Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU91000201601278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября года №16

Об утверждении Типового положения о постоянных комитетах, постоянной комиссии Законодательного Собрания Камчатского края

В соответствии с Законом Камчатского края от 14.11.2011 №691 "О Законодательном Собрании Камчатского края" и Регламентом Законодательного Собрания Камчатского края Законодательное Собрание Камчатского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Типовое положение о постоянных комитетах, постоянной комиссии Законодательного Собрания Камчатского края согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего постановления:

1) постановление Законодательного Собрания Камчатского края от 22.12.2007 №23 "Об утверждении Положения о постоянных комитетах и комиссии Законодательного Собрания Камчатского края";

2) постановление Законодательного Собрания Камчатского края от 22.04.2008 №132 "О внесении изменения в Положение о постоянных коми­тетах и комиссии Законодательного Собрания Камчатского края".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО

СОБРАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.Ф. РАЕНКО

Приложение к постановлению

Законодательного Собрания

Камчатского края "Об утверждении

Типового положения о постоянных

комитетах, постоянной комиссии

Законодательного Собрания

Камчатского края" от 24.10.2016 №16

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ, ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение в соответствии с Законом Камчатского края от 14.11.2011 №691 "О Законодательном Собрании Камчатского края" и Регламентом Законодательного Собрания Камчатского края определяет порядок формирования, полномочия и порядок деятельности постоянных комитетов и постоянной комиссии Законодательного Собрания Камчатского края (далее - комитеты, комиссия).

2. Комитеты, комиссия являются рабочими органами Законодательного Собрания Камчатского края (далее - Законодательное Собрание).

3. Основной деятельностью комитетов, комиссии является обеспечение подготовки вопросов, относящихся к их ведению, в целях реализации полномочий Законодательным Собранием.

4. Деятельность комитетов, комиссии подотчетна Законодательному Собранию и его Президиуму.

5. На основании настоящего Типового положения комитеты, комиссия в соответствии с направлениями деятельности разрабатывают свои положения, которые утверждаются решением Президиума Законодательного Собрания.

6. Комитеты, комиссия в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края, Регламентом Законодательного Собрания Камчатского края, Положением о порядке осуществления мониторинга правоприменения в Законодательном Собрании Камчатского края, Типовым положением об Общественном совете при Законодательном Собрании Камчатского края в постоянном комитете Законодательного Собрания Камчатского края, настоящим Типовым положением, Положением о постоянном комитете (постоянной комиссии) Законодательного Собрания Камчатского края и иными правовыми актами Законодательного Собрания.

II. Порядок формирования и состав комитетов, комиссии

1. Комитет состоит из:

1) председателя комитета и его заместителей;

2) депутатов Законодательного Собрания - членов комитета.

2. Комиссия состоит из:

1) председателя комиссии и его заместителя;

2) депутатов Законодательного Собрания - членов комиссии.

3. Основанием для включения депутата Законодательного Собрания в состав комитета, комиссии является его письменное заявление.

4. Персональный состав комитетов, комиссии утверждаются постановлением Законодательного Собрания.

5. Член комитета, комиссии по письменному заявлению имеет право выйти из состава комитета, комиссии.

6. Депутат Законодательного Собрания может одновременно входить не более чем в два комитета либо в один комитет и комиссию.

III. Полномочия комитетов, комиссии и порядок их деятельности, права и обязанности членов комитета, комиссии

1. К полномочиям комитетов, комиссии относятся:

1) планирование работы;

2) мониторинг федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к их ведению;

3) разработка проектов федеральных законов по вопросам, относящимся к их ведению, в целях реализации Законодательным Собранием права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

4) подготовка отзывов Законодательного Собрания на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, представленные Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

5) рассмотрение относящихся к их ведению проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, предусматривающих передачу осуществления полномочий федерального органа исполнительной власти, и подготовка проектов постановлений Законодательного Собрания об отзыве на проекты указанных актов;

6) подготовка предложений по вопросам, относящимся к их ведению, в проект плана Законодательного Собрания по мониторингу правоприменения законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края, осуществление мониторинга правоприменения в Законодательном Собрании нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к их ведению, подготовка справок о результатах проведения мониторинга правоприменения в Законодательном Собрании;

7) разработка проектов законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к их ведению, в том числе по результатам рассмотрения требований, протестов и представлений прокурора Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, а также на основании судебных решений, которыми законы Камчатского края и иные нормативные правовые акты Камчатского края признаны противоречащими федеральному законодательству;

8) подготовка замечаний и предложений на законопроекты, внесенные субъектами законодательной инициативы в Законодательное Собрание, по вопросам, относящимся к их ведению;

9) инициирование создания рабочих групп с участием депутатов Законодательного Собрания, представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, общественных объединений, научных организаций и иных специалистов, профессиональная деятельность которых связана с деятельностью комитета, комиссии;

10) инициирование процедуры формирования Общественного совета при Законодательном Собрании в постоянном комитете Законодательного Собрания, осуществление отбора кандидатур в члены Общественного совета при Законодательном Собрании в постоянном комитете Законодательного Собрания;

11) взаимодействие с другими рабочими органами Законодательного Собрания и структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания;

12) назначение своих докладчиков по вопросам, вносимым комитетом, комиссией на рассмотрение Законодательного Собрания, а также содокладчиков по вопросам, относящимся к их ведению;

13) подготовка информационных материалов по вопросам, относящимся к их ведению;

14) осуществление иных полномочий в соответствии с Положениями о соответствующих комитетах, комиссии.

2. Деятельность комитетов, комиссии осуществляется посредством:

1) индивидуальной работы членов комитетов, комиссии с проектами законов и иных правовых актов, другими материалами и документами;

2) создания комитетами, комиссией рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению;

3) участия председателей комитетов, комиссии в заседаниях Президиума;

4) участия в работе рабочих групп, созданных Законодательным Собранием;

5) выполнения решений Законодательного Собрания, его Президиума, поручений председателя Законодательного Собрания по вопросам, отнесенным к их ведению;

6) осуществления иной деятельности, связанной с решением вопросов, отнесенных к их ведению.

3. Основной формой работы комитета, комиссии является их заседание. Заседание комитета, комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа депутатов, входящих в состав комитета, комиссии.

4. Комитеты, комиссия принимают решения по вопросам, отнесенным к их ведению. Решения комитетов, комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов комитета, комиссии, присутствующих на его заседании.

5. На заседании комитета, комиссии специалистом ведется протокол, который подписывается председателем комитета, комиссии.

6. Член комитета, комиссии имеет право:

1) быть своевременно извещенным о дате, времени и месте заседания комитета, комиссии;

2) быть своевременно ознакомленным с документами и материалами, рассматриваемыми комитетом, комиссией;

3) предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях комитета, комиссии, а также вносить предложения и замечания по повестке заседания, порядку рассмотрения и существу вопросов, обсуждаемых комитетом, комиссией;

4) выражать свою позицию по обсуждаемым вопросам;

5) быть включенным в состав рабочей группы;

6) получать необходимую организационную, правовую, информационную, материально-техническую и методическую помощь;

7) осуществлять иные права в соответствии с Положениями о соответствующих комитетах, комиссии.

7. Член комитета, комиссии обязан:

1) руководствоваться нормативными правовыми актами, касающимися деятельности Законодательного Собрания;

2) присутствовать на заседаниях комитета, комиссии;

3) ставить в известность о причинах своего отсутствия председателя комитета, комиссии;

4) участвовать в работе комитета, комиссии и созданных ими рабочих группах, а также в рабочих группах, созданных Законодательным Собранием;

5) информировать комитет, комиссию о результатах выполнения поручений комитета, комиссии, председателя комитета, комиссии;

6) выполнять иные обязанности в соответствии с Положениями о соответствующих комитетах, комиссии.

8. Все члены комитета, комиссии имеют равные права и обязанности.

9. Порядок планирования работы и иные вопросы деятельности комитетов, комиссии устанавливаются Положениями о соответствующих комитетах, комиссии.

IV. Организационное, правовое, информационное, материально- техническое и финансовое обеспечение деятельности комитетов, комиссии

1. Деятельность комитетов, комиссии обеспечивается специалистами комитетов, комиссии, при необходимости другими работниками аппарата Законодательного Собрания, а также привлекаемыми по гражданско-правовым договорам специалистами, профессиональная деятельность которых связана с деятельностью комитета, комиссии.

2. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности комитетов, комиссии осуществляется аппаратом Законодательного Собрания в соответствии с Положением об аппарате Законодательного Собрания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать