Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU47000201200756 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 432
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 25
"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ"
НА 2012-2015 ГОДЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 123 И ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 409"
В целях реализации в Ленинградской области подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2012 года № 25, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24.12.2012 № 432
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЖИЛЬЕ
ДЛЯ МОЛОДЕЖИ" НА 2012-2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 25
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
Полное наименование
Долгосрочная целевая программа "Жилье для молодежи"
на 2012-2015 годы (далее - Программа)
Цель Программы
Государственная поддержка решения жилищной
проблемы молодых граждан и членов их семей,
признанных в установленном порядке нуждающимися в
улучшении жилищных условий, в Ленинградской области
Основные задачи
Программы
Предоставление субсидий муниципальным образованиям:
для предоставления социальных выплат на
строительство (приобретение) жилья молодым гражданам,
нуждающимся в улучшении жилищных условий, в
Ленинградской области, в том числе молодым семьям;
для предоставления дополнительной социальной
выплаты в случае рождения (усыновления) детей для
погашения части расходов, связанных со строительством
(приобретением) жилого помещения, в том числе на
погашение основной суммы долга и уплату процентов по
ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство
(приобретение) жилья;
совершенствование механизма взаимодействия между
органами исполнительной власти Ленинградской области,
органами местного самоуправления, кредитными и иными
организациями, обеспечивающего для молодых граждан
строительство (приобретение) жилья на доступных
условиях
Объем финансовых
ресурсов,
запланированных
по Программе,
с указанием
источников
финансирования
(в ценах года
реализации
Программы)
Общая сумма расходов областного бюджета на
реализацию мероприятий Программы - 2467615,8 тыс.
рублей, в том числе:
на оплату договоров по разработке предпроектных
предложений по строительству жилых домов - 350,0 тыс.
рублей, в том числе 2012 год - 350,0 тыс. рублей;
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований - 2467265,8 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 761098,7 тыс. рублей,
2013 год - 661098,7 тыс. рублей,
2014 год - 522534,2 тыс. рублей,
2015 год - 522534,2 тыс. рублей,
в том числе на реализацию подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы -
680285,2 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 158680,7 тыс. рублей,
2013 год - 168042,5 тыс. рублей,
2014 год - 176781,0 тыс. рублей,
2015 год - 176781,0 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета на реализацию
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015
годы - 189205,2 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 37939,6 тыс. рублей,
2013 год - 48732,4 тыс. рублей,
2014 год - 51266,6 тыс. рублей,
2015 год - 51266,6 тыс. рублей.
Общая сумма расходов бюджетов муниципальных
образований Ленинградской области на софинансирование
социальных выплат - 111661,9 тыс. рублей, из них по
годам:
2012 год - 42735,3 тыс. рублей,
2013 год - 23820,8 тыс. рублей,
2014 год - 22552,9 тыс. рублей,
2015 год - 22552,9 тыс. рублей,
в том числе на реализацию подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 15124,6 тыс. рублей
2013 год - 16675,0 тыс. рублей,
2014 год - 17542,1 тыс. рублей,
2015 год - 17542,1 тыс. рублей.
Прочие источники (собственные средства граждан) -
731578,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157607,8 тыс. рублей,
в том числе на реализацию подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 55961,2 тыс. рублей,
2013 год - 62163,1 тыс. рублей,
2014 год - 64905,8 тыс. рублей,
2015 год - 64905,8 тыс. рублей.
Объем финансирования на реализацию Программы за
счет средств федерального бюджета, областного бюджета
Ленинградской области, бюджетов муниципальных
образований Ленинградской области и внебюджетных
источников (собственных и заемных средств граждан) -
3500061,3 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 1064242,3 тыс. рублей,
2013 год - 927545,7 тыс. рублей,
2014 год - 753961,5 тыс. рублей,
2015 год - 753961,5 тыс. рублей
Показатели
эффективности
Программы
Социальная эффективность Программы достигается за
счет роста обеспеченности жильем молодых граждан
(молодых семей).
В 2009-2011 годах с использованием средств
федерального бюджета, областного бюджета
Ленинградской области и бюджетов муниципальных
образований Ленинградской области государственную
поддержку на улучшение жилищных условий получили 572
молодые семьи.
В период с 2012 по 2015 годы планируется
обеспечить жилыми помещениями 1769 молодых семей, в
том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы 586 молодых семей.
Кроме того, социальная эффективность Программы
достигается за счет максимального обеспечения жильем
молодых граждан (молодых семей) в первые годы
реализации Программы, в том числе семей, имеющих трех
и более детей, что позволит уже на начальном этапе
реализации Программы сократить количество молодых
граждан (молодых семей), в том числе семей, имеющих
трех и более детей, поставленных на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта
2005 года или признанных нуждающимися в улучшении
жилищных условий после 1 марта 2005 года, а также
сократить количество молодых граждан (молодых семей),
проживающих в жилых помещениях, признанных
непригодными для проживания.
Бюджетная эффективность Программы достигается за
счет привлечения собственных (в том числе заемных)
средств граждан в строительство (приобретение) жилья,
суммарные объемы которых составляют в среднем 18,5
процента расчетной стоимости строящегося
(приобретаемого) жилья (расчет произведен по итогам
реализации долгосрочной целевой программы "Жилье для
молодежи" на 2009-2011 годы как разница между
фактической стоимостью жилья и размером социальной
выплаты).
Исходя из социальной нормы общей площади жилья для
семьи из трех человек, равной 54 кв. метрам, и
установленной Министерством регионального развития
Российской Федерации для Ленинградской области
средней рыночной стоимости одного квадратного метра
общей площади жилья на второй квартал 2012 года -
37200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39350
рублей, суммарные объемы привлечения собственных (в
том числе заемных) средств граждан составят 731578,1
тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157607,8 тыс. рублей,
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 55961,2 тыс. рублей,
2013 год - 62163,1 тыс. рублей,
2014 год - 64905,8 тыс. рублей,
2015 год - 64905,8 тыс. рублей.
Исходя из среднестатистического размера семьи -
три человека, социальной нормы общей площади жилья -
54 кв. метра и установленной Министерством
регионального развития Российской Федерации для
Ленинградской области среднерыночной стоимости одного
квадратного метра общей площади жилья на второй
квартал 2012 года - 37200 рублей и на четвертый
квартал 2012 года - 39350 рублей, размер социальной
выплаты для семьи из трех человек во втором квартале
2012 года составит не более 1406,160 тыс. рублей, в
четвертом квартале - не более 1487,430 тыс. рублей
(70 процентов расчетной стоимости строящегося
(приобретаемого) жилья).
При утвержденных ассигнованиях на реализацию
Программы социальные выплаты могут получить:
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей),
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы:
2012 год - 153 молодых гражданина (молодые семьи),
2013 год - 147 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 146 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 140 молодых граждан (молодых семей).
Ожидаемый результат реализации Программы -
обеспечение жильем 1769 молодых граждан (молодых
семей):
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей).
Экономическую эффективность Программы определить
не представляется возможным, так как мероприятия
Программы имеют преимущественно социальную
направленность.
Оценка эффективности реализации мероприятий
Программы осуществляется на основе следующих
показателей:
количество участников Программы, улучшивших
жилищные условия (в том числе с использованием
жилищных кредитов или займов) при оказании поддержки
за счет средств областного бюджета Ленинградской
области;
количество получателей дополнительной
государственной поддержки в случае рождения
(усыновления) детей, в том числе в рамках
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015
годы
Основные индикаторы
реализации (целевые
задания) Программы
Количество общей площади строящегося
(приобретаемого) жилья с учетом рассчитанного
количества молодых граждан (молодых семей), которым
планируется улучшить жилищные условия, и социальной
нормы общей площади жилья для семьи из трех человек
(54 кв. метра) - 95526,0 кв. метра, из них по годам:
2012 год - 33210,0 кв. метра,
2013 год - 24840,0 кв. метра,
2014 год - 19170,0 кв. метра,
2015 год - 18306,0 кв. метра,
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы - 31644,0 кв. метра:
2012 год - 8262,0 кв. метра,
2013 год - 7938,0 кв. метра,
2014 год - 7884,0 кв. метра,
2015 год - 7560,0 кв. метра.
При утвержденных ассигнованиях на реализацию
Программы социальные выплаты могут получить 1769
молодых граждан (молодых семей):
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей),
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы - 586 молодых граждан
(молодых семей):
2012 год - 153 молодых гражданина (молодые семьи),
2013 год - 147 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 146 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 140 молодых граждан (молодых семей)
Основания для
разработки
Программы
Конституция Российской Федерации (пункты 2 и 3
статьи 40);
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ
"Об ипотеке (залоге недвижимости)";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ
"О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации";
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости и о внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации";
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 215-ФЗ
"О жилищных накопительных кооперативах";
Указ Президента Российской Федерации от 10 июня
1994 года № 1180 "О жилищных кредитах";
постановление Правительства Российской Федерации
от 11 января 2000 года № 28 "О мерах по развитию
системы ипотечного жилищного кредитования в
Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой
программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
областной закон от 26 октября 2005 года № 89-оз "О
порядке ведения органами местного самоуправления
Ленинградской области учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма";
постановление Правительства Ленинградской области
от 18 июля 2008 года № 209 "О порядке разработки,
утверждения и контроля за реализацией долгосрочных
целевых программ в Ленинградской области";
Положение о комитете по строительству
Ленинградской области, утвержденное постановлением
Правительства Ленинградской области от 28 февраля
2011 года № 36
Разработчик
Программы
Комитет по строительству Ленинградской области
Срок разработки
Программы
2011 год
Стоимость
разработки
Программы
Без финансовых затрат
Представитель
заказчика Программы
Комитет по строительству Ленинградской области
Фамилия, имя,
отчество,
должность, телефон
руководителя
Программы
Крутов Николай Витальевич - председатель комитета
по строительству Ленинградской области, тел.
579-85-38, 579-85-37
Участники
мероприятий
Программы
Молодые граждане и молодые семьи;
молодые граждане и молодые семьи - участники
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015
годы;
комитет по строительству Ленинградской области;
администрации муниципальных образований
Ленинградской области
Система управления
и контроль за
выполнением
Программы
Управление Программой осуществляет комитет по
строительству Ленинградской области.
Общий контроль за выполнением Программы
осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по
строительству.
Контроль за финансированием мероприятий Программы
осуществляет комитет финансов Ленинградской области.
Контроль за выполнением мероприятий Программы и
целевым использованием финансовых средств
осуществляет комитет по строительству Ленинградской
области.
Комитет по строительству Ленинградской области
представляет отчет о реализации мероприятий Программы
ежеквартально и по итогам года в Комитет
экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области, ежегодно - в Правительство
Ленинградской области
".
2. В разделе 2 (Цель и основные задачи Программы) абзац пятый исключить.
3. В разделе 3 (Финансирование мероприятий Программы) абзацы седьмой - двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Общая сумма расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 189206,2 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 37939,6 тыс. рублей,
2013 год - 48732,4 тыс. рублей,
2014 год - 51266,6 тыс. рублей,
2015 год - 51266,6 тыс. рублей.
Общая сумма расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 2467615,58 тыс. рублей, в том числе:
на оплату договоров по разработке предпроектных предложений по строительству жилых домов - 350,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 350,0 тыс. рублей;
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований - 2467266,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 761098,7 тыс. рублей,
2013 год - 661099,0 тыс. рублей,
2014 год - 522534,2 тыс. рублей,
2015 год - 522534,2 тыс. рублей.
Общая сумма расходов муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование социальных выплат составит 111661,9 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 42735,3 тыс. рублей,
2013 год - 23820,8 тыс. рублей,
2014 год - 22552,9 тыс. рублей,
2015 год - 22552,9 тыс. рублей.
Прочие источники (собственные, заемные средства граждан) составят 731578,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157607,8 тыс. рублей.";
абзацы двадцать седьмой - тридцать первый исключить.
4. Раздел 5 исключить.
5. Разделы 6 и 7 считать соответственно разделами 5 и 6.
6. Раздел 6 (Оценка эффективности реализации мероприятий Программы) изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Социальная эффективность Программы достигается за счет роста обеспеченности жильем молодых граждан (молодых семей).
В 2009-2011 годах с использованием средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области государственную поддержку на улучшение жилищных условий получили 572 молодые семьи.
В период с 2012 по 2015 годы планируется обеспечить жилыми помещениями 1769 молодых семей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы 586 молодых семей.
Кроме того, социальная эффективность Программы достигается за счет максимального обеспечения жильем молодых граждан (молодых семей) в первые годы реализации Программы, в том числе семей, имеющих трех и более детей, что позволит уже на начальном этапе реализации Программы сократить количество молодых граждан (молодых семей), в том числе семей, имеющих трех и более детей, поставленных на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года, а также сократить количество молодых граждан (молодых семей), проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания.
Бюджетная эффективность Программы достигается за счет привлечения собственных (в том числе заемных) средств граждан в строительство (приобретение) жилья, суммарные объемы которых составляют в среднем 18,5 процента расчетной стоимости строящегося (приобретаемого) жилья (расчет произведен по итогам реализации долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы как разница между фактической стоимостью жилья и размером социальной выплаты).
Исходя из социальной нормы общей площади жилья для семьи из трех человек, равной 54 кв. метрам, и установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на второй квартал 2012 года - 37200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39350 рублей, суммарные объемы привлечения собственных (в том числе заемных) средств граждан составят 731578,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157607,8 тыс. рублей,
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 55961,2 тыс. рублей,
2013 год - 62163,1 тыс. рублей,
2014 год - 64905,8 тыс. рублей,
2015 год - 64905,8 тыс. рублей.
Исходя из среднестатистического размера семьи - три человека, социальной нормы общей площади жилья - 54 кв. метра и установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на второй квартал 2012 года - 37200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39350 рублей, размер социальной выплаты для семьи из трех человек во втором квартале 2012 года составит не более 1406,160 тыс. рублей, а в четвертом квартале - не более 1487,430 тыс. рублей (70 процентов расчетной стоимости строящегося (приобретаемого) жилья).
При утвержденных ассигнованиях на реализацию Программы социальные выплаты могут получить:
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей),
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 153 молодых гражданина (молодые семьи),
2013 год - 147 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 146 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 140 молодых граждан (молодых семей).
Ожидаемый результат реализации Программы - обеспечение жильем 1769 молодых граждан (молодых семей):
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей).
Экономическую эффективность Программы определить не представляется возможным, так как мероприятия Программы имеют преимущественно социальную направленность.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе следующих показателей:
количество участников Программы, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием жилищных кредитов или займов) при оказании поддержки за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
количество получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) детей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.".
7. В приложении 1 к Программе (Положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в Ленинградской области, в том числе молодым семьям):
абзац шестой пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"РИ - размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременений в собственности членов семьи.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Доля средств, выделяемых за счет средств местных бюджетов на софинансирование предоставления молодым гражданам и членам их семей социальной выплаты, устанавливается муниципальными образованиями.";
абзац четвертый пункта 2.12 исключить;
абзац восьмой пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"Документы принимаются местными администрациями до 1 сентября года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия Программы. В 2012 году местные администрации осуществляют прием документов семей, имеющих трех и более детей, и направляют документы до 1 декабря в комитет по строительству Ленинградской области.";
пункт 2.19 после слов "до 20 марта 2012 года" дополнить словами "и до 31 декабря 2012 года";
абзац третий пункта 2.20 исключить.
8. В приложении 2 к Программе (Положение о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы):
абзац тринадцатый пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"РИ - размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременения в собственности членов молодой семьи.";
абзац восьмой и девятый пункта 1.10 исключить.
9. Приложения 4 и 5 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы, Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе...
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ" НА 2012-2015 ГОДЫ
Наименование
мероприятия
Территориальная
принадлежность
(муниципальное
образование)
<*>
Срок
финан-
сиро-
вания
(год)
Планируемые объемы финансирования
(тыс. рублей в ценах года
реализации мероприятия)
Индикаторы
реализации
(целевые
задания)
Главный
распоря-
дитель
бюджетных
средств
Код
вида
рас-
ходов
всего
в том числе
феде-
ральный
бюджет
областной
бюджет
местные
бюджеты
прочие
источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Оплата
договоров по
разработке
предпроектных
предложений по
строительству
жилых домов
г. Сясьстрой,
г. Волосово,
дер. Кусино
Киришского
муниципального
района,
г. Приозерск,
г. Ивангород
2012
350,0
350,0
Оплата 5
договоров
Комитет
по строи-
тельству
Ленин-
градской
области
(далее -
Комитет)
003
Улучшение
жилищных
условий
молодых
граждан
(молодых
семей) с
использованием
социальных
выплат и
прочих
источников,
в том числе с
использованием
дополнительных
социальных
выплат в
случае
рождения
(усыновления)
детей
Муниципальные
образования
определяются в
результате
ежегодного
отбора
2012
1063892,3
37939,6
761098,7
42735,3
222468,7
Семей - 615,
общая площадь
жилья -
33210,0 кв. м
Комитет
010
2013
927545,7
48732,4
661098,7
23820,8
193893,8
Семей - 460,
общая площадь
жилья -
24840,0 кв. м
2014
753961,5
51266,6
522534,2
22552,9
157607,8
Семей - 355,
общая площадь
жилья -
19170,0 кв. м
2015
753961,5
51266,6
522534,2
22552,9
157607,8
Семей - 339,
общая площадь
жилья -
18306,0 кв. м
2012-
2015
3499711,0
189205,2
2467265,8
111661,9
731578,1
Семей - 1769,
общая площадь
жилья -
95526,0 кв. м
в том числе по
подпрограмме
"Обеспечение
жильем молодых
семей"
федеральной
целевой
программы
"Жилище" на
2011-2015 годы
Муниципальные
образования
определяются в
результате
ежегодного
отбора
2012
267706,1
37939,6
158680,7
15124,6
55961,2
Семей - 153,
общая площадь
жилья -
8262,0 кв. м
Комитет
010
2013
295613,0
48732,4
168042,5
16675,0
62163,1
Семей - 147,
общая площадь
жилья -
7938,0 кв. м
2014
310495,5
51266,6
176781,0
17542,1
64905,8
Семей - 146,
общая площадь
жилья -
7884,0 кв. м
2015
310495,5
51266,6
176781,0
17542,1
64905,8
Семей - 140,
общая площадь
жилья -
7560,0 кв. м
2012-
2015
1184310,1
189205,2
680285,2
66883,8
247935,9
Семей - 586,
общая площадь
жилья -
31644,0 кв. м
--------------------------------
<*> В связи с невозможностью планирования территориального распределения средств областного бюджета Ленинградской области информация о территориальной принадлежности расходов областного бюджета Ленинградской области будет представляться ежеквартально по итогам квартала (года) выполнения мероприятий Программы по форме согласно приложению 5 к Порядку разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года № 209.
Приложение 5
к Программе...
ДИНАМИКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ" НА 2012-2015 ГОДЫ
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)
Источники и направления
расходов
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Затраты - всего
1064242,3
866056,0
667911,8
636712,8
в том числе:
федеральный бюджет
37939,6
45501,8
45415,5
43294,1
областной бюджет
761448,7
617272,6
462897,3
441274,8
местные бюджеты
42735,3
22241,6
19978,9
19045,7
прочие источники
222468,7
181040,0
139620,1
133098,2
Из общего объема затрат:
затраты на капитальные
вложения
350,0
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
350,0
прочие источники
местные бюджеты
затраты на прочие нужды
1063892,3
866056,0
667911,8
636712,8
в том числе:
федеральный бюджет
37939,6
45501,8
45415,5
43294,1
областной бюджет
761098,7
617272,6
462897,3
441274,8
местные бюджеты
42735,3
22241,6
19978,9
19045,7
прочие источники
222468,7
181040,0
139620,1
133098,2
Примечание. Расчет произведен с учетом индекса-дефлятора для расчета НИОКР и прочих нужд в процентах к предыдущему году: 2013 год к 2012 году - 107,1; 2014 год к 2013 году - 105,4; 2015 год к 2014 году - 104,9.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 432
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 25
"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ"
НА 2012-2015 ГОДЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 123 И ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 409"
В целях реализации в Ленинградской области подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2012 года № 25, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24.12.2012 № 432
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЖИЛЬЕ
ДЛЯ МОЛОДЕЖИ" НА 2012-2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 25
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
Полное наименование
Долгосрочная целевая программа "Жилье для молодежи"
на 2012-2015 годы (далее - Программа)
Цель Программы
Государственная поддержка решения жилищной
проблемы молодых граждан и членов их семей,
признанных в установленном порядке нуждающимися в
улучшении жилищных условий, в Ленинградской области
Основные задачи
Программы
Предоставление субсидий муниципальным образованиям:
для предоставления социальных выплат на
строительство (приобретение) жилья молодым гражданам,
нуждающимся в улучшении жилищных условий, в
Ленинградской области, в том числе молодым семьям;
для предоставления дополнительной социальной
выплаты в случае рождения (усыновления) детей для
погашения части расходов, связанных со строительством
(приобретением) жилого помещения, в том числе на
погашение основной суммы долга и уплату процентов по
ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство
(приобретение) жилья;
совершенствование механизма взаимодействия между
органами исполнительной власти Ленинградской области,
органами местного самоуправления, кредитными и иными
организациями, обеспечивающего для молодых граждан
строительство (приобретение) жилья на доступных
условиях
Объем финансовых
ресурсов,
запланированных
по Программе,
с указанием
источников
финансирования
(в ценах года
реализации
Программы)
Общая сумма расходов областного бюджета на
реализацию мероприятий Программы - 2467615,8 тыс.
рублей, в том числе:
на оплату договоров по разработке предпроектных
предложений по строительству жилых домов - 350,0 тыс.
рублей, в том числе 2012 год - 350,0 тыс. рублей;
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований - 2467265,8 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 761098,7 тыс. рублей,
2013 год - 661098,7 тыс. рублей,
2014 год - 522534,2 тыс. рублей,
2015 год - 522534,2 тыс. рублей,
в том числе на реализацию подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы -
680285,2 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 158680,7 тыс. рублей,
2013 год - 168042,5 тыс. рублей,
2014 год - 176781,0 тыс. рублей,
2015 год - 176781,0 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета на реализацию
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015
годы - 189205,2 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 37939,6 тыс. рублей,
2013 год - 48732,4 тыс. рублей,
2014 год - 51266,6 тыс. рублей,
2015 год - 51266,6 тыс. рублей.
Общая сумма расходов бюджетов муниципальных
образований Ленинградской области на софинансирование
социальных выплат - 111661,9 тыс. рублей, из них по
годам:
2012 год - 42735,3 тыс. рублей,
2013 год - 23820,8 тыс. рублей,
2014 год - 22552,9 тыс. рублей,
2015 год - 22552,9 тыс. рублей,
в том числе на реализацию подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 15124,6 тыс. рублей
2013 год - 16675,0 тыс. рублей,
2014 год - 17542,1 тыс. рублей,
2015 год - 17542,1 тыс. рублей.
Прочие источники (собственные средства граждан) -
731578,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157607,8 тыс. рублей,
в том числе на реализацию подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 55961,2 тыс. рублей,
2013 год - 62163,1 тыс. рублей,
2014 год - 64905,8 тыс. рублей,
2015 год - 64905,8 тыс. рублей.
Объем финансирования на реализацию Программы за
счет средств федерального бюджета, областного бюджета
Ленинградской области, бюджетов муниципальных
образований Ленинградской области и внебюджетных
источников (собственных и заемных средств граждан) -
3500061,3 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 1064242,3 тыс. рублей,
2013 год - 927545,7 тыс. рублей,
2014 год - 753961,5 тыс. рублей,
2015 год - 753961,5 тыс. рублей
Показатели
эффективности
Программы
Социальная эффективность Программы достигается за
счет роста обеспеченности жильем молодых граждан
(молодых семей).
В 2009-2011 годах с использованием средств
федерального бюджета, областного бюджета
Ленинградской области и бюджетов муниципальных
образований Ленинградской области государственную
поддержку на улучшение жилищных условий получили 572
молодые семьи.
В период с 2012 по 2015 годы планируется
обеспечить жилыми помещениями 1769 молодых семей, в
том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы 586 молодых семей.
Кроме того, социальная эффективность Программы
достигается за счет максимального обеспечения жильем
молодых граждан (молодых семей) в первые годы
реализации Программы, в том числе семей, имеющих трех
и более детей, что позволит уже на начальном этапе
реализации Программы сократить количество молодых
граждан (молодых семей), в том числе семей, имеющих
трех и более детей, поставленных на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта
2005 года или признанных нуждающимися в улучшении
жилищных условий после 1 марта 2005 года, а также
сократить количество молодых граждан (молодых семей),
проживающих в жилых помещениях, признанных
непригодными для проживания.
Бюджетная эффективность Программы достигается за
счет привлечения собственных (в том числе заемных)
средств граждан в строительство (приобретение) жилья,
суммарные объемы которых составляют в среднем 18,5
процента расчетной стоимости строящегося
(приобретаемого) жилья (расчет произведен по итогам
реализации долгосрочной целевой программы "Жилье для
молодежи" на 2009-2011 годы как разница между
фактической стоимостью жилья и размером социальной
выплаты).
Исходя из социальной нормы общей площади жилья для
семьи из трех человек, равной 54 кв. метрам, и
установленной Министерством регионального развития
Российской Федерации для Ленинградской области
средней рыночной стоимости одного квадратного метра
общей площади жилья на второй квартал 2012 года -
37200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39350
рублей, суммарные объемы привлечения собственных (в
том числе заемных) средств граждан составят 731578,1
тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157607,8 тыс. рублей,
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 55961,2 тыс. рублей,
2013 год - 62163,1 тыс. рублей,
2014 год - 64905,8 тыс. рублей,
2015 год - 64905,8 тыс. рублей.
Исходя из среднестатистического размера семьи -
три человека, социальной нормы общей площади жилья -
54 кв. метра и установленной Министерством
регионального развития Российской Федерации для
Ленинградской области среднерыночной стоимости одного
квадратного метра общей площади жилья на второй
квартал 2012 года - 37200 рублей и на четвертый
квартал 2012 года - 39350 рублей, размер социальной
выплаты для семьи из трех человек во втором квартале
2012 года составит не более 1406,160 тыс. рублей, в
четвертом квартале - не более 1487,430 тыс. рублей
(70 процентов расчетной стоимости строящегося
(приобретаемого) жилья).
При утвержденных ассигнованиях на реализацию
Программы социальные выплаты могут получить:
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей),
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы:
2012 год - 153 молодых гражданина (молодые семьи),
2013 год - 147 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 146 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 140 молодых граждан (молодых семей).
Ожидаемый результат реализации Программы -
обеспечение жильем 1769 молодых граждан (молодых
семей):
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей).
Экономическую эффективность Программы определить
не представляется возможным, так как мероприятия
Программы имеют преимущественно социальную
направленность.
Оценка эффективности реализации мероприятий
Программы осуществляется на основе следующих
показателей:
количество участников Программы, улучшивших
жилищные условия (в том числе с использованием
жилищных кредитов или займов) при оказании поддержки
за счет средств областного бюджета Ленинградской
области;
количество получателей дополнительной
государственной поддержки в случае рождения
(усыновления) детей, в том числе в рамках
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015
годы
Основные индикаторы
реализации (целевые
задания) Программы
Количество общей площади строящегося
(приобретаемого) жилья с учетом рассчитанного
количества молодых граждан (молодых семей), которым
планируется улучшить жилищные условия, и социальной
нормы общей площади жилья для семьи из трех человек
(54 кв. метра) - 95526,0 кв. метра, из них по годам:
2012 год - 33210,0 кв. метра,
2013 год - 24840,0 кв. метра,
2014 год - 19170,0 кв. метра,
2015 год - 18306,0 кв. метра,
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы - 31644,0 кв. метра:
2012 год - 8262,0 кв. метра,
2013 год - 7938,0 кв. метра,
2014 год - 7884,0 кв. метра,
2015 год - 7560,0 кв. метра.
При утвержденных ассигнованиях на реализацию
Программы социальные выплаты могут получить 1769
молодых граждан (молодых семей):
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей),
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы - 586 молодых граждан
(молодых семей):
2012 год - 153 молодых гражданина (молодые семьи),
2013 год - 147 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 146 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 140 молодых граждан (молодых семей)
Основания для
разработки
Программы
Конституция Российской Федерации (пункты 2 и 3
статьи 40);
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ
"Об ипотеке (залоге недвижимости)";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ
"О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации";
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости и о внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации";
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 215-ФЗ
"О жилищных накопительных кооперативах";
Указ Президента Российской Федерации от 10 июня
1994 года № 1180 "О жилищных кредитах";
постановление Правительства Российской Федерации
от 11 января 2000 года № 28 "О мерах по развитию
системы ипотечного жилищного кредитования в
Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой
программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
областной закон от 26 октября 2005 года № 89-оз "О
порядке ведения органами местного самоуправления
Ленинградской области учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма";
постановление Правительства Ленинградской области
от 18 июля 2008 года № 209 "О порядке разработки,
утверждения и контроля за реализацией долгосрочных
целевых программ в Ленинградской области";
Положение о комитете по строительству
Ленинградской области, утвержденное постановлением
Правительства Ленинградской области от 28 февраля
2011 года № 36
Разработчик
Программы
Комитет по строительству Ленинградской области
Срок разработки
Программы
2011 год
Стоимость
разработки
Программы
Без финансовых затрат
Представитель
заказчика Программы
Комитет по строительству Ленинградской области
Фамилия, имя,
отчество,
должность, телефон
руководителя
Программы
Крутов Николай Витальевич - председатель комитета
по строительству Ленинградской области, тел.
579-85-38, 579-85-37
Участники
мероприятий
Программы
Молодые граждане и молодые семьи;
молодые граждане и молодые семьи - участники
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015
годы;
комитет по строительству Ленинградской области;
администрации муниципальных образований
Ленинградской области
Система управления
и контроль за
выполнением
Программы
Управление Программой осуществляет комитет по
строительству Ленинградской области.
Общий контроль за выполнением Программы
осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по
строительству.
Контроль за финансированием мероприятий Программы
осуществляет комитет финансов Ленинградской области.
Контроль за выполнением мероприятий Программы и
целевым использованием финансовых средств
осуществляет комитет по строительству Ленинградской
области.
Комитет по строительству Ленинградской области
представляет отчет о реализации мероприятий Программы
ежеквартально и по итогам года в Комитет
экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области, ежегодно - в Правительство
Ленинградской области
".
2. В разделе 2 (Цель и основные задачи Программы) абзац пятый исключить.
3. В разделе 3 (Финансирование мероприятий Программы) абзацы седьмой - двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Общая сумма расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 189206,2 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 37939,6 тыс. рублей,
2013 год - 48732,4 тыс. рублей,
2014 год - 51266,6 тыс. рублей,
2015 год - 51266,6 тыс. рублей.
Общая сумма расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 2467615,58 тыс. рублей, в том числе:
на оплату договоров по разработке предпроектных предложений по строительству жилых домов - 350,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 350,0 тыс. рублей;
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований - 2467266,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 761098,7 тыс. рублей,
2013 год - 661099,0 тыс. рублей,
2014 год - 522534,2 тыс. рублей,
2015 год - 522534,2 тыс. рублей.
Общая сумма расходов муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование социальных выплат составит 111661,9 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 42735,3 тыс. рублей,
2013 год - 23820,8 тыс. рублей,
2014 год - 22552,9 тыс. рублей,
2015 год - 22552,9 тыс. рублей.
Прочие источники (собственные, заемные средства граждан) составят 731578,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157607,8 тыс. рублей.";
абзацы двадцать седьмой - тридцать первый исключить.
4. Раздел 5 исключить.
5. Разделы 6 и 7 считать соответственно разделами 5 и 6.
6. Раздел 6 (Оценка эффективности реализации мероприятий Программы) изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Социальная эффективность Программы достигается за счет роста обеспеченности жильем молодых граждан (молодых семей).
В 2009-2011 годах с использованием средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области государственную поддержку на улучшение жилищных условий получили 572 молодые семьи.
В период с 2012 по 2015 годы планируется обеспечить жилыми помещениями 1769 молодых семей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы 586 молодых семей.
Кроме того, социальная эффективность Программы достигается за счет максимального обеспечения жильем молодых граждан (молодых семей) в первые годы реализации Программы, в том числе семей, имеющих трех и более детей, что позволит уже на начальном этапе реализации Программы сократить количество молодых граждан (молодых семей), в том числе семей, имеющих трех и более детей, поставленных на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года, а также сократить количество молодых граждан (молодых семей), проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания.
Бюджетная эффективность Программы достигается за счет привлечения собственных (в том числе заемных) средств граждан в строительство (приобретение) жилья, суммарные объемы которых составляют в среднем 18,5 процента расчетной стоимости строящегося (приобретаемого) жилья (расчет произведен по итогам реализации долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы как разница между фактической стоимостью жилья и размером социальной выплаты).
Исходя из социальной нормы общей площади жилья для семьи из трех человек, равной 54 кв. метрам, и установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на второй квартал 2012 года - 37200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39350 рублей, суммарные объемы привлечения собственных (в том числе заемных) средств граждан составят 731578,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157607,8 тыс. рублей,
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 55961,2 тыс. рублей,
2013 год - 62163,1 тыс. рублей,
2014 год - 64905,8 тыс. рублей,
2015 год - 64905,8 тыс. рублей.
Исходя из среднестатистического размера семьи - три человека, социальной нормы общей площади жилья - 54 кв. метра и установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на второй квартал 2012 года - 37200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39350 рублей, размер социальной выплаты для семьи из трех человек во втором квартале 2012 года составит не более 1406,160 тыс. рублей, а в четвертом квартале - не более 1487,430 тыс. рублей (70 процентов расчетной стоимости строящегося (приобретаемого) жилья).
При утвержденных ассигнованиях на реализацию Программы социальные выплаты могут получить:
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей),
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 153 молодых гражданина (молодые семьи),
2013 год - 147 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 146 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 140 молодых граждан (молодых семей).
Ожидаемый результат реализации Программы - обеспечение жильем 1769 молодых граждан (молодых семей):
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей).
Экономическую эффективность Программы определить не представляется возможным, так как мероприятия Программы имеют преимущественно социальную направленность.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе следующих показателей:
количество участников Программы, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием жилищных кредитов или займов) при оказании поддержки за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
количество получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) детей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.".
7. В приложении 1 к Программе (Положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в Ленинградской области, в том числе молодым семьям):
абзац шестой пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"РИ - размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременений в собственности членов семьи.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Доля средств, выделяемых за счет средств местных бюджетов на софинансирование предоставления молодым гражданам и членам их семей социальной выплаты, устанавливается муниципальными образованиями.";
абзац четвертый пункта 2.12 исключить;
абзац восьмой пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"Документы принимаются местными администрациями до 1 сентября года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия Программы. В 2012 году местные администрации осуществляют прием документов семей, имеющих трех и более детей, и направляют документы до 1 декабря в комитет по строительству Ленинградской области.";
пункт 2.19 после слов "до 20 марта 2012 года" дополнить словами "и до 31 декабря 2012 года";
абзац третий пункта 2.20 исключить.
8. В приложении 2 к Программе (Положение о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы):
абзац тринадцатый пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"РИ - размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременения в собственности членов молодой семьи.";
абзац восьмой и девятый пункта 1.10 исключить.
9. Приложения 4 и 5 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы, Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе...
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ" НА 2012-2015 ГОДЫ
Наименование
мероприятия
Территориальная
принадлежность
(муниципальное
образование)
<*>
Срок
финан-
сиро-
вания
(год)
Планируемые объемы финансирования
(тыс. рублей в ценах года
реализации мероприятия)
Индикаторы
реализации
(целевые
задания)
Главный
распоря-
дитель
бюджетных
средств
Код
вида
рас-
ходов
всего
в том числе
феде-
ральный
бюджет
областной
бюджет
местные
бюджеты
прочие
источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Оплата
договоров по
разработке
предпроектных
предложений по
строительству
жилых домов
г. Сясьстрой,
г. Волосово,
дер. Кусино
Киришского
муниципального
района,
г. Приозерск,
г. Ивангород
2012
350,0
350,0
Оплата 5
договоров
Комитет
по строи-
тельству
Ленин-
градской
области
(далее -
Комитет)
003
Улучшение
жилищных
условий
молодых
граждан
(молодых
семей) с
использованием
социальных
выплат и
прочих
источников,
в том числе с
использованием
дополнительных
социальных
выплат в
случае
рождения
(усыновления)
детей
Муниципальные
образования
определяются в
результате
ежегодного
отбора
2012
1063892,3
37939,6
761098,7
42735,3
222468,7
Семей - 615,
общая площадь
жилья -
33210,0 кв. м
Комитет
010
2013
927545,7
48732,4
661098,7
23820,8
193893,8
Семей - 460,
общая площадь
жилья -
24840,0 кв. м
2014
753961,5
51266,6
522534,2
22552,9
157607,8
Семей - 355,
общая площадь
жилья -
19170,0 кв. м
2015
753961,5
51266,6
522534,2
22552,9
157607,8
Семей - 339,
общая площадь
жилья -
18306,0 кв. м
2012-
2015
3499711,0
189205,2
2467265,8
111661,9
731578,1
Семей - 1769,
общая площадь
жилья -
95526,0 кв. м
в том числе по
подпрограмме
"Обеспечение
жильем молодых
семей"
федеральной
целевой
программы
"Жилище" на
2011-2015 годы
Муниципальные
образования
определяются в
результате
ежегодного
отбора
2012
267706,1
37939,6
158680,7
15124,6
55961,2
Семей - 153,
общая площадь
жилья -
8262,0 кв. м
Комитет
010
2013
295613,0
48732,4
168042,5
16675,0
62163,1
Семей - 147,
общая площадь
жилья -
7938,0 кв. м
2014
310495,5
51266,6
176781,0
17542,1
64905,8
Семей - 146,
общая площадь
жилья -
7884,0 кв. м
2015
310495,5
51266,6
176781,0
17542,1
64905,8
Семей - 140,
общая площадь
жилья -
7560,0 кв. м
2012-
2015
1184310,1
189205,2
680285,2
66883,8
247935,9
Семей - 586,
общая площадь
жилья -
31644,0 кв. м
--------------------------------
<*> В связи с невозможностью планирования территориального распределения средств областного бюджета Ленинградской области информация о территориальной принадлежности расходов областного бюджета Ленинградской области будет представляться ежеквартально по итогам квартала (года) выполнения мероприятий Программы по форме согласно приложению 5 к Порядку разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года № 209.
Приложение 5
к Программе...
ДИНАМИКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ" НА 2012-2015 ГОДЫ
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)
Источники и направления
расходов
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Затраты - всего
1064242,3
866056,0
667911,8
636712,8
в том числе:
федеральный бюджет
37939,6
45501,8
45415,5
43294,1
областной бюджет
761448,7
617272,6
462897,3
441274,8
местные бюджеты
42735,3
22241,6
19978,9
19045,7
прочие источники
222468,7
181040,0
139620,1
133098,2
Из общего объема затрат:
затраты на капитальные
вложения
350,0
в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
350,0
прочие источники
местные бюджеты
затраты на прочие нужды
1063892,3
866056,0
667911,8
636712,8
в том числе:
федеральный бюджет
37939,6
45501,8
45415,5
43294,1
областной бюджет
761098,7
617272,6
462897,3
441274,8
местные бюджеты
42735,3
22241,6
19978,9
19045,7
прочие источники
222468,7
181040,0
139620,1
133098,2
Примечание. Расчет произведен с учетом индекса-дефлятора для расчета НИОКР и прочих нужд в процентах к предыдущему году: 2013 год к 2012 году - 107,1; 2014 год к 2013 году - 105,4; 2015 год к 2014 году - 104,9.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | вестник Правительства Ленинградской области от 06.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: