Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2018г. |
Номер документа: | RU68000201800787 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.10.2018
г. Тамбов
№ 1091
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В целях реализации бюджетного процесса в Тамбовской области, разработки проекта бюджета Тамбовской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 54 Закона области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (в редакции от 29.11.2017) администрация области постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Основные направления) согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти области осуществлять формирование доходов, бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на исполнение расходных обязательств Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также распределять предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с Основными направлениями.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области организовать работу по составлению проектов местных бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с Основными направлениями.
4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет- портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife).
Исполняющий обязанности главы администрации области
А.Н. Ганов
Утверждены
постановлением
администрации области
от 24 октября 2018 г. № 1091
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направлены на решение национальных целей развития, обозначенных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 марта 2018 г. - повышение качества жизни и благосостояния граждан, повышение качества и доступности здравоохранения и образования, создание современной инфраструктуры.
При этом обеспечивается преемственность основных направлений бюджетной политики Тамбовской области и определяются основные подходы к формированию консолидированного бюджета Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - консолидированный бюджет) в рамках выполнения условий постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1701 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации» (далее - постановление № 1701) с учетом действующей Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2020 годы (утверждена постановлением администрации области от 30 марта 2017 г. № 275 (с изменениями).
Основные направления налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основными направлениями налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:
мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета Тамбовской области;
стимулирование инвестиционной деятельности; совершенствование администрирования доходов бюджета. Мобилизацию резервов доходной базы консолидированного бюджета Тамбовской области планируется осуществить за счет:
усиления работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
активизации мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Тамбовской области;
продолжения работы, направленной на повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Тамбовской области налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в регионе, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
продолжения работы по расширению налоговой базы по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц с использованием кадастровой стоимости в отношении таких объектов, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
оптимизации налоговых льгот и иных преференций, предоставляемых субъектам хозяйственной деятельности, в том числе исходя из оценки востребованности этих льгот и преференций и их экономического эффекта;
повышения эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Тамбовской области;
оптимизации ставок арендной платы и сокращения размеров задолженности по арендной плате за земельные участки, аренду имущества;
включения неэффективно используемого имущества в программу приватизации Тамбовской области.
Стимулирование инвестиционной деятельности планируется осуществить за счет:
оказания государственной поддержки хозяйствующим субъектам, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность на территории области;
сохранения государственной поддержки инвесторам, реализующим на территории региона инвестиционные проекты в сфере промышленности, в отношении прибыли, полученной от реализации продукции (работ, услуг), произведенной в рамках специальных инвестиционных контрактов;
сохранения государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса путем предоставления налоговых льгот, включая применение «налоговых каникул» по упрощенной и патентной системам налогообложения.
Совершенствование администрирования доходов бюджета планируется осуществить за счет:
повышения ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
улучшения качества администрирования доходов бюджета области за счет введения единых методологических требований;
повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных комиссий и рабочих групп по платежам в бюджеты всех уровней;
проведения мониторинга финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета Тамбовской области.
Основные направления бюджетной политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2018 году.
Цель бюджетной политики Тамбовской области - обеспечить долгосрочную устойчивость бюджета Тамбовской области.
Задачей органов государственной власти области является рациональное и эффективное использование бюджетных средств. Соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься с учетом имеющихся доходных источников и приоритизации расходов.
В соответствии с условиями заключенного Тамбовской областью соглашения, предусматривающего меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Тамбовской области, начиная с 2018 года администрация области не вправе устанавливать расходные обязательства, не отнесенные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Поэтому новые расходные обязательства Тамбовской области должны приниматься исключительно по полномочиям субъекта Российской Федерации.
В очередном бюджетном цикле на трехлетний период необходимо обеспечить следующие требования постановления № 1701:
запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих области;
проведение оптимизации расходов на содержание бюджетной сети, органов государственной власти области и мероприятий, не софинансируемых из федерального бюджета.
Основными направлениями бюджетной политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:
сохранение устойчивости бюджетной системы Тамбовской области и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Тамбовской области и местных бюджетов в условиях ограниченности доходных источников;
формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой государственного стратегического управления, развитием государственных программ Тамбовской области, сосредоточив финансовые ресурсы на реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
сохранение по категориям работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации, достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Тамбовской области;
обеспечение ежегодной индексации на уровень инфляции в отношении прочих категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;
обеспечение индексации тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения в соответствии с федеральным законодательством;
повышение эффективности реализации государственных программ Тамбовской области на основе методов проектного управления, включая формирование региональных программ области в рамках национальных приоритетных проектов;
обеспечение реализации Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 30.03.2017 № 275 (с изменениями);
повышение эффективности работы с государственным имуществом Тамбовской области, направленной на увеличение доходов бюджета Тамбовской области и оптимизацию расходов, направляемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями области, областными государственными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за областными государственными унитарными предприятиями;
обеспечение достижения ожидаемых результатов государственных программ Тамбовской области и целевых индикаторов по предоставляемым из федерального бюджета субсидиям, а также по субсидиям, предоставляемым из бюджета Тамбовской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
развитие механизмов государственно-частного партнерства; внедрение механизма социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг, увеличение доли средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере;
развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры области, обеспечивающей развитие сети автомобильных дорог, а также безопасное дорожное движение;
стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, объектов региональной инновационной инфраструктуры на территории области;
оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям с учетом привлечения максимального объема средств федерального бюджета и эффективного их использования;
прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня (продолжение практики инициативного бюджетирования);
осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных государственным органам области заказчиков;
совершенствование механизмов внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
повышение прозрачности, открытости бюджета Тамбовской области и бюджетов муниципальных образований области.
Политика в области межбюджетных отношений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В области межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области сохранены все четыре вида межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) и общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Помимо этого, предполагается предоставление субсидий для реализации приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления области в соответствии с Перечнем расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых из бюджета Тамбовской области, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, субвенций на выполнение переданных государственных полномочий, иных межбюджетных трансфертов, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
При формировании проекта бюджета Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов поставлена задача по максимальному распределению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области из бюджета Тамбовской области (за исключением межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, из резервных фондов, на обеспечение сбалансированности местных бюджетов) законом области о бюджете на указанные годы.
В течении 2019 года будет осуществляться мониторинг выполнения органами местного самоуправления области утвержденных планов по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов области на 2018 - 2020 годы.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.10.2018
г. Тамбов
№ 1091
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В целях реализации бюджетного процесса в Тамбовской области, разработки проекта бюджета Тамбовской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 54 Закона области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (в редакции от 29.11.2017) администрация области постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Основные направления) согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти области осуществлять формирование доходов, бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на исполнение расходных обязательств Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также распределять предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с Основными направлениями.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области организовать работу по составлению проектов местных бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с Основными направлениями.
4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет- портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife).
Исполняющий обязанности главы администрации области
А.Н. Ганов
Утверждены
постановлением
администрации области
от 24 октября 2018 г. № 1091
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направлены на решение национальных целей развития, обозначенных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 марта 2018 г. - повышение качества жизни и благосостояния граждан, повышение качества и доступности здравоохранения и образования, создание современной инфраструктуры.
При этом обеспечивается преемственность основных направлений бюджетной политики Тамбовской области и определяются основные подходы к формированию консолидированного бюджета Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - консолидированный бюджет) в рамках выполнения условий постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1701 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации» (далее - постановление № 1701) с учетом действующей Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2020 годы (утверждена постановлением администрации области от 30 марта 2017 г. № 275 (с изменениями).
Основные направления налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основными направлениями налоговой политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:
мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета Тамбовской области;
стимулирование инвестиционной деятельности; совершенствование администрирования доходов бюджета. Мобилизацию резервов доходной базы консолидированного бюджета Тамбовской области планируется осуществить за счет:
усиления работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
активизации мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Тамбовской области;
продолжения работы, направленной на повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Тамбовской области налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в регионе, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
продолжения работы по расширению налоговой базы по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц с использованием кадастровой стоимости в отношении таких объектов, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
оптимизации налоговых льгот и иных преференций, предоставляемых субъектам хозяйственной деятельности, в том числе исходя из оценки востребованности этих льгот и преференций и их экономического эффекта;
повышения эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Тамбовской области;
оптимизации ставок арендной платы и сокращения размеров задолженности по арендной плате за земельные участки, аренду имущества;
включения неэффективно используемого имущества в программу приватизации Тамбовской области.
Стимулирование инвестиционной деятельности планируется осуществить за счет:
оказания государственной поддержки хозяйствующим субъектам, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность на территории области;
сохранения государственной поддержки инвесторам, реализующим на территории региона инвестиционные проекты в сфере промышленности, в отношении прибыли, полученной от реализации продукции (работ, услуг), произведенной в рамках специальных инвестиционных контрактов;
сохранения государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса путем предоставления налоговых льгот, включая применение «налоговых каникул» по упрощенной и патентной системам налогообложения.
Совершенствование администрирования доходов бюджета планируется осуществить за счет:
повышения ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
улучшения качества администрирования доходов бюджета области за счет введения единых методологических требований;
повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных комиссий и рабочих групп по платежам в бюджеты всех уровней;
проведения мониторинга финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета Тамбовской области.
Основные направления бюджетной политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2018 году.
Цель бюджетной политики Тамбовской области - обеспечить долгосрочную устойчивость бюджета Тамбовской области.
Задачей органов государственной власти области является рациональное и эффективное использование бюджетных средств. Соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься с учетом имеющихся доходных источников и приоритизации расходов.
В соответствии с условиями заключенного Тамбовской областью соглашения, предусматривающего меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Тамбовской области, начиная с 2018 года администрация области не вправе устанавливать расходные обязательства, не отнесенные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Поэтому новые расходные обязательства Тамбовской области должны приниматься исключительно по полномочиям субъекта Российской Федерации.
В очередном бюджетном цикле на трехлетний период необходимо обеспечить следующие требования постановления № 1701:
запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих области;
проведение оптимизации расходов на содержание бюджетной сети, органов государственной власти области и мероприятий, не софинансируемых из федерального бюджета.
Основными направлениями бюджетной политики Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:
сохранение устойчивости бюджетной системы Тамбовской области и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Тамбовской области и местных бюджетов в условиях ограниченности доходных источников;
формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой государственного стратегического управления, развитием государственных программ Тамбовской области, сосредоточив финансовые ресурсы на реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
сохранение по категориям работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации, достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Тамбовской области;
обеспечение ежегодной индексации на уровень инфляции в отношении прочих категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;
обеспечение индексации тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения в соответствии с федеральным законодательством;
повышение эффективности реализации государственных программ Тамбовской области на основе методов проектного управления, включая формирование региональных программ области в рамках национальных приоритетных проектов;
обеспечение реализации Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 30.03.2017 № 275 (с изменениями);
повышение эффективности работы с государственным имуществом Тамбовской области, направленной на увеличение доходов бюджета Тамбовской области и оптимизацию расходов, направляемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями области, областными государственными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за областными государственными унитарными предприятиями;
обеспечение достижения ожидаемых результатов государственных программ Тамбовской области и целевых индикаторов по предоставляемым из федерального бюджета субсидиям, а также по субсидиям, предоставляемым из бюджета Тамбовской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
развитие механизмов государственно-частного партнерства; внедрение механизма социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг, увеличение доли средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере;
развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры области, обеспечивающей развитие сети автомобильных дорог, а также безопасное дорожное движение;
стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, объектов региональной инновационной инфраструктуры на территории области;
оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям с учетом привлечения максимального объема средств федерального бюджета и эффективного их использования;
прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня (продолжение практики инициативного бюджетирования);
осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных государственным органам области заказчиков;
совершенствование механизмов внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
повышение прозрачности, открытости бюджета Тамбовской области и бюджетов муниципальных образований области.
Политика в области межбюджетных отношений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В области межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области сохранены все четыре вида межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) и общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Помимо этого, предполагается предоставление субсидий для реализации приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления области в соответствии с Перечнем расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых из бюджета Тамбовской области, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, субвенций на выполнение переданных государственных полномочий, иных межбюджетных трансфертов, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
При формировании проекта бюджета Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов поставлена задача по максимальному распределению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области из бюджета Тамбовской области (за исключением межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, из резервных фондов, на обеспечение сбалансированности местных бюджетов) законом области о бюджете на указанные годы.
В течении 2019 года будет осуществляться мониторинг выполнения органами местного самоуправления области утвержденных планов по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов области на 2018 - 2020 годы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: