Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU77000201901756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2019 г. № 1809-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 945-ПП

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы», Законом города Москвы от 8 июлям 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. № 801-ПП «Об утверждении Положения о содержании, порядке подготовки, утверждения и изменения нормативов градостроительного проектирования города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. № 945-ПП «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»:

1.1. Пункт 4.2 постановления признать утратившим силу.

1.2. Пункт 1.1.2.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1.1.2.2. Остановки и станции городского пассажирского транспорта, железнодорожного транспорта, транспортно-пересадочные узлы.».

1.3. Пункт 1.2 части I приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.4. В абзаце первом пункта 2.1 части I приложения к постановлению слова «(далее - РНГПТ)» исключить.

1.5. В пункте 2.1.6 части I приложения к постановлению слово «общественного» исключить.

1.6. В пункте 2.1.11 части I приложения к постановлению слова «общественный» и «маршрутное такси,» исключить.

1.7. В пункте 2.1.12 части I приложения к постановлению слово «общественный» исключить, слово «НПТ» заменить словом «НГПТ».

1.8. В пункте 2.1.14 части I приложения к постановлению слова «, зданий, строений или сооружений» и слова «либо собственника со ответствующей части здания, строения или сооружения» исключить.

1.9. Часть I приложения к постановлению дополнить пунктами 2.1.25, 2.1.26 в следующей редакции: «2.1.25. Скоростной внеуличный транспорт - метрополитен, скоростной трамвай, железнодорожный транспорт.

2.1.26. Машино-место - предназначенная исключительно для размещения транспортного средства индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.».

1.10. Пункт 3.1 части I приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.11. Пункт 3.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2. Развитие и плотность улично-дорожной сети:

3.2.1. Плотность сети и местоположение магистральных улиц общегородского и районного значения определяются с учетом Генерального плана города Москвы, территориальных и отраслевых схем города Москвы, генеральных планов городских округов Троицк и Щербинка. Конфигурация улиц районного значения, предназначенных для организации движения городского пассажирского транспорта, должна проектироваться с учетом обеспечения доступности остановочных пунктов НГПТ в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящих нормативов по пути фактического движения пешеходов.

3.2.2. Выезд с участков территории многоквартирных домов, жилых домов должен, как правило, осуществляться на территорию местных улиц или проездов. При проектировании следует, по возможности, не допускать выезда автомобилей с территории участков проектируемой застройки непосредственно на магистраль районного и общегородского значения.

3.2.3. На территориях внутриквартальных проездов с местами парковок, тротуарами и озеленением вдоль проезда площадь проезжей части с тротуарами предусматривается из расчета не менее 15% от площади территории жилого квартала, ограниченного красными линиями.».

1.12. Пункты 3.3 - 3.5 части I приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.13. В названии раздела 4 части I приложения к постановлению слова «общественный пассажирский транспорт» заменить словами «пассажирский транспорт».

1.14. Абзац первый пункта 4.1 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «4.1. НГПТ:».

1.15. В абзаце первом пункта 4.1.1 части I приложения к постановлению слова «наземного городского общественного пассажирского транспорта» заменить словом «НГПТ», слова «на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» заменить словами «(далее – Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы»)».

1.16. В абзаце втором пункта 4.1.1 части I приложения к постановлению слово «НПТ» заменить словом «НГПТ», слова «наземного городского общественного пассажирского транспорта» заменить словом «НГПТ».

1.17. Абзац третий пункта 4.1.1 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:  «Плотность сети НГПТ предусматривать:  - в центральной части города Москвы (зона урбанизации Т4 в соответствии с приложением 2 к настоящим нормативам) - не менее 4,0 км/км2;  - в среднем по городу Москве - не менее 2,5 км/км2; - на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (ТиНАО) - не менее 1,5 км/км2.».

1.18. В абзаце первом пункта 4.1.2 части I приложения к постановлению слова «наземного городского общественного пассажирского транспорта» заменить словом «НГПТ».

1.19. Дефис первый абзаца первого пункта 4.1.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «- от мест проживания или мест приложения труда - не более 500 м;».

1.20. Дефис третий абзаца первого пункта 4.1.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«- от объектов социального обслуживания и поликлиник - не более 250 м;».

1.21. В абзаце втором пункта 4.1.2 части I приложения к постановлению слова «наземного городского общественного пассажирского транспорта» заменить словом «НГПТ».

1.22. В абзаце первом пункта 4.2 части I приложения к постановлению слова «общественный пассажирский» исключить.

1.23. В абзаце втором пункта 4.2.1 части I приложения к постановлению слова «общественного пассажирского» исключить.

1.24. Дефис первый абзаца второго пункта 4.2.1 части I приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.25. В абзаце третьем пункта 4.2.1 части I приложения к постановлению слова «общественного пассажирского» исключить.

1.26. Дефис первый абзаца третьего пункта 4.2.1 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «- в пределах МКАД (включая центральную часть города) – не более 2 500 м;».

1.27. В абзаце первом пункта 4.2.2 части I приложения к постановлению слова «, в том числе Московской кольцевой железной дороги (МКЖД),» исключить.

1.28. В абзаце третьем пункта 4.2.2 части I приложения к постановлению слова «и их территориальной доступности» исключить.

1.29. В абзаце четвертом пункта 4.2.2 части I приложения к постановлению слово «МКЖД» заменить словами «железнодорожного транспорта».

1.30. В абзаце пятом пункта 4.2.2 части I приложения к постановлению слова «ЖД и МКЖД» заменить словами «железнодорожного транспорта».

1.31. В дефисе пятом абзаца первого пункта 5.1.2 части I приложения к постановлению слова «(далее - СВТ)» исключить.

1.32. Пункт 5.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «5.2. Виды пересадок ТПУ 2-го и 3-го уровней:

5.2.1. 1-й вид - индивидуальный автомобильный транспорт, скоростной внеуличный транспорт, НГПТ.

5.2.2. 2-й вид - индивидуальный автомобильный транспорт, скоростной внеуличный транспорт.

5.2.3. 3-й вид - индивидуальный автомобильный транспорт, НГПТ.».

1.33. В абзаце первом пункта 5.4 части I приложения к постановлению слова «общественного пассажирского» исключить.

1.34. Абзац второй пункта 5.4 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности объектов внутри ТПУ, расположенных за пределами МКАД,

на территории ТиНАО, а также для вновь строящихся станций метрополитена и объектов скоростного внеуличного транспорта в границах МКАД следует предусматривать: - от остановок НГПТ до станций метрополитена и железнодорожного транспорта - 150 м; - в пределах пересадочных узлов «метрополитен - станции железнодорожного транспорта» - 150 м; - в пределах пересадочных узлов «НГПТ» - 120 м.».

1.35. Дефис первый абзаца второго пункта 6.1.2.1 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «- внутри территорий жилых зон (кварталов) - от 70% до 100% необходимого числа машино-мест в виде площадок и парковок вдоль внутриквартальных проездов, в гаражах и на открытых площадках, в том числе за пределами территорий жилых зон (кварталов);».

1.36. Дефис второй абзаца второго пункта 6.1.2.1 части I приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.37. В абзаце четвертом пункта 6.1.2.2 части I приложения к постановлению слово «массового» заменить словом «внеуличного».

1.38. Пункт 6.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «6.2. Нормы расчета парковок и машино-мест. Определение минимально допустимого уровня обеспеченности местами хранения легковых автомобилей: 6.2.1. При разработке проектов планировки территории расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в разделе «Предложения по развитию транспортного обслуживания территории» материалов по обоснованию проекта планировки территории.

6.2.2. При разработке проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (производственного и/или непроизводственного назначения) расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в соответствующем разделе «Обоснование схем транспортных коммуникаций» текстовой части раздела 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации в зависимости от назначения объекта капитального строительства.

6.2.3. Расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в соответствии со следующими положениями: - расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в соответствии с приложением 5 к настоящим нормативам; - расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в баллах; - балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей может принимать значение от 10 до 100 баллов. Формула балльной оценки уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей приведена в разделе 1 приложения 5 к настоящим нормативам.

6.2.4. Уточняющий коэффициент урбанизации территории города Москвы при расчете числа мест постоянного хранения автомобилей применяется в соответствии с пунктом 7 раздела 2 приложения 5 к настоящим нормативам.

6.2.5. Число мест постоянного хранения автомобилей при разработке документов территориального планирования, проектов планировки территории, а также проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства должно соответствовать следующим требованиям: - в случае если балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей составляет значение от 10 до 50 баллов включительно, число мест постоянного хранения автомобилей должно быть не менее 50% от расчетного значения аналогичного показателя, установленного в соответствии с требованиями отраслевых документов по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства; - в случае если балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей составляет значение более 50, но менее 75 баллов включительно, число мест постоянного хранения автомобилей должно быть не менее 60% от расчетного значения аналогичного показателя, установленного в соответствии с требованиями отраслевых документов по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства; - в случае если балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей составляет значение более 75 баллов, число мест постоянного хранения автомобилей должно быть не менее 70% от расчетного значения аналогичного показателя, установленного в соответствии с требованиями отраслевых документов по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства,  архитектуры, градостроительства.

6.2.6. Допускается отклонение не более чем на 10% в большую или меньшую сторону от норм обеспеченности жителей местами постоянного хранения автомобилей, указанных в пункте 6.2.5 настоящих нормативов, при разработке документов территориального планирования, проектов планировки территории, а также проектной документации для строительства или реконструкции объектов капитального строительства.

6.2.7. Вне зависимости от результатов балльной оценки уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей число мест постоянного хранения автомобилей для людей с инвалидностью должно составлять не менее 10% от расчетного значения аналогичного показателя, установленного в соответствии с требованиями отраслевых документов по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

6.2.8. В случае если расчетное число мест постоянного хранения автомобилей, определенное в документах территориального планирования, проектах планировки территории, а также проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, значительно отклоняется от показателей числа мест постоянного хранения автомобилей, указанных в пункте 6.2.5 настоящих нормативов (более чем на 10% как в большую, так и в меньшую сторону), решение о возможности такого отклонения от установленных нормативов принимается Градостроительно-земельной комиссией города Москвы с учетом заключения органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного в области градостроительного проектирования и архитектуры.

6.2.9. Методика расчета числа мест временного хранения индивидуального транспорта состоит из: - определения числа машино-мест в зависимости от функционального назначения объекта согласно приложению 1 к настоящим нормативам (№в); - применения уточняющего коэффициента урбанизации территории города Москвы для расчета числа мест временного хранения автомобилей к расчетному числу парковок и машино-мест в зависимости от зоны урбанизации территории в соответствии с приложением 3 к настоящим нормативам (K3); - применения уточняющего коэффициента к расчетному числу парковок и машино-мест в зависимости от доступности территории городским пассажирским транспортом в соответствии с приложением 7 к настоящим нормативам (K2); - учета положений пунктов 6.1.2.2, 6.2.10 настоящих нормативов при размещении парковочных мест и машино-мест. Формула расчета числа мест временного хранения автотранспортных средств приведена в приложении 6 к настоящим нормативам.

6.2.10. Зоны доступности территории городским пассажирским транспортом определяются: - от магистральной улично-дорожной сети, на которой организовано движение НГПТ, - в радиусе 500 м от остановок НГПТ. Следует учитывать линии НГПТ, проектируемые в соответствии с Государственной программой города Москвы «Развитие транспортной системы», со сроком ввода в эксплуатацию, соответствующим времени реализации проекта планировки территории; - от станций и платформ скоростного внеуличного транспорта - в радиусе 700 м.

6.2.11. Гостевые парковки и машино-места для посетителей жилых зон (кварталов) следует предусматривать в количестве 10% от расчетного значения числа мест постоянного хранения автомобилей, установленного в соответствии с требованиями отраслевых документов по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.».

1.39. В абзаце первом пункта 7.1 части I приложения к постановлению слова «, утвержденной постановлением Правительства города Москвы от 2 сентября 2011 г. № 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» исключить.

1.40. В пункте 8.3 части I приложения к постановлению слова «общественного» и «на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. № 408-ПП» исключить.

1.41. В пункте 1.1.16 части II приложения к постановлению слова «(редакция от 26 июня 2013 г.)» исключить.

1.42. В пункте 1.1.20 части II приложения к постановлению слова «на 2012-2018 годы» исключить.

1.43. В пункте 1.1.21 части II приложения к постановлению слова «на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» исключить.

1.44. В пункте 6 части III приложения к постановлению слова «в три года» заменить словами «в пять лет».

1.45. Приложение к постановлению после части III дополнить сносками 5 - 7 в следующей редакции:

«5 Уточняется заданием на проектирование.

6 При размещении парковочных мест на улично-дорожной сети следует руководствоваться Комплексной схемой организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы, положение о которой утверждено постановлением Правительства Москвы от 15 сентября 2015 г. № 588-ПП «Об утверждении Положения о Комплексной схеме организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельного положения правового акта) города Москвы» (далее - Комплексная схема организации дорожного движения).

7 При размещении парковочных мест на улично-дорожной сети следует руководствоваться Комплексной схемой организации дорожного движения.».

1.46. Приложение 1 к региональным нормативам градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения приложения к постановлению дополнить сносками 13 - 16 в следующей редакции:

«13 Код (числовое обозначение) вида разрешенного использования земельного участка, установленный приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. № 540 «Об утверждении классификатора

видов разрешенного использования земельных участков».

14 Число машино-мест для специального и служебного транспорта поликлиник определяется заданием на проектирование.

15 В сохраняемой застройке при размерах суммарной поэтажной площади объектов торговли от 500 до 1 000 кв.м полученное расчетом число парковок и машино-мест допускается снизить в 2,5 раза, при размерах суммарной поэтажной площади менее 500 кв.м парковки и машино-места допускается не предусматривать.

16 Для специализированных магазинов по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы (спортивных, автосалонов, мебельных, бытовой техники, музыкальных инструментов, ювелирных, книжных и т.п.) допускается полученное расчетом число машино-мест снизить в два раза.».

1.47. Приложение 2 к региональным нормативам градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.48. Приложение 3 к региональным нормативам градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.49. Приложение 4 к региональным нормативам градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.50. Приложение 5 к региональным нормативам градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.51. Приложение 6 к региональным нормативам градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.52. Сноски 1 - 16 приложения 6 к региональным нормативам градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.53. Региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения приложения к постановлению дополнить приложением 7 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Действие настоящего постановления не распространяется на проекты планировки территории, по которым на день вступления в силу настоящего постановления проведены публичные слушания, общественные обсуждения.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы

     С.С.Собянин

Приложение 1

                              к постановлению Правительства Москвы

                              от 24 декабря 2019 г. № 1809-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 945-ПП

Приложение 2

к региональным нормативам

градостроительного проектирования

города Москвы в области транспорта,

автомобильных дорог регионального

или межмуниципального значения

Зоны урбанизации территории города Москвы

1. Зона урбанизации Т1, включающая следующие территориальные единицы (районы, поселения) города Москвы:

1.1. Бабушкинский.

1.2. Бибирево.

1.3. Бирюлёво Восточное.

1.4. Бирюлёво Западное.

1.5. Вешняки.

1.6. Восточное Измайлово.

1.7. Внуково.

1.8. Внуковское.

1.9. Воскресенское.

1.10. Вороновское.

1.11. Гольяново.

1.12. Дмитровский.

1.13. Десёновское.

1.14. Западное Дегунино.

1.15. Ивановское.

1.16. Косино-Ухтомский.

1.17. Капотня.

1.18. Куркино.

1.19. Крюково.

1.20. Кокошкино.

1.21. Киевский.

1.22. Клёновское.

1.23. Краснопахорское.

1.24. Лианозово.

1.25. Лосиноостровский.

1.26. Люблино.

1.27. Матушкино.

1.28. Марушкинское.

1.29. Молжаниновский.

1.30. Московский. 

1.31. Можайский.

1.32. Метрогородок.

1.33. Мосрентген.

1.34. Михайлово-Ярцевское.

1.35. Новофёдоровское.

1.36. Орехово-Борисово Южное.

1.37. Первомайское.

1.38. Рязановское.

1.39. Роговское.

1.40. Савёлки.

1.41. Северный.

1.42. Силино.

1.43. Сосенское.

1.44. Старое Крюково.

1.45. Тёплый Стан.

1.46. Филимонковское.

1.47. Ховрино.

1.48. Щаповское.

1.49. Ярославский.  

1.50. Ясенево.   

2. Зона урбанизации Т2, включающая следующие территориальные единицы (районы, поселения) города Москвы:

2.1. Аэропорт.

2.2. Алексеевский.

2.3. Алтуфьевский.

2.4. Академический.

2.5. Бескудниковский.

2.6. Богородское.

2.7. Бутово Северное.

2.8. Бутово Южное.

2.9. Бутырский.

2.10. Войковский.

2.11. Восточное Дегунино.

2.12. Восточный.

2.13. Выхино-Жулебино.

2.14. Головинский.

2.15. Зябликово.

2.16. Зюзино.

2.17. Измайлово.

2.18. Коптево.

2.19. Кузьминки.

2.20. Коньково.

2.21. Котловка.

2.22. Кунцево.

2.23. Ломоносовский.

2.24. Марфино.

2.25. Марьина роща.

2.26. Марьино.

2.27. Митино.

2.28. Москворечье-Сабурово.

2.29. Новогиреево.

2.30. Новокосино.

2.31. Некрасовка.

2.32. Нагатино-Садовники.

2.33. Нагорный.

2.34. Ново-Переделкино.

2.35. Нижегородский.   

2.36. Обручевский.

2.37. Останкинский.

2.38. Отрадное.

2.39. Орехово-Борисово Северное.

2.40. Очаково-Матвеевское.

2.41. Перово.

2.42. Преображенское.

2.43. Проспект Вернадского.

2.44. Рязанский.

2.45. Раменки.

2.46. Ростокино.

2.47. Савёловский.

2.48. Сокол.

2.49. Свиблово.

2.50. Северное Медведково.

2.51. Северное Измайлово.

2.52. Северное Тушино.

2.53. Соколиная гора.

2.54. Солнцево.

2.55. Строгино.

2.56. Тимирязевский.

2.57. Текстильщики.

2.58. Тропарёво-Никулино.

2.59. Фили-Давыдково.

2.60. Хорошёвский.

2.61. Царицыно.

2.62. Чертаново Южное.

2.63. Чертаново Северное.

2.64. Чертаново Центральное.

2.65. Черёмушки.

2.66. Щукино.

2.67. Южное Медведково.

2.68. Южное Тушино.

3. Зона урбанизации Т3, включающая следующие территориальные единицы (районы, поселения) города Москвы:

3.1. Братеево.

3.2. Дорогомилово.

3.3. Крылатское.

3.4. Левобережный.

3.5. Нагатинский затон.

3.6. Печатники.

3.7. Покровское-Стрешнево.

3.8. Филёвский парк.

3.9. Хорошёво-Мневники.

4. Зона урбанизации Т4, включающая следующие территориальные единицы (районы, поселения) города Москвы:

4.1. Арбат.

4.2. Беговой.

4.3. Басманный.

4.4. Гагаринский.

4.5. Даниловский.

4.6. Донской.

4.7. Замоскворечье.

4.8. Красносельский.

4.9. Лефортово.

4.10. Мещанский.

4.11. Пресненский.

4.12. Сокольники.

4.13. Таганский.

4.14. Тверской.

4.15. Хамовники.

4.16. Южнопортовый.

4.17. Якиманка.

                              Приложение 2

                              к постановлению Правительства Москвы

                              от 24 декабря 2019 г. №1809-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 945-ПП

Приложение 3

к региональным нормативам

градостроительного проектирования

города Москвы в области транспорта,

автомобильных дорог регионального

или межмуниципального значения

Уточняющий коэффициент урбанизации территории города Москвы для расчета числа мест временного хранения автомобилей

Зона урбанизации

Уточняющий коэффициент урбанизации территории города Москвы, K3

Т1

1

Т2

0,85

Т3

0,75

Т4

0,7

Примечания:

1. При размещении объекта в более чем одной зоне урбанизации коэффициент определяется методом интерполяции.

2. Границы зон и коэффициенты урбанизации даны по состоянию
на 2019 год и подлежат актуализации в порядке, предусмотренном пунктом 6 части III региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

Приложение 3

                              к постановлению Правительства Москвы

                              от 24 декабря 2019 г. № 1809-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 945-ПП

Приложение 5

                            к региональным нормативам

градостроительного проектирования

города Москвы в области транспорта,

автомобильных дорог регионального

или межмуниципального значения

Порядок расчета уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей

1. Формула балльной оценки уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей

Балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей рассчитывается по формуле:

, где:

Бп – балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей (баллов);

Бi – максимальный балл по критерию оценки потребности в местах постоянного хранения автомобилей i (баллов);

ki - весовой коэффициент к максимальному баллу по критерию i.

2. Таблица балльной оценки уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей



п/п

Критерий оценки потребности в местах постоянного хранения автомобилей (i)

Максимальный балл по критерию (Бi)

Показатели

Значения

Весовой коэффициент к максимальному баллу по критерию i (ki)

1

Доступность наземного городского

пассажирского транспорта (НГПТ)

5

Число остановок различных маршрутов НГПТ в пешей доступности

(до 500 м)

Более 3

0

От 2 до 3

0,5

1 и менее

1

2

Интенсивность движения НГПТ

5

Интервалы движения

Менее 5 минут

0

5 - 10 минут

0,5

Более 10 - 20 минут

0,75

Более 20 минут

1

3

Доступность станций метрополитена

15

Радиус доступности станций метрополитена

Не более 700 м

0

Более 700 м – не более 1200 м

0,25

Более 1200 м – не более 2500 м

0,5

Более 2500 м

1

4

Доступность станций железнодорожного транспорта

15

Радиус доступности станций железнодорожного транспорта

Не более 700 м

0

Более 700 м – не более 1200 м

0,25

Более 1200 м – не более 2500 м

0,5

Более 2500 м

1

5

Тип жилой застройки по уровню комфорта

20

Специализированный

0

Муниципальный

0,25

Эконом-класс

0,5

Комфорт-класс

0,7

Премиум и бизнес-класс

1

6

Плотность застройки

6.1

Плотность застройки в границах планировочного квартала

20

Более 20 000 м2/га

0,25

15 000 м2/га – не более 20 000 м2/га

0,5

10 000 м2/га – менее 15 000 м2/га

0,75

Менее 10 000 м2/га

1

6.2

Плотность застройки в границах земельного участка

20

Более 25 000 м2/га

0,25

20 000 м2/га – не более 25 000 м2/га

0,5

15 000 м2/га - менее 20 000 м2/га

0,75

Менее 15 000 м2/га

1

7

Уточняющий коэффициент урбанизации территории города Москвы при расчете числа мест постоянного хранения автомобилей

20

Т 4

0,25

Т 3

0,5

Т 2

0,75

Т 1

1

Примечания:

1. Критерий «Плотность застройки в границах планировочного квартала» применяется при расчете уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей в составе документов территориального планирования и проектов планировки территории;

2. Критерий «Плотность застройки в границах земельного участка» применяется при расчете уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей в составе проектной документации.

3. Формула расчета числа мест постоянного хранения автомобилей

Расчет числа мест постоянного хранения автомобилей рассчитывается по формуле:

, где:             

Nп – число мест постоянного хранения автомобилей (мест).

NФ – расчетное значение числа мест постоянного хранения автомобилей, установленное в соответствии с требованиями отраслевых документов
по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (мест).

KБп – доля в % от расчетного числа мест постоянного хранения автомобилей, установленного в соответствии с требованиями отраслевых документов
по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, установленная в соответствии с положениями пункта 6.2.5 региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

4. Пример расчета балльной оценки уровня потребности
в местах постоянного хранения автомобилей, числа мест постоянного хранения автомобилей

№ п/п

Критерий оценки потребности в местах постоянного хранения автомобилей (i)

Максимальный балл по критерию (Бi)

Показатели

Фактические значения

Весовой коэффициент к максимальному баллу по критерию i (ki)

Расчетный балл критерия

(Бi* ki)

1

Доступность наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ)

5

Число остановок различных маршрутов НГПТ в пешей доступности
(до 500 м)

от 2 до 3

0,5

2,5

2

Интенсивность движения НГПТ

5

Интервалы движения

5 - 10 минут

0,25

1,25

3

Доступность станций метрополитена

15

Радиус доступности станций метрополитена

Не более 700 м

0

0

4

Доступность станций железнодорожного транспорта

15

Радиус доступности станций железнодорожного транспорта

Более 1200 м – не более 2500 м

0,5

7,5

5

Тип жилой застройки по уровню комфорта

20

Комфорт-класс

0,7

14

6

Плотность застройки

6.1

Плотность застройки в границах планировочного квартала

20

15 000 м2/га – не более 20 000 м2/га

0,5

10

7

Уточняющий коэффициент урбанизации территории города Москвы при расчете числа мест постоянного хранения автомобилей

20

Т 3

0,5

10

                                                             Итоговая балльная оценка

45,25

Балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей в 45,25 баллов (Бп) отражает необходимость размещения парковок и машино-мест в количестве не менее 50% (КБп) от значения аналогичного показателя, установленного в соответствии с требованиями отраслевых документов по стандартизации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

В связи с этим требуемое число мест постоянного хранения автомобилей в расчете на 1000 жителей для условий, заданных в графах 4 и 5 настоящего раздела, составит:

Nп = 350 мест * 50 % / 100% = 175 мест.

Приложение 4

                              к постановлению Правительства Москвы

                              от 24 декабря 2019 г. № 1809-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 945-ПП

Приложение 6

к региональным нормативам

градостроительного проектирования

города Москвы в области транспорта,

автомобильных дорог регионального

или межмуниципального значения

Порядок расчета числа мест временного хранения автотранспортных средств

1. Формула расчета числа мест временного хранения автотранспортных средств

NВ = S / S2 * K3 * K2, где:

NВ - число мест временного хранения автотранспортных средств;

S - суммарная поэтажная площадь объекта;

S2 - показатель суммарной поэтажной площади объекта на одно машино-место для временного хранения автотранспортных средств;

K3 - уточняющий коэффициент урбанизации территории города Москвы;

K2 - уточняющий коэффициент к расчетному числу парковок и машино-мест в зависимости от доступности территории городским пассажирским транспортом.

2. Пример расчета числа мест временного хранения автотранспортных средств

1. Объект проектирования – общественное управление (3.8). Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов государственной власти, район станции метро «Маяковская».

2. Суммарная поэтажная площадь объекта – 43880 кв. м.

3. Место расположения объекта:

- зона Т4 (K3 = 0,7);

- проектируемый объект находится в пределах 500 м радиуса доступности до метро и в пределах 250 м от магистральной улично-дорожной сети,
на которой организовано движение наземного городского пассажирского транспорта (K2 = 0,7).

4. Расчет: NВ = 43880 кв. м / 220 кв. м/место временного хранения автотранспортных средств * 0,7 * 0,7 = 98 мест временного хранения автотранспортных средств

Приложение 5

                              к постановлению Правительства Москвы

                              от 24 декабря 2019 г. № 1809-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 945-ПП

Приложение 7

к региональным нормативам

градостроительного проектирования

города Москвы в области транспорта,

автомобильных дорог регионального

или межмуниципального значения

Уточняющий коэффициент к расчетному числу парковок и машино-мест в зависимости от доступности территории городским пассажирским транспортом

Вид городского пассажирского транспорта, в зону доступности которого попадает объект

Уточняющий коэффициент
в зависимости
от доступности территории городским пассажирским транспортом, K2

Только наземный городской пассажирский транспорт (НГПТ)

0,85

Скоростной внеуличный транспорт и НГПТ

0,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать