучшения структуры питания учащихся посредством включения молока в их рацион министерство образования и науки области заключает договоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Педагогическая конференция по актуальным проблемам образования проводится в соответствии с планом работы министерства образования и науки области на основании положения о конференции, утвержденного приказом министерства образования и науки области.
Педагогический форум, посвященный Дню учителя, проводится на основании положения, утвержденного приказом министерства образования и науки области.
Денежное поощрение лучших учителей осуществляется по результатам конкурса в соответствии с положением, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.
Поддержка детских оздоровительных учреждений, внедряющих инновационный инструментарий (разработка авторских и вариативных программ, организация экспериментальных площадок (пилотных проектов), внедрение здоровье сберегающих и передовых технологий в области обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания детей и сотрудников и т.д.) в процесс своей деятельности является неотъемлемой частью мероприятий по созданию системы полноценного отдыха и оздоровления детей и молодежи области. Порядок проведения конкурса устанавливается положением о конкурсе детских оздоровительных учреждений, внедряющих инновационный инструментарий, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.
Конкурсы на лучшее образовательное учреждение, профессионального мастерства проводятся на основании положений, утвержденных приказами министерства образования и науки области.
Реализация мероприятия «Развитие муниципальных систем образования» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению №2 к настоящей программе.
Реализация мероприятия «Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению №3 к настоящей программе.
Реализация мероприятия «Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению №к настоящей программе.
Реализация мероприятий «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и «Поддержка стажировочиых площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей» осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Амурской области путем предоставления субсидии автономным учреждениям, осуществляющим свою деятельность в указанных сферах.
Реализация мероприятия «Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению № к настоящей программе.
Исполнители мероприятий обеспечивают своевременное исполнение программных мероприятий.
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы -655 467,94 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Структура финансирования по программе в целом
(тыс. руб.)
Источники финансирования
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Всего
2012 год
589 494,94
56 928,30
491 194,40
41 372,24
2013 год
62 835,00
-
60 000,00
2 835,00
2014 год
1 046,00
-
1 000,00
46,00
2015 год
2 092,00
-
2 000,00
92,00
Итого
655 467,94
56 928,30
554 194,40
44 345,24
Капитальные вложения
2012 год
323 510,00
-
294 100,00
29 410,00
2013 год
-
-
-
-
2014 год
495,00
-
450,00
45,00-
2015 год
949,70
-
863,40
86,30
Итого
324 954,70
-
295 413,40
29 541,30
Прочие расходы
2012 год
265 984,94
56 928,30
197 094,40
11 962,24
2013 год
62 835,00
-
60 000,00
2 835,00
2014 год
551,00
-
550,00
1,00
2015 год
1 142,30
-
1 136,60
5,70
Итого
330 513,24
56 928,30
258 781,00
14 803,94
Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении №4 к настоящей программе.».
6. Таблицу раздела 7 программы дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
«
5
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Амурской области, в том числе:
процентов
80
85
90
95
100
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников
процентов
63
74
84
86
90
доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста
процентов
40
45
65
75
96
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей
процентов
80
90
100
100
100
доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно - общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования
процентов
22
31
42
49
60
доля образовательных систем муниципальных образований Амурской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения со временных моделей доступного и качественного образования, а также моделей муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области
процентов
10
30
40
76
100
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
процентов
70
80
85
85
85
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей
процентов
80
90
100
100
100
доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях
процентов
50
55
70
82
98
6
Доля образовательных учреждений, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
процентов
5
6.1.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
процентов
80
85
90
91
93
7.
Количество дополнительно оснащенных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области
мест
1225
7.1.
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, от общей численности детей указанного возраста
процентов
61
65
69
72
75
».
7. В приложении №1 к программе:
1) в графе 3 пункта 1 цифры «101474,24» заменить цифрами «124504,44»;
2) в графе 3 пункта 1.3 цифры «1000,00» заменить цифрами «24030,20»;
3) в графе 3 пункта 2 цифры «6504,56» заменить цифрами «7904,56»;
4) в графе 3 пункта 2.2 цифры «2576,32» заменить цифрами «3976,32»;
5) в графе 3 пункта 5 цифры «473297,84» заменить цифрами «473957,84»;
6) в графе 3 пункта 5.2 цифры «324294,70» заменить цифрами «324954,70»;
7) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«
6.
Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития
44668,80
2012
Министерство
образования
и науки области, ГОАУ ДПО (повышения квалификации) специалистов Амурской области«Амурский областной институт развития образования»,
ГОАУ СПО «Амурский педагогический колледж»
6.1.
Реализация
национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
31099,00
2012
ГОАУ ДПО (повышения квалификации)
специалистов Амурской области «Амурский областной институт развития образования»
1. Подготовка ведущих консультантов по направлению «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 тьюторов).
2. Подготовка слушателей по направлению «Распространение на всей территории Амурской области моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (1800 человек).
3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 тьюторов).
4. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников
системы образования по государственно- общественному управлению образованием (500 человек)
6.2.
Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области
2924,00
2012
ГОАУ СПО
«Амурский педагогический колледж»
1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений сие темы НПО, СПО.
2. Создание «Бизнес- инкубатора», «Кузницы Мастеров».
3. Оборудование 3 образовательных учреждений пандусами, утепление в них окон, установка компрессоров горячего воздуха, оснащение медицинских кабинетов.
4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по программам инклюзивного образования - 300 человек.
5. Обучение региональной команды по внедрению моделей инклюзивного образования - 50 человек.
6. Разработка и издание 6 дополнительных программ профессионального модуля.
7. Мониторинг, апробация и внедрение моделей инклюзивного образования в 4 образовательных учреждениях области
6.3.
Модернизация регионально-муниципальных систем
дошкольного
образования
10645,80
2012
Министерство
образования и науки области
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
6.3.1.
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста4 в дошкольных образовательных учреждениях
10645,80
2012
Министерство
образования
и науки области
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
».
8. Дополнить приложением № согласно приложению к настоящим изменениям.
9. В приложении №4 к программе:
1) строки «Всего по программе» и «2012 год» изложить в следующей редакции:
«
Всего по программе
655467,94
56928,30
554194,40
44345,24
-
2012 год
589494,94
56928,30
491194,40
41372,24
-
»;
2) строки «Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования» и «2012 год» пункта 1 изложить в следующей редакции:
«
1.
Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования
Прочие расходы
124504,44
23527,30
100686,74
290,40
2012 год
95809,70
23527,30
71998,70
283,70
»;
3) строки «Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования» и «2012 год» пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«
1.3.
Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования
Прочие
расходы
24030,20
22190,20
1840,00
2012 год
24030,20
22190,20
1840,00
-
-
»;
4) строки «Развитие системы профессионального роста педагогических работников» и «2012 год» пункта 2 изложить в следующей редакции:
«
2.
Развитие системы профессионального роста педагогических работников
Прочие расходы
7904,56
1400,00
6504,56
-
-
2012 год
4481,30
1400,00
3081,30
-
-
»;
5) строки «Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями» и «2012 год» пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«
2.2.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями
Прочие расходы
3976,32
1400,00
2576,32
--
2012 год
2640,00
1400,00
1240,00
-
-
»;
6) строки «Поддержка муниципальных образований в сфере образования» и «2012 год» пункта 5 изложить в следующей редакции:
«
5.
Поддержка муниципальных образований в сфере образования
473957,84
430870,80
43087,04
-
2012 год
441328,14
-
401207,40
40120,74
-
»;
7) строки «Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования» и «2012 год» пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
«
5.2.
Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования
Капитальные вложения
324954,70
295413,40
29541,30
-
2012 год
323510,00
-
294100,00
29410,00
-
»;
8) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«
6.
Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития
44668,80
32001,00
11700,00
967,80
2012 год
44668,80
32001,00
11700,00
967,80
6.1.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Прочие расходы
31099,00
22199,00
8900,00
2012 год
31099,00
22199,00
8900,00
-
6.2.
Поддержка стажи-ровочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области
Прочие расходы
2924,00
2124,00
800,00
2012 год
2924,00
2124,00
800,00
-
6.3.
Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования
Прочие расходы
10645,80
7678,00
2000,00
967,80
2012 год
10645,80
7678,00
2000,00
967,80
6.3.1
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
Прочие расходы
10645,80
7678,00
2000,00
967,80
2012 год
10645,80
7678,00
2000,00
967,80
».
10. Приложение №5 к программе дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«
6
Модернизация общего и дошкольного образования как институт социального развития
6.1.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
0,0061
1. Подготовка ведущих консультантов по направлению «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 тьюторов).
2. Подготовка слушателей по направлению «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (1800 человек).
3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 тьюторов).
Обучение и повышение квалификации педагогических «и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием (500 человек)
1. Подготовка ведущих консультантов по направлению «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 тьюторов).
2. Подготовка слушателей по направлению «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (1800 человек).
3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 тьюторов).
4. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образование ем (500 человек)
6.2.
Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области
0,0014
1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений системы НПО, СПО.
2. Создание «Бизнес-инкубатора», «Кузницы Мастеров».
3. Оборудование 3 образовательных учреждений пандусами, утепление в них окон, установка компрессоров горячего воздуха, оснащение медицинских кабинетов.
4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по программам инклюзивного образования (300 человек).
5. Обучение региональной команды по внедрению моделей инклюзивного образования (50 человек).
6. Разработка и издание дополнительных программ профессионального модуля.
7. Мониторинг, апробация и внедрение моделей инклюзивного образования в 4 образовательных учреждениях области
1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений системы НПО, СПО.
2. Создание «Бизнес-инкубатора», «Кузницы Мастеров».
3. Оборудование 3 образовательных учреждений пандусами, утепление в них окон, установка компрессоров горячего воздуха, оснащение медицинских кабинетов.
4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по программам инклюзивного образования (300 человек).
5. Обучение региональной команды по внедрению моделей инклюзивного образования (50 человек).
6. Разработка и издание 6 дополнительных программ профессионального модуля.
7. Мониторинг, апробация и внедрение моделей инклюзивного образования в 4 образовательных учреждениях области
6.3.
Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования
0,0015 |
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
6.3.1
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
0,0015
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
».
Приложение
к изменениям, вносимым в
долгосрочную целевую программу
«Развитие образования Амурской
области на 2012 - 2015 годы»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на
софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест
для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки области (далее - главный распорядитель) на оснащение оборудованием мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области, дополнительно созданных в результате:
строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений;
возврата в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений и их реконструкции;
создания новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях муниципальных образований области (далее - ДОУ) за счет эффективного использования помещений этих ДОУ.
Субсидии используются на оснащение ДОУ детской мебелью в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, игровым и спортивным оборудованием, закрытыми облучателями, в том числе рециркуляторами, позволяющими проводить обеззараживание воздуха в присутствии детей.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10%;
наличие утвержденной и действующей муниципальной целевой программы, предусматривающей аналогичные направления;
наличие заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются создание в текущем финансовом году в ДОУ дополнительных мест для детей дошкольного возраста в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в срок до 1 ноября текущего года главному распорядителю следующие документы:
заявку на получение субсидии, подписанную главой муниципального образования (или главой местной администрации);
копию принятой в муниципальном образовании целевой программы, предусматривающей мероприятия по оснащению дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в текущем финансовом году;
выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10%.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области. Объем субсидии 1-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в ДОУ, определяется по формуле:
Si=S×Pi/P, где:
Si - объем субсидии 1-ому муниципальному образованию в текущем финансовом году;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный в текущем финансовом году на реализацию мероприятия;
Pi - количество дополнительно созданных мест в ДОУ 1-го муниципального образования;
P - суммарное количество дополнительно созданных мест в ДОУ области.
8. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
9. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств, своевременное представление отчетов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
Приложение №1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование
расходов, связанных с созданием
дополнительных мест для детей
дошкольного возраста в дошкольных
образовательных учреждениях
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование
расходов, связанных г созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных
учреждениях ________________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
ЕКЬ
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Фактически выполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной бюджет
местный
бюджет
областной
бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
Глава муниципального района (городского округа) __________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального района (городского округа) __________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение №2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование
расходов, связанных с созданием
дополнительных мест для детей
дошкольного возраста в дошкольных
образовательных учреждениях
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных
с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
на ____________ 20 ___ г.
руб.
Наименование
муниципального
образования
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Фактически выполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной
бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный
, бюджет
Министр образования и науки области ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2012 года №606
О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 №614
{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}
В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 №614 (в редакции постановления Правительства области от 24.09.2012 №518), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
В.Г. Щербина
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 24.10.2012 №505
Изменения,
вносимые в долгосрочную целевую программу «Развитие образования
Амурской области на 2012 -2015 годы»
1. В паспорте программы:
1) строку «Основные задачи программы» дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития, в том числе:
достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
распространение современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области;
модернизация системы дошкольного образования»;
2) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы и источники
финансирования
программы
Планируемые общие затраты на реализацию
программы -
655 467,94 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 589 494,94 тыс. рублей,
2013 год - 62 835,00 тыс. рублей,
2014 год - 1 046,00 тыс. рублей,
2015 год - 2 092,00 тыс. рублей,
из них:
за счет средств федерального бюджета -
56 928,30 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 56 928,30 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 554 194,40
тыс. рублей, в том числе:
2012год-491 194,40тыс. рублей,
2013 год - 60 000,00 тыс. рублей,
2014 год - 1 000,00 тыс. рублей,
2015 год - 2 000,00 тыс. рублей.
Планируется привлечь за счет средств местных
бюджетов:
44 345,24 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 41 372,24 тыс. рублей,
2013 год - 2 83 5,00 тыс. рублей,
2014 год - 46,00 тыс. рублей,
2015 год - 92,00 тыс. рублей
»;
3) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
«5. Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Амурской области - 100%, в том числе:
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников - 90%;
доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста - 96%;
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей - 100%;
доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования - 60%;
доля образовательных систем муниципальных образований Амурской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области - 100%;
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей - 85%;
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей -100%;
доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численности выпускников 9
классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, - 98%.
6. Доля образовательных учреждений, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, - 5%.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - 93%.
7. Количество дополнительно оснащенных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области - не менее 1225.
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, от общей численности детей указанного возраста -75%».
2. Подраздел 2.2 раздела 2 программы дополнить абзацами следующего содержания:
«В настоящее время не все образовательные учреждения общего образования имеют возможность функционировать в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Практически отсутствуют образовательные учреждения, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальные образования не имеют возможности оснастить мебелью, спортивным инвентарем и оборудованием дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях.».
3. Таблицу раздела 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«
6.
Модернизация
общего и
дошкольного
образования
как института
социального
развития
Не все образовательные учреждения общего образования имеют возможность функционировать в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Практически отсутствуют образовательные учреждения, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. Муниципальные образования не имеют возможности оснастить мебелью, спортивным инвентарем и оборудованием дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области
2012
год
1. Функционирование 100%о образовательных учреждений общего образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
2. Внедрение современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в 5%. образовательных учреждений.
3. Оснащение не менее 1225 дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области
».
4. Раздел 4 после слов ««Поддержка муниципальных образований в сфере образования»» дополнить словами «, «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития».».
5. Разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
«5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - министерство образования и науки области.
Программа ориентирована на реализацию системы мероприятий, направленных на повышение качества образования.
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам и участие в заключительном этапе олимпиады проводятся на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2009 №695.
Поддержка инновационных образовательных учреждений реализуется как продолжение аналогичного мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» и основывается на его принципах (конкурсный отбор образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы). Порядок проведения конкурса устанавливается Положением о конкурсе инновационных образовательных учреждений, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.
Конкурс муниципальных программ развития системы образования детей дошкольного возраста и награждение победителей конкурса проводятся на основании положения, утверждаемого постановлением Правительства области.
Для организации дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования, создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов министерство образования и науки области заключает договоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Для улучшения структуры питания учащихся посредством включения молока в их рацион министерство образования и науки области заключает договоры с организациями, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Педагогическая конференция по актуальным проблемам образования проводится в соответствии с планом работы министерства образования и науки области на основании положения о конференции, утвержденного приказом министерства образования и науки области.
Педагогический форум, посвященный Дню учителя, проводится на основании положения, утвержденного приказом министерства образования и науки области.
Денежное поощрение лучших учителей осуществляется по результатам конкурса в соответствии с положением, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.
Поддержка детских оздоровительных учреждений, внедряющих инновационный инструментарий (разработка авторских и вариативных программ, организация экспериментальных площадок (пилотных проектов), внедрение здоровье сберегающих и передовых технологий в области обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания детей и сотрудников и т.д.) в процесс своей деятельности является неотъемлемой частью мероприятий по созданию системы полноценного отдыха и оздоровления детей и молодежи области. Порядок проведения конкурса устанавливается положением о конкурсе детских оздоровительных учреждений, внедряющих инновационный инструментарий, утверждаемым приказом министерства образования и науки области.
Конкурсы на лучшее образовательное учреждение, профессионального мастерства проводятся на основании положений, утвержденных приказами министерства образования и науки области.
Реализация мероприятия «Развитие муниципальных систем образования» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению №2 к настоящей программе.
Реализация мероприятия «Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению №3 к настоящей программе.
Реализация мероприятия «Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению №к настоящей программе.
Реализация мероприятий «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и «Поддержка стажировочиых площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей» осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Амурской области путем предоставления субсидии автономным учреждениям, осуществляющим свою деятельность в указанных сферах.
Реализация мероприятия «Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях» осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке согласно приложению № к настоящей программе.
Исполнители мероприятий обеспечивают своевременное исполнение программных мероприятий.
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы -655 467,94 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Структура финансирования по программе в целом
(тыс. руб.)
Источники финансирования
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Всего
2012 год
589 494,94
56 928,30
491 194,40
41 372,24
2013 год
62 835,00
-
60 000,00
2 835,00
2014 год
1 046,00
-
1 000,00
46,00
2015 год
2 092,00
-
2 000,00
92,00
Итого
655 467,94
56 928,30
554 194,40
44 345,24
Капитальные вложения
2012 год
323 510,00
-
294 100,00
29 410,00
2013 год
-
-
-
-
2014 год
495,00
-
450,00
45,00-
2015 год
949,70
-
863,40
86,30
Итого
324 954,70
-
295 413,40
29 541,30
Прочие расходы
2012 год
265 984,94
56 928,30
197 094,40
11 962,24
2013 год
62 835,00
-
60 000,00
2 835,00
2014 год
551,00
-
550,00
1,00
2015 год
1 142,30
-
1 136,60
5,70
Итого
330 513,24
56 928,30
258 781,00
14 803,94
Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении №4 к настоящей программе.».
6. Таблицу раздела 7 программы дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
«
5
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Амурской области, в том числе:
процентов
80
85
90
95
100
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников
процентов
63
74
84
86
90
доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста
процентов
40
45
65
75
96
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей
процентов
80
90
100
100
100
доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно - общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования
процентов
22
31
42
49
60
доля образовательных систем муниципальных образований Амурской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения со временных моделей доступного и качественного образования, а также моделей муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципалитетов Амурской области
процентов
10
30
40
76
100
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
процентов
70
80
85
85
85
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей
процентов
80
90
100
100
100
доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях
процентов
50
55
70
82
98
6
Доля образовательных учреждений, где внедрены современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
процентов
5
6.1.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
процентов
80
85
90
91
93
7.
Количество дополнительно оснащенных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области
мест
1225
7.1.
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, от общей численности детей указанного возраста
процентов
61
65
69
72
75
».
7. В приложении №1 к программе:
1) в графе 3 пункта 1 цифры «101474,24» заменить цифрами «124504,44»;
2) в графе 3 пункта 1.3 цифры «1000,00» заменить цифрами «24030,20»;
3) в графе 3 пункта 2 цифры «6504,56» заменить цифрами «7904,56»;
4) в графе 3 пункта 2.2 цифры «2576,32» заменить цифрами «3976,32»;
5) в графе 3 пункта 5 цифры «473297,84» заменить цифрами «473957,84»;
6) в графе 3 пункта 5.2 цифры «324294,70» заменить цифрами «324954,70»;
7) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«
6.
Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития
44668,80
2012
Министерство
образования
и науки области, ГОАУ ДПО (повышения квалификации) специалистов Амурской области«Амурский областной институт развития образования»,
ГОАУ СПО «Амурский педагогический колледж»
6.1.
Реализация
национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
31099,00
2012
ГОАУ ДПО (повышения квалификации)
специалистов Амурской области «Амурский областной институт развития образования»
1. Подготовка ведущих консультантов по направлению «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 тьюторов).
2. Подготовка слушателей по направлению «Распространение на всей территории Амурской области моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (1800 человек).
3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 тьюторов).
4. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников
системы образования по государственно- общественному управлению образованием (500 человек)
6.2.
Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области
2924,00
2012
ГОАУ СПО
«Амурский педагогический колледж»
1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений сие темы НПО, СПО.
2. Создание «Бизнес- инкубатора», «Кузницы Мастеров».
3. Оборудование 3 образовательных учреждений пандусами, утепление в них окон, установка компрессоров горячего воздуха, оснащение медицинских кабинетов.
4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по программам инклюзивного образования - 300 человек.
5. Обучение региональной команды по внедрению моделей инклюзивного образования - 50 человек.
6. Разработка и издание 6 дополнительных программ профессионального модуля.
7. Мониторинг, апробация и внедрение моделей инклюзивного образования в 4 образовательных учреждениях области
6.3.
Модернизация регионально-муниципальных систем
дошкольного
образования
10645,80
2012
Министерство
образования и науки области
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
6.3.1.
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста4 в дошкольных образовательных учреждениях
10645,80
2012
Министерство
образования
и науки области
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
».
8. Дополнить приложением № согласно приложению к настоящим изменениям.
9. В приложении №4 к программе:
1) строки «Всего по программе» и «2012 год» изложить в следующей редакции:
«
Всего по программе
655467,94
56928,30
554194,40
44345,24
-
2012 год
589494,94
56928,30
491194,40
41372,24
-
»;
2) строки «Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования» и «2012 год» пункта 1 изложить в следующей редакции:
«
1.
Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования
Прочие расходы
124504,44
23527,30
100686,74
290,40
2012 год
95809,70
23527,30
71998,70
283,70
»;
3) строки «Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования» и «2012 год» пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«
1.3.
Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования
Прочие
расходы
24030,20
22190,20
1840,00
2012 год
24030,20
22190,20
1840,00
-
-
»;
4) строки «Развитие системы профессионального роста педагогических работников» и «2012 год» пункта 2 изложить в следующей редакции:
«
2.
Развитие системы профессионального роста педагогических работников
Прочие расходы
7904,56
1400,00
6504,56
-
-
2012 год
4481,30
1400,00
3081,30
-
-
»;
5) строки «Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями» и «2012 год» пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«
2.2.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями
Прочие расходы
3976,32
1400,00
2576,32
--
2012 год
2640,00
1400,00
1240,00
-
-
»;
6) строки «Поддержка муниципальных образований в сфере образования» и «2012 год» пункта 5 изложить в следующей редакции:
«
5.
Поддержка муниципальных образований в сфере образования
473957,84
430870,80
43087,04
-
2012 год
441328,14
-
401207,40
40120,74
-
»;
7) строки «Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования» и «2012 год» пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
«
5.2.
Строительство, реконструкция и модернизация объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере образования
Капитальные вложения
324954,70
295413,40
29541,30
-
2012 год
323510,00
-
294100,00
29410,00
-
»;
8) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«
6.
Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития
44668,80
32001,00
11700,00
967,80
2012 год
44668,80
32001,00
11700,00
967,80
6.1.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Прочие расходы
31099,00
22199,00
8900,00
2012 год
31099,00
22199,00
8900,00
-
6.2.
Поддержка стажи-ровочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области
Прочие расходы
2924,00
2124,00
800,00
2012 год
2924,00
2124,00
800,00
-
6.3.
Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования
Прочие расходы
10645,80
7678,00
2000,00
967,80
2012 год
10645,80
7678,00
2000,00
967,80
6.3.1
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
Прочие расходы
10645,80
7678,00
2000,00
967,80
2012 год
10645,80
7678,00
2000,00
967,80
».
10. Приложение №5 к программе дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«
6
Модернизация общего и дошкольного образования как институт социального развития
6.1.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
0,0061
1. Подготовка ведущих консультантов по направлению «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 тьюторов).
2. Подготовка слушателей по направлению «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (1800 человек).
3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 тьюторов).
Обучение и повышение квалификации педагогических «и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием (500 человек)
1. Подготовка ведущих консультантов по направлению «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (20 человек, 19 тьюторов).
2. Подготовка слушателей по направлению «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (1800 человек).
3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования (500 человек, 25 тьюторов).
4. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образование ем (500 человек)
6.2.
Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 году в целях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Амурской области
0,0014
1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений системы НПО, СПО.
2. Создание «Бизнес-инкубатора», «Кузницы Мастеров».
3. Оборудование 3 образовательных учреждений пандусами, утепление в них окон, установка компрессоров горячего воздуха, оснащение медицинских кабинетов.
4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по программам инклюзивного образования (300 человек).
5. Обучение региональной команды по внедрению моделей инклюзивного образования (50 человек).
6. Разработка и издание дополнительных программ профессионального модуля.
7. Мониторинг, апробация и внедрение моделей инклюзивного образования в 4 образовательных учреждениях области
1. Создание центра трудоустройства выпускников школ, учреждений системы НПО, СПО.
2. Создание «Бизнес-инкубатора», «Кузницы Мастеров».
3. Оборудование 3 образовательных учреждений пандусами, утепление в них окон, установка компрессоров горячего воздуха, оснащение медицинских кабинетов.
4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по программам инклюзивного образования (300 человек).
5. Обучение региональной команды по внедрению моделей инклюзивного образования (50 человек).
6. Разработка и издание 6 дополнительных программ профессионального модуля.
7. Мониторинг, апробация и внедрение моделей инклюзивного образования в 4 образовательных учреждениях области
6.3.
Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования
0,0015 |
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
6.3.1
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
0,0015
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
Оснащение оборудованием не менее 1225 вновь созданных мест в дошкольных образовательных учреждениях области
».
Приложение
к изменениям, вносимым в
долгосрочную целевую программу
«Развитие образования Амурской
области на 2012 - 2015 годы»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на
софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест
для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки области (далее - главный распорядитель) на оснащение оборудованием мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях области, дополнительно созданных в результате:
строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений;
возврата в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений и их реконструкции;
создания новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях муниципальных образований области (далее - ДОУ) за счет эффективного использования помещений этих ДОУ.
Субсидии используются на оснащение ДОУ детской мебелью в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, игровым и спортивным оборудованием, закрытыми облучателями, в том числе рециркуляторами, позволяющими проводить обеззараживание воздуха в присутствии детей.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10%;
наличие утвержденной и действующей муниципальной целевой программы, предусматривающей аналогичные направления;
наличие заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются создание в текущем финансовом году в ДОУ дополнительных мест для детей дошкольного возраста в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в срок до 1 ноября текущего года главному распорядителю следующие документы:
заявку на получение субсидии, подписанную главой муниципального образования (или главой местной администрации);
копию принятой в муниципальном образовании целевой программы, предусматривающей мероприятия по оснащению дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в текущем финансовом году;
выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10%.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области. Объем субсидии 1-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в ДОУ, определяется по формуле:
Si=S×Pi/P, где:
Si - объем субсидии 1-ому муниципальному образованию в текущем финансовом году;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный в текущем финансовом году на реализацию мероприятия;
Pi - количество дополнительно созданных мест в ДОУ 1-го муниципального образования;
P - суммарное количество дополнительно созданных мест в ДОУ области.
8. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
9. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств, своевременное представление отчетов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
Приложение №1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование
расходов, связанных с созданием
дополнительных мест для детей
дошкольного возраста в дошкольных
образовательных учреждениях
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование
расходов, связанных г созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных
учреждениях ________________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
ЕКЬ
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Фактически выполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной бюджет
местный
бюджет
областной
бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
Глава муниципального района (городского округа) __________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального района (городского округа) __________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение №2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование
расходов, связанных с созданием
дополнительных мест для детей
дошкольного возраста в дошкольных
образовательных учреждениях
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных
с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
на ____________ 20 ___ г.
руб.
Наименование
муниципального
образования
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Фактически выполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной
бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный
, бюджет
Министр образования и науки области ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 208 от 09.11.2012 стр. 6-8 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: