Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU27000201601079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2016 года №106

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 05 ИЮНЯ 2013 Г. №40

В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 июня 2013 г. №40, следующие изменения:

1) в пункте 1.3 раздела 1:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";

б) в абзаце втором подпункта 1.3.5 слова "www.pgu.khv.gov.ru" заменить словами "www.uslugi27.ru";

в) дополнить подпунктом 1.3.6[1] следующего содержания:

"1.3.6[1]. Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует.";

г) в абзаце втором подпункта 1.3.7 слова "или в виде блок-схемы (приложение №2 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур" исключить;

д) дополнить подпунктом 1.3.10 следующего содержания:

"1.3.10. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Управления, Портале в виде электронного документа либо в бумажном виде.

Для выявления мнения заявителя о качестве предоставления государственной услуги, в случае его согласия на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги, должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает заявителю адрес сайта, на котором размещена Анкета, либо заполняет Анкету со слов заявителя.";

2) в разделе 2:

а) пункт 2.2 дополнить словами ", его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги";

б) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. №1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений";

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. №446 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности";

Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 г. №159 "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Хабаровского края";

постановлением Правительства Хабаровского края от 03 августа 2007 г. №153-пр "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Хабаровского края";

постановлением Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007 г. №185-пр "Об утверждении Положения об управлении лесами Правительства Хабаровского края";

постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2012 г. №106-пр "О Порядке заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Хабаровского края".";

3) в разделе 3:

а) абзац шестой пункта 3.1 признать утратившим силу;

б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствующее Лесничество.

3.2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Лесничества, назначенный приказом Лесничества предоставлять государственную услугу (далее - Исполнитель).

3.2.3. Исполнитель регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации).

На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.

3.2.4. Заявление, направленное заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение к Исполнителю.

При получении заявления и документов с использованием Единого портала или Портала в день поступления заявления Исполнитель:

- распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;

- проверяет наличие документов;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;

- не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Лесничество, направляет заявителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению. Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется указанным заявителем в заявлении способом.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.";

в) подпункт 3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Исполнитель.";

4) в разделе 5:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и Лесничеств, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления, специалистов Лесничеств";

б) в пункте 5.1 слова "их должностных лиц" заменить словами "а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления, специалистов Лесничеств";

в) пункты 5.6, 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.6. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

5.7.2. Заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

г) пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

"5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.";

д) дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:

"5.11. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";

5) в приложении №1:

а) графу 3 пунктов 73, 74 изложить в следующей редакции: "Линейная ул., 8, пос. Тулучи, Ванинский район, Хабаровский край, 682870; тел.: 8 (42137) 2-66-88";

б) графу 3 пункта 81 изложить в следующей редакции: "Линейная ул., 8, пос. Тулучи, Ванинский район, Хабаровский край, 682870; тел.: 8 (42137) 2-65-89, tymninles-vo@mail.ru";

6) приложение №2 признать утратившим силу.

Губернатор

В.И.Шпорт

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать