Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2016г. |
Номер документа: | RU47000201601385 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2016 г. № 397
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 207"
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования работы по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 слова "о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" заменить словами "о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период";
приложение (Положение о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 207 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21.07.2008 № 211
(в редакции
постановления Правительства
Ленинградской области
от 24.10.2016 № 397)
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Настоящее Положение определяет порядок составления проекта областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее - бюджет Территориального фонда) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых решений, документов и материалов.
I. Полномочия органов исполнительной власти Ленинградской
области при составлении проекта областного бюджета и проекта
бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год
и на плановый период
1. При составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Ленинградской области:
одобряет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
одобряет проект областного закона об областном бюджете Ленинградской области (далее - областной закон об областном бюджете) на очередной финансовый год и на плановый период и проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, прилагаемые к ним документы и материалы для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области.
2. При организации и осуществлении составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет финансов Ленинградской области:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает основные параметры проекта областного бюджета;
ведет реестр расходных обязательств Ленинградской области;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
рассчитывает общие (предельные) объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета;
совместно с главными администраторами доходов областного бюджета осуществляет прогнозирование по доходным источникам областного бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;
совместно с главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляет прогнозирование по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
направляет финансовым органам муниципальных образований Ленинградской области исходные данные для расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований Ленинградской области и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям Ленинградской области;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Ленинградской области, проекты программ государственных гарантий Ленинградской области;
разрабатывает проект бюджетного прогноза Ленинградской области на долгосрочный период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
прогнозирует основные характеристики консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
формирует перечень и коды целевых статей, коды подвидов по видам доходов, коды видов источников финансирования дефицита областного бюджета;
формирует и представляет в Правительство Ленинградской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему.
3. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период.
4. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители бюджетных средств областного бюджета формируют:
реестры расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета;
изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода, распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по кодам бюджетной классификации и дополнительным кодам в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";
обоснования бюджетных ассигнований;
предложения по изменению объема и(или) структуры расходных обязательств Ленинградской области, увеличению бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммных расходов, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
методики (проекты методик) распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расчеты и распределение указанных межбюджетных трансфертов;
пояснительные записки к проекту областного бюджета в соответствующей сфере деятельности;
другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, а также в соответствии с решениями комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 563-рг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, о рабочей группе при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов" (далее - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года № 563-рг, комиссия по бюджетным проектировкам).
5. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов областного бюджета составляют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета. Комитет финансов Ленинградской области согласовывает с рабочей группой при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года № 563-рг, прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета.
6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета составляют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета.
II. Основные этапы составления проекта областного бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда на очередной
финансовый год и на плановый период
7. Комитет финансов Ленинградской области:
не позднее 20 мая текущего финансового года составляет и утверждает правовым актом Комитета финансов Ленинградской области План-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - План-график);
в соответствии с Планом-графиком организовывает и осуществляет составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области:
не позднее 1 июня текущего финансового года составляет план-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона о бюджете Территориального фонда;
в соответствии с планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона о бюджете Территориального фонда, организовывает и осуществляет составление проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Правительство Ленинградской области не позднее 1 октября текущего финансового года рассматривает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области, одновременно с проектами указанных областных законов.
III. Подготовка проекта областного закона об областном
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
и проекта областного закона о бюджете Территориального фонда
на очередной финансовый год и на плановый период
10. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы в соответствующей сфере деятельности, необходимые для составления проекта областного бюджета.
11. Главные администраторы доходов областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области прогнозные показатели доходов областного бюджета по каждому администрируемому доходному источнику с пояснительной запиской.
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области прогнозные показатели по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
13. Комиссия по бюджетным проектировкам до 1 августа текущего финансового года рассматривает несогласованные вопросы по расчету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета.
14. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сроки, установленные Планом-графиком, представляет в Комитет финансов Ленинградской области:
основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
предварительные итоги социально-экономического развития Ленинградской области за истекший период текущего финансового года;
ожидаемые итоги социально-экономического развития Ленинградской области за текущий финансовый год;
основные направления налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
проект прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период.
15. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области до 11 августа текущего финансового года представляет в Комитет по здравоохранению Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2016 г. № 397
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 207"
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования работы по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 слова "о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" заменить словами "о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период";
приложение (Положение о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 207 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21.07.2008 № 211
(в редакции
постановления Правительства
Ленинградской области
от 24.10.2016 № 397)
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Настоящее Положение определяет порядок составления проекта областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее - бюджет Территориального фонда) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых решений, документов и материалов.
I. Полномочия органов исполнительной власти Ленинградской
области при составлении проекта областного бюджета и проекта
бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год
и на плановый период
1. При составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Ленинградской области:
одобряет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
одобряет проект областного закона об областном бюджете Ленинградской области (далее - областной закон об областном бюджете) на очередной финансовый год и на плановый период и проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, прилагаемые к ним документы и материалы для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области.
2. При организации и осуществлении составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет финансов Ленинградской области:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает основные параметры проекта областного бюджета;
ведет реестр расходных обязательств Ленинградской области;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
рассчитывает общие (предельные) объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета;
совместно с главными администраторами доходов областного бюджета осуществляет прогнозирование по доходным источникам областного бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;
совместно с главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляет прогнозирование по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
направляет финансовым органам муниципальных образований Ленинградской области исходные данные для расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований Ленинградской области и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям Ленинградской области;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Ленинградской области, проекты программ государственных гарантий Ленинградской области;
разрабатывает проект бюджетного прогноза Ленинградской области на долгосрочный период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
прогнозирует основные характеристики консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
формирует перечень и коды целевых статей, коды подвидов по видам доходов, коды видов источников финансирования дефицита областного бюджета;
формирует и представляет в Правительство Ленинградской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему.
3. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период.
4. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители бюджетных средств областного бюджета формируют:
реестры расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета;
изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода, распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по кодам бюджетной классификации и дополнительным кодам в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";
обоснования бюджетных ассигнований;
предложения по изменению объема и(или) структуры расходных обязательств Ленинградской области, увеличению бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммных расходов, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
методики (проекты методик) распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расчеты и распределение указанных межбюджетных трансфертов;
пояснительные записки к проекту областного бюджета в соответствующей сфере деятельности;
другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, а также в соответствии с решениями комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 563-рг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, о рабочей группе при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов" (далее - распоряжение Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года № 563-рг, комиссия по бюджетным проектировкам).
5. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов областного бюджета составляют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета. Комитет финансов Ленинградской области согласовывает с рабочей группой при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года № 563-рг, прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета.
6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета составляют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета.
II. Основные этапы составления проекта областного бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда на очередной
финансовый год и на плановый период
7. Комитет финансов Ленинградской области:
не позднее 20 мая текущего финансового года составляет и утверждает правовым актом Комитета финансов Ленинградской области План-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - План-график);
в соответствии с Планом-графиком организовывает и осуществляет составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области:
не позднее 1 июня текущего финансового года составляет план-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона о бюджете Территориального фонда;
в соответствии с планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона о бюджете Территориального фонда, организовывает и осуществляет составление проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Правительство Ленинградской области не позднее 1 октября текущего финансового года рассматривает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области, одновременно с проектами указанных областных законов.
III. Подготовка проекта областного закона об областном
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
и проекта областного закона о бюджете Территориального фонда
на очередной финансовый год и на плановый период
10. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы в соответствующей сфере деятельности, необходимые для составления проекта областного бюджета.
11. Главные администраторы доходов областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области прогнозные показатели доходов областного бюджета по каждому администрируемому доходному источнику с пояснительной запиской.
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области прогнозные показатели по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
13. Комиссия по бюджетным проектировкам до 1 августа текущего финансового года рассматривает несогласованные вопросы по расчету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета.
14. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сроки, установленные Планом-графиком, представляет в Комитет финансов Ленинградской области:
основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
предварительные итоги социально-экономического развития Ленинградской области за истекший период текущего финансового года;
ожидаемые итоги социально-экономического развития Ленинградской области за текущий финансовый год;
основные направления налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
проект прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период.
15. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области до 11 августа текущего финансового года представляет в Комитет по здравоохранению Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: