Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU69000201600895 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – постановление Правительства Тверской области от 02.08.2018 №225-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.11.2016
№ 381-пп
г. Тверь
Об утверждении Порядка предоставления
третьей части дотаций на сбалансированность
местных бюджетов
В соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО
«О межбюджетных отношениях в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
а) постановление Правительства Тверской области от 18.08.2015
№ 386-пп «Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов»;
б) постановление Правительства Тверской области от 24.12.2015
№ 661-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.08.2015 № 386-пп».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 24.11.2016 № 381-пп
Порядок
предоставления третьей части дотаций на сбалансированность
местных бюджетов
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее – дотации).
2. Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее – муниципальные образования).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее – главный распорядитель).
4. Распределение дотаций осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год, и утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.
Раздел II
Определение размера дотации
5. Размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где
– размер дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
– размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
– размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Раздел III
Распределение первой доли дотаций
6. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где
– размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по первому направлению, определенный в соответствии с пунктами 7 – 11 настоящего раздела;
– размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по второму направлению, определенный в соответствии с пунктами 12 – 13 настоящего раздела.
7. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по первому направлению определяется по следующей формуле:
,
где
– расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ) работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определенные в соответствии с пунктами 8 настоящего раздела;
– расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела;
– коэффициент компенсации разницы между расчетными расходами муниципальных образований на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года и без такого повышения.
8. Расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определяются по следующей формуле:
,
где
– начисленные расходы i-го муниципального образования на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы за январь – апрель 2016 года с учетом начислений на оплату труда, определенные на основе данных муниципальных образований;
– коэффициент доведения начисленных расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до годового объема расходов на 2016 год.
9. Расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года определяются по следующей формуле:
,
где
– МРОТ, установленный с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (далее – закон 82-ФЗ);
– МРОТ, установленный законом 82-ФЗ с 1 января 2016 года до 1 июля 2016 года;
– расчетные расходы i-го муниципального образования в месяц на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
– коэффициент доведения ежемесячных расчетных расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до объема указанных расходов на июль – декабрь 2016 года;
– количество ставок в i-ом муниципальном образовании по состоянию на 1 января 2016 года, по которым осуществляется доплата до МРОТ, определенное на основе данных муниципальных образований.
10. Расчетные расходы i-го муниципального образования в месяц на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата, определяются по следующей формуле:
,
где
– количество месяцев в календарном году.
11. В распределение первой доли дотаций по первому направлению не включаются муниципальные образования, в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:
а) законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;
б) расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом об областном бюджете Тверской области в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.
12. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по второму направлению определяется по следующей формуле:
,
где
– фактическое значение по состоянию на 1 января 2016 года доли населения i-го муниципального образования в возрасте старше 18 лет (далее – взрослое население), удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, определяемое на основе данных Министерства по делам территориальных образований Тверской области;
– численность взрослого населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2016 года, определяемая по информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;
– размер первой доли дотации по второму направлению на одного жителя (для целей настоящего Порядка принимается равным 1 000 руб.).
13. Распределение первой доли дотации по второму направлению не осуществляется муниципальным образованиям, для которых отношение фактического значения доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, к целевому значению доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, по состоянию на 1 января 2016 года составляет менее 0,8.
Целевое значение и фактическое значение доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, по состоянию на 1 января 2016 года определяется Министерством по делам территориальных образований Тверской области с учетом социально-экономического положения муниципальных образований.
14. При осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические округления данных.
Раздел IV
Распределение второй доли дотаций
15. Вторая доля дотации распределяется на реализацию планов финансового оздоровления муниципальных образований (далее – План), разработанных главным распорядителем и согласованных с Министерством по делам территориальных образований Тверской области в соответствии с настоящим Порядком.
16. Главный распорядитель по результатам ежемесячного мониторинга бюджетной отчетности муниципальных образований, анализа социально экономической ситуации муниципальных образований определяет муниципальные образования, у которых объем расчетных социально значимых расходных обязательств не обеспечен собственными доходами местного бюджета и источниками финансирования дефицита местного бюджета, а также у которых возникает риск образования просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств.
17. Главный распорядитель в отношении муниципального образования, определенного в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела, разрабатывает проект Плана и направляет его на согласование главе указанного муниципального образования.
18. Проект Плана содержит следующие положения:
а) положения об оказании дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме второй доли третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов;
б) меры по повышению эффективности использования бюджетных средств в муниципальном образовании (при необходимости);
в) меры по мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (при необходимости);
г) меры по повышению эффективности управления финансами муниципального образования (при необходимости).
19. Размер второй доли дотации определяется исходя из необходимости финансового обеспечения расчетного объема социально значимых расходных обязательств муниципального образования и (или) необходимости обеспечения своевременного исполнения долговых обязательств.
20. Глава муниципального образования рассматривает проект Плана в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.
В случае согласования глава муниципального образования подписывает проект Плана и направляет его главному распорядителю.
21. Главный распорядитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения проекта Плана, подписанного главой муниципального образования, направляет его на согласование в Министерство по делам территориальных образований Тверской области.
22. Министерство по делам территориальных образований Тверской области рассматривает проект Плана и в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет главному распорядителю письменное уведомление:
а) о согласовании проекта Плана, целесообразности его реализации и целесообразности выделения дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме второй доли третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в рамках реализации Плана (далее – дополнительная финансовая помощь);
б) о несогласовании проекта Плана, нецелесообразности его реализации и нецелесообразности выделения дополнительной финансовой помощи.
23. Главный распорядитель и Министерство по делам территориальных образований Тверской области при необходимости привлекает при разработке и согласовании проекта Плана исполнительные органы государственной власти Тверской области.
24. Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства по делам территориальных образований Тверской области, предусмотренного подпунктом «а» пункта 22 настоящего раздела, готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект нормативного правового акта Правительства Тверской области, предусматривающего выделение бюджету соответствующего муниципального образования дополнительной финансовой помощи.
25. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства по делам территориальных образований Тверской области, предусмотренного подпунктом «б» пункта 22 настоящего раздела, направляет главе муниципального образования соответствующее письменное уведомление.
Раздел V
Предоставление дотаций
26. Проект постановления Правительства Тверской области, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, готовится Министерством финансов Тверской области на основе данных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предоставленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Министерство финансов Тверской области несет ответственность за достоверность произведенных расчетов размера дотаций.
27. Дотации предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с Министерством финансов Тверской области соглашений о предоставлении третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов по форме, установленной Министерством финансов Тверской области (далее – соглашение). Приложением к соглашению с муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о целесообразности выделения дополнительной финансовой помощи в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, является соответствующий План.
Дотации перечисляются муниципальным образованиям в сроки, определенные соглашением.
Утратило силу – постановление Правительства Тверской области от 02.08.2018 №225-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.11.2016
№ 381-пп
г. Тверь
Об утверждении Порядка предоставления
третьей части дотаций на сбалансированность
местных бюджетов
В соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО
«О межбюджетных отношениях в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
а) постановление Правительства Тверской области от 18.08.2015
№ 386-пп «Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов»;
б) постановление Правительства Тверской области от 24.12.2015
№ 661-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.08.2015 № 386-пп».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 24.11.2016 № 381-пп
Порядок
предоставления третьей части дотаций на сбалансированность
местных бюджетов
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее – дотации).
2. Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее – муниципальные образования).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее – главный распорядитель).
4. Распределение дотаций осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год, и утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.
Раздел II
Определение размера дотации
5. Размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где
– размер дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
– размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
– размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Раздел III
Распределение первой доли дотаций
6. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где
– размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по первому направлению, определенный в соответствии с пунктами 7 – 11 настоящего раздела;
– размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по второму направлению, определенный в соответствии с пунктами 12 – 13 настоящего раздела.
7. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по первому направлению определяется по следующей формуле:
,
где
– расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ) работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определенные в соответствии с пунктами 8 настоящего раздела;
– расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела;
– коэффициент компенсации разницы между расчетными расходами муниципальных образований на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года и без такого повышения.
8. Расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определяются по следующей формуле:
,
где
– начисленные расходы i-го муниципального образования на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы за январь – апрель 2016 года с учетом начислений на оплату труда, определенные на основе данных муниципальных образований;
– коэффициент доведения начисленных расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до годового объема расходов на 2016 год.
9. Расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года определяются по следующей формуле:
,
где
– МРОТ, установленный с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (далее – закон 82-ФЗ);
– МРОТ, установленный законом 82-ФЗ с 1 января 2016 года до 1 июля 2016 года;
– расчетные расходы i-го муниципального образования в месяц на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
– коэффициент доведения ежемесячных расчетных расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до объема указанных расходов на июль – декабрь 2016 года;
– количество ставок в i-ом муниципальном образовании по состоянию на 1 января 2016 года, по которым осуществляется доплата до МРОТ, определенное на основе данных муниципальных образований.
10. Расчетные расходы i-го муниципального образования в месяц на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата, определяются по следующей формуле:
,
где
– количество месяцев в календарном году.
11. В распределение первой доли дотаций по первому направлению не включаются муниципальные образования, в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:
а) законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;
б) расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом об областном бюджете Тверской области в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.
12. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по второму направлению определяется по следующей формуле:
,
где
– фактическое значение по состоянию на 1 января 2016 года доли населения i-го муниципального образования в возрасте старше 18 лет (далее – взрослое население), удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, определяемое на основе данных Министерства по делам территориальных образований Тверской области;
– численность взрослого населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2016 года, определяемая по информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;
– размер первой доли дотации по второму направлению на одного жителя (для целей настоящего Порядка принимается равным 1 000 руб.).
13. Распределение первой доли дотации по второму направлению не осуществляется муниципальным образованиям, для которых отношение фактического значения доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, к целевому значению доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, по состоянию на 1 января 2016 года составляет менее 0,8.
Целевое значение и фактическое значение доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, по состоянию на 1 января 2016 года определяется Министерством по делам территориальных образований Тверской области с учетом социально-экономического положения муниципальных образований.
14. При осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические округления данных.
Раздел IV
Распределение второй доли дотаций
15. Вторая доля дотации распределяется на реализацию планов финансового оздоровления муниципальных образований (далее – План), разработанных главным распорядителем и согласованных с Министерством по делам территориальных образований Тверской области в соответствии с настоящим Порядком.
16. Главный распорядитель по результатам ежемесячного мониторинга бюджетной отчетности муниципальных образований, анализа социально экономической ситуации муниципальных образований определяет муниципальные образования, у которых объем расчетных социально значимых расходных обязательств не обеспечен собственными доходами местного бюджета и источниками финансирования дефицита местного бюджета, а также у которых возникает риск образования просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств.
17. Главный распорядитель в отношении муниципального образования, определенного в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела, разрабатывает проект Плана и направляет его на согласование главе указанного муниципального образования.
18. Проект Плана содержит следующие положения:
а) положения об оказании дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме второй доли третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов;
б) меры по повышению эффективности использования бюджетных средств в муниципальном образовании (при необходимости);
в) меры по мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (при необходимости);
г) меры по повышению эффективности управления финансами муниципального образования (при необходимости).
19. Размер второй доли дотации определяется исходя из необходимости финансового обеспечения расчетного объема социально значимых расходных обязательств муниципального образования и (или) необходимости обеспечения своевременного исполнения долговых обязательств.
20. Глава муниципального образования рассматривает проект Плана в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.
В случае согласования глава муниципального образования подписывает проект Плана и направляет его главному распорядителю.
21. Главный распорядитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения проекта Плана, подписанного главой муниципального образования, направляет его на согласование в Министерство по делам территориальных образований Тверской области.
22. Министерство по делам территориальных образований Тверской области рассматривает проект Плана и в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет главному распорядителю письменное уведомление:
а) о согласовании проекта Плана, целесообразности его реализации и целесообразности выделения дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме второй доли третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в рамках реализации Плана (далее – дополнительная финансовая помощь);
б) о несогласовании проекта Плана, нецелесообразности его реализации и нецелесообразности выделения дополнительной финансовой помощи.
23. Главный распорядитель и Министерство по делам территориальных образований Тверской области при необходимости привлекает при разработке и согласовании проекта Плана исполнительные органы государственной власти Тверской области.
24. Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства по делам территориальных образований Тверской области, предусмотренного подпунктом «а» пункта 22 настоящего раздела, готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект нормативного правового акта Правительства Тверской области, предусматривающего выделение бюджету соответствующего муниципального образования дополнительной финансовой помощи.
25. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства по делам территориальных образований Тверской области, предусмотренного подпунктом «б» пункта 22 настоящего раздела, направляет главе муниципального образования соответствующее письменное уведомление.
Раздел V
Предоставление дотаций
26. Проект постановления Правительства Тверской области, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, готовится Министерством финансов Тверской области на основе данных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предоставленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Министерство финансов Тверской области несет ответственность за достоверность произведенных расчетов размера дотаций.
27. Дотации предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с Министерством финансов Тверской области соглашений о предоставлении третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов по форме, установленной Министерством финансов Тверской области (далее – соглашение). Приложением к соглашению с муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о целесообразности выделения дополнительной финансовой помощи в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, является соответствующий План.
Дотации перечисляются муниципальным образованиям в сроки, определенные соглашением.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: