Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru06000200800211 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«24» декабря 2008 № 294
Об утверждении Положения о порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому
(Утратило силу:
Постановление Правительства РИ от 28.08.2014г. №162, НГР ru06000201400223)
В соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «Об образовании» и Законом Республики Ингушетия «О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому» и в целях обеспечения государственных гарантий прав детей-инвалидов на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому.
2. Установить, что Министерство образования Республики Ингушетия является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим контроль за соблюдением Положения о порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия Р. Цечоев
Приложение
к Постановление Правительства
Республики Ингушетия
от «24» декабря 2008 г. № 294
ПОРЯДОК
воспитания и обучения детей-инвалидов на дому
1. Органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение детей-инвалидов на дому, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, на дому.
2. Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения, выдаваемое в соответствии с перечнем заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому.
3. Обучение детей-инвалидов на дому осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы, как правило, ближайшее к их месту жительства.
4. Зачисление ребенка-инвалида в образовательное учреждение осуществляется в общем порядке приема граждан в образовательные учреждения, установленном действующим законодательством в области образования.
5. Образовательное учреждение:
5.1. Обеспечивает детей-инвалидов специалистами из числа педагогических работников;
5.2. Согласовывает с учителями, осуществляющими обучение ребенка-инвалида на дому, и родителями расписание занятий;
5.3. Предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения;
5.4. Оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
5.5. Осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
5.6. Выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
6. Родители (законные представители) при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно могут приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением имеют право участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
7. Обучение ребенка-инвалида на дому может осуществляться родителями (законными представителями) самостоятельно в случаях, когда воспитание и обучение ребенка-инвалида на дому не может быть обеспечено общеобразовательным учреждением.
Родитель (законный представитель) заключает договор с общеобразовательным учреждением, в котором оговариваются обязательные условия данной педагогической деятельности: сроки обучения, уровень реализуемой программы, процедуры промежуточной и итоговой аттестации, виды, формы контроля за ходом и качеством оказания образовательных услуг.
8. Родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание ребенка-инвалида на дому самостоятельно общеобразовательным учреждением производятся выплаты, установленные действующим законодательством по оплате труда педагогических работников (согласно Единой тарифной сетке) с учетом квалификационной категории, количества отработанных часов, предусмотренных настоящим Порядком.
9. Контроль за своевременным проведением занятий на дому осуществляет классный руководитель, а за выполнением учебных программ и методикой индивидуального обучения - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
10. Распределение часов по предметам осуществляется образовательным учреждением из расчета: в 1-4 классах до 8 часов, в 5-7 классах до 10 часов, в 8-9 классах до 11 часов, в 10-11 классах до 12 часов.
При распределении часов по предметам учитываются индивидуальные особенности, психофизические возможности больных детей.
11. Расходы по обучению детей-инвалидов на дому производятся за счет средств, выделяемых на осуществление образовательного процесса в пределах общей сметы на содержание образовательного учреждения.
Оплата труда учителя за индивидуальное обучение на дому учащихся производится по установленной ставке заработной платы в пределах фонда оплаты труда, определенного по государственному или муниципальному органу управления образованием.
12. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому, сверх установленного норматива финансирования производятся родителями (законными представителями).
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«24» декабря 2008 № 294
Об утверждении Положения о порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому
(Утратило силу:
Постановление Правительства РИ от 28.08.2014г. №162, НГР ru06000201400223)
В соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «Об образовании» и Законом Республики Ингушетия «О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому» и в целях обеспечения государственных гарантий прав детей-инвалидов на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому.
2. Установить, что Министерство образования Республики Ингушетия является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим контроль за соблюдением Положения о порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия Р. Цечоев
Приложение
к Постановление Правительства
Республики Ингушетия
от «24» декабря 2008 г. № 294
ПОРЯДОК
воспитания и обучения детей-инвалидов на дому
1. Органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение детей-инвалидов на дому, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, на дому.
2. Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения, выдаваемое в соответствии с перечнем заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому.
3. Обучение детей-инвалидов на дому осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы, как правило, ближайшее к их месту жительства.
4. Зачисление ребенка-инвалида в образовательное учреждение осуществляется в общем порядке приема граждан в образовательные учреждения, установленном действующим законодательством в области образования.
5. Образовательное учреждение:
5.1. Обеспечивает детей-инвалидов специалистами из числа педагогических работников;
5.2. Согласовывает с учителями, осуществляющими обучение ребенка-инвалида на дому, и родителями расписание занятий;
5.3. Предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения;
5.4. Оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
5.5. Осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
5.6. Выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
6. Родители (законные представители) при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно могут приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением имеют право участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
7. Обучение ребенка-инвалида на дому может осуществляться родителями (законными представителями) самостоятельно в случаях, когда воспитание и обучение ребенка-инвалида на дому не может быть обеспечено общеобразовательным учреждением.
Родитель (законный представитель) заключает договор с общеобразовательным учреждением, в котором оговариваются обязательные условия данной педагогической деятельности: сроки обучения, уровень реализуемой программы, процедуры промежуточной и итоговой аттестации, виды, формы контроля за ходом и качеством оказания образовательных услуг.
8. Родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание ребенка-инвалида на дому самостоятельно общеобразовательным учреждением производятся выплаты, установленные действующим законодательством по оплате труда педагогических работников (согласно Единой тарифной сетке) с учетом квалификационной категории, количества отработанных часов, предусмотренных настоящим Порядком.
9. Контроль за своевременным проведением занятий на дому осуществляет классный руководитель, а за выполнением учебных программ и методикой индивидуального обучения - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
10. Распределение часов по предметам осуществляется образовательным учреждением из расчета: в 1-4 классах до 8 часов, в 5-7 классах до 10 часов, в 8-9 классах до 11 часов, в 10-11 классах до 12 часов.
При распределении часов по предметам учитываются индивидуальные особенности, психофизические возможности больных детей.
11. Расходы по обучению детей-инвалидов на дому производятся за счет средств, выделяемых на осуществление образовательного процесса в пределах общей сметы на содержание образовательного учреждения.
Оплата труда учителя за индивидуальное обучение на дому учащихся производится по установленной ставке заработной платы в пределах фонда оплаты труда, определенного по государственному или муниципальному органу управления образованием.
12. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому, сверх установленного норматива финансирования производятся родителями (законными представителями).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 155-156 от 31.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: