Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU15000201800456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2018 №430

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА №115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ» НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т :

Утвердить прилагаемые:

Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при разработке, рассмотрении и принятии решения о заключении концессионного соглашения, концедентом по которым выступает Республика Северная Осетия-Алания;     

Порядок формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит Республике Северная Осетия-Алания и в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

        Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Т.Тускаев

УТВЕРЖДЕН

                                                                 постановлением Правительства

    Республики Северная Осетия-Алания

                                                                  от 24 декабря  2018 г.  № 430

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия органов исполнительной

власти Республики Северная Осетия-Алания при разработке, рассмотрении и принятии решения о заключении

концессионного соглашения, концедентом по которым

выступает Республика Северная Осетия-Алания

I. Общие положения

Настоящий              Порядок определяет правила взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Республика Северная Осетия-Алания, инициированных органами исполнительной Республики Северная Осетия-Алания или лицами, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 Федерального закона «О концессионных соглашениях» (далее соответственно - Федеральный закон, инициатор заключения концессионного соглашения), в отношении объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Республике Северная Осетия-Алания.

В соответствии с настоящим Порядком орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в зависимости от вида объекта концессионного соглашения согласно Перечню, приведенному в приложении к настоящему Порядку (далее - уполномоченный орган), рассматривает предложения о заключении концессионных соглашений, представленные лицами, указанными в части 4.1 статьи 37 Федерального закона.

             

II. Принятие решений о заключении концессионных соглашений,

концедентом по которым выступает Республика Северная Осетия-Алания, инициированных уполномоченным органом

Уполномоченный орган готовит проект концессионного соглашения и направляет его на рассмотрение в:

              Министерство государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания;

              Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;

              Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, если проект концессионного соглашения предусматривает расходы из республиканского бюджета;

              Региональную службу по тарифам Республики Северная Осетия-Алания, если в результате деятельности, предусмотренной проектом концессионного соглашения, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг будут осуществляться по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), для рассмотрения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

              органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, если реализация проекта концессионного соглашения относится к их сфере деятельности.

Органы исполнительной власти республики в течение 10 календарных дней со дня получения проекта концессионного соглашения рассматривают его и направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о целесообразности или нецелесообразности заключения данного концессионного соглашения.

              В случае получения уведомления о нецелесообразности заключения концессионного соглашения от республиканских органов исполнительной власти уполномоченный орган организует проведение согласительного совещания по урегулированию разногласий с представителями исполнительных органов в течение 6-ти календарных дней со дня истечения срока направления уведомлений, установленного в абзаце первом настоящего пункта.

              Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня проведения согласительного совещания готовит протокол об урегулировании разногласий либо составляет таблицу разногласий в случае их неурегулирования, которая прилагается к протоколу согласительного совещания.

При неурегулировании разногласий с органами исполнительной власти уполномоченный орган организует проведение согласительного совещания под председательством Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, координирующего деятельность уполномоченного органа, которое проводится в течение 10 календарных дней со дня проведения согласительного совещания, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

В течение 3 календарных дней со дня проведения согласительного совещания, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган готовит протокол об урегулировании разногласий.

В случае неурегулирования разногласий по итогам согласительного совещания, проведенного в соответствии с настоящим пунктом, проект концессионного соглашения, предложенный уполномоченным органом, считается отклоненным.

Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления уведомлений о целесообразности заключения концессионного соглашения от исполнительных органов или проведения согласительного совещания в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, по итогам которых были урегулированы разногласия, разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Республики Северная Осетия-Алания о заключении концессионного соглашения в отношении имущества, находящегося в собственности Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии с действующим законодательством.

                                                              УТВЕРЖДЕН

                                                                постановлением Правительства

    Республики Северная Осетия-Алания 

                                                              от 24 декабря  2018 г. № 430

ПОРЯДОК

формирования и утверждения перечня объектов, право

собственности на которые принадлежит Республике

Северная Осетия-Алания и в отношении которых

планируется заключение концессионных соглашений

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Республике Северная Осетия-Алания и в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от    21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон, перечень).

2. Формирование перечня осуществляется ежегодно Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основании предложений, представленных органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в зависимости от вида объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - объект) и в соответствии с отраслевой и ведомственной принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений на основании пункта 3 настоящего Порядка.

3. Для формирования перечня органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в              зависимости от вида объекта концессионного соглашения ежегодно представляют в уполномоченный орган предложения, включающие:

              сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, согласно приложению к настоящему Порядку;

                            выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты или копии свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, или иных документов о праве государственной собственности, подтверждающие наличие объектов незавершенного строительства, при наличии.

4. В случае представления предложений по включению в перечень объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания наряду со сведениями и документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, также представляет в уполномоченный орган сведения о порядке получения копии подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в перечень (далее - копия отчета о техническом обследовании имущества).

5. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в срок до 31 декабря года, предшествующего году утверждения перечня, рассматривает документы органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, представленные в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и формирует проект перечня, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

                            Объект не включается уполномоченным органом в перечень в случаях, если:

объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона;

органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания не представлены документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.

6. В целях подтверждения права собственности Республики Северная Осетия-Алания на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания вправе дополнительно запрашивать правоудостоверяющие (правоустанавливающие) документы в Министерстве государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания. Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос не может превышать 20 дней со дня его поступления на рассмотрение в Министерство государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания.

7. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения.

8. Перечень утверждается приказом Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и ежегодно до 1 февраля  подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые
принадлежит Республике Северная Осетия-Алания
и в отношении которых планируется заключение
концессионных соглашений

СВЕДЕНИЯ

об объектах, в отношении которых планируется
заключение концессионных соглашений



п/п

Наименование объекта, адрес и (или) местоположение объекта

Вид работ в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция

Характеристики объекта

Планируемая сфера применения объекта

1

2

___________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку межведомственного взаимодействия

органов исполнительной власти

Республики Северная Осетия-Алания при разработке,

рассмотрении и принятии решения о заключении концессионного соглашения,

концедентом по которым выступает Республика Северная Осетия-Алания

ПЕРЕЧЕНЬ

органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, выступающих уполномоченными органами от имени Республики Северная Осетия-Алания при подготовке и рассмотрении предложений, заключении концессионных соглашений в зависимости от вида объекта концессионного соглашения



п/п

Наименование республиканского органа исполнительной власти

Объекты концессионных соглашений, в отношении которых исполнительные органы государственной власти выступают от имени Республики Северная Осетия-Алания при подготовке и рассмотрении предложений, заключении концессионных соглашений

1

2

3

1.

Комитет дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

автомобильные дороги или участки автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, элементы обустройства автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (в том числе остановочные пункты), пункты взимания платы, объекты дорожного сервиса

2.

Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов;

транспорт общего пользования

3.

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения, относящиеся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

4.

Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания

объекты культуры и иные объекты социально-культурного назначения, относящиеся к сфере деятельности Министерства культуры Республики Северная Осетия-Алания

5.

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания

объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов; гидротехнические сооружения, относящиеся к сфере деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания

6.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем; объекты коммунальной инфраструктуры или объекты коммунального хозяйства, не указанные в пунктах 10 и 17 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в том числе объекты энергоснабжения, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий; объекты газоснабжения;

объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии

7.

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

элементы обустройства автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения)

8.

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

объекты образования и иные объекты социально-культурного назначения, относящиеся к сфере деятельности Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

9.

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания

объекты социального обслуживания граждан и иные объекты социального назначения, относящиеся к сфере деятельности Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания

10.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации; гидротехнические сооружения, относящиеся к сфере деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания

11.

Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания

объекты спорта и иные объекты социально-культурного назначения, относящиеся к сфере деятельности Министерства физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания

12.

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму

объекты, используемые дня организации отдыха граждан и туризма

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.100.000 Концессионные соглашения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать