Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU89000201001399
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе

(В редакции постановление Губернатора ЯНАО: от 25.07.2011 № 112-ПГ; от 24.10.2011 № 172-ПГ; от 27.08.2012 № 123-ПГ; от 29.04.2013 № 53-ПГ; от 28.06.2013 №100-ПГ; от 30.09.2013 № 143-ПГ; от 09.09.2014 № 125-ПГ; от 27.10.2014 № 154-ПГ; от 09.04.2015 № 48-ПГ;от 26.05.2015 № 73-ПГ; от 24.07.2015 № 109-ПГ;от 12.04.2016 № 64-ПГ; о т 18.07.2016 № 121-ПГ; от 12.12.2016 № 210-ПГ, от 18.12.2018 № 156-ПГ; от 30.10.2019 № 142-ПГ; от 10.12.2019 № 159-ПГ)

В соответствии со статьёй 72 Конституции Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» постановляю:

1. Образовать координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Утвердить Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                      Д.Н. Кобылкин

от 24 декабря 2010 г. № 263-ПГ

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 декабря 2010 г. № 263-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – координационное совещание) округаНенецком автономного обеспечению правопорядка в образовано в целях совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) и органов местного самоуправления в автономном округе, общественных объединений и организаций, независимо от организационно-правовой формы, по решению вопросов обеспечения правопорядка в автономном округе.

1.2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи координационного совещания

2. Основными задачами координационного совещания являются:

2.1. обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории автономного округа, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в данной области;

2.2. анализ эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка на территории автономного округа;

2.3. разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории автономного округа;

2.4. организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного округа;

2.5. выработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и автономного округа в целях повышения эффективности деятельности по обеспечению правопорядка.

III. Права координационного совещания

3. Координационное совещание для выполнения возложенных на него задач имеет право:

3.1. организовывать и осуществлять взаимодействие территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного округа;

3.2. запрашивать от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, других организаций и ведомств материалы и информацию по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного округа;

3.3. разрабатывать и направлять Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования по обеспечению правопорядка;

3.4. принимать решения, которые оформляются правовыми актами Губернатора автономного округа, а в случае необходимости – правовыми актами Правительства автономного округа.

IV. Организация деятельности координационного совещания

4. В состав координационного совещания входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены координационного совещания.

Координационное совещание возглавляет председатель, а в его отсутствие и по его поручению – заместитель председателя.

4.1. Подготовка материалов к заседанию координационного совещания осуществляется представителями тех территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций и объединений, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

Материалы представляются в секретариат координационного совещания не позднее чём за десять дней до дня проведения заседания.

4.2. Персональный состав координационного совещания утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

4.3. Председатель координационного совещания:

4.3.1. осуществляет руководство деятельностью координационного совещания, распределяет в соответствии с действующим федеральным законодательством обязанности между членами координационного совещания;

4.3.2. утверждает план работы координационного совещания на год, повестку и регламент заседаний;

4.3.3. определяет порядок проведения и проводит заседания координационного совещания, принимает решения о проведении внеочередных заседаний координационного совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов по обеспечению правопорядка на территории автономного округа.

4.4. Ответственный секретарь координационного совещания:

4.4.1. ведёт делопроизводство координационного совещания;

4.4.2. организует подготовку материалов к заседанию и проектов решений координационного совещания;

4.4.3. ведёт протокол заседания;

4.4.4. доводит решения координационного совещания до заинтересованных исполнителей;

4.4.5. обеспечивает контроль за исполнением решений координационного совещания;

4.4.6. осуществляет переписку с членами координационного совещания.

4.5. Члены координационного совещания:

4.5.1. участвуют в заседаниях координационного совещания и полномочно представляют свой территориальный орган федерального органа государственной власти, исполнительный орган государственной власти автономного округа;

4.5.2. в случае отсутствия на заседании излагают своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу;

4.5.3. в случае несогласия с принятым на заседании решением излагают своё мнение в письменной форме, которое подлежит приложению к протоколу заседания;

4.5.4. принимают участие в подготовке заседаний координационного совещания;

4.5.5. при необходимости обращаются к председателю координационного совещания по вопросам, входящим в компетенцию координационного совещания.

4.6. Для решения отдельных задач, связанных с выполнением функций координационного совещания, при необходимости могут создаваться временные или постоянные рабочие группы. Цели, период деятельности и персональный состав таких рабочих групп рассматриваются на заседаниях координационного совещания и утверждаются председателем координационного совещания.

4.7. Работа координационного совещания осуществляется на основании годовых планов, рассматриваемых на его заседании и утверждаемых председателем координационного совещания. Заседания координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.8. Заседание считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов координационного совещания. Решения принимаются простым большинством голосов от общего состава членов координационного совещания и оформляются протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарём координационного совещания.

4.9. Координационное совещание имеет свой бланк установленного образца.

4.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы координационного совещания осуществляется департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа.

1

«Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 декабря 2010 года № 263-ПГ

(в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 апреля 2016 года № 64-ПГ)

(в ред. от 12.04.2016 № 64-ПГ)

(с изм. от 18.07.2016 № 121-ПГ)

(с изм. от 12.12.2016 № 2110-ПГ)

от 18.12.2018 № 156-ПГ)

(с изм. от 30.10.2019 № 142-ПГ)

(с изм. от 10.12.2019 № 159-ПГ)

СОСТАВ

координационного совещания по обеспечению правопорядка

в Ямало-Ненецком автономном округе

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель координационного совещания)

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу обеспечения правопорядка и безопасности (заместитель председателя координационного совещания)

(позиция в редакции постановления Губернатора ЯНАО от 18.12.2018 № 156-ПГ)

начальник управления по обеспечению деятельности комиссий департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь координационного совещания)

Члены координационного совещания:

главный федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу      (по согласованию)

директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

председатель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа         (по согласованию)

прокурор Ямало-Ненецкого автономного округа

начальник отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу Регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области (по согласованию)

начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) (искл. от 18.07.2016 № 121-ПГ)

(Исключен постановление Губернатора  ЯНАО: от 30.10.2019 № 142-ПГ)

начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) (искл. от 18.07.2016 № 121-ПГ)

руководитель Следственного управления Следственного Комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов                         по       Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

начальник отдела (комендант пограничной комендатуры)                                               в городе Салехарде Федерального государственного казённого учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по западному арктическому району» (по согласованию)

военный комиссар Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)».

начальник управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

(позиция в редакции постановления Губернатора ЯНАО от 18.12.2018 № 156-ПГ)

руководитель Сургутского следственного отдела на транспорте Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (по согласованию)

(Включен в состав постановления Губернатора ЯНАО от 10.12.2019 № 159-ПГ)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать