Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU45000201201119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 24 декабря 2012 года №637

О внесении изменения в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года №149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов»

г. Курган

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством на основании Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года №97, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года №149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 56 пункта 8 приложения к настоящему постановлению.

Подпункт 56 пункта 8 приложения к настоящему постановлению вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области                                                                                                                     О.А. Богомолов

Приложение к постановлению Правительства Курганской области

от 24 декабря 2012 года №637

«О внесении изменения в постановление Администрации (Правительства)

Курганской области от 20 мая 2003 года №149 «О создании органа

исполнительной власти Курганской области в области

государственного регулирования цен и тарифов»

«Приложение к постановлению Администрации (Правительства)

Курганской области от 20 мая 2003 года №149 «О создании органа

исполнительной власти Курганской области в области

государственного регулирования цен и тарифов»

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

Раздел I. Общие положения

1. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним.

Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442, функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законам, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области и настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.

4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет расчетные счета в кредитных организациях, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Курганской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.

6. Местонахождение Департамента: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, дом 124.

Раздел II. Задачи Департамента

7. Основными задачами Департамента являются:

1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения;

2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);

3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;

4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);

5) государственное регулирование тарифов в пределах полномочий, определенных действующим законодательством.

Раздел III. Полномочия Департамента

8. Департамент осуществляет следующие полномочия:

1) устанавливает цены (тарифы):

- на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

- на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

3) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

4) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

5) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

6) устанавливает тарифы на;

- тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;

тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;

- услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

7) устанавливает плату за:

- услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

- подключение к системе теплоснабжения;

8) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон «О теплоснабжении») решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;

9) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;

10) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

11) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

12) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;

13) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340;

14) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за: соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды

деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Департаментом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

- регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом;

- соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (мощности);

- соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- регулированием цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

- применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

- использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года №              35-Ф3 «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон «Об электроэнергетике») цены (тарифы);

- применением регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую энергию и за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;

15) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в пределах компетенции в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

16) осуществляет региональный государственный надзор за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством;

17) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

18) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

- информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

- информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

- до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;

19) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Курганской области полномочий в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;

20) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;

21) публикует отчет о деятельности Департамента ;

22) рассматривает в пределах компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

23) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Курганской области;

24) участвует в установленном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года №              442, порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

25) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

26) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

27) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

28) в пределах компетенции в порядке, установленном действующим законодательством, определяет применяемые при установлении долгосрочных тарифов показатели надежности и качества поставляемых товаров, оказываемых услуг;

29) в пределах компетенции согласовывает порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавок к ценам (тарифам), долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, являющиеся условиями концессионного соглашения;

30) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», за исключением полномочий по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и составлению топливно-энергетического баланса Курганской области;

31) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», за исключением полномочия по созданию штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечению их функционирования;

32) утверждает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

33) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению в порядке, установленном действующим законодательством;

34) определяет размер специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации;

35) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) деятельности субъектов естественных монополий, за исключением государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих сферах:

- железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;

- услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;

- услуги по передаче электрической энергии;

- услуги по передаче тепловой энергии;

- транспортировка газа по газораспределительным сетям;

36) осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих сферах:

- железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;

- услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- услуги по передаче электрической энергии;

- услуги по передаче тепловой энергии;

- транспортировка газа по газораспределительным сетям;

37) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

38) дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

39) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в области регулирования тарифов и надбавок в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

40) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг;

41) устанавливает размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;

42) устанавливает предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в порядке, установленном действующим законодательством;

43) осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;

44) устанавливает цены (тарифы) по перечню:

- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

45) устанавливает тарифы и надбавки по перечню:

- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

- торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

- перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством;

перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;

- перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

46) устанавливает размер платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке в порядке, установленном действующим законодательством;

47) утверждает ставки платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;

48) осуществляет в пределах компетенции мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

49) исполняет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий;

50) обеспечивает прием граждан, представителей юридических лиц, своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений в

соответствии с действующим законодательством;

51) осуществляет кадровую работу в соответствии с действующим законодательством;

52) обеспечивает защиту государственной тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

53) организует и ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представляет ее в установленном действующим законодательством порядке;

54) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Департамента;

55) размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств;

56) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

57) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проекты правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

58) управляет государственным имуществом Курганской области в пределах компетенции, в соответствии с действующим законодательством;

59) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.

Раздел IV. Права Департамента

9. Для осуществления своих полномочий Департамент вправе:

1) вносить по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в установленном порядке предложения Губернатору Курганской области, руководителям органов исполнительной власти Курганской области, главам муниципальных образований Курганской области, руководителям организаций о приостановлении или отмене актов, если данные акты противоречат действующему законодательству;

2) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3) награждать в установленном порядке Почетной грамотой Департамента;

4) привлекать для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Департамента, специалистов и экспертов на договорной основе в пределах выделенных ассигнований;

5) запрашивать и получать у органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» и Федеральным законом «О теплоснабжении», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Департаментом;

6) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», о

нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;

7) запрашивать в пределах компетенции у органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций и индивидуальных предпринимателей документы и информацию по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;

8) формировать и вести реестр энергоснабжающих организаций и хозяйствующих субъектов по видам регулируемой деятельности, расположенных на территории Курганской области, в отношении которых осуществляется (вводится) государственное регулирование тарифов (цен) и надбавок;

9) осуществляет иные права в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. Организация деятельности Департамента

10. Департамент возглавляет директор Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курганской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

11. Директор Департамента;

1) осуществляет общее руководство деятельностью Департамента;

2) издает приказы;

3) в установленном порядке представляет Департамент в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами без доверенности;

4) организует работу Департамента и распределяет обязанности между заместителями директора Департамента, членами правления Департамента, а также государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте;

5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проекты правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

6) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, служебный распорядок Департамента и иные инструкции, устанавливающие обязанности работников Департамента в соответствии с действующим законодательством;

7) утверждает штатное расписание Департамента в соответствии с действующим законодательством в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда;

8) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, и иных работников Департамента в порядке, установленном законодательством;

9) подписывает решения, принимаемые правлением Департамента;

10) принимает меры по борьбе с коррупцией;

11) вносит предложения о представлении в установленном порядке отличившихся государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, и иных работников Департамента к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;

12) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий;

13) утверждает перечень должностных лиц Департамента, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

14) от имени Департамента рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

12. Для определения основных направлений деятельности Департамента и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - правление Департамента, общей численностью 9 человек.

В состав правления Департамента без права передачи полномочий иным лицам входят государственные гражданские служащие Курганской области, замещающие должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, в количестве 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.

Директор Департамента является председателем правления Департамента и утверждает персональный состав правления Департамента, а также порядок его деятельности.

13. Правление Департамента рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции Департамента, и принимает коллегиальные решения простым большинством голосов членов правления Департамента, присутствующих на заседании правления Департамента. Заседание правления Департамента считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления Департамента. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

14. Решение Департамента по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) принимается правлением Департамента и издается в форме постановления Департамента.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 4 (627), 4 от 22.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать