Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2019г.
Номер документа: RU61000201901574
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.10.2019 № 763

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2018 № 649

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.05.2019 № 383 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 649 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г., и распространяется на правоотношения, возникающие начиная с составления проекта областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство финансов

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 24.10.2019 № 763

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 17.10.2018 № 649 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:

«Ресурсное обеспечение государственной программы



объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств областного бюджета составляет 116 701 395,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 10 771 329,6 тыс. рублей;

2020 год – 10 933 403,9 тыс. рублей;

2021 год – 10 938 089,5 тыс. рублей;

2022 год – 10 944 671,6 тыс. рублей;

2023 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2024 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2025 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2026 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2027 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2028 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2029 год – 9 139 237,6 тыс. рублей;

2030 год – 9 139 237,6 тыс. рублей».

2. В разделе «Паспорт подпрограммы «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса»:

2.1. Подраздел «Целевые показатели подпрограммы 2» изложить в редакции:

«Целевые показатели подпрограммы 2



1. Уровень исполнения расходных обязательств областного бюджета.

2. Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры по устранению нарушений, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Соотношение количества принятых решений о применении бюджетных мер принуждения и общего количества поступивших в министерство финансов Ростовской области уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

4. Доля организаций сектора государственного управления, осуществляющих процессы планирования и исполнения своих бюджетов в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области».

2.2. Подраздел «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» изложить в редакции:

«Ресурсное обеспечение подпрограммы 2



объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 из средств областного бюджета составляет 2 976 105,7 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 253 469,7 тыс. рублей;

2020 год – 253 594,1 тыс. рублей;

2021 год – 260 710,3 тыс. рублей;

2022 год – 267 292,4 тыс. рублей;

2023 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2024 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2025 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2026 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2027 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2028 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2029 год – 242 629,9 тыс. рублей;

2030 год – 242 629,9 тыс. рублей».

3. Подраздел «Целевой показатель подпрограммы 5» раздела «Паспорт подпрограммы «Содействие повышению качества управления муниципальными финансами» изложить в редакции:

«Целевые показатели подпрограммы 5



1. Доля муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписавших с министерством финансов Ростовской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов.

2. Доля муниципальных образований, с которыми заключены соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, в общем количестве муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности».

4. Подраздел «Ресурсное обеспечение подпрограммы 6» раздела «Паспорт подпрограммы «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов» изложить в редакции:

«Ресурсное обеспечение подпрограммы 6



объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 6 из средств областного бюджета составляет 113 725 289,7 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 10 517 859,9 тыс. рублей;

2020 год – 10 679 809,8 тыс. рублей;

2021 год – 10 677 379,2 тыс. рублей;

2022 год – 10 677 379,2 тыс. рублей;

2023 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;

2024 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;

2025 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;

2026 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;

2027 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;

2028 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;

2029 год – 8 896 607,7 тыс. рублей;

2030 год – 8 896 607,7 тыс. рублей».

5. Раздел «Приоритеты и цели в сфере управления государственными финансами» изложить в редакции:

«Приоритеты и цели

в сфере управления государственными финансами

Финансы публично-правовых образований по-прежнему занимают ведущее место в системе государственных механизмов социально-экономического развития общества.

На протяжении ряда лет ключевыми приоритетами государственной политики в сфере управления государственными финансами на территории Ростовской области остаются достижение опережающих темпов экономического развития Ростовской области и, как следствие, повышение уровня благосостояния населения. Данные направления определены в следующих основных документах:

ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;

основных направлениях долговой политики Ростовской области.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами является базовым условием для достижения стратегических целей социально-экономического развития Ростовской области.

Исходя из определенных приоритетов развития Ростовской области, сформированы главные цели государственной программы «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета;

создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.

Цели, задачи и основные мероприятия подпрограмм, входящих в состав государственной программы, направлены на достижение основных целей государственной программы по следующим направлениям:

обеспечение наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области собственными доходами;

эффективное управление расходами;

проведение взвешенной долговой политики;

развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;

нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса;

совершенствование межбюджетных отношений на областном уровне;

повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе.

Решению задачи по обеспечению наполняемости консолидированного бюджета Ростовской области будет способствовать проведение эффективной налоговой политики, направленной на дальнейшее расширение налоговой базы и достижение устойчивой положительной динамики поступлений налогов путем:

совершенствования законодательной и иной нормативной правовой базы Ростовской области по вопросам налогообложения, в том числе в целях повышения инвестиционной привлекательности Ростовской области;

проведения оценки налоговых расходов Ростовской области;

совершенствования имущественного налогообложения;

мониторинга уровня собираемости налогов.

Будет продолжена работа по увеличению объема поступлений неналоговых доходов, в том числе повышению эффективности использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Эффективное управление расходами предполагает решение следующих задач:

формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

разработка областного бюджета на основе государственных программ Ростовской области, проведение оценки бюджетной эффективности реализации государственных программ Ростовской области с последующей оптимизацией расходов областного бюджета;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;

совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области;

оптимизация мер социальной поддержки;

неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Приоритетом в сфере управления государственным долгом остается обеспечение экономически безопасного его уровня при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ключевыми целями в этой сфере являются:

обеспечение сбалансированности областного бюджета;

своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;

минимизация расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области.

Развитие нормативно-правового регулирования бюджетного процесса будет обусловлено изменениями бюджетного законодательства на федеральном уровне, необходимостью разработки новых нормативных правовых актов, как обязательных к принятию согласно установленным требованиям, так и необходимых для реализации новых региональных инициатив.

Приоритетом развития системы внутреннего государственного финансового контроля будет являться своевременное выявление и пресечение нарушений в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также – закупки), недопущение и пресечение нарушений в дальнейшем, а также возмещение ущерба, причиненного областному бюджету, что предполагает:

контроль на всех стадиях бюджетного процесса с использованием информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области»;

обеспечение полномочий по контролю планов-закупок, планов-графиков закупок, извещений, протоколов и сведений о контрактах на непревышение лимитов бюджетных обязательств, на соответствие кодов закупок, на достоверность информации в государственных контрактах, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок;

повышение персональной ответственности должностных лиц объектов контроля;

координацию деятельности муниципальных образований в Ростовской области по организации внутреннего муниципального финансового контроля.

Межбюджетные отношения направлены на содействие сбалансированности местных бюджетов, повышение эффективности организации бюджетного процесса на муниципальном уровне, обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.

Приоритетным направлением деятельности является совершенствование межбюджетных отношений и дальнейшее развитие организации местного самоуправления, совершенствование системы разграничения полномочий исходя из изменений федерального законодательства и необходимости достижения задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204.

Основными целями в этой сфере станут:

совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области;

поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов;

содействие повышению качества управления муниципальными финансами.

Муниципальные образования в Ростовской области не являются участниками государственной программы. При этом они обеспечивают реализацию общих требований к организации бюджетного процесса, соблюдение общих принципов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приоритетной целью в области информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе будет дальнейшее развитие и сопровождение информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» и ее интеграция с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» и иными государственными информационными системами регионального и федерального уровней.

Отличительной особенностью государственной программы является ее «обеспечивающий» характер, а именно ее ориентация через совокупность правовых и методических механизмов на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий осуществления их функций и задач, обеспечение необходимой инициативы участников бюджетного процесса для достижения намеченных стратегических целей.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе роль бюджетной политики как ключевого инструмента решения стратегических экономических и социальных задач развития Ростовской области будет повышаться.

Сведения о показателях государственной программы «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами», подпрограмм государственной программы «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» и их значениях приведены в приложении № 1 к государственной программе.

Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведен в приложении № 2 к государственной программе.

Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведены в приложении № 3 к государственной программе.

Расходы на реализацию государственной программы «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» приведены в приложении № 4 к государственной программе.».

6. В приложении № 1 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

6.1. В таблице № 1:

6.1.1. В разделе 1:

пункт 1.2 изложить в редакции:

1

Документ22

«1.2.

Показатель 2.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ростовской области к уровню предыдущего года (в сопоставимых условиях)

ведомст­венный

процентов

100,9

104,6

109,7

104,4

106,3

104,9

107,3

107,4»;

пункты 1.4 – 1.6 изложить в редакции:

«1.4.

Показатель 4. Отношение объема государственного долга Ростовской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) областного бюджета

ведомст­венный

про­центов

32,4

33,8

23,8

28,4

24,3

23,3

30,0

28,0

1.5.

Показатель 5. Объем переданных в местные бюджеты единых, дополнительных и дифференцирован­ных нормативов отчислений от отдельных налогов

ведомст­венный

тыс.

рублей

9 858 205,8

10 247 672,2

11 155 563,0

15 723 364,8

16 685 559,2

17 670 460,2

12 730 201,0

12 730 201,0

1.6.

Показатель 6. Объем финансовой поддержки нецелевого характера, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

ведомст­венный

тыс.

рублей

6 609 242,1

8 649 119,7

10 517 859,9

10 679 809,8

10 677 379,2

10 677 379,2

8 896 607,7

8 896 607,7».

6.1.2. Пункты 2.1, 2.2 раздела 2 изложить в редакции:

«2.1.

Показатель 1.1. Объем налоговых доходов консолидиро­ванного бюджета Ростовской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений)

ведомст­венный

тыс.

рублей

135 879 837,5

143 824 765,9

157 145 370,6

165 926 696,5

176 460 671,7

185 844 671,6

186 019 140,6

199 875 672,6

2.2.

Показатель 1.2. Доля расходов областного бюджета, формируе­мых в рамках государственных программ Ростовской области, в общем объеме расходов областного бюджета

ведомст­венный

про­центов

93,2

93,4

94,2

92,2

92,2

89,4

89,0

90,0».

6.1.3. В разделе 3:

пункт 3.4 признать утратившим силу;

в графе 2 пункта 3.5 слова «Показатель 2.5.» заменить словами «Показатель 2.4.».

6.1.4. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в редакции:

«4.1.

Показатель 3.1. Доля расходов на обслужи­вание государствен­ного долга Ростов­ской области в объеме расходов областного бюджета, за исключе­нием объема расходов, которые осущест­вляются за счет субвенций, предос­тавляемых из бюдже­тов бюджетной системы Российской Федерации

ведомст­венный

процентов

2,0

1,0

0,7

1,4

1,5

1,6

2,2

2,2».

6.1.5. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в редакции:

«5.1.

Показатель 4.1. Темп роста объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов в «денежной» форме

ведомст­венный

процентов

122,3

133,9

118,2

103,6

59,0

81,0

184,1

100,0».

6.1.6. В разделе 6:

пункт 6.1 изложить в редакции:

«6.1.

Показатель 5.1. Доля муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписавших с министерством финансов Ростовской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых

и неналоговых доходов

ведомст­венный

процентов

100,0

100,0

100,0









–»;

дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2.

Показатель 5.2. Доля муниципальных образований, с которыми заключены соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов,

в общем количестве муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

ведомст­венный

процентов







100,0

100,0

100,0

100,0

100,0».

6.1.7. Пункт 7.1 раздела 7 изложить в редакции:

«7.1.

Показатель 6.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

в соответствии

с требованиями бюджетного законодательства на человека:

ведомст­венный

рублей

муниципальный район (городской округ)

3 301,7

5 605,9

5 805,0

6 037,5

6 279,0

6 530,2

6 279,0

6 279,0

городские поселения (включая городские округа)

2 621,9

2 802,7

2 857,0

2 971,3

3 090,0

3 213,6

3 090,0

3 090,0

сельские поселения

1 769,9

1 878,8

1 952,1

2 030,2

2 111,4

2 195,9

2 111,4

2 111,4».

6.2. В таблице № 2:

6.2.1. В разделе 3:

пункт 3.4 признать утратившим силу;

в пункте 3.5 слова «Показатель 2.5.» заменить словами «Показатель 2.4.».

6.2.2. В разделе 6:

пункт 6.1 изложить в редакции:

«6.1.

«Показатель 5.1. Доля муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписавших с министерством финансов Ростовской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов

ведомст­венный

процентов











–»;

дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2.

Показатель 5.2. Доля муниципальных образований, с которыми заключены соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов,

в общем количестве муниципальных образований, получающих дотации

на выравнивание бюджетной обеспеченности

ведомст­венный

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0».

7. В приложении № 2 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

7.1. Пункт 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I изложить в редакции:

«1.1.2.

Основное мероприятие 1.2.

Проведение оценки налоговых расходов Ростовской области

министерство финансов Ростовской области

2019

2030

отмена неэффективных региональных налоговых льгот и реализация мер, направленных на их оптимизацию

снижение уровня эффективности управления региональными финансами

показатели 2, 1.1».

7.2. В разделе II:

7.2.1. Пункт 2.3.1 подраздела 2.3 изложить в редакции:

«2.3.1.

Основное мероприятие 2.4.

Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

в сфере закупок получателями средств областного бюджета

министерство финансов

Ростовской

области

2019

2030

пресечение нарушений в финансово-бюджетной сфере, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятие мер по недопущению их в дальнейшем;

совершенствование методологической базы по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля; методологическая поддержка муниципальных образований с целью единых подходов в вопросах организации внутреннего государственного

и муниципального финансового контроля;

обеспечение использования средств областного бюджета в соответствии с условиями, целями и в порядке, установленных при их предоставлении в соответствии

с действующим законодательством

увеличение нарушений в финансово-бюджетной сфере, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании и исполнении бюджета Ростовской области;

неисполнение муниципальными образованиями полномочий, закрепленных за ними бюджетным законодательством и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

в части организации внутреннего муниципального финансового контроля;

снижение уровня финансово-бюджетной дисциплины

показатели

2.2. – 2.3».

7.2.2. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в редакции:

«2.4.1.

Основное мероприятие 2.5.

Сопровождение единой информационной системы управления общественными финансами Ростовской области

министерство финансов

Ростовской

области

2019

2030

работы по сопровождению программного обеспечения выполнены

невозможность модификации и эффективного использования информационной системы

показатель 2.4».

7.3. Пункт 5.1.3 подраздела 5.1 раздела V изложить в редакции:

«5.1.3.

Основное мероприятие 5.3.

Использование мер стимулирующего и ограничительного характера, направленных

на повышение качества управления муниципальными финансами

министерство финансов Ростовской области

2019

2030

повышение заинтересованности органов местного самоуправления в повышении качества бюджетного процесса

снижение заинтересованности органов местного самоуправления в повышении качества бюджетного процесса

показатели 7, 5.1, 5.2».

1

Документ22

8. В приложении № 3 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

8.1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1.

Государственная программа «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

всего

в том числе:









116 701 395,4

10 771 329,6

10 933 403,9

10 938 089,5

10 944 671,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

министерство финансов Ростовской

области

804







116 701 395,4

10 771 329,6

10 933 403,9

10 938 089,5

10 944 671,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6».

8.2. Пункт 4 изложить в редакции:

«4.

Основное мероприятие 1.2.

Проведение оценки налоговых расходов Ростовской области

министерство финансов Ростовской

области

804































–».

8.3. Пункт 6 изложить в редакции:

«6.

Подпрограмма «Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса»

министерство финансов Ростовской

области

804







2 976 105,7

253 469,7

253 594,1

260 710,3

267 292,4

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9».

8.4. Пункт 8 изложить в редакции:

«8.

Основное мероприятие 2.2.

Обеспечение деятельности министерства финансов Ростовской области

министерство финансов Ростовской

области

804







2 273 691,7

186 007,8

194 121,8

201 238,0

207 820,1

185 563,0

185 563,0

185 563,0

185 563,0

185 563,0

185 563,0

185 563,0

185 563,0

804

0106

2120000110

120

2 189 160,1

178 381,8

187 282,8

194 687,2

202 017,1

178 348,9

178 348,9

178 348,9

178 348,9

178 348,9

178 348,9

178 348,9

178 348,9

804

0106

2120000190

120

40 767,4

3 336,8

3 336,8

3 402,9

3 467,7

3 402,9

3 402,9

3 402,9

3 402,9

3 402,9

3 402,9

3 402,9

3 402,9

804

0106

2120000190

240

16 847,0

1 394,1

1 388,9

1 436,4

1 436,4

1 398,9

1 398,9

1 398,9

1 398,9

1 398,9

1 398,9

1 398,9

1 398,9

804

0106

2120021010

240

3 694,8

293,2

348,0

348,0

348,0

294,7

294,7

294,7

294,7

294,7

294,7

294,7

294,7

804

0113

2120099990

120

21 620,5

2 455,6

1 624,9

1 227,8

419,4

1 986,6

1 986,6

1 986,6

1 986,6

1 986,6

1 986,6

1 986,6

1 986,6

804

0113

2120099990

240

972,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

804

0113

2120099990

850

604,1

54,1

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

804

1004

2120000110

120

25,8

11,2

9,4

4,7

0,5















–».

8.5. Пункт 11 изложить в редакции:

«11.

Основное мероприятие 2.5.

Сопровождение единой информационной системы управления общественными финансами Ростовской области

министерство финансов Ростовской области

804

0106

2120022840

240

702 414,0

67 461,9

59 472,3

59 472,3

59 472,3

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9

57 066,9».

8.6. Пункты 25 – 27 изложить в редакции:

«25.

Подпрограмма «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов»

министерство финансов Ростовской

области

804







113 725 289,7

10 517 859,9

10 679 809,8

10 677 379,2

10 677 379,2

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

26.

Основное мероприятие 6.1.

Совершенствование выравнивания бюджетной обеспечен­ности муниципальных образований в Ростов­ской области

министерство финансов Ростовской области

804







101 862 255,2

9 766 664,0

10 120 550,4

5 969 450,7

4 832 728,5

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

804

1401

2160070100

510

93 817 490,6

7 324 971,2

7 464 324,7

4 455 302,8

3 400 030,3

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

804

1401

2160070300

510

8 044 764,6

2 441 692,8

2 656 225,7

1 514 147,9

1 432 698,2

















27.

Основное мероприятие 6.2.

Меры, направленные

на обеспечение сбалансированности бюджетов муници­пальных образований в Ростовской области

министерство финансов Ростовской области

804







11 863 034,5

751 195,9

559 259,4

4 707 928,5

5 844 650,7

















804

1402

2160070200

510

10 859 501,3

295 905,2

11 016,9

4 707 928,5

5 844 650,7

















804

1402

2160070500

510

149 112,5

62 644,0

86 468,5





















804

1402

2160070600

510

854 420,7

392 646,7

461 774,0



















–».

9. В приложении № 4 к государственной программе Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

9.1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1.

Государственная программа Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффек­тивного управления муниципальными финансами»

всего

116 701 395,4

10 771 329,6

10 933 403,9

10 938 089,5

10 944 671,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

областной бюджет

116 701 395,4

10 771 329,6

10 933 403,9

10 938 089,5

10 944 671,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

9 139 237,6

безвозмездные поступления

в областной бюджет



























в том числе за счет средств:











федерального бюджета



























Фонда содействия реформированию ЖКХ



























Федерального фонда обязательного медицинского страхования



























Пенсионного фонда Российской Федерации



























местный бюджет



























внебюджетные

источники

























–».

9.2. Пункт 3 изложить в редакции:

«3.

Подпрограмма

«Нормативно-методи­ческое, информационное обеспечение и организа­ция бюджетного процесса»

всего

2 976 105,7

253 469,7

253 594,1

260 710,3

267 292,4

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

областной бюджет

2 976 105,7

253 469,7

253 594,1

260 710,3

267 292,4

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

242 629,9

безвозмездные поступления

в областной бюджет



























в том числе

за счет средств:

федерального бюджета



























Фонда содействия реформированию ЖКХ



























Федерального фонда обязательного медицинского страхования



























Пенсионного фонда Российской Федерации



























местный бюджет



























внебюджетные

источники

























–».

9.3. Пункт 7 изложить в редакции:

«7.

Подпрограмма «Поддержание устойчи­вого исполнения местных бюджетов»

всего

113 725 289,7

10 517 859,9

10 679 809,8

10 677 379,2

10 677 379,2

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

областной бюджет

113 725 289,7

10 517 859,9

10 679 809,8

10 677 379,2

10 677 379,2

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

8 896 607,7

безвозмездные поступления

в областной бюджет



























в том числе

за счет средств:

федерального бюджета



























Фонда содействия реформированию ЖКХ



























Федерального фонда обязательного медицинского страхования



























Пенсионного фонда Российской Федерации



























местный бюджет



























внебюджетные

источники

























–».

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

1

Документ22

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать