Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU89000201901920 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2019 г. № 1359-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Предоставить муниципальному образованию город Новый Уренгой в 2019 году межбюджетную субсидию из окружного бюджета на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, связанных с организацией маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа, в сумме 131 886 000 (сто тридцать один миллион восемьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в 2019 году.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2019 года № 1359-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в 2019 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в 2019 году.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. межбюджетные субсидии – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, связанных с организацией маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа (далее – субсидия);
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.2.3. муниципальное образование – муниципальное образование город Новый Уренгой;
1.2.4. получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.5. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее значение показателя результативности использования субсидии, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета, автономный округ).
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета;
1.2.6. организация – юридическое лицо, осуществляющее перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования по льготным тарифам;
1.2.7. льготный тариф – регулируемая цена (тариф), уровень которой утверждается ниже затрат организации с учетом возмещения в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию мероприятия «Субсидия на решение вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» подпрограммы «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года
№ 1124-П, в пределах размера бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования (далее – мероприятие).
2.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условиях:
3.1.1. соответствия муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
3.1.2. заключения соглашения с уполномоченным органом в соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета и соблюдения положений настоящего Порядка;
3.1.3. принятия муниципального правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых организации;
3.1.4. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, связанного с выполнением мероприятия, не менее размера, определенного исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
3.1.5. наличия у муниципального образования потребности в организации маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа;
3.1.6. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
IV. Критерий отбора муниципальных образований
в автономном округе на предоставление субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка является наличие у муниципального образования в автономном округе потребности в организации маршрутов в границах муниципального образования в автономном округе, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа.
V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе
5.1. Размер субсидии, предоставляемой из окружного бюджета бюджету
i-го муниципального образования (Vi), определяется по формуле:
Vi= V*Рмi/∑ Рмi,
где:
V – размер выделяемой из окружного бюджета субсидии на реализацию мероприятия;
Рмi – заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств, связанных с организацией маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа, с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа.
5.2. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии
и показатель результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года в течение 30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием годового отчета об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
6.2. Показателем результативности использования субсидии является количество маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа.
Плановые значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
6.3. Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2019 года.
6.4. В случае нарушения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается размер средств, подлежащих возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Уполномоченный орган направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, муниципальному образованию проект соглашения в 2-х экземплярах в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа «О предоставлении и расходовании межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в 2019 году».
7.2. Муниципальное образование в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения оформляет его, подписывает и направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в адрес уполномоченного органа с приложением документов, подтверждающих соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 3.1.1 – 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка.
7.3. Уполномоченный орган подписывает соглашение, регистрирует подписанные сторонами экземпляры соглашения в течение 1 рабочего дня со дня получения и направляет 1 экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня регистрации способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.4. Получатель субсидии для получения средств ежемесячно, до 23 числа текущего месяца, представляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
7.4.1. заявку на предоставление субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением расчета суммы субсидии, предоставляемой организации в текущем периоде, по форме, определенной соглашением, и отчетных документов организации, подтверждающих фактическую потребность в субсидии;
7.4.2. реестр первичных документов на выполнение мероприятия муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (с приложением копий подтверждающих документов).
7.5. Первая заявка направляется в уполномоченный орган с приложением копии муниципального договора (соглашения) на реализацию мероприятия.
7.6. Заявка получателя субсидии подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган со дня поступления заявки проводит в течение 1 рабочего дня проверку прилагаемых к заявке документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
7.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным подпунктами 3.1.1 – 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме, а также представление не по установленной форме документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка.
7.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения выявленных замечаний вправе в течение 1 рабочего дня со дня получения решения, указанного в пункте 7.8 настоящего Порядка, повторно обратиться в уполномоченный орган, представив документы, предусмотренные пунктами 7.4, 7.5 настоящего Порядка.
7.9. Уполномоченный орган на основании заявки получателя субсидии при отсутствии замечаний к представленным документам на предоставление субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенного размера бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально размеру установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.10. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 24 числа месяца, в котором была подана заявка.
7.11. Последняя заявка подается до 23 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств субсидии, исходя из ожидаемых затрат организации на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается.
По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2018 года № 2901-07/198 «О Порядке определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов».
7.12. Расходование субсидии получателем субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Получатель субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
8.2. Годовой отчет об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования представляется до 15 января очередного года.
К годовому отчету об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования получателем субсидии представляются пояснительная записка об использовании средств субсидии и достижении предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Порядка показателя результативности использования субсидии и реестр первичных документов на выполнение мероприятия муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
IX. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности
9.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
- нецелевое использование субсидии;
- нарушение сроков возврата субсидии;
- невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии;
- недостижение установленных соглашением показателей результативности использования субсидии.
9.2. При выявлении нарушений, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате средств. Получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.4. Сверка расчетов с организацией за текущий финансовый год проводится получателем субсидии до 01 апреля очередного финансового года.
По итогам сверки получатель субсидии представляет в уполномоченный орган копию акта сверки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
По результатам сверки неиспользованные средства субсидии подлежат возврату организацией в местный бюджет в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка.
При наличии неиспользованных средств субсидии получатель субсидии до 30 апреля очередного финансового года обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, не использованные организацией в текущем финансовом году, и представить уточненный годовой отчет об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Для этого получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата средств субсидии письменно уведомляет уполномоченный орган о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления получателя субсидии направляет ему способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
9.5. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.6. В случае если к получателю субсидии применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии получателю субсидии и представляет в департамент финансов автономного округа.
9.7. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 1-1 пункта 8 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня очередного финансового года, рассчитывается в соответствии с пунктом 17-2 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета.
9.8. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования
в 2019 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии муниципальному образованию
город Новый Уренгой
по соглашению № ________ от ___________
№ ______ от «___» ____________ 20___ г.
на __________________________
(период (месяц, год))
№п/п
Наименование субсидии
Код бюджетной классификации расходов бюджета
Предусмотрено средств субсидии по соглашению (руб.)
Получено средств субсидии на
1 число текущего месяца (руб.)
Фактически профинансировано нарастающим итогом (руб.)
Потребность в финансировании в текущем месяце (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования город Новый Уренгой ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования
в 2019 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятия муниципальным
образованием город Новый Уренгой
на ____________________________
(период (месяц, год))
№ п/п
Наимено-вание мероприя-тия
Договоры (соглашения) на предоставление средств субсидии организации
Платежные документы по предоставлению средств субсидии организации
Отчетные документы организации, подтверждающие фактическую потребность в субсидии
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма субсидии
всего
в том числе из бюджета муниципального образования
в том числе из окружного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования город Новый Уренгой ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования
в 2019 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального
образования город Новый Уренгой
на 01 _____ 20__ года
по соглашению № _____ от _________________
№ п/п
Наимено-вание меро-приятия
Объем субсидии, предусмотренный по соглашению
Фактический объем финансирования нарастающим итогом
Оплачено субсидий, нарастающим итогом
Остаток средств
Значение показателя результативности использования субсидии
все-го
в том числе
все-го
в том числе
все-го
в том числе
всего (гр. 6 – гр. 9)
в том числе
окруж-ной бюд-
жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-
жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-
жет
мест-ный бюд-жет
окружной бюджет (гр. 7 –
гр. 10)
местный бюджет
(гр. 8 – гр. 11)
единица измерения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования город Новый Уренгой ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2019 г. № 1359-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Предоставить муниципальному образованию город Новый Уренгой в 2019 году межбюджетную субсидию из окружного бюджета на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, связанных с организацией маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа, в сумме 131 886 000 (сто тридцать один миллион восемьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в 2019 году.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2019 года № 1359-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в 2019 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в 2019 году.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. межбюджетные субсидии – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, связанных с организацией маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа (далее – субсидия);
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.2.3. муниципальное образование – муниципальное образование город Новый Уренгой;
1.2.4. получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.5. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее значение показателя результативности использования субсидии, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета, автономный округ).
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета;
1.2.6. организация – юридическое лицо, осуществляющее перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования по льготным тарифам;
1.2.7. льготный тариф – регулируемая цена (тариф), уровень которой утверждается ниже затрат организации с учетом возмещения в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию мероприятия «Субсидия на решение вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» подпрограммы «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года
№ 1124-П, в пределах размера бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования (далее – мероприятие).
2.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условиях:
3.1.1. соответствия муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
3.1.2. заключения соглашения с уполномоченным органом в соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета и соблюдения положений настоящего Порядка;
3.1.3. принятия муниципального правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых организации;
3.1.4. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, связанного с выполнением мероприятия, не менее размера, определенного исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
3.1.5. наличия у муниципального образования потребности в организации маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа;
3.1.6. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
IV. Критерий отбора муниципальных образований
в автономном округе на предоставление субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка является наличие у муниципального образования в автономном округе потребности в организации маршрутов в границах муниципального образования в автономном округе, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа.
V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе
5.1. Размер субсидии, предоставляемой из окружного бюджета бюджету
i-го муниципального образования (Vi), определяется по формуле:
Vi= V*Рмi/∑ Рмi,
где:
V – размер выделяемой из окружного бюджета субсидии на реализацию мероприятия;
Рмi – заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств, связанных с организацией маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа, с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа.
5.2. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии
и показатель результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года в течение 30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием годового отчета об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
6.2. Показателем результативности использования субсидии является количество маршрутов в границах муниципального образования, по которым осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа.
Плановые значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
6.3. Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2019 года.
6.4. В случае нарушения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается размер средств, подлежащих возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Уполномоченный орган направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, муниципальному образованию проект соглашения в 2-х экземплярах в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа «О предоставлении и расходовании межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в 2019 году».
7.2. Муниципальное образование в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения оформляет его, подписывает и направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в адрес уполномоченного органа с приложением документов, подтверждающих соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 3.1.1 – 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка.
7.3. Уполномоченный орган подписывает соглашение, регистрирует подписанные сторонами экземпляры соглашения в течение 1 рабочего дня со дня получения и направляет 1 экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня регистрации способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.4. Получатель субсидии для получения средств ежемесячно, до 23 числа текущего месяца, представляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
7.4.1. заявку на предоставление субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением расчета суммы субсидии, предоставляемой организации в текущем периоде, по форме, определенной соглашением, и отчетных документов организации, подтверждающих фактическую потребность в субсидии;
7.4.2. реестр первичных документов на выполнение мероприятия муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (с приложением копий подтверждающих документов).
7.5. Первая заявка направляется в уполномоченный орган с приложением копии муниципального договора (соглашения) на реализацию мероприятия.
7.6. Заявка получателя субсидии подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган со дня поступления заявки проводит в течение 1 рабочего дня проверку прилагаемых к заявке документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
7.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным подпунктами 3.1.1 – 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме, а также представление не по установленной форме документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка.
7.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения выявленных замечаний вправе в течение 1 рабочего дня со дня получения решения, указанного в пункте 7.8 настоящего Порядка, повторно обратиться в уполномоченный орган, представив документы, предусмотренные пунктами 7.4, 7.5 настоящего Порядка.
7.9. Уполномоченный орган на основании заявки получателя субсидии при отсутствии замечаний к представленным документам на предоставление субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенного размера бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально размеру установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.10. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 24 числа месяца, в котором была подана заявка.
7.11. Последняя заявка подается до 23 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств субсидии, исходя из ожидаемых затрат организации на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается.
По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2018 года № 2901-07/198 «О Порядке определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов».
7.12. Расходование субсидии получателем субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Получатель субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
8.2. Годовой отчет об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования представляется до 15 января очередного года.
К годовому отчету об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования получателем субсидии представляются пояснительная записка об использовании средств субсидии и достижении предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Порядка показателя результативности использования субсидии и реестр первичных документов на выполнение мероприятия муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
IX. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности
9.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
- нецелевое использование субсидии;
- нарушение сроков возврата субсидии;
- невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии;
- недостижение установленных соглашением показателей результативности использования субсидии.
9.2. При выявлении нарушений, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате средств. Получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.4. Сверка расчетов с организацией за текущий финансовый год проводится получателем субсидии до 01 апреля очередного финансового года.
По итогам сверки получатель субсидии представляет в уполномоченный орган копию акта сверки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
По результатам сверки неиспользованные средства субсидии подлежат возврату организацией в местный бюджет в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка.
При наличии неиспользованных средств субсидии получатель субсидии до 30 апреля очередного финансового года обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, не использованные организацией в текущем финансовом году, и представить уточненный годовой отчет об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Для этого получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата средств субсидии письменно уведомляет уполномоченный орган о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления получателя субсидии направляет ему способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
9.5. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.6. В случае если к получателю субсидии применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии получателю субсидии и представляет в департамент финансов автономного округа.
9.7. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 1-1 пункта 8 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня очередного финансового года, рассчитывается в соответствии с пунктом 17-2 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета.
9.8. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования
в 2019 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии муниципальному образованию
город Новый Уренгой
по соглашению № ________ от ___________
№ ______ от «___» ____________ 20___ г.
на __________________________
(период (месяц, год))
№п/п
Наименование субсидии
Код бюджетной классификации расходов бюджета
Предусмотрено средств субсидии по соглашению (руб.)
Получено средств субсидии на
1 число текущего месяца (руб.)
Фактически профинансировано нарастающим итогом (руб.)
Потребность в финансировании в текущем месяце (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования город Новый Уренгой ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования
в 2019 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на выполнение мероприятия муниципальным
образованием город Новый Уренгой
на ____________________________
(период (месяц, год))
№ п/п
Наимено-вание мероприя-тия
Договоры (соглашения) на предоставление средств субсидии организации
Платежные документы по предоставлению средств субсидии организации
Отчетные документы организации, подтверждающие фактическую потребность в субсидии
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма субсидии
всего
в том числе из бюджета муниципального образования
в том числе из окружного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования город Новый Уренгой ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Новый Уренгой для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования
в 2019 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального
образования город Новый Уренгой
на 01 _____ 20__ года
по соглашению № _____ от _________________
№ п/п
Наимено-вание меро-приятия
Объем субсидии, предусмотренный по соглашению
Фактический объем финансирования нарастающим итогом
Оплачено субсидий, нарастающим итогом
Остаток средств
Значение показателя результативности использования субсидии
все-го
в том числе
все-го
в том числе
все-го
в том числе
всего (гр. 6 – гр. 9)
в том числе
окруж-ной бюд-
жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-
жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-
жет
мест-ный бюд-жет
окружной бюджет (гр. 7 –
гр. 10)
местный бюджет
(гр. 8 – гр. 11)
единица измерения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования город Новый Уренгой ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: