Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU76000201201418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Ярославской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2012 г. № 1487-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 24.08.2012 № 819-П

Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.08.2012 № 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Управлению Правительства области по организационному развитию:

в срок до 29.03.2013 разработать и представить на рассмотрение Правительства области проекты постановлений Правительства области об утверждении методики оперативного управления реализацией целевых программ и методики формирования и организации работы межфункциональных групп в структурах исполнительной власти Ярославской области."

1.2. Дополнить после пункта 3 пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Ответственным исполнителям областных целевых и региональных программ в срок до 15.02.2013 привести указанные программы в соответствие с данным постановлением."

1.3. Внести в Положение о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденное постановлением, изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 24 декабря 2012 г. № 1487-п

Изменения,
вносимые в Положение о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области

1. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае отсутствия требований к наличию ОЦП в ППО ответственный исполнитель ОЦП может инициировать ее разработку, согласовав данное решение с УСП. Для согласования решения ответственный исполнитель ОЦП направляет в адрес УСП письменный запрос с объяснением необходимости разработки ОЦП и ссылкой на соответствующие федеральные нормативные акты при их наличии."

2. Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.2. В случае отсутствия требований к наличию РП в ППО при наличии требований к разработке РП на федеральном уровне ответственный исполнитель РП может инициировать ее разработку, согласовав данное решение с УСП. Для согласования решения ответственный исполнитель РП направляет в адрес УСП письменный запрос с объяснением необходимости разработки РП и ссылкой на соответствующие федеральные нормативные акты."

3. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.5.2. Проект постановления Правительства области об утверждении ОЦП должен быть утвержден в течение 30 рабочих дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период."

4. Подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Процедуру оперативного планирования рекомендуется выполнять в соответствии с Методикой оперативного управления реализацией целевых программ."

5. Пункт 3.6 раздела 3 дополнить подпунктом следующего содержания:

"3.6.5.6. В случае, если объем финансирования ОЦП, предусмотренный в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, отличается от объема финансирования, предусмотренного в утвержденной ОЦП, ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в ОЦП в течение 30 рабочих дней с момента утверждения данного закона."

6. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.1. ВЦП разрабатывается и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период."

7. Пункт 3 раздела II приложения 1 к Положению изложить в следующей редакции:



п/п

Структура ОЦП/РП

Содержание раздела/приложения

Условие необходимости

3.

Паспорта объектов капитального строительства/ реконструкции

в соответствии с формой 3 приложения 2 к Положению о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области

в случае наличия объектов строительства/ реконструкции, предполагающих финансирование за счет средств областного бюджета

8. В приложении 2 к Положению:

8.1. Паспорт ОЦП формы 1 изложить в следующей редакции:

"Паспорт ОЦП

Сроки реализации ОЦП

Куратор ОЦП

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

Ответственный исполнитель ОЦП

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

Исполнители ОЦП**

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

Электронный адрес размещения ОЦП в интернете

8.2. Наименование раздела 1 форм 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП/РП".

8.3. Раздел 5 формы 1 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень мероприятий ОЦП



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объем финансирования,

(единица измерения)

Исполнитель и соисполнители мероприятия

(в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего******

ФБ***

ОБ***

МБ***

ВИ***

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1.

20____-

20____

20__

20__

1.1.

20__

20__

1.2.

20__

20__

№.

Задача №.

20____-

20____

20__

20__

№.1.

20__

20__

№.2.

20__

20__

Итого по ОЦП

20__

20__

* Для ОЦП без подпрограмм.

** ГРБС в рамках ОЦП.

*** Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.

**** Графа указывается при наличии в ОЦП более одной цели, имеющих неравное значение.

***** Графа указывается при условии наличия данного показателя в стратегических документах.

****** Графа указывается при наличии более одного источника финансирования."

8.4. Паспорт ОЦП формы 2 изложить в следующей редакции:

"Паспорт ОЦП

Сроки реализации ОЦП

Перечень подпрограмм ОЦП

Куратор ОЦП

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

Ответственный исполнитель ОЦП

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

Ответственные исполнители подпрограмм ОЦП

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

Электронный адрес размещения ОЦП в интернете

8.5. Паспорт подпрограммы формы 2 изложить в следующей редакции:

"Паспорт подпрограммы**

Сроки реализации подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

Исполнители подпрограммы***

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

наименование ОИВ/СППО

должность, Ф.И.О. контактного лица, телефон

8.6. Раздел 5 формы 2 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень мероприятий ОЦП



п/п

Наименование

подпрограммы/

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объем финансирования,

(единица измерения)

Исполнитель и соисполнители мероприятия

(в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего*******

ФБ****

ОБ****

МБ****

ВИ****

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Наименование подпрограммы

20____-

20____

20__

20__

1.

Задача 1.

20____-

20____

20__

20__

1.1.

20__

20__

1.2.

20__

20__

№.

Задача №.

20____-

20____

20__

20__

№.1.

20__

20__

№.2.

20__

20__

Наименование подпрограммы

20____-

20____

20__

20__

1.

Задача 1.

20____-

20____

20__

20__

1.1.

20__

20__

1.2.

20__

20__

№.

Задача №.

20____-

20____

20__

20__

№.1.

20__

20__

№.2.

20__

20__

20__

Итого по ОЦП

20____-

20____

20__

20__

* Для ОЦП с подпрограммами.

** Заполняется для каждой подпрограммы.

*** ГРБС в рамках ОЦП.

**** Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.

***** Графа указывается при наличии подпрограмм, имеющих неравное значение.

****** Графа указывается при условии наличия данного показателя в стратегических документах.

******* Графа указывается при наличии более одного источника финансирования."

8.7. Дополнить формой 3 следующего содержания:

"Форма 3

Паспорт
объекта капитального строительства/реконструкции (Инвестиционный проект)



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

2.

Цель инвестиционного проекта

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

4.

Место нахождение объекта (адрес земельного участка)

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

* В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".

9. Приложение 3 к Положению изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к Положению

Форма

Дерево
цели(ей), задач и мероприятий областной целевой программы*

* При большом количестве мероприятий, не позволяющем разместить схему на одной странице, указываются только ключевые мероприятия.

** Указывается в случае наличия подпрограмм."

10. В пункте 5 таблицы 1, в графе 3, и в пункте 2 таблицы 2, в графе 3, приложения 4 к Положению слова "соответствие методикам расчета межбюджетных субсидий" заменить словами "соответствие порядков (методик) предоставления и распределения межбюджетных субсидий требованиям законодательства Ярославской области".

11. Приложение 8 к Положению изложить в следующей редакции:

"Приложение 8

к Положению

Методика
оценки результативности и эффективности реализации областной целевой программы/региональной программы

Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации областной целевой программы/региональной программы (далее - программа). В случае если региональная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую программу.

В настоящей Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в программу на момент отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем программы как фактически достигнутые исполнителями программы в ходе ее реализации.

Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (на отчетную дату накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения программы).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности программы

- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели (R) по формуле:

х 100%

где

Pбаз - базовое значение показателя цели программы;

Pфакт - фактическое значение показателя цели программы на конец отчетного периода;

Pплан - плановое значение показателя цели программы на конец отчетного периода.

Если базовое значение показателя (Pбаз) отсутствует или равно нулю, то для показателей, направленных на уменьшение, индекс стратегической результативности рассчитывается по формуле:

х 100%

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

где

Ri - индекс стратегической результативности каждого показателя цели программы;

p - количество показателей цели программы;

- рассчитать индекс стратегической результативности для программы (Rст) по формуле:

При наличии нескольких равнозначных целей рассчитывается как среднеарифметическое:

где

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели программы;

№ - количество целей программы.

При наличии нескольких неравнозначных целей Rст рассчитывается по формуле:

где

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели программы;

Ki - весовой коэффициент соответствующей цели программы.

Значение весового коэффициента выражается числом в интервале от нуля до единицы. Сумма значений весовых коэффициентов должна быть равна единице.

Критерии оценки стратегической результативности программы:

Значение индекса стратегической результативности программы (Rст)

Стратегическая

результативность программы

Rст 95%

высокорезультативная

85% < Rст 95%

среднерезультативная

Rст < 85%

низкорезультативная

Результативность исполнения программы - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям программы за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения программы (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения программы (на момент завершения программы). Итоговая результативность исполнения программы рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения программы.

Алгоритм расчета индекса результативности исполнения программы (Rисп) :

- индекс результативности исполнения мероприятий программы (Rм) определяется по формуле,

х100%

где

Х факт - фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;

Х план - плановое значение результата мероприятия за отчетный период;

- индекс результативности исполнения программы (Rисп) определяется по формуле:

где

Rмi - показатель результативности исполнения мероприятий;

m - количество мероприятий, реализуемых в отчетном периоде.

* Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата мероприятия, необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).

Критерии оценки результативности исполнения программы:

Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп)

Результативность

исполнения программы

Rисп 95%

высокорезультативная

85% < Rисп 95%

среднерезультативная

Rисп < 85%

низкорезультативная

Эффективность исполнения программы - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий программы к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения программы и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения программы. Итоговая эффективность исполнения программы рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы;

- индекс эффективности исполнения программы (Еисп) определяется по формуле:

где

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности исполнения программы:

Значение индекса эффективности исполнения программы (Еисп)

Эффективность исполнения программы

Еисп < 100%

высокоэффективная

90% < Еисп < 100%

среднеэффективная

Еисп < 90%

низкоэффективная

Стратегическая результативность программы, результативность исполнения программы и эффективность исполнения программы, состоящей из подпрограмм (при условии равной значимости), вычисляется в указанном порядке как среднеарифметическое.

Если значимость подпрограмм неравна, то стратегическая результативность программы, результативность исполнения программы и эффективность исполнения программы ((определяются соответственно по формуле:

где

R(Е)цi - соответствующие индексы подпрограмм;

Ki - весовой коэффициент №-й подпрограммы;

№ - количество подпрограмм.

Значение весового коэффициента выражается числом в интервале от нуля до единицы. Сумма значений весовых коэффициентов должна быть равна единице.".

12. Абзац первый Типовой формы ведомственной целевой программы (приложение 11 к Положению) изложить в следующей редакции:

"Ведомственная целевая программа

__________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)

на __________ год и плановый период __________ годов".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 109-б от 28.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать