Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2014г.
Номер документа: RU34000201401720
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 ноября 2014 г. №29-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 12.10.2015 № 613-п, НГР:ru34000201502017,

от 25.01.2016 № 14-п, НГР:ru34000201600082, от 28.03.2016 № 131-п, НГР:ru34000201600428

от 27.10.2016 № 578-п, НГР:ru34000201602082, от 13.02.2017 № 58-п, НГР:ru34000201700236, от 09.06.2018 № 265-п, НГР:ru34000201801099, от 16.07.2018 № 310-п, НГР:ru34000201801357,

от 12.11.2018 № 512-п, НГР:ru34000201802166, от 22.04.2019 № 194-п, от 14.09.2020 № 542-п, от 09.11.2020 № 691-п)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Волгоградской области, Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 г. №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. №119-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области";

постановление Правительства Волгоградской области от 22 января 2013 г. №6-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. №119-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области";

пункт 2 постановления Правительства Волгоградской области от 22 января 2013 г. №9-п "О реестре специализированных стоянок Волгоградской области";

постановление Правительства Волгоградской области от 11 ноября 2013 г. №619-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. №119-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области";

постановление Правительства Волгоградской области от 25 августа 2014 г. №460-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. №119-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 30 января 2015 г. и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 ноября 2014 г. №29-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 12.10.2015 № 613-п, НГР:ru34000201502017,

от 25.01.2016 № 14-п, НГР:ru34000201600082, от 28.03.2016 № 131-п, НГР:ru34000201600428

от 27.10.2016 № 578-п, НГР:ru34000201602082, от 13.02.2017 № 58-п, НГР:ru34000201700236, от 09.06.2018 № 265-п, НГР:ru34000201801099, от 16.07.2018 № 310-п, НГР:ru34000201801357,

от 12.11.2018 № 512-п, НГР:ru34000201802166, от 22.04.2019 № 194-п)

1. Общие положения

1.1. Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере транспорта , организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Волгоградской области (далее именуются - регулярные перевозки) и осуществления единой государственной политики развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее именуются - автомобильные дороги), государственного управления автомобильными дорогами и сооружениями на них.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.03.2016 № 131-п, НГР:ru34000201600428)

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями и гражданами.

1.4. Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности

(абзац введен Постановлением Администрации Волгоградской области от 12.11.2018 № 512-п, НГР:ru34000201802166)

2. Полномочия Комитета

Комитет осуществляет следующие полномочия:

2.1. В сфере транспорта и организации регулярных перевозок:

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.03.2016 № 131-п, НГР:ru34000201600428)

2.1.1. Обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

2.1.2. Выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области, переоформляет и выдает дубликаты этих разрешений, ведет реестр разрешений, осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

2.1.3. Участвует в решении вопросов содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в государственной собственности Волгоградской области.

2.1.4. Участвует в решении вопросов содержания, развития и организации эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в государственной собственности Волгоградской области.

2.1.5. Вносит в установленном порядке в органы государственной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом и повышению безопасности дорожного движения на региональном уровне.

2.1.6. Распределяет выделенные бюджетные ассигнования на государственную поддержку и развитие автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного и воздушного транспорта в Волгоградской области, а также внебюджетные средства в соответствии с их целевым назначением.

2.1.7. Организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне транспортное обеспечение мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций, участвует в создании запасов материально-технических и иных средств для транспортного обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций.

"2.1.8. Утверждает порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также основания для отказа в установлении либо изменении таких маршрутов, основания для отмены таких маршрутов).";

2.1.9. Устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, в том числе присваивает таким маршрутам порядковые номера.

2.1.10. Исключен

2.1.11. Заключает государственные контракты на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее именуется - Закон N 220-ФЗ), и выдает на срок действия государственного контракта карты маршрута регулярных перевозок.

2.1.12. Проводит открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее именуется - открытый конкурс) в соответствии с Законом N 220-ФЗ.

2.1.13. Устанавливает порядок размещения извещения о проведении открытого конкурса на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - портал) в соответствии с Законом N 220-ФЗ.

2.1.14. Устанавливает шкалу для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона N 220-ФЗ.

2.1.15. Организует контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона N 220-ФЗ, условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

2.1.16. Оформляет, переоформляет свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, предусмотренном Законом N 220-ФЗ, выдает, прекращает их действие, а также обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

2.1.17. Оформляет, переоформляет и выдает карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок в порядке, предусмотренном Законом N 220-ФЗ.

2.1.18. Ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2.1.19. Размещает сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, на портале.

2.1.20. Изменяет вид регулярных перевозок при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок, включая уведомление об этом решении юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки.

2.1.21. Устанавливает на территории муниципальных образований Волгоградской области места, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Комитетом.

2.1.22. Устанавливает порядок согласования отправления транспортного средства, предусмотренного подпунктом 2.1.21 настоящего Положения (в том числе основания для отказа в таком согласовании).";

2.1.23. Устанавливает в границах Волгоградской области остановочные пункты (в том числе расположенные на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам.

2.1.24. Утверждает, изменяет расписания движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

2.1.25. Представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомления о принятии нормативного правового акта об установлении остановочных пунктов, указанных в части 13 статьи 4 Закона N 220-ФЗ,. в течение трех дней со дня его принятия

2.1.26. Утверждает порядок установления критерия доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок.

2.1.27. Утверждает порядок предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по льготному проезду, предусмотренных законодательством Волгоградской области.

2.1.28. Утверждает состав и порядок передачи в региональную систему навигации информации о месте нахождения транспортных средств, используемых перевозчиками для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

2.1.29. Устанавливает порядок определения перевозчиков, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты таких маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2.1.30. Устанавливает порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, к компетенции которых отнесено установление данных маршрутов.

2.1.31. Устанавливает максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием.";

2.1.32. Согласовывает инвестиционную программу перевозчика, осуществляющего деятельность в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Волгоградской области.

2.1.33. Согласовывает строительство новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Волгоградской области

2.2. В сфере дорожного хозяйства:

2.2.1. Утверждает задания на разработку предпроектной и проектной документации, титульные списки строек на весь период строительства, предпроектную и проектную документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог для областных нужд.

2.2.2. Участвует в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом участков автомобильных дорог.

2.2.3. Организует обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам.

2.2.4. Осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

2.2.5. Осуществляет введение периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

2.2.6. Содействует развитию и внедрению прогрессивных технологий при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, а также дорожных сооружений на них.

2.2.7. Выдает согласие, содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

Заключает с владельцем объекта дорожного сервиса договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

2.2.8. Согласует маршруты движения по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.03.2016 № 131-п, НГР:ru34000201600428)

2.2.9. Определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.03.2016 № 131-п, НГР:ru34000201600428)

2.2.10. Выдает специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, если маршрут, часть маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанных транспортных средств проходит в границах Волгоградской области и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.03.2016 № 131-п, НГР:ru34000201600428)

2.2.11. Определяет протяженность автомобильных дорог.

2.2.12. Представляет Губернатору Волгоградской области предложения:

по основным направлениям развития дорожного хозяйства Волгоградской области;

по внесению изменений в перечень автомобильных дорог;

по введению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

2.2.13. Осуществляет решение вопросов в дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы.

2.2.14. Осуществляет учет и анализ показателей состояния безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.

2.2.15. Осуществляет в пределах своей компетенции обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении Комитета.

2.2.16. Принимает решения о резервировании земель и об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для целей строительства и реконструкции автомобильных дорог, обустройства таких автомобильных дорог объектами дорожного сервиса в пределах придорожных полос, а также организует в установленном порядке работы по изъятию земельных участков, в том числе путем выкупа, и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества и резервирование земель для государственных нужд в указанных целях.

2.2.17. Заключает соглашения об изъятии недвижимости с собственниками, правообладателями земельных участков и (или) расположенных на изымаемых земельных участках иных объектов недвижимого имущества для нужд Волгоградской области в целях размещения автомобильных дорог.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.01.2016 № 14-п, НГР:ru34000201600082)

2.2.18. Проводит работы по государственной регистрации прав на земельные участки на основании договоров о выкупе земельных участков в государственную собственность Волгоградской области в целях размещения автомобильных дорог.

2.2.19. Согласует решения органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос автомобильных дорог или земельных участков, находящихся вне этих полос, но требующих специального доступа к ним, а также земельных участков под стоянки и остановки.

2.2.20. Заключает по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области соглашения по установлению частных сервитутов в отношении находящихся в государственной собственности Волгоградской области земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, а также в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, государственная собственность на которые не разграничена, в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций.

2.2.21. Заключает с владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полос отвода автомобильных дорог, договоры с предусмотренными в них техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации.

2.2.22. Устанавливает порядок выдачи согласия на строительство, реконструкцию пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также перечень документов, необходимых для его выдачи.

2.2.23. Устанавливает порядок выдачи согласия на капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также перечень документов, необходимых для его выдачи.".

2.2.24. Осуществляет организацию и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах.

2.2.25. Проводит работы по установке, замене, демонтажу и содержанию технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

2.2.26. Осуществляет ведение реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах.

2.2.27. Утверждает по согласованию с комитетом финансов Волгоградской области определенные в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. №443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон №443-ФЗ), нормативы финансовых затрат областного бюджета на выполнение работ, оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

2.2.28. Определяет перечень органов и организаций, с которыми подлежат согласованию проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог либо их участков.

2.2.29. Осуществляет компенсационные мероприятия [повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения велосипедистов, иные подобные мероприятия], направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения, при введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения.

2.2.30. Информирует население о подготовке решения о создании и использовании платных парковок, расположенных на автомобильных дорогах, в соответствии с частью 10 статьи 13 Федерального закона №443-ФЗ.

2.2.31. Обеспечивает эффективность организации дорожного движения посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, предусмотренных статьей 11 Федерального закона №443-ФЗ.

2.2.32. Осуществляет контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных статьей 12 Федерального закона №443-ФЗ.

2.2.33. Утверждает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог либо их участков, по согласованию с органами и организациями, указанными в части 8 статьи 18 Федерального закона №443-ФЗ.

2.2.34. Согласовывает комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу.

2.2.35. Согласовывает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования

2.3. Осуществляет функции в сфере управления и развития дорожного комплекса Волгоградской области, а также финансирование расходов по производству работ в дорожном комплексе в соответствии с законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.03.2016 № 131-п, НГР:ru34000201600428)

2.4. Осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Комитета.

2.5. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, подведомственных Комитету.

2.6. Осуществляет в предусмотренном законодательством порядке передачу части функций государственного заказчика заказчику-застройщику.

2.7. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета (межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Комитета).

2.8. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету.

2.9. Осуществляет анализ деятельности подведомственных государственных учреждений и утверждение экономических показателей их деятельности, проведение в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.

2.10. Принимает участие в разработке проектов законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, постановлений Администрации Волгоградской области, иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.

2.11. Издает правовые акты в пределах своей компетенции.

2.12. Принимает участие в пределах своей компетенции в разработке, утверждении и реализации федеральных целевых программ, государственных программ Волгоградской области и ведомственных целевых программ.

2.13. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.14. Участвует в подготовке и реализации программ приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, в установленной сфере деятельности.

2.15. Участвует в разработке и организации выполнения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, научно-технических программ в установленной сфере деятельности, участие в обеспечении информационно-методической поддержки и содействует их внедрению.

2.16. Участвует в проведении совещаний, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности.

2.17. Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

2.18. Осуществляет взаимодействие с общественностью и средствами массовой информации посредством издания информационно-справочных бюллетеней, плакатов, буклетов, подготовку и размещение информационных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, на интернет-ресурсах, а также через организацию и проведение информационных мероприятий (брифингов, пресс-конференций, радио- и телепередач, интервью, горячих линий и других мероприятий).

2.19. Принимает участие в организации и развитии межрегионального и международного сотрудничества в установленной сфере деятельности.

2.20. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

2.21. Участвует в формировании расходной части областного бюджета для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

2.22. Осуществляет мониторинг потребности в финансовых ресурсах и представление предложений по вопросам распределения средств областного бюджета и формирования межбюджетных отношений по расходам в установленной сфере деятельности.

2.23. Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.

2.24. Организует прием граждан, рассмотрение в установленном порядке их обращений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

2.25. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, в соответствии с действующим законодательством.

2.26. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации, сведений, составляющих государственную тайну.

2.27. Организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством.

2.28. Устанавливает порядок ведения реестра специализированных стоянок, осуществляет его ведение и взаимодействие с юридическими, физическим лицами, осуществляющими деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, государственными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, предусматривающих задержание транспортных средств.".

2.29. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

2.30. Осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.31. Осуществляет в пределах своей компетенции функции по сбору, обобщению и учету информации о транспортном комплексе Волгоградской области и реализации требований транспортной безопасности.

(введён Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.10.2016 № 578-п, НГР:ru34000201602082)

2.32. Осуществляет разработку и реализацию мер по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды в Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

(введён Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.10.2016 № 578-п, НГР:ru34000201602082)

2.33. Принимает участие в реализации государственной политики в сфере противодействия экстремизму и терроризму, а также проводит мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, в пределах своей компетенции.";

2.34. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.

3. Организация деятельности Комитета

3.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Волгоградской области.

3.2. Председатель Комитета имеет заместителей председателя Комитета, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

В случае отсутствия председателя Комитета его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комитета.

3.3. Председатель Комитета:

руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;

без доверенности действует от имени Комитета, в том числе представляет его интересы, открывает и закрывает счета, совершает сделки, иные юридические действия от имени Комитета в соответствии с законодательством;

выдает доверенности на право представительства от имени Комитета;

издает приказы Комитета и иные акты в пределах своей компетенции;

представляет на утверждение Губернатору Волгоградской области штатную численность Комитета, в Администрацию Волгоградской области - положение и структуру Комитета;

распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений Комитета;

утверждает штатное расписание Комитета в пределах штатной численности и фонда оплаты труда;

утверждает бюджетную смету на содержание Комитета в пределах утвержденных ассигнований;

назначает на должности государственной гражданской службы Волгоградской области, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими Комитета;

утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу Волгоградской области в Комитете;

применяет к государственным гражданским служащим Комитета меры поощрения и дисциплинарного воздействия;

решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Волгоградской области в Комитете;

принимает на работу иных работников Комитета, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного воздействия, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;

обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Комитета должностных регламентов, служебного распорядка и порядка работы со служебными документами;

организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также другой информации ограниченного доступа;

утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;

утверждает уставы подведомственных Комитету государственных учреждений;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры;

вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Волгоградской области государственных гражданских служащих и иных работников Комитета, а также работников подведомственных Комитету государственных учреждений и отраслевых государственных унитарных предприятий;

в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом;

организует прием населения, рассмотрение обращений граждан и организаций в пределах компетенции Комитета;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.4. В Комитете может быть образована коллегия Комитета. Положение о коллегии Комитета и ее состав утверждаются председателем Комитета.

3.5. Имущество Комитета является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.6. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.

3.7. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, гербовую и иные печати, а также соответствующие бланки и штампы со своим наименованием.

3.8. Официальное полное наименование Комитета - комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

Официальное сокращенное наименование Комитета - Облкомдортранс.

3.9. Место нахождения Комитета: Волгоград.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.10.2015 № 613-п, НГР:ru34000201502017)

3.10. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 227 от 03.12.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать