Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU74000201400812 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. N 738-П
О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет, и принимать оперативные меры по их уточнению;
3) представлять в Министерство финансов Челябинской области:
сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета: оценку ожидаемого поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с плановыми показателями, направляемыми ежемесячно в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) обеспечить не позднее 1 июля 2015 года приведение нормативных правовых актов Челябинской области, договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов областного бюджета, в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными договорами (государственными контрактами):
в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (государственным контрактам) на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Губернатора Челябинской области, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) на приобретение продуктов питания для областных государственных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, на оплату депозитарных услуг, услуг по листингу, услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения государственных облигаций Челябинской области, на оказание услуг по наблюдению за кредитным рейтингом Челябинской области и рейтингом по выпуску ценных бумаг Челябинской области по международной и национальной шкалам, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг по организации участия в мероприятиях (состязаниях) российского и международного уровня, в том числе по организации питания участников мероприятий (состязаний), по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг по организации и проведению мероприятий (концертов), а также по организации участия российских и зарубежных исполнителей в мероприятиях (концертах), проводимых концертными организациями и театрами;
в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2015 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных частью 6 статьи 6 Закона Челябинской области от 18.12.2014 г. N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
5. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
Предоставление субсидий местным бюджетам, распределение которых утверждено Законом Челябинской области от 18.12.2014 г. N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", осуществляется при условии включения данных расходов в предельные объемы финансирования.
6. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.
7. Предоставление субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П "О порядке предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания".
Предоставление областным бюджетным и областным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными Правительством Челябинской области, и на основании соглашения, заключенного ими с органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного и областного автономного учреждений.
Органам исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений, при заключении соглашений, предусмотренных настоящим пунктом, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства областных бюджетных и областных автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления.
8. В 2015 году предложения органов исполнительной власти Челябинской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов областного бюджета.
9. Заместителям Губернатора Челябинской области, руководителям органов исполнительной власти Челябинской области:
обеспечить в 2015 - 2017 годах контроль за поэтапным повышением заработной платы в бюджетной сфере до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций, увеличением производительности труда, переходом на эффективный контракт;
проводить ежеквартальный мониторинг достижения целевых индикаторов, установленных государственными программами Челябинской области;
активизировать работу по привлечению в консолидированный бюджет Челябинской области целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций;
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
принять меры по недопущению просроченной кредиторской и роста дебиторской задолженности.
10. Главным распорядителям средств областного бюджета:
1) организовать:
работу по контролю за возвратом в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2015 года муниципальными образованиями Челябинской области не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
заключение соглашений до 1 января 2015 года с областными бюджетными и областными автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений;
работу по размещению информации об областных государственных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
работу по представлению в Министерство финансов Челябинской области в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется распределение субсидий местным бюджетам, информации, необходимой для формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;
2) повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качество оказываемых областными государственными учреждениями государственных услуг;
3) при формировании порядков предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам предусматривать условия их предоставления, учитывающие возможности муниципальных образований Челябинской области финансирования социально-значимых мероприятий, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Челябинской области, за счет средств местных бюджетов;
4) обеспечить:
формирование государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом анализа их исполнения в 2014 году, а также проведение мониторинга и осуществление контроля за их выполнением;
полное освоение целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций и своевременный возврат в течение первых 15 рабочих дней 2015 года не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет.
11. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области представлять в Министерство финансов Челябинской области:
в трехдневный срок - копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
информацию о поступивших от налогоплательщиков заявлениях на возврат налога на прибыль организаций по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Челябинской области.
12. Министерству финансов Челябинской области (Пшеницын А.В.) обеспечить:
1) проведение оценки и мониторинга:
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета;
качества управления муниципальными финансами и соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области требований бюджетного законодательства;
штатной численности финансовых органов муниципальных образований Челябинской области;
2) заключение соглашений с муниципальными образованиями Челябинской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области:
1) обеспечить:
представление в Министерство финансов Челябинской области:
решений о местных бюджетах на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, принятых соответствующими представительными органами (в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления), а также сведений о внесенных в них изменениях в течение 10 рабочих дней после их принятия;
решений о земельном налоге и налоге на имущество физических лиц, принятых соответствующими представительными органами местного самоуправления, а также сведений о внесенных в них изменениях в течение 10 рабочих дней после их принятия;
информации об общей сумме задолженности по неналоговым доходам, в том числе невозможной к взысканию дебиторской задолженности, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчетов о результатах работы по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
возврат в течение первых 15 рабочих дней 2015 года в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с частью 7 статьи 6 Закона Челябинской области от 18.12.2014 г. N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
проведение мероприятий по укреплению доходной базы местных бюджетов и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;
повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов местных бюджетов по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций;
поэтапное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
соблюдение установленных на 2015 год нормативов формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
соблюдение муниципальными образованиями Челябинской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, заключенных с Министерством финансов Челябинской области в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в Министерство финансов Челябинской области информации о штатной численности финансовых органов муниципальных образований Челябинской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также в случае внесения изменений в штатное расписание финансового органа муниципального образования в 10-дневный срок с даты внесения указанных изменений;
2) не допускать:
принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов, и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
включение в решение о местном бюджете в качестве источников финансирования дефицита местного бюджета привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета при отсутствии решения Правительства Челябинской области об их предоставлении;
снижение штатной численности финансовых органов муниципальных образований Челябинской области.
14. Внести в пункт 4 порядка предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П "О порядке предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания" (Южноуральская панорама, 26 января 2011 г., N 15, спецвыпуск N 4; 15 октября 2011 г., N 252, спецвыпуск N 59; 24 декабря 2011 г., N 311, спецвыпуск N 70; 12 января 2012 г., N 1; 8 ноября 2012 г., N 170; 1 августа 2013 г., N 115), следующие изменения:
1) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее именуются - договоры) предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;";
2) абзацы девятый и десятый признать утратившими силу.
15. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
16. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением абзаца третьего подпункта 1 пункта 10, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. N 738-П
О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет, и принимать оперативные меры по их уточнению;
3) представлять в Министерство финансов Челябинской области:
сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета: оценку ожидаемого поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с плановыми показателями, направляемыми ежемесячно в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) обеспечить не позднее 1 июля 2015 года приведение нормативных правовых актов Челябинской области, договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов областного бюджета, в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными договорами (государственными контрактами):
в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (государственным контрактам) на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Губернатора Челябинской области, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) на приобретение продуктов питания для областных государственных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, на оплату депозитарных услуг, услуг по листингу, услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения государственных облигаций Челябинской области, на оказание услуг по наблюдению за кредитным рейтингом Челябинской области и рейтингом по выпуску ценных бумаг Челябинской области по международной и национальной шкалам, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг по организации участия в мероприятиях (состязаниях) российского и международного уровня, в том числе по организации питания участников мероприятий (состязаний), по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг по организации и проведению мероприятий (концертов), а также по организации участия российских и зарубежных исполнителей в мероприятиях (концертах), проводимых концертными организациями и театрами;
в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2015 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных частью 6 статьи 6 Закона Челябинской области от 18.12.2014 г. N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
5. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
Предоставление субсидий местным бюджетам, распределение которых утверждено Законом Челябинской области от 18.12.2014 г. N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", осуществляется при условии включения данных расходов в предельные объемы финансирования.
6. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.
7. Предоставление субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П "О порядке предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания".
Предоставление областным бюджетным и областным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными Правительством Челябинской области, и на основании соглашения, заключенного ими с органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного и областного автономного учреждений.
Органам исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений, при заключении соглашений, предусмотренных настоящим пунктом, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства областных бюджетных и областных автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления.
8. В 2015 году предложения органов исполнительной власти Челябинской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов областного бюджета.
9. Заместителям Губернатора Челябинской области, руководителям органов исполнительной власти Челябинской области:
обеспечить в 2015 - 2017 годах контроль за поэтапным повышением заработной платы в бюджетной сфере до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций, увеличением производительности труда, переходом на эффективный контракт;
проводить ежеквартальный мониторинг достижения целевых индикаторов, установленных государственными программами Челябинской области;
активизировать работу по привлечению в консолидированный бюджет Челябинской области целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций;
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
принять меры по недопущению просроченной кредиторской и роста дебиторской задолженности.
10. Главным распорядителям средств областного бюджета:
1) организовать:
работу по контролю за возвратом в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2015 года муниципальными образованиями Челябинской области не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
заключение соглашений до 1 января 2015 года с областными бюджетными и областными автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений;
работу по размещению информации об областных государственных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
работу по представлению в Министерство финансов Челябинской области в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется распределение субсидий местным бюджетам, информации, необходимой для формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;
2) повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качество оказываемых областными государственными учреждениями государственных услуг;
3) при формировании порядков предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам предусматривать условия их предоставления, учитывающие возможности муниципальных образований Челябинской области финансирования социально-значимых мероприятий, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Челябинской области, за счет средств местных бюджетов;
4) обеспечить:
формирование государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом анализа их исполнения в 2014 году, а также проведение мониторинга и осуществление контроля за их выполнением;
полное освоение целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций и своевременный возврат в течение первых 15 рабочих дней 2015 года не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет.
11. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области представлять в Министерство финансов Челябинской области:
в трехдневный срок - копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
информацию о поступивших от налогоплательщиков заявлениях на возврат налога на прибыль организаций по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Челябинской области.
12. Министерству финансов Челябинской области (Пшеницын А.В.) обеспечить:
1) проведение оценки и мониторинга:
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета;
качества управления муниципальными финансами и соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области требований бюджетного законодательства;
штатной численности финансовых органов муниципальных образований Челябинской области;
2) заключение соглашений с муниципальными образованиями Челябинской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области:
1) обеспечить:
представление в Министерство финансов Челябинской области:
решений о местных бюджетах на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, принятых соответствующими представительными органами (в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления), а также сведений о внесенных в них изменениях в течение 10 рабочих дней после их принятия;
решений о земельном налоге и налоге на имущество физических лиц, принятых соответствующими представительными органами местного самоуправления, а также сведений о внесенных в них изменениях в течение 10 рабочих дней после их принятия;
информации об общей сумме задолженности по неналоговым доходам, в том числе невозможной к взысканию дебиторской задолженности, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчетов о результатах работы по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
возврат в течение первых 15 рабочих дней 2015 года в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с частью 7 статьи 6 Закона Челябинской области от 18.12.2014 г. N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
проведение мероприятий по укреплению доходной базы местных бюджетов и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;
повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов местных бюджетов по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций;
поэтапное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
соблюдение установленных на 2015 год нормативов формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
соблюдение муниципальными образованиями Челябинской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, заключенных с Министерством финансов Челябинской области в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в Министерство финансов Челябинской области информации о штатной численности финансовых органов муниципальных образований Челябинской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также в случае внесения изменений в штатное расписание финансового органа муниципального образования в 10-дневный срок с даты внесения указанных изменений;
2) не допускать:
принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов, и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
включение в решение о местном бюджете в качестве источников финансирования дефицита местного бюджета привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета при отсутствии решения Правительства Челябинской области об их предоставлении;
снижение штатной численности финансовых органов муниципальных образований Челябинской области.
14. Внести в пункт 4 порядка предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П "О порядке предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания" (Южноуральская панорама, 26 января 2011 г., N 15, спецвыпуск N 4; 15 октября 2011 г., N 252, спецвыпуск N 59; 24 декабря 2011 г., N 311, спецвыпуск N 70; 12 января 2012 г., N 1; 8 ноября 2012 г., N 170; 1 августа 2013 г., N 115), следующие изменения:
1) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее именуются - договоры) предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;";
2) абзацы девятый и десятый признать утратившими силу.
15. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
16. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением абзаца третьего подпункта 1 пункта 10, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Южноуральская панорама" № 4 (1) от 17.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: