Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU89000201101143 |
Текущая редакция: | 34 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(В редакции постановлений Правительства ЯНАО от 14.02.2012 № 101-П; от 13.04.2012 № 286-П;от 14.08.2012 № 666-П; от 29.11.2012 № 995-П;от 28.02.2013 № 114-П;от 23.04.2013 № 270-П;от 16.05.2013 № 334-П;от 24.06.2013 № 469-П;от 17.07.2013 № 560-П;от 14.10.2013 № 830-П;от 14.04.2014 № 252-П;от 22.07.2014 № 567-П;от 14.08.2014 № 620-П;от 27.02.2015 № 171-П;от 14.09.2015 № 854-П;от 12.11.2015 № 1087-П;от 09.03.2016 №175-Пот 29.12.2016 № 1262-П;от 11.10.2017 № 1065-П; от 26.03.2018 №305-П; от 06.08.2018 № 824-П; от 10.10.2018 № 1042-П; от 06.03.2019 № 190-П; от 17.05.2019 № 509-П; от 04.06.2019 № 583-П; от 11.11.2019 № 1180-П; от 24.12.2019 № 1376-П; от 23.03.2020 № 312-П; от 17.09.2020 № 1113-П; от 26.10.2020 № 1239-П; от 27.10.2020 № 1245-П; от 30.12.2020 № 1587-П; от 18.08.2021 № 743-П)
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2018 года № 114-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.03.2019 № 190-П)
1. Утвердить Положение и структуру службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2.
2. Службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (Арапов А.А.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
4. пункт исключен – от 24.12.2019 № 1376-П
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 24 ноября 2011 г. № 855-П
2
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.02.2012 № 101-П)
(с изм. от 13.04.2012 № 286-П)
(с изм. от 14.08.2012 № 666-П)
(с изм. от 29.11.2012 № 995-П)
(с изм. от 23.04.2013 № 270-П)
(с изм. от 24.06.2013 № 469-П)
(с изм. от 17.07.2013 № 560-П)
(с изм. от 22.07.2014 № 567-П)
(с изм. от 14.08.2014 № 620-П)
(с изм. от 27.02.2015 № 171-П)
(с изм. от 14.09.2015 № 854-П)
(с изм. от 12.11.2015 № 1087-П)
(с изм. от 09.03.2016 № 175-П)
(с изм. от 29.12.2016 № 1262-П)
(с изм. от 11.10.2017 № 1065-П)
(с изм. от 06.08.2018 № 824-П)
(с изм. от 10.10.2018 № 1042-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственные полномочия по региональному государственному контролю (надзору)в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, а также реализующим специальные регистрационные, разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия.
(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 10.10.2018 № 1042-П; от 18.08.2021 № 743-П)
1.1-1. Служба обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 824-П)
1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа, настоящего Положения. (в ред. от 23.04.2013 № 270-П)
1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа.
1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к её компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; (с изм. от 23.04.2013 № 270-П)
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- своих территориальных органов с органами местного самоуправления автономного округа. (утратил силу от 14.04.2014 № 252-П)
1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и законами автономного округа, приказы службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
(в ред. от 23.04.2013 № 270-П)
1.6. Служба обладает правом юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа, за исключением структурных подразделений службы, дислоцируемых в муниципальных образованиях в автономном округе.
Материально-техническое обеспечение деятельности структурных подразделений службы, дислоцируемых в муниципальных образованиях в автономном округе, осуществляется службой самостоятельно.
Материально-техническое обеспечение представляет собой деятельность по своевременному обеспечению структурных подразделений службы, дислоцируемых в муниципальных образованиях в автономном округе, имуществом (транспортными средствами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, компьютерной, множительной и иной необходимой организационной техникой и другим оборудованием), необходимым для выполнения возложенных на них полномочий.
Обеспечение эксплуатации помещений, занимаемых службой и её структурным подразделением в муниципальном образовании город Салехард, осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
(пункт 1.7 в ред. от 24.06.2013 № 469-П; от 04.06.2019 № 583-П; от 18.08.2021 № 743-П)
1.8. Финансирование расходов на содержание службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.9. Полное наименование службы: служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращённое наименование службы: служба технадзора ЯНАО.
1.10. Местонахождение и юридический адрес службы: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21.
II. Полномочия
(раздел в ред. от 18.08.2021 № 743-П)
1. Государственные полномочия
2.1. Контроль за исполнением владельцами самоходных машин и других видов техники обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, и осуществлении иных полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (за исключением технического осмотра самоходных машин и других видов техники).
2.2. Региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
2.3. Производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции службы.
2.4. Реализация в пределах своей компетенции на территории автономного округа единой государственной политики в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
2.5. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств.
2.6. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
2.7. Подготовка доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности, об эффективности такого контроля (надзора).
2.8. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.9. Мониторинг правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.10. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.11. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.12. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
2.13. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
2.14. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных полномочий.
2.15. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны.
2.16. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки в службе.
2.17. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в службе.
2.18. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.
2.19. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.
2.20. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при службе.
2.21. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
2.22. Обнародование (опубликование) информации о деятельности службы в средствах массовой информации.
2.23. Размещение информации о деятельности службы в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных.
2.24. Размещение информации о деятельности службы в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.25. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового аудита.
2.26. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.27. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.28. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
2.29. Осуществление функций по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа.
2.30. Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.
2.31. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, договорами, соглашениями, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа.
2.32. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.33. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
2.34. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2.35. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.36. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2.37. Осуществление внесения информации в единый реестр проверок.
2.38. Осуществление кадровой работы в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа.
2.39. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
2.40. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых службой информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
2.41. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
2.42. Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах компетенции.
2.43. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах компетенции службы.
2.44. Назначение комиссии для проверки наличия, порядка использования и условий хранения бланков документов постоянного срока хранения с воспроизведением герба автономного округа и печатей с воспроизведением герба автономного округа.
2.45. Обеспечение предприятий-изготовителей бланками паспортов на самоходные машины и другие виды техники.
2.46. Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в пределах компетенции службы.
2.47. Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники.
2.48. Технический осмотр самоходных машин и других видов техники.
2.49. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
2.50. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев.
2.51. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности службы.
2.52. Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.53. Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона.
2. Иные полномочия
2.54. Осуществление делопроизводства в службе.
2.55. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции службы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
2.56. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
2.57. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.58. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.
2.59. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции службы.
III. Права (наименование с изм. от 14.04.2014 № 252-П)
3.1. Служба в целях полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1.1. осуществлять деятельность в соответствии с полномочиями, определёнными разделом II настоящего Положения;
3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
3.1.3. пп. исключен – от 27.10.2020 № 1245-П
3.1.4. давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию службы;
3.1.5. направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию службы и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
3.1.6. образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими органами исполнительной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
3.1.7. заключать договоры (соглашения), государственные контракты от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа;
3.1.8. главные государственные инженеры-инспекторы и государственные инженеры-инспекторы службы пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утверждёнными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, получают служебные удостоверения единого образца.
(пункт 3.1 в ред. от 18.08.2021 № 743-П)
3.2. В составе службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель службы и его первый заместитель входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом службы.
3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях служба может создавать свои территориальные органы.
3.4. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий службы. (с изм. от 14.08.2012 № 666-П)
IV. Организация деятельности
4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель службы – главный государственный инженер-инспектор автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
(пункт 4.1 в ред. от 30.12.2020 № 1587-П)
4.2. Руководитель службы имеет первого заместителя руководителя службы – заместителя главного государственного инженера-инспектора автономного округа (далее – первый заместитель руководителя службы). Первый заместитель руководителя службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия руководителя службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя службы. При временном отсутствии руководителя службы и первого заместителя руководителя службы обязанности руководителя службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
(пункт 4.2 в ред. от 30.12.2020 № 1587-П)
4.3. Правовые акты и иные документы по вопросам осуществления служебных отношений с руководителем службы и первым заместителем руководителя службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. (с изм. от 29.11.2012 № 995-П, от 14.08.2014 № 620-П, от 27.02.2015 № 171-П)
4.4. Руководитель службы:
4.4.1. организует деятельность службы и несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на службу полномочий;
(пп. 4.4.1 в ред. от 18.08.2021 № 743-П)
4.4.2. действует от имени службы без специального на то уполномочия, представляет службу в суде;
4.4.3. представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение о службе, структуру службы, а также предложения по внесению в них изменений; (с изм. от 14.08.2012 № 666-П, от 27.02.2015 № 171-П)
4.4.3-1. представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность службы, а также предложения по внесению в нее изменений; (в ред. от 14.08.2012 № 666-П)
4.4.4. издаёт приказы по вопросам деятельности службы, отнесённым к его компетенции, и подписывает служебные документы службы;
4.4.5. распоряжается денежными средствами службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры, контракты и соглашения службы, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство службы в суде, во взаимоотношениях службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; (с изм. от 11.10.2017 № 1065-П)
4.4.6. вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета в части, касающейся финансирования службы;
4.4.7. представляет службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
4.4.8. утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа , замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в службе, и должностные инструкции работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;
(пп. 4.4.8 в ред. от 11.10.2017 № 1065-П; от 17.05.2019 № 509-П)
4.4.9. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в службе, и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа,в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
(пп. 4.4.9 в ред. от 11.10.2017 № 1065-П; от 17.05.2019 № 509-П)
4.4.10. вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на службу полномочий;
4.4.11. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в службе, и работниками, замещающими в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
(пп. 4.4.11 в ред. от 11.10.2017 № 1065-П; от 17.05.2019 № 509-П)
4.4.12. представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почётных званий и наград автономного округа, а также наград службы;
(пп. 4.4.12 в ред. от 11.10.2017 № 1065-П; от 17.05.2019 № 509-П)
4.4.13. осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями службы являются отдел, сектор, городские (районные) инспекции.
(пункт 4.5 в ред. от 26.10.2020 № 1239-П)
V. Реорганизация и ликвидация
(наименование с изм. от 14.04.2014 № 252-П)
Реорганизация и ликвидация службы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (с изм. от 14.08.2012 № 666-П)
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 ноября 2011 года № 855-П
(в ред. от 30.12.2020 № 1587-П)
СТРУКТУРА
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
».
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(В редакции постановлений Правительства ЯНАО от 14.02.2012 № 101-П; от 13.04.2012 № 286-П;от 14.08.2012 № 666-П; от 29.11.2012 № 995-П;от 28.02.2013 № 114-П;от 23.04.2013 № 270-П;от 16.05.2013 № 334-П;от 24.06.2013 № 469-П;от 17.07.2013 № 560-П;от 14.10.2013 № 830-П;от 14.04.2014 № 252-П;от 22.07.2014 № 567-П;от 14.08.2014 № 620-П;от 27.02.2015 № 171-П;от 14.09.2015 № 854-П;от 12.11.2015 № 1087-П;от 09.03.2016 №175-Пот 29.12.2016 № 1262-П;от 11.10.2017 № 1065-П; от 26.03.2018 №305-П; от 06.08.2018 № 824-П; от 10.10.2018 № 1042-П; от 06.03.2019 № 190-П; от 17.05.2019 № 509-П; от 04.06.2019 № 583-П; от 11.11.2019 № 1180-П; от 24.12.2019 № 1376-П; от 23.03.2020 № 312-П; от 17.09.2020 № 1113-П; от 26.10.2020 № 1239-П; от 27.10.2020 № 1245-П; от 30.12.2020 № 1587-П; от 18.08.2021 № 743-П)
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2018 года № 114-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.03.2019 № 190-П)
1. Утвердить Положение и структуру службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2.
2. Службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (Арапов А.А.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
4. пункт исключен – от 24.12.2019 № 1376-П
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 24 ноября 2011 г. № 855-П
2
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.02.2012 № 101-П)
(с изм. от 13.04.2012 № 286-П)
(с изм. от 14.08.2012 № 666-П)
(с изм. от 29.11.2012 № 995-П)
(с изм. от 23.04.2013 № 270-П)
(с изм. от 24.06.2013 № 469-П)
(с изм. от 17.07.2013 № 560-П)
(с изм. от 22.07.2014 № 567-П)
(с изм. от 14.08.2014 № 620-П)
(с изм. от 27.02.2015 № 171-П)
(с изм. от 14.09.2015 № 854-П)
(с изм. от 12.11.2015 № 1087-П)
(с изм. от 09.03.2016 № 175-П)
(с изм. от 29.12.2016 № 1262-П)
(с изм. от 11.10.2017 № 1065-П)
(с изм. от 06.08.2018 № 824-П)
(с изм. от 10.10.2018 № 1042-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственные полномочия по региональному государственному контролю (надзору)в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, а также реализующим специальные регистрационные, разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия.
(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 10.10.2018 № 1042-П; от 18.08.2021 № 743-П)
1.1-1. Служба обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 06.08.2018 № 824-П)
1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа, настоящего Положения. (в ред. от 23.04.2013 № 270-П)
1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа.
1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к её компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; (с изм. от 23.04.2013 № 270-П)
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- своих территориальных органов с органами местного самоуправления автономного округа. (утратил силу от 14.04.2014 № 252-П)
1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и законами автономного округа, приказы службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
(в ред. от 23.04.2013 № 270-П)
1.6. Служба обладает правом юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа, за исключением структурных подразделений службы, дислоцируемых в муниципальных образованиях в автономном округе.
Материально-техническое обеспечение деятельности структурных подразделений службы, дислоцируемых в муниципальных образованиях в автономном округе, осуществляется службой самостоятельно.
Материально-техническое обеспечение представляет собой деятельность по своевременному обеспечению структурных подразделений службы, дислоцируемых в муниципальных образованиях в автономном округе, имуществом (транспортными средствами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, компьютерной, множительной и иной необходимой организационной техникой и другим оборудованием), необходимым для выполнения возложенных на них полномочий.
Обеспечение эксплуатации помещений, занимаемых службой и её структурным подразделением в муниципальном образовании город Салехард, осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
(пункт 1.7 в ред. от 24.06.2013 № 469-П; от 04.06.2019 № 583-П; от 18.08.2021 № 743-П)
1.8. Финансирование расходов на содержание службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.9. Полное наименование службы: служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращённое наименование службы: служба технадзора ЯНАО.
1.10. Местонахождение и юридический адрес службы: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21.
II. Полномочия
(раздел в ред. от 18.08.2021 № 743-П)
1. Государственные полномочия
2.1. Контроль за исполнением владельцами самоходных машин и других видов техники обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, и осуществлении иных полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (за исключением технического осмотра самоходных машин и других видов техники).
2.2. Региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
2.3. Производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции службы.
2.4. Реализация в пределах своей компетенции на территории автономного округа единой государственной политики в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
2.5. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств.
2.6. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
2.7. Подготовка доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности, об эффективности такого контроля (надзора).
2.8. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.9. Мониторинг правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.10. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.11. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.12. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
2.13. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
2.14. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных полномочий.
2.15. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны.
2.16. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки в службе.
2.17. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в службе.
2.18. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.
2.19. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.
2.20. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при службе.
2.21. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
2.22. Обнародование (опубликование) информации о деятельности службы в средствах массовой информации.
2.23. Размещение информации о деятельности службы в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных.
2.24. Размещение информации о деятельности службы в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.25. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового аудита.
2.26. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.27. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.28. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
2.29. Осуществление функций по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа.
2.30. Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.
2.31. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, договорами, соглашениями, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа.
2.32. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.33. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
2.34. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2.35. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.36. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2.37. Осуществление внесения информации в единый реестр проверок.
2.38. Осуществление кадровой работы в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа.
2.39. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
2.40. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых службой информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
2.41. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
2.42. Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах компетенции.
2.43. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах компетенции службы.
2.44. Назначение комиссии для проверки наличия, порядка использования и условий хранения бланков документов постоянного срока хранения с воспроизведением герба автономного округа и печатей с воспроизведением герба автономного округа.
2.45. Обеспечение предприятий-изготовителей бланками паспортов на самоходные машины и другие виды техники.
2.46. Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в пределах компетенции службы.
2.47. Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники.
2.48. Технический осмотр самоходных машин и других видов техники.
2.49. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
2.50. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев.
2.51. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности службы.
2.52. Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.53. Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона.
2. Иные полномочия
2.54. Осуществление делопроизводства в службе.
2.55. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции службы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
2.56. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
2.57. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.58. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.
2.59. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции службы.
III. Права (наименование с изм. от 14.04.2014 № 252-П)
3.1. Служба в целях полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1.1. осуществлять деятельность в соответствии с полномочиями, определёнными разделом II настоящего Положения;
3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
3.1.3. пп. исключен – от 27.10.2020 № 1245-П
3.1.4. давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию службы;
3.1.5. направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию службы и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
3.1.6. образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими органами исполнительной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
3.1.7. заключать договоры (соглашения), государственные контракты от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа;
3.1.8. главные государственные инженеры-инспекторы и государственные инженеры-инспекторы службы пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утверждёнными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, получают служебные удостоверения единого образца.
(пункт 3.1 в ред. от 18.08.2021 № 743-П)
3.2. В составе службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель службы и его первый заместитель входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом службы.
3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях служба может создавать свои территориальные органы.
3.4. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий службы. (с изм. от 14.08.2012 № 666-П)
IV. Организация деятельности
4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель службы – главный государственный инженер-инспектор автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
(пункт 4.1 в ред. от 30.12.2020 № 1587-П)
4.2. Руководитель службы имеет первого заместителя руководителя службы – заместителя главного государственного инженера-инспектора автономного округа (далее – первый заместитель руководителя службы). Первый заместитель руководителя службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия руководителя службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя службы. При временном отсутствии руководителя службы и первого заместителя руководителя службы обязанности руководителя службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
(пункт 4.2 в ред. от 30.12.2020 № 1587-П)
4.3. Правовые акты и иные документы по вопросам осуществления служебных отношений с руководителем службы и первым заместителем руководителя службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. (с изм. от 29.11.2012 № 995-П, от 14.08.2014 № 620-П, от 27.02.2015 № 171-П)
4.4. Руководитель службы:
4.4.1. организует деятельность службы и несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на службу полномочий;
(пп. 4.4.1 в ред. от 18.08.2021 № 743-П)
4.4.2. действует от имени службы без специального на то уполномочия, представляет службу в суде;
4.4.3. представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение о службе, структуру службы, а также предложения по внесению в них изменений; (с изм. от 14.08.2012 № 666-П, от 27.02.2015 № 171-П)
4.4.3-1. представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность службы, а также предложения по внесению в нее изменений; (в ред. от 14.08.2012 № 666-П)
4.4.4. издаёт приказы по вопросам деятельности службы, отнесённым к его компетенции, и подписывает служебные документы службы;
4.4.5. распоряжается денежными средствами службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры, контракты и соглашения службы, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство службы в суде, во взаимоотношениях службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; (с изм. от 11.10.2017 № 1065-П)
4.4.6. вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета в части, касающейся финансирования службы;
4.4.7. представляет службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
4.4.8. утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа , замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в службе, и должностные инструкции работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;
(пп. 4.4.8 в ред. от 11.10.2017 № 1065-П; от 17.05.2019 № 509-П)
4.4.9. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в службе, и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа,в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
(пп. 4.4.9 в ред. от 11.10.2017 № 1065-П; от 17.05.2019 № 509-П)
4.4.10. вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на службу полномочий;
4.4.11. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в службе, и работниками, замещающими в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
(пп. 4.4.11 в ред. от 11.10.2017 № 1065-П; от 17.05.2019 № 509-П)
4.4.12. представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почётных званий и наград автономного округа, а также наград службы;
(пп. 4.4.12 в ред. от 11.10.2017 № 1065-П; от 17.05.2019 № 509-П)
4.4.13. осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями службы являются отдел, сектор, городские (районные) инспекции.
(пункт 4.5 в ред. от 26.10.2020 № 1239-П)
V. Реорганизация и ликвидация
(наименование с изм. от 14.04.2014 № 252-П)
Реорганизация и ликвидация службы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (с изм. от 14.08.2012 № 666-П)
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 ноября 2011 года № 855-П
(в ред. от 30.12.2020 № 1587-П)
СТРУКТУРА
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 74/1 от 29.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: