Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2008г.
Номер документа: ru04000200800755
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 24 НОЯБРЯ 2008 ГОДА № 501

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 18.09.2007 Г. № 289 «О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ В 2007-2008 ГГ. НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ»

Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 г. № 289 «О поэтапном переходе в 2007-2008 гг. на новую систему оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 г. № 146) следующие изменения:

1.1. Пункт 7.3 приложения № 1 изложить в следующей редакции:

«Оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается по следующей формуле:

Ор = Об + Об х (К1 + К2), руб., где

Ор - оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательного учреждения, руб.;

Об - базовый оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательного учреждения, руб.

Базовый оклад руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается в размере, равном среднему размеру базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, определенному как отношение фонда оплаты труда аудиторной занятости (ФОТ А3) к численности педагогических ставок.

Базовый оклад заместителя руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается в размере, равном 80 % среднего размера должностного оклада педагогических работников данного учреждения.

К1 - коэффициент звания:

0,30 - «Заслуженный учитель Российской Федерации»;

0,20 - «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения»;

0,15 - почетные звания Республики Бурятия;

К2 - коэффициент квалификационной категории:

0,30 - высшая квалификационная категория;

0,20 - первая квалификационная категория».

1.2. В пункте 3 «Работа с кадрами» раздела 3 приложения № 3 слова «- стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов» заменить словами «- изменение среднего возраста педагогического коллектива школы в сторону омоложения в сравнении с предыдущим периодом».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 сентября 2008 года.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 220 от 26.11.2008 стр.63
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать