Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2013г.
Номер документа: RU52000201301285
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2013 года № 772

Об утверждении государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области до 2016 года"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 28.04.2014 № 284

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 18.12.2013 № 956

Постановление Правительства НО от 28.03.2014 № 198

Постановление Правительства НО от 30.04.2014 № 292

Постановление Правительства НО от 05.08.2014 № 516

Постановление Правительства НО от 02.09.2014 № 600

Постановление Правительства НО от 31.10.2014 № 753

Постановление Правительства НО от 08.12.2014 № 855

В целях реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Управление государственным имуществом Нижегородской области до 2016 года" (далее - государственная программа).

2. Министерству финансов Нижегородской области предусмотреть финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                                В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 24 октября 2013 года № 772

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

"Управление государственным имуществом

Нижегородской области до 2016 года"

1. Паспорт государственной программы

"Управление государственным имуществом Нижегородской области

до 2016 года"

1.1. Наименование Программы

Государственная программа "Управление государственным имуществом Нижегородской области до 2016 года" (далее - Программа)

1.2. Основание разработки Программы

Закон Нижегородской области от 8 мая 2003 года № 31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области";

Стратегия развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127

1.3. Государственный заказчик программы

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

1.4. Основные разработчики Программы

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

1.5. Цель Программы

Существенное повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса разгосударствления собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в налоговых и неналоговых доходах областного бюджета

1.6. Задачи Программы

Совершенствование учета и разграничения государственного имущества.

Внедрение современных форм и методов управления государственным имуществом Нижегородской области. Развитие имущественно-земельных отношений на территории Нижегородской области.

Оптимизация государственного сектора экономики Нижегородской области. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи государственного имущества.

Развитие взаимоотношений с муниципальными районами и городскими округами в сфере имущественно-земельных отношений.

Совершенствование организационной и административной деятельности государственных органов управления.

Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления государственным имуществом.

1.7. Срок реализации Программы

Срок реализации программы - 2014-2016 годы

Программа реализуется в один этап

1.8. Исполнители мероприятий Программы

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

(раздел 1.9 в новой ред. - постановление Правительства НО от 02.09.2014 № 600)

1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тысячах рублей)

Наименование государственного заказчика

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2014

2015

2016

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Объемы финансирования, заложенные в Программе, являются предварительными. Конкретные расходы на 2014-2016 годы будут устанавливаться в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Всего, в том числе:

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

Областной бюджет, в том числе:

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

капвложения

596 326,5

28 678,5

26 288,6

651 293,6

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

139 620,2

81 599,9

81 599,9

302 820,0

Федеральный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Программе:

Всего, в том числе:

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

Областной бюджет, в том числе:

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

капвложения

596 326,5

28 678,5

26 288,6

651 293,6

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

139 620,2

81 599,9

81 599,9

302 820,0

Федеральный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

1.10. Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

1. Повышение стоимости имущества Нижегородской области: по окончании реализации Программы стоимость имущества Нижегородской области составит 79300,0 млн. рублей.

2. Величина прямых финансовых поступлений в областной бюджет: по окончании реализации Программы составит 625,8 млн. рублей.

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

Управление государственным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Правительства Нижегородской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

От эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в областной бюджет. Конкретные доходы на 2014-2016 годы будут устанавливаться в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Основной составляющей поступлений в областной бюджет доходов от управления государственным имуществом Нижегородской области определены доходы от земли, которые поступят в виде перечислений за продажу права аренды на земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области. Учитывая системное сокращение физического объема государственной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию лишь несущественного роста. Указанный прогноз повышения доходности от распоряжения государственной собственностью Нижегородской области (далее - область, регион) возможен благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления государственным имуществом.

От эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности государственных предприятий и хозяйственных обществ с участием Нижегородской области, количество и качество оказываемых государственными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов. По всем этим направлениям из года в год остаются проблемы, которые не удается окончательно решить, действуя традиционными методами государственного управления. В ходе реализации Программы предполагается осуществить максимальную реорганизацию/ликвидацию государственных предприятий Нижегородской области, которые не приносят прибыль и, соответственно, не перечисляют часть ее в областной бюджет, а также оптимизировать количество долей области в хозяйствующих обществах с неэффективными показателями деятельности и без значимых для области активов.

Структура и состав государственной собственности Нижегородской области включает в себя много самостоятельных элементов: землю, государственный жилищный фонд, нежилые помещения, имущественные комплексы, пакеты акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.

Необходимость изменения способов и методов управления имуществом Нижегородской области обусловлена рядом причин. Нижегородская область, являясь собственником, исполняет две функции: собственника имущества и управляющего субъекта. При этом, методы, посредством которых осуществляется управление, преимущественно административные (установление арендной платы, отчислений от прибыли предприятий и др.). Используя такие методы, невозможно учитывать особенности каждого объекта собственности, что, в свою очередь, может привести к снижению поступлений средств в областной бюджет. С целью учета особенностей каждого значимого объекта собственности возможно привлечение профессиональных управляющих, имеющих опыт работы с потенциальными заказчиками и инвесторами, владеющих современными методиками и технологиями управления предприятиями, недвижимостью, ценными бумагами.

Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Нижегородской области.

2.2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является существенное повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса разгосударствления собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в налоговых и неналоговых доходах областного бюджета.

При управлении областным имуществом определяются следующие основные цели: инфраструктурные, политические, экономические и финансовые. Эти цели касаются градостроительства, экологии, отношений с федеральным центром и другими регионами, занятости населения и повышения уровня жизни, областного обеспечения, привлечения инвестиций, пополнения бюджета Нижегородской области.

Основными задачами Программы являются:

- совершенствование учета и разграничения государственного имущества;

- внедрение современных форм и методов управления государственным имуществом Нижегородской области. Развитие имущественно-земельных отношений на территории Нижегородской области;

- оптимизация государственного сектора экономики Нижегородской области. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи государственного имущества;

- развитие взаимоотношений с муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области в сфере имущественно-земельных отношений;

- совершенствование организационной и административной деятельности государственных органов управления;

- формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления государственным имуществом.

2.3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014-2016 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Оперативное управление реализацией Программы и обеспечение взаимодействия программных мероприятий осуществляет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Мингосимущество) готовит отчеты о ходе выполнения и на основе полученных данных проводит аналитическую работу.

Для реализации мероприятий Программы Мингосимущество осуществляет взаимодействие с министерством финансов Нижегородской области, министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, министерством инвестиционной политики Нижегородской области, министерством строительства Нижегородской области, министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, предприятиями, учреждениями, организациями, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии их участия в реализации Программы).

Информация о финансировании и итогах реализации Программы по итогам года направляется Мингосимуществом в министерство экономики Нижегородской области и министерство финансов Нижегородской области в отчетном периоде в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Правительство Нижегородской области.

2.5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

(раздел 2.6 в новой ред. - постановление Правительства НО от 02.09.2014 № 600)

Источники и объемы финансирования Программы (в тысячах рублей).

Наименование государственного заказчика

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2014

2015

2016

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Объемы финансирования, заложенные в Программе, являются предварительными. Конкретные расходы на 2014-2016 годы будут устанавливаться в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Всего, в том числе:

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

Областной бюджет,

в том числе:

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

капвложения

596 326,5

28 678,5

26 288,6

651 293,6

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

139 620,2

81 599,9

81 599,9

302 820,0

Федеральный бюджет,

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет,

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники,

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Программе:

Всего, в том числе:

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

Областной бюджет,

в том числе:

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

капвложения

596 326,5

28 678,5

26 288,6

651 293,6

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

139 620,2

81 599,9

81 599,9

302 820,0

Федеральный бюджет,

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет,

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники,

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7. Индикаторы достижения цели (целей) Программы

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения индикаторов целей программы

Значения индикаторов целей программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства

Повышение стоимости имущества Нижегородской области

млн. рублей

77 900,0

79 300,0

78 000,0

Величина прямых финансовых поступлений в областной бюджет

млн. рублей

1 259,4

625,8

590,0

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения индикаторов целей программы

Значения индикаторов целей Программы

2014

2015

2016

Без программного вмешательства

Повышение стоимости имущества Нижегородской области

млн. рублей

78 850,0

79 100,0

79 300,0

78 000,0

Величина прямых финансовых поступлений в областной бюджет

млн. рублей

1 218,9

599,9

625,8

590,0

2.8. Показатели непосредственных результатов

реализации Программы

Показатели

Плановый период

2014 год

2015 год

2016 год

1

Количество площадей в объектах нежилого фонда государственной собственности области, прошедших техническую инвентаризацию (тыс. кв.м.)

240

250

260

2

Количество ликвидированных предприятий (ед.)

2

1

0

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

(таблица в ред. постановления Правительства НО от 18.12.2013 № 956)

(таблица в ред. постановления Правительства НО от 28.03.2014 № 198)

(таблица в ред. постановления Правительства НО от 05.08.2014 № 516)

Наименование оценки

2014 год

2015 год

2016 год

Доходы от управления областной собственностью, поступающие в областной бюджет (тыс. руб.)

1 218 851,3

599 867,5

625 839,0

("Расходы (тыс.руб.)" в новой ред.. - постановление Правительства НО от 02.09.2014 № 600)

Расходы (тыс. руб.)

735 946,7

110 278,4

107 888,5

("Экономическая эффективность" в новой ред.. - постановление Правительства НО от 02.09.2014 № 600)

Экономическая эффективность

1,7

5,4

5,8

Изменение экономической эффективности в ходе реализации Программы обусловлено объективным уменьшением физического объема имущественно-земельных ресурсов государственной собственности области, ликвидацией и реорганизацией государственных предприятий, а также повышением затрат на управление госимуществом (капитальный ремонт нежилого фонда, освобождение земельных участков от самовольно возведенных объектов и прав третьих лиц, изъятие земельных участков сельскохозяйственного назначения, не используемых в соответствии с целевым назначением в течение трех лет и др.).

Низкая экономическая эффективность в 2014 году и последующий рост в 2015-2016 годах обусловлен значительными расходами на подготовку к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года: выкуп имущества на земельном участке, где будет вестись строительство стадиона, оформление земельных участков для размещения объектов спортивной, транспортной, туристической инфраструктуры и т.д. Соответственно, в 2015-2016 годах расходы областного бюджета на реализацию мероприятий Программы планируются без указанных расходов, что в совокупности с ростом доходов от управления государственным имуществом приведёт к росту экономической эффективности реализации Программы.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию

Программы, и мероприятия по их снижению

При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с существенным изменением федерального законодательства, выбором доверительных управляющих, проведением работ и финансированием мероприятий Программы.

1. Риск с изменением федерального законодательства связан с тем, что возникнет необходимость вносить существенные изменения в законодательство Нижегородской области, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий Программы, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем скорейшего приведения законодательства Нижегородской области в соответствие с федеральным, анализом воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию мероприятий Программы и принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.

2. Риск, связанный с повреждением или утратой объектов государственного имущества вследствие пожара, наводнения, иных обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в областной бюджет.

Данный риск может быть минимизирован путем ремонта объектов недвижимости в целях недопущения их разрушения.

3. Риск, связанный с проведением работ в рамках мероприятий Программы, может быть минимизирован привлечением к выполнению работ по аудиту предприятий, техническому обследованию, инвентаризации, межеванию и т.д. только компаний, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства. Кроме того, министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области будет осуществлять как постоянный мониторинг выполнения мероприятий, так и выборочный контроль качества выполненных работ.

4. Риск, связанный с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, может быть минимизирован путем перераспределения части работ на будущий финансовый период.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к государственной программе

"Управление государственным имуществом

Нижегородской области до 2016 года"

(в новой ред. - постановление Правительства НО

от 02.09.2014 № 600)

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвло- жения НИОКР и прочие расходы)

Сроки выпол- нения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования, тыс. руб. (по годам, в разрезе источников)

2014

2015

2016

Всего

Существенное повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса разгосударствления собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в налоговых и неналоговых доходах бюджета

Всего, в т.ч.:

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

Областной бюджет

735 946,7

110 278,4

107 888,5

954 113,6

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

1.

Совершенствование учета и разграничения государственного имущества

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Развитие системы учета объектов государственной собственности Нижегородской области и формирование интегрированных данных о государственном имуществе Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР*

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

1.1.1.

Объединение информационных систем по государственному имуществу Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

1.1.2.

Организация учета вновь созданного государственного имущества Нижегородской области до ввода его в эксплуатацию

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

1.2.

Организация учета государственного имущества Нижегородской области, передаваемого в доверительное управление

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

1.3.

Формирование и ведение единого реестра современных программных продуктов и операционных систем, созданных (создаваемых) на бюджетные средства и применяемых в государственных органах Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

Пункт 2 в ред. постановление Правительства НО от 31.10.2014 № 753

2.

Внедрение современных форм и методов управления государственным имуществом Нижегородской области. Развитие имущественно-земельных отношений на территории Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

681 997,9

89 190,7

85 514,5

856 703,1

Областной бюджет

688 497,9

89 190,7

85 514,5

863 203,1

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

2.1.

Реструктуризация и управление областным портфелем акций

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.1.1.

Проведение мониторинга финансово- экономического состояния акционерных обществ с долей Нижегородской области в уставных капиталах

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.1.2.

Проведение аналитических исследований при планировании и подготовке пилотных проектов по передаче в доверительное управление пакетов акций, находящихся в собственности Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.1.3.

Осуществление пилотных проектов по передаче в доверительное управление победителям конкурсов пакетов акций, находящихся в собственности Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.1.4.

Подготовка решения Правительства Нижегородской области о передаче акций в доверительное управление

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

Пункт 2.2 в ред. постановление Правительства НО от 31.10.2014 № 753

2.2.

Управление объектами недвижимого имущества

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

20 651,6

33 988,8

31 084,6

85 725,0

Областной бюджет

20 651,6

33 988,8

31 084,6

85 725,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.2.1.

Передача конкурентоспособных (котирующихся) на свободном рынке объектов недвижимости в доверительное управление

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.2.2.

Выполнение топографической съемки земельного участка, его освобождение от имущества государственной собственности Нижегородской области, самовольно возведенных объектов (в том числе путем сноса) и прав третьих лиц, а также составление сметной документации, выявление и учет бесхозяйных вещей, установление их собственника, перемещение, хранение и реализация

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

4 500,0

7 259,9

7 702,8

19 462,7

Областной бюджет

4 500,0

7 259,9

7 702,8

19 462,7

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.2.3.

Покупка земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в порядке преимущественного права Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

Пункт 2.2.4 в ред. постановление Правительства НО от 31.10.2014 № 753

2.2.4.

Изготовление сметной документации, ремонт объектов областной собственности и проведение строительной экспертизы на закрытие инвестпроектов

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

16 151,6

26 728,9

23 381,8

66 262,3

Областной бюджет

16 151,6

26 728,9

23 381,8

66 262,3

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.3.

Обследование, проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости, проведение рыночной оценки государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, собственность на которые не разграничена, и государственная регистрация права собственности Нижегородской области с формированием электронной базы данных по объектам нежилого фонда и земельным участкам

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

4 190,0

5 310,0

5 633,9

15 133,9

Областной бюджет

4 190,0

5 310,0

5 633,9

15 133,9

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.4.

Модернизация информационных систем, технической базы министерства, а также формирование, инвентаризация и оцифровка архивных дел

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

11 560,0

13 275,0

14 084,8

38 919,8

Областной бюджет

11 560,0

13 275,0

14 084,8

38 919,8

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.5.

Охрана и содержание нежилого фонда

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

6 142,5

7 248,2

7 690,3

21 081,0

Областной бюджет

6 142,5

7 248,2

7 690,3

21 081,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.6.

Благоустройство прилегающей территории

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

315,0

371,6

394,3

1 080,9

Областной бюджет

315,0

371,6

394,3

1 080,9

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.7.

Проведение государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.8.

Проведение процедуры изъятия земельных участков сельскохозяйственного назначения, ненадлежащим образом используемых или не используемых в течение трех и более лет

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

270,0

318,6

338,0

926,6

Областной бюджет

270,0

318,6

338,0

926,6

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.9.

Приобретение имущества, в том числе земельных участков в государственную собственность Нижегородской области для дальнейшего освобождения земельного участка от прав третьих лиц в целях строительства стадиона для проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года

Капита- льные вложения

2014 - 2015

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

517 692,8

0,0

0,0

517 692,8

Областной бюджет

517 692,8

0,0

0,0

517 692,8

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

2.9.1.

Приобретение имущества, в том числе земельных участков

Капита- льные вложения

2014 - 2015

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.

484 216,6

0,0

0,0

484 216,6

Областной бюджет

484 216,6

0,0

0,0

484 216,6

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

2.9.2.

Возмещение собственникам имущества убытков, понесенных ими в результате изъятия имущества

Прочие расходы

2014 - 2015

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.

33 476,2

0,0

0,0

33 476,2

Областной бюджет

33 476,2

0,0

0,0

33 476,2

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

2.10.

Проведение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков Нижегородской области

Прочие расходы

2014

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.

4 566,1

0,0

0,0

4 566,1

Областной бюджет

4 566,1

0,0

0,0

4 566,1

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

2.11.

Формирование перечней объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении которых налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества

Прочие расходы

2014

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.

4 500,0

0,0

0,0

4 500,0

Областной бюджет

4 500,0

0,0

0,0

4 500,0

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

2.12.

Приобретение имущества, в том числе земельного участка, находящегося по адресу: г.Н.Новгород ул.Пугачева, 21, в государственную собственность Нижегородской области в целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"

Капита- льные вложения

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.

24 622,9

28 678,5

26 288,6

79 590,0

Областной бюджет

24 622,9

28 678,5

26 288,6

79 590,0

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

2.13.

Приобретение имущества, в том числе земельных участков, в государственную собственность Нижегородской области для дальнейшего освобождения земельного участка от прав третьих лиц в целях строительства базы команд для проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года

Капита- льные вложения

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.

22 487,0

0,0

0,0

22 487,0

Областной бюджет

22 487,0

0,0

0,0

22 487,0

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

2.14.

Приобретение имущества, в том числе земельного участка, в государственную собственность Нижегородской области для размещения архива государственного казенного учреждения Государственный архив Нижегородской области, г.Арзамас

Капита- льные вложения

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.

65 000,0

0,0

0,0

65 000,0

Областной бюджет

65 000,0

0,0

0,0

65 000,0

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Пункт 3 в ред. постановление Правительства НО от 31.10.2014 № 753

3.

Оптимизация государственного сектора экономики Нижегородской области. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи государственного имущества

Всего, в т.ч.:

51 749,9

18 493,0

19 621,0

89 863,9

Областной бюджет

51 749,9

18 493,0

19 621,0

89 863,9

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Развитие государственного сектора экономики Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

2 790,0

3 292,2

3 493,0

9 575,2

Областной бюджет

2 790,0

3 292,2

3 493,0

9 575,2

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.1.1.

Реализация прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

900,0

1 062,0

1 126,8

3 088,8

Областной бюджет

900,0

1 062,0

1 126,8

3 088,8

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.1.2.

Проведение аудита и ликвидация государственных предприятий Нижегородской области, акционерных обществ с долей участия Нижегородской области, а также реализация мероприятий, связанных с процедурами банкротства

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

1 890,0

2 230,2

2 366,2

6 486,4

Областной бюджет

1 890,0

2 230,2

2 366,2

6 486,4

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.2.

Оформление прав на земельные участки из состава земель сельхозназначения

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.2.1.

Проведение землеустроительных работ и оформление земельных участков в счет невостребованных долей из земель сельхозназначения в собственность Нижегородской области, государственная регистрация права собственности Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.3.

Выполнение топографической съемки (в том числе исполнительной съемки), а также формирование земельных участков, находящихся под объектами недвижимости государственной собственности Нижегородской области, государственная регистрация права собственности Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.4.

Возмещение судебных расходов по решениям суда, оплата по исполнительным листам (по искам о взыскании денежных средств) и расходы на оплату выписок из единых государственных реестров

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

32 957,9

4 814,4

5 108,1

42 880,4

Областной бюджет

32 957,9

4 814,4

5 108,1

42 880,4

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.5.

Выкуп земельных участков для государственных нужд

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

Пункт 3.6 в ред. постановление Правительства НО от 31.10.2014 № 753

3.6.

Субсидии юридическим лицам, в том числе расходы на возмещение затрат по формированию и оформлению земельных участков в собственность Нижегородской области при разграничении собственности на землю, о предоставлении которых приняты решения инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (затраты на выполнение работ по формированию и кадастровому учету земельных участков, освобождению их от прав третьих лиц и самовольных сооружений, по инженерным изысканиям, затраты на оплату аренды земельных участков, комиссионных выплат арендаторам, иные непредвиденные затраты, связанные с оформлением земельных участков в собственность области)

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

13 500,0

7 434,0

7 887,4

28 821,4

Областной бюджет

13 500,0

7 434,0

7 887,4

28 821,4

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.7.

Выполнение топографической (в том числе исполнительной) съемки и формирование земельных участков для размещения летних кафе

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

3.8.

Выполнение топографической съемки (в том числе исполнительной съемки), а также формирование земельных участков, находящихся в государственной собственности, проведение проектно- изыскательских работ, изготовление проектов планировки и межевания территории, государственная регистрация права собственности Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

2 502,0

2 952,4

3 132,5

8 586,9

Областной бюджет

2 502,0

2 952,4

3 132,5

8 586,9

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

4.

Развитие взаимоотношений с муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области в сфере имущественно-земельных отношений

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Взаимодействие в сфере инвестиционной деятельности и земельных ресурсов в соответствии с действующим законодательством

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

4.2.

Нормативно-правовое, методическое и информационное взаимодействие

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

4.2.1.

Оказание методической помощи органам местного самоуправления при разработке и выполнении муниципальных целевых программ в сфере организации управления муниципальной собственностью

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

4.2.2.

Взаимодействие с органами местного самоуправления при решении вопросов создания, приватизации, банкротства или ликвидации государственных предприятий на соответствующих территориях

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

4.2.3.

Развитие системы информационного обмена между государственными органами и органами местного самоуправления в сфере управления имущественными и земельными ресурсами

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

5.

Совершенствование организационной и административной деятельности государственных органов управления

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1.

Развитие организационной структуры

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

5.1.1.

Разработка и подписание соглашений о взаимодействии между государственными органами различных уровней в имущественно- земельной сфере

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

5.1.2.

Организация работы межведомственных комиссий при министерстве государственного имущества и земельных ресурсов по основным направлениям работы

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

5.2.

Изучение передового опыта в сфере имущественно-земельных отношений (в том числе участие в специализированных семинарах)

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

5.3.

Развитие контрольных механизмов

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

5.3.1.

Осуществление контроля за использованием государственного имущества доверительными управляющими

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

6.

Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления государственным имуществом

Всего, в т.ч.:

2 198,9

2 594,7

2 753,0

7 546,6

Областной бюджет

2 198,9

2 594,7

2 753,0

7 546,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1.

Совершенствование нормативной правовой базы Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

6.2.

Формирование положительного имиджа организации управления государственным имуществом

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

2 198,9

2 594,7

2 753,0

7 546,6

Областной бюджет

2 198,9

2 594,7

2 753,0

7 546,6

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

6.2.1.

Регулярное проведение пресс-конференций, брифингов, выступлений руководителей и специалистов в средствах массовой информации по вопросам деятельности государственных органов в сфере имущественно- земельных отношений. Более широкое использование в этих целях сайтов Правительства Нижегородской области и МГИ и ЗР в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", а также единых информационных дней в городах и районах Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

6.2.2.

Проведение "круглых столов" (в том числе презентации Программы) с участием соисполнителей программных мероприятий

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

6.2.3.

Публикация информации, необходимой для распоряжения государственным имуществом, в средствах массовой информации, а также размещение информации о предстоящих аукционах

Прочие расходы

2014 - 2016

МГИ и ЗР

Всего, в т.ч.:

2 198,9

2 594,7

2 753,0

7 546,6

Областной бюджет

2 198,9

2 594,7

2 753,0

7 546,6

Федеральный бюджет

0,0

Местный бюджет

0,0

Прочие источники

0,0

* - МГИ и ЗР - министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 240/1 (5333/1) от 30.12.2013 стр 29
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать