Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU27000201101925 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Губернатор Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2011 г. N 129
О КРАЕВОМ ЕЖЕГОДНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Хабаровского края от 24 декабря 1999 г. N 175 "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае", постановлением Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края", во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2008 г. N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы", в целях физического воспитания детей и молодежи, формирования здорового образа жизни учащихся и студенческой молодежи постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о краевом ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях Хабаровского края.
2. Финансирование расходов на проведение краевого ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях Хабаровского края осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных министерству образования и науки Хабаровского края на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра образования и науки края Базилевского А.А.
Губернатор
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 24 декабря 2011 г. N 129
ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАЕВОМ ЕЖЕГОДНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о краевом ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях Хабаровского края (далее - Положение и смотр-конкурс соответственно) разработано в соответствии с Законом Хабаровского края от 24 декабря 1999 г. N 175 "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае", постановлением Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края", во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2008 г. N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса, критерии отбора победителей.
1.3. Цели смотра-конкурса:
- физическое воспитание детей и молодежи, формирование здорового образа жизни учащихся и студенческой молодежи;
- повышение качества организации и проведения спортивно-массовой работы с учащимися, студентами, воспитанниками образовательных учреждений Хабаровского края (далее также - край).
1.4. Основные задачи смотра-конкурса:
- улучшение целевых показателей развития физической культуры и спорта, установленных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7;
- развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий в образовательных учреждениях края;
- сохранение спортивных традиций в образовательных учреждениях края;
- совершенствование материально-технической и спортивной базы образовательных учреждений края;
- обмен и распространение передового опыта работы образовательных учреждений края в сфере физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.
1.5. Общее руководство проведением смотра-конкурса осуществляют министерство образования и науки края (далее - министерство), комитет по спорту Правительства края.
1.6. Непосредственное проведение и подведение итогов конкурса возлагается на конкурсную комиссию и рабочие группы.
1.7. Рабочие группы осуществляют предварительное рассмотрение поступивших документов, уточнение необходимых вопросов, согласование материалов с членами конкурсной комиссии.
1.8. Подведение итогов смотра-конкурса осуществляет конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители министерства, комитета по спорту Правительства края, совета ректоров вузов Хабаровского края и Еврейской автономной области, совета директоров начального и среднего профессионального образования Хабаровского края, иных организаций.
1.9. Составы конкурсной комиссии и рабочих групп утверждаются распоряжением министерства.
2. Участники и сроки проведения смотра-конкурса
2.1. К участию в смотре-конкурсе допускаются образовательные учреждения края независимо от формы собственности, добивающиеся высоких и стабильных результатов в области развития физической культуры и спорта.
2.2. Смотр-конкурс проводится в пяти номинациях:
"Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" по категориям:
- детские дома, детские дома-школы, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- специальные (коррекционные) детские дома и школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;
"Общеобразовательные учреждения";
"Учреждения начального профессионального образования";
"Учреждения среднего профессионального образования";
"Учреждения высшего профессионального образования".
2.3. Смотр-конкурс проводится ежегодно по итогам работы образовательных учреждений за предыдущий учебный год.
2.4. Общий срок проведения смотра-конкурса - с 15 июня по 15 октября (с представлением документов до 15 июня), в том числе по номинациям:
"Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - с 15 июня по 15 августа;
"Общеобразовательные учреждения" - с 15 июня по 15 июля;
"Учреждения начального профессионального образования" - с 15 июня по 15 октября;
"Учреждения среднего профессионального образования" - с 15 июня по 15 сентября;
"Учреждения высшего профессионального образования" - с 15 июня по 15 сентября.
2.5. Информация о проведении смотра-конкурса, а также настоящее Положение размещаются на краевых интернет-порталах www.proobraz27.ru, www.tyvcentre.ru.
3. Критерии оценки для определения победителей
Для определения победителей смотра-конкурса устанавливаются следующие основные критерии оценки:
3.1. В номинации "Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
3.1.1. Раздел 1 - достижение целевых показателей в развитии физической культуры и спорта:
- количество секций по видам спорта, кружков и их наименование, кадровое обеспечение;
- доля воспитанников, занимающихся в секциях, группах спортивной направленности, от общего количества воспитанников образовательного учреждения (по статистическому отчету 1-ФК за предыдущий календарный год);
- доля воспитанников, отнесенных к специальным медицинским группам, посещающих занятия по физической культуре от общего количества учащихся, посещающих занятия по физической культуре;
- доля воспитанников, которым в прошедшем году присвоены спортивные разряды (от 3 юношеского до кандидата в мастера спорта) от общей численности занимающихся в секциях группах спортивной направленности.
3.1.2. Раздел 2 - финансирование и материально-техническое обеспечение:
- финансирование физической культуры и спорта (сумма средств, затраченных на проведение спортивных мероприятий, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, капитальный ремонт спортсооружений, командирование на соревнования, заработную плату физкультурным работникам) в расчете на одного воспитанника;
- привлечение внебюджетных средств (доля от общего финансирования физической культуры и спорта);
- материальное стимулирование и поддержка лучших спортсменов учреждения (сумма средств в расчете на одного награжденного, с приложением копий приказов о поощрении).
3.1.3. Раздел 3 - дополнительные сведения:
- пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
- участие воспитанников во всероссийских, краевых, городских и районных физкультурных и спортивных мероприятиях;
- сотрудничество со средствами массовой информации, наличие собственных печатных изданий;
- наличие спортивного клуба, объединения спортивной направленности;
- наличие команды черлидинга в образовательном учреждении (группы поддержки спортивных команд);
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (разнообразие форм организации классной и внеклассной физкультурно-спортивной работы с воспитанниками);
- календарный план физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (указывается количество запланированных и фактически проведенных мероприятий);
- новые нетрадиционные формы организации физкультурно-спортивной работы;
- количество проведенных на базе образовательного учреждения физкультурно-массовых мероприятий;
- организация физкультурно-спортивной работы на базе образовательного учреждения в каникулярное время;
- другие виды деятельности, способствующие развитию физической культуры.
Все количественные показатели приводятся в сравнении с предыдущим календарным годом.
3.2. В номинации "Общеобразовательные учреждения":
3.2.1. Раздел 1 - достижение целевых показателей в развитии физической культуры и спорта:
- доля учащихся занимающихся в секциях, группах спортивной направленности от общего количества обучающихся (по статистическому отчету 1-ФК за предыдущий календарный год);
- доля учащихся принявших участие в спортивно-оздоровительных соревнованиях "Губернаторские состязания" от общего количества обучающихся;
- доля учащихся, принявших участие во Всероссийских спортивных играх школьников "Президентские спортивные игры" от общего количества обучающихся;
- доля учащихся, отнесенных к специальным медицинским группам, посещающих занятия по физической культуре от общего количества учащихся, посещающих занятия по физической культуре;
- доля учащихся, которым присвоены в прошедшем году массовые разряды от численности занимающихся в секциях, группах спортивной направленности.
3.2.2. Раздел 2 - финансирование и материально-техническое обеспечение:
- финансирование физической культуры и спорта (сумма средств, затраченных на проведение спортивных мероприятий, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, капитальный ремонт спортсооружений, командирование на соревнования, заработную плату физкультурным работникам) в расчете на одного учащегося;
- привлечение внебюджетных средств (доля от общего финансирования физической культуры и спорта);
- материальное стимулирование и поддержка лучших спортсменов учреждения (сумма средств в расчете на одного награжденного, с приложением копий приказов о поощрении).
3.2.3. Раздел 3 - дополнительные сведения:
- участие в районных, городских, краевых, межрегиональных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях (не более 10 лучших результатов, с указанием полного наименования, сроков и места проведения, дисциплины);
- место, занятое в краевой спартакиаде среди общеобразовательных учреждений;
- результативность участия в различных краевых, городских конкурсах по направлениям физической культуры и спорта (наименование конкурса, сроки, номинация, результат);
- наличие утвержденной программы (плана) развития физической культуры, а также плана проведения спортивных мероприятий и их своевременная реализация;
- кадровый потенциал (количество учителей физической культуры, в том числе имеющих награды, категории спортивных судей, почетные спортивные звания и спортивные звания);
- награды общеобразовательного учреждения (всероссийские, краевые, городские (районные);
- наличие команды черлидинга в учреждении (группы поддержки спортивных команд);
- наличие официально зарегистрированного спортивного клуба;
- другие виды деятельности, способствующие развитию физической культуры.
Показатели раздела оцениваются в баллах от 1 до 10.
3.3. В номинации "Учреждения начального профессионального образования":
3.3.1. Раздел 1 - достижение целевых показателей в развитии физической культуры и спорта (по статистическим отчетам за предыдущий год):
- доля студентов (учащихся) систематически занимающихся в секциях, группах спортивной направленности на базе образовательного учреждения, от общей численности обучающихся;
- доля учащихся, отнесенных к специальным медицинским группам, посещающих занятия по физической культуре от общего количества учащихся, посещающих занятия по физической культуре;
- доля студентов (учащихся) с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа обучающихся в образовательном учреждении с ограниченными возможностями здоровья;
- доля штатных работников образовательного учреждения, привлеченных к систематическим занятиям в группах, секциях спортивной направленности, от общего числа работающих в учреждении;
- доля внештатных работников физической культуры дополнительного образования учреждения от общего количества внештатных работников дополнительного образования;
- доля студентов (учащихся), которым в прошедшем году присвоены спортивные разряды (от 3 юношеского до "Кандидата в мастера спорта" включительно) и спортивные звания "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса" от численности занимающихся в секциях, группах спортивной направленности.
3.3.2. Раздел 2 - финансирование физической культуры и спорта:
- финансирование физической культуры и спорта в расчете на одного преподавателя и студента (сумма средств, затраченных на проведение спортивных мероприятий, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, капитальный, текущий ремонт командирование на соревнования, заработную плату физкультурных работников);
- привлечение внебюджетных средств (доля от общего финансирования физической культуры и спорта);
- материальное стимулирование и поддержка лучших спортсменов образовательного учреждения (сумма средств в расчете на одного награжденного, с приложением копий приказов о поощрении).
3.3.3. Раздел 3 - дополнительные сведения:
- спортивные достижения (не более 10 лучших результатов участия в краевых, межрегиональных, всероссийских, международных спортивных или физкультурных мероприятиях);
- место, занятое в краевой спартакиаде учреждений начального профессионального образования;
- участие во всероссийских, краевых, районных, городских конкурсах по направлениям физической культуры и спорта;
- наличие действующей программы (плана) развития физической культуры и спорта в образовательном учреждении;
- наличие официально зарегистрированного спортивного клуба;
- организация физкультурно-спортивной работы в студенческих общежитиях;
- наличие команды черлидинга в образовательном учреждении (группы поддержки спортивных команд);
- другие виды деятельности, способствующие развитию физической культуры.
Показатели раздела оцениваются в баллах от 1 до 10.
3.4. В номинациях: "Учреждения среднего профессионального образования", "Учреждения высшего профессионального образования":
3.4.1. Раздел 1 - достижение целевых показателей в развитии физической культуры и спорта (по статистическим отчетам за предыдущий год):
- доля студентов (учащихся) систематически занимающихся в секциях, группах спортивной направленности на базе образовательного учреждения, от общей численности обучающихся;
- доля учащихся, отнесенных к специальным медицинским группам, посещающих занятия по физической культуре от общего количества учащихся, посещающих занятия по физической культуре
- доля студентов (учащихся) с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа обучающихся в образовательном учреждении с ограниченными возможностями здоровья;
- доля штатных работников образовательного учреждения, привлеченных к систематическим занятиям в группах, секциях спортивной направленности, от общего числа работающих в учреждении;
- доля внештатных работников физической культуры дополнительного образования учреждения от общего количества внештатных работников дополнительного образования;
- доля студентов (учащихся), которым в прошедшем году присвоены спортивные разряды (от 3 юношеского до "Кандидата в мастера спорта" включительно) и спортивные звания "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса" от численности занимающихся в секциях, группах спортивной направленности.
3.4.2. Раздел 2 - финансирование физической культуры и спорта:
- финансирование физической культуры и спорта в расчете на одного преподавателя и студента (сумма средств, затраченных на проведение спортивных мероприятий, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, капитальный, текущий ремонт командирование на соревнования, заработную плату физкультурных работников);
- привлечение внебюджетных средств (доля от общего финансирования физической культуры и спорта);
- материальное стимулирование и поддержка лучших спортсменов образовательного учреждения (сумма средств в расчете на одного награжденного, с приложением копий приказов о поощрении).
3.4.3. Раздел 3 - дополнительные сведения:
- спортивные достижения: участие в краевых, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях (не более 10 лучших результатов, с указанием полного наименования, сроков и места проведения, дисциплины и предоставлением копий протоколов соревнований);
- место, занятое в краевой спартакиаде, универсиаде;
- участие во всероссийских, краевых, городских, районных, конкурсах по направлениям физической культуры и спорта (наименование конкурса, номинация, результат, с приложением подтверждающих документов - копии приказов, протоколов, дипломов);
- проведение внутривузовских Спартакиад;
- наличие действующей программы (плана) развития физической культуры и спорта в образовательном учреждении (краткая информация);
- наличие спортивного клуба, зарегистрированного в установленном порядке или находящегося в структуре образовательного учреждения;
- сотрудничество со средствами массовой информации при освещении физкультурно-спортивных мероприятий (статьи, репортажи, тираж, аудитория);
- внедрение инновационных форм организации физкультурно-спортивной работы;
- организация физкультурно-спортивной работы в студенческих общежитиях;
- наличие команды черлидинга в образовательном учреждении (группы поддержки спортивных команд);
- другие виды деятельности, способствующие развитию физической культуры.
Показатели раздела оцениваются в баллах от 1 до 10.
4. Порядок представления документов
4.1. Документы на участие в смотре-конкурсе представляются в сектор физического воспитания и развития здоровьесберегающих технологий управления реализации государственной молодежной политики, дополнительного образования и воспитания министерства по адресу: г. Хабаровск, ул. Гоголя 21, каб. 209, тел. 30-45-50.
4.2. Все документы на смотр-конкурс представляются в печатном и электронном виде. Каждый показатель критериев подтверждается документально (с приложением копий протоколов, приказов о проведении, поощрении, дипломов и т.п.). Документы, представленные на смотр-конкурс, не возвращаются.
4.3. Для участия в смотре-конкурсе представляются следующие документы:
- ходатайство-заявка, подписанное ректором (директором) образовательного учреждения и согласованное с территориальным органом управления физической культурой и спортом по месту нахождения образовательного учреждения;
- информация о реализации за прошедший год (при наличии) действующей программы (плана) развития физической культуры и спорта в образовательном учреждении, а также плана спортивных мероприятий учреждения;
- анкета образовательного учреждения в соответствии с приложениями N 1 - 4;
- по желанию и при наличии: фото- или видеоматериалы, альбом, другие дополнительные материалы.
5. Подведение итогов и определение победителей
5.1. Итоги смотра-конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии.
5.2. Рассмотрение документов и определение победителей осуществляется в следующей последовательности:
- поступившие документы проверяются членами рабочей группы (по каждой номинации), которые предварительно определяют места;
- при необходимости спорные вопросы согласовываются с членами рабочей группы, руководителями соответствующих органов управления физической культурой и спортом, структурных подразделений министерства;
- на заседании конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии знакомятся с документами, в случае не согласия с мнением рабочей группы, вносят изменения в распределение мест между участниками смотра-конкурса отдельно по каждому разделу основных критериев оценки, определенному 3 разделом настоящего Положения;
- в каждом из трех разделов критериев оценки победители определяются по наименьшей сумме мест, полученных по отдельным критериям оценки раздела;
- итоговое место в смотре-конкурсе определяется по наименьшей сумме мест набранных образовательным учреждением по трем разделам критериев оценки для определения победителей соответствующей номинации.
5.3. Образовательным учреждениям, имеющим одинаковые показатели в критериях оценки по разделам, присуждается одинаковое место, с пропуском соответствующего количества последующих мест.
5.4. В случае равенства суммы мест в разделах и итоговом зачете преимущество получает образовательное учреждение, имеющее наибольшее количество 1, 2, 3 и т.д. мест соответственно в разделах и итоговом зачете.
5.5. Решение о распределении мест по разделам основных критериев оценки принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
5.6. Решение о победителях смотра-конкурса утверждается распоряжением министерства на основании протокола заседания конкурсной комиссии.
6. Награждение и расходы
Победители смотра-конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и денежными премиями на укрепление спортивной материально-технической базы в следующем размере:
6.1. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- детские дома, детские дома-школы, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 50,0 тыс. рублей;
- специальные (коррекционные) детские дома и школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья - 50,0 тыс. рублей.
6.2. Общеобразовательные учреждения - 100,0 тыс. рублей.
6.3. Учреждения начального профессионального образования - 50,0 тыс. рублей
6.4. Учреждения среднего профессионального образования - 100,0 тыс. рублей.
6.5. Учреждения высшего профессионального образования - 100,0 тыс. рублей.
Участники смотра-конкурса награждаются дипломами, победители и призеры дипломами и кубками.
Приложение N 1
к Положению
о краевом ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую организацию спортивно-массовой
работы в образовательных учреждениях
Хабаровского края
Форма
АНКЕТА
образовательного учреждения для детей сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
____________________________________________________________
(полное наименование)
N
п/п
Показатели
Содержание
1
2
3
Общая информация
1.
Наименование (по уставу)
2.
Юридический адрес (телефон, факс)
3.
Ф.И.О. руководителя и учителя физической
культуры
4.
Общее количество воспитанников
образовательного учреждения
5.
Количество проведенных учреждением
спортивно-массовых мероприятий / количество
воспитанников, принявших в них участие
Раздел 1. Достижение целевых показателей в развитии физической культуры и
спорта
1.1.
Количество секций по видам спорта, кружков и
их наименование, кадровое обеспечение
1.2.
Доля воспитанников, занимающихся в секциях,
группах спортивной направленности, от общего
количества воспитанников образовательного
учреждения (по статистическому отчету 1-ФК
за предыдущий календарный год)
1.3.
Доля воспитанников, отнесенных к специальным
медицинским группам, посещающих занятия по
физической культуре от общего количества
воспитанников, посещающих занятия по
физической культуре
1.4.
Доля воспитанников, которым в прошедшем году
присвоены спортивные разряды (от 3
юношеского до кандидата в мастера спорта) от
общей численности занимающихся в секциях
группах спортивной направленности
Раздел 2. Финансирование и материально-техническое обеспечение
2.1.
Финансирование физической культуры и спорта
(сумма средств, затраченных на проведение
спортивных мероприятий, приобретение
спортивного инвентаря и оборудования,
капитальный ремонт спортсооружений,
командирование на соревнования, заработную
плату физкультурным работникам) в расчете на
одного воспитанника
2.2.
Привлечение внебюджетных средств (доля от
общего финансирования физической культуры и
спорта);
2.3.
Материальное стимулирование и поддержка
лучших спортсменов учреждения (сумма средств
в расчете на одного награжденного, с
приложением копий приказов о поощрении)
Раздел 3. Дополнительные сведения
3.1.
Пропаганда здорового образа жизни,
физической культуры и спорта
3.2.
Участие воспитанников во всероссийских,
краевых, городских (районных) физкультурных
и спортивных мероприятиях
3.3.
Сотрудничество со средствами массовой
информации, наличие собственных печатных
изданий
3.4.
Наличие спортивного клуба, объединения
спортивной направленности
3.5.
Наличие команды черлидинга в образовательном
учреждении (группы поддержки спортивных
команд)
3.6.
Организация физкультурно-оздоровительной и
спортивной работы (разнообразие форм
организации классной и внеклассной
физкультурно-спортивной работы с
воспитанниками)
3.7.
Календарный план физкультурно-массовых и
спортивных мероприятий (указывается
количество запланированных и фактически
проведенных мероприятий)
3.8.
Новые нетрадиционные формы организации
физкультурно-спортивной работы
3.9.
Количество проведенных на базе
образовательного учреждения мероприятий
3.10.
Организация физкультурно-спортивной работы
на базе образовательного учреждения в
каникулярное время
3.11.
Другие виды деятельности, способствующие
развитию физической культуры
Руководитель образовательного
учреждения __________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Положению
о краевом ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую организацию спортивно-массовой
работы в образовательных учреждениях
Хабаровского края
Форма
АНКЕТА
общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________
(полное наименование)
N
п/п
Показатели
Содержание
1
2
3
Общая информация
1.
Наименование (по уставу)
2.
Юридический адрес (телефон, факс)
3.
Фамилия, имя, отчество директора и учителя
физической культуры
4.
Общее количество обучающихся в
общеобразовательном учреждении
5.
Количество учащихся посещающих уроки
физической культуры
Раздел 1. Достижение целевых показателей в развитии физической культуры и
спорта
1.
Доля учащихся занимающихся в секциях,
группах спортивной направленности от общего
количества обучающихся (по статистическому
отчету 1-ФК за предыдущий календарный год)
2.
Доля учащихся принявших участие в
спортивно-оздоровительных соревнованиях
"Губернаторские состязания" от общего
количества обучающихся
3.
Доля учащихся, принявших участие во
Всероссийских спортивных играх школьников
"Президентские спортивные игры" от общего
количества обучающихся
4.
Доля учащихся, отнесенных к специальным
медицинским группам, посещающих занятия по
физической культуре от общего количества
учащихся, посещающих занятия по физической
культуре
5.
Доля учащихся, которым присвоены в прошедшем
году массовые разряды от численности
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности
6.
Количество учащихся, которым присвоены в
прошедшем году массовые разряды от
численности занимающихся в секциях, группах
спортивной направленности
Раздел 2. Финансирование и материально-техническое обеспечение
1.
Финансирование физической культуры и спорта
(сумма средств, затраченных на проведение
спортивных мероприятий, приобретение
спортивного инвентаря и оборудования,
капитальный ремонт спортсооружений,
командирование на соревнования, заработную
плату физкультурным работникам) в расчете на
одного учащегося
2.
Привлечение внебюджетных средств (доля от
общего финансирования физической культуры и
спорта)
3.
Материальное стимулирование и поддержка
лучших спортсменов учреждения (сумма средств
в расчете на одного награжденного, с
приложением копий приказов о поощрении)
Раздел 3. Дополнительные сведения
1.
Участие в районных, городских, краевых,
межрегиональных и всероссийских
физкультурных и спортивных мероприятиях (не
более 10 лучших результатов, с указанием
полного наименования, сроков и места
проведения, дисциплины)
2.
Место, занятое в краевой спартакиаде среди
общеобразовательных учреждений
3.
Результативность участия в различных
краевых, городских конкурсах по направлениям
физической культуры и спорта (наименование
конкурса, сроки, номинация, результат)
4.
Наличие утвержденной программы (плана)
развития физической культуры, а также плана
проведения спортивных мероприятий и их
своевременная реализация
5.
Кадровый потенциал:
- количество учителей физической культуры;
- имеют награды (указать наименование и
год):
государственные;
ведомственные по физической культуре и
спорту;
Хабаровского края;
- имеют категории спортивных судей;
- почетные спортивные звания и спортивные
звания (указать ФИО, название, вид спорта)
6.
Награды общеобразовательного учреждения
(указать какие и за что):
- всероссийские;
- краевые;
- городские (районные)
7.
Наличие команды черлидинга в учреждении
(группы поддержки спортивных команд)
8.
Наличие официально зарегистрированного
спортивного клуба
9.
Другие виды деятельности, способствующие
развитию физической культуры
--------------------------------
Примечание: в анкете указываются краткие сведения. Подробная информация,
в соответствии с установленными критериями, предоставляется в
печатном виде. Также предоставляется копия статистического
отчета 1-ФК за предыдущий год по общеобразовательному
учреждению.
Руководитель образовательного
учреждения __________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Положению
о краевом ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую организацию спортивно-массовой
работы в образовательных учреждениях
Хабаровского края
АНКЕТА
образовательного учреждения
начального профессионального образования
____________________________________________________________
(полное наименование)
N
п/п
Показатели
Содержание
1
2
3
Общая информация
1.
Наименование (по уставу)
2.
Организационно-правовая форма
3.
Учредитель
4.
Год основания
5.
Юридический адрес (телефон, факс)
6.
Полная должность руководителя
7.
Ф.И.О. руководителя
8.
Общее количество студентов (учащихся) очной
формы обучения
9.
Наличие кафедры физического воспитания или
др.
10.
Количество преподавателей физической
культуры, из них:
- совместители;
- имеют награды (указать наименование и
год):
государственные;
ведомственные (по физической культуре и
спорту);
Хабаровского края
- имеют категории спортивных судей; почетные
спортивные звания и спортивные звания
(указать ФИО, название, вид спорта)
11.
Какие награды имеет образовательное
учреждение (указать какие и за что):
- всероссийские;
- краевые;
- городские (районные)
12.
Количество студентов (учащихся), посещающих
учебные занятия (уроки) по физической
культуре:
- в основной группе;
- в специальной медицинской группе;
- освобождены от практических занятий
Раздел 1. Достижение целевых показателей в развитии физической культуры и
спорта (по статистическим отчетам за предыдущий год)
1.1.
Доля студентов (учащихся) систематически
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности на базе образовательного
учреждения, от общей численности обучающихся
1.2.
Доля учащихся, отнесенных к специальным
медицинским группам, посещающих занятия по
физической культуре от общего количества
учащихся, посещающих занятия по физической
культуре
1.3.
Доля студентов (учащихся) с ограниченными
возможностями здоровья, систематически
занимающихся физической культурой и спортом,
от общего числа обучающихся в
образовательном учреждении с ограниченными
возможностями здоровья:
- количество лиц с ограниченными
возможностями здоровья, обучающихся в
образовательном учреждении;
- количество лиц с ограниченными
возможностями здоровья, привлеченных к
систематическим занятиям физической
культурой и спортом
1.4.
Доля штатных работников образовательного
учреждения, привлеченных к систематическим
занятиям в группах, секциях спортивной
направленности, от общего числа работающих в
учреждении:
- общий контингент преподавателей и
сотрудников образовательного учреждения;
- количество преподавателей и сотрудников,
занимающихся в группах, секциях спортивной
направленности учебного заведения в
нерабочее время
1.5.
Доля внештатных работников физической
культуры дополнительного образования
учреждения от общего количество внештатных
работников дополнительного образования:
- количество внештатных работников
дополнительного образования;
- из них физической культуры
1.6.
Доля студентов (учащихся), которым в
прошедшем году присвоены спортивные разряды
(от 3 юношеского до "Кандидата в мастера
спорта" включительно) и спортивные звания
"Мастер спорта России", "Мастер спорта
России международного класса" от численности
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности
Раздел 2. Финансирование физической культуры и спорта
2.1.
Финансирование физической культуры и спорта
(сумма средств в расчете на одного
преподавателя и студента)
2.2.
Сумма средств, затраченных на проведение
спортивных мероприятий, приобретение
спортивного инвентаря и оборудования,
капитальный ремонт спортсооружений,
инвестиции на реконструкцию и строительство
спортивных сооружений (в рублях)
2.3.
Привлечение внебюджетных средств (доля от
общего финансирования физической культуры и
спорта)
2.4.
Материальное стимулирование и поддержка
лучших спортсменов образовательного
учреждения (сумма средств в расчете на
одного награжденного)
Раздел 3. Дополнительные сведения
3.1.
Спортивные достижения (не более 10 лучших
результатов участия в краевых,
межрегиональных, всероссийских,
международных спортивных или физкультурных
мероприятиях, с указанием полного
наименования, сроков и места проведения и
предоставлением протоколов соревнований)
3.2.
Место, занятое в краевой спартакиаде
учреждений начального профессионального
образования
3.3.
Участие в краевых, городских конкурсах по
направлениям физической культуры и спорта
(наименование конкурса, номинация,
результат)
3.4.
Наличие действующей программы (плана)
развития физической культуры и спорта в
образовательном учреждении (краткая
информация)
прилагается отдельно в
произвольной форме в
печатном виде
3.5.
Наличие официально зарегистрированного
спортивного клуба
3.6.
Организация физкультурно-спортивной работы в
студенческих общежитиях
3.7.
Наличие команды черлидинга в образовательном
учреждении (группы поддержки спортивных
команд)
3.8.
Другие виды деятельности, способствующие
развитию физической культуры
Руководитель образовательного
учреждения __________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Положению
о краевом ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую организацию спортивно-массовой
работы в образовательных учреждениях
Хабаровского края
АНКЕТА
образовательного учреждения среднего
и высшего профессионального образования
____________________________________________________________
(полное наименование)
N
п/п
Показатели
Содержание
1
2
3
Общая информация
1.
Наименование (по уставу)
2.
Организационно-правовая форма
3.
Учредитель
4.
Год основания
5.
Юридический адрес (телефон, факс)
6.
Полная должность руководителя
7.
Ф.И.О. руководителя
8.
Наличие кафедры физического воспитания или
др.
9.
Количество преподавателей физической
культуры,
из них:
- совместители
- имеют награды (указать наименование и
год):
государственные;
ведомственные (по физической культуре и
спорту);
Хабаровского края
- имеют категории спортивных судей; почетные
спортивные звания и спортивные звания
(указать Ф.И.О., название, вид спорта)
10.
Какие награды имеет образовательное
учреждение (указать какие и за что):
- всероссийские;
- краевые;
- городские (районные)
11.
Спортивные сооружения, находящиеся у
образовательного учреждения в собственности,
оперативном управлении, аренде:
- площадь крытых спортивных сооружений на 1
студента, в том числе спортзалов, площадь
зеркала бассейна;
- площадь открытых спортивных сооружений
(площадок) на 1 студента
12.
Общее количество студентов (учащихся) очной
формы обучения
Раздел 1. Достижение целевых показателей в развитии физической культуры и
спорта (по статистическим отчетам за предыдущий год)
1.
Доля студентов (учащихся) систематически
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности на базе образовательного
учреждения, от общей численности обучающихся
2.
Доля учащихся, отнесенных к специальным
медицинским группам, посещающих занятия по
физической культуре от общего количества
учащихся, посещающих занятия по физической
культуре
3.
Доля студентов (учащихся) с ограниченными
возможностями здоровья, систематически
занимающихся физической культурой и спортом,
от общего числа обучающихся в
образовательном учреждении с ограниченными
возможностями здоровья:
- количество лиц с ограниченными
возможностями здоровья, обучающихся в
образовательном учреждении;
- количество лиц с ограниченными
возможностями здоровья, привлеченных к
систематическим занятиям физической культуры
и спорта
4.
Доля штатных работников образовательного
учреждения, привлеченных к систематическим
занятиям в группах, секциях спортивной
направленности, от общего числа работающих в
учреждении:
- общий контингент преподавателей и
сотрудников образовательного учреждения;
- количество преподавателей и сотрудников,
занимающихся в группах, секциях спортивной
направленности учебного заведения в
нерабочее время
5.
Доля внештатных работников физической
культуры дополнительного образования
учреждения от общего количество внештатных
работников дополнительного образования:
- количество внештатных работников
дополнительного образования;
- из них физической культуры
6.
Доля студентов (учащихся), которым в
прошедшем году присвоены спортивные разряды
(от 3 юношеского до "Кандидата в мастера
спорта" включительно) и спортивные звания
"Мастер спорта России", "Мастер спорта
России международного класса" от численности
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности
7.
Доля студентов (учащихся), которым в
прошедшем году присвоены спортивные разряды
(от 3 юношеского до "Кандидата в мастера
спорта" включительно) и спортивные звания
"Мастер спорта России", "Мастер спорта
России международного класса" от численности
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности
8.
Наличие и оснащенность спортивных
сооружений, находящихся у образовательного
учреждения в собственности, оперативном
управлении, аренде
Раздел 2. Финансирование физической культуры и спорта
1.
Финансирование физической культуры и спорта
в расчете на одного преподавателя и студента
(сумма средств, затраченных на проведение
спортивных мероприятий, приобретение
спортивного инвентаря и оборудования,
капитальный, текущий ремонт командирование
на соревнования, заработную плату
физкультурных работников);
2.
Привлечение внебюджетных средств (доля от
общего финансирования физической культуры и
спорта)
3.
Материальное стимулирование и поддержка
лучших спортсменов образовательного
учреждения (сумма средств в расчете на
одного награжденного, с приложением копий
приказов о поощрении)
Раздел 3. Дополнительные сведения
1.
Спортивные достижения (не более 10 лучших
результатов участия в краевых,
межрегиональных, всероссийских,
международных спортивных или физкультурных
мероприятиях, с указанием полного
наименования, сроков и места проведения и
предоставлением протоколов соревнований)
2.
Место, занятое в краевой спартакиаде,
универсиаде
3.
Участие в краевых, городских, районных
конкурсах по направлениям физической
культуры и спорта (наименование конкурса,
номинация, результат, с приложением
подтверждающих документов - копии приказов,
протоколов, дипломов)
4.
Наличие действующей программы (плана)
развития физической культуры и спорта в
образовательном учреждении (краткая
информация)
прилагается отдельно в
произвольной форме в
печатном виде
5.
Наличие спортивного клуба,
зарегистрированного в установленном порядке
или находящегося в структуре
образовательного учреждения
6.
Сотрудничество со средствами массовой
информации при освещении
физкультурно-спортивных мероприятий (статьи,
репортажи, тираж, аудитория)
7.
Внедрение инновационных форм организации
физкультурно-спортивной работы
8.
Организация физкультурно-спортивной работы в
студенческих общежитиях
9.
Наличие команды черлидинга в образовательном
учреждении (группы поддержки спортивных
команд)
10.
Другие виды деятельности, способствующие
развитию физической культуры
Руководитель образовательного
учреждения __________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2011 г. N 129
О КРАЕВОМ ЕЖЕГОДНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Хабаровского края от 24 декабря 1999 г. N 175 "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае", постановлением Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края", во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2008 г. N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы", в целях физического воспитания детей и молодежи, формирования здорового образа жизни учащихся и студенческой молодежи постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о краевом ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях Хабаровского края.
2. Финансирование расходов на проведение краевого ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях Хабаровского края осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных министерству образования и науки Хабаровского края на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра образования и науки края Базилевского А.А.
Губернатор
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 24 декабря 2011 г. N 129
ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАЕВОМ ЕЖЕГОДНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о краевом ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях Хабаровского края (далее - Положение и смотр-конкурс соответственно) разработано в соответствии с Законом Хабаровского края от 24 декабря 1999 г. N 175 "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае", постановлением Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края", во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2008 г. N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса, критерии отбора победителей.
1.3. Цели смотра-конкурса:
- физическое воспитание детей и молодежи, формирование здорового образа жизни учащихся и студенческой молодежи;
- повышение качества организации и проведения спортивно-массовой работы с учащимися, студентами, воспитанниками образовательных учреждений Хабаровского края (далее также - край).
1.4. Основные задачи смотра-конкурса:
- улучшение целевых показателей развития физической культуры и спорта, установленных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7;
- развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий в образовательных учреждениях края;
- сохранение спортивных традиций в образовательных учреждениях края;
- совершенствование материально-технической и спортивной базы образовательных учреждений края;
- обмен и распространение передового опыта работы образовательных учреждений края в сфере физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.
1.5. Общее руководство проведением смотра-конкурса осуществляют министерство образования и науки края (далее - министерство), комитет по спорту Правительства края.
1.6. Непосредственное проведение и подведение итогов конкурса возлагается на конкурсную комиссию и рабочие группы.
1.7. Рабочие группы осуществляют предварительное рассмотрение поступивших документов, уточнение необходимых вопросов, согласование материалов с членами конкурсной комиссии.
1.8. Подведение итогов смотра-конкурса осуществляет конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители министерства, комитета по спорту Правительства края, совета ректоров вузов Хабаровского края и Еврейской автономной области, совета директоров начального и среднего профессионального образования Хабаровского края, иных организаций.
1.9. Составы конкурсной комиссии и рабочих групп утверждаются распоряжением министерства.
2. Участники и сроки проведения смотра-конкурса
2.1. К участию в смотре-конкурсе допускаются образовательные учреждения края независимо от формы собственности, добивающиеся высоких и стабильных результатов в области развития физической культуры и спорта.
2.2. Смотр-конкурс проводится в пяти номинациях:
"Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" по категориям:
- детские дома, детские дома-школы, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- специальные (коррекционные) детские дома и школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;
"Общеобразовательные учреждения";
"Учреждения начального профессионального образования";
"Учреждения среднего профессионального образования";
"Учреждения высшего профессионального образования".
2.3. Смотр-конкурс проводится ежегодно по итогам работы образовательных учреждений за предыдущий учебный год.
2.4. Общий срок проведения смотра-конкурса - с 15 июня по 15 октября (с представлением документов до 15 июня), в том числе по номинациям:
"Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - с 15 июня по 15 августа;
"Общеобразовательные учреждения" - с 15 июня по 15 июля;
"Учреждения начального профессионального образования" - с 15 июня по 15 октября;
"Учреждения среднего профессионального образования" - с 15 июня по 15 сентября;
"Учреждения высшего профессионального образования" - с 15 июня по 15 сентября.
2.5. Информация о проведении смотра-конкурса, а также настоящее Положение размещаются на краевых интернет-порталах www.proobraz27.ru, www.tyvcentre.ru.
3. Критерии оценки для определения победителей
Для определения победителей смотра-конкурса устанавливаются следующие основные критерии оценки:
3.1. В номинации "Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
3.1.1. Раздел 1 - достижение целевых показателей в развитии физической культуры и спорта:
- количество секций по видам спорта, кружков и их наименование, кадровое обеспечение;
- доля воспитанников, занимающихся в секциях, группах спортивной направленности, от общего количества воспитанников образовательного учреждения (по статистическому отчету 1-ФК за предыдущий календарный год);
- доля воспитанников, отнесенных к специальным медицинским группам, посещающих занятия по физической культуре от общего количества учащихся, посещающих занятия по физической культуре;
- доля воспитанников, которым в прошедшем году присвоены спортивные разряды (от 3 юношеского до кандидата в мастера спорта) от общей численности занимающихся в секциях группах спортивной направленности.
3.1.2. Раздел 2 - финансирование и материально-техническое обеспечение:
- финансирование физической культуры и спорта (сумма средств, затраченных на проведение спортивных мероприятий, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, капитальный ремонт спортсооружений, командирование на соревнования, заработную плату физкультурным работникам) в расчете на одного воспитанника;
- привлечение внебюджетных средств (доля от общего финансирования физической культуры и спорта);
- материальное стимулирование и поддержка лучших спортсменов учреждения (сумма средств в расчете на одного награжденного, с приложением копий приказов о поощрении).
3.1.3. Раздел 3 - дополнительные сведения:
- пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
- участие воспитанников во всероссийских, краевых, городских и районных физкультурных и спортивных мероприятиях;
- сотрудничество со средствами массовой информации, наличие собственных печатных изданий;
- наличие спортивного клуба, объединения спортивной направленности;
- наличие команды черлидинга в образовательном учреждении (группы поддержки спортивных команд);
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (разнообразие форм организации классной и внеклассной физкультурно-спортивной работы с воспитанниками);
- календарный план физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (указывается количество запланированных и фактически проведенных мероприятий);
- новые нетрадиционные формы организации физкультурно-спортивной работы;
- количество проведенных на базе образовательного учреждения физкультурно-массовых мероприятий;
- организация физкультурно-спортивной работы на базе образовательного учреждения в каникулярное время;
- другие виды деятельности, способствующие развитию физической культуры.
Все количественные показатели приводятся в сравнении с предыдущим календарным годом.
3.2. В номинации "Общеобразовательные учреждения":
3.2.1. Раздел 1 - достижение целевых показателей в развитии физической культуры и спорта:
- доля учащихся занимающихся в секциях, группах спортивной направленности от общего количества обучающихся (по статистическому отчету 1-ФК за предыдущий календарный год);
- доля учащихся принявших участие в спортивно-оздоровительных соревнованиях "Губернаторские состязания" от общего количества обучающихся;
- доля учащихся, принявших участие во Всероссийских спортивных играх школьников "Президентские спортивные игры" от общего количества обучающихся;
- доля учащихся, отнесенных к специальным медицинским группам, посещающих занятия по физической культуре от общего количества учащихся, посещающих занятия по физической культуре;
- доля учащихся, которым присвоены в прошедшем году массовые разряды от численности занимающихся в секциях, группах спортивной направленности.
3.2.2. Раздел 2 - финансирование и материально-техническое обеспечение:
- финансирование физической культуры и спорта (сумма средств, затраченных на проведение спортивных мероприятий, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, капитальный ремонт спортсооружений, командирование на соревнования, заработную плату физкультурным работникам) в расчете на одного учащегося;
- привлечение внебюджетных средств (доля от общего финансирования физической культуры и спорта);
- материальное стимулирование и поддержка лучших спортсменов учреждения (сумма средств в расчете на одного награжденного, с приложением копий приказов о поощрении).
3.2.3. Раздел 3 - дополнительные сведения:
- участие в районных, городских, краевых, межрегиональных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях (не более 10 лучших результатов, с указанием полного наименования, сроков и места проведения, дисциплины);
- место, занятое в краевой спартакиаде среди общеобразовательных учреждений;
- результативность участия в различных краевых, городских конкурсах по направлениям физической культуры и спорта (наименование конкурса, сроки, номинация, результат);
- наличие утвержденной программы (плана) развития физической культуры, а также плана проведения спортивных мероприятий и их своевременная реализация;
- кадровый потенциал (количество учителей физической культуры, в том числе имеющих награды, категории спортивных судей, почетные спортивные звания и спортивные звания);
- награды общеобразовательного учреждения (всероссийские, краевые, городские (районные);
- наличие команды черлидинга в учреждении (группы поддержки спортивных команд);
- наличие официально зарегистрированного спортивного клуба;
- другие виды деятельности, способствующие развитию физической культуры.
Показатели раздела оцениваются в баллах от 1 до 10.
3.3. В номинации "Учреждения начального профессионального образования":
3.3.1. Раздел 1 - достижение целевых показателей в развитии физической культуры и спорта (по статистическим отчетам за предыдущий год):
- доля студентов (учащихся) систематически занимающихся в секциях, группах спортивной направленности на базе образовательного учреждения, от общей численности обучающихся;
- доля учащихся, отнесенных к специальным медицинским группам, посещающих занятия по физической культуре от общего количества учащихся, посещающих занятия по физической культуре;
- доля студентов (учащихся) с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа обучающихся в образовательном учреждении с ограниченными возможностями здоровья;
- доля штатных работников образовательного учреждения, привлеченных к систематическим занятиям в группах, секциях спортивной направленности, от общего числа работающих в учреждении;
- доля внештатных работников физической культуры дополнительного образования учреждения от общего количества внештатных работников дополнительного образования;
- доля студентов (учащихся), которым в прошедшем году присвоены спортивные разряды (от 3 юношеского до "Кандидата в мастера спорта" включительно) и спортивные звания "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса" от численности занимающихся в секциях, группах спортивной направленности.
3.3.2. Раздел 2 - финансирование физической культуры и спорта:
- финансирование физической культуры и спорта в расчете на одного преподавателя и студента (сумма средств, затраченных на проведение спортивных мероприятий, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, капитальный, текущий ремонт командирование на соревнования, заработную плату физкультурных работников);
- привлечение внебюджетных средств (доля от общего финансирования физической культуры и спорта);
- материальное стимулирование и поддержка лучших спортсменов образовательного учреждения (сумма средств в расчете на одного награжденного, с приложением копий приказов о поощрении).
3.3.3. Раздел 3 - дополнительные сведения:
- спортивные достижения (не более 10 лучших результатов участия в краевых, межрегиональных, всероссийских, международных спортивных или физкультурных мероприятиях);
- место, занятое в краевой спартакиаде учреждений начального профессионального образования;
- участие во всероссийских, краевых, районных, городских конкурсах по направлениям физической культуры и спорта;
- наличие действующей программы (плана) развития физической культуры и спорта в образовательном учреждении;
- наличие официально зарегистрированного спортивного клуба;
- организация физкультурно-спортивной работы в студенческих общежитиях;
- наличие команды черлидинга в образовательном учреждении (группы поддержки спортивных команд);
- другие виды деятельности, способствующие развитию физической культуры.
Показатели раздела оцениваются в баллах от 1 до 10.
3.4. В номинациях: "Учреждения среднего профессионального образования", "Учреждения высшего профессионального образования":
3.4.1. Раздел 1 - достижение целевых показателей в развитии физической культуры и спорта (по статистическим отчетам за предыдущий год):
- доля студентов (учащихся) систематически занимающихся в секциях, группах спортивной направленности на базе образовательного учреждения, от общей численности обучающихся;
- доля учащихся, отнесенных к специальным медицинским группам, посещающих занятия по физической культуре от общего количества учащихся, посещающих занятия по физической культуре
- доля студентов (учащихся) с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа обучающихся в образовательном учреждении с ограниченными возможностями здоровья;
- доля штатных работников образовательного учреждения, привлеченных к систематическим занятиям в группах, секциях спортивной направленности, от общего числа работающих в учреждении;
- доля внештатных работников физической культуры дополнительного образования учреждения от общего количества внештатных работников дополнительного образования;
- доля студентов (учащихся), которым в прошедшем году присвоены спортивные разряды (от 3 юношеского до "Кандидата в мастера спорта" включительно) и спортивные звания "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса" от численности занимающихся в секциях, группах спортивной направленности.
3.4.2. Раздел 2 - финансирование физической культуры и спорта:
- финансирование физической культуры и спорта в расчете на одного преподавателя и студента (сумма средств, затраченных на проведение спортивных мероприятий, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, капитальный, текущий ремонт командирование на соревнования, заработную плату физкультурных работников);
- привлечение внебюджетных средств (доля от общего финансирования физической культуры и спорта);
- материальное стимулирование и поддержка лучших спортсменов образовательного учреждения (сумма средств в расчете на одного награжденного, с приложением копий приказов о поощрении).
3.4.3. Раздел 3 - дополнительные сведения:
- спортивные достижения: участие в краевых, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях (не более 10 лучших результатов, с указанием полного наименования, сроков и места проведения, дисциплины и предоставлением копий протоколов соревнований);
- место, занятое в краевой спартакиаде, универсиаде;
- участие во всероссийских, краевых, городских, районных, конкурсах по направлениям физической культуры и спорта (наименование конкурса, номинация, результат, с приложением подтверждающих документов - копии приказов, протоколов, дипломов);
- проведение внутривузовских Спартакиад;
- наличие действующей программы (плана) развития физической культуры и спорта в образовательном учреждении (краткая информация);
- наличие спортивного клуба, зарегистрированного в установленном порядке или находящегося в структуре образовательного учреждения;
- сотрудничество со средствами массовой информации при освещении физкультурно-спортивных мероприятий (статьи, репортажи, тираж, аудитория);
- внедрение инновационных форм организации физкультурно-спортивной работы;
- организация физкультурно-спортивной работы в студенческих общежитиях;
- наличие команды черлидинга в образовательном учреждении (группы поддержки спортивных команд);
- другие виды деятельности, способствующие развитию физической культуры.
Показатели раздела оцениваются в баллах от 1 до 10.
4. Порядок представления документов
4.1. Документы на участие в смотре-конкурсе представляются в сектор физического воспитания и развития здоровьесберегающих технологий управления реализации государственной молодежной политики, дополнительного образования и воспитания министерства по адресу: г. Хабаровск, ул. Гоголя 21, каб. 209, тел. 30-45-50.
4.2. Все документы на смотр-конкурс представляются в печатном и электронном виде. Каждый показатель критериев подтверждается документально (с приложением копий протоколов, приказов о проведении, поощрении, дипломов и т.п.). Документы, представленные на смотр-конкурс, не возвращаются.
4.3. Для участия в смотре-конкурсе представляются следующие документы:
- ходатайство-заявка, подписанное ректором (директором) образовательного учреждения и согласованное с территориальным органом управления физической культурой и спортом по месту нахождения образовательного учреждения;
- информация о реализации за прошедший год (при наличии) действующей программы (плана) развития физической культуры и спорта в образовательном учреждении, а также плана спортивных мероприятий учреждения;
- анкета образовательного учреждения в соответствии с приложениями N 1 - 4;
- по желанию и при наличии: фото- или видеоматериалы, альбом, другие дополнительные материалы.
5. Подведение итогов и определение победителей
5.1. Итоги смотра-конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии.
5.2. Рассмотрение документов и определение победителей осуществляется в следующей последовательности:
- поступившие документы проверяются членами рабочей группы (по каждой номинации), которые предварительно определяют места;
- при необходимости спорные вопросы согласовываются с членами рабочей группы, руководителями соответствующих органов управления физической культурой и спортом, структурных подразделений министерства;
- на заседании конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии знакомятся с документами, в случае не согласия с мнением рабочей группы, вносят изменения в распределение мест между участниками смотра-конкурса отдельно по каждому разделу основных критериев оценки, определенному 3 разделом настоящего Положения;
- в каждом из трех разделов критериев оценки победители определяются по наименьшей сумме мест, полученных по отдельным критериям оценки раздела;
- итоговое место в смотре-конкурсе определяется по наименьшей сумме мест набранных образовательным учреждением по трем разделам критериев оценки для определения победителей соответствующей номинации.
5.3. Образовательным учреждениям, имеющим одинаковые показатели в критериях оценки по разделам, присуждается одинаковое место, с пропуском соответствующего количества последующих мест.
5.4. В случае равенства суммы мест в разделах и итоговом зачете преимущество получает образовательное учреждение, имеющее наибольшее количество 1, 2, 3 и т.д. мест соответственно в разделах и итоговом зачете.
5.5. Решение о распределении мест по разделам основных критериев оценки принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
5.6. Решение о победителях смотра-конкурса утверждается распоряжением министерства на основании протокола заседания конкурсной комиссии.
6. Награждение и расходы
Победители смотра-конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и денежными премиями на укрепление спортивной материально-технической базы в следующем размере:
6.1. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- детские дома, детские дома-школы, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 50,0 тыс. рублей;
- специальные (коррекционные) детские дома и школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья - 50,0 тыс. рублей.
6.2. Общеобразовательные учреждения - 100,0 тыс. рублей.
6.3. Учреждения начального профессионального образования - 50,0 тыс. рублей
6.4. Учреждения среднего профессионального образования - 100,0 тыс. рублей.
6.5. Учреждения высшего профессионального образования - 100,0 тыс. рублей.
Участники смотра-конкурса награждаются дипломами, победители и призеры дипломами и кубками.
Приложение N 1
к Положению
о краевом ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую организацию спортивно-массовой
работы в образовательных учреждениях
Хабаровского края
Форма
АНКЕТА
образовательного учреждения для детей сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
____________________________________________________________
(полное наименование)
N
п/п
Показатели
Содержание
1
2
3
Общая информация
1.
Наименование (по уставу)
2.
Юридический адрес (телефон, факс)
3.
Ф.И.О. руководителя и учителя физической
культуры
4.
Общее количество воспитанников
образовательного учреждения
5.
Количество проведенных учреждением
спортивно-массовых мероприятий / количество
воспитанников, принявших в них участие
Раздел 1. Достижение целевых показателей в развитии физической культуры и
спорта
1.1.
Количество секций по видам спорта, кружков и
их наименование, кадровое обеспечение
1.2.
Доля воспитанников, занимающихся в секциях,
группах спортивной направленности, от общего
количества воспитанников образовательного
учреждения (по статистическому отчету 1-ФК
за предыдущий календарный год)
1.3.
Доля воспитанников, отнесенных к специальным
медицинским группам, посещающих занятия по
физической культуре от общего количества
воспитанников, посещающих занятия по
физической культуре
1.4.
Доля воспитанников, которым в прошедшем году
присвоены спортивные разряды (от 3
юношеского до кандидата в мастера спорта) от
общей численности занимающихся в секциях
группах спортивной направленности
Раздел 2. Финансирование и материально-техническое обеспечение
2.1.
Финансирование физической культуры и спорта
(сумма средств, затраченных на проведение
спортивных мероприятий, приобретение
спортивного инвентаря и оборудования,
капитальный ремонт спортсооружений,
командирование на соревнования, заработную
плату физкультурным работникам) в расчете на
одного воспитанника
2.2.
Привлечение внебюджетных средств (доля от
общего финансирования физической культуры и
спорта);
2.3.
Материальное стимулирование и поддержка
лучших спортсменов учреждения (сумма средств
в расчете на одного награжденного, с
приложением копий приказов о поощрении)
Раздел 3. Дополнительные сведения
3.1.
Пропаганда здорового образа жизни,
физической культуры и спорта
3.2.
Участие воспитанников во всероссийских,
краевых, городских (районных) физкультурных
и спортивных мероприятиях
3.3.
Сотрудничество со средствами массовой
информации, наличие собственных печатных
изданий
3.4.
Наличие спортивного клуба, объединения
спортивной направленности
3.5.
Наличие команды черлидинга в образовательном
учреждении (группы поддержки спортивных
команд)
3.6.
Организация физкультурно-оздоровительной и
спортивной работы (разнообразие форм
организации классной и внеклассной
физкультурно-спортивной работы с
воспитанниками)
3.7.
Календарный план физкультурно-массовых и
спортивных мероприятий (указывается
количество запланированных и фактически
проведенных мероприятий)
3.8.
Новые нетрадиционные формы организации
физкультурно-спортивной работы
3.9.
Количество проведенных на базе
образовательного учреждения мероприятий
3.10.
Организация физкультурно-спортивной работы
на базе образовательного учреждения в
каникулярное время
3.11.
Другие виды деятельности, способствующие
развитию физической культуры
Руководитель образовательного
учреждения __________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Положению
о краевом ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую организацию спортивно-массовой
работы в образовательных учреждениях
Хабаровского края
Форма
АНКЕТА
общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________
(полное наименование)
N
п/п
Показатели
Содержание
1
2
3
Общая информация
1.
Наименование (по уставу)
2.
Юридический адрес (телефон, факс)
3.
Фамилия, имя, отчество директора и учителя
физической культуры
4.
Общее количество обучающихся в
общеобразовательном учреждении
5.
Количество учащихся посещающих уроки
физической культуры
Раздел 1. Достижение целевых показателей в развитии физической культуры и
спорта
1.
Доля учащихся занимающихся в секциях,
группах спортивной направленности от общего
количества обучающихся (по статистическому
отчету 1-ФК за предыдущий календарный год)
2.
Доля учащихся принявших участие в
спортивно-оздоровительных соревнованиях
"Губернаторские состязания" от общего
количества обучающихся
3.
Доля учащихся, принявших участие во
Всероссийских спортивных играх школьников
"Президентские спортивные игры" от общего
количества обучающихся
4.
Доля учащихся, отнесенных к специальным
медицинским группам, посещающих занятия по
физической культуре от общего количества
учащихся, посещающих занятия по физической
культуре
5.
Доля учащихся, которым присвоены в прошедшем
году массовые разряды от численности
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности
6.
Количество учащихся, которым присвоены в
прошедшем году массовые разряды от
численности занимающихся в секциях, группах
спортивной направленности
Раздел 2. Финансирование и материально-техническое обеспечение
1.
Финансирование физической культуры и спорта
(сумма средств, затраченных на проведение
спортивных мероприятий, приобретение
спортивного инвентаря и оборудования,
капитальный ремонт спортсооружений,
командирование на соревнования, заработную
плату физкультурным работникам) в расчете на
одного учащегося
2.
Привлечение внебюджетных средств (доля от
общего финансирования физической культуры и
спорта)
3.
Материальное стимулирование и поддержка
лучших спортсменов учреждения (сумма средств
в расчете на одного награжденного, с
приложением копий приказов о поощрении)
Раздел 3. Дополнительные сведения
1.
Участие в районных, городских, краевых,
межрегиональных и всероссийских
физкультурных и спортивных мероприятиях (не
более 10 лучших результатов, с указанием
полного наименования, сроков и места
проведения, дисциплины)
2.
Место, занятое в краевой спартакиаде среди
общеобразовательных учреждений
3.
Результативность участия в различных
краевых, городских конкурсах по направлениям
физической культуры и спорта (наименование
конкурса, сроки, номинация, результат)
4.
Наличие утвержденной программы (плана)
развития физической культуры, а также плана
проведения спортивных мероприятий и их
своевременная реализация
5.
Кадровый потенциал:
- количество учителей физической культуры;
- имеют награды (указать наименование и
год):
государственные;
ведомственные по физической культуре и
спорту;
Хабаровского края;
- имеют категории спортивных судей;
- почетные спортивные звания и спортивные
звания (указать ФИО, название, вид спорта)
6.
Награды общеобразовательного учреждения
(указать какие и за что):
- всероссийские;
- краевые;
- городские (районные)
7.
Наличие команды черлидинга в учреждении
(группы поддержки спортивных команд)
8.
Наличие официально зарегистрированного
спортивного клуба
9.
Другие виды деятельности, способствующие
развитию физической культуры
--------------------------------
Примечание: в анкете указываются краткие сведения. Подробная информация,
в соответствии с установленными критериями, предоставляется в
печатном виде. Также предоставляется копия статистического
отчета 1-ФК за предыдущий год по общеобразовательному
учреждению.
Руководитель образовательного
учреждения __________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Положению
о краевом ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую организацию спортивно-массовой
работы в образовательных учреждениях
Хабаровского края
АНКЕТА
образовательного учреждения
начального профессионального образования
____________________________________________________________
(полное наименование)
N
п/п
Показатели
Содержание
1
2
3
Общая информация
1.
Наименование (по уставу)
2.
Организационно-правовая форма
3.
Учредитель
4.
Год основания
5.
Юридический адрес (телефон, факс)
6.
Полная должность руководителя
7.
Ф.И.О. руководителя
8.
Общее количество студентов (учащихся) очной
формы обучения
9.
Наличие кафедры физического воспитания или
др.
10.
Количество преподавателей физической
культуры, из них:
- совместители;
- имеют награды (указать наименование и
год):
государственные;
ведомственные (по физической культуре и
спорту);
Хабаровского края
- имеют категории спортивных судей; почетные
спортивные звания и спортивные звания
(указать ФИО, название, вид спорта)
11.
Какие награды имеет образовательное
учреждение (указать какие и за что):
- всероссийские;
- краевые;
- городские (районные)
12.
Количество студентов (учащихся), посещающих
учебные занятия (уроки) по физической
культуре:
- в основной группе;
- в специальной медицинской группе;
- освобождены от практических занятий
Раздел 1. Достижение целевых показателей в развитии физической культуры и
спорта (по статистическим отчетам за предыдущий год)
1.1.
Доля студентов (учащихся) систематически
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности на базе образовательного
учреждения, от общей численности обучающихся
1.2.
Доля учащихся, отнесенных к специальным
медицинским группам, посещающих занятия по
физической культуре от общего количества
учащихся, посещающих занятия по физической
культуре
1.3.
Доля студентов (учащихся) с ограниченными
возможностями здоровья, систематически
занимающихся физической культурой и спортом,
от общего числа обучающихся в
образовательном учреждении с ограниченными
возможностями здоровья:
- количество лиц с ограниченными
возможностями здоровья, обучающихся в
образовательном учреждении;
- количество лиц с ограниченными
возможностями здоровья, привлеченных к
систематическим занятиям физической
культурой и спортом
1.4.
Доля штатных работников образовательного
учреждения, привлеченных к систематическим
занятиям в группах, секциях спортивной
направленности, от общего числа работающих в
учреждении:
- общий контингент преподавателей и
сотрудников образовательного учреждения;
- количество преподавателей и сотрудников,
занимающихся в группах, секциях спортивной
направленности учебного заведения в
нерабочее время
1.5.
Доля внештатных работников физической
культуры дополнительного образования
учреждения от общего количество внештатных
работников дополнительного образования:
- количество внештатных работников
дополнительного образования;
- из них физической культуры
1.6.
Доля студентов (учащихся), которым в
прошедшем году присвоены спортивные разряды
(от 3 юношеского до "Кандидата в мастера
спорта" включительно) и спортивные звания
"Мастер спорта России", "Мастер спорта
России международного класса" от численности
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности
Раздел 2. Финансирование физической культуры и спорта
2.1.
Финансирование физической культуры и спорта
(сумма средств в расчете на одного
преподавателя и студента)
2.2.
Сумма средств, затраченных на проведение
спортивных мероприятий, приобретение
спортивного инвентаря и оборудования,
капитальный ремонт спортсооружений,
инвестиции на реконструкцию и строительство
спортивных сооружений (в рублях)
2.3.
Привлечение внебюджетных средств (доля от
общего финансирования физической культуры и
спорта)
2.4.
Материальное стимулирование и поддержка
лучших спортсменов образовательного
учреждения (сумма средств в расчете на
одного награжденного)
Раздел 3. Дополнительные сведения
3.1.
Спортивные достижения (не более 10 лучших
результатов участия в краевых,
межрегиональных, всероссийских,
международных спортивных или физкультурных
мероприятиях, с указанием полного
наименования, сроков и места проведения и
предоставлением протоколов соревнований)
3.2.
Место, занятое в краевой спартакиаде
учреждений начального профессионального
образования
3.3.
Участие в краевых, городских конкурсах по
направлениям физической культуры и спорта
(наименование конкурса, номинация,
результат)
3.4.
Наличие действующей программы (плана)
развития физической культуры и спорта в
образовательном учреждении (краткая
информация)
прилагается отдельно в
произвольной форме в
печатном виде
3.5.
Наличие официально зарегистрированного
спортивного клуба
3.6.
Организация физкультурно-спортивной работы в
студенческих общежитиях
3.7.
Наличие команды черлидинга в образовательном
учреждении (группы поддержки спортивных
команд)
3.8.
Другие виды деятельности, способствующие
развитию физической культуры
Руководитель образовательного
учреждения __________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Положению
о краевом ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую организацию спортивно-массовой
работы в образовательных учреждениях
Хабаровского края
АНКЕТА
образовательного учреждения среднего
и высшего профессионального образования
____________________________________________________________
(полное наименование)
N
п/п
Показатели
Содержание
1
2
3
Общая информация
1.
Наименование (по уставу)
2.
Организационно-правовая форма
3.
Учредитель
4.
Год основания
5.
Юридический адрес (телефон, факс)
6.
Полная должность руководителя
7.
Ф.И.О. руководителя
8.
Наличие кафедры физического воспитания или
др.
9.
Количество преподавателей физической
культуры,
из них:
- совместители
- имеют награды (указать наименование и
год):
государственные;
ведомственные (по физической культуре и
спорту);
Хабаровского края
- имеют категории спортивных судей; почетные
спортивные звания и спортивные звания
(указать Ф.И.О., название, вид спорта)
10.
Какие награды имеет образовательное
учреждение (указать какие и за что):
- всероссийские;
- краевые;
- городские (районные)
11.
Спортивные сооружения, находящиеся у
образовательного учреждения в собственности,
оперативном управлении, аренде:
- площадь крытых спортивных сооружений на 1
студента, в том числе спортзалов, площадь
зеркала бассейна;
- площадь открытых спортивных сооружений
(площадок) на 1 студента
12.
Общее количество студентов (учащихся) очной
формы обучения
Раздел 1. Достижение целевых показателей в развитии физической культуры и
спорта (по статистическим отчетам за предыдущий год)
1.
Доля студентов (учащихся) систематически
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности на базе образовательного
учреждения, от общей численности обучающихся
2.
Доля учащихся, отнесенных к специальным
медицинским группам, посещающих занятия по
физической культуре от общего количества
учащихся, посещающих занятия по физической
культуре
3.
Доля студентов (учащихся) с ограниченными
возможностями здоровья, систематически
занимающихся физической культурой и спортом,
от общего числа обучающихся в
образовательном учреждении с ограниченными
возможностями здоровья:
- количество лиц с ограниченными
возможностями здоровья, обучающихся в
образовательном учреждении;
- количество лиц с ограниченными
возможностями здоровья, привлеченных к
систематическим занятиям физической культуры
и спорта
4.
Доля штатных работников образовательного
учреждения, привлеченных к систематическим
занятиям в группах, секциях спортивной
направленности, от общего числа работающих в
учреждении:
- общий контингент преподавателей и
сотрудников образовательного учреждения;
- количество преподавателей и сотрудников,
занимающихся в группах, секциях спортивной
направленности учебного заведения в
нерабочее время
5.
Доля внештатных работников физической
культуры дополнительного образования
учреждения от общего количество внештатных
работников дополнительного образования:
- количество внештатных работников
дополнительного образования;
- из них физической культуры
6.
Доля студентов (учащихся), которым в
прошедшем году присвоены спортивные разряды
(от 3 юношеского до "Кандидата в мастера
спорта" включительно) и спортивные звания
"Мастер спорта России", "Мастер спорта
России международного класса" от численности
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности
7.
Доля студентов (учащихся), которым в
прошедшем году присвоены спортивные разряды
(от 3 юношеского до "Кандидата в мастера
спорта" включительно) и спортивные звания
"Мастер спорта России", "Мастер спорта
России международного класса" от численности
занимающихся в секциях, группах спортивной
направленности
8.
Наличие и оснащенность спортивных
сооружений, находящихся у образовательного
учреждения в собственности, оперативном
управлении, аренде
Раздел 2. Финансирование физической культуры и спорта
1.
Финансирование физической культуры и спорта
в расчете на одного преподавателя и студента
(сумма средств, затраченных на проведение
спортивных мероприятий, приобретение
спортивного инвентаря и оборудования,
капитальный, текущий ремонт командирование
на соревнования, заработную плату
физкультурных работников);
2.
Привлечение внебюджетных средств (доля от
общего финансирования физической культуры и
спорта)
3.
Материальное стимулирование и поддержка
лучших спортсменов образовательного
учреждения (сумма средств в расчете на
одного награжденного, с приложением копий
приказов о поощрении)
Раздел 3. Дополнительные сведения
1.
Спортивные достижения (не более 10 лучших
результатов участия в краевых,
межрегиональных, всероссийских,
международных спортивных или физкультурных
мероприятиях, с указанием полного
наименования, сроков и места проведения и
предоставлением протоколов соревнований)
2.
Место, занятое в краевой спартакиаде,
универсиаде
3.
Участие в краевых, городских, районных
конкурсах по направлениям физической
культуры и спорта (наименование конкурса,
номинация, результат, с приложением
подтверждающих документов - копии приказов,
протоколов, дипломов)
4.
Наличие действующей программы (плана)
развития физической культуры и спорта в
образовательном учреждении (краткая
информация)
прилагается отдельно в
произвольной форме в
печатном виде
5.
Наличие спортивного клуба,
зарегистрированного в установленном порядке
или находящегося в структуре
образовательного учреждения
6.
Сотрудничество со средствами массовой
информации при освещении
физкультурно-спортивных мероприятий (статьи,
репортажи, тираж, аудитория)
7.
Внедрение инновационных форм организации
физкультурно-спортивной работы
8.
Организация физкультурно-спортивной работы в
студенческих общежитиях
9.
Наличие команды черлидинга в образовательном
учреждении (группы поддержки спортивных
команд)
10.
Другие виды деятельности, способствующие
развитию физической культуры
Руководитель образовательного
учреждения __________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: