Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2010г.
Номер документа: RU21000201000514
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2010 № 397

О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. № 194

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2012 г. № 137}

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Чувашской Республики "О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 июля 2003 г. № 160 "Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций";

подпункт 3 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 сентября 2006 г. № 235 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики".

И.о. Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики И.Моторин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 24.11.2010 № 397

П Р А В И Л А

выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

1. Настоящие Правила определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики (далее – резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий республиканского и межмуниципального характера (далее – чрезвычайная ситуация).

2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики и бюджетах муниципальных образований для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Кабинет Министров Чувашской Республики с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.

3. При обращении, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов соответствующих бюджетов, а также расходов страховых фондов и других источников.

4. По поручению Кабинета Министров Чувашской Республики Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее – ГКЧС Чувашии) с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики в месячный срок с даты подписания этого поручения рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.

5. Органы исполнительной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации представляют в ГКЧС Чувашии не позднее двух недель с даты подписания поручения, указанного в пункте 4 настоящих Правил, документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, в том числе при необходимости заключение Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций.

После рассмотрения документов, представленных органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, ГКЧС Чувашии направляет их в Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии).

Перечень и правила оформления обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований устанавливаются инструкцией, утверждаемой совместным приказом Минфина Чувашии и ГКЧС Чувашии.

6. По результатам совместного с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления рассмотрения обосновывающих документов Минфин Чувашии вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики соответствующие предложения.

В случае непредставления обосновывающих документов в установленный срок вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации не рассматривается и по представлению ГКЧС Чувашии контроль за исполнением поручения, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил, прекращается.

7. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации является решение Кабинета Министров Чувашской Республики, в котором указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 8 настоящих Правил, в решении Кабинета Министров Чувашской Республики указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам.

8. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются:

1) органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

проведение аварийно-спасательных работ;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;

развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное проживание – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – 100 рублей на человека в сутки);

оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тыс. рублей на человека, но не более 50 тыс. рублей на семью);

оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество – 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество – 100 тыс. рублей на человека);

выплата единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;

проведение государственными учреждениями судебно-медицинской экспертизы высокотехнологичных молекулярно-генетических исследований при проведении судебно-медицинской экспертизы биологических объектов, транспортировка биологического материала для проведения указанных исследований, а также эвакуация и оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в учреждениях здравоохранения гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации;

2) в целях восполнения запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из республиканского материального резерва Чувашской Республики для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (включая мероприятия по доставке указанных материальных ценностей к месту их постоянного хранения).

9. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 1 пункта 8 настоящих Правил, в сроки, превышающие один месяц, осуществляется за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда на основании принимаемого по представлению ГКЧС Чувашии соответствующего решения Кабинета Министров Чувашской Республики.

10. Органы исполнительной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления в месячный срок со дня получения бюджетных ассигнований представляют отчеты о расходовании указанных средств согласно инструкции, утверждаемой совместным приказом Минфина Чувашии и ГКЧС Чувашии.

11. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, запрещается.

12. Исполнение решений Кабинета Министров Чувашской Республики в части финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 8, пункте 9 настоящих Правил, осуществляется не позднее одного месяца с даты принятия соответствующего решения Кабинета Министров Чувашской Республики, а мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящих Правил, – после представления в Минфин Чувашии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.

13. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований из резервного фонда, выделенных на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, возлагается на органы, осуществляющие государственный финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

14. Выплаты гражданам, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

{Пункт 14 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2012 г. № 137}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Чувашской Республики № 11 от 10.02.2011, Вести Чувашии № 48(1207) от 09.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать