Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2016г.
Номер документа: RU69000201600895
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Тверской области от 02.08.2018 №225-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.11.2016

№ 381-пп       

г. Тверь

Об утверждении Порядка предоставления

третьей части дотаций на сбалансированность

местных бюджетов

В соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО
«О межбюджетных отношениях в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

а) постановление Правительства Тверской области от 18.08.2015
№ 386-пп «Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов»;

б) постановление Правительства Тверской области от 24.12.2015
№ 661-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.08.2015 № 386-пп».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                             И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 24.11.2016 № 381-пп

Порядок

предоставления третьей части дотаций на сбалансированность

местных бюджетов

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее – дотации).

2. Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее – муниципальные образования).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее – главный распорядитель).

4. Распределение дотаций осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год, и утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.

Раздел II

Определение размера дотации

5. Размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

,

где

– размер дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;

– размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

– размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

Раздел III

Распределение первой доли дотаций

6. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

,

где

– размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по первому направлению, определенный в соответствии с пунктами 7 – 11 настоящего раздела;

– размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по второму направлению, определенный в соответствии с пунктами 12 – 13 настоящего раздела.

7. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по первому направлению определяется по следующей формуле:

,

где

– расчетные расходы i-го муниципального образования                   в 2016 году на осуществление доплаты до минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ) работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определенные в соответствии с пунктами 8 настоящего раздела;

– расчетные расходы i-го муниципального образования                          в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля                    2016 года, определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела;

– коэффициент компенсации разницы между расчетными расходами муниципальных образований на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года и без такого повышения.

8. Расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определяются по следующей формуле:

,

где

– начисленные расходы i-го муниципального образования на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы за январь – апрель 2016 года с учетом начислений на оплату труда, определенные на основе данных муниципальных образований;

– коэффициент доведения начисленных расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до годового объема расходов на 2016 год.

9. Расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года определяются по следующей формуле:

,

где

– МРОТ, установленный с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (далее – закон 82-ФЗ);

– МРОТ, установленный законом 82-ФЗ с 1 января 2016 года               до 1 июля 2016 года;

– расчетные расходы i-го муниципального образования в месяц на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;

– коэффициент доведения ежемесячных расчетных расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до объема указанных расходов на июль – декабрь 2016 года;

– количество ставок в i-ом муниципальном образовании по состоянию на 1 января 2016 года, по которым осуществляется доплата до МРОТ, определенное на основе данных муниципальных образований.

10. Расчетные расходы i-го муниципального образования в месяц на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата, определяются по следующей формуле:

,

где

– количество месяцев в календарном году.

11. В распределение первой доли дотаций по первому направлению не включаются муниципальные образования, в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:

а) законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;

б) расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом об областном бюджете Тверской области в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.

12. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по второму направлению определяется по следующей формуле:

,

где

– фактическое значение по состоянию на 1 января 2016 года доли населения i-го муниципального образования в возрасте старше 18 лет          (далее – взрослое население), удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, определяемое на основе данных Министерства по делам территориальных образований Тверской области;

– численность взрослого населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2016 года, определяемая по информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;

– размер первой доли дотации по второму направлению на одного жителя (для целей настоящего Порядка принимается равным 1 000 руб.).

13. Распределение первой доли дотации по второму направлению не осуществляется муниципальным образованиям, для которых отношение фактического значения доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, к целевому значению доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, по состоянию на 1 января 2016 года составляет менее 0,8.

Целевое значение и фактическое значение доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, по состоянию на 1 января 2016 года определяется Министерством по делам территориальных образований Тверской области с учетом социально-экономического положения муниципальных образований.

14. При осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические округления данных.

Раздел IV

Распределение второй доли дотаций

15. Вторая доля дотации распределяется на реализацию планов финансового оздоровления муниципальных образований (далее – План), разработанных главным распорядителем и согласованных с Министерством по делам территориальных образований Тверской области в соответствии с настоящим Порядком.

16. Главный распорядитель по результатам ежемесячного мониторинга бюджетной отчетности муниципальных образований, анализа социально экономической ситуации муниципальных образований определяет муниципальные образования, у которых объем расчетных социально значимых расходных обязательств не обеспечен собственными доходами местного бюджета и источниками финансирования дефицита местного бюджета, а также у которых возникает риск образования просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств.

17. Главный распорядитель в отношении муниципального образования, определенного в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела, разрабатывает проект Плана и направляет его на согласование главе указанного муниципального образования.

18. Проект Плана содержит следующие положения:

а) положения об оказании дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме второй доли третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов;

б) меры по повышению эффективности использования бюджетных средств в муниципальном образовании (при необходимости);

в) меры по мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (при необходимости);

г) меры по повышению эффективности управления финансами муниципального образования (при необходимости).

19. Размер второй доли дотации определяется исходя из необходимости финансового обеспечения расчетного объема социально значимых расходных обязательств муниципального образования и (или) необходимости обеспечения своевременного исполнения долговых обязательств.

20. Глава муниципального образования рассматривает проект Плана в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.

В случае согласования глава муниципального образования подписывает проект Плана и направляет его главному распорядителю.

21. Главный распорядитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения проекта Плана, подписанного главой муниципального образования, направляет его на согласование в Министерство по делам территориальных образований Тверской области.

22. Министерство по делам территориальных образований Тверской области рассматривает проект Плана и в течение 5 рабочих дней  со дня его получения направляет главному распорядителю письменное уведомление:

а) о согласовании проекта Плана, целесообразности его реализации и целесообразности выделения дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме второй доли третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в рамках реализации Плана            (далее – дополнительная финансовая помощь);

б) о несогласовании проекта Плана, нецелесообразности его реализации и нецелесообразности выделения дополнительной финансовой помощи.

23. Главный распорядитель и Министерство по делам территориальных образований Тверской области при необходимости привлекает при разработке и согласовании проекта Плана исполнительные органы государственной власти Тверской области.

24. Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства по делам территориальных образований Тверской области, предусмотренного подпунктом «а» пункта 22 настоящего раздела, готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект нормативного правового акта Правительства Тверской области, предусматривающего выделение бюджету соответствующего муниципального образования дополнительной финансовой помощи.

25. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства по делам территориальных образований Тверской области, предусмотренного подпунктом «б» пункта 22 настоящего раздела, направляет главе муниципального образования соответствующее письменное уведомление.

Раздел V

Предоставление дотаций

26. Проект постановления Правительства Тверской области, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, готовится Министерством финансов Тверской области на основе данных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предоставленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Министерство финансов Тверской области несет ответственность за достоверность произведенных расчетов размера дотаций.

27. Дотации предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с Министерством финансов Тверской области соглашений о предоставлении третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов по форме, установленной Министерством финансов Тверской области (далее – соглашение). Приложением к соглашению с муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о целесообразности выделения дополнительной финансовой помощи в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, является соответствующий План.

Дотации перечисляются муниципальным образованиям в сроки, определенные соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать