Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU45000201801223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года № 445

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 485

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 22 декабря 2014 года № 485 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Курганской области» следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Курганской области.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Курганской области В.М. Шумков

Приложение

к постановлению Правительства Курганской области

от 24 декабря 2018 года № 445

«О внесении изменения в постановление

Правительства Курганской области

от 22 декабря 2014 года№ 485»

«Приложение

к постановлению Правительства Курганской области

от 22 декабря 2014 года № 485

«Об утверждении Порядка осуществления

регионального государственного контроля

(надзора) в области регулируемых государством

цен(тарифов) на территории Курганской области»

Порядок

осуществления регионального государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов)

на территории Курганской области

1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Курганской области (далее - Порядок) устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Курганской области (далее - региональный государственный контроль (надзор)).

2. В Порядке используются понятия в значениях, определенных действующим законодательством.

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - Департамент).

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года          № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Федеральный закон «О естественных монополиях»), Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон «Об электроэнергетике»), Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон «О теплоснабжении»), Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении»), Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»), Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), Федеральным законом от 26 декабря   2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».

5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:

а) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Департаментом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

б) соблюдения предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;

в) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

г) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

д) регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

е) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий в пределах полномочий;

ж) регулирования цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

з) регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при условии возмещения потерь в доходах, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета Курганской области;

и) регулирования наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

к) регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

л) регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

6. При осуществлении Департаментом регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с перечнем видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход на территории Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 9 октября 2018 года № 333 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход на территории Курганской области», применяется риск-ориентированный подход.

7. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Департаментом в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приложением к Порядку, определяющему критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого Департаментом.

8. При включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей учитывается периодичность проведения таких проверок в зависимости от присвоенной им категории риска.

9. Периодичность проведения Департаментом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в зависимости от присвоенной им категории риска (если иное не установлено федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации) составляет:

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в четыре года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в пять лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не проводятся.

10. При наличии критериев, позволяющих отнести юридическое лицо, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие их к более высоким категориям риска.

11. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

а) проверок:

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов;

б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);

г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

12. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

а) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

б) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также соблюдение стандартов раскрытия информации;

в) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия;

г) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

д) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

е) в иных сферах регулируемой деятельности - соблюдение порядка ценообразования при применении регулируемых Департаментом:

цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при условии возмещения потерь в доходах, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета Курганской области;

тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

13. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Департаментом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Департаментом цены (тарифы), с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных утвержденными в установленном порядке инвестиционными программами таких субъектов электроэнергетики и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения директора Департамента.

14. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты) в сферах электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, осуществляется по вопросам:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления Департамента об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

15. Должностными лицами Департамента, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:

а) директор Департамента;

б) первый заместитель директора Департамента - начальник управления ценообразования;

в) заместитель директора Департамента - начальник контрольного управления;

г) начальник отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций контрольного управления;

д) главные специалисты отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций контрольного управления;

е) ведущие специалисты отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций контрольного управления;

ж) начальник отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и газ управления ценообразования (в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики);

з) главные специалисты отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и газ управления ценообразования (в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики);

и) ведущие специалисты отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и газ управления ценообразования (в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики);

к) начальник отдела регулирования тарифов на тепловую энергию управления ценообразования (в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения);

л) главные специалисты отдела регулирования тарифов на тепловую энергию управления ценообразования (в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения);

м) ведущие специалисты отдела регулирования тарифов на тепловую энергию управления ценообразования (в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения);

н) заместитель начальника управления - начальник отдела нормативов и балансов управления ценообразования (в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения);

о) главные специалисты отдела нормативов и балансов управления ценообразования (в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения);

п) ведущие специалисты отдела нормативов и балансов управления ценообразования (в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения).

16. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются должностные лица, перечисленные в пункте 15 настоящего Порядка, которые указаны в распоряжении Департамента о проведении конкретной проверки.

17. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании распоряжения Департамента, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

18. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

19. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

20. В случае выявления нарушений при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверок, принимаются следующие меры:

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) отмена решений органов местного самоуправления поселений и городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение либо противоречащих законодательству Российской Федерации;

г) пересмотр регулируемых Департаментом цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

21. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку осуществления регионального

государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством

цен (тарифов) на территории

Курганской области

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством

цен (тарифов), осуществляемого Департаментом государственного

регулирования цен и тарифов Курганской области



п/п

Наименование критерия отнесения

к категории риска

Показатель отнесения

к категории риска

Категория риска

1.

Проведение при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проверка)

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проверки не проводились

Средний риск

Последняя проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводилась более пяти лет назад

Умеренный риск

Последняя проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводилась в течение пяти последних лет

Низкий риск

2.

Привлечение юридических лиц (их руководителей,иных должностных лиц), индивидуальных предпринимателей (их уполномоченных представителей)

(далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) к административной ответственности за совершение административных правонарушений в сфере ценообразования (либо прекращение производств по делам об административных правонарушениях по нереабилитирующим основаниям)

Неоднократное (два и более раза) привлечение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение последних пяти лет к административной ответственности за совершение административных правонарушений в сфере ценообразования (либо неоднократное прекращение производств по делам об административных правонарушениях по нереабилитирующим основаниям)

Средний риск

Однократное привлечение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение последних пяти лет к административной ответственности за совершение административных правонарушений в сфере ценообразования (либо прекращение производства по делу об административном правонарушении по нереабилитирующим основаниям)

Умеренный риск

Отсутствие фактов привлечения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение последних пяти лет к административной ответственности за совершение административных правонарушений в сфере ценообразования

Низкий риск

3.

Поступление обоснованных жалоб на действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Неоднократное (два и более раза) поступление обоснованных жалоб на действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение последних пяти лет

Средний риск

Однократное поступление обоснованной жалобы на действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение последних пяти лет

Умеренный риск

Отсутствие фактов поступления обоснованных жалоб на действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение последних пяти лет

Низкий риск

4.

Сумма излишне полученной выгоды в результате нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере ценообразования

Сумма излишне полученной выгоды, выявленная по результатам последней проверки, составила

более 50 тыс. руб.

Средний риск

Сумма излишне полученной выгоды, выявленная по результатам последней проверки, составила

менее 50 тыс. руб.

Умеренный риск

Отсутствие фактов выявления по результатам последней проверки получения излишней выгоды

Низкий риск

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать