Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2017г.
Номер документа: RU01000201700510
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.10.2017 г. № 184

О ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 18.10.2018 № 228)

В целях эффективного управления государственным долгом Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Утвердить:

1) основные направления долговой политики Республики Адыгея на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 1;

2) значения показателей (индикаторов) долговой устойчивости республиканского бюджета Республики Адыгея согласно приложению № 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Исполняющий обязанности

Премьер-министра

Республики Адыгея                                                                                                     

Н. Широкова

Приложение № 1

к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея

от 24.10. 2017 года № 184

Основные направления долговой политики Республики Адыгея

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Основными направлениями долговой политики Республики Адыгея на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются:

1) обеспечение сбалансированности республиканского бюджета Республики Адыгея (далее – республиканский бюджет) при сохранении долговой устойчивости республиканского бюджета;

2) утратил силу Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18.10.2018 № 228;

3) обеспечение прозрачности (открытости) управления государственным долгом Республики Адыгея;

4) осуществление государственных заимствований Республики Адыгея в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач;

5) обеспечение преемственности реализуемых целей и задач долговой политики Республики Адыгея, проводимой в предыдущий период;

6) контроль и оценка рисков, возникающих в сфере долговых обязательств Республики Адыгея;

7) поддержание диалога с инвестиционным сообществом;

8) создание условий для развития рынка субфедерального долга, способствующего снижению стоимости обслуживания государственного долга Республики Адыгея в среднесрочной и долгосрочной перспективе;

9) осуществление государственных заимствований путем размещения государственных ценных бумаг Республики Адыгея при условии благоприятной рыночной конъюнктуры;

10) осуществление государственных среднесрочных и долгосрочных заимствований по выгодным процентным ставкам;

11) обеспечение безусловной платежеспособности республиканского бюджета по обязательствам;

12) направление дополнительных доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Республики Адыгея;

13) использование бюджетных кредитов на пополнение остатков средств республиканского бюджета в целях недопущения возникновения кассовых разрывов.

Приложение N 2

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 18 октября 2018 года N 228

"Приложение N 2

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 24 октября 2017 года N 184

(в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 18.10.2018 № 228)

Значения показателей (индикаторов) долговой устойчивости республиканского бюджета Республики Адыгея

Показатель (индикатор) долговой устойчивости республиканского бюджета Республики Адыгея

2018 год

(в процентах)

2019 год

(в процентах)

2020 год

(в процентах)

1. Уровень дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея (% от суммы доходов республиканского бюджета Республики Адыгея (без учета безвозмездных поступлений))

не более 10

не более 10

не более 10

2. Отношение объема долговых обязательств Республики Адыгея по государственным ценным бумагам Республики Адыгея и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к общему годовому объему доходов республиканского бюджета Республики Адыгея (без учета безвозмездных поступлений)

не более 23

не более 25

не более 27

3. Отношение объема государственного долга Республики Адыгея к общему объему доходов республиканского бюджета Республики Адыгея (без учета безвозмездных поступлений)

не более 43

не более 43

не более 42

4. Доля объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Адыгея в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Адыгея

не более 2

не более 2

не более 2

5. Доля краткосрочных обязательств в общем объеме государственного долга Республики Адыгея

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать