Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU32000201200567 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1232
г. Брянск
О внесении изменений в постановление администрации области от 16 ноября 2011 года № 1036 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача медицинской справки о допуске к управлению транспортным средством»
Утратило силу:
Постановление Правительства Брянской области от 05 сентября 2016 года № 487-п, НГР:ru32000201600783
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государ-ственной услуги «Выдача медицинской справки о допуске к управлению транспортным средством», утвержденный постановлением администрации области от 16 ноября 2011 года № 1036 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача медицинской справки о допуске к управлению транспортным средством» (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации области от 1 марта 2012 года № 188), следующие изменения:
1.1. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц медицинской организации» изложить в редакции:
«5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) медицинской организации, должностного лица медицинской организации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государ-ственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ-ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федера-ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должно-стного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправле-нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо-ставления государственной услуги документах либо нарушение установлен-ного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в медицинскую организацию. Жалобы на решения, принятые руководителем медицинской организации, подаются в департа-мент здравоохранения Брянской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента здравоохранения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование медицинской организации, должностного лица медицинской организации, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации, должностного лица медицинской организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) медицинской организации, должностного лица медицинской организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в медицинскую организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмот-рению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа медицинской организации, должностного лица медицинской организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотре-нию жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.
Губернатор
Н.В. Денин
ПРОЕКТ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1232
г. Брянск
О внесении изменений в постановление администрации области от 16 ноября 2011 года № 1036 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача медицинской справки о допуске к управлению транспортным средством»
Утратило силу:
Постановление Правительства Брянской области от 05 сентября 2016 года № 487-п, НГР:ru32000201600783
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государ-ственной услуги «Выдача медицинской справки о допуске к управлению транспортным средством», утвержденный постановлением администрации области от 16 ноября 2011 года № 1036 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача медицинской справки о допуске к управлению транспортным средством» (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации области от 1 марта 2012 года № 188), следующие изменения:
1.1. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц медицинской организации» изложить в редакции:
«5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) медицинской организации, должностного лица медицинской организации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государ-ственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ-ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федера-ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должно-стного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправле-нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо-ставления государственной услуги документах либо нарушение установлен-ного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в медицинскую организацию. Жалобы на решения, принятые руководителем медицинской организации, подаются в департа-мент здравоохранения Брянской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента здравоохранения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование медицинской организации, должностного лица медицинской организации, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации, должностного лица медицинской организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) медицинской организации, должностного лица медицинской организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в медицинскую организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмот-рению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа медицинской организации, должностного лица медицинской организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотре-нию жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.
Губернатор
Н.В. Денин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 21 от 29.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.100 Предоставление платных медицинских услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: