Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU55008805202000060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Лагушинского сельского поселения Калачинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Глава Лагушинского сельского поселения
Администрация Лагушинского сельского поселения
Калачинского муниципального района
Омской области
П о с т а н о в л е н и е
24.11.2020г. № 50-па
с. Лагушино
О внесении изменений в постановление от 10.12.2018 № 50-п «Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетного принуждения»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 24.10.2018 № 1268 «Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 07.02.2019 № 91 «Об утверждении Правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок принятия и исполнения решения, о применении бюджетного принуждения следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления от 10.12.2018 № 50-п «Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетного принуждения» слова «пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса» заменить словами «Бюджетным кодексом».
1.2. В пункте 1 Порядка слова «правила принятия и» заменить словом «процедуру».
1.3.Абзац 1 пункта 6 дополнить текстом «или уведомления, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.».
1.4. Абзац 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
«Финансовый орган Лагушинского сельского поселения, принимающий решение о применении бюджетной меры принуждения, устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих общих требований:
а) общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса РФ, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается местной администрацией;
б) Лагушинское сельское поселение (в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) принимает обязательства, указанные в пункта 6.1. Порядка.»
1.5. Дополнить Порядок пунктом 6.1. следующего содержания:
«6.1. Обязательствами, принимаемыми Лагушинским сельским поселением в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и администрацией Лагушинского сельского поселения, подлежащего согласованию с финансовым органом и включающего положения:
- о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа Лагушинского сельского поселения по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Лагушинского сельского поселения, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Лагушинского сельского поселения, включенным в этот перечень;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Лагушинского сельского поселения из местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Омской области, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Омской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Омской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением администрации Лагушинского сельского поселения, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения;
д) согласование с финансовым органом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в Совет Лагушинского сельского поселения;
е) исполнение иных обязательств, установленных финансовыми органами при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Лагушинским сельским поселением обязательств, указанных в пункте 6.1. настоящего Порядка.»
1.5. Пункт 8 дополнить словами «или уведомления, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.».
1.6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. К бюджетным мерам принуждения относятся:
- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).»
1.7.Дополнить Порядок пунктами 10.1.-10.3 следующего содержания:
«10.1. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается администрацией в случае:
а) указания в поступившем в администрацию уведомлении действий (бездействия) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) отсутствия указания в поступившем в администрацию уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
в) поступления в администрацию уведомления, направленного органом муниципального финансового контроля с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) отправки в администрацию уведомления, сформированного и (или) направленного органом муниципального финансового контроля с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) указания в поступившем в администрацию уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом муниципального контроля уведомлении и на основании которого было принято администрацией решение о применении бюджетных мер принуждения;
е) указания в поступившем в администрацию уведомлении суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанных без учета муниципальных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение, или без учета объемов средств, использованных с бюджетным нарушением и возмещенных по информации, поступившей от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме в доход соответствующего бюджета до направления уведомления.
10.2. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка.
Администрация принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 10.1. настоящего Порядка.
10.3. Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается администрацией в случае:
- поступления в администрацию от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации о перечислении объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет Лагушинского сельского поселения, из которого такие средства были предоставлены;
- вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения о применении бюджетных мер принуждения, поступившего в администрацию.
Решение администрации об отмене своего решения о применении бюджетных мер принуждения, содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 10.3 Порядка.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Лагушинского сельского поселения.
Глава сельского поселения Н.Д.Жиленко
Глава Лагушинского сельского поселения
Администрация Лагушинского сельского поселения
Калачинского муниципального района
Омской области
П о с т а н о в л е н и е
24.11.2020г. № 50-па
с. Лагушино
О внесении изменений в постановление от 10.12.2018 № 50-п «Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетного принуждения»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 24.10.2018 № 1268 «Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 07.02.2019 № 91 «Об утверждении Правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок принятия и исполнения решения, о применении бюджетного принуждения следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления от 10.12.2018 № 50-п «Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетного принуждения» слова «пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса» заменить словами «Бюджетным кодексом».
1.2. В пункте 1 Порядка слова «правила принятия и» заменить словом «процедуру».
1.3.Абзац 1 пункта 6 дополнить текстом «или уведомления, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.».
1.4. Абзац 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
«Финансовый орган Лагушинского сельского поселения, принимающий решение о применении бюджетной меры принуждения, устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих общих требований:
а) общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса РФ, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается местной администрацией;
б) Лагушинское сельское поселение (в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) принимает обязательства, указанные в пункта 6.1. Порядка.»
1.5. Дополнить Порядок пунктом 6.1. следующего содержания:
«6.1. Обязательствами, принимаемыми Лагушинским сельским поселением в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и администрацией Лагушинского сельского поселения, подлежащего согласованию с финансовым органом и включающего положения:
- о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа Лагушинского сельского поселения по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Лагушинского сельского поселения, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Лагушинского сельского поселения, включенным в этот перечень;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Лагушинского сельского поселения из местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Омской области, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Омской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Омской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением администрации Лагушинского сельского поселения, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения;
д) согласование с финансовым органом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в Совет Лагушинского сельского поселения;
е) исполнение иных обязательств, установленных финансовыми органами при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Лагушинским сельским поселением обязательств, указанных в пункте 6.1. настоящего Порядка.»
1.5. Пункт 8 дополнить словами «или уведомления, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.».
1.6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. К бюджетным мерам принуждения относятся:
- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).»
1.7.Дополнить Порядок пунктами 10.1.-10.3 следующего содержания:
«10.1. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается администрацией в случае:
а) указания в поступившем в администрацию уведомлении действий (бездействия) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) отсутствия указания в поступившем в администрацию уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
в) поступления в администрацию уведомления, направленного органом муниципального финансового контроля с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) отправки в администрацию уведомления, сформированного и (или) направленного органом муниципального финансового контроля с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) указания в поступившем в администрацию уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом муниципального контроля уведомлении и на основании которого было принято администрацией решение о применении бюджетных мер принуждения;
е) указания в поступившем в администрацию уведомлении суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанных без учета муниципальных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение, или без учета объемов средств, использованных с бюджетным нарушением и возмещенных по информации, поступившей от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме в доход соответствующего бюджета до направления уведомления.
10.2. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка.
Администрация принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 10.1. настоящего Порядка.
10.3. Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается администрацией в случае:
- поступления в администрацию от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации о перечислении объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет Лагушинского сельского поселения, из которого такие средства были предоставлены;
- вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения о применении бюджетных мер принуждения, поступившего в администрацию.
Решение администрации об отмене своего решения о применении бюджетных мер принуждения, содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 10.3 Порядка.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Лагушинского сельского поселения.
Глава сельского поселения Н.Д.Жиленко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Лагушинский муниципальный вестник № 12 от 27.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: