Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru45000200700447
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 24 декабря 2007 года № 569

Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением Курганской области государственной функции по исполнению судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области)

(с изм. от 26 мая 2008 года)

г.Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:             

Постановление Правительства Курганской области от 09.10.2012г. №486: НГР RU45000201200650)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388, Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Финансовым управлением Курганской области государственной функции по исполнению судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области) согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области О.А. Богомолов

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 24 декабря 2007 года № 569

Административный регламент

исполнения Финансовым управлением Курганской области государственной функции по исполнению судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по исполнению судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по исполнению судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области) (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области) (далее - судебный акт), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Финансового управления Курганской области по исполнению судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области) в установленном порядке, а также порядок взаимодействия Финансового управления Курганской области с другими органами государственной власти и организациями при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1998, 153-154);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2002, N 220);

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2002, N 137);

- Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Российская газета, 1997, N 223);

(Абзац 6 пункта 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, N 95);

- Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» (Новый мир, 2008, № 2);

(Абзац 8 пункта 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

- Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» (Новый мир, 2006, № 41);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» (Новый мир, 2007, № 27);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года № 100 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области»;

- настоящим административным регламентом;

- соглашением между Администрацией (Правительством) Курганской области и Управлением Федерального казначейства по Курганской области о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета от 9 июня 2005 года.

3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Финансового управления Курганской области (далее - специалисты Финансового управления Курганской области, осуществляющие государственную функцию).

4. Заявителями, заинтересованными лицами в исполнении государственной функции являются физические и юридические лица либо их законные представители, подавшие в установленном порядке исполнительные документы на исполнение в Финансовое управление Курганской области (далее - взыскатели).

5. В процессе исполнения государственной функции Финансовое управление Курганской области взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Курганской области (далее - УФК по Курганской области) в установленном соглашением между Администрацией (Правительством) Курганской области и Управлением Федерального казначейства по Курганской области о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета от 9 июня 2005 года порядке.

6. УФК по Курганской области осуществляет кассовое обслуживание счета областного бюджета - проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджета.

II. Требования к порядку осуществления государственной функции

Порядок информирования и получения консультаций о порядке осуществления государственной функции

7. Информация о порядке осуществления государственной функции предоставляется в Финансовом управлении Курганской области, находящемся по адресу 640024, г. Курган, ул. Гоголя, 56, адрес электронной почты: oblfin7@kurganobl.ru.

Телефон для справок по вопросу осуществления государственной функции Финансового управления Курганской области: 41-70-76, 41-82-85, 41-78-61.

График приема посетителей по вопросам осуществления государственной функции:

День недели

Время приема

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

Время перерыва работы специалистов, осуществляющих прием посетителей по вопросам осуществления государственной функции: с 12.00 до 13.00.

8. Консультации по процедуре осуществления государственной функции предоставляются:

- в порядке личного обращения взыскателей в Финансовое управление Курганской области;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- посредством электронной почты.

Специалисты Финансового управления Курганской области, осуществляющие государственную функцию, при личном обращении взыскателя, по телефону, по письменному обращению и по электронной почте обязаны сообщить взыскателю график приема взыскателей при осуществлении государственной функции, точный адрес Финансового управления Курганской области (при необходимости - способ проезда к нему), требования к заявлению взыскателя об исполнении судебного акта, перечень документов, предоставляемых для исполнения судебного акта.

При консультировании по письменным обращениям, обращениям по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение трех дней с момента поступления обращения.

Информирование о порядке осуществления государственной функции в порядке личного обращения взыскателя и по телефону осуществляется непосредственно специалистами Финансового управления Курганской области, осуществляющими государственную функцию.

Обращения в порядке личного обращения и по телефону с целью получения информации о порядке осуществления государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы специалистов Финансового управления Курганской области, осуществляющих государственную функцию.

Во время информирования взыскателей по телефону специалисты Финансового управления Курганской области, осуществляющие государственную функцию, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалисты Финансового управления Курганской области, осуществляющие государственную функцию, должны произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора со специалистом Финансового управления Курганской области, осуществляющим государственную функцию, в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. На официальном сайте Финансового управления Курганской области (http://www.finupr.kurganobl.ru/) размещена следующая информация по вопросам осуществления государственной функции:

- полное наименование и полный почтовый адрес Финансового управления Курганской области;

- справочные номера телефонов соответствующих отделов и специалистов Финансового управления Курганской области, осуществляющих государственную функцию;

- график работы соответствующих отделов, осуществляющих государственную функцию;

- требования к заявлению об исполнении судебных актов;

- перечень документов, предоставляемых для исполнения судебных актов;

- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм исполнения административных процедур;

- перечень оснований для возврата лицу документов, поступивших для исполнения судебных актов;

- текст административного регламента с приложениями.

10. Справочные номера телефонов соответствующих отделов, осуществляющих государственную функцию, и полный почтовый адрес Финансового управления Курганской области содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Условия и сроки осуществления государственной функции

11. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Курганской области производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

12. Сроки предъявления исполнительных документов, выдаваемых на основании судебных актов, к исполнению установлены статьей 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

(Пункт 12 в редакции постановления Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

13. Осуществление государственной функции производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

14. Исполнение судебных актов приостанавливается при поступлении документов об отсрочке или рассрочке исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

15. Исполнение судебных актов может быть приостановлено в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень документов, необходимых для осуществления государственной функции

16. Перечень документов, необходимых для осуществления государственной функции, представляемых взыскателями лично при обращении в Финансовое управление Курганской области, почтой в адрес Финансового управления Курганской области:

- оригинал исполнительного документа;

- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан;

- в случае предъявления дубликата исполнительного документа представляется надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;

- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением оригинала, либо нотариально удостоверенной копии доверенности, или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

(Абзац 6 пункта 16 в редакции постановления Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

Форма заявления взыскателя приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

16.1. Во избежание возврата платежных документов УФК по Курганской области по причине несоответствия персональных данных взыскателя и банковских реквизитов взыскателя дополнительно к вышеуказанному перечню документов взыскателем могут представляться следующие документы:

(Абзац 8 пункта 16 в редакции постановления Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

- копия паспорта гражданина Российской Федерации - взыскателя в целях отождествления личности взыскателя с данными, указанными в представленных документах;

- копия первого листа сберегательной книжки взыскателя для сверки реквизитов банковского счета лица, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, указанных в заявлении взыскателя.

Требования к документам, представляемым взыскателями

17. Документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь подписи определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридического лица - без сокращения, с указанием места нахождения и реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Фамилия, имя и отчество физического лица, адрес (место жительства), реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, должны быть прописаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, не допускается заполнение документов карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Перечень оснований для отказа в совершении действий по осуществлению государственной функции

18. Основанием для отказа в совершении действий по осуществлению государственной функции и возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 16 настоящего административного регламента;

несоответствие документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

(Абзац 3 пункта 18 в редакции постановления Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;

(Абзац 6 пункта 18 исключен постановлением Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии устранения нарушений либо обстоятельств, повлекших его возврат.

19. Основанием для отказа в совершении действий по осуществлению государственной функции и возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

20. Отказ в совершении действий по осуществлению государственной функции и возврат исполнительных документов, поступивших на исполнение, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном разделом 3 настоящего административного регламента, и в установленном судебном порядке.

Требования к удобству и комфорту мест осуществления государственной функции

21. Для возможности оформления документов, ожидания приема взыскателям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) с размещением информационного стенда, содержащего следующую информацию по условиям осуществления государственной функции:

- справочные номера телефонов соответствующих отделов и специалистов Финансового управления Курганской области, осуществляющих государственную функцию;

- график работы отделов и специалистов Финансового управления Курганской области, осуществляющих государственную функцию;

- перечень документов, представляемых для исполнения судебных актов;

- образцы заполняемых документов;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм исполнения административных процедур;

- перечень оснований для возврата лицу документов, поступивших для исполнения судебных актов;

- выдержки из административного регламента.

III. Административные процедуры исполнения государственной функции

22. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок - схема осуществления административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту):

- прием и регистрация документов от взыскателей;

- регистрация поступления исполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительных документов;

- принятие исполнительного документа к исполнению;

- проверка соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 16 настоящего административного регламента, требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также надлежащее оформление представленных взыскателем документов;

(Абзац 5 пункта 22 в редакции постановления Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

- возврат взыскателю (в суд) документов, поступивших на исполнение, по основаниям, указанным в пунктах 18, 19 настоящего административного регламента;

- подготовка проекта распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств взыскателям, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, платежных поручений;

- исполнение исполнительного документа путем передачи платежных поручений в электронном формате в УФК по Курганской области для осуществления им перечисления денежных средств на банковские счета взыскателей;

- регистрация в журнале учета исполнительных документов платежного поручения;

- поступление документа об отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;

- возврат полностью или частично неисполненного исполнительного документа взыскателю (в суд) по заявлению взыскателя (суда) (либо по судебному акту) об отзыве исполнительного документа;

- хранение документов по исполнительному производству;

- фиксация результатов осуществления государственной функции;

- контроль за исполнением государственной функции;

- исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений либо отказ в совершении таких действий, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента и осуществления государственной функции.

Прием и регистрация документов от взыскателей

23. Исполнительный документ с приложенными документами, указанными в пункте 16 настоящего административного регламента, предусмотренными пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - исполнительный документ), направляется взыскателем в Финансовое управление Курганской области по почте либо передается при личном обращении в Финансовое управление Курганской области.

24. Прием исполнительного документа от взыскателя осуществляется специалистом отдела общего обеспечения Финансового управления Курганской области, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит обеспечение приема входящей документации (далее - специалист отдела общего обеспечения).

При поступлении исполнительного документа в Финансовое управление Курганской области специалист отдела общего обеспечения принимает и регистрирует поступление исполнительного документа в журнале регистрации входящей корреспонденции, присваивает входящий номер, ставит отметку о приеме исполнительного документа на оборотной стороне заявления взыскателя, приложенного к исполнительному документу, и передает их первому заместителю начальника Финансового управления Курганской области либо лицу, его заменяющему.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

25. Первый заместитель начальника Финансового управления Курганской области либо лицо, его заменяющее, в течение 20 минут рассматривает исполнительный документ, накладывает резолюцию о передаче его начальнику отдела правовой и кадровой работы Финансового управления Курганской области (далее - начальник отдела правовой и кадровой работы) и в этот же день передает исполнительный документ специалисту отдела общего обеспечения.

Специалист отдела общего обеспечения в день передачи исполнительного документа от первого заместителя начальника Финансового управления Курганской области либо лица, его заменяющего, передает его начальнику отдела правовой и кадровой работы.

Регистрация поступления исполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительных документов

26. Основанием для регистрации исполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительных документов является поступление исполнительного документа в отдел правовой и кадровой работы.

27. Начальник отдела правовой и кадровой работы в течение 20 минут рассматривает исполнительный документ, накладывает резолюцию о передаче исполнителю - специалисту отдела правовой и кадровой работы, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит обеспечение исполнения судебных актов по искам к Курганской области (далее по тексту - исполнитель), и передает документы исполнителю.

28. Исполнитель в течение 15 минут проверяет исполнительный документ на соответствие условиям исполнения судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации, установленным пунктом 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, удостоверяясь в том, что судебный акт, на основании которого выдан исполнительный документ, принят по иску к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов субъектов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области).

В случае несоответствия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, вышеуказанным условиям, исполнительный документ возвращается взыскателю с сопроводительным письмом как ошибочно направленный в адрес Финансового управления Курганской области в срок, не превышающий трех дней с момента поступления исполнительного документа.

29. Исполнитель в течение двух дней с момента поступления исполнительного документа производит его регистрацию в журнале учета и регистрации исполнительных документов, который ведется в электронном виде в программном комплексе «Бюджет - КС» (далее - журнал учета и регистрации исполнительных документов), где последовательно выполняются следующие действия: регистрация исполнительного документа с указанием наименования, местонахождения (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества и адреса (места жительства) (для физических лиц) взыскателя, наименования судебного органа, выдавшего исполнительный документ, дат решения суда и выдачи исполнительного документа, количества листов, суммы, подлежащей взысканию, реквизитов банковского счета взыскателя.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в журнале регистрации входящей корреспонденции, указывается в журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Финансовое управление Курганской области.

Принятие исполнительного документа к исполнению

30. Основанием для принятия исполнительного документа к исполнению является результат проверки исполнителем поступившего исполнительного документа на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.

31. После регистрации исполнительного документа исполнитель в течение 15 минут проверяет исполнительный документ на соответствие перечню, указанному в пункте 16 настоящего административного регламента, требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требованиям установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также надлежащее оформление представленных документов.

(Пункт 31 в редакции постановления Правительства Курганской области от 26 мая 2008 г. №221: НГР RU45000200800131).

32. При соответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, исполнитель формирует отдельное дело согласно регистрационному номеру, указанному в журнале учета и регистрации исполнительных документов, и помещает в него:

- оригинал исполнительного документа;

- надлежащим образом заверенную судом копию судебного акта, на основании которого он выдан;

- в случае предъявления дубликата исполнительного документа - надлежащим образом заверенную судом копию определения суда о его выдаче;

- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;

- в случае подписания заявления представителем взыскателя - доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

В случае представления:

- копию паспорта гражданина Российской Федерации взыскателя;

- копию первого листа сберегательной книжки взыскателя.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.

33. В соответствии с пунктом 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель средств областного бюджета, представлявший в суде интересы Курганской области в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляет в Финансовое управление Курганской области информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.

При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к Курганской области и удовлетворяемых за счет казны Курганской области, главный распорядитель средств бюджета Курганской области, представлявший в суде интересы Курганской области, также информирует Финансовое управление Курганской области о наличии оснований для обжалования судебного акта.

При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств областного бюджета предоставляет в Финансовое управление Курганской области информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.

Возврат взыскателю (в суд) документов, поступивших на исполнение, по основаниям, указанным в пунктах 18, 19 настоящего административного регламента

34. Основанием для возврата исполнительного документа взыскателю является результат проверки исполнителем поступившего исполнительного документа на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.

35. После проведения проверки исполнительного документа исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления к нему исполнительного документа при установлении оснований, указанных в пунктах 18, 19 настоящего административного регламента, в пунктах 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оформляет на официальном бланке Финансового управления Курганской области письменное уведомление о возвращении исполнительного документа взыскателю или в суд по установленной форме (форма уведомления приведена в приложение 4 к настоящему административному регламенту) и передает вместе с исполнительным документом начальнику отдела правовой и кадровой работы для визирования.

36. В уведомлении указываются:

- наименование финансового органа (Финансовое управление Курганской области);

- дата направления уведомления (день его подписания);

- адрес, фамилия, имя, отчество (физического лица), наименование юридического лица, которому направляется уведомление;

- наименование судебного акта, дата, номер дела, по которому выдан исполнительный документ;

- причина возврата:

заявление взыскателя (суда) об отзыве исполнительного документа;

при возврате исполнительного документа взыскателю - основание, указанное в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пункте 18 настоящего административного регламента;

при возврате исполнительного документа в суд - основание, указанное в пункте 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пункте 19 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.

37. Начальник отдела правовой и кадровой работы в течение 20 минут рассматривает документы, в случае согласия с уведомлением о возвращении исполнительного документа взыскателю (в суд) визирует его и в этот же день передает для подписания первому заместителю начальника Финансового управления Курганской области либо лицу, его заменяющему.

В случае несогласия с уведомлением возвращает исполнительный документ исполнителю для доработки, которая осуществляется в течение одного рабочего дня с момента возвращения.

Первый заместитель начальника Финансового управления Курганской области либо лицо, его заменяющее, в течение 20 минут рассматривает документы, в случае согласия с уведомлением о возвращении исполнительного документа взыскателю (в суд) подписывает его и в этот же день передает документы специалисту отдела общего обеспечения.

Специалист отдела общего обеспечения в день передачи исполнительного документа от первого заместителя начальника Финансового управления Курганской области либо лица, его заменяющего, передает их исполнителю.

Исполнитель в день получения исполнительного документа от специалиста отдела общего обеспечения передает уведомление с приложением исполнительного документа к отправке почтой в порядке делопроизводства специалисту отдела общего обеспечения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит отправка исходящей корреспонденции, для отправки взыскателю (в суд) заказным письмом. Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.

38. Копия уведомления о возвращении исполнительного документа подшивается в дело и одновременно ставится соответствующая отметка в журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.

Подготовка распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному документу, уведомления об изменении бюджетных ассигнований

39. Основанием для подготовки распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному документу и уведомления об изменении бюджетных ассигнований является поступление копии исполнительного документа в отраслевой отдел (отдел отраслевого финансирования, отдел финансов производственной сферы, отдел финансов агропромышленного комплекса).

40. Исполнитель на основании резолюции начальника отдела правовой и кадровой работы и после получения информации от главного распорядителя средств областного бюджета, представлявшего в суде интересы Курганской области в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о наличии оснований для обжалования судебного акта (о результатах обжалования судебного акта), но не позднее одного месяца с даты поступления исполнительного документа в Финансовое управление Курганской области, передает копию исполнительного документа начальнику отраслевого отдела Финансового управления Курганской области (отдела отраслевого финансирования, отдела финансов производственной сферы, отдела финансов агропромышленного комплекса) (далее по тексту - отраслевой отдел) в соответствии с распределением обязанностей, установленных положениями об указанных отделах, кодом бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, под роспись.

41. Начальник отраслевого отдела Финансового управления Курганской области в течение 10 минут рассматривает документ и накладывает резолюцию о передаче копии исполнительного документа специалисту отраслевого отдела, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит обеспечение исполнения судебных актов по искам к Курганской области (далее - специалист отраслевого отдела).

42. Специалист отраслевого отдела в течение пяти рабочих дней готовит проект распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному документу с листом рассылки и уведомление об изменении бюджетных ассигнований и передает их вместе с копией исполнительного документа начальнику отраслевого отдела для визирования.

Начальник отраслевого отдела в течение 10 минут визирует проект распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному документу с листом рассылки, уведомление об изменении бюджетных ассигнований и передает специалисту отраслевого отдела для сбора виз начальников отдела правовой и кадровой работы, бюджетного отдела, отдела учета и отчетности, первого заместителя начальника Финансового управления Курганской области либо лица, его заменяющего, в срок не более двух дней.

43. Проект распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному листу с листом рассылки и уведомление об изменении бюджетных ассигнований с визами начальников отдела правовой и кадровой работы, бюджетного отдела, отдела учета и отчетности передаются специалистом отраслевого отдела специалисту отдела общего обеспечения. Максимальный срок выполнения действий 10 минут.

44.Специалист отдела общего обеспечения в день поступления указанных документов от специалиста отраслевого отдела передает их начальнику Финансового управления Курганской области либо лицу, его заменяющему.

45. Начальник Финансового управления Курганской области либо лицо, его заменяющее, в течение 20 минут рассматривает документы, в случае согласия с ними подписывает документы и в этот же день передает их специалисту отдела общего обеспечения.

В случае несогласия возвращает начальнику отраслевого отдела для доработки, которая осуществляется в течение одного рабочего дня с момента возвращения.

46. Специалист отдела общего обеспечения в день передачи документов от начальника Финансового управления Курганской области либо лица, его заменяющего, передает распоряжение Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному листу в порядке делопроизводства в отдел общего обеспечения для передачи копий распоряжения в соответствии с листом рассылки.

Уведомление об изменении бюджетных ассигнований передается специалистом отдела общего обеспечения начальникам бюджетного отдела и отдела учета и отчетности Финансового управления Курганской области. Максимальный срок выполнения действий 30 минут.

Исполнение исполнительного документа путем передачи платежных поручений в электронном формате в УФК по Курганской области для осуществления им перечисления денежных средств по исполнительному документу

47. Основанием для исполнения исполнительного документа является поступление распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному листу и уведомления об изменении бюджетных ассигнований в бюджетный отдел и отдел учета и отчетности.

48. Специалисты бюджетного отдела и отдела учета и отчетности Финансового управления Курганской области, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит обеспечение исполнения судебных актов по искам к Курганской области (далее - ответственные специалисты), на основании распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному документу и уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение пяти рабочих дней осуществляют подготовку реестров на финансирование и платежных документов на перечисление средств со счета областного бюджета и передачу их в электронном формате в УФК по Курганской области для осуществления перечисления денежных средств по исполнительному документу.

49. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись в порядке, установленным приказом Финансового управления Курганской области.

50. После прохождения платежных документов через УФК по Курганской области ответственные специалисты отдела учета и отчетности в трехдневный срок передают платежное поручение с соответствующей отметкой о перечислении денежных средств по исполнительному документу в отдел правовой и кадровой работы в порядке делопроизводства.

51. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме исполнитель производит в журнале учета и регистрации исполнительных документов соответствующую запись о полном исполнении требований исполнительного документа. Максимальный срок выполнения действий 10 минут.

52. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа исполнитель при поступлении платежных поручений из отдела учета и отчетности отмечает при каждом перечислении средств в журнале учета и регистрации исполнительных документов объем перечисленной суммы по исполнительному документу, дату и номер платежного поручения на ее перечисление. Максимальный срок выполнения действий 10 минут.

53. Копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа подшиваются в дело исполнителем в день их поступления.

54. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, обеспечивается специалистами отдела правовой и кадровой работы в течение пяти лет.

Поступление документа об отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ

55. При поступлении документа об отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (далее - документы), в Финансовое управление Курганской области специалист отдела общего обеспечения принимает и регистрирует поступление документов в журнале регистрации входящей корреспонденции, присваивает входящий номер, ставит отметку о приеме документов на оборотной стороне и передает их первому заместителю начальника Финансового управления Курганской области либо лицу, его заменяющему. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

56. Первый заместитель начальника Финансового управления Курганской области либо лицо, его заменяющее, в течение 20 минут рассматривает документы, накладывает резолюцию о передаче начальнику отдела правовой и кадровой работы и в этот же день передает документы специалисту отдела общего обеспечения.

Специалист отдела общего обеспечения в день передачи документов от первого заместителя начальника Финансового управления Курганской области либо лица, его заменяющего, передает их начальнику отдела правовой и кадровой работы.

57. Начальник отдела правовой и кадровой работы в течение 20 минут рассматривает документы, накладывает резолюцию о передаче исполнителю и передает документы исполнителю.

58. Исполнитель не позднее дня, следующего за днем поступления к нему вышеуказанных документов, готовит заключение с указанием на дальнейшие действия по исполнению исполнительного документа и передает вместе с документами начальнику отдела правовой и кадровой работы для подписания. Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.

59. Начальник отдела правовой и кадровой работы в течение 20 минут рассматривает исполнительный документ, в случае согласия с заключением подписывает его и в этот же день передает исполнителю.

В случае несогласия с заключением возвращает заключение исполнителю для доработки, которая осуществляется в течение одного дня с момента возвращения.

60. В день получения заключения от начальника отдела правовой и кадровой работы исполнитель передает заключение под роспись начальникам отраслевого отдела, бюджетного отдела и отдела учета и отчетности (копия заключения с отметкой о получении хранится в деле).

61. Начальник отраслевого отдела, бюджетного отдела и отдела учета и отчетности не позднее пяти дней с даты поступления документов в Финансовое управление Курганской области на основании поступившего заключения приостанавливают процесс исполнения исполнительного документа.

Исполнение исполнительного документа возобновляется по окончании срока, указанного в судебном акте, являющемся основанием для приостановления исполнения исполнительного документа.

Возврат полностью или частично неисполненного исполнительного документа взыскателю (в суд) по заявлению взыскателя (суда) (либо по судебному акту) об отзыве исполнительного документа

62. При поступлении от взыскателя (из суда) заявления либо судебного акта об отзыве исполнительного документа исполнитель указывает в журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату уведомления о возвращении исполнительного документа и не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве исполнительного документа возвращает взыскателю (в суд) заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Финансового управления Курганской области в исполнительном документе, заверяя ее подписью первого заместителя начальника Финансового управления Курганской области и главного бухгалтера либо лиц, их заменяющих, и печатью Финансового управления Курганской области в порядке, установленном пунктами 34, 35, 36, 37, 38 настоящего административного регламента.

63. Заявление взыскателя (суда) (либо судебный акт) об отзыве исполнительного документа, а также копия уведомления о возвращении исполнительного документа взыскателю (в суд) подшиваются в дело.

Хранение документов по исполнительному производству

64. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Финансового управления Курганской области, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит обеспечение исполнения судебных актов по искам к Курганской области, в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет .

Фиксация результатов осуществления государственной функции

65. Фиксация результатов осуществления государственной функции осуществляется при наличии конечных результатов исполнения государственной функции.

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- исполнение содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме;

- направление взыскателю или в суд уведомления о возвращении исполнительного документа с указанием причины возврата с приложением представленных документов заказным письмом;

- направление уведомления о возвращении исполнительного документа при поступлении от взыскателя (из суда) заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа.

66. Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения взыскателем сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, получения уведомления о возвращении исполнительного документа с указанием причины возврата исполнительного документа, полностью или частично неисполненного исполнительного документа с отметкой Финансового управления Курганской области в исполнительном документе.

67. По итогам осуществления государственной функции в журнале учета и регистрации исполнительных документов производится соответствующая запись о полном исполнении требований исполнительного документа либо о направлении уведомления о возвращении исполнительного документа с указанием причины возврата исполнительного документа.

Контроль за исполнением государственной функции

68. Контроль за исполнением государственной функции заключается в проведении текущего контроля за деятельностью Финансового управления Курганской области при осуществлении государственной функции со стороны Правительства Курганской области, органов прокуратуры, Федеральной службы финансово - бюджетного надзора.

69. Руководитель, должностные лица Финансового управления Курганской области, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту и качество выполнения действий.

70. Руководитель, заместители руководителя Финансового управления Курганской области несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции.

71. Специалисты отдела общего обеспечения несут ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов и своевременность отправки корреспонденции взыскателям;

- своевременность передачи распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному документу согласно листу рассылки.

72. Специалисты отдела кадровой и правовой работы несут ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка исполнения исполнительного документа;

- правильность внесения данных в журнал учета и регистрации исполнительных документов;

- соответствие результатов проведенной проверки исполнительного документа требованиям действующего законодательства;

- возврат взыскателю (в суд) документов, поступивших на исполнение, по основаниям, указанным в пункте 18, 19 настоящего административного регламента;

- возврат полностью или частично неисполненного исполнительного документа взыскателю по заявлению взыскателя (суда) (либо по судебному акту) об отзыве исполнительного документа;

- учет и хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.

73. Специалисты отраслевого отдела несут ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка исполнения исполнительного документа;

- своевременность подготовки распоряжения Финансового управления Курганской области о перечислении денежных средств по исполнительному документу и уведомления об изменении бюджетных ассигнований и передаче его в бюджетный отдел.

74. Специалисты бюджетного отдела несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения исполнительного документа и своевременность подготовки реестров на финансирование и платежных документов и передачи их в отдел учета и отчетности.

75. Специалисты отдела учёта и отчётности несут ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка исполнения исполнительного документа;

- своевременность передачи платёжных документов в УФК по Курганской области;

- достоверность информации об исполнении исполнительного документа с приложением копии платёжного документа, передаваемой в отдел правовой и кадровой работы.

76. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется должностными лицами Финансового управления Курганской области, ответственными за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Финансового управления Курганской области.

Результаты текущего контроля оформляются в виде докладной записки на имя руководителя Финансового управления Курганской области, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

78. Проверка также может проводиться по конкретному аргументированному обращению взыскателей и иных заинтересованных лиц.

Исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции

79. Исправление технических ошибок, допущенных специалистами Финансового управления Курганской области при осуществлении государственной функции, осуществляется на основании обращения взыскателей и иных заинтересованных лиц по результатам проверки. Процедура исправления технических ошибок, не требующая повторной дополнительной подготовки к осуществлению государственной функции, занимает 5 рабочих дней.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений либо отказ в совершении таких действий, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента и осуществления государственной функции

80. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Финансового управления Курганской области в досудебном и судебном порядке.

81. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

82. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.

83. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:

1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

2) наименование, местонахождение заявителя.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

84. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.

В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию

85. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.

86. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Финансового управления Курганской области комиссия по досудебному обжалованию принимает одно из решений:

1) рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях Финансового управления Курганской области, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Финансового управления Курганской совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;

2) рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения Финансового управления Курганской, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.

87. Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

88. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

89.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Финансовое управление Курганской области.

90. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Финансового управления Курганской в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

91. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

92. Финансовое управление Курганской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

93. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

94. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Финансового управления Курганской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Финансовое управление Курганской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

95. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Заместитель Губернатора Курганской области -

руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г. Мазеин

Приложение 1 к административному регламенту

исполнения Финансовым управлением Курганской

области государственной функции по исполнению

судебных актов по искам к Курганской области о

возмещении вреда, причиненного незаконными

действиями (бездействием) государственных органов

Курганской области или их должностных лиц, в том

числе в результате издания государственными органами

Курганской области актов, не соответствующих закону

или иному нормативному правовому акту, а также судебных

актов по иным искам о взыскании денежных средств

за счет средств казны Курганской области (за исключением

судебных актов о взыскании денежных средств в порядке

субсидиарной ответственности главных распорядителей средств

бюджета Курганской области)

Справочные номера телефонов и полный почтовый адрес соответствующих отделов Финансового управления Курганской области, осуществляющих государственную функцию

№ п/п

Наименование отдела

Справочные телефоны отдела, № кабинета

Почтовый адрес

1.

Отдел правовой и кадровой работы

каб. 413, тел. 41-82-85

каб. 319, тел. 41-78-61

640024, г. Курган, ул. Гоголя, 56

Приложение 2 к административному регламенту

исполнения Финансовым управлением Курганской

области государственной функции по исполнению

судебных актов по искам к Курганской области о

возмещении вреда, причиненного незаконными

действиями (бездействием) государственных органов

Курганской области или их должностных лиц, в том

числе в результате издания государственными органами

Курганской области актов, не соответствующих закону

или иному нормативному правовому акту, а также

судебных актов по иным искам о взыскании денежных

средств за счет средств казны Курганской области (за

исключением судебных актов о взыскании денежных

средств в порядке субсидиарной ответственности главных

распорядителей средств бюджета Курганской области)

Финансовое управление Курганской области

Взыскатель (Ф.И.О.): ________________________________________,

адрес:

____________________________________

В лице представителя (Ф.И.О.):

____________________________________,

адрес:

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять к исполнению исполнительный документ _________________________________________

(наименование суда, выдавшего исполнительный документ)

от "___" _______________ ______ года по делу № _________ по иску _____________________________________

(Ф.И.О. истца)

о взыскании суммы задолженности по _______________________________________________________________

(суть иска)

с ______________________________________________________________________________________________

(наименование ответчика)

за счет средств казны Курганской области в пользу ____________________________________________________

(Ф.И.О., наименование организации)

______________________________________________________ _________________руб._________________коп.

(сумма прописью)

Прошу перечислить денежные средства в сумме _______ руб. _____ коп. по указанным ниже реквизитам:

Банковский счет №:

Реквизиты банка:

Банк получателя:

ИНН:

Корреспондентский счет:

БИК:

КПП:

Получатель (отделение банка):

Приложение:

1. Исполнительный лист (подлинник), выданный "___" ________________ _________ года, на ________ л.

2. Копия решения суда (определения) от "___" ____________ ________ года, заверенная судом на ____ л.

3. Нотариально заверенная копия доверенности на имя представителя взыскателя на ____ л.

Взыскатель: ________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

Представитель взыскателя: ___________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

(ненужное зачеркнуть)

«____» _______________ ________ года

Приложение 3 к административному регламенту

исполнения Финансовым управлением Курганской области государственной функции

по исполнению судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного

незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области

или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами

Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту,

а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств

казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке

субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области)

Блок-схема последовательности действий при осуществлении государственной функции

Взыскатель (суд)

Принятие к исполнению

Информация от главногораспорядителя

передача платежныхдокументов в электронном формате в УФК по Курганской области дляосуществления им перечисления денежных средств по исполнительному листу

Документ об отсрочке илирассрочке исполнения судебного акта либо документ, отменяющий илиприостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выданисполнительный документ

Исполнительный документ

с приложеннымидокументами

Прием ирегистрация документов в журнале регистрации входящей корреспонденцииспециалистом отдела общего обеспечения Финансового управления Курганскойобласти

Передача в отделправовой и кадровой работы

Подготовка заключения суказанием надальнейшие действия поисполнению исполнительного документа

Регистрация поступленияисполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительныхдокументов

Передачазаключения в отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел учета и отчетности

Проверка исполнительногодокумента с приложенными документами на соответствие требованиям,установленным настоящим административным регламентом, действующимзаконодательством

Приостановлениеисполнения исполнительного документа до окончания срока, указанного всудебном акте, являющимся основанием для приостановления исполненияисполнительного документа

Приложение 4 к административному регламенту

исполнения Финансовым управлением Курганской области государственной функции

по исполнению судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного

незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области

или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами

Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту,

а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств

казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке

субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области)

от "__" __________ 200_ г.

N ________________________

________________________________________

(наименование взыскателя - организации /

Ф.И.О. взыскателя - физического лица,

предъявившего исполнительный документ,

адрес / наименование суда)

Уведомление

о возвращении исполнительного документа

Финансовое управление Курганской области возвращает исполнительный

документ N ______________, выданный "____" _____________ 200_ года

_______________________________________________________________,

(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)

на основании ____________________________________________________,

(наименование акта судебного органа, дата, N дела, по которому он вынесен)

и документы, представленные одновременно с исполнительным документом в связи

_________________________________________________________________

(причина возврата: пункт 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

заявление взыскателя - организации/физического лица/ суда)

Приложение: на ___ л.

Заместитель Губернатора

Курганской области - начальник

(заместитель начальника)

Финансового управления Курганской области ________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 10 с.8-17 от 12.02.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать