Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU56000201201035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление Правительства
1
Утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.12.2012 № 1140-пп
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 17 мая 2012 № 429-пп
Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 17 мая 2012 года № 429-пп «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012 год (второй транш)» следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова «на 2012 год (второй транш)» заменить словами «на 2012–2013 годы (второй транш)».
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор –
председатель Правительства Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 24.12.2012 № 1140-пп
Областная адресная Программа
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда»
на 2012–2013 годы (вТОРОЙ ТРАНШ)
1
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш) (далее – Программа)
Государственный заказчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Основной разработчик
Программы
Исполнители Программы
–
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления муници-пальных образований Оренбургской области (участники Программы) (далее – органы местного самоуправления)
Основные цели и задачи Программы
–
основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Срок реализации Программы
–
2012–2013 годы
Перечень основных мероприятий Программы
–
формирование перечня муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);
формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;
формирование планируемых показателей выполнения Программы;
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Объем долевого финансирования Программы
Ожидаемые конечные результаты Программы
Организация контроля за
исполнением Программы
–
–
–
общий объем финансирования по Программе[*]) – 53 036 160 рублей, в том числе:
средства Фонда – 33 140 903 рубля;
средства областного бюджета –
19 895 257 рублей
приобретение у застройщиков и (или) строительство не менее 1 921,60 кв. метра жилой площади;
переселение в 2012–2013 годах 117 граждан из 6 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы органов местного самоуправления допускается по согласованию либо на договорной основе.
I. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Данные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.
Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, которые соответствуют показателям – условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, определенным статьей 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2012–2013 годы.
IV. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные из Фонда, используются муниципальными образованиями исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов.
Дополнительное финансирование расходов осуществляется за счет средств местных бюджетов в следующих случаях:
приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2012 год в размере 27 600 рублей за 1 кв. метр. Расчет дополнительного объема финансирования производится как сумма разниц стоимости одного квадратного метра общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженная на метраж указанного жилого помещения, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации, умноженной на метраж указанного жилого помещения;
предоставление гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.
Расчет объема дополнительного финансирования рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженная на стоимость одного квадратного метра, указанную в Программе, для предоставляемого жилого помещения.
Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет;
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;
осуществление сбора и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).
Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.
Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2012–2013 годах (далее – муниципальная программа).
Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1 к настоящей Программе), признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием дополнительных источников финансирования, при необходимости внебюджетные ресурсы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.
В настоящей Программе участвуют 3 муниципальных образования, которые соответствуют показателям – условиям, определенным статьей 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района;
2) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района;
3) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района.
VI. Объемы и источники финансирования Программы
Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Оренбургской области установлен федеральным законодательством. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом. Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 30,81 процента от общего объема средств.
№
п/п
Источники финансирования
Соотношение
финансирования (процентов)
2012–2013 годы
(рублей)
1.
Средства областного бюджета
37,512627
19 895 257
2.
Средства местных бюджетов*)
-
3.
Средства Фонда
62,487373
33 140 903
Всего
100,00
53 036 160
*) На основании договорных отношений.
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям
(рублей)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Средства
областного бюджета
Средства местных бюджетов
Средства Фонда
Всего
1.
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
3 146 318
-
5 357 242
8 503 560
2.
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
9 557 648
-
15 539 032
25 096 680
3.
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
7 191 291
-
12 244 629
19 435 920
Всего
19 895 257
-
33 140 903
53 036 160
Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в рамках Программы рассчитан как сумма произведений расселяемой площади жилых помещений на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную по каждому муниципальному образованию, но не выше стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Оренбургской области, составляющей 27 600,00 рубля, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года № 7 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона.
Предельная стоимость переселения граждан в разрезе муниципальных образований установлена:
муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района – при строительстве жилых помещений по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;
муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района – при строительстве жилых помещений по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;
муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля.
Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.
VII. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 117 граждан, проживающих в 6 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 1 921,60 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой, поданной в Фонд, приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.
VIII. Оценка эффективности и организация контроля
за ходом реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Основным критерием эффективности Программы, которая носит социальный характер, является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:
объемы строительства (приобретения у застройщиков) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение аварийного жилищного фонда;
комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года – до 5 февраля 2014 года.
Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.
1
Приложение № 1
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Перечень
аварийных многоквартирных домов
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей – всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
номер
дата
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе за счет средств
частная
собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
Фонда
бюджета субъекта Российской
Федерации
местного бюджета
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИТОГО ПО ОРЕНБУРГ-СКОЙ ОБЛАСТИ
X
X
X
X
117
117
2118,90
43
8
35
1921,60
369,80
1551,80
53 036 160
33 140 903
19 895 257
0
1 848 200
I. Муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района
Итого по муниципальному образованию Айдырлинский поссовет Кваркенского района
X
X
X
X
25
25
505,40
8
0
8
308,10
0
308,10
8 503 560
5 357 242
3 146 318
0
262 200
1.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 16, литера А
3
10.04.
2009
IV квартал 2013 г.
I квартал 2014 г.
10
10
252,60
4
0
4
160,70
0
160,70
4 435 320
2 794 251
1 641 069
0
0
2.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 20, литера А
4
10.04.
2009
IV квартал 2013 г.
I квартал 2014 г.
15
15
252,80
4
0
4
147,40
0
147,40
4 068 240
2 562 991
1 505 249
0
262 200
II. Муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Дедуровский сельсовет Оренбургского района
X
X
X
X
52
52
909,30
19
0
19
909,30
0
909,30
25 096 680
15 539 032
9 557 648
0
800 000
3.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 6
6
05.12.
2006
IV квартал 2013 г.
I
квартал 2014 г.
29
29
529,30
11
0
11
529,30
0
529,30
14 608 680
9 045 210
5 563 470
0
400 000
4.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 7
7
05.12.
2006
IV квартал 2013 г.
I
квартал 2014 г.
23
23
380,00
8
0
8
380,00
0
380,00
10 488 000
6 493 822
3 994 178
0
400 000
III. Муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Яснополянский сельсовет Ташлинского района
X
X
X
X
40
40
704,20
16
8
8
704,20
369,8
334,4
19 435 920
12 244 629
7 191 291
0
786 000
5.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 9
6
23.07.
2007
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
24
24
334,40
8
0
8
334,40
0
334,40
9 229 440
5 814 547
3 414 893
0
386 000
6.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 11
3
23.07.
2007
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
16
16
369,80
8
8
0
369,80
369,80
0
10 206 480
6 430 082
3 776 398
0
400 000
1
Приложение № 2
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Расселяемая площадь
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость, всего
Дополнительные источники финансирования
Нормативная стоимость 1 кв. метра
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. метра
всего
в том числе
частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИТОГО ПО ОРЕН-БУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1921,60
369,80
1217,40
33 600 240
27 600
704,20
19 435 920
27 600
0
0
0
0
0
0
53 036 160
1 848 200
27 600
0
I. Муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района
Итого по муниципальному образованию Айдырлинский поссовет Кваркенского района
308,10
0
308,10
8 503 560
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 503 560
262 200
27 600
0
1.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 16, литера А
160,70
0
160,70
4 435 320
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 435 320
0
27 600
0
2.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 20, литера А
147,40
0
147,40
4 068 240
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 068 240
262 200
27 600
0
II. Муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Дедуровский сельсовет Оренбургского района
909,30
0
909,30
25 096 680
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25 096 680
800 000
27 600
0
3.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 6
529,30
0
529,30
14 608 680
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
14 608 680
400 000
27 600
0
4.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 7
380,00
0
380,00
10 488 000
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10 488 000
400 000
27 600
0
III. Муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Яснополянский сельсовет Ташлинского района
704,20
369,80
0
0
0
704,20
19 435 920
27 600
0
0
0
0
0
0
19 435 920
786 000
27 600
0
5.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 9
334,40
0
0
0
0
334,40
9 229 440
27 600
0
0
0
0
0
0
9 229 440
386 000
27 600
0
6.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 11
369,80
369,80
0
0
0
369,80
10 206 480
27 600
0
0
0
0
0
0
10 206 480
400 000
27 600
0
1
Приложение № 3
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Планируемые показатели
выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
№
п/п
Наименование
муниципального
образования
Расселенная площадь
Количество
расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квар-тал
всего по
году
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
I.
Итого по областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
0,00
0,00
0,00
1921,60
1921,60
0
0
0
43
43
0
0
0
117
117
1.
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
0,00
0,00
0,00
308,10
308,10
0
0
0
8
8
0
0
0
25
25
2.
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
0,00
0,00
0,00
909,30
909,30
0
0
0
19
19
0
0
0
52
52
3.
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
0,00
0,00
0,00
704,20
704,20
0
0
0
16
16
0
0
0
40
40
II.
2013 год
0,00
0,00
0,00
1921,60
1921,60
0
0
0
43
43
0
0
0
117
117
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
0,00
0,00
0,00
308,10
308,10
0
0
0
8
8
0
0
0
25
25
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
0,00
0,00
0,00
909,30
909,30
0
0
0
19
19
0
0
0
52
52
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
0,00
0,00
0,00
704,20
704,20
0
0
0
16
16
0
0
0
40
40
______________
[*]) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.
О внесении изменений в постановление Правительства
1
Утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.12.2012 № 1140-пп
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 17 мая 2012 № 429-пп
Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 17 мая 2012 года № 429-пп «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012 год (второй транш)» следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова «на 2012 год (второй транш)» заменить словами «на 2012–2013 годы (второй транш)».
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор –
председатель Правительства Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 24.12.2012 № 1140-пп
Областная адресная Программа
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда»
на 2012–2013 годы (вТОРОЙ ТРАНШ)
1
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш) (далее – Программа)
Государственный заказчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Основной разработчик
Программы
Исполнители Программы
–
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления муници-пальных образований Оренбургской области (участники Программы) (далее – органы местного самоуправления)
Основные цели и задачи Программы
–
основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Срок реализации Программы
–
2012–2013 годы
Перечень основных мероприятий Программы
–
формирование перечня муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);
формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;
формирование планируемых показателей выполнения Программы;
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Объем долевого финансирования Программы
Ожидаемые конечные результаты Программы
Организация контроля за
исполнением Программы
–
–
–
общий объем финансирования по Программе[*]) – 53 036 160 рублей, в том числе:
средства Фонда – 33 140 903 рубля;
средства областного бюджета –
19 895 257 рублей
приобретение у застройщиков и (или) строительство не менее 1 921,60 кв. метра жилой площади;
переселение в 2012–2013 годах 117 граждан из 6 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы органов местного самоуправления допускается по согласованию либо на договорной основе.
I. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Данные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.
Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, которые соответствуют показателям – условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, определенным статьей 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2012–2013 годы.
IV. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные из Фонда, используются муниципальными образованиями исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов.
Дополнительное финансирование расходов осуществляется за счет средств местных бюджетов в следующих случаях:
приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2012 год в размере 27 600 рублей за 1 кв. метр. Расчет дополнительного объема финансирования производится как сумма разниц стоимости одного квадратного метра общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженная на метраж указанного жилого помещения, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации, умноженной на метраж указанного жилого помещения;
предоставление гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.
Расчет объема дополнительного финансирования рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженная на стоимость одного квадратного метра, указанную в Программе, для предоставляемого жилого помещения.
Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет;
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;
осуществление сбора и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).
Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.
Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2012–2013 годах (далее – муниципальная программа).
Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1 к настоящей Программе), признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием дополнительных источников финансирования, при необходимости внебюджетные ресурсы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.
В настоящей Программе участвуют 3 муниципальных образования, которые соответствуют показателям – условиям, определенным статьей 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района;
2) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района;
3) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района.
VI. Объемы и источники финансирования Программы
Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Оренбургской области установлен федеральным законодательством. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом. Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 30,81 процента от общего объема средств.
№
п/п
Источники финансирования
Соотношение
финансирования (процентов)
2012–2013 годы
(рублей)
1.
Средства областного бюджета
37,512627
19 895 257
2.
Средства местных бюджетов*)
-
3.
Средства Фонда
62,487373
33 140 903
Всего
100,00
53 036 160
*) На основании договорных отношений.
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям
(рублей)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Средства
областного бюджета
Средства местных бюджетов
Средства Фонда
Всего
1.
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
3 146 318
-
5 357 242
8 503 560
2.
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
9 557 648
-
15 539 032
25 096 680
3.
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
7 191 291
-
12 244 629
19 435 920
Всего
19 895 257
-
33 140 903
53 036 160
Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в рамках Программы рассчитан как сумма произведений расселяемой площади жилых помещений на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную по каждому муниципальному образованию, но не выше стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Оренбургской области, составляющей 27 600,00 рубля, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года № 7 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона.
Предельная стоимость переселения граждан в разрезе муниципальных образований установлена:
муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района – при строительстве жилых помещений по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;
муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района – при строительстве жилых помещений по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;
муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля.
Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.
VII. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 117 граждан, проживающих в 6 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 1 921,60 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой, поданной в Фонд, приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.
VIII. Оценка эффективности и организация контроля
за ходом реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Основным критерием эффективности Программы, которая носит социальный характер, является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:
объемы строительства (приобретения у застройщиков) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение аварийного жилищного фонда;
комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года – до 5 февраля 2014 года.
Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.
1
Приложение № 1
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Перечень
аварийных многоквартирных домов
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей – всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
номер
дата
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе за счет средств
частная
собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
Фонда
бюджета субъекта Российской
Федерации
местного бюджета
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИТОГО ПО ОРЕНБУРГ-СКОЙ ОБЛАСТИ
X
X
X
X
117
117
2118,90
43
8
35
1921,60
369,80
1551,80
53 036 160
33 140 903
19 895 257
0
1 848 200
I. Муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района
Итого по муниципальному образованию Айдырлинский поссовет Кваркенского района
X
X
X
X
25
25
505,40
8
0
8
308,10
0
308,10
8 503 560
5 357 242
3 146 318
0
262 200
1.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 16, литера А
3
10.04.
2009
IV квартал 2013 г.
I квартал 2014 г.
10
10
252,60
4
0
4
160,70
0
160,70
4 435 320
2 794 251
1 641 069
0
0
2.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 20, литера А
4
10.04.
2009
IV квартал 2013 г.
I квартал 2014 г.
15
15
252,80
4
0
4
147,40
0
147,40
4 068 240
2 562 991
1 505 249
0
262 200
II. Муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Дедуровский сельсовет Оренбургского района
X
X
X
X
52
52
909,30
19
0
19
909,30
0
909,30
25 096 680
15 539 032
9 557 648
0
800 000
3.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 6
6
05.12.
2006
IV квартал 2013 г.
I
квартал 2014 г.
29
29
529,30
11
0
11
529,30
0
529,30
14 608 680
9 045 210
5 563 470
0
400 000
4.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 7
7
05.12.
2006
IV квартал 2013 г.
I
квартал 2014 г.
23
23
380,00
8
0
8
380,00
0
380,00
10 488 000
6 493 822
3 994 178
0
400 000
III. Муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Яснополянский сельсовет Ташлинского района
X
X
X
X
40
40
704,20
16
8
8
704,20
369,8
334,4
19 435 920
12 244 629
7 191 291
0
786 000
5.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 9
6
23.07.
2007
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
24
24
334,40
8
0
8
334,40
0
334,40
9 229 440
5 814 547
3 414 893
0
386 000
6.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 11
3
23.07.
2007
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
16
16
369,80
8
8
0
369,80
369,80
0
10 206 480
6 430 082
3 776 398
0
400 000
1
Приложение № 2
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Расселяемая площадь
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость, всего
Дополнительные источники финансирования
Нормативная стоимость 1 кв. метра
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. метра
всего
в том числе
частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИТОГО ПО ОРЕН-БУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1921,60
369,80
1217,40
33 600 240
27 600
704,20
19 435 920
27 600
0
0
0
0
0
0
53 036 160
1 848 200
27 600
0
I. Муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района
Итого по муниципальному образованию Айдырлинский поссовет Кваркенского района
308,10
0
308,10
8 503 560
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 503 560
262 200
27 600
0
1.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 16, литера А
160,70
0
160,70
4 435 320
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 435 320
0
27 600
0
2.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 20, литера А
147,40
0
147,40
4 068 240
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 068 240
262 200
27 600
0
II. Муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Дедуровский сельсовет Оренбургского района
909,30
0
909,30
25 096 680
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25 096 680
800 000
27 600
0
3.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 6
529,30
0
529,30
14 608 680
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
14 608 680
400 000
27 600
0
4.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 7
380,00
0
380,00
10 488 000
27 600
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10 488 000
400 000
27 600
0
III. Муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Яснополянский сельсовет Ташлинского района
704,20
369,80
0
0
0
704,20
19 435 920
27 600
0
0
0
0
0
0
19 435 920
786 000
27 600
0
5.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 9
334,40
0
0
0
0
334,40
9 229 440
27 600
0
0
0
0
0
0
9 229 440
386 000
27 600
0
6.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 11
369,80
369,80
0
0
0
369,80
10 206 480
27 600
0
0
0
0
0
0
10 206 480
400 000
27 600
0
1
Приложение № 3
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Планируемые показатели
выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
№
п/п
Наименование
муниципального
образования
Расселенная площадь
Количество
расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квар-тал
всего по
году
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
I.
Итого по областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
0,00
0,00
0,00
1921,60
1921,60
0
0
0
43
43
0
0
0
117
117
1.
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
0,00
0,00
0,00
308,10
308,10
0
0
0
8
8
0
0
0
25
25
2.
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
0,00
0,00
0,00
909,30
909,30
0
0
0
19
19
0
0
0
52
52
3.
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
0,00
0,00
0,00
704,20
704,20
0
0
0
16
16
0
0
0
40
40
II.
2013 год
0,00
0,00
0,00
1921,60
1921,60
0
0
0
43
43
0
0
0
117
117
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
0,00
0,00
0,00
308,10
308,10
0
0
0
8
8
0
0
0
25
25
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
0,00
0,00
0,00
909,30
909,30
0
0
0
19
19
0
0
0
52
52
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
0,00
0,00
0,00
704,20
704,20
0
0
0
16
16
0
0
0
40
40
______________
[*]) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 7 от 17.01.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение, 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: