Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU83000201300902 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
утратило силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2020 №338-п
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 486-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
(В редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 11.09.2017 №287-п, от 11.04.2019 №103-п)
В соответствии с п. 4.1 Плана мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 № 104-п «Об утверждении программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 № 433-п), Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю. Шаньгин
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24.12.2013 № 486-п
«Об утверждении Методики оценки
качества финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета»
Методика
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств окружного бюджета
1. Настоящая Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета (далее - Методика) разработана в целях проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета и формирования рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета (далее - ГРБС).
2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится Управлением финансов Ненецкого автономного округа (далее – Управление финансов) ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Оценка качества финансового менеджмента не проводится для ГРБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании данных ежемесячных и годовых отчетов ГРБС, пояснительных записок к годовой отчетности ГРБС, информации, представляемой ГРБС,
и информации, имеющейся в Управлении финансов.
ГРБС представляют в Управление финансов информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, указанную в приложении 1 к Методике, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4. Управление финансов до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента.
На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Управление финансов составляет рейтинг ГРБС и обеспечивает его размещение на портале органов власти Ненецкого автономного округа в сети «Интернет» до 15 мая года, следующего за отчетным.
5. Рейтинг ГРБС составляется Управлением финансов по двум группам:
1 группа - ГРБС, имеющие подведомственные учреждения;
2 группа - ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений.
6. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС производится по показателям согласно приложению 2 к Методике (далее - Перечень показателей).
7. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС выделяются следующие группы показателей:
1) оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета;
2) оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов;
3) оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета;
4) оценка состояния учета и отчетности;
5) оценка организации финансового контроля;
6) оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений.
8. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам. Максимальная суммарная оценка в случае применения всех показателей равна 80 баллам.
9. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
1) определяется значение показателя качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с графой 2 Перечня показателей;
2) на основании значения показателя качества финансового менеджмента ГРБС определяется балл в соответствии с графой 4 Перечня показателей.
10. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
КФМ = SUM Bi,
где:
Bi - итоговое значение оценки по i-му направлению.
11. Итоговое значение оценки по i-му направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
Bi = SUM Kij,
где:
Kij - значение оценки j-го показателя по i-му направлению.
12. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Управлением финансов проводится анализ качества финансового менеджмента:
1) по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
2) по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
3) по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
13. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
1) производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
2) определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
14. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:
SUM Kjn
SPj = -------------,
n
где:
Kjn - значение оценки j-го показателя по n-му ГРБС;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
15. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев:
1) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю;
2) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
16. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента.
17. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента, рассчитывается по формулам, указанным в пунктах 10, 11 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателей.
18. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
КФМ
Q = ------------,
MAX
где:
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
19. Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
20. По уровню качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется рейтинг ГРБС, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок, согласно приложению 3 к Методике.
21. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
R = Q x 5,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
22. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
SUM R
MR = -----------,
n
где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС.
Приложение 1
к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета
Информация
для проведения оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей
Наименование исходных данных
Источник информации
1
2
Р6 – Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств
до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом об окружном бюджете, за отчетный год
Копии подтверждающих документов
в электронном виде (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств
с указанием №, даты)
Р8 – Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо
в соответствии с законом об окружном
бюджете, за отчетный год
Сведения ГРБС о нормативных правовых актах (с указанием №, даты), регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии
с законом об окружном бюджете,
за отчетный год: утвержденных и опубликованных
в течение 15 дней со дня вступления
в силу закона об окружном бюджете; утвержденных и опубликованных
в течение 30 дней со дня вступления
в силу закона об окружном бюджете; утвержденных и опубликованных позднее 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете
Р12 – Наличие правового акта ГРБС
об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Ссылка на правовой акт в сети Интернет, либо копия правового акта ГРБС
об организации внутреннего финансового контроля (аудита) в электронном виде
Р13 – Определение ГРБС порядка контроля за исполнением государственных заданий государственными учреждениями
Предоставление в электронном виде утвержденных государственных заданий
и результатов контрольных мероприятий.
Р15 – Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период в соответствии
со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Ссылки в сети Интернет на планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений
на текущий финансовый год и плановый период.
Либо при их отсутствии в сети Интернет – приложить в электронном виде
Р16 – Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 № 86н
Сведения ГРБС о размещении подведомственными учреждениями
на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н
».
В редакции постановления Администрации НАО от 11.04.2019 №103-п
Приложение 2
к Методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств окружного бюджета
Перечень
показателей качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств окружного бюджета
Наименование
направления / показателя
Расчет показателя
Единица измере-ния
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка
по показателю (балл) <*>
Комментарий
1
2
3
4
5
Оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета
15,0
Р 1 – Своевременность предоставления фрагмента реестра расходных обязательств ГРБС
(далее – РРО)
Р1 – количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Департамент от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной порядком ведения реестра расходных обязательств Ненецкого автономного округа
день
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.
Положительное значение показателя свидетельствует
о несоблюдении сроков представления фрагмента РРО ГРБС
Р1 = 0
5,0
Р1 >=1
0,0
Р 2 – Количество внесенных изменений
в сводную бюджетную роспись, произведенных ГРБС в отчетном периоде
Р2 = КП,
где:
КП – количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде, произведенных по инициативе ГРБС
раз
Большое количество заявок на внесение изменений
в сводную бюджетную роспись окружного бюджета
в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС
по финансовому планированию
Р2 <= 10
5,0
10 < Р2 <= 20
4,0
20 < Р2 <= 30
3,0
30 < Р2 <= 40
2,0
40 < Р2 <= 50
1,0
Р2 > 50
0,0
Р3 – Доля бюджетных ассигнований, запланированных
в программном виде
Р3 = Sп / S x 100 %,
где:
Sп – объем бюджетных ассигнований ГРБС
за отчетный финансовый год, запланированных
в программном виде;
S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, запланированных законом об окружном бюджете
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного более 80%. Данный показатель не учитывается в оценке показателей Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, Счетной палаты Ненецкого автономного округа и Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа
Р3 >= 80%
5,0
70% <= Р3 < 80%
4,0
50% <= Р3 < 70%
3,0
40% <= Р3 < 50%
2,0
30% <= Р3 < 40%
1,0
Р3 < 30%
0,0
Оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов
20,0
Р4 – Уровень исполнения расходов ГРБС за отчетный год
Р4 = Ркис / Рпр x 100 %, где:
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета в отчетном периоде; Рпр - плановые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета за отчетный период
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100 %.
В оценке показателя
не учитываются расходы
на обслуживание государственного долга, резервный фонд Администрации Ненецкого автономного округа
и предоставление дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ненецкого автономного округа
99%<=Р4 = 100%
5,0
95% <= Р4 < 99%
4,0
90% <= Р4 < 95%
3,0
85% <= Р4 < 90%
2,0
80% <= Р4 < 85%
1,0
Р4 < 80%
0,0
Р5 – Отклонение объема расходов ГРБС
и подведомственных ему учреждений в IV квартале от среднего объема расходов за 1 – 3 кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших
из федерального бюджета)
Р5 = Р4 / ((Р1+Р2+Р3)/3) ,
где:
Р4 – кассовые расходы, произведенные ГРБС
и подведомственными ему учреждениями
в IV квартале отчетного финансового года;
Р1,Р2,Р3 – кассовые расходы, произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями
в первом, втором и третьем кварталах
%
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС
в IV квартале не более среднего объема расходов
за 1 – 3 кварталы
Р5 < = 1,5
5,0
Р5 > 1,5
0,0
Р6 – Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом об окружном бюджете,
за отчетный год
Р6 – оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных ему учреждений:
Показатель характеризует своевременность доведения ГРБС лимитов бюджетных обязательств
лимиты бюджетных обязательств доведены
в установленные сроки
5,0
лимиты бюджетных обязательств доведены
с нарушением установленного срока
1,0
лимиты бюджетных обязательств не доведены
0,0
Р7 – Качество управления деятельностью бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа
Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Р7 = Рост/Ргз х 100, где:
Рост – объем остатков по субсидиям, перечислен
ным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Ргз – общий объем субсидий, перечисленных
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:
%
Оценивается полнота освоения подведомственными государственными бюджетными учреждениями выделенных из окружного бюджета средств. Оценивается общий объем субсидий всех подведомственных учреждений ГРБС
0<= Р7 < 3 %
5,0
3 %<= Р7 < 5 %
3,0
5 %<= Р7 < 10 %
1,0
Р7 >=10%
0,0
Р8 – Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа
(далее – НПА), регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете, за отчетный год
Р8 – наличие утвержденного и опубликованного НПА, регулирующего расходование средств окружного бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете, за отчетный год:
день
Показатель характеризует своевременность разработки НПА
НПА утвержден и опубликован в течение 15 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
5,0
НПА утвержден и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
3,0
НПА утвержден и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
0,0
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета
10,0
Р9 – Наличие у ГРБС
и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности
Р9 = Дтн,
где:
Дтн – объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом:
тыс. рублей
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Негативным считается факт накопления объема просроченной дебиторской задолженности ГРБС
Р9 = 0
5,0
Р9 > 0
0,0
Р10 – Наличие у ГРБС
и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
Р10 = Ктп,
где: Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных
ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего
за отчетным финансовым годом:
тыс. рублей
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС
Р10 = 0
5,0
Р10 > 0
0,0
4. Оценка состояния учета и отчетности
10,0
Р11 – Соблюдение сроков представления ГРБС годовой и квартальной отчетности
Р11 – оценивается соблюдение сроков ГРБС
при представлении годовой и квартальной отчетности:
Показатель характеризует своевременность представления ГРБС отчетности
отчетность представлена ГРБС в установленные сроки
5,0
отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
0,0
5. Оценка организации финансового контроля и аудита
10,0
Р12 – Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Р12 – оценивается наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита):
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия правового акта
об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
наличие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
и его размещение на официальном сайте ГРБС
в сети Интернет
5,0
наличие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита),
но он не размещен на официальном сайте ГРБС
в сети Интернет
3,0
отсутствие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
0,0
Р13 – Определение ГРБС порядка контроля
за исполнением государственных заданий государственными учреждениями
Р13 – оценивается наличие в утвержденных государственных заданиях порядков контроля
за исполнением государственных заданий, а также результаты этого контроля:
В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается утвержденный порядок контроля
за исполнением государственных заданий
и наличие результатов контрольных мероприятий
указанный порядок установлен, контроль осуществлен полностью
5,0
указанный порядок не установлен или контроль не осуществлен (или осуществлен не полностью)
0,0
6. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений
15,0
Р14 – Своевременность утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год
и плановый период в срок, установленный пунктом 4 Положения
о формировании государственного
задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации НАО
от 02.02.2016 № 17-п
Р14 = Тгз, где:
Тгз – количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям
на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного пунктом 4 Положения
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации НАО от 02.02.2016 № 17-п
день
Целевым ориентиром
для ГРБС является утверждение и доведение государственных заданий
до подведомственных учреждений в установленные сроки
Р14 = 0
5,0
0 < Р14 <= 2
4,0
2 < Р14 <= 4
3,0
4 < Р14 <= 6
2,0
6 < Р14 <= 8
1,0
8 < Р14
0,0
Р15 – Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период
в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Р15 = Тфхд,
где:
Тфхд – количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период от сроков, утвержденных органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Целевым ориентиром
для ГРБС является утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности
для подведомственных учреждений в установленные сроки
Р15 = 0
5,0
0 < Р15 <= 2
4,0
2 < Р15 <= 4
3,0
4 < Р15 <= 6
2,0
6 < Р15 <= 8
1,0
8 < Р15
0,0
Р16 – Размещение
в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее – официальный сайт) информации
за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения
на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 № 86н
Р16 – оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н:
В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается размещение
в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет информации
за отчетный финансовый год
указанная информация размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год в полном объеме
5,0
указанная информация не размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте,
либо размещена не в полном объеме
0,0
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
80,0
<*> В случае, если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента ГРБС, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к ГРБС, то данный показатель
не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС. ».
В редакции постановления Администрации НАО от 11.04.2019 №103-п
Приложение 3
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета
Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета
№ п/п
Главные распорядители бюджетных средств
место в рейтинге
ИТОГО
по ГРБС
(к-во баллов)
КФМ
(суммарная оценка КФМ)
Q
(уровень КФМ)
макс. уровень качества = 1
R
(рейтинговая оценка)
макс. рейтинг. оценка = 5
максимальная рейтинговая оценка
5,0
1
2
3
…
…
Среднее значение
Российская Федерация
утратило силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2020 №338-п
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 486-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
(В редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 11.09.2017 №287-п, от 11.04.2019 №103-п)
В соответствии с п. 4.1 Плана мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 № 104-п «Об утверждении программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 № 433-п), Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю. Шаньгин
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24.12.2013 № 486-п
«Об утверждении Методики оценки
качества финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета»
Методика
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств окружного бюджета
1. Настоящая Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета (далее - Методика) разработана в целях проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета и формирования рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета (далее - ГРБС).
2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится Управлением финансов Ненецкого автономного округа (далее – Управление финансов) ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Оценка качества финансового менеджмента не проводится для ГРБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании данных ежемесячных и годовых отчетов ГРБС, пояснительных записок к годовой отчетности ГРБС, информации, представляемой ГРБС,
и информации, имеющейся в Управлении финансов.
ГРБС представляют в Управление финансов информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, указанную в приложении 1 к Методике, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4. Управление финансов до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента.
На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Управление финансов составляет рейтинг ГРБС и обеспечивает его размещение на портале органов власти Ненецкого автономного округа в сети «Интернет» до 15 мая года, следующего за отчетным.
5. Рейтинг ГРБС составляется Управлением финансов по двум группам:
1 группа - ГРБС, имеющие подведомственные учреждения;
2 группа - ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений.
6. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС производится по показателям согласно приложению 2 к Методике (далее - Перечень показателей).
7. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС выделяются следующие группы показателей:
1) оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета;
2) оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов;
3) оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета;
4) оценка состояния учета и отчетности;
5) оценка организации финансового контроля;
6) оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений.
8. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам. Максимальная суммарная оценка в случае применения всех показателей равна 80 баллам.
9. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
1) определяется значение показателя качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с графой 2 Перечня показателей;
2) на основании значения показателя качества финансового менеджмента ГРБС определяется балл в соответствии с графой 4 Перечня показателей.
10. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
КФМ = SUM Bi,
где:
Bi - итоговое значение оценки по i-му направлению.
11. Итоговое значение оценки по i-му направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
Bi = SUM Kij,
где:
Kij - значение оценки j-го показателя по i-му направлению.
12. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Управлением финансов проводится анализ качества финансового менеджмента:
1) по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
2) по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
3) по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
13. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
1) производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
2) определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
14. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:
SUM Kjn
SPj = -------------,
n
где:
Kjn - значение оценки j-го показателя по n-му ГРБС;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
15. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев:
1) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю;
2) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
16. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента.
17. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента, рассчитывается по формулам, указанным в пунктах 10, 11 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателей.
18. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
КФМ
Q = ------------,
MAX
где:
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
19. Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
20. По уровню качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется рейтинг ГРБС, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок, согласно приложению 3 к Методике.
21. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
R = Q x 5,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
22. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
SUM R
MR = -----------,
n
где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС.
Приложение 1
к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета
Информация
для проведения оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей
Наименование исходных данных
Источник информации
1
2
Р6 – Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств
до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом об окружном бюджете, за отчетный год
Копии подтверждающих документов
в электронном виде (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств
с указанием №, даты)
Р8 – Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо
в соответствии с законом об окружном
бюджете, за отчетный год
Сведения ГРБС о нормативных правовых актах (с указанием №, даты), регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии
с законом об окружном бюджете,
за отчетный год: утвержденных и опубликованных
в течение 15 дней со дня вступления
в силу закона об окружном бюджете; утвержденных и опубликованных
в течение 30 дней со дня вступления
в силу закона об окружном бюджете; утвержденных и опубликованных позднее 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете
Р12 – Наличие правового акта ГРБС
об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Ссылка на правовой акт в сети Интернет, либо копия правового акта ГРБС
об организации внутреннего финансового контроля (аудита) в электронном виде
Р13 – Определение ГРБС порядка контроля за исполнением государственных заданий государственными учреждениями
Предоставление в электронном виде утвержденных государственных заданий
и результатов контрольных мероприятий.
Р15 – Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период в соответствии
со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Ссылки в сети Интернет на планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений
на текущий финансовый год и плановый период.
Либо при их отсутствии в сети Интернет – приложить в электронном виде
Р16 – Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 № 86н
Сведения ГРБС о размещении подведомственными учреждениями
на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н
».
В редакции постановления Администрации НАО от 11.04.2019 №103-п
Приложение 2
к Методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств окружного бюджета
Перечень
показателей качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств окружного бюджета
Наименование
направления / показателя
Расчет показателя
Единица измере-ния
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка
по показателю (балл) <*>
Комментарий
1
2
3
4
5
Оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета
15,0
Р 1 – Своевременность предоставления фрагмента реестра расходных обязательств ГРБС
(далее – РРО)
Р1 – количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Департамент от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной порядком ведения реестра расходных обязательств Ненецкого автономного округа
день
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.
Положительное значение показателя свидетельствует
о несоблюдении сроков представления фрагмента РРО ГРБС
Р1 = 0
5,0
Р1 >=1
0,0
Р 2 – Количество внесенных изменений
в сводную бюджетную роспись, произведенных ГРБС в отчетном периоде
Р2 = КП,
где:
КП – количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде, произведенных по инициативе ГРБС
раз
Большое количество заявок на внесение изменений
в сводную бюджетную роспись окружного бюджета
в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС
по финансовому планированию
Р2 <= 10
5,0
10 < Р2 <= 20
4,0
20 < Р2 <= 30
3,0
30 < Р2 <= 40
2,0
40 < Р2 <= 50
1,0
Р2 > 50
0,0
Р3 – Доля бюджетных ассигнований, запланированных
в программном виде
Р3 = Sп / S x 100 %,
где:
Sп – объем бюджетных ассигнований ГРБС
за отчетный финансовый год, запланированных
в программном виде;
S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, запланированных законом об окружном бюджете
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного более 80%. Данный показатель не учитывается в оценке показателей Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, Счетной палаты Ненецкого автономного округа и Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа
Р3 >= 80%
5,0
70% <= Р3 < 80%
4,0
50% <= Р3 < 70%
3,0
40% <= Р3 < 50%
2,0
30% <= Р3 < 40%
1,0
Р3 < 30%
0,0
Оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов
20,0
Р4 – Уровень исполнения расходов ГРБС за отчетный год
Р4 = Ркис / Рпр x 100 %, где:
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета в отчетном периоде; Рпр - плановые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета за отчетный период
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100 %.
В оценке показателя
не учитываются расходы
на обслуживание государственного долга, резервный фонд Администрации Ненецкого автономного округа
и предоставление дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ненецкого автономного округа
99%<=Р4 = 100%
5,0
95% <= Р4 < 99%
4,0
90% <= Р4 < 95%
3,0
85% <= Р4 < 90%
2,0
80% <= Р4 < 85%
1,0
Р4 < 80%
0,0
Р5 – Отклонение объема расходов ГРБС
и подведомственных ему учреждений в IV квартале от среднего объема расходов за 1 – 3 кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших
из федерального бюджета)
Р5 = Р4 / ((Р1+Р2+Р3)/3) ,
где:
Р4 – кассовые расходы, произведенные ГРБС
и подведомственными ему учреждениями
в IV квартале отчетного финансового года;
Р1,Р2,Р3 – кассовые расходы, произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями
в первом, втором и третьем кварталах
%
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС
в IV квартале не более среднего объема расходов
за 1 – 3 кварталы
Р5 < = 1,5
5,0
Р5 > 1,5
0,0
Р6 – Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений, предусмотренных законом об окружном бюджете,
за отчетный год
Р6 – оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных ему учреждений:
Показатель характеризует своевременность доведения ГРБС лимитов бюджетных обязательств
лимиты бюджетных обязательств доведены
в установленные сроки
5,0
лимиты бюджетных обязательств доведены
с нарушением установленного срока
1,0
лимиты бюджетных обязательств не доведены
0,0
Р7 – Качество управления деятельностью бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа
Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Р7 = Рост/Ргз х 100, где:
Рост – объем остатков по субсидиям, перечислен
ным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Ргз – общий объем субсидий, перечисленных
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:
%
Оценивается полнота освоения подведомственными государственными бюджетными учреждениями выделенных из окружного бюджета средств. Оценивается общий объем субсидий всех подведомственных учреждений ГРБС
0<= Р7 < 3 %
5,0
3 %<= Р7 < 5 %
3,0
5 %<= Р7 < 10 %
1,0
Р7 >=10%
0,0
Р8 – Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа
(далее – НПА), регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете, за отчетный год
Р8 – наличие утвержденного и опубликованного НПА, регулирующего расходование средств окружного бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете, за отчетный год:
день
Показатель характеризует своевременность разработки НПА
НПА утвержден и опубликован в течение 15 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
5,0
НПА утвержден и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
3,0
НПА утвержден и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу закона об окружном бюджете, за отчетный год
0,0
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета
10,0
Р9 – Наличие у ГРБС
и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности
Р9 = Дтн,
где:
Дтн – объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом:
тыс. рублей
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Негативным считается факт накопления объема просроченной дебиторской задолженности ГРБС
Р9 = 0
5,0
Р9 > 0
0,0
Р10 – Наличие у ГРБС
и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
Р10 = Ктп,
где: Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных
ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего
за отчетным финансовым годом:
тыс. рублей
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС
Р10 = 0
5,0
Р10 > 0
0,0
4. Оценка состояния учета и отчетности
10,0
Р11 – Соблюдение сроков представления ГРБС годовой и квартальной отчетности
Р11 – оценивается соблюдение сроков ГРБС
при представлении годовой и квартальной отчетности:
Показатель характеризует своевременность представления ГРБС отчетности
отчетность представлена ГРБС в установленные сроки
5,0
отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
0,0
5. Оценка организации финансового контроля и аудита
10,0
Р12 – Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Р12 – оценивается наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита):
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия правового акта
об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
наличие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
и его размещение на официальном сайте ГРБС
в сети Интернет
5,0
наличие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита),
но он не размещен на официальном сайте ГРБС
в сети Интернет
3,0
отсутствие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
0,0
Р13 – Определение ГРБС порядка контроля
за исполнением государственных заданий государственными учреждениями
Р13 – оценивается наличие в утвержденных государственных заданиях порядков контроля
за исполнением государственных заданий, а также результаты этого контроля:
В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается утвержденный порядок контроля
за исполнением государственных заданий
и наличие результатов контрольных мероприятий
указанный порядок установлен, контроль осуществлен полностью
5,0
указанный порядок не установлен или контроль не осуществлен (или осуществлен не полностью)
0,0
6. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений
15,0
Р14 – Своевременность утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год
и плановый период в срок, установленный пунктом 4 Положения
о формировании государственного
задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации НАО
от 02.02.2016 № 17-п
Р14 = Тгз, где:
Тгз – количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям
на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного пунктом 4 Положения
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации НАО от 02.02.2016 № 17-п
день
Целевым ориентиром
для ГРБС является утверждение и доведение государственных заданий
до подведомственных учреждений в установленные сроки
Р14 = 0
5,0
0 < Р14 <= 2
4,0
2 < Р14 <= 4
3,0
4 < Р14 <= 6
2,0
6 < Р14 <= 8
1,0
8 < Р14
0,0
Р15 – Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период
в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Р15 = Тфхд,
где:
Тфхд – количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год
и плановый период от сроков, утвержденных органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Целевым ориентиром
для ГРБС является утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности
для подведомственных учреждений в установленные сроки
Р15 = 0
5,0
0 < Р15 <= 2
4,0
2 < Р15 <= 4
3,0
4 < Р15 <= 6
2,0
6 < Р15 <= 8
1,0
8 < Р15
0,0
Р16 – Размещение
в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее – официальный сайт) информации
за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением,
ее размещения
на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 21.07.2011 № 86н
Р16 – оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н:
В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается размещение
в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет информации
за отчетный финансовый год
указанная информация размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год в полном объеме
5,0
указанная информация не размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте,
либо размещена не в полном объеме
0,0
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
80,0
<*> В случае, если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента ГРБС, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к ГРБС, то данный показатель
не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС. ».
В редакции постановления Администрации НАО от 11.04.2019 №103-п
Приложение 3
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета
Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета
№ п/п
Главные распорядители бюджетных средств
место в рейтинге
ИТОГО
по ГРБС
(к-во баллов)
КФМ
(суммарная оценка КФМ)
Q
(уровень КФМ)
макс. уровень качества = 1
R
(рейтинговая оценка)
макс. рейтинг. оценка = 5
максимальная рейтинговая оценка
5,0
1
2
3
…
…
Среднее значение
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 62 от 30.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.010 Общие положения, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: