Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU77000202001987 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2020 г. № 2029-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 789-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 1 декабря 2015 г. № 789-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 сентября 2017 г. № 660-ПП, от 3 июля 2018 г. № 640-ПП):
1.1. В пункте 4 постановления слова «Печатникова Л.М.» заменить словами «Ракову А.В.».
1.2. В пункте 1.2 приложения 1 к постановлению слова «Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр),» заменить словами «Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния».
1.3. В дефисе втором абзаца первого раздела 2.2 приложения 1 к постановлению слова «приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» заменить словами «приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях».
1.4. Пункты 2.3.3 и 2.5.1.1.3 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.5. Пункт 2.5.1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.5.1.2. Документы и информация, получаемые должностным лицом (работником) ГКУ «Объединенная дирекция» посредством доступа к сведениям Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, браке, смерти) в случае подачи запросов о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы умершего лица для оформления пенсии при потере кормильца.».
1.6. В пунктах 2.5.1.4, 2.5.2 приложения 1 к постановлению цифры «2.5.1.1.3» исключить.
1.7. Пункт 2.7.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в ГКУ «Объединенная дирекция» и получение МФЦ от ГКУ «Объединенная дирекция» результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю - физическому лицу и не может превышать:».
1.8. Пункт 2.10.1.7 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.9. В пункте 2.10.2 приложения 1 к постановлению цифры «, 2.10.1.7» исключить.
1.10. Пункт 2.11.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.11.1. Результатами предоставления государственной услуги являются: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, решение об отказе в предоставлении государственной услуги.».
1.11. Пункт 2.11.4 приложения 1 к постановлению после слов «Базового регистра» дополнить словами «информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее – Базовый регистр),».
1.12. Пункт 3.3.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.3.3.1. Формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение соответствующих документов и информации путем обращения к Единому государственному реестру записей актов гражданского состояния.».
1.13. Пункт 3.3.3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.3.3.3. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах, документах и информации, полученных путем обращения к Единому государственному реестру записей актов гражданского состояния, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.».
1.14. Абзац четвертый пункта 5.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.15. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 5.11.10(1) в следующей редакции:
«5.11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых Главархивом Москвы, архивными учреждениями, ГКУ «Объединенная дирекция», ГБУ МФЦ города Москвы в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).».
1.16. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 5.11.10(2) в следующей редакции:
«5.11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Ракову А.В.
Мэр Москвы
C.C.Собянин
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2020 г. № 2029-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 789-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 1 декабря 2015 г. № 789-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 сентября 2017 г. № 660-ПП, от 3 июля 2018 г. № 640-ПП):
1.1. В пункте 4 постановления слова «Печатникова Л.М.» заменить словами «Ракову А.В.».
1.2. В пункте 1.2 приложения 1 к постановлению слова «Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр),» заменить словами «Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния».
1.3. В дефисе втором абзаца первого раздела 2.2 приложения 1 к постановлению слова «приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» заменить словами «приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях».
1.4. Пункты 2.3.3 и 2.5.1.1.3 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
1.5. Пункт 2.5.1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.5.1.2. Документы и информация, получаемые должностным лицом (работником) ГКУ «Объединенная дирекция» посредством доступа к сведениям Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, браке, смерти) в случае подачи запросов о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы умершего лица для оформления пенсии при потере кормильца.».
1.6. В пунктах 2.5.1.4, 2.5.2 приложения 1 к постановлению цифры «2.5.1.1.3» исключить.
1.7. Пункт 2.7.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в ГКУ «Объединенная дирекция» и получение МФЦ от ГКУ «Объединенная дирекция» результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю - физическому лицу и не может превышать:».
1.8. Пункт 2.10.1.7 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.9. В пункте 2.10.2 приложения 1 к постановлению цифры «, 2.10.1.7» исключить.
1.10. Пункт 2.11.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.11.1. Результатами предоставления государственной услуги являются: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, решение об отказе в предоставлении государственной услуги.».
1.11. Пункт 2.11.4 приложения 1 к постановлению после слов «Базового регистра» дополнить словами «информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее – Базовый регистр),».
1.12. Пункт 3.3.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.3.3.1. Формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение соответствующих документов и информации путем обращения к Единому государственному реестру записей актов гражданского состояния.».
1.13. Пункт 3.3.3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.3.3.3. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах, документах и информации, полученных путем обращения к Единому государственному реестру записей актов гражданского состояния, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.».
1.14. Абзац четвертый пункта 5.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.15. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 5.11.10(1) в следующей редакции:
«5.11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых Главархивом Москвы, архивными учреждениями, ГКУ «Объединенная дирекция», ГБУ МФЦ города Москвы в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).».
1.16. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 5.11.10(2) в следующей редакции:
«5.11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Ракову А.В.
Мэр Москвы
C.C.Собянин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: