Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU64000201802317
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года № 713-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ – ИСПОЛНИТЕЛЯМ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П, от 16.06.2020 № 510-П)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения согласно приложению № 1;

Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения согласно приложению № 2.

форму отчета о достижении результатов предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения согласно приложению № 3.

(абзац 4 введен постановление Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В.Радаев

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

24 декабря 2018 года № 713-П

Положение

о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству здравоохранения области на соответствующие цели, в целях реализации регионального проекта 1.6 «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Укрепление общественного здоровья».

(пункт в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

1.3. Общий размер средств, направляемых на предоставление Субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее – социально ориентированные НКО), определяется Комплексным планом мероприятий Саратовской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2016 года № 741-П.

1.4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение реализации проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированным НКО в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям подпунктов 9 и 16 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Не допускается предоставление субсидий иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее – офшорные компании). Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств.

(часть введена постановлением Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

1.5. В целях реализации настоящего Положения под проектом оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных НКО (далее – Проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений деятельности, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2016 года № 398 «Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг», при оказании следующих общественно полезных услуг:

услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни: работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения, профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций;

услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении: координация работы волонтеров, подготовка и выпуск буклетов, брошюр и других печатных изданий по вопросам медико-социального сопровождения лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями (осуществление ухода, оказание санитарно-гигиенических услуг), организация горячей линии (телефона доверия) по вопросам оказания помощи лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату, паллиативная медицинская помощь;

услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью: медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом.

1.6. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Саратовской области (далее – уполномоченный орган) на основании решения, принятого уполномоченным органом.

1.7. Участниками конкурса могут быть только социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядке, осуществляющие в Саратовской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктами 9, 16 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», внесенные в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг.

1.8. Условиями предоставления Субсидии являются:

соответствие социально ориентированной НКО и представленных ею документов требованиям, установленным настоящим Положением;

признание социально ориентированной НКО победителем конкурса;

отсутствие у социально ориентированной НКО просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью (за исключением случаев, установленных Правительством области).

Для признания социально ориентированной НКО соответствующей условиям предоставления Субсидии необходимо соблюдение всех условий, указанных в части первой настоящего пункта, части второй пункта 4.4 и части второй пункта 7.1.

(часть в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

2. Конкурсная комиссия

2.1. Отбор Проектов социально ориентированных НКО для предоставления Субсидий из областного бюджета проводится комиссионно в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее – Положение о конкурсной комиссии) (приложение № 2 к постановлению).

3. Организация проведения конкурса

3.1. Уполномоченный орган:

обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору Проектов;

устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

объявляет конкурс и утверждает техническое задание на конкурс;

(абзац 4 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, официальный сайт уполномоченного органа;

принимает предложения от участников конкурса, касающиеся проведения объявленного конкурса;

устанавливает в договоре о предоставлении Субсидии значение результата предоставления Субсидии;

(абзац 7 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

обеспечивает прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

с учетом рекомендаций конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им Субсидий;

заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении Субсидий.

4. Порядок приема документов для участия в конкурсе

Объявление о проведении конкурса, техническое задание на конкурс размещаются на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включают:

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

извлечения из настоящего Положения;

наименование общественно полезных услуг, категории потребителей общественно полезных услуг, объем общественно полезных услуг, в отношении которых проводится конкурс, показатели качества, стоимости единицы общественно полезной услуги, сроки приема заявок на участие в конкурсе, время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе, номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

4.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 14 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении конкурса.

Уполномоченный орган вправе отменить проведение конкурса в течение первой половины установленного срока приема заявок. При принятии уполномоченным органом решения об отмене конкурса соответствующее уведомление размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.

4.3. Для участия в конкурсе социально ориентированные НКО (далее также – заявители) представляют в уполномоченный орган заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения (далее – заявка).

Один заявитель может подать только одну заявку.

4.4. Для участия в конкурсе необходимы следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копии учредительных документов;

копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);

Проект на печатном и электронном носителях в произвольной форме;

финансово-экономическое обоснование реализации Проекта, содержащее расчеты затрат, связанных с оказанием общественно полезной услуги, с указанием стоимости единицы затрат по каждой категории (оплата труда лиц, привлекаемых к реализации Проекта, оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Проекта, арендная плата за аренду недвижимого имущества, необходимого для реализации Проекта, уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, обязанность по уплате которых возникнет в период реализации Проекта, прочие расходы, необходимые в соответствии с финансово-экономическими обоснованиями Проекта для его реализации);

информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах счета в кредитной организации, на который подлежит перечислению Субсидия, подписанное руководителем заявителя;

информационное письмо, подтверждающее тот факт, что заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также подтверждающее отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, подписанное руководителем заявителя.

На 1 число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе, у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом области; заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(часть в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

Документы, предусмотренные абзацами четвертым-девятым части первой настоящего пункта, представляются в уполномоченный орган заявителем.

Сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных абзацами вторым-третьим части первой настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом в налоговых органах, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Копии представляемых заявителем документов должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя заявителя и скреплены печатью заявителя.

4.5. Кроме документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, заявитель может представить дополнительно копии документов и материалы о деятельности заявителя, в том числе копии документов об образовании специалистов, состоящих в штате заявителя, и информацию о ранее реализованных программах (проектах). Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

4.6. Проект должен содержать наименование общественно полезной услуги, категории потребителей общественно полезной услуги, объем общественно полезной услуги.

4.7. Документы, прилагаемые к заявке, заявителю не возвращаются. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах, в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в уполномоченный орган.

Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки на участие в конкурсе работник отдела организационно-методической работы и информационного обеспечения уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не рассматривается и возвращается заявителю.

4.9. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения заявителя.

Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе по инициативе заявителя допускается только до окончания срока приема заявок путем представления непосредственно в уполномоченный орган для включения в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).

После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

4.10. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

В течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган проверяет соответствие заявителя и поданных им документов требованиям, установленным настоящим Положением.

4.11. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям, установленным абзацами вторым и четвертым части первой пункта 1.8 настоящего Положения;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением, или указанные в абзацах четвертом-девятом части первой пункта 4.4 настоящего Положения документы заявителем не представлены (представлены не в полном объеме);

представленная заявителем информация недостоверна.

4.12. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

4.13. В течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган утверждает список социально ориентированных НКО, допущенных к участию в конкурсе, а также список социально ориентированных НКО, не допущенных к участию в конкурсе.

4.14. В течение 5 календарных дней со дня утверждения списка социально ориентированных НКО, допущенных к участию в конкурсе, а также списка социально ориентированных НКО, не допущенных к участию в конкурсе, конкурсная комиссия проводит заседание, в ходе которого рассматривает Проекты, представленные участниками конкурса, и определяет количество баллов, набранных Проектами участников конкурса.

4.15. Уполномоченный орган принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, если:

в срок, установленный для приема заявок, не представлено ни одной заявки;

все заявители и (или) поданные ими заявки не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением.

Уведомление о признании конкурса несостоявшимся в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Порядок отбора получателей Субсидии

5.1. Проекты, представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:

соответствие приоритетным направлениям деятельности (оценивается соответствие целей, мероприятий Проекта выделенным приоритетным направлениям деятельности, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации Проекта);

актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий Проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие мер государственного регулирования для решения таких же или аналогичных проблем);

социальная эффективность (оценивается улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

реалистичность (оценивается наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, наличие ресурсов, необходимых для реализации Проекта, достаточность заявляемых финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте, наличие информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

обоснованность (оценивается соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);

экономическая эффективность (оценивается соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации Проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию Проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий Проекта).

5.2. При оценке поданных участниками конкурса Проектов также учитываются:

квалификация специалистов заявителя (2 балла присваивается Проекту дополнительно в случае наличия в штате заявителя специалистов, имеющих медицинское образование (среднее профессиональное или высшее);

стоимостные характеристики Проекта (2 балла присваивается Проекту дополнительно за наименее затратный Проект).

5.3. В процессе рассмотрения Проектов на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний, комиссия вправе приглашать на безвозмездной основе на свои заседания специалистов (по согласованию) для разъяснения таких вопросов.

5.4. В ходе рассмотрения Проектов каждый член комиссии оценивает Проект по 5-балльной шкале и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к Положению о конкурсной комиссии). На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому Проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к Положению о конкурсной комиссии), в которой по каждому критерию оценки определяется среднее арифметическое суммы баллов, а также итоговый балл в целом по Проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым Проектам заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к Положению о конкурсной комиссии).

5.5. По результатам проведения оценки Проектов конкурсной комиссией формируется рейтинг Проектов, в котором организации, Проект которых получил большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

5.6. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее – протокол) и подписывается председателем комиссии и секретарем.

5.7. Комиссия на основании рейтинга Проектов направляет на имя руководителя уполномоченного органа решение комиссии в течение 2 календарных дней со дня его подписания, а также рекомендации об определении победителей конкурса и о размерах Субсидий.

5.8. Победителями конкурса признаются заявители, Проекты которых заняли первое и второе места в рейтинге Проектов. При равном рейтинге Проектов нескольких заявителей победителями признаются заявители, заявки которых поступили в уполномоченный орган ранее.

5.9. Решение об определении победителей конкурса и предоставлении Субсидий, об отказе в предоставлении Субсидий принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом в течение 3 календарных дней со дня поступления решения комиссии.

5.10. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии заявителю является:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленных настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в абзацах четвертом-девятом части первой пункта 4.4 настоящего Положения;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

(абзац в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

несоблюдение условий, установленных пунктом 1.8 настоящего Положения.

5.11. Уполномоченный орган направляет уведомления заявителям о результатах рассмотрения поданных ими заявок: о недопуске к участию в конкурсе, о предоставлении Субсидии, об отказе в предоставлении Субсидии в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

5.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых Субсидий) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не более 5 календарных дней со дня их утверждения.

5.13. Информация об участниках конкурса, рейтинге их Проектов и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Порядок определения размера и распределения Субсидий

6.1. Размер Субсидии определяется по следующей формуле:

V субс = ∑ Rn, где:

Vсубс – расчетный размер Субсидии;

Rn – затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу общественно полезной услуги на срок реализации Проекта, где n – соответствующая группа затрат, связанных с оказанием общественно полезной услуги (в том числе оплата труда лиц, привлекаемых к реализации Проекта; оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Проекта, арендная плата за аренду недвижимого имущества, необходимого для реализации Проекта, уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, обязанность по уплате которых возникнет в период реализации Проекта, прочие расходы, необходимые для реализации Проекта в соответствии с финансово-экономическим обоснованием Проекта, представленного заявителем, согласно пункту 4.4 настоящего Положения).

6.2. Средства выделяются социально ориентированным НКО, Проекты которых заняли в рейтинге Проектов первое и второе места, в размере, необходимом для реализации Проектов в соответствии с заявками организаций с учетом финансово-экономического обоснования реализации Проектов, но не более 200 тысяч рублей заявителю, Проект которого занял в рейтинге Проектов первое место, и не более 100 тысяч рублей заявителю, Проект которого занял в рейтинге Проектов второе место.

7. Предоставление и использование Субсидий

7.1. В течение 30 календарных дней со дня официального опубликования результатов конкурса уполномоченный орган заключает с каждым из победителей конкурса договор по форме, установленной приказом министерства финансов Саратовской области от 28 июня 2017 года № 293 «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением» (далее – договор).

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, является согласие соответственно получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя Субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

7.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании договора. Субсидия перечисляется на банковский счет соответствующей социально ориентированной НКО в течение 30 календарных дней со дня заключения договора.

7.3. Субсидия предоставляется сроком на 2 года.

7.4. Предоставленные Субсидии могут быть использованы только на финансовое обеспечение реализации Проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.

За счет предоставленных Субсидий социально ориентированные НКО вправе осуществлять в соответствии с Проектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, следующие расходы на реализацию Проектов: оплата труда лиц, привлекаемых к реализации Проектов, оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Проектов, арендная плата за аренду недвижимого имущества, необходимого для реализации Проектов, уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, обязанность по уплате которых возникнет в период реализации Проектов, прочие расходы, необходимые в соответствии с финансово-экономическими обоснованиями Проектов для их реализации. Результатом предоставления Субсидии является охват населения области мероприятиями, предусмотренными в рамках Проекта.

(часть в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

7.5. Получатели Субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании Субсидий по форме и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении Субсидий.

Получатели Субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты о достижении результатов предоставления Субсидий не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем окончания срока предоставления Субсидии.

(часть 2 введена постановлением Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем Субсидии дополнительной отчетности.

(часть 3 введена постановлением Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий

8.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля области (по согласованию) осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями. Получатели Субсидий дают согласие на проведение таких проверок.

8.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий посредством документарных и выездных проверок, периодичность и сроки которых устанавливаются уполномоченным органом.

Уполномоченным органом проводится проверка на основе представленных получателями Субсидий:

отчетов об использовании Субсидий;

документов, подтверждающих осуществление расходов (уполномоченный орган вправе требовать у получателей Субсидий представления оригиналов документов, подтверждающих осуществление расходов, с последующим возвратом их получателям Субсидий);

иных документов и материалов, представляемых по запросу уполномоченного органа.

8.3. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с их служебными обязанностями на основании решения уполномоченного органа.

8.4. Решение о проведении проверки уполномоченным органом оформляется приказом. В решении указываются наименование получателя Субсидии, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

8.5. По итогам проверки оформляется справка в двух экземплярах, которую подписывают все уполномоченные должностные лица и получатель Субсидии.

8.6. В течение 5 рабочих дней с даты подписания справки указанная справка направляется получателю Субсидии.

9. Порядок возврата Субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

9.1. В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля области (по согласованию), в случае недостижения результатов предоставления Субсидии, Субсидия подлежит возврату получателем Субсидии в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:

(абзац в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

уполномоченный орган издает приказ о возврате Субсидии получателем Субсидии в областной бюджет;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа уполномоченный орган направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата Субсидии;

получатель Субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить Субсидию в областной бюджет;

если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель Субсидии не возвратил Субсидию в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

Приложение

к Положению о предоставлении субсидий

из областного бюджета социально ориентированным

некоммерческим организациям – исполнителям общественно

полезных услуг в сфере здравоохранения

Заявление

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения для предоставления субсидии

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее – социально ориентированная НКО) / Сокращенное наименование социально ориентированной НКО________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационно-правовая форма________________________________

__________________________________________________________________

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)_______________

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) _________________

Основной государственный регистрационный номер________________

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)____________

Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2)_____________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)_____________

Код причины постановки на учет (КПП)__________________________

Номер расчетного счета ________________________________________

Наименование банка___________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК)_______________________

Номер корреспондентского счета________________________________

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной НКО ______________________________________________

__________________________________________________________________

Почтовый адрес _______________________________________________

Телефон _____________________________________________________

Сайт в сети Интернет __________________________________________

Адрес электронной почты_______________________________________

Наименование должности руководителя __________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя ____________________________

Численность работников _______________________________________

Численность добровольцев _____________________________________

Численность учредителей (участников, членов) ____________________

Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной НКО в предыдущем году, из них: взносы учредителей (участников, членов) гранты и пожертвования юридических лиц пожертвования физических лиц средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, доход от целевого капитала______

__________________________________________________________________

Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной НКО_______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных НКО (далее – Проект) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование Проекта_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование органа управления социально ориентированной НКО, утвердившего Проект _______________________________________________

Дата утверждения Проекта _____________________________________

Сроки реализации Проекта _____________________________________

Сроки реализации мероприятий Проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия _____________________________________

Общая сумма планируемых расходов на реализацию Проекта ________

Запрашиваемый размер субсидии ________________________________

Предполагаемая сумма софинансирования Проекта_________________

Краткое описание мероприятий Проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных НКО для предоставления субсидии, подтверждаю.

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

_______________________________ ______________ ____________________

              (наименование должности руководителя               (подпись)               (Ф.И.О.)

              социально ориентированной НКО)

«__» __________ 20__ года               М.П.

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

24 декабря 2018 года № 713-П

Положение

о конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения

1. Конкурсная комиссия

1.1. Конкурсная комиссия по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее – Комиссия) является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

1.2. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Комиссии.

1.3. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

1.4. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии.

2. Деятельность Комиссии

2.1. Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

2.2. Формой работы Комиссии является ее заседание.

2.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Комиссии.

2.4. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии или другой член Комиссии, председательствовавший на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии.

2.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, присутствовавшие на заседании Комиссии. В протоколе заседания Комиссии указывается особое мнение членов Комиссии (при его наличии).

2.6. В случае, если член Комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

2.7. Член Комиссии вправе знакомиться с документами на участие в конкурсе.

2.8. Член Комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

2.9. Член Комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов оказания общественно полезных услуг

в сфере здравоохранения социально

ориентированных некоммерческих организаций –

исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения

Оценочная ведомость

по проекту предоставления общественно полезных услуг __________________________________________________________________

(наименование проекта)

Заседание

конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения

от _______________ № _______

№ п/п

Наименование критериев оценки

Оценка в баллах

1.

Соответствие приоритетным направлениям деятельности (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированной некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее – Проект) выделенным приоритетным направлениям деятельности, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации Проекта)

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий Проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие мер государственного регулирования для решения таких же или аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (оценивается улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (оценивается наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, наличие ресурсов, необходимых для реализации Проекта, достаточность заявляемых финансовых средств
для реализации мероприятий и достижения целей Проекта,
а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте, наличие информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)

5.

Обоснованность (оценивается соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (оценивается соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации Проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию Проекта
из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий Проекта)

Член Комиссии ___________________ _______________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Примечание: для оценки Проекта по каждому критерию применяется 5-балльная шкала, где учитываются:

0 – Проект полностью не соответствует данному критерию;

1 – Проект в малой степени соответствует данному критерию;

2 – Проект в незначительной части соответствует данному критерию;

3 – Проект в средней степени соответствует данному критерию;

4 – Проект в значительной степени соответствует данному критерию;

5 – Проект полностью соответствует данному критерию.

Приложение № 2

к Положению о конкурсной комиссии

по отбору проектов оказания общественно

полезных услуг в сфере здравоохранения социально

ориентированных некоммерческих организаций –

исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения

Итоговая ведомость

по проекту _______________________________________________________

              (наименование проекта)

Заседание

конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения

от ________________ № _________________

№ п/п

Наименование критериев оценки

Оценка членов комиссии
в баллах

Средний балл

1.

Соответствие приоритетным направлениям деятельности (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированной некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее – Проект) выделенным приоритетным направлениям деятельности, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации Проекта)

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий
в случае отказа от реализации мероприятий Проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие мер государственного регулирования для решения таких же или аналогичных проблем)

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

3.

Социальная эффективность (оценивается улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов
в решении заявленных проблем)

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

4.

Реалистичность (оценивается наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов
и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, наличие ресурсов, необходимых
для реализации Проекта, достаточность заявляемых финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей Проекта,
а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию
и объему заявляемым в Проекте, наличие информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

5.

Обоснованность (оценивается соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

6.

Экономическая эффективность (оценивается соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации Проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений
на реализацию Проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий Проекта)

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

Ф.И.О. членов Комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 3

к Положению о конкурсной комиссии по отбору

проектов оказания общественно полезных услуг

в сфере здравоохранения социально ориентированных

некоммерческих организаций – исполнителей общественно

полезных услуг в сфере здравоохранения

Сводная ведомость

по проекту _______________________________________________________

(наименование проекта)

Заседание

конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения

от _____________№ ____________

№ п/п

Наименование

проекта

Итоговый балл

Сумма для выполнения проекта

Председатель комиссии               _________ _____________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Секретарь комиссии               _________ _____________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)             

Члены комиссии              

              _________ _____________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)             

              _________ _____________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)             

              ________ _____________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)             

              _________ _____________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)             

              _________ _____________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)             

              _________ _____________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)             

              _________ _____________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

«Приложение № 4

к Положению о конкурсной комиссии по

отбору проектов оказания общественно

полезных услуг в сфере здравоохранения

социально ориентированных

некоммерческих организаций –

исполнителей общественно полезных услуг

в сфере здравоохранения

(приложение № 4 изложено в редакции постановления Правительства от 16.06.2020 № 510-П)

Состав

конкурсной комиссии по отбору проектов оказания

общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения

Костин О.Н.

-

министр здравоохранения области, председатель конкурсной комиссии;

Кенженбетова Е.В.

-

заместитель министра здравоохранения области, заместитель председателя конкурсной комиссии;

Кедрова Ю.В.

-

начальник отдела структурного анализа
и мониторинга использования оборудования комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области, секретарь конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

Дудина С.А.

-

заместитель начальника управления – начальник отдела медицинской помощи матери и ребенку управления по охране материнства и детства министерства здравоохранения области;

Нагаева Е.В.

-

начальник отдела организации профилактики, реабилитационной помощи детям и демографической политики управления по охране материнства
и детства министерства здравоохранения области;

Наумова В.В.

-

начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области;

Плеханова О.А.

-

начальник отдела планирования и исполнения бюджета финансово-экономического управления министерства здравоохранения области;

Сабаева Е.А.

-

начальник отдела профилактической медицины комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области;

Шувалов С.С.

-

первый заместитель министра здравоохранения области.».

(приложение № 3 введено постановлением Правительства Саратовской области от 20.12.2019 № 892-П)

Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

24 декабря 2018 года № 713-П

Отчет

о достижении результатов предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения
по состоянию на «____» _____________ 20___ года

Наименование получателя: __________________________________________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию
на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель получателя

(уполномоченное лицо)               ___________________      ______________________     ____________________________

              (должность)               (подпись)               (Ф.И.О.)

Исполнитель               ___________________      ______________________     ____________________________

              (должность)               (подпись)               (Ф.И.О.)

«____» ____________ 20___ года».                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать