Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2019г.
Номер документа: RU66000201901541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.10.2019 № 721-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2016 № 919-ПП

(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 919-ПП)

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 № 790‑ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области», в целях эффективного использования бюджетных средств Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2016, 30 декабря, № 10983) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 277-ПП, от 24.08.2017 № 599-ПП, от 29.12.2017 № 1014-ПП, от 21.02.2018 № 69-ПП, от 03.05.2018 № 236-ПП, от 17.05.2018 № 301-ПП, от 31.05.2018 № 323-ПП, от 20.09.2018 № 617-ПП, от 08.11.2018 № 777-ПП, от 20.12.2018 № 905-ПП, от 24.01.2019 № 26-ПП, от 05.02.2019 № 65-ПП, от 01.04.2019 № 195-ПП, от 12.04.2019 № 220-ПП, от 20.06.2019 № 367-ПП, от 28.06.2019 № 401-ПП и от 05.09.2019 № 572-ПП, следующие изменения:

1) в паспорте в таблице в строке «Объемы финансирования государственной программы по годам реализации» в графе второй число «453 695 450,4» заменить числом «453 655 066,2», число «61 416 778,3» – числом «61 376 394,1», число «446 817 204,7» – числом «446 776 820,5», число «60 646 492,5» – числом «60 606 108,3»;

2) в приложении № 2 в таблице в строках 1 и 6 в графе 3 число «453 695 450,4» заменить числом «453 655 066,2», в графе 6 число «61 416 778,3» – числом «61 376 394,1»;

3) в приложении № 2 в таблице в строках 3 и 8 в графе 3 число «446 817 204,7» заменить числом «446 776 820,5», в графе 6 число «60 646 492,5» – числом «60 606 108,3»;

4) в приложении № 2 в таблице в строках 4 и 9 в графе 3 число «43 856 429,9» заменить числом «43 840 069,9», в графе 6 число «5 166 434,6» – числом «5 150 074,6»;

5) в приложении № 2 в таблице в строках 56 и 62 в графе 3 число «443 504 682,4» заменить числом «443 464 298,2», в графе 6 число «59 661 617,6» – числом «59 621 233,4»;

6) в приложении № 2 в таблице в строках 58 и 64 в графе 3 число «437 480 240,2» заменить числом «437 439 856,0», в графе 6 число «59 102 576,2» – числом «59 062 192,0»;

7) в приложении № 2 в таблице в строках 59 и 65 в графе 3 число «43 640 716,8» заменить числом «43 624 356,8», в графе 6 число «5 125 721,5» – числом «5 109 361,5»;

8) в приложении № 2 в таблице в строках 67 и 68 в графе 3 число «1 853 779,3» заменить числом «1 843 779,3», в графе 6 число «251 700,2» – числом «241 700,2»;

9) в приложении № 2 в таблице в строках 75 и 76 в графе 3 число «29 816 434,7» заменить числом «29 802 410,5», в графе 6 число «4 321 216,5» – числом «4 307 192,3»;

10) в приложении № 2 в таблице в строках 85–87 в графе 3 число «24 173 349,0» заменить числом «24 156 989,0», в графе 6 число «3 157 610,0» – числом «3 141 250,0»;

11) дополнить приложением № 8-2 (приложение № 1);

12) приложение № 12-3 изложить в новой редакции (приложение № 2);

13) в приложении № 13 в абзаце втором части третьей пункта 64-1 число «200» заменить числом «100».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 24.10.2019 № 721-ПП

Приложение № 8-2

к государственной программе

Свердловской области «Развитие

системы образования в Свердловской

области до 2024 года»

ПОРЯДОК

отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка», являющегося региональной составляющей национального проекта «Образование», в 2020–2022 годах

1. Настоящий порядок определяет условия отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка», являющегося региональной составляющей национального проекта «Образование», в 2020–2022 годах (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (далее – расходные обязательства муниципальных образований).

В 2020–2022 годах субсидии направляются на проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе вспомогательных помещений при них, дневных муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.

Субсидия может быть предоставлена на проведение капитального и (или) текущего ремонта не более одного спортивного зала в муниципальном образовании в финансовом году.

3. Показателями результативности (результатами) использования субсидии являются:

1) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом (единиц);

2) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц);

3) количество детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом (человек);

4) срок реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство).

5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований на предоставление субсидий, проводимого Министерством на 3 года – 2020 год и плановый период 2021–2022 годов (далее – отбор), по следующим критериям:

1) наличие у муниципального образования потребности в субсидии, заявленной в году, предшествующем году заключения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – орган местного самоуправления) соглашения о предоставлении и использовании субсидии (в рамках согласования сетевых показателей на очередной финансовый год и плановый период);

2) наличие заявки муниципального образования на участие в отборе, подготовленной по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, подписанной главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом (далее – заявка) и содержащей в том числе следующую информацию:

сведения о дневной (дневных) муниципальной (муниципальных) общеобразовательной (общеобразовательных) организации (организациях), расположенной (расположенных) в сельской местности, в которой (которых) имеется потребность в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивного (спортивных) зала (залов), в том числе вспомогательных помещений при нем (них);

обоснование потребности в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивного (спортивных) зала (залов), в том числе вспомогательных помещений при нем (них);

гарантию включения в случае прохождения отбора в муниципальную программу в сфере образования мероприятия «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом» (с указанием объемов финансирования за счет средств субсидии и местного бюджета);

гарантию направления в случае прохождения отбора средств местного бюджета на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 15% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии;

гарантию утверждения в случае прохождения отбора перечня мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в 2020 году и плановом периоде 2021–2022 годов в соответствии с формой, установленной Министерством в извещении о заключении соглашений о предоставлении и использовании субсидий, и внесения в него изменений в случае необходимости.

6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявку, подготовленную по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора.

7. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки в срок, установленный в извещении о проведении отбора.

8. Срок и порядок приема заявок устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме муниципальным образованиям не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания приема заявок.

9. Отбор осуществляется комиссией, образуемой Министерством, в срок, не превышающий 15 рабочих дней после завершения приема заявок.

10. Квота победителей отбора составляет не более 7 муниципальных образований ежегодно.

11. В случае если количество муниципальных образований, претендующих на включение в квоту победителей отбора, составляет на соответствующий финансовый год более 7 муниципальных образований, приоритетное право на включение в квоту победителей отбора на соответствующий финансовый год имеет муниципальное образование, соответствующее критериям отбора и являющееся участником мероприятия «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом» в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка», являющегося региональной составляющей национального проекта «Образование», в 2019 году.

В случае если количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора и являющихся участниками мероприятия «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом» в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка», являющегося региональной составляющей национального проекта «Образование», в 2019 году составляет на соответствующий финансовый год более 7 единиц, то дополнительным критерием отбора для определения приоритетного права на включение в квоту победителей отбора на соответствующий финансовый год является наличие у муниципального образования потребности в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе вспомогательных помещений при них, на 3 года – 2020 год и плановый период 2021–2022 годов.

В случае если количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, являющихся участниками мероприятия «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом» в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка», являющегося региональной составляющей национального проекта «Образование», в 2019 году и заявивших потребность в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе вспомогательных помещений при них, на 3 года – 2020 год и плановый период 2021–2022 годов, составляет на соответствующий финансовый год более 7 единиц, то приоритетное право на прохождение отбора предоставляется муниципальному образованию, подавшему заявку в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время согласно журналу приема заявок.

12. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:

1) представления заявки, не соответствующей форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, и не в полном объеме содержащей информацию, установленную формой заявки;

2) несоответствия данных, указанных в заявке, требованиям к сведениям, которые необходимо включить в заявку, в соответствии с установленной формой заявки, приведенной в извещении Министерства о проведении отбора;

3) несоответствия критерию, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка;

4) невключения в квоту победителей отбора по приоритетному праву.

13. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства (www.minobraz.egov66.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.

14. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка», являющегося региональной составляющей национального проекта «Образование», в 2020–2022 годах (приложение).

Распределение субсидий на 3 года – 2020 год и плановый период 2021–2022 годов утверждается постановлением Правительства Свердловской области.

15. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 «Образование», подразделу 0702 «Общее образование».

16. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.

Соглашения о предоставлении и использовании субсидии заключаются на 3 года – 2020 год и плановый период 2021–2022 годов.

В случае необходимости внесения изменений в заключенные между Министерством и органами местного самоуправления соглашения о предоставлении и использовании субсидий по взаимному согласию сторон в части уточнения объемов субсидий (в пределах объемов субсидий, предоставленных муниципальным образованиям в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов) и средств местных бюджетов в течение соответствующего финансового года заключаются дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении и использовании субсидий.

Уменьшение объема субсидии в течение соответствующего финансового года осуществляется пропорционально, исходя из уровня софинансирования на соответствующий финансовый год, установленного соглашением о предоставлении и использовании субсидии, в свою очередь, увеличение объемов субсидии и местного бюджета в течение соответствующего финансового года осуществляется в пределах объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию на соответствующий финансовый год согласно постановлению Правительства Свердловской области о распределении субсидий на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов.

Соглашения о предоставлении и использовании субсидий, дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении и использовании субсидий заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

17. Соглашение о предоставлении и использовании субсидии должно содержать следующие положения:

1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету в соответствующем финансовом году;

2) целевое назначение субсидии;

3) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (в объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включается размер предоставляемой субсидии);

4) уровень софинансирования на соответствующий финансовый год, выраженный в процентах от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер предоставляемой субсидии;

5) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению достижения в соответствующем финансовом году показателей результативности (результатов) использования субсидии;

6) значения показателей результативности (результатов) использования субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

7) обязательство органа местного самоуправления о направлении в Министерство отчетов о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии и отчетов об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324 (далее – отчеты);

8) сроки и порядок представления отчетов;

9) полномочия главного распорядителя бюджетных средств на приостановление предоставления в соответствующем финансовом году субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

10) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения о предоставлении и использовании субсидии;

11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении и использовании субсидии;

12) требование возврата неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

13) право Министерства взыскать подлежащую возврату субсидию в областной бюджет в судебном порядке в случае невозврата субсидии в указанный срок;

14) меры ответственности за неисполнение органом местного самоуправления обязательств по соглашению о предоставлении и использовании субсидии, в том числе обязательств по обеспечению достижения показателей результативности (результатов) использования субсидии.

Формы отчетов о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии утверждаются приказом Министерства.

18. Для заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидии орган местного самоуправления обеспечивает заполнение и подписание в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии и представление в Министерство следующих документов:

1) выписки из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего в указанном бюджете в соответствующем финансовом году бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии и средства местного бюджета в размере не менее 15% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при отсутствии на дату представления пакета документов для заключения соглашения о предоставлении и использовании субсидии указанной выписки из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период представляется выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающей в бюджете муниципального образования в соответствующем финансовом году бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии и средства местного бюджета в размере не менее 15% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и гарантийное письмо о внесении соответствующих изменений в решение об утверждении местного бюджета на текущий год и плановый период с последующим представлением в течение текущего финансового года выписки из него, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом;

2) копии утвержденной муниципальной программы в сфере образования, в том числе содержащей мероприятие «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом» (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году и плановом периоде);

3) копии решения органа местного самоуправления, утверждающего перечень мероприятий муниципального образования по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в 2020 году и плановом периоде 2021–2022 годов, подготовленный по форме, установленной Министерством в извещении о заключении соглашений о предоставлении и использовании субсидий;

4) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем;

5) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства – спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, в случае, если такой капитальный ремонт включает:

замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;

изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;

6) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства – спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, в случае, если такой ремонт не включает виды работ, указанные в подпункте 5 настоящего пункта;

7) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства – спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, в случае, если такой ремонт не включает виды работ, относящиеся к капитальному ремонту;

8) письма, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, с обоснованием принятия решения о получении заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства – спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, либо заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства – спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, либо заключения о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства – спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем (с приложением мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений в выдаче заключения (заключений) о достоверности определения сметной стоимости капитального и (или) текущего ремонта объекта капитального строительства – спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, если получено положительное заключение о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства – спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, либо положительное заключение о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства – спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем).

Копии документов, указанных в подпунктах 4–8 части первой настоящего пункта, представляются в году предоставления субсидии.

В случае если муниципальному образованию распределены субсидии на плановый период 2021–2022 годов, то документы, указанные в подпунктах 4–8 части первой настоящего пункта и предусматривающие проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе вспомогательных помещений при них, в плановом периоде 2021–2022 годов представляются ежегодно до 1 февраля года предоставления субсидии. Документы, указанные в подпунктах 1–3 части первой настоящего пункта, с учетом необходимых изменений на соответствующий финансовый год представляются ежегодно до 1 февраля года предоставления субсидии. На основании ежегодно представляемых документов, указанных в подпунктах 1–8 части первой настоящего пункта, заключаются дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении и использовании субсидий.

19. Орган местного самоуправления обеспечивает заполнение проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в том числе предусматривающее прикрепление электронных копий документов, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 18 настоящего порядка, его подписание в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и представление на бумажном носителе в Министерство документов, указанных в подпунктах 1–8 части первой пункта 18 настоящего порядка, в течение 90 календарных дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашений о предоставлении и использовании субсидий. Уведомление направляется всем муниципальным образованиям, которым постановлением Правительства Свердловской области распределены субсидии на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов, в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания органом местного самоуправления сформированного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии с приложением электронных копий документов, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 18 настоящего порядка, и представления на бумажном носителе документов, указанных в подпунктах 1–8 части первой пункта 18 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия требованиям пункта 18 настоящего порядка. В случае соответствия подписанного органом местного самоуправления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» проекта соглашения о предоставлении и использовании субсидии и документов, указанных в подпунктах 1–8 части первой пункта 18 настоящего порядка, требованиям пункта 18 настоящего порядка Министерство обеспечивает заключение с органом местного самоуправления соглашения о предоставлении и использовании субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

20. Перечисление субсидий, распределенных постановлением Правительства Свердловской области, осуществляется в соответствующем финансовом году из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

21. Внесение в соглашение о предоставлении и использовании субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения о предоставлении и использовании субсидии, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в соответствующем финансовом году. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление в соответствующем финансовом году обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

22. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством.

23. В случае возникновения у муниципального образования при заключении в соответствующем финансовом году муниципальных контрактов (договоров) экономии бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включающего размер планируемой к предоставлению субсидии, муниципальное образование в соответствующем финансовом году письменно согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на проведение дополнительных работ по капитальному и (или) текущему ремонту спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при них.

24. Муниципальное образование обеспечивает расходование бюджетных средств (средств субсидии и средств местного бюджета) пропорционально, исходя из уровня софинансирования, установленного на соответствующий финансовый год соглашением о предоставлении и использовании субсидии.

25. В случае установленного по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии факта нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии, в том числе обязательств по обеспечению достижения показателей результативности (результатов) использования субсидии, Министерство принимает решение о необходимости возврата муниципальным образованием предоставленной субсидии в полном объеме в доход областного бюджета. Решение принимается в форме приказа Министерства.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия вышеуказанного решения Министерство направляет в соответствующее муниципальное образование письменное требование о возврате средств субсидии с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств с приложением копии решения (далее – требование).

Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.

В случае невозврата средств субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает взыскание подлежащих возврату средств субсидии в доход областного бюджета в судебном порядке.

26. В случаях если муниципальным образованием нарушены обязательства, предусмотренные соглашением о предоставлении и использовании субсидии, связанные с недостижением значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии, и при этом муниципальным образованием в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, обеспечено представление в Министерство ходатайства о продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии (с указанием срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии, соответствующего временному интервалу до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии) с документальным подтверждением наступления в соответствующем финансовом году следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств: установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Свердловской области и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Свердловской области; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированного (запланированных) значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии (далее – ходатайство), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления принимает решение:

1) о продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии;

2) об отказе в продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии.

Для принятия решения Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.

Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в части первой настоящего пункта, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии, и (или) срок достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии, указанный в ходатайстве, не соответствует временному интервалу до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Министерство информирует муниципальное образование в письменной форме о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения о продлении срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии Министерство заключает с органом местного самоуправления муниципального образования дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении и использовании субсидии с определением срока достижения значения (значений) показателя (показателей) результативности использования субсидии и представления отчетов.

В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к соглашению о предоставлении и использовании субсидии, значение (значения) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии не достигнуто (не достигнуты), Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает решение о недостижении муниципальным образованием значения (значений) показателя (показателей) результативности (результата (результатов) использования субсидии и необходимости возврата муниципальным образованием предоставленных средств субсидии в полном объеме в доход областного бюджета и направляет требование в муниципальное образование.

Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.

В случае невозврата средств субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает взыскание подлежащих возврату средств субсидии в доход областного бюджета в судебном порядке.

27. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

При невозврате неиспользованных остатков субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

28. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами администраций муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, в пределах своей компетенции.

Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.

Приложение

к Порядку отбора муниципальных

образований, расположенных на территории

Свердловской области, предоставления

и расходования субсидий из областного

бюджета местным бюджетам на создание

в общеобразовательных организациях,

расположенных в сельской местности

и малых городах, условий для занятий

физической культурой и спортом

(за счет средств субсидии, полученной

из федерального бюджета, и средств

областного бюджета) в рамках регионального

проекта «Успех каждого ребенка»,

являющегося региональной составляющей

национального проекта «Образование»,

в 2020–2022 годах

МЕТОДИКА

расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка», являющегося региональной составляющей национального проекта «Образование», в 2020–2022 годах

Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее – муниципальное образование), на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) (далее – субсидия) в соответствующем финансовом году, определяется по формуле

Ci = P/O, где:

Сi – объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию в соответствующем финансовом году;

Р – общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) в соответствующем финансовом году;

О – общее количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) и отобранных для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 24.10.2019 № 721-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение осуществления оплаты труда работников муниципальных организаций дополнительного образования и муниципальных образовательных организаций высшего образования с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение осуществления оплаты труда работников муниципальных организаций дополнительного образования и муниципальных образовательных организаций высшего образования с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников (далее – субсидии).

2. Субсидии направляются на обеспечение осуществления оплаты труда работников муниципальных организаций дополнительного образования и муниципальных образовательных организаций высшего образования (далее – организации) с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников, предусмотренных правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), на 2019 год.

3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета согласно закону Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство).

5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников (приложение).

6. Субсидии предоставляются при условии направления средств местных бюджетов на обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников, предусмотренных правовыми актами органов местного самоуправления муниципальный образований на 2019 год.

7. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 «Образование», подразделам 0703 «Дополнительное образование детей», 0706 «Высшее образование».

8. Субсидии местным бюджетам предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – соглашение).

9. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;

2) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, и средств от приносящей доход деятельности, направляемых на обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников;

3) сведения о целевом назначении субсидии;

4) значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных в пункте 13 настоящего порядка, и обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по их достижению;

5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по недопущению уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, и средств от приносящей доход деятельности, предусмотренных на обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников;

7) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении в Министерство отчета об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии местному бюджету на обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников, о выполнении обязательств по долевому финансированию за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности и о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее – отчет);

8) сроки и порядок представления отчета;

9) информацию о праве Министерства производить корректировку объема субсидии;

10) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

12) требования возврата неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

13) право Министерства взыскать подлежащую возврату субсидию в областной бюджет в судебном порядке в случае невозврата субсидии в указанный срок;

14) срок действия соглашения.

Типовая форма соглашения и форма отчета утверждаются приказом Министерства.

10. Для заключения соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:

1) проект соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;

2) копию правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, которым предусмотрено обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций, с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников в 2019 году.

11. Указанные в пункте 10 настоящего порядка документы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в течение 15 календарных дней с даты получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашения.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, и в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и при наличии полного пакета документов заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения.

13. Показателями результативности использования субсидии являются:

1) соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей муниципальных образовательных организаций общего образования в муниципальном образовании;

2) соотношение средней заработной платы работников профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников муниципальных образовательных организаций высшего образования и значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области, установленного на соответствующий календарный год.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 части первой пункта 9 настоящего порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата определяются в соответствии с порядком определения объемов и возврата субсидий, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, подлежащих возврату в доходы областного бюджета в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий, заключенных между главными распорядителями средств областного бюджета и администрациями муниципальных образований, утверждаемым Правительством Свердловской области.

15. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.

16. Неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

17. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами администраций муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, в пределах их компетенции.

Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета местным бюджетам

на обеспечение осуществления

оплаты труда работников муниципальных

организаций дополнительного образования

и муниципальных образовательных

организаций высшего образования с учетом

установленных указами Президента

Российской Федерации показателей

соотношения заработной платы для

данных категорий работников

МЕТОДИКА

расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников

1. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников определяется по формуле

Сi = Vi – Pi, где:

Ci – размер субсидии, выделяемой местному бюджету i-го муниципального образования на обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников, тыс. рублей;

Vi – общий объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на обеспечение осуществления оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, работников профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников муниципальных образовательных организаций высшего образования с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников, тыс. рублей;

Pi – расходы i-го муниципального образования, предусмотренные на обеспечение осуществления оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, работников профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников муниципальных образовательных организаций высшего образования с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности, тыс. рублей.

2. Общий объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на обеспечение осуществления оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, работников профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников муниципальных образовательных организаций высшего образования с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников, определяется по формуле

Vi = [(Чпдоi х СЗПпдоi) + (Чпвоi х СЗПпвоi)] х 12 х Ксв / 1000, где:

Чпдоi – среднесписочная численность педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования i-го муниципального образования, человек;

СЗПпдоi* – уровень среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования i-го муниципального образования, рублей;

Чпвоi – среднесписочная численность работников профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников муниципальных образовательных организаций высшего образования i-го муниципального образования, человек;

СЗПпвоi* – уровень среднемесячной заработной платы работников профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников муниципальных образовательных организаций высшего образования i-го муниципального образования, рублей;

12 – количество месяцев в году;

Ксв – коэффициент, предназначенный для учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, размер которого равен 1,302.

_________________

*Значения целевых показателей на текущий год, установленные правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования, предусматривающим обеспечение осуществления оплаты труда работников организаций, с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данных категорий работников в 2019 году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать