Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU09000201900450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2019 № 330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила формирования перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики и оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики до 1 апреля 2020 года принять аналогичные нормативные правовые акты по утверждению правил формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований и оценке эффективности налоговых расходов муниципальных образований.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.09.2011 № 286 «Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики».

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 24.12.2019 № 330

П Р А В И Л А

формирования перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской

Республики и оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской

Республики

1. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики и оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«куратор налогового расхода» - орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (иной государственный орган Карачаево-Черкесской Республики, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики;

«нормативные характеристики налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики» - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам (далее - льготы), наименованиях налогов и сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению1 к настоящим Правилам;

«оценка налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики;

«оценка объемов налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики» - определение объемов выпадающих доходов республиканского бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики;

«паспорт налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с целями государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, структурных элементов государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) целями социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящимися к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, а также о кураторах налоговых расходов;

«плановый период» - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

«плательщики» - плательщики налогов и сборов;

«социальные налоговые расходы Карачаево-Черкесской Республики» - целевая категория налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы Карачаево-Черкесской Республики» - целевая категория налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«технические налоговые расходы Карачаево-Черкесской Республики» - целевая категория налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«фискальные характеристики налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящим Правилам;

«целевые характеристики налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики» - сведения о целевой категории налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 1 к настоящим Правилам.

3. В целях оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

3.1. Формирует перечень налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению1 к настоящим Правилам.

3.2. Обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, проводимой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики кураторы налоговых расходов:

4.1. Формируют паспорта налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

4.2. Осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики и направляют результаты такой оценки в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

2. Формирование перечня налоговых расходов

Российской Федерации

5. Проект перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики до 25 марта года, следующего за отчетным, и направляется на согласование ответственным исполнителям государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (иные государственные органы Карачаево-Черкесской Республики, организации), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

6. Органы и организации, указанные в пункте 5 настоящих Правил, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с целями государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, структурных элементов государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) целями социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящимися к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с целями государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, структурных элементов государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) целями социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящимися к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, структурные элементы государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Комиссией по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики (далее - комиссия).

7. Перечень налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики размещается на официальном сайте Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, структурные элементы государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики соответствующую информацию для уточнения Министерством перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.

9. Перечень налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Карачаево-Черкесской Республики в рамках формирования проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Карачаево-Черкесской Республики в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки налоговых расходов

Карачаево-Черкесской Республики

10. Методики оценки эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, а также изменения и дополнения в них, разрабатываются кураторами налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с настоящими Правилами и утверждаются по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики до 30 апреля.

11. Отнесение налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики осуществляется исходя из целей государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, структурных элементов государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики.

12. В целях оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Карачаево-Черкесской Республики за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

13. В целях оценки эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики:

13.1. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

13.2. Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике до 1 апреля направляет Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики по каждому налоговому расходу Карачаево-Черкесской Республики;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики по каждому налоговому расходу Карачаево-Черкесской Республики, в отношении стимулирующих налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.

13.3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 15 апреля формирует и направляет кураторам налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики объем налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики за год, предшествующий отчетному году, оценку объемов налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики за отчетный финансовый год, прогнозные данные на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики на основании информации Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.

14. Оценка эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

14.1. Оценку целесообразности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.

14.2. Оценку результативности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики являются:

15.1. Соответствие налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики целям государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, структурных элементов государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) целям социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящимся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики.

15.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

16. В случае несоответствия налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящих Правил, куратору налогового расхода надлежит представить в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

17. В качестве критерия результативности налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Карачаево-Черкесской Республики.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

18. Оценка результативности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.

19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.

20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов республиканского бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, на 1 рубль налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики и на 1 рубль расходов республиканского бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет республиканского бюджета;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

21. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 20 настоящих Правил, необходимо рассчитать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики определяется отдельно по каждому налоговому расходу Карачаево-Черкесской Республики. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики определяется в целом по указанной категории плательщиков.

22. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации (E) по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов и земельному налогу.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

B0j - базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.

Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Карачаево-Черкесской Республики, рассчитывается по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения государственного долга Карачаево-Черкесской Республики по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

23. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

24. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики.

25. По итогам оценки эффективности налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики, о вкладе налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики в достижение целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для республиканского бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики.

Паспорта налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, результаты оценки эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 10 мая.

26. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обобщает результаты оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики и представляет их для рассмотрения в комиссию до 1 июня.

Результаты рассмотрения комиссией оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Карачаево-Черкесской Республики, при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, а также направляются для ознакомления в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

Приложение 1 к Правилам

П Е Р Е Ч Е Н Ь

налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики

Наименование показателя

Информация

1

2

Куратор налогового расхода

Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики

Наименование государственной программы и структурного элемента государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящиеся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Реквизиты закона, устанавливающего налоговую льготу

Статья, № и дата закона, наименование

Наименование налогового расхода

Наименование

Категории плательщиков налогов,  для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Один из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица / индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

1

2

Условия предоставления налоговой льготы

При наличии условий

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота

Период действия налогового расхода

Период

Целевая категория налогового расхода

Один из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Цель государственной программы (подпрограммы государственной программы) Карачаево-Черкесской Республики и (или) цель социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, на достижение которой оказывает влияние налоговый расход

Цель

Целевой показатель (индикатор), достижение которого связано с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Целевой показатель (индикатор)

Объем налогового расхода консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, тыс. рублей

Объем выпадающих доходов в тыс. рублей по годам

Приложение 2 к Правилам

П А С П О Р Т

налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики

Наименование налогового расхода Карачаево-Черкесской Республики



п/п

Предоставляемая информация

Рекомендации

по заполнению

Источник данных

1

2

3

4

Нормативные характеристики налогового расхода

Карачаево-Черкесской Республики

1.

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование

Перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты,  которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Статья, № и дата закона, наименование

Перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов,  для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Выбор одного из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

Перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

При наличии особых условий.

Пример: размер осуществленных инвестиций, сумма уплаченных налогов

Перечень налоговых расходов

5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Детализация по категориям должна соответствовать установленным категориям согласно НПА

Перечень налоговых расходов

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов,  устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов,  отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов/дата отмены налоговой льготы

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода

Карачаево-Черкесской Республики

8.

Целевая категория налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики

Выбор одного из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Перечень налоговых расходов

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Содержание цели

Куратор налогового расхода

10.

Наименование государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящиеся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11.

Наименования структурных элементов государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурного элемента государственных программ

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Наименование показателей

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

X единиц

Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

X единиц

Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

Карачаево-Черкесской Республики

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год, (тыс. рублей)

X тыс. рублей

Информация представляется по годам

если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак X

Управление Федеральной налоговой службы           по Карачаево-Черкесской Республике

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, (тыс. рублей)

X тыс. рублей

Информация представляется по годам

Минфин Карачаево-Черкес-ской Респуб-лики

1

2

3

4

17.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовому году, (единиц)

X единиц

Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году, (единиц)

X единиц

Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

19.

Базовый объем налогов,  задекларированный для уплаты в бюджет Карачаево-Черкесской Республики плательщиками налогов, по видам налогов, (тыс. рублей)

X тыс. рублей

Информация представляется по годам

Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Карачаево-Черкес-ской Республики плательщиками налогов,  имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, (тыс. рублей)

X тыс. рублей

Информация представляется по годам

Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать