Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2010г.
Номер документа: RU21000201000512
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2010 № 398

О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Признан утратившим силу  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. № 268}

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить:

Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (приложение № 1);

форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Чувашской Республики государственными учреждениями Чувашской Республики в качестве основных видов деятельности (приложение № 2).

2. Министерству финансов Чувашской Республики совместно с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики разработать и утвердить:

методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Чувашской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики;

методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Чувашской Республики и контролю за их выполнением;

примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики, а также органам исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики, до 1 февраля 2011 г.:

утвердить (либо внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Чувашской Республики в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет;

утвердить по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики.

4. Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики, а также органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики, утверждают перечни показателей качества государственных услуг.

{Пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438}

5. Установить, что автономному учреждению Чувашской Республики, созданному путем изменения типа бюджетного учреждения Чувашской Республики, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из республиканского бюджета Чувашской Республики предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого автономного учреждения Чувашской Республики.

Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения Чувашской Республики на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением Чувашской Республики.

6. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. № 42 "О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики";

пункт 8 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 августа 2007 г. № 195 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

абзац четвертый пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2007 г. № 281 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях";

подпункт "в" пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2008 г. № 34 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2008 г. № 83 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики";

подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2008 г. № 191 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2010 г. № 136 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. № 42".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением пунктов 2 и 7 настоящего постановления.

Пункты 2 и 7 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.

В период с 1 января 2011 г. по 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых в соответствии с законом Чувашской Республики, принимаемым на основании пункта 2 части 6 и части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", осуществляется финансовое обеспечение путем предоставления им субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.

В случае если в отношении бюджетного учреждения Чувашской Республики такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений Чувашской Республики, за исключением пунктов 2 и 7 настоящего постановления.

И.о. Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики И. Моторин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 24.11.2010 № 398

(приложение № 1)

П О Л О Ж Е Н И Е

о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) бюджетными или автономными учреждениями Чувашской Республики, а также казенными учреждениями Чувашской Республики, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Чувашской Республики.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (выполнения работы), порядок ее оказания и формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438}

При установлении государственному учреждению Чувашской Республики государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Чувашской Республики государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) казенных учреждений Чувашской Республики – главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики;

б) бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики – органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики, либо органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Чувашской Республики в качестве основных видов деятельности, а также показателей качества государственных услуг.

{Пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438}

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Чувашской Республики, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики, либо органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики.

{Пункт 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438}

Изменение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетному или автономному учреждению Чувашской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Чувашской Республики осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению Чувашской Республики.

{Пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438}

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики, по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики или приобретенного бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики, по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.

11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными или автономными учреждениями Чувашской Республики государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, которые определяются исходя из устанавливаемых показателей качества оказываемых государственных услуг и нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в расчете на одну единицу услуги, оказываемой в соответствии с государственным заданием;

{Подпункт "а" в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. № 268}

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения Чувашской Республики, открытый в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением Чувашской Республики перечисляется в установленном порядке на лицевой счет автономного учреждения Чувашской Республики, открытый в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики.

15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению Чувашской Республики субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – соглашение), заключаемого между бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики и органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Чувашской Республики.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением казенными учреждениями Чувашской Республики государственных заданий осуществляют главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики.

17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями Чувашской Республики государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики.

1

Приложение

к Положению о формировании государственного

задания в отношении государственных учреждений

Чувашской Республики и финансовом обеспечении

  выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________________________

(__________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя органа исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики / органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя  бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики)

____ __________________ _____ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Чувашской Республики)

на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги

2. Потребители государственной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги

{Пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438}

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименованиепоказателей

Единица измерения

Формуларасчета

Значение показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.



3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименованиепоказателей

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.



4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

6.2. Орган исполнительной власти Чувашской Республики, устанавливающий цены (тарифы)

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуг

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.



7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1.

2.



8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателей

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1.

2.



8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной работы

2. Характеристика работы

Наименованиеработ

Содержаниеработ

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.



3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.



5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 24.11.2010 № 398

(приложение № 2)

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________________________

(__________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя органа исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики / органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя  бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики)

Ф О Р М А

ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Чувашской Республики государственными учреждениями Чувашской Республики в качестве основных видов деятельности

{Форма в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438}

№пп

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименования государственных учреждений Чувашской Республики (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Чувашской Республики № 11 от 10.02.2011, Вести Чувашии № 48(1207) от 09.12.2010
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать