Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU53000201901106
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.12.2019 № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «НОВГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР «СЕМЬЯ»

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9, от 21.07.2020 № 25, от 23.11.2020 № 38)

В соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области» министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников государственного областного автономного учреждения «Новгородский областной центр «Семья».

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2020.

Министр

А.В.ТИМОФЕЕВА

Утверждено

постановлением

министерства труда

и социальной защиты населения

Новгородской области

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «НОВГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР «СЕМЬЯ»

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

1. Общие положения

1.1. Система оплаты труда работников государственного областного автономного учреждения «Новгородский областной центр «Семья» (далее - учреждение) включает размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правительства Новгородской области и настоящим Примерным положением (далее - Примерное положение).

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:

единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий или профессиональных стандартов;

единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

государственных гарантий по оплате труда;

выплат компенсационного и стимулирующего характера, перечисленных в разделах 5, 6 настоящего Примерного положения;

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

мнения соответствующего профсоюза (объединений профсоюзов), иного представительного органа работников.

1.3. Оплата труда работников учреждения состоит из:

окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

1.4. Условия оплаты труда работников учреждения, размеры окладов (должностных окладов), виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в трудовых договорах.

1.5. Определение размеров заработной платы работников учреждения по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

Оплата труда работников учреждения, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени.

Оплата труда работников учреждения, занятых на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.

1.6. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год, исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из областного бюджета, и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.

По результатам выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по решению министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее министерство) учреждению могут предоставляться субсидии на иные цели из областного бюджета в соответствии со вторым абзацем части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление выплат стимулирующего характера из расчета до 5 процентов нормативных затрат (затрат, фактически сложившихся за отчетный период) на оплату труда работников учреждений, участвующих непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы).

1.7. Оплата труда руководителя учреждения, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с разделом 5 Примерного положения.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с разделом 6 Примерного положения.

(п. 1.7 в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

1.8. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения) за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности, равной 5.

Среднемесячная заработная плата руководителя учреждения устанавливается не менее чем на 60 процентов ниже размера денежного содержания в месяц министра труда и социальной защиты населения Новгородской области.

1.9. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения) за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности, равной 4.

1.10. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала (приложение 1 к настоящему Примерному положению) в фонде оплаты труда учреждения составляет не более 40 процентов.

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

1.11. Примерное положение предусматривает условие о непревышении расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных гражданских служащих и служащих министерства.

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

1.12. Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих и служащих министерства определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда государственных гражданских служащих и служащих министерства на установленную численность государственных гражданских служащих и служащих министерства и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году) и доводится министерством до руководителя учреждения.

Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждения, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения на численность работников учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

1.13. Условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с пунктами 1.11, 1.12 настоящего Примерного положения.

(п. 1.13 введен Постановлением Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

2. Должностные оклады руководителя учреждения, заместителей

руководителя и главного бухгалтера учреждения

2.1. Размер должностного оклада руководителя определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, особенностей деятельности и значимости учреждения.

Минимальный размер оклада:

Наименование учреждения

Минимальный оклад (руб.)

Областное автономное учреждение «Новгородский областной центр «Семья»

30000

(п. 2.1 в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

2.2. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

3. Оклады работников учреждения, занимающих общеотраслевые

должности служащих

3.1. Оклады работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих».

Минимальные размеры окладов по ПКГ:

ПКГ, квалификационный уровень

Минимальный оклад (руб.)

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

1 квалификационный уровень

6780

2 квалификационный уровень

6885

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1 квалификационный уровень

6990

2 квалификационный уровень

7250

3 квалификационный уровень

7510

4 квалификационный уровень

7770

5 квалификационный уровень

8030

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1 квалификационный уровень

8605

2 квалификационный уровень

8710

3 квалификационный уровень

8815

4 квалификационный уровень

8970

5 квалификационный уровень

9125

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

1 квалификационный уровень

9805

2 квалификационный уровень

10590

3 квалификационный уровень

11680

(п. 3.1 в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

3.2. К окладам работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются повышающие коэффициенты на определенный период в течение соответствующего календарного года. Максимальный размер повышающего коэффициента - 2.

Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.

Размер повышающих коэффициентов к окладам по должностям работников, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, устанавливается единым для всех должностей, отнесенных к соответствующему квалификационному уровню.

3.3. Наименование должностей и размеры окладов работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, не включенные в ПКГ, устанавливаются тарификационной комиссией учреждения с учетом сложности и объема выполнения работ.

4. Оклады работников учреждения, занимающих общеотраслевые

должности рабочих

4.1. Оклады работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

Минимальные размеры окладов по ПКГ:

ПКГ, квалификационный уровень

Минимальный оклад (руб.)

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень

6780

2 квалификационный уровень

6885

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1 квалификационный уровень

6990

2 квалификационный уровень

7250

3 квалификационный уровень

7510

4 квалификационный уровень

7770

(п. 4.1 в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

4.2. К окладам работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности рабочих, устанавливаются повышающие коэффициенты на определенный период в течение соответствующего календарного года. Максимальный размер повышающего коэффициента - 1,5.

Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.

Размер повышающих коэффициентов к окладам по должностям работников, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, устанавливается единым для всех должностей, отнесенных к соответствующему квалификационному уровню.

4.3. Наименование должностей и размеры окладов работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности рабочих, по должностям, не включенным в ПКГ, устанавливаются тарификационной комиссией учреждения с учетом сложности и объема выполнения работ.

5. Выплаты компенсационного характера

5.1. В соответствии с пунктом 6 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160, с учетом условий труда и норм действующего трудового законодательства, работникам учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

Выплаты компенсационного характера устанавливаются с учетом пунктов 1.11 и 1.12 Примерного положения в процентах к окладам (должностным окладам) работников или в абсолютных размерах.

Выплата за совмещение профессий (должностей) руководителю учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора после согласования с министерством.

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9, от 21.07.2020 № 25)

6. Выплаты стимулирующего характера

6.1. В соответствии с пунктом 7 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160, работникам учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

премиальные выплаты по итогам работы (месяц);

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

6.2. Премирование работников учреждения осуществляется в соответствии с коллективным договором, локальными нормативными актами на основании оценки показателей эффективности их деятельности, разработанных с учетом приложения 2 к настоящему Примерному положению.

Оценка показателей эффективности деятельности работников учреждения осуществляется в сроки, установленные правовым актом учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

Состав и порядок деятельности оценочной комиссии для оценки эффективности деятельности работников учреждения утверждаются правовым актом учреждения.

Оценочная комиссия, созданная в учреждении, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

Расчет премиальных выплат осуществляется с учетом набранных баллов, за максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, премия устанавливается в размере 100 % от расчетного значения.

Конкретный размер премии может определяться как в процентах к должностному окладу работника, так и в абсолютном размере.

По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная в учреждении, готовит предложения о премировании (невыплате премии) работникам учреждения.

На основании предложений оценочной комиссии руководителем учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и оформляется приказом учреждения.

(п. 6.2 в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

6.3. Премирование руководителей учреждений осуществляется ежемесячно на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с показателями эффективности деятельности учреждений, их руководителей (приложение 3 к настоящему Примерному положению).

Оценка показателей эффективности деятельности учреждений, руководителя учреждения осуществляется ежемесячно, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности.

Состав, порядок деятельности оценочной комиссии и срок проведения оценки эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения утверждаются приказом министерства.

Руководитель учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Оценочная комиссия рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

По результатам рассмотрения отчета руководителя учреждения оценочная комиссия, готовит предложения о премировании (невыплате премии) руководителю учреждения.

На основании предложений оценочной комиссии принимается решение о премировании или об отказе в премировании и оформляется приказом министерства.

Премиальные выплаты руководителям учреждений устанавливаются в процентах к должностному окладу из расчета 0,5 % за каждый набранный балл.

Премия руководителю выплачивается при наличии экономии фонда оплаты труда, сформированного за счет ассигнований областного бюджета и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

(п. 6.3 в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9, от 21.07.2020 № 25)

6.4. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

Выплаты за стаж непрерывной работы устанавливаются работникам учреждения, принятым на полный рабочий день и на неполный рабочий день, в процентах от оклада (должностного оклада) по основной должности в следующих размерах:

от 1 года до 3 лет - 5 %;

от 3 до 5 лет - 10 %;

от 5 до 10 лет - 15 %;

свыше 10 лет - 20 %.

В стаж работы, дающий право на получение надбавки к окладу (должностному окладу) за стаж непрерывной работы, включается:

время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству на любых должностях в государственных и муниципальных учреждениях (предприятиях), органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления области, иных государственных органах;

время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если данному периоду предшествовала работа по основной работе или работе по совместительству на любых должностях в государственных и муниципальных учреждениях (предприятиях), органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления области, иных государственных органах;

время нахождения на учете в центрах занятости.

Стаж считается непрерывным при поступлении на работу в учреждение:

не позднее 1 (одного) месяца после увольнения из государственных и муниципальных учреждений (предприятий), органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных государственных органов при условии отсутствия во время перерыва другой работы;

после увольнения по собственному желанию в связи с уходом на пенсию по старости либо после увольнения пенсионера по старости по другим основаниям, после увольнения по собственному желанию в связи с переводом мужа или жены на работу в другую местность независимо от продолжительности перерыва в работе при поступлении на работу.

Работникам, занимающим штатные должности по совместительству, выплаты за стаж непрерывной работы по совмещаемым должностям не производятся.

Выплаты за выслугу лет устанавливаются работникам учреждения, не имеющим стаж непрерывной работы в соответствии с настоящим Положением, но имеющим выслугу лет на государственной (муниципальной) службе.

Выплаты за выслугу лет устанавливаются в процентах от оклада (должностного оклада) по основной должности в следующих размерах:

от 5 до 10 лет - 10 %;

свыше 10 лет - 20 %.

В стаж работы по выслуге лет включаются все периоды работы на государственной (муниципальной) службе.

6.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся в соответствии с критериями, определяемыми коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения с учетом фонда оплаты труда.

При определении размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы учитываются:

интенсивность и напряженность работы;

сложность выполняемых работ.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на финансовый год в процентном отношении от должностного оклада работника в месяц. Предельный размер выплаты составляет 200 % должностного оклада.

Размер и срок, в течение которого будет производиться выплата за интенсивность и высокие результаты работы, руководителю учреждения устанавливаются приказом министерства.

6.5. Критерии, размер и срок, в течение которого будет производиться выплата за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения, устанавливается приказом министерства.

7. Иные выплаты

7.1. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения - учредителем и оформляется приказом министерства;

в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

7.2. В случае смерти руководителя учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения - учредителем и оформляется приказом министерства;

в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

7.3. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, работника учреждения.

Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

Решение об оказании материальной помощи принимается в течение 7 рабочих дней с дня подачи письменного заявления.

(абзац введен Постановлением Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

Приложение 1

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственного областного

автономного учреждения «Новгородский

областной центр «Семья»

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНОСИМЫХ К АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ

ПЕРСОНАЛУ

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9, от 21.07.2020 № 25)

Руководитель учреждения, заместитель руководителя учреждения, главный бухгалтер, заведующий структурным подразделением (отделением), заведующий канцелярией, заведующий архивом, заведующий складом, заведующий хозяйством, начальник хозяйственного отдела, начальник гаража, начальник (заведующий) мастерской, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела кадров, начальник отдела материально-технического снабжения, начальник планово-экономического отдела, начальник технического отдела.

Приложение 2

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственного областного

автономного учреждения «Новгородский

областной центр «Семья»

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9)

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ,

ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, ЗАВЕДУЮЩИХ (НАЧАЛЬНИКОВ) СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ)

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

Заместитель руководителя

1.

Отсутствие установленных фактов несоблюдения требований нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения, по результатам проверок министерства, контрольно-надзорных и правоохранительных органов

Отсутствие

30

2.

Отсутствие нарушений в системе сбора, объединения статистических сведений

Отсутствие

20

3.

Отсутствие нарушений сроков и порядка предоставления периодической ежегодной и квартальной статистической отчетности, единовременных отчетов, в том числе в вышестоящие и контрольно-надзорные органы

Отсутствие

20

4.

Отсутствие нарушений исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя

Отсутствие

20

5.

Соблюдение норм служебной и профессиональной этики

Соблюдение

10

Максимальное количество баллов

100

Главный бухгалтер

1.

Отсутствие фактов нарушения трудового и финансового законодательства

Отсутствие

30

2.

Отсутствие нарушений по срокам и достоверности исполнения приказов, поручений, отчетов, предоставления информации

Отсутствие

20

3.

Отсутствие задолженности по заработной плате

Отсутствие

20

4.

Отсутствие необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности

Отсутствие

20

5.

Соблюдение норм служебной и профессиональной этики

Соблюдение

10

Максимальное количество баллов

100

Заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела)

1.

Отсутствие дефектов организационной (статистической, консультативной) работы в отделении, выявленных по результатам проверок контрольно-надзорных органов

Отсутствие

20

2.

Отсутствие обоснованных жалоб на действие работников структурного подразделения (отдела)

Отсутствие

20

3.

Отсутствие нарушений сроков и порядка представления периодической ежегодной и квартальной статистической отчетности, единовременных отчетов

Отсутствие

20

4.

Участие в методической работе и инновационной деятельности учреждения

Участие

20

5.

Отсутствие нарушений исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя

Отсутствие

10

6.

Соблюдение норм служебной и профессиональной этики

Соблюдение

10

Максимальное количество баллов

100

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ,

ЗАНИМАЮЩИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

1.

Отсутствие нарушений организации деятельности отдела, выявленные по результатам проверок контрольно-надзорных органов

Отсутствие

30

2.

Отсутствие нарушений в системе сбора, объединения статистических сведений

Отсутствие

20

3.

Отсутствие нарушений сроков и порядка предоставления периодической ежегодной и квартальной статистической отчетности, единовременных отчетов

Отсутствие

15

4.

Участие в методической работе и инновационной деятельности учреждения

Участие

20

5.

Отсутствие нарушений исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя

Отсутствие

15

Максимальное количество баллов

100

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1.

Отсутствие нарушений в выполнении должностных обязанностей, выявленных по результатам проверок контрольно-надзорных органов

Отсутствие

30

2.

Соответствие отчетной документации установленным формам

Соответствие

30

3.

Участие в методической работе и инновационной деятельности учреждения

Участие

20

4.

Отсутствие нарушений исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя

Отсутствие

20

Максимальное количество баллов

100

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1.

Отсутствие нарушений в выполнении должностных обязанностей, выявленных по результатам проверок контрольно-надзорных органов

Отсутствие

30

2.

Соответствие отчетной документации установленным формам

Соответствие

30

3.

Отсутствие нарушений исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя

Отсутствие

20

4.

Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

Отсутствие

20

Максимальное количество баллов

100

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

1.

Отсутствие нарушений в выполнении должностных обязанностей, выявленных по результатам проверок контрольно-надзорных органов

Отсутствие

30

2.

Соответствие отчетной документации установленным формам

Соответствие

30

3.

Отсутствие нарушений исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя

Отсутствие

20

4.

Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка

Отсутствие

20

Максимальное количество баллов

100

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ,

ЗАНИМАЮЩИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ РАБОЧИХ

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1.

Качество и результативность профессиональной деятельности:

Отсутствие замечаний

отсутствие замечаний по качеству выполненных работ;

20

соблюдение сроков выполнения работ;

20

обеспечение бережного и эффективного использования материально-технических ресурсов, содержание в чистоте рабочего места

20

2.

Соблюдение трудовой дисциплины:

Отсутствие замечаний

отсутствие дисциплинарных взысканий;

20

отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

20

Максимальное количество баллов

100

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1.

Качество и результативность профессиональной деятельности:

Отсутствие замечаний

отсутствие замечаний по качеству выполненных работ;

20

соблюдение сроков выполнения работ;

20

обеспечение бережного и эффективного использования материально-технических ресурсов, содержание в чистоте рабочего места

20

2.

Соблюдение трудовой дисциплины:

Отсутствие замечаний

отсутствие дисциплинарных взысканий;

20

отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

20

Максимальное количество баллов

100

Приложение 3

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственного областного

автономного учреждения «Новгородский

областной центр «Семья»

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ,

РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27.02.2020 № 9, от 21.07.2020 № 25)

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

I. Основная деятельность учреждения

Выполнение государственного задания

Выполнение государственного задания.

Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных государственных услуг (работ) в учреждении к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.

Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных государственных услуг (работ) в учреждении к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 90 %

15

Объем выполнения государственного задания по любой из государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, менее чем на 90 %

0

Выполнение мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ Новгородской области, национальных проектов

Выполнение мероприятий и показателей

10

Невыполнение (нарушение сроков выполнения)

0

Удовлетворенность получателей услуг качеством и доступностью предоставления услуг

Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг

10

Наличие обоснованных жалоб, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и контрольно-надзорных органов

- 5

(за каждое выявленное нарушение)

- 15

(при

выявлении более трех нарушений)

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности учреждения

Выполнение мероприятий по обеспечению информационной открытости учреждения:

8

Системное сопровождение официального сайта учреждения, полнота и регулярность размещения информации на официальном сайте (перечень оказываемых учреждением государственных услуг (работ), новости, описание мероприятий).

Размещение информации о мероприятиях, проводимых в учреждении (не менее 1 информации в месяц)

4

Проведение работы с региональными и (или) муниципальными средствами массовой информации, направленной на популяризацию деятельности учреждения и министерства

4

Невыполнение мероприятий по обеспечению информационной открытости учреждения

0

Проведение "горячих" телефонных линий, тематических публикаций, подготовка методических рекомендаций в отчетном периоде

Проведение не менее 1 "горячей линии" или тематической публикации или подготовка методических рекомендаций по вопросам социального обслуживания населения в месяц

15

Отсутствие "горячей линии" или тематической публикации или подготовки методических рекомендаций по вопросам социального обслуживания населения в месяц

0

Результаты проверок министерства и иных контролирующих органов

Отсутствие выявленных в ходе проверок нарушений действующего законодательства, либо отсутствие проверок

7

Наличие выявленных в ходе проверок нарушений действующего законодательства

0

Невыполнение предписаний, указанных в актах проверок

- 50

Организация повышения профессиональной компетенции специалистов организаций социального обслуживания

Проведение не менее 1 мероприятия в месяц (семинар, вебинар, конференция, круглый стол, подготовка методического письма, методического сборника и т.п.), направленного на повышение профессиональной компетенции специалистов организаций социального обслуживания

9

Не проведено ни одного мероприятия в месяц (семинар, вебинар, конференция, круглый стол, подготовка методического письма, методического сборника и т.п.), направленного на повышение профессиональной компетенции специалистов организаций социального обслуживания

0

II. Финансово-экономическая деятельность учреждения

Своевременность и качество представления всех видов отчетов

Своевременное и качественное предоставление отчетности

10

Наличие подтвержденного факта несвоевременного предоставления отчетности либо факта искажения данных и (или) недостоверности информации

0

Объем привлеченных средств, полученных от оказания дополнительных платных услуг, полученных в виде грантов и др.

Наличие привлеченных средств, полученных от оказания дополнительных платных услуг, полученных в виде грантов и др.

7

Отсутствие привлеченных средств

0

Целевое и эффективное расходование бюджетных средств, использование средств субсидии из областного бюджета в соответствии с целевым назначением

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, в течение учетного периода

4

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода

- 20

Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

- 20

Нарушение нормативных правовых актов, локальных правовых актов по оплате труда, подтвержденное результатами проверок

- 100

Предоставление недостоверной информации в годовой бухгалтерской отчетности, подтвержденное результатами проверок

- 100

Соблюдение законодательства о закупках

Отсутствие нарушений законодательства при осуществлении закупок товаров, услуг

0

Наличие нарушений законодательства в сфере закупок товаров, услуг, установленных в ходе проверок уполномоченными на осуществление контроля органами и подтвержденные актами проверок

- 20

Исполнительская дисциплина

Отсутствие дисциплинарных взысканий, своевременное и качественное выполнение поручений и контрольных документов

0

Наличие зафиксированных нарушений сроков и качества исполнения контрольных документов

- 10

Наличие дисциплинарного взыскания:

замечание

- 50

выговор

- 100

III. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов

0

Невыполнение квоты по приему на работу инвалидов

- 10

Укомплектованность кадрами

Укомплектованность кадрами не менее 90 %

5

Укомплектованность кадрами от 80 % до 90 %

0

Укомплектованность кадрами менее 80 %

- 2

Максимальное количество баллов

100".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать