Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU51000201800836
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу. – Постановление Правительства Мурманской области от 16.07.2019 № 325-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2018                                                                                       № 615-ПП

Мурманск

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С РОСТОМ ЦЕН НА ТОПЛИВО (МАЗУТ И (ИЛИ) УГОЛЬ), ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2019 № 48-ПП)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 года № 2654-р, в целях бесперебойного обеспечения населения Мурманской области тепловой энергией Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с ростом цен на топливо (мазут и (или) уголь), теплоснабжающим организациям, предоставляющим услуги теплоснабжения по регулируемым тарифам.

Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Гноевский В.Н.) в срок до 27 декабря 2018 года разработать и утвердить формы документов и сроки предоставления отчетности.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Никору Е.В.

Губернатор                                                                                                             Мурманской области                                                                               М. Ковтун

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Мурманской области

от 24.12.2018  № 615-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2019 № 48-ПП)

Правила предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с ростом цен на топливо (мазут и (или) уголь), теплоснабжающим организациям, предоставляющим услуги теплоснабжения по регулируемым тарифам

Раздел I

Общие положения о предоставлении субсидии

Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с ростом цен на топливо (мазут, уголь), теплоснабжающим организациям, предоставляющим услуги теплоснабжения по регулируемым тарифам.

Возмещение недополученных доходов, связанных с ростом цен на топливо (мазут и (или) уголь), теплоснабжающим организациям, предоставляющим услуги теплоснабжения по регулируемым тарифам, осуществляется путем предоставления субсидии в пределах бюджетных ассигнований (сводной бюджетной росписи областного бюджета) и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (далее - Субсидия).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2019 № 48-ПП)

Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов теплоснабжающим организациям, возникающих в связи с ростом цен на топливо (мазут и (или) уголь), не предусмотренным Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) при регулировании тарифов на тепловую энергию.

Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).

Полученная субсидия направляется не позднее текущего финансового года теплоснабжающими организациями на закупку топлива (мазут и (или) уголь), на погашение кредиторской задолженности, возникшей перед поставщиками в результате закупки топлива (мазут и (или) уголь), а также на погашение целевых кредитов, взятых на покупку топлива (мазут и (или) уголь).

В настоящих Правилах используются следующие понятия:

- топливо – мазут и (или) уголь, используемые теплоснабжающими организациями для производства тепловой энергии (мощности);

- период  - с 1 апреля по 30 ноября 2018 года.

Право на получение Субсидии в соответствии с настоящими Правилами имеют теплоснабжающие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, организаций, единственным учредителем которых является Российская Федерация (далее – Получатель субсидии), соответствующие следующим критериям:

- осуществляющие продажу населению произведенной тепловой энергии (мощности) по тарифам на тепловую энергию, утвержденным Комитетом;

- удельная стоимость тепловой энергии, указанная в протоколе заседания Коллегии Комитета, превышает утвержденный(ые) для организации Комитетом тариф(ы) на тепловую энергию;

- использующие в качестве топлива мазут и (или) уголь.

Раздел II

Условия и порядок предоставления субсидии

1. Для получения Субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

1.1. Заявление о предоставлении Субсидии за период по установленной форме.

1.2. Справка об отсутствии иной просроченной задолженности перед Министерством по установленной форме.

1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (или копия).

1.4. Справка об отсутствии получения денежных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящих Правил, по установленной форме.

1.5. Наличие согласия Получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

1.6. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего направляемые документы.

1.7. Отчёт Получателя субсидии о фактическом объёме платежей поставщикам топлива за поставленные мазут и (или) уголь за установленный период.

2.  Для определения размера субсидии Получатель субсидии направляет в Комитет информацию о фактических сложившихся ценах и объемах потребления топлива за установленный период в формате шаблона ФГИС ЕИАС «WARM.TOPL» (далее - Информация), подписанную руководителем Получателя субсидии, заверенную Получателем субсидии в установленном законом порядке.

Информация предоставляется Получателем субсидии с учетом принятого Комитетом метода распределения расхода топлива в действующих тарифных решениях на 2018 год (далее - Метод). В случае отсутствия от Получателя субсидии Информации Комитет определяет фактические сложившиеся цены и объемы потребления топлива самостоятельно в соответствии с Методом.

2.1. Размер Субсидии, рассчитанный Комитетом, в соответствии с подпунктом 6.1. пункта 6 раздела II настоящих Правил, в том числе в разрезе каждого Получателя субсидии с указанием всех показателей, необходимых для расчета размера субсидии, направляются Комитетом в адрес Министерства не позднее дня официального опубликования постановления, утверждающего настоящие Правила, по установленной форме.

3. Документы, указанные в пункте 1 раздела II настоящих Правил, подписываются руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, заверяются Получателем субсидии в установленном законом порядке и предоставляются в адрес Министерства не позднее дня официального опубликования постановления, утверждающего настоящие Правила.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2019 № 48-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2018 года)

4. Министерство не позднее 2 дней со дня окончания приема документов осуществляет рассмотрение на предмет полноты представленных документов в соответствии с пунктом 1 раздела II настоящих Правил, и при наличии лимитов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии принимает решение в форме приказа о предоставлении Субсидии (далее - Решение).

5. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

5.1. Представление документов, указанных в пункте 1 раздела II настоящих Правил, позже срока, установленного пунктом 3 раздела II настоящих Правил.

5.1. Несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 1 раздела II настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

5.3. Недостоверность представленной Получателем субсидии информации.

В случае отказа в предоставлении Субсидии Министерство до конца текущего финансового года направляет теплоснабжающей организации отказ в предоставлении Субсидии.

6. Размер Субсидии для i-й теплоснабжающей организации определяется по следующей формуле:

             

6.1. Si  = (Cср ф i – Cт i) х mi , где:

Si -   субсидия   по  i-й теплоснабжающей     организации;

Cср ф i - средневзвешенная фактическая стоимость топлива без транспортных затрат по i-й теплоснабжающей организацией, определенная на основании данных в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего Правил, за период, установленный пунктом 6 раздела I настоящих Правил, без НДС (руб./т);

Cт i - стоимость топлива без транспортных затрат, принятая Комитетом в тарифе на тепловую энергию для i-й теплоснабжающей организации на 2018 год, по данным Комитета, без НДС (руб./т);

mi - количество натурального топлива, определенное на основании данных в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего Правил, за период, установленный пунктом 6 раздела I настоящих Правил (т).

Sобщ. = S1 + S2 +…+ Si , где:

Sобщ. - размер субсидии Получателей субсидии, рассчитанный по заявлениям на получение субсидии.

6.2. В случае если общий размер субсидии Получателей субсидии, определенный в соответствии с настоящими Правилами, превышает объем средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на указанные цели, то размер субсидии для i-го Получателя субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = Собщ. x (Si / Sобщ.), где:

Собщ. - общая сумма лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год на указанные цели.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2019 № 48-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2018 года)

6.3. Неиспользованный остаток субсидии, образовавшийся в отчетном финансовом году, может быть перераспределен в текущем финансовом году между Получателями субсидии, получившими субсидию в соответствии с настоящими Правилами в отчетном финансовом году, с применением положений подпункта 6.2 пункта 6 раздела II настоящих Правил.

(пункт дополнен постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2019 № 48-ПП)

7. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на месяц, предшествующий месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Министерством и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение):

7.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать иная просроченная задолженность перед Министерством, а именно по возврату бюджетных денежных средств, выданных в рамках других мероприятий государственной программы Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП.

7.2. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности

7.3. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.

7.4. Получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящих Правил.

8. Предоставление из областного бюджета Субсидии осуществляется на основании заключенного Соглашения.

9. Условиями заключения Соглашения являются предоставление Получателем субсидии полного пакета документов в соответствии с пунктом 1 раздела II настоящих Правил, соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 раздела II настоящих Правил.

Условиями заключения Соглашения на получение субсидии в соответствии с подпунктом 6.3 пункта 6 раздела II настоящих Правил являются предоставление документов, указанных в подпунктах 1.2 - 1.6 пункта 1 раздела II настоящих Правил, и соответствие Получателя субсидии требованиям пункта 7 раздела II настоящих Правил.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2019 № 48-ПП)

10. Предоставление Субсидии Получателям субсидии осуществляется Министерством за период, установленный настоящими Правилами.

11. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

12. На основании заключенного Соглашения Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия Решения перечисляет средства субсидии на расчетный или корреспондентский счета Получателя субсидии, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) в иных кредитных организациях.

Раздел III

Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность по форме и в сроки, установленные Соглашением.

Раздел IV

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии Получателям субсидии осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля Мурманской области посредством проведения ими обязательных проверок.

В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств, в т.ч. за недостоверность и неполноту представленных данных, ответственность несет руководитель организации - Получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.

Под недостоверными данными понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.

В случае выявления Министерством, органом государственного финансового контроля Мурманской области нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушений направляет Получателю субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств на лицевой счет Министерства с указанием мотивов возврата и сумм возвратов.

Возврат Субсидии осуществляется Получателем субсидии на лицевой счет Министерства в случаях:

5.1. Нарушения условий предоставления Субсидий - в суммах, определенных Соглашением.

5.2. Нарушения направления субсидии – в суммах расходования, направленных на цели, не предусмотренные пунктом 5 раздела I настоящих Правил.

5.3. Выявления фактов использования в расчетах по распределению средств субсидии недостоверных данных (сведений, показателей) - в размере разности между ранее полученными средствами субсидии и объемом средств субсидии, установленным Министерством в процессе перерасчета с использованием достоверных (фактических) данных (сведений, показателей).

В случае если Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4 раздела IV настоящих Правил, не осуществляет возврат средств на лицевой счет Министерства, взыскание субсидии производится в судебном порядке.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать