Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2019г.
Номер документа: RU52000201901609
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2019 г. № 779

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ

ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ

УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2017 Г. № 886

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1.              Внести в Порядок организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2017 г. № 886, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора                                     

Е.Б.Люлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 24 октября 2019 г. № 779

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 8 декабря 2017 г. № 886

Порядок

организации и осуществления государственного

надзора и контроля за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты с правом проведения

проверок, выдачи обязательных для исполнения

предписаний и составления протоколов    

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденным приказом Минтруда России от 30 апреля 2013 г. № 181н, Законом Нижегородской области от 26 декабря 2007 г. № 191-З "О квотировании рабочих мест", постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. № 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области" и устанавливает правила организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Нижегородской области.

2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственный надзор и контроль), является управление по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление).

3. Государственный надзор и контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - обязательные требования).

4. Субъектами, в отношении которых осуществляется государственный надзор и контроль, являются организации, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем седьмым пункта 1 и абзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 4 Закона Нижегородской области от 26 декабря 2007 г. № 191-З "О квотировании рабочих мест" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатели).

5. Объектом государственного надзора и контроля является деятельность работодателей, связанная с выполнением установленной квоты для приема на работу инвалидов, в том числе соблюдение работодателями обязательных требований в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов:

1) по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой;

2) по принятию локальных нормативных актов, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов;

3) по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей;

4) по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, в порядке и по форме, установленным Управлением;

5) по соблюдению предписаний, выданных должностными лицами Управления в пределах компетенции, по вопросам соблюдения обязательных требований и устранения нарушений в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

6. Государственный надзор и контроль уполномочены осуществлять следующие должностные лица Управления (далее - должностные лица):

1) консультант отдела правовой работы и контроля;

2) ведущий специалист отдела правовой работы и контроля;

3) юрисконсульт отдела правовой работы и контроля.

7. Должностные лица Управления, при осуществлении полномочий по государственному надзору и контролю в пределах своей компетенции пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Государственный надзор и контроль осуществляется посредством:

1) организации и проведения проверок (плановых и внеплановых);

2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;

4) проведения анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности работодателями;

5) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

6) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с работодателями.

9. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора и контроля, организацией и проведением проверок в отношении работодателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок индивидуальных предпринимателей или являющихся коммерческими организациями юридических лиц, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Нижегородской области, согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

10. Управление при осуществлении государственного надзора и контроля взаимодействует с:

1) Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

2) Пенсионным фондом Российской Федерации;

3) органами прокуратуры;

4) уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственный надзор и контроль;

5) другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, общественными и иными организациями и гражданами.

11. Предметом проверок является соблюдение работодателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

12. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного контроля, требования к порядку их выполнения устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом Управления.

13. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых Управлением в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.

14. Основания для проведения внеплановых проверок установлены частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

15. Внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 10-12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

16. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

17. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

18. При проведении плановых проверок должностные лица Управления обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов), разработанные и утвержденные приказом Управления в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. № 177.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении работодателями обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к работодателю обязательные требования.

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

19. Государственный надзор и контроль в отношении работодателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

20. В целях применения при осуществлении государственного надзора и контроля риск-ориентированного подхода деятельность работодателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.

21. Отнесение деятельности работодателей к категориям риска осуществляется приказом Управления в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность работодателей к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность работодателей к более высоким категориям риска.

При отсутствии приказа Управления об отнесении деятельности работодателя к определенной категории риска деятельность работодателя считается отнесенной к категории низкого риска.

22. Работодатель в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806, вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска по данному государственному надзору и контролю.

23. Проведение плановых проверок работодателей в рамках государственного надзора и контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

2) для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

3) для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении работодателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

24. Управление ведет перечни субъектов, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечни). Включение работодателей в перечни осуществляется на основании приказа Управления об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, принятого в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.

25. Перечни содержат следующую информацию:

а) полное наименование работодателя, деятельности которого присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) адрес юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии);

д) информация о присвоенной ранее категории риска деятельности работодателя;

е) реквизиты приказа Управления об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска;

ж) сведения, на основании которых был принят приказ Управления об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска.

26. При отнесении деятельности работодателя к категории значительного риска Управление размещает соответствующую информацию об этой деятельности работодателя на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

27. По запросу работодателя Управление в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

28. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

29. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с работодателями, организуются и проводятся в следующих формах:

а) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;

б) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях работодателей, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Управление и в государственные казенные учреждения центры занятости населения Нижегородской области (далее - центры занятости населения) в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Управлением либо центрами занятости населения без возложения на работодателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и  принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

в) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

30. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с работодателями, проводятся уполномоченными должностными лицами Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления (далее - руководитель) или лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо уполномоченным заместителем руководителя.

Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами Управления результатов мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с работодателями, утверждаются приказом Управления.

31. В случае выявления при проведении проверки нарушений работодателями обязательных требований должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами, законами Нижегородской области;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

32. При выявлении по результатам проверок допущенных работодателями нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, материалы проверки в установленном порядке направляются в органы, уполномоченные рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях.

При выявлении нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, материалы проверки в установленном порядке направляются в правоохранительные органы.

В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 5.42, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях для последующей передачи мировым судьям.

33. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности работодателями осуществляются Управлением путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Управлением проверок.

34. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

35. Подготовка и обобщении сведений об организации и проведении государственного надзора и контроля осуществляется Управлением в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215, и распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 января 2012 г. № 57-р "О подготовке и обобщении сведений об организации и проведении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля на территории Нижегородской области".

36. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управление, осуществляющее государственный надзор и контроль, на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренными основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р, формирует и утверждает перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления (далее - Перечень показателей).

Актуальная версия Перечня показателей и ежегодная информация о достигнутых (фактических) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления размещаются на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

37. Должностные лица Управления, осуществляющие государственный надзор и контроль, проводят мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, оценку степени достижения целевых значений, содержащихся в Перечне показателей.

38. Сведения, полученные в ходе осуществления государственного надзора и контроля, подлежат обобщению и включению Управлением в автоматизированную информационную систему по учету подконтрольных субъектов и результатов мероприятий по государственному контролю.

39. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение мероприятий по осуществлению государственного надзора и контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации и осуществления

государственного надзора и контроля

за приемом на работу инвалидов в пределах

установленной квоты с правом проведения

проверок, выдачи обязательных

для исполнения предписаний

и составления протоколов

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей в области занятости населения и квотирования

рабочих мест для приема на работу инвалидов

Деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

Категория риска

I. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

1. Деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов при отсутствии обстоятельств, предусмотренных разделом II настоящих Критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

низкий риск

II. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований

2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, при наличии вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, вынесения постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

значительный риск

3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, при наличии вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, вынесения постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

средний риск

4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, у которых в течение последних 5 лет при проведении плановой или внеплановой проверки были выявлены нарушения обязательных требований в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, не связанные с привлечением к административной ответственности

умеренный риск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать