Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU93000201601293
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Microsoft Word - 472 14082015.doc

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  24  октября  2016 года   № 515

в редакции от 30.05.2017 № 294

Об утверждении Порядка предоставления

субсидии из бюджета Республики Крым на

обеспечение части затрат субъектов

малого и среднего предпринимательства,

связанных с приобретением оборудования

в целях создания и (или) развития либо

модернизации производства товаров

(работ, услуг) в рамках Государственной

программы Республики Крым «Экономическое

развитие и инновационная экономика»

на 2015-2017 годы

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации                    от 06 сентября 2016 года №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым,                   статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК               «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 25 статьи 11 Закона Республики Крым                                        от 29 декабря 2015 год №192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым          на 2016 год», постановлением Совета министров Республики Крым                            от 23 декабря 2014 года №542 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»   на 2015-2017 годы

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2017 годы.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым              С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя                                                                                     Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                         Л. ОПАНАСЮК

1

Приложение

                                        к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «24» октября 2016 г. № 515

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2017 годы

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года №542 (далее – субсидия, Государственная программа соответственно).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.

1.3. Целью предоставления субсидии является осуществление поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Крым путем предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках Государственной программы.

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим видам оборудования: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года №1 (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство экономического развития Республики Крым (далее – Министерство).

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Крым в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства, определяются согласно статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.6. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в Республике Крым и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, а также предоставившие в Министерство информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения.

1.7. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на ее получение.

Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС  Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года №14-ст (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).

До даты отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06 ноября 2001 года №454-ст (далее – Общероссийский классификатор), поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, К (за исключением кода 74.2), L, О (за исключением кодов 90, 92 и 93), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора.

Субсидия не предоставляется следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:

- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;

- осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- являющихся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации про проведение финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 

Условия и порядок предоставления субсидии.

2.1. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства Республики Крым предоставляют в определенные Министерством сроки следующие документы:

- реестр документов для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидии (далее – конкурсный отбор) по форме, утвержденной Министерством;

- заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;

- сведения об изменениях финансово - экономических показателей субъекта малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной Министерством;

- справку-расчет о размере субсидии по форме, утвержденной Министерством;

- заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договора (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

- документы, подтверждающие осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на сумму в размере не менее 50% произведенных затрат, подтверждающих фактическую оплату, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;

- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

Документы, предоставляемые в Министерство, должны быть заверены подписью субъекта малого и среднего предпринимательства или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством), а также предоставлены в электронном виде (в формате «PDF» и «Microsoft Word») на электронном носителе, с соответствующим названием каждого файла. При этом все документы должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью словами «(при наличии печати)»;.

2.2. 2.2. Информация о сроках начала и окончания приема документов на конкурсный отбор публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.

Субъект малого и среднего предпринимательства, претендующий на предоставление субсидии, представляет в Министерство документы согласно перечню, установленному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

Регистрация представленных в Министерство документов осуществляется в соответствии с приказом Министерства от 13 сентября 2016 года № 261       «Об утверждении Регламента рассмотрения документов, поступивших в Министерство экономического развития Республики Крым».

Министерство осуществляет прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 20 календарных дней с даты официального объявления конкурсного отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы подаются лично субъектом малого и среднего предпринимательства либо могут быть переданы в Министерство через доверенное лицо, в таком случае к пакету документов обязательно прилагается доверенность на лицо, подающее документы.

Ответственность за полноту и достоверность документов, представленных в Министерство, несут должностные лица субъекта малого и среднего предпринимательства, подготовившие и подписавшие документы на участие в конкурсном отборе.

В срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты окончания приема документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, данные документы рассматриваются на заседаниях конкурсной комиссии, образуемой при Министерстве (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

Конкурсная комиссия создается в составе председателя конкурсной комиссии, секретаря и членов конкурсной комиссии.

Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии – министр экономического развития Республики Крым. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия возлагаются на одного из членов конкурсной комиссии, избранного большинством голосов членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии не могут входить лица, которые являются работниками получателей субсидии.

Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.

Председатель конкурсной комиссии ведёт заседания конкурсной комиссии и утверждает протоколы заседаний конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии лично участвуют в её заседаниях. Члены конкурсной комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам конкурсной комиссии. В случае если член конкурсной комиссии не может участвовать в заседании, он вправе представить своё мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде, которое оглашается на заседании конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания, а его голос учитывается при голосовании.

Члены конкурсной комиссии имеют право знакомиться с материалами, представленными на рассмотрение, а также ходатайствовать, мотивировать, высказывать свое мнение по вопросам, которые рассматриваются на заседаниях конкурсной комиссии, выражать свое мнение в письменном виде в случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии и принимать решение путем голосования.

Секретарь конкурсной комиссии:

- осуществляет работу по подготовке заседаний конкурсной комиссии;

- формирует проект повестки дня заседания конкурсной комиссии и представляет его на утверждение председателю конкурсной комиссии;

- информирует членов конкурсной комиссии о месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии и приглашенных лицах;

-              ведет протокол, в котором в обязательном порядке содержатся сведения по обсужденным вопросам повестки дня, о председательствующем на заседании конкурсной комиссии, членах конкурсной комиссии, приглашенных, выступивших на заседании конкурсной комиссии, а также результаты голосования и принятие решения конкурсной комиссией (далее - протокол);

-              осуществляет другие функции по обеспечению деятельности конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос, при равенстве голосов решающим является голос председательствующего на конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии не имеет права голоса.

Конкурсная комиссия принимает решение относительно предоставления или отказа в предоставлении субсидии получателям субсидии, а также размера предоставляемой субсидии каждому получателю субсидии.

При принятии решения о предоставлении субсидии конкурсная комиссия должна учитывать следующие критерии:

- количество создаваемых рабочих мест;

- осуществление получателем субсидии деятельности в приоритетных отраслях экономики региона;

- степень социальной направленности предпринимательской деятельности;

- наличие инновационной, импортозамещающей составляющей предпринимательской деятельности получателя субсидии.

Преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, которые соответствуют большему количеству указанных критериев.

Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председательствующим на конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе, принимает решение о предоставлении субсидий, которое оформляется приказом. Министерством в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» список получателей субсидии.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых были зарегистрированы Министерством в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа уведомляет получателей субсидии об итогах конкурсного отбора и необходимости явиться в течение 3 рабочих дней в Министерство для заключения Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

Соглашение заключается между получателем субсидии и Министерством в течение 10 рабочих дней с даты подписания приказа Министерством.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство уведомляет субъекты малого и среднего предпринимательства о данном решении с указанием мотивированных причин отказа и в течение 7 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» список субъектов малого и среднего предпринимательства, которым было отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин такого отказа 2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства критериям, установленным настоящим Порядком;

б) несоответствие представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов требованиям, определенным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; 

в) недостоверность предоставленной субъектом малого и среднего предпринимательства информации;

г) невыполнение условий оказания поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

д) ранее в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

е) с даты признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушения требований настоящего Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) из расчета не более 50% произведенных затрат на одного получателя. Максимальный размер субсидии составляет не более 15 миллионов рублей на одного получателя.

2.5. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства при наличии Соглашения, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:

а) цель и сроки предоставления субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии;

в) порядок, формы и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;

г) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

д) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;

е) положение об обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

ж) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

з) счет получателя субсидии, на который будет перечисляться субсидия.

Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.

2.6. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства всех форм собственности и отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- у получателя субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации про проведение финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативно правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;  

- получатель субсидии должен быть зарегистрированным в качестве налогоплательщика в Республике Крым и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Крым не менее 12 месяцев на дату подачи документов в Министерство;

- получатель субсидии должен обеспечивать уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам за квартал, предшествующий кварталу, в котором поданы документы, не ниже действующего прожиточного минимума для трудоспособного населения, действующего на территории Республики Крым в квартале, предшествующем кварталу, в котором поданы документы в Министерство;

- получатель субсидии не должен иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками на дату подачи документов в Министерство;

2.7. В течение 10 рабочих дней с даты подписания Соглашения Министерство предоставляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год.

Министерство финансов Республики Крым в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования до Министерства.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым, или на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.

2.9. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Министерству и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

Требования к отчетности

3.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.2. Получатель субсидии с даты заключения Соглашения в течение 2 лет ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Министерство отчет об использовании субсидии в одном экземпляре (в печатном виде) с приложением следующих документов:

- налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика;

- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года;

- сведения об изменениях финансово - экономических показателей субъекта малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной Министерством.

3.3. Проверка выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Министерством ежеквартальной проверки отчетов об использовании субсидии получателем субсидии.

3.4. Получатель субсидии должен обеспечивать сохранность оборудования, приобретенного по договору, обеспечивать уровень среднемесячной заработной платы наемных работников не ниже размера, указанного в заявлении о предоставлении субсидии, а также сообщать в Министерство сведения об изменении места нахождения (места жительства) и (или) места фактического осуществления предпринимательской деятельности, о начале реорганизации, ликвидации, банкротстве юридического лица или банкротстве индивидуального предпринимателя.

3.5. Нарушением условий предоставления субсидии считаются: отчуждение либо передача в аренду оборудования, приобретенного по Соглашению в течение 24 месяцев после перечисления субсидии в полном объеме на расчетный счет получателя; установление факта представления заведомо ложных сведений, а также нарушение иных условий, предусмотренных настоящим Порядком (далее - факт нарушения условий предоставления субсидии).

3.6. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть предоставленную субсидию в полном размере в течение 15 календарных дней с даты обнаружения факта нарушения условий предоставления субсидии.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля обеспечивают проведение обязательной проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии. Субсидия, использованная в нарушении условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3. Не использованные в отчетном финансовом году получателями субсидий остатки субсидий в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в течение первых            15 рабочих дней очередного финансового года.

В случае если неиспользованные остатки субсидий получателем субсидии не возвращены в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                         Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать