Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2015г.
Номер документа: RU28000201500664
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.05.2016 №218}

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2015 года №560

Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 29.12.2015 №648}

В соответствии с постановлением Правительства области от 25.09.2013 №447 «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хо­зяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы» Правительство облас­ти

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию селекци­онно-семеноводческих центров в растениеводстве.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В .Бакуменко.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Амурской области

от 24.11.2015 №560

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И

МОДЕРНИЗАЦИЮ СЕЛЕКЦИОННО-СЕМЕНОВОДЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (далее - субсидия), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, категорию лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаро­производителям области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, имеющим на праве собственности селекционно-семеноводческие центры в растениеводстве, расположенные на территории Амурской области (далее - получатели).

3. Субсидия предоставляется в целях строительства и (или) модернизации селекционно-семеноводческого центра в растениеводстве - комплекса зданий, строений и сооружений, предназначенного для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающего складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющего собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала (далее - объект), строительство или модернизация которого начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие инвестиционного проекта, направленного на строительство или модернизацию объекта, отобранного в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) выплата среднемесячной номинальной заработной платы работникам в прошедшем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем прошедшему году;

3) отсутствие у получателя просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) наличие у получателя на праве собственности и (или) аренды земель сельскохозяйственного назначения, используемых для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;

5) заключение с министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по форме, установленной министерством (далее - Соглашение).

5. Субсидия предоставляется в следующих размерах:

1) 10 % прямых понесенных затрат на строительство и (или) модернизацию объекта, указанного в сводном сметном расчете, без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, но не выше предельной стоимости объекта (источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета);

2) 25 % прямых понесенных затрат на строительство и (или) модернизацию объекта, указанного в сводном сметном расчете, без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, но не выше предельной стоимости объекта (источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

6. Для получения субсидии получатели не позднее 25 декабря текущего года представляют в министерство следующие документы:

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2015 №648}

1) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам;

2) заверенную получателем копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 29.12.2015 №648}

3) заверенную получателем копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

4) заверенную получателем копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);

5) заверенные получателем копии правоустанавливающих документов на имеющиеся в собственности и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;

6) заверенные получателем копии зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений, копии свидетельств о регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида) на производство семян;

7) заверенные получателем копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме №5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа юридических лиц) либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме №2-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей).

7. Получатель вправе представить по собственной инициативе справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В случае, если получатель не представил по собственной инициативе справки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, соответствующие справки в налоговом органе и государственных внебюджетных фондах.

8. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящих Правил, в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование (далее - журнал регистрации) в порядке очередности в день их представления.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.

До 15 и 30 числа каждого месяца министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://agroamur.m перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.

9. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 4 настоящих Правил;

3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, представление документов, содержащих недостоверные сведения и (или) не соответствующих установленной форме;

4) нарушение срока представления документов для получения субсидии;

5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом размера выделенных средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 9 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство и получатель в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключают Соглашение (при отсутствии заключенного Соглашения).

Министерство в течение 30 календарных дней со дня заключения с получателем Соглашения (при наличии заключенного Соглашения - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии) осуществляет перечисление субсидии в соответствии со справкой-расчетом, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в банке или иной кредитной организации.

12. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

13. В случаях, предусмотренных Соглашениями, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется министерством в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

14. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящих Правил, получатели обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.

15. Возврат субсидии производится получателем в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

Приложение

к Правилам предоставления субсидии на

возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и модернизацию селекционно-

семеноводческих центров в растениеводстве

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о предоставлении субсидии

______________________________________________________________________

(получатель субсидии)

источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного, федерального бюджета (нужное подчеркнуть)

Стоимость принимаемых основных фондов (форма КС-11), в т.ч.:

Затраты

без учета налога на добавленную стоимость, рублей

Ставка субсидии, %

Сумма субсидии к оплате, рублей

1

2

3

4

Строительно-монтажные работы

Оборудование, инструмент и инвентарь

Итого

Платежные реквизиты получателя целевых средств       Руководитель _______________________        ________________________

Получатель:                                                                        (подпись)                                         (ФИО)

ИНН              КПП               М.П.                    Главный бухгалтер ___________________        ________________________

P/С                                                                                       (подпись)                                    (ФИО)

К/С

БИК                  Наименование банка

Специалист министерства сельского хозяйства области ________________         ______________________ «__» _________________ 20 __г.

                       (подпись)                              (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru от 27.11.2015
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать