Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2016г.
Номер документа: RU70000201601501
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 16.01.2020 № 14а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 24.11.2016 г. № 376а

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 08.02.2016 № 36а

С целью совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 08.02.2016 № 36а «Об утверждении положений о предоставлении бюджетных средств на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 08.02.2016) следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии, предусмотренные в приложениях №№ 2 – 19 к настоящему постановлению (далее – субсидии), предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, имеющими право на получение государственной поддержки (далее – получатели субсидии).

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключаемого между Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент) и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области, при первом обращении в Департамент за получением субсидии в текущем финансовом году.

Условие и порядок заключения соглашения устанавливаются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) по адресу: http://dep.agro.tomsk.ru в день принятия приказа.

В соглашение обязательно включаются следующие условия: показатели результативности использования субсидии, перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, согласие получателя субсидии на проведение Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении получателем субсидии следующих требований:

1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Томской области на цели предоставления субсидии;

в) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом;

2) по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

а) состояние на учете в налоговом органе на территории Томской области;

б) осуществление хозяйственной деятельности на территории Томской области;

в) ненахождение в процедуре, применяемой в деле о банкротстве, – конкурсном производстве или в процессе ликвидации;

г) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утверждаемые Департаментом, по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

д) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемой информации и документов в соответствии с действующим законодательством.

Повторное предоставление субсидий в целях финансового возмещения одних и тех же затрат не допускается.

В случае, если получателем субсидии ранее (в течение пяти предшествующих лет до даты обращения за предоставлением субсидии) представлялись в Департамент документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии, повторного представления указанных документов не требуется, за исключением документов, в которые вносились изменения.

Договоры кредита (займа), договоры финансовой аренды (лизинга), являющиеся основанием для предоставления субсидий согласно Положению о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства (приложение № 14 к настоящему постановлению), предоставляются один раз в течение текущего финансового года.»;

2) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Департамент является уполномоченным органом, осуществляющим предоставление субсидий, предусмотренных в приложениях №№ 2 – 19 к настоящему постановлению, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по соответствующему направлению.

В случае изменения в текущем финансовом году ставок субсидий за счет средств федерального и (или) областного бюджетов Департамент производит перерасчет размера субсидии пропорционально размеру перечисленных субсидий в случаях и порядке, установленных Департаментом.»;

3) абзац первый подпункта 3) пункта 4 изложить в следующей редакции:

«3) в случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.»;

4) в пункте 5:

а) подпункт 1) изложить в следующей редакции:

«1) несоблюдение получателем субсидии требований, предусмотренных абзацами а), в) подпункта 2) пункта 2 настоящего постановления;»;

б) подпункт 2) исключить;

5) пункт 6 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:

«3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным соответствующим положением о предоставлении субсидий,  или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.»;

6) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент направляет получателю субсидии письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате бюджетных средств. Уведомление должно быть направлено в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом и (или) органами контроля (надзора) факта нарушения условий предоставления субсидии. В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате бюджетных средств получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидий, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в установленные настоящим пунктом сроки, рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х k х m/n,           где:

Vвозврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

         где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,            где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.»;

7) Положение о порядке расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, утвержденное указанным постановлением (приложение № 1), дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Экономия средств по фонду оплаты труда работников органов местного самоуправления, сложившаяся за 9 месяцев текущего года, может быть направлена на материальные затраты на осуществление государственных полномочий. Экономия по материальным затратам на осуществление государственных полномочий, сложившаяся за 9 месяцев текущего года, может быть направлена на увеличение фонда оплаты труда в целях сохранения уровня заработной платы специалистов в текущем году по сравнению с предыдущим годом, а также при прекращении трудового договора по инициативе работодателя, сокращении численности или штата работников для осуществления выплат в соответствии с действующим законодательством.».

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1) – 6) пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01.01.2017.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать