Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2018г.
Номер документа: RU76000201801332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 27.10.2020 № 854-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.10.2018 № 774-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17.11.2014 № 1156-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 17.11.2014 № 1156-п «Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 15.10.2012 № 1126-п, от 29.04.2014 № 392-п» следующие изменения:

1.1. Из пункта 1 абзац четвертый исключить.

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.».

1.3. В Порядке оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденном постановлением:

- из пункта 3 слова «, с использованием механизма рейтингования» исключить;

- в пункте 7 слова «сводного рейтинга» заменить словами «сводной оценки»;

- в пункте 9 слова «Итоговый сводный рейтинг» заменить словами «Итоговая сводная оценка»;

- из пункта 10 абзац первый исключить.

1.4. В Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.

1.5. Положение о конкурсе на лучшее качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденное постановлением, признать утратившим силу.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 24.10.2018 № 774-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Методику оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета

1. В разделе 1 слова «сводного рейтинга» заменить словами «сводной оценки».

2. В разделе 4:

2.1. Из наименования слова «и формирование рейтинга ГРБС» исключить.

2.2. Пункты 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.7. По совокупности оценок, полученных каждым ГРБС, рассчитывается общая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводная оценка ГРБС.

4.8. Общая оценка каждого ГРБС за качество финансового менеджмента ГРБС (R) рассчитывается по следующей формуле:

R = Q × k × 500,

где k – коэффициент сложности управления финансами.

Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:



п/п

Применение коэффициента

Значение

коэффициента

1.

Для ГРБС, кассовые расходы которых за последний
отчетный год составляют:

- 10 % расходов областного бюджета и более

1,3

- от 5 до 10 % расходов областного бюджета

1,2

- от 1 до 5 % расходов областного бюджета

1,1

- менее 1 % расходов областного бюджета

1,0

2.

Для ГРБС, имеющих в функциональном подчинении:

- 50 учреждений и более

1,4

- от 20 до 50 учреждений

1,3

- от 10 до 20 учреждений

1,2

- от 3 до 10 учреждений

1,15

- менее 3 учреждений

1,1

Если значение коэффициента по доле кассовых расходов принимает другое значение, то применяется большее значение коэффициента сложности управления финансами.

Максимальная оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента (с учетом максимального коэффициента сложности управления финансами), равна 700 баллам.».

2.3. В абзаце первом пункта 4.9 слово «рейтинговых» заменить словом «общих».

2.4. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:

«4.10. На основании общих оценок ГРБС составляется сводная оценка ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению 4 к Методике, каждому ГРБС присваивается группа качества финансового менеджмента ГРБС:

1 группа – ГРБС, получившие высокие оценки (при R ≥ 450);

2 группа – ГРБС, получившие хорошие оценки (при 450 > R ≥ 400);

3 группа – ГРБС, получившие удовлетворительные оценки (при 400 > R ≥ 300);

4 группа – ГРБС, получившие неудовлетворительные оценки
(при R < 300).».

3. Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 1 к Методике), перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 2 к Методике) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Методике

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета



п/п

Наименование направле­ний оценки, групп пока­зателей, показателей

Формула расчета показателя (Р) и необходимые исходные данные

Параметры определения значения по­казателя

Уро­вень, баллов

Весовой ко­эффициент раздела/кри­терия

Экономиче­ский смысл по­казателя

Номер пока­зателя по приказу Ми­нистерства финансов РФ № 552

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Общие показатели управления

0,2

1.1.

Отклонение утвержден­ного объема расходов бюджета по ГРБС на те­кущий финансовый год от объема расходов соот­ветствующего года при его утверждении на пер­вый год планового пери­ода в отчетном году (без учета федеральных средств)

P1 = (PО – PПП) / PПП × 100 %,

где:

PО – объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержден­ный на текущий финансовый год;

PПП – объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержден­ный на первый год планового пери­ода в отчетном году

Р > 50 %

0

0,1

оценка точно­сти средне­срочного пла­нирования со стороны ГРБС

1.6

Р ≤ 50 %

100

Р ≤ 40 %

200

Р ≤ 30 %

300

Р ≤ 20 %

400

Р ≤ 10 %

500

1.2.

Объем передвижек в сводной бюджетной рос­писи в целом по ГРБС в течение отчетного года (за исключением пере­движек, связанных с из­менением функций и полномочий ГРБС, изменением зарезервированных средств, а также в случае распределения средств в течение года на конкурсной основе)

P2 = (ВP / Г) × 100 %,

где:

ВР – сумма средств утвержденных передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, за исключением передвижек по ко­дам 02.03.0, 02.04.0, 02.06.0, 02.07.0, 02.13.0, 03.xx.xx;

Г – сумма объемов бюджетных ас­сигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоя­нию на 31 декабря отчетного года

Р ≥ 100 %

0

0,15

оценка точно­сти планирова­ния бюджета со стороны ГРБС

Р ≥ 90 %

100

Р ≥ 70 %

200

Р ≥ 50 %

300

Р ≥ 20 %

400

Р < 20 %

500

1.3.

Отношение прироста расходов в отчетном фи­нансовом году ГРБС, не обеспеченных соответ­ствующим приростом доходов, к объему расхо­дов ГРБС*

P3 = (Фо1 / Го) / (ДБ / ДУ) × 100 %,

где:

Фо1 – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета рас­ходования поступивших федераль­ных средств, без учета резервных средств;

Го – первоначально утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном фи­нансовом году без учета федеральных средств;

ДБ – объем доходов бюджета в отчет­ном финансовом году без учета по­ступивших федеральных средств;

ДУ – первоначально утвержденный объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета феде­ральных средств

Р > 120 %

0

0,15

оценка наличия расходов, не обеспеченных доходами

2.4

120 % ≥ Р > 115 %

100

115 % ≥ Р > 110 %

200

110 % ≥ Р > 105 %

300

105 % ≥ Р > 100 %

400

Р ≤ 100 %

500

1.4.

Степень исполнения кас­сового плана ГРБС

P4 = (Фп / (КП1 + КП2 + КП3 + КП4)) × 100 %,

где:

Фп – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений);

КП1, КП2, КП3, КП4 – сумма кассо­вых планов ГРБС в отчетном году

Р < 50 %

0

0,15

степень освое­ния кассового плана, оценка качества ис­полнения бюд­жета

80 % > Р ≥ 50 %

100

90 % > Р ≥ 80 %

200

95 % > Р ≥ 90 %

300

99 % > Р ≥ 95 %

400

Р ≥ 99 %

500

1.5.

Обоснованность плано­вых бюджетных ассигно­ваний

Р5 = ((РПЛ – Фоп – КЗ) / РПЛ) × 100 %,

где:

РПЛ – уточненные лимиты бюджет­ных обязательств и бюджетные ас­сигнования на исполнение публич­ных нормативных обязательств ГРБС в отчетном периоде без учета феде­ральных средств;

Фоп – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета рас­ходования поступивших федераль­ных средств (с учетом принятых и неоплаченных платежных поруче­ний);

КЗ – объем просроченной кредитор­ской задолженности ГРБС на конец отчетного года

Р > 20 %

0

0,15

оценка обосно­ванности пла­нируемых рас­ходов

20 % ≥ Р > 15 %

100

15 % ≥ Р > 10 %

200

10 % ≥ Р > 5 %

300

5 % ≥ Р > 1 %

400

1 % ≥ Р > 0 %

500

Р < 0 %

0

1.6.

Объем просроченной кредиторской задолжен­ности ГРБС (с учетом КУ)

Р6 = (КЗп – (Рл – ∑КП) + (∑КП – Фп)) /

Фп × 100 %,

где:

КЗп – объем просроченной кредитор­ской задолженности ГРБС на конец отчетного года (без учета принятых, но неоплаченных платежных поруче­ний);

Рл – уточненные лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигно­вания на исполнение публичных нормативных обязательств ГРБС в отчетном периоде;

∑КП – сумма кассовых планов нарас­тающим итогом на конец отчетного финансового года;

Фп – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений)

Р ≥ 1 %

0

0,15

оценка объе­мов просро­ченной креди­торской задол­женности ГРБС (с учетом КУ)

2.2

0 < Р < 1 %

300

Р ≤ 0 %

500

1.7.

Объем просроченной кредиторской задолжен­ности ГРБС (с учетом КУ) по выплате заработ­ной платы и пособий по социальной помощи населению

Р7 = КЗзпп + КЗсоцп,

где:

КЗзпп – объем просроченной креди­торской задолженности ГРБС по вы­плате заработной платы на 01 января текущего финансового года (с учетом принятых и неоплаченных платеж­ных поручений);

КЗсоцп – объем просроченной креди­торской задолженности ГРБС по вы­плате пособий по социальной по­мощи населению на 01 января теку­щего финансового года (с учетом принятых и неоплаченных платеж­ных поручений)

Р > 0 %

0

0,15

оценка объе­мов просро­ченной креди­торской задол­женности по выплате зара­ботной платы и пособий по со­циальной по­мощи

2.3

Р = 0 %

500

2.

Управление ГП

0,2

2.1.

Доля НПА, утвердивших ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ в установленные сроки в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год

P8 = (КНПА / Кт) × 100 %,

где:

КНПА – количество НПА, утвердивших ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в установленные сроки в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год;

Кт – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете на

текущий финансовый год

Р = 0 %

0

0,3

соблюдение требований за­конодательства ЯО по программно-целевому пла­нированию

0 < Р < 30 %

100

30 % ≤ Р < 50 %

200

50 % ≤ Р < 60 %

300

60 % ≤ Р < 100 %

400

Р = 100 %

500

2.2.

Приведение ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ в установ­ленные сроки в соответ­ствие с законом об об­ластном бюджете на те­кущий финансовый год в ПМ «Государственные программы» АИС «Пла­нирование»

P9 = (КГП + КПП) / Кт × 100 %,

где:

КГП – количество ГП ответственного исполнителя в ПМ «Государственные программы» АИС «Планирование», переведенных в состояние «На утверждение» в установленные сроки;

КПП – количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в ПМ «Государственные программы» АИС «Планирование», переведенных в состояние «На утверждение» в установленные сроки;

Кт – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете на те­кущий финансовый год

Р = 0 %

0

0,2

соблюдение требований бюджетного законодатель­ства по приве­дению ГП в соответствие с законом об областном бюджете на те­кущий финан­совый год

0 < Р < 30 %

100

30 % ≤ Р < 50 %

200

50 % ≤ Р < 60 %

300

60 % ≤ Р < 100 %

400

Р = 100 %

500

2.3.

Размещение информации о ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ и фактических результатах их реализации на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

Р10 = (КПС / Кт + КПО / Ко) / 2 × 100 %,

где:

КПС – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО;

Кт – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете на те­кущий финансовый год;

КПО – количество отчетов о реализа­ции ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя за отчетный год, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО;

Ко – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете в от­четном финансовом году

Р = 0 %

0

0,2

соблюдение требований за­конодательства ЯО по программно-целевому пла­нированию

0 < Р < 30 %

100

30 % ≤ Р < 50 %

200

50 % ≤ Р < 60 %

300

60 % ≤ Р < 100 %

400

Р = 100 %

500

2.4.

Эффективность расходов бюджета на реализацию ОЦП, ВЦП, РП, ОМ

Р11 = Эпп / Копп × 100 %,

где:

Эпп – количество высокоэффективных ОЦП, ВЦП, РП, ОМ;

Копп – количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете в от­четном финансовом году

Р = 0 %

0 < Р < 30 %

0

100

0,2

оценка эффек­тивности рас­ходов бюджета на реализацию ОЦП, ВЦП, РП, ОМ

30 % ≤ Р < 50 %

200

50 % ≤ Р < 60 %

300

60 % ≤ Р < 100 %

400

Р = 100 %

500

2.5.

Эффективность расходов бюджета на реализацию ГП

Р12 = Эгп / Когп × 100%,

где:

Эгп – количество высокоэффективных (среднеэффективных) ГП;

Когп – количество ГП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году

Р ˂ 100%

0

0,1

оценка эффек­тивности рас­ходов бюджета на реализацию ГП

Р = 100%

500

3.

Управление деятельностью государственных учреждений

0,2

3.1.

Доля государственных учреждений ГРБС, вы­полнивших ГЗ на 100 %, в общем количестве

государственных учреждений ГРБС, которым установлены ГЗ

Р13 = (ГУз / Ку) × 100 %,

где:

ГУз – количество государственных учреждений ГРБС, выполнивших в отчетном финансовом году ГЗ на 100 % по показателям объема и (или) качества с учетом допустимых (возможных) отклонений;

Ку – общее количество государ­ственных учреждений ГРБС, кото­рым установлены ГЗ в отчетном финансовом году

Р < 80 %

0

0,15

оценка итогов выполнения ГЗ

5.2

Р ≥ 80 %

100

Р ≥ 85 %

200

Р ≥ 90 %

300

Р ≥ 95 %

400

Р = 100 %

500

3.2.

Наличие результатов контроля за выполнением ГЗ по итогам года

Р14 = ОСВ,

где ОСВ – наличие сводного отчета о выполнении ГЗ за год на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

Р = нет

0

0,05

оценка итогов выполнения ГЗ

Р = да

500

3.3.

Доля государственных услуг, по которым при утверждении ГРБС значений базовых нормативов затрат на оказание услуг утверждена информация о натуральных нормах

Р15 = Н / П × 100 %,

где:

Н – количество государственных услуг, по которым при утверждении ГРБС значений базовых нормативов затрат на оказание услуг утверждена информация о натуральных нормах;

П – количество государственных услуг ГРБС, по которым государственным учреждениям выдано ГЗ на текущий финансовый год

Р < 100%

0

0,1

соблюдение ГРБС порядка формирования и финансового обеспечение выполнения ГЗ

Р = 100%

500

3.4.

Доля возвращенных остатков субсидий, обра­зовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением показателей объемов и (или) качества услуг (работ), установ­ленных в ГЗ

Р16 = VВ / VО × 100 %,

где:

VВ – объем возвращенных в текущем финансовом году в областной бюд­жет остатков субсидий на выполне­ние ГЗ, образовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением в отчетном году показателей объемов и (или) качества услуг (ра­бот), установленных в ГЗ;

VО – подлежащий возврату в областной бюджет общий объем остатков субсидий на выполнение ГЗ, об­разовавшихся у БУ/АУ в связи с не­выполнением в отчетном году пока­зателей объемов и (или) качества услуг (работ), уста­новленных в ГЗ

Р ˂ 100 %

0

0,15

соблюдение требований за­конодательства ЯО по возврату остатков субсидий на выполнение ГЗ

Р = 100 %

500

3.5.

Осуществление оценки потребности в государ­ственных услугах

Р17 = ОП,

где ОП – наличие отчета об оценке потребности в государственных услугах и утвержденных ГРБС методик оценки потребности в государ­ственных услугах

Р = нет

0

0,05

оценка дея­тельности ГРБС по проведению мони­торинга и оценке потреб­ности в госу­дарственных услугах

Р = да

500

3.6.

Прирост объема доходов от приносящей доход де­ятельности БУ и АУ

Р18 = (ДО / ДП – 1) × 100 %,

если ДО > 0 и ДП > 0,

или Р19= 0 %,

если ДО = ДП = 0,

или Р19 = 100 %,

если ДО > 0 и ДП = 0,

где:

ДО – объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчинен­ных ГРБС, за отчетный год;

ДП – объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчинен­ных ГРБС, за год, предшествующий отчетному

Р ≤ 0

0

0,1

оценка эффек­тивности дея­тельности БУ и АУ по привлечению внебюджетных средств

5 % > Р > 0

100

10 % > Р ≥ 5 %

200

15 % > Р ≥ 10 %

300

20 % > Р ≥ 15 %

400

Р ≥ 20 %

500

3.7.

Уровень просроченной кредиторской задолжен­ности БУ и АУ на конец отчетного года

Р19 = (КЗп БАУ / ФО) × 100 %,

где:

КЗп БАУ – объем просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ на 01 января текущего года;

ФО – объем финансового обеспече­ния БУ и АУ в соответствии с отче­том об исполнении ПФХД

50 % < Р

0

0,15

оценка уровня просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ

20 % < Р ≤ 50 %

100

5 % < Р ≤ 20 %

200

1 % < Р ≤ 5 %

300

0 < Р ≤ 1 %

400

Р = 0

500

3.8.

Количество государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, пре­высивших установлен­ные предельно допусти­мые значения просро­ченной кредиторской за­долженности

Р20 = А,

где А – количество государственных АУ и БУ, функционально подчинен­ных ГРБС, превысивших установлен­ные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задол­женности на 01 января текущего года

Р ≥ 1

0

0,15

оценка дея­тельности ГРБС в части контроля пре­дельно допу­стимых значе­ний просро­ченной креди­торской задол­женности БУ и АУ

Р = 0

500

3.9.

Наличие эффективных контрактов с руководителями государственных учреждений (оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности)

Р21 = (РЗП / НУ) × 100 %,

где:

РЗП – количество руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности;

НУ – количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год

Р < 50 %

0

0,1

наличие эф­фективных контрактов с руководите­лями государ­ственных учреждений

5.1

Р ≥ 50 %

100

Р ≥ 70 %

200

Р ≥ 80 %

300

Р ≥ 90 %

400

Р = 100 %

500

4.

Управление отдельными видами расходов

0,2

4.1.

Доля неиспользованных межбюджетных транс­фертов из федерального бюджета и бюджетов государственных вне­бюджетных фондов РФ в форме субсидий

P22 = ФС / РМБТ × 100 %;

где:

ФС – кассовое исполнение расходов ГРБС, осуществляемых за счет меж­бюджетных трансфертов из феде­рального бюджета и бюджетов госу­дарственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий, за отчетный год;

РМБТ – уточненная бюджетная рос­пись ГРБС по межбюджетным трансфертам из федерального бюд­жета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий

Р < 70 %

0

0,1

оцениваются точность пла­нирования рас­ходов ГРБС, осуществляе­мых за счет межбюджет­ных трансфер­тов из феде­рального бюд­жета и бюдже­тов государ­ственных вне­бюджетных фондов РФ, и освоение ГРБС указанных рас­ходов

80 % > Р ≥ 70 %

100

90 % > Р ≥ 80 %

200

95 % > Р ≥ 90 %

300

99 % > Р ≥ 95 %

400

100 > Р ≥ 99 %

500

4.2.

Доля целевых межбюд­жетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных транс­фертов, планируемых к предоставлению МО из областного бюджета в текущем финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных транс­фертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируе­мых к предоставлению МО из областного бюджета в текущем финансовом году

Р23 = (ТЗ / Т) × 100 %,

где:

ТЗ – объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО из областного бюджета, распределение которых на текущий финансовый год утверждено законом о бюджете;

Т – общий объем целевых межбюд­жетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО, предусмотренных законом о бюджете в текущем финансовом году

Р < 20 %

0

0,1

соблюдение требований бюджетного законодатель­ства РФ и ЯО по нормативно-правовому ре­гулированию предоставления субсидий МО

4.1.6

Р ≥ 20 %

100

Р ≥ 40 %

200

Р ≥ 60 %

300

Р ≥ 80 %

400

Р = 100 %

500

4.3.

Наличие утвержденных на срок не менее 3 лет целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (в рамках перечня расходных обязательств МО, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета)

Р24 = (РР / РО) × 100 %,

где:

РР – количество субсидий, планируе­мых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, с установленными целе­выми показателями результативности предоставления субсидий и их значе­ниями (по состоянию на 01 января);

РО – количество субсидий, планиру­емых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, за исключением субсидий, предоставляемых исключительно на погашение кредиторской задолженности (по состоянию на 01 января)

Р < 60 %

0

0,1

соблюдение требований бюджетного законодатель­ства РФ по нормативно-правовому ре­гулированию предоставления субсидий МО

4.1.7

Р ≥ 60 %

100

Р ≥ 70 %

200

Р ≥ 80 %

300

Р ≥ 90 %

400

Р = 100 %

500

4.4.

Доля неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ)

P25 = ОМБТ / Фос × 100%,

где:

ОМБТ  – объем остатков у МО целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 01 января текущего финансового года (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ);

Фос – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений) по целевым межбюджетным трансфертам из областного бюджета бюджетам (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ)

Р ˂ 60 %

0

0,1

оценивается точность планирования расходов ГРБС, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам

70 % > Р ≥ 60 %

100

80 % > Р ≥ 70 %

200

90 % > Р ≥ 80 %

300

100 % > Р ≥ 90 %

400

Р = 100 %

500

4.5.

Взыскания к средствам областного бюджета в связи с выявлением фактов нарушения ГРБС условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов в общем объеме указанных трансфертов

P26 = Sо,

где Sо – наличие в отчетном году объема взысканных средств из областного бюджета в связи с применением бюджетных мер принуждения при выявлении фактов нарушения ГРБС  условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в году предшествующем отчетному

Р = да

0

0,1

выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий и требований соблюдения графика выполнения работ, установленных соглашением

с ФОИВ

2.8

Р = нет

500

4.6.

Доля утвержденных по­рядков (методик) предо­ставления и распределе­ния субсидий юридиче­ским лицам (за исключе­нием субсидий государ­ственным учреждениям), индивидуальным пред­принимателям, физиче­ским лицам, НКО

Р27 = (Сюл1 / Сюл ) × 100 %,

где:

Сюл1 – сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), ин­дивидуальным предпринимателям, физическим лицам, НКО, запланиро­ванная в бюджете на текущий год в соответствии с порядками (методи­ками) предоставления и распределе­ния субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государ­ственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физиче­ским лицам, НКО, утвержденными НПА;

Сюл – общая сумма субсидий юриди­ческим лицам (за исключением суб­сидий государственным учрежде­ниям), индивидуальным предприни­мателям, физическим лицам, НКО, запланированная в бюджете на теку­щий год

Р < 100 %

0

0,1

соблюдение требований бюджетного законодатель­ства РФ и ЯО по нормативно-правовому ре­гулированию предоставления субсидий юри­дическим ли­цам (за исклю­чением субси­дий государ­ственным учреждениям), индивидуаль­ным предпри­нимателям, фи­зическим ли­цам, НКО

Р = 100 %

500

4.7.

Наличие в порядках (ме­тодиках) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, фи­зическим лицам, НКО (в форме грантов**) показателей результатов и методики оценки резуль­тативности и эффектив­ности предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, фи­зическим лицам, НКО

Р28= СР / С × 100 %,

где:

СР – количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предостав­лению в текущем финансовом году из областного бюджета, с установленными в порядках (методиках) показателями результативности предоставления субсидий, а также с методиками оценки результативности и эффективности их предоставления;

С – количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предостав­лению в текущем финансовом году из областного бюджета

Р < 20 %

0

0,1

наличие поло­жений об оценке резуль­тативности и эффективности предоставления субсидий юри­дическим ли­цам, индивиду­альным пред­принимателям, физическим лицам, НКО

Р ≥ 20 %

100

Р ≥ 40 %

200

Р ≥ 60 %

300

Р ≥ 80 %

400

Р = 100 %

500

4.8.

Объем просроченной кредиторской задолжен­ности ГУП

Р29= КЗПТ,

где КЗПТ – объем просроченной кредиторской задолженности ГУП на 01 января текущего года

Р > 0

0

0,1

оценка уровня просроченной кредиторской задолженности ГУП

Р = 0

500

4.9.

Изменение просроченной кредиторской задолжен­ности ГУП

Р30 = ((КЗПТ – КЗПО) / КЗПО) × 100 %,

если КЗПО > 0 и КЗПТ > 0,

где:

КЗПТ – объем просроченной креди­торской задолженности ГУП на 01 января текущего года;

КЗПО – объем просроченной креди­торской задолженности ГУП на 01 января отчетного года

Р > 100 %

0

0,1

оценка дея­тельности ГРБС в части ликвидации просроченной кредиторской задолженности ГУП

50 % < Р ≤ 100 %

100

0 ˂ Р ≤ 50 %

200

Р = 0

300

0 > Р ≥ -50 %

400

-50 % > Р

500

если КЗПО = КЗПт = 0

500

если КЗПО = 0 и КЗПт > 0

0

4.10.

Эффективность деятель­ности ГУП

Р31  = В / Л (если Л > 0)

или Р31 = В (если Л = 0),

где:

В – объем доходов областного бюд­жета от перечислений части прибыли ГУП в отчетном финансовом году;

Л – объем безвозмездных и безвоз­вратных перечислений из областного бюджета ГУП в отчетном году

Р = 0

0

0,1

оценка эффек­тивности дея­тельности ГУП с точки зрения объема средств, предо­ставляемых ГУП из бюд­жета, и объема прибыли ГУП

5.8

0 < Р < 1

300

Р ≥ 1

500

Р = 0

400

Р > 0

500

5.

Реализация приказа Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

0,2

5.1.

Размещение информации о ГЗ БУ и АУ на текущий год в ИАС «Web-консо­лидация 86н»

Р32  = ИГЗ / НтБАУ × 100 %,

где:

ИГЗ – количество ГЗ БУ и АУ, размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», на текущий год;

НтБАУ – количество БУ и АУ, подве­домственных ГРБС, на текущий год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации о ГЗ БУ и АУ на текущий год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

5.2.

Размещение информации о ПФХД БУ и АУ на те­кущий год в ИАС «Web-консолидация 86н»

Р33  = ИФХД / НтБАУ × 100 %,

где:

ИФХД – количество ПФХД БУ и АУ, размещенных в ИАС «Web-консо­лидация 86н», на текущий год;

НтБАУ – количество БУ и АУ, подве­домственных ГРБС, на текущий год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации о ПФХД БУ и АУ на текущий год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

5.3.

Размещение информации о бюджетных сметах КУ на текущий год в ИАС «Web-консолидация 86н»

Р34 = ИС / НтКУ × 100 %,

где:

ИС – количество смет КУ, размещенных на региональном сервисе, на те­кущий год;

НтКУ – количество КУ, подведом­ственных ГРБС, на текущий год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации о бюджетных сметах КУ на текущий год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

5.4.

Размещение информации об отчетах о результатах деятельности и исполь­зовании имущества госу­дарственных учреждений за отчетный год в ИАС «Web-консолидация 86н»

Р35  = ИО / НУ × 100 %,

где:

ИО – количество отчетов о ре­зультатах деятельности учреждений, размещенных в ИАС «Web-консо­лидация 86н», за отчетный год;

НУ – количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации об отчетах о ре­зультатах дея­тельности и об использовании имущества го-сударственных учреждений за отчетный год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

5.5.

Размещение информации о бухгалтерской отчетно­сти государственных учреждений за отчетный год в ИАС «Web-консо­лидация 86н»

Р36  = ((ИкуБО /3/ НоКУ) + (Ибау БО / 3 / НоБАУ)) / 2 × 100 %,

где:

ИкуБО – количество бухгалтерских отчетов КУ (формы 0503130, 0503121, 0503127), размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год;

НоКУ – количество КУ, подведом­ственных ГРБС, за отчетный год;

Ибау БО – количество бухгалтерских отчетов БУ и АУ (формы 0503730, 0503721, 0503737), размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год;

НоБАУ – количество АУ, БУ, подве­домственных ГРБС, за отчетный год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации о бухгалтерской отчетности государственных учреждений за отчетный год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

* Показатель не применяется в оценке, если в отчетном финансовом году не было прироста налоговых и неналого­вых доходов бюджета, а также безвозмездных поступлений нецелевого характера.

** Кроме гранта в форме субсидии на исполнение государственного социального заказа.

Список сокращений, используемых в таблице

АИС – автоматизированная информационная система

АУ – автономные учреждения

БУ – бюджетные учреждения

ВЦП – ведомственная целевая программа

ГЗ – государственное задание

ГП – государственная программа

ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета

ГУП – государственные унитарные предприятия

ИАС – информационно-аналитическая система

КУ – казенные учреждения

МО – муниципальное образование

НКО – некоммерческие организации

НПА – нормативный правовой акт

ОГВ – органы государственной власти

ОИВ – органы исполнительной власти

ОМ – основные мероприятия государственных программ Ярославской области

ОЦП – областная целевая программа

ПМ – программный модуль

приказ Министерства финансов РФ № 552 – приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»

ПФХД – план финансово-хозяйственной деятельности

РП – региональная программа

РФ – Российская Федерация

ФОИВ – федеральные органы исполнительной власти

ЯО – Ярославская область

Приложение 2

к Методике

ПЕРЕЧЕНЬ

исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета


п/п

Буквенное

обозначение

показателей

Наименование исходных данных

Единица

измерения

Источник информации

1

2

3

4

5

1.

РО

объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федераль­ных средств), первоначально утвержденный на текущий финансовый год

руб.

АС «Бюджет»

2.

РПП

объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федераль­ных средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в отчетном году

руб.

АС «Бюджет»

3.

ВР

сумма средств утвержденных передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, за ис­ключением передвижек по кодам 02.03.0, 02.04.0, 02.06.0, 02.07.0, 02.13.0, 03.xx.xx

руб.

АС «Бюджет»

4.

Г

сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвер­жденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 31 декабря отчетного года

руб.

АС «Бюджет»

5.

Фо1

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств, без учета резервных средств

руб.

АС «Бюджет»

6.

Го

первоначально утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном финансовом году без учета федеральных средств

руб.

АС «Бюджет»

7.

ДБ

объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета поступивших федеральных средств

руб.

АС «Бюджет»

8.

ДУ

первоначально утвержденный объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета федеральных средств

руб.

АС «Бюджет»

9.

Фп

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений)

руб.

АС «Бюджет»

10.

КП1, КП2, КП3, КП4

сумма кассовых планов ГРБС в отчетном году

руб.

АС «Бюджет»

11.

РПЛ

уточненные лимиты бюджетных обязательств и бюджет­ные ассигнования на исполнение публичных норматив­ных обязательств ГРБС в отчетном периоде без учета фе­деральных средств

руб.

АС «Бюджет»

12.

Фоп

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений)

руб.

АС «Бюджет»

13.

КЗ

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

14.

КЗп

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года (без учета принятых, но неопла­ченных платежных поручений)

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»,

АС «Бюджет»

15.

Рл

уточненные лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигно­вания на исполнение публичных нормативных обязательств ГРБС в отчетном периоде

руб.

АС «Бюджет»

16.

∑КП

сумма кассовых планов нарастающим итогом на конец отчетного финансового года

руб.

АС «Бюджет»

17.

КЗзпп

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате заработной платы на 01 января текущего фи­нансового года (с учетом принятых и неоплаченных пла­тежных поручений)

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

18.

КЗсоцп

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате пособий по социальной помощи населению на 01 января текущего финансового года (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений)

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

19.

КНПА

количество НПА, утвердивших ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в установленные сроки в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год

шт.

справочно-правовые системы

20.

КГП

количество ГП ответственного исполнителя в ПМ «Государственные программы» АИС «Планирование», переведенных в состояние «На утверждение» в установленные сроки

шт.

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

21.

КПП

количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в ПМ «Государственные программы» АИС «Планирование», переведенных в состояние «На утверждение» в установленные сроки

шт.

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

22.

КПС

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

23.

КПО

количество отчетов о реализации ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя за отчетный год, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

24.

Кт

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год

шт.

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

25.

Ко

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году

шт.

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

26.

Эпп

количество высокоэффективных ОЦП, ВЦП, РП, ОМ

шт.

информация, предоставляемая ДЭиСП

27.

Эгп

количество высокоэффективных (среднеэффективных) ГП

шт.

информация, предоставляемая ДЭиСП

28.

Копп

количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

29.

Когп

количество ГП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

30.

ГУз

количество государственных учреждений ГРБС, выполнивших в отчетном финансовом году ГЗ на 100 % по показателям объема и (или) качества с учетом допустимых (возможных) отклонений

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

31.

Ку

общее количество государственных учреждений ГРБС, которым установлены ГЗ в отчетном финансовом году

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

32.

ОСВ

наличие сводного отчета о выполнении ГЗ за год на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

да/нет

информация, предоставляемая ГРБС

33.

Н

количество государственных услуг, по которым при утверждении ГРБС значений базовых нормативов затрат на оказание услуг утверждена информация о натуральных нормах

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

34.

П

количество государственных услуг ГРБС, по которым государственным учреждениям выдано ГЗ на текущий финансовый год

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

35.



объем возвращенных в текущем финансовом году в областной бюджет остатков субсидий на выполнение ГЗ, образовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением в отчетном году показателей объемов и (или) качества услуг (работ), установленных в ГЗ

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

36.



подлежащий возврату в областной бюджет общий объем остатков субсидий на выполнение ГЗ, образовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением в отчетном году пока­зателей объемов и (или) качества услуг (работ), установленных в ГЗ

руб.

информация, предоставляемая ГРБС (приказ о возврате остат­ков субсидий на выполнение ГЗ)

37.

ОП

наличие отчета об оценке потребности в государ­ственных услугах и утвержденных ГРБС методик оценки потребности в государственных услугах

да/нет

информация, предоставляемая ГРБС

38.

ДО

объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный год

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

39.

ДП

объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за год, предшествующий отчетному

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

40.

КЗп БАУ

объем просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ на 01 января текущего года

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

41.

ФО

объем финансового обеспечения БУ и АУ в соответствии с отчетом об исполнении ПФХД

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

42.

А

количество государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, превысивших установленные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности на 01 января текущего года

шт.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

43.

РЗП

количество руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

44.

ФС

кассовое исполнение расходов ГРБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий, за отчетный год

руб.

АС «Бюджет»

45.

РМБТ

уточненная бюджетная роспись ГРБС по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий

руб.

АС «Бюджет»

46.

ТЗ

объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов планируемых к предоставлению МО из областного бюджета, распределение которых на текущий финансовый год утверждено законом о бюджете

руб.

АС «Бюджет»

47.

Т

общий объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО, предусмотренных законом о бюджете в текущем финансовом году

руб.

АС «Бюджет»

48.

РР

количество субсидий, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, с установленными целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями (по состоянию на 01 января)

шт.

справочно-правовые системы,

информация, предоставляемая ГРБС

49.

РО

количество субсидий, планиру­емых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, за исключением субсидий, предоставляемых исключительно на погашение кредиторской задолженности (по состоянию на 01 января)

шт.

АС «Бюджет»

50.

ОМБТ

объем остатков у МО целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 01 января текущего финансового года (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ)

руб.

форма бюджетной отчетности – 0503324_OBL_YAR «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета МО»

51.

Фос

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений) по целевым межбюджетным трансфертам из областного бюджета бюджетам (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ)

руб.

АС «Бюджет»

52.



наличие в отчетном году объема взысканных средств из областного бюджета в связи с применением бюджетных мер принуждения при выявлении фактов нарушения ГРБС  условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в году, предшествующем отчетному

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

53.

Сюл1

сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), ин­дивидуальным предпринимателям, физическим лицам, НКО, запланированная в бюджете на текущий год в соответствии с порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, НКО, утвержденными НПА

руб.

справочно-правовые системы,

информация, предоставляемая ГРБС

54.

Сюл

общая сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, НКО, запланированная в бюджете на текущий год

руб.

АС «Бюджет»

55.

СР

количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предостав­лению в текущем финансовом году из областного бюджета, с установленными в порядках (методиках) показателями результативности предоставления субсидий, а также с методиками оценки результативности и эффективности их предоставления

шт.

справочно-правовые системы,

информация, предоставляемая ГРБС

56.

С

количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета

шт.

АС «Бюджет»

57.

КЗПТ

объем просроченной кредиторской задолженности ГУП на 01 января текущего года

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

58.

КЗПО

объем просроченной кредиторской задолженности ГУП на 01 января отчетного года

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

59.

В

объем доходов областного бюджета от перечислений части прибыли ГУП в отчетном финансовом году

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

60.

Л

объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из областного бюджета ГУП в отчетном году

руб.

АС «Бюджет»

61.

ИГЗ

количество ГЗ БУ и АУ, размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», на текущий год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

62.

Нт БАУ

количество БУ и АУ, подведомственных ГРБС, на текущий год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

63.

ИФХД

количество ПФХД БУ и АУ, размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», на текущий год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

64.

ИС

количество смет КУ, размещенных на региональном сервисе, на текущий год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

65.

НтКУ

количество КУ, подведомственных ГРБС, на текущий год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

66.

ИО

количество отчетов о результатах деятельности учреждений, размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

67.

НУ

количество государственных учреждений, подведом­ственных ГРБС, за отчетный год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

68.

ИКУБО

количество бухгалтерских отчетов КУ (формы 0503130, 0503121, 0503127), размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

69.

НоКУ

количество КУ, подведомственных ГРБС, за отчетный год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

70.

ИбауБО

количество бухгалтерских отчетов БУ и АУ (формы 0503730, 0503721, 0503737), размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

71.

НоБАУ

количество БУ и АУ, подведомственных ГРБС, за отчетный год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

Список сокращений, используемых в таблице

АИС – автоматизированная информационная система

АС – автоматизированная система

АУ – автономные учреждения

БУ – бюджетные учреждения

ВЦП – ведомственная целевая программа

ГЗ – государственное задание

ГП – государственная программа

ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета

ГУП – государственные унитарные предприятия

ДЭиСП – департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области

ИАС – информационно-аналитическая система

КУ – казенные учреждения

МО – муниципальное образование

НКО – некоммерческие организации

НПА – нормативный правовой акт

ОГВ – органы государственной власти

ОИВ – органы исполнительной власти

ОМ – основные мероприятия государственных программ Ярославской области

ОЦП – областная целевая программа

ПМ – программный модуль

ПФХД – план финансово-хозяйственной деятельности

РП – региональная программа

РФ – Российская Федерация

ЯО – Ярославская область».

4. Форму сводного рейтинга главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, ранжированного по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 4 к Методике), изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Методике

Форма

СВОДНАЯ ОЦЕНКА

главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета

Наименование ГРБС

Общая оценка (R),

R = КФМ / MAX × 500 × k

КФМ

MAX

Уровень качества финансового менеджмента (Q),
Q = КФМ / MAX)

k

1

2

3

4

5

6

1 группа – ГРБС, получившие высокие оценки (R ≥ 450)

2 группа – ГРБС, получившие хорошие оценки (450 > R ≥ 400)

3 группа – ГРБС, получившие удовлетворительные оценки (400 > R ≥ 300)

4 группа – ГРБС, получившие неудовлетворительные оценки (R < 300)

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR)

Х

Х

Х

Х

Список сокращений, используемых в таблице

ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета

КФМ – интегральная оценка качества финансового менеджмента

МАХ – максимальная оценка качества финансового менеджмента

k – коэффициент сложности управления финансами».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать