Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU89000201201716
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в области физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа (наим. с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 22.12.2017 № 1387-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 29.09.2015 №925-П

-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2015 № 1266-П

В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в области физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 года № 330-А «Об утверждении Порядка предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 – 2012 годах»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года № 66-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 года № 330-А»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 года № 104-П «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 года № 330-А».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

24 декабря 2012 г. № 1132-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 29.09.2015 № 925-П)

(с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

ПОРЯДОК

предоставления государственной финансовой поддержки

некоммерческим организациям в области физической культуры

и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа.(наим. с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

I. Общие положения

1.1. Целью настоящего Порядка является формирование механизма финансирования государственной поддержки некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта, повышение спортивного имиджа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) на всероссийском и международном уровне. (с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом автономного округа от 02 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» и направлен на установление единого порядка оказания государственной финансовой поддержки некоммерческих организаций в области спорта высших достижений и профессионального спорта на территории автономного округа (далее – государственная поддержка). (с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.3.1. соискатель – некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, направленную на развитие спорта высших достижений и профессионального спорта;

1.3.2. уполномоченный орган – департамент по физической культуре и спорту автономного округа.

1.4. Настоящий Порядок не распространяется на бюджетные и автономные учреждения.

1.5. Государственная поддержка в рамках настоящего Порядка оказывается в форме субсидий по результатам конкурсного отбора и предусматривает безвозмездную передачу денежных средств из окружного бюджета некоммерческим организациям в области физической культуры и спорта для целевого использования на поддержку их деятельности. (с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

1.6. Государственная поддержка в соответствии с настоящим Порядком оказывается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.

1.7. Целью предоставления государственной поддержки является оказание содействия развитию спорта высших достижений и профессионального спорта по олимпийским видам спорта, обеспечение подготовки и участия команд в соревнованиях от имени автономного округа по игровым видам спорта, включенным во всероссийский реестр видов спорта. (с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

1.8. Государственная поддержка не оказывается на реализацию:

- проектов, направленных на поддержку и/или участие в избирательных кампаниях;

- проектов с указанием на прямую гуманитарную и иную материальную помощь;

- проектов, направленных на получение дохода, или проектов, предусматривающих разработку или приобретение объектов гражданских прав с целью их использования в дальнейшем для получения дохода.

II. Порядок и условия оказания поддержки

2.1. Оказание государственной поддержки осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Государственная поддержка оказывается некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на развитие олимпийских игровых видов спорта, в размере, предусмотренном на эти цели в окружном бюджете на текущий финансовый год. (в ред. от 25.12.2015 № 1266-П)

Конкурсный отбор на предоставление государственной поддержки проводится ежегодно, один раз в год.

2.2. К участию в конкурсном отборе допускаются некоммерческие организации, осуществляющие основную деятельность в области физической культуры и спорта на территории автономного округа, включая формирование и подготовку спортивных команд в течение не менее 1 года, и не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. (с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

2.3. Отбор некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии, осуществляется конкурсной комиссией (далее – комиссия). Состав комиссии ежегодно утверждается правовым актом уполномоченного органа.

2.4. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение 20 дней с момента опубликования комиссией информационного сообщения о проведении конкурсного отбора в окружных средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте уполномоченного органа.

2.5. Для участия в конкурсном отборе на предоставление государственной поддержки некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы (в запечатанном конверте с пометкой «На конкурсный отбор»):

- заявка некоммерческой организации (должна содержать следующие сведения: основные цели, задачи деятельности некоммерческой организации; обоснование общественной полезности (значимости) деятельности, подлежащей осуществлению с использованием средств запрашиваемой государственной поддержки, необходимости оказания государственной поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания);

- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации организации;

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- смета расходов по реализации средств запрашиваемой государственной поддержки;

- документ, содержащий размер привлеченных средств из других источников;

- документ, содержащий банковские реквизиты некоммерческой организации;

- справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, не осуществляется процедура банкротства некоммерческой организации и ее имущество не арестовано;

- справка соответствующего налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

- сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка.

2.6. По окончании срока приема заявок комиссия осуществляет вскрытие конвертов в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока приема заявок и проверку представленных документов в течение 1 рабочего дня с момента вскрытия конвертов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.5 настоящего Порядка (за исключением сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка), и принимает решение о допуске (отказе в допуске) соискателя. Решение о допуске (отказе в допуске) оформляется протоколом в 3-дневный срок с момента проверки представленных документов, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурсного отбора, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсном отборе.

Соискателям, которым отказано в участии в конкурсном отборе, в течение 5 дней комиссией с момента принятия решения направляется уведомление с указанием следующих причин отказа:

- не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

- представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;

- подготовленная заявка поступила в комиссию после окончания срока приема заявок.

Соискателям, которые допущены к участию в конкурсном отборе, в течение 5 дней комиссией с момента принятия решения направляется уведомление о допуске.

2.7. Заседание комиссии по рассмотрению заявок проводится не позднее 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок. Критериями отбора являются:

- ранг и занятые места в официальных всероссийских и международных соревнованиях, в которых приняла участие команда некоммерческой организации (далее – команда);

- количество завоеванных командой титулов в официальных соревнованиях (всероссийского и международного уровня);

- коэффициент команды в российском (европейском) рейтинге;

- количество спортсменов – членов команды, входящих в состав сборной команды Российской Федерации;

- наличие дублирующих составов команды, детских и юношеских команд;

- количество спортсменов – членов команд, имеющих спортивные звания, в том числе почетные спортивные звания;

- наличие опыта у соискателя по осуществлению деятельности, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.8. Комиссия правомочна при условии, что на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.

Решение о возможности предоставления государственной поддержки принимается комиссией, исходя из общего количества баллов, набранных участником конкурсного отбора по каждому из критериев, начисленных в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку. Решение комиссии о предоставлении государственной поддержки соискателям, набравшим наибольшее количество баллов в ходе конкурсного отбора, оформляется протоколом, подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии и направляется в течение 3 рабочих дней в адрес уполномоченного органа.

Комиссия уведомляет соискателей в течение 3 дней с момента подведения итогов конкурсного отбора об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причины отказа:

- подача в комиссию заявки, представленной позднее срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка;

- в случае если участник конкурсного отбора не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- подача в комиссию заявки, содержащей неполную информацию или информацию в нарушение пункта 2.7 настоящего Порядка;

- наименьшая сумма баллов, набранная участником конкурсного отбора в ходе конкурсных процедур.

Победители конкурсного отбора уведомляются о результатах конкурсного отбора в течение 3 дней с момента подведения итогов конкурсного отбора.

Документы, представленные на конкурсный отбор, не подлежат возврату в адрес соискателя.

В случае равенства набранных баллов участниками конкурсного отбора победителем признается участник, подавший заявку ранее иных участников конкурса.

2.9. По результатам конкурсного отбора уполномоченный орган готовит на рассмотрение Правительства автономного округа проект распоряжения об оказании государственной поддержки некоммерческим организациям, имеющим наилучшие показатели по результатам конкурсного отбора (с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), не позднее 10 рабочих дней с момента принятия комиссией решения о возможности предоставления государственной поддержки.

Размер государственной поддержки, оказываемой, победителю конкурсного отбора среди некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность по олимпийским игровым видам спорта, определяется в соответствии с предоставленной сметой расходов по реализации средств запрашиваемой государственной поддержки, с учетом пункта 2.1 настоящего Положения.(с изм. от 25.12.2015 № 1266-П)

В случае остатка бюджетных ассигнований после завершения конкурса и соблюдения всех конкурсных процедур, денежные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

2.10. Решение об оказании некоммерческим организациям – победителям конкурсного отбора государственной поддержки и ее размере принимает Правительство автономного округа.

2.11. На основании распоряжения Правительства автономного округа об оказании государственной поддержки уполномоченный орган заключает с некоммерческой организацией – победителем конкурсного отбора договор на передачу и целевое использование средств государственной поддержки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

При этом договор на передачу и целевое использование средств государственной поддержки должен предусматривать положения о согласии получателя средств государственной поддержки на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств государственной поддержки. (введен доп. абзац от 29.09.2015 № 925-П)

III. Полномочия комиссии

3.1. Комиссия:

3.1.1. утверждает текст информационного сообщения о конкурсном отборе, содержащий следующие сведения:

- адрес и контактный телефон комиссии;

- сведения о приоритетных направлениях, по которым предоставляется субсидия;

- срок начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;

- перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;

- иные необходимые сведения о конкурсном отборе;

3.1.2. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе;

3.1.3. осуществляет проверку предоставленных заявок на участие в конкурсном отборе;

3.1.4. ведет прием и регистрацию заявок;

3.1.5. рассматривает заявки;

3.1.6. принимает решение о допуске соискателей;

3.1.7. принимает решение о возможности предоставления государственной поддержки;

3.1.8. уведомляет участников конкурсного отбора о его результатах.

3.2. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет уполномоченный орган.

IV. Контроль и отчётность

4.1. . Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, а также обязательную проверку целевого использования бюджетных средств. (в ред. от 29.09.2015 № 925-П)

4.2. Некоммерческая организация, которой оказывается государственная поддержка, обязана представить отчет о целевом использовании денежных средств в сроки, указанные в договоре об оказании государственной поддержки.

4.3. Отчет представляется в письменной форме с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и т.п.).

V. Ответственность. Порядок возврата средств государственной поддержки

5.1. Некоммерческая организация в течение 10 дней с момента окончания срока действия договора обязана возвратить уполномоченному органу на оказание государственной поддержки неизрасходованную часть субсидии.

5.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческая организация в течение 10 дней с момента получения требования уполномоченного органа обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.

5.3. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных договором отчетов некоммерческая организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором об оказании государственной поддержки.

5.4. Некоммерческие организации несут ответственность за достоверность представленных в обращениях и дополнительно направленных в уполномоченный орган сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям

в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа

КРИТЕРИИ

оценки некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий

1. Участие в международных соревнованиях для совершенствования имиджа и репутации автономного округа:

- количество соревнований за последний календарный год, в которых команда приняла участие, и результат выступлений в них:

1 место – 100 баллов;

2 место – 75 баллов;

3 место – 50 баллов;

участие – 25 баллов.

2. Участие в официальных российских соревнованиях (среди команд суперлиги, премьер-лиги) для совершенствования имиджа и репутации автономного округа:

- количество соревнований за последний календарный год, в которых команда приняла участие, и результат выступлений в них:

1 место – 50 баллов;

2 место – 40 баллов;

3 место – 30 баллов;

участие – 10 баллов.

3. Количество завоеванных титулов в официальных соревнованиях (всероссийских и международных):

1) чемпионат России (1 место – 50 баллов; 2 место – 40 баллов; 3 место – 25 баллов);

2) розыгрыш Кубка России (1 место – 50 баллов; 2 место – 40 баллов; полуфинал – 25 баллов);

3) розыгрыш Кубка европейской федерации по виду спорта среди клубных команд (1 место – 100 баллов; 2 место – 75 баллов; полуфинал – 50 баллов; участие – 25 баллов).

4. Коэффициент команды в европейском рейтинге (1 – 10 места в рейтинге – 100 баллов; 11 – 25 места – 75 баллов; 26 – 50 места – 50 баллов; 51 и ниже – 10 баллов).

5. Количество спортсменов – членов сборных команд России либо других стран:

- учитывается количество спортсменов команды, входящих в основной, юниорский, молодежный, юношеский состав сборных команд России либо других стран по виду спорта:

- за каждого спортсмена – 25 баллов.

6. Наличие дублирующих составов, а также детских и юношеских команд:

- дублирующий состав основной команды – 50 баллов;

- наличие юношеской команды – 50 баллов;

- детской команды – 50 баллов.

7. Количество спортсменов команды, имеющих спортивные звания, в том числе имеющих почетные спортивные звания:

- мастеров спорта России (за каждого – 25 баллов);

- мастеров спорта России международного класса (за каждого человека – 50 баллов);

- заслуженных мастеров спорта России (за каждого человека – 100 баллов);

- наличие у соискателя опыта осуществления деятельности, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка (от 1 года до 2 – 5 баллов; от 2 до 3 – 10 баллов; свыше 3 – 15 баллов).

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям

в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа

(с имз. от 29.09.2015 № 925-П)

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

на передачу и целевое использование

средств государственной поддержки

              г. Салехард                                           _______________ 20__ г.

______________________________________________________________________,

именуемый (-ая, -ое) в дальнейшем «Исполнительный орган», в лице __________________________________________________________________________________________________, Действующего на основании _____________________________________________, с одной стороны, и _____________________________________________________, и ____________________________________________________________________,

(полное наименование контрагента)

именуемый (-ая, -ое) в дальнейшем «Получатель», в лице __________________ ______________________________________________________________________, действующего на основании _____________________________________________,

(наименование документа и его реквизиты)                            

с другой стороны, совместно по тексту настоящего Договора именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет Договора

1.1. По настоящему Договору Исполнительный орган передает Получателю целевые бюджетные средства государственной поддержки (далее – бюджетные средства) на осуществление целевых расходов на ____________________________

___________________________________________________________________________________________________

(цель выделения бюджетных средств)

в соответствии с условиями настоящего Договора, а Получатель принимает на себя обязательства по целевому расходованию бюджетных средств, полученных от Исполнительного органа, в строгом соответствии с настоящим Договором и сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).

              1.2. Субсидия по настоящему Договору предоставляется в соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

__________________________________________________________________________________________________ .

(реквизиты и наименование правового акта об определении Получателя)

1.3. Источником предоставления бюджетных средств по настоящему Договору является окружной бюджет (____________________________________

_____________________________________________________________________) .

(раздел и подраздел окружного бюджета)

II. Состав субсидии

              2.1. Исполнительный орган по настоящему Договору предоставляет

Получателю бюджетные средства в размере ________________________________

__________________________________________________________________________________________________.

(сумма цифрами и прописью)

              2.2. Бюджетные средства перечисляются Исполнительным органом в сроки, установленные сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).

              2.3. Бюджетные средства передаются Исполнительным органом путем перечисления на расчетный счет Получателя согласно заявке на перечисление бюджетных средств.

              Получатель _____________________________________________________________________________

(указать периодичность или срок представления заявки)

представляет Исполнительному органу заявку на перечисление бюджетных средств в размере, определенном сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору). Заявка на перечисление бюджетных средств должна быть

составлена согласно форме заявки (приложение № 2 к настоящему Договору).

              2.4. Смета расходов (приложение № 1 к настоящему Договору) не может быть изменена ни одной из Сторон настоящего Договора в одностороннем порядке.

III. Права и обязанности Исполнительного органа

3.1. Исполнительный орган обязуется:

3.1.1. передать Получателю бюджетные средства в порядке, оговоренном пунктами 2.1 – 2.3 настоящего Договора;

3.1.2. рассматривать представляемые Получателем отчеты в течение 15 дней с момента получения. По итогам рассмотрения представленного Получателем отчета Исполнительный орган может дать мотивированный отказ в утверждении отчета или утвердить представленный отчет. В случае утверждения отчета один экземпляр вернуть Получателю.

3.2. Исполнительный орган вправе в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 лет с момента его окончания требовать от Получателя:

3.2.1. надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения о целевом использовании полученных по настоящему Договору бюджетных средств;

3.2.2. обеспечения доступа Исполнительного органа (или его представителей) к материалам и документам для проведения проверки целевого использования бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору.

IV. Права и обязанности Получателя

4.1. Получатель обязуется:

4.1.1. обеспечить расходование бюджетных средств, полученных по настоящему Договору, в строгом соответствии с настоящим Договором и сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору);

4.1.2. не использовать бюджетные средства, полученные по настоящему Договору, для коммерческих целей;

4.1.3. представлять Исполнительному органу отчеты в порядке и сроки, установленные пунктами 5.1 – 5.3 настоящего Договора;

4.1.4. в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 лет с момента его окончания по требованию Исполнительного органа представлять все запрашиваемые им финансовые документы (надлежаще заверенные копии) и сведения о целевом расходовании бюджетных средств, а также обеспечивать доступ Исполнительного органа (или его представителей) к материалам и документам для проведения проверки целевого использования бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору.

4.1.5. в течение 10 дней с момента окончания срока действия настоящего Договора возвратить Исполнительному органу неиспользованную часть полученных по настоящему Договору бюджетных средств.

4.2. Получатель вправе в пределах средств, предусмотренных сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору), и за счет собственных средств привлекать третьих лиц (граждан и организации) к исполнению мероприятий по достижению целей, на которые выделяются бюджетные средства по настоящему Договору.

4.3. Получатель не вправе произвольно изменять назначение расходов, предусмотренных сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).

4.4. Получатель субсидии согласен на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств государственной поддержки. (введен доп. пункт от 29.09.2015 № 925-П)

V. Отчётность

5.1. Получатель обязан представлять Исполнительному органу финансовые отчеты о целевом использовании бюджетных средств, полученных по настоящему Договору.

5.2. Финансовый отчет о целевом использовании бюджетных средств представляется согласно форме финансового отчета (приложение № 3 к настоящему Договору) в срок ___________________________________________________.

(указать периодичность или срок представления отчета)

К финансовому отчету прилагаются копии всех документов, подтверждающих расходы, произведенные Получателем в рамках исполнения настоящего Договора (копий договоров, счетов-фактур, платежных документов и т.п.). Отчет, представленный без копий всех подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.

5.3. Финансовый отчет представляется в адрес Исполнительного органа в письменной форме в двух экземплярах с сопроводительными документами Получателя.

VI. Ответственность Сторон

6.1. По настоящему Договору Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Порядком предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года № 1132-П, и настоящим Договором.

6.2. В случае установления Исполнительным органом или иным органом факта нецелевого использования бюджетных средств (на основании результатов проверки отчетов, представленных Получателем, проверки целевого использования бюджетных средств и др.). Получатель в течение 10 дней с момента получения требования Исполнительного органа обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.

VII. Прочие условия

7.1. Настоящий Договор действует с приложениями: № 1 – смета расходов; № 2 – форма заявки; № 3 – форма финансового отчета.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон или в судебном порядке.

В случае досрочного расторжения настоящего Договора Получатель возвращает остаток неиспользованных средств и отчитывается за использование фактически полученных бюджетных средств в течение 10 дней с момента расторжения настоящего Договора.

7.3. Изменение условий настоящего Договора производится только по соглашению Сторон путем подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.

7.4. В случае возникновения споров по настоящему Договору Исполнительный орган и Получатель принимают все меры к разрешению их путем переговоров.

В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору путем переговоров споры подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.

7.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до _____________________ 20___ г.

Истечение срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, принятых по настоящему Договору.

7.6. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах на русском языке по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон

Исполнительный орган: _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Получатель: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

IX. Подписи Сторон

Исполнительный орган                                           Получатель

________________________________________                             _________________________________________

1

Приложение № 1

к Типовому договору на передачу

и целевое использование средств

государственной поддержки

СМЕТА РАСХОДОВ

по целевому расходованию бюджетных средств

государственной поддержки


п/п

Наименование расходов
(направление расходов),
расчет расходов

Сумма
(руб.)

Срок оплаты

1

2

3

4

                                                        Подписи Сторон

Исполнительный орган                                           Получатель

___________________________                             ___________________________

1

Приложение № 2

к Типовому договору на передачу

и целевое использование средств

государственной поддержки

ФОРМА ЗАЯВКИ

на перечисление бюджетных средств государственной поддержки

ЗАЯВКА

на перечисление бюджетных средств

государственной поддержки по договору

на передачу и целевое использование

средств государственной поддержки

№ ________ от _____________ 20_ года

на ________________ 20_ года

______________________________________________________________________

(наименование организации)


п/п

Наименование расходов
(направление расходов)

По смете
расходов
(руб.)

Необходимо
перечислить
(руб.)

1

2

3

4

1.

Итого

Примечание к форме.

Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером Получателя (при наличии).

Подписи Сторон

Исполнительный орган                                           Получатель

___________________________                             ___________________________

1

Приложение № 3

к Типовому договору на передачу

и целевое использование средств

государственной поддержки

ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЁТА

о целевом использовании бюджетных средств

государственной поддержки

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ                             Утверждаю

о целевом использовании бюджетных               ________________________

средств государственной поддержки                             ________________________

по договору на передачу и целевое

использование средств государственной               ________________________

поддержки                                           ______________ 20__ года

№ ________ от ______________ 20__ года

за период с ______________ 20__ года

по ______________ 20__ года

______________________________________________________________________

(полное наименование Получателя)


п/п

Наименование
расходов
(направление
расходов)

По смете
расходов
(руб.)

Перечислено
средств за
отчетный
период
(руб.)

Расходы
за
отчетный
период
(руб.)

Доку-
мент,
№,
дата

Расхож-
дение

Причи-на
расхож-
дения

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Приложение к финансовому отчету:

- копии подтверждающих документов на ______ листах.

Примечания к форме.

1. В графе 1 указывается номер по порядку.

В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов) согласно смете расходов (приложение № 1 к Договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки).

В графе 3 указывается сумма, запланированная сметой расходов (приложение № 1 к Договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки).

В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных Исполнительным органом средств.

В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.

В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа, подтверждающего произведение расходов.

В графе 7 указывается расхождение между графами 3 и 5.

В графе 8 указывается причина расхождения.

2. Отчет должен быть подписан руководителем Получателя и главным бухгалтером (при наличии).

3. Финансовый отчет составляется нарастающим итогом с начала срока исполнения договора.

4. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные расходы, в том числе:

4.1. по разделу «Зарплата»:

- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом указывается совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в проекте);

- копии расходных именных ордеров Б;

- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного налога на доходы физических лиц;

4.2. по разделу «Обязательные начисления на зарплату»:

- копии банковских платежных документов по взносам в Пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному проекту);

4.3. по разделу «Аренда помещений»:

- копии банковских платежных документов;

4.4. по разделу «Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная почта)»:

- копии банковских платежных документов;

- квитанции;

4.5. по разделу «Канцелярские товары»:

- копии банковских платежных документов;

- квитанции и чеки;

4.6. по разделу «Транспортные расходы»:

- копии банковских платежных документов;

- копии именных расходных ордеров;

- квитанции (чеки);

4.7. по разделу «Обслуживание техники, приобретение расходных материалов»:

- копии банковских платежных документов;

- копии именных расходных ордеров;

- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется Сторонами).

Подписи Сторон

Исполнительный орган                                                         Получатель

________________________                                           ________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 110/4 от 28.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.000 Федеральный бюджет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать