Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU62000201901342 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2019 г. № 423
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 14.04.2020 № 75)
В целях реализации Закона Рязанской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
- обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
- представлять в министерство финансов Рязанской области в установленном им порядке сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета;
- в случае изменения полномочий исполнительных органов государственной власти Рязанской области в части администрирования доходов и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета представлять в министерство финансов Рязанской области информацию об указанных изменениях в течение 14 дней со дня принятия нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета:
- обеспечить доведение до подведомственных государственных учреждений Рязанской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке;
- при распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- в течение 3 рабочих дней после внесения изменений в нормативные правовые акты Рязанской области в части распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, вносить соответствующие изменения в программный комплекс «Бюджет-СМАРТ»;
- при заключении с подведомственными государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание):
исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
предусмотреть срок представления предварительного отчета об исполнении государственного задания за 2020 год не позднее 1 декабря 2020 года;
не позднее 5 рабочих дней со дня представления подведомственным государственным учреждением Рязанской области предварительного отчета об исполнении государственного задания за 2020 год сообщить в министерство финансов Рязанской области уточненные сведения об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания исходя из показателей объема, указанных в предварительном отчете;
- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществлять в пределах сроков и сумм, установленных графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, но не реже двух раз в месяц, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области;
- обеспечить контроль за возвратом в областной бюджет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты;
- при заключении с подведомственными государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении субсидий на иные цели исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- при перечислении подведомственным государственным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели формировать раздельно по каждому учреждению справку-расчет, содержащую основные сведения о заключенных учреждением гражданско-правовых договорах в соответствии с целями предоставления таких субсидий (дата заключения, номер, сумма договора, перечень товаров, работ, услуг, наименование поставщика), и направлять ее в министерство финансов Рязанской области;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в министерство финансов Рязанской области информацию об объеме финансирования, достижении целей и показателей национальных проектов;
- обеспечить исполнение подведомственными государственными учреждениями Рязанской области прогнозных показателей поступления доходов от оказания платных услуг и осуществления предпринимательской деятельности;
- обеспечить включение в государственные контракты, гражданско-правовые договоры, иные договоры (соглашения), в том числе заключаемые подведомственными государственными учреждениями Рязанской области, условий, предусматривающих оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в течение не менее 15 рабочих дней, следующих за датой фактической поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области;
- не допускать изменения штатного расписания в части должностного состава центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области без согласования с заместителем Председателя Правительства Рязанской области, ведущим вопросы реализации экономической политики Рязанской области;
(абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 14.04.2020 № 75)
- не допускать изменения штатного расписания в части должностного состава аппарата Правительства Рязанской области без согласования с Вице-губернатором Рязанской области – первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области;
(абзац введен постановлением Правительства Рязанской области от 14.04.2020 № 75)
- не осуществлять закупки товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в рамках установленных полномочий не допускать образования просроченной кредиторской задолженности, в том числе при осуществлении функций и полномочий учредителя государственных учреждений Рязанской области;
- в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Рязанской области информацию:
об объемах просроченной кредиторской задолженности;
о причинах образования просроченной кредиторской задолженности;
о мероприятиях, проводимых с целью погашения просроченной кредиторской задолженности;
- в срок до 15 февраля 2020 года направить в министерство финансов Рязанской области информацию о необходимых бюджетных ассигнованиях на оплату заключенных от имени Рязанской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2019 году, а также о бюджетных ассигнованиях на предоставление из бюджета Рязанской области местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов для оплаты муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате за счет указанных межбюджетных трансфертов в 2019 году;
- при использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета обеспечить представление в министерство финансов Рязанской области:
копий соглашений (дополнительных соглашений), заключаемых с федеральными органами государственной власти, не позднее 10 рабочих дней, следующих за датой заключения соглашения (дополнительного соглашения);
копий уведомлений по расчетам между бюджетами не позднее следующего рабочего дня за датой получения указанных уведомлений.
4. Министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области:
ежемесячно направлять главным распорядителям средств областного бюджета информацию о сложившейся экономии при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» закупок товаров, работ, услуг для подведомственных государственных учреждений Рязанской области;
ежемесячно направлять в министерство финансов Рязанской области информацию о сложившейся экономии при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» закупок товаров, работ, услуг в разрезе государственных учреждений Рязанской области, главных распорядителей средств областного бюджета и бюджетной классификации расходов.
5. В целях обеспечения финансовой устойчивости областного бюджета министерству финансов Рязанской области:
установить лимиты бюджетных обязательств на 2020 год в размере 100% утвержденных бюджетных ассигнований, на 2021 и 2022 годы – 90%, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются федеральные целевые средства, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, и средств областного бюджета на обеспечение софинансирования указанных целевых средств, средств на осуществление расходных обязательств Рязанской области в рамках региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов, а также приоритетных направлений расходов областного бюджета и случаев реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области – первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской области;
ежемесячно информировать министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области о прогнозируемом и фактически поступившем объеме доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Рязанской области;
осуществлять перечисление субсидий на иные цели на счета государственных учреждений Рязанской области в размере, обоснованном представленными в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления справками-расчетами, в случае заключения государственными учреждениями Рязанской области гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления таких субсидий, за исключением случаев, когда источником финансирования таких субсидий являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации.
6. Приоритетными направлениями расходов областного бюджета определить:
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями;
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению, а также расходы на их доставку получателям;
расходы на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей;
расходы на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат, связанных с обеспечением мер социальной поддержки граждан;
расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
расходы на проведение выборов и референдумов;
дотации, субвенции и иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований;
субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы «Транспорт» государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт»;
расходы на обслуживание государственного долга Рязанской области;
расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
расходы, осуществляемые за счет средств дорожного фонда Рязанской области;
расходы на регулирование отношений по государственной собственности;
расходы на исполнение судебных актов;
расходы на повышение обеспеченности населения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;
расходы на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам.
7. Перераспределение лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов между приоритетными и иными направлениями расходов не допускается, за исключением случаев предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области – первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской области.
8. В 2020 году не допускается увеличение лимитов бюджетных обязательств по оплате труда и на уплату начислений на выплаты по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в связи с осуществлением выплат при увольнении работников органов государственной власти Рязанской области, реорганизацией, изменением функций органов государственной власти Рязанской области и (или) увеличением численности работников, а также осуществления единовременных выплат в связи с юбилеями и за выслугу лет на гражданской службе в соответствии со статьей 15 Закона Рязанской области от 01.06.2005 № 46-ОЗ «О государственной гражданской службе Рязанской области»), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
(пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 14.04.2020 № 75)
Увеличение лимитов бюджетных обязательств в указанных случаях осуществляется министерством финансов Рязанской области в установленном порядке на основании представленных главными распорядителями средств областного бюджета предложений с расчетами, подтверждающими необходимость увеличения бюджетных ассигнований в рамках действующего законодательства.
9. Установить, что кассовый план по расходам, осуществляемым главными распорядителями средств областного бюджета за счет целевых средств федерального бюджета, не может превышать установленных главными распорядителями средств федерального бюджета предельных объемов финансирования соответствующих расходов.
10. В случае, если несколько главных распорядителей средств областного бюджета являются получателями межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета, соответствующий главный администратор доходов областного бюджета ежемесячно осуществляет распределение кассовых планов по расходам в рамках установленного предельного объема финансирования расходов между главными распорядителями средств областного бюджета, являющихся получателями данного межбюджетного трансферта.
11. Экономия, возникающая в ходе реализации мероприятий государственных программ Рязанской области, ведомственных целевых программ Рязанской области, при осуществлении непрограммных направлений расходов, в том числе при осуществлении конкретных закупок товаров, работ, услуг в целях реализации указанных мероприятий и осуществления непрограммных направлений расходов, не подлежит использованию или перераспределению на иные расходы, включая расходы, направленные на реализацию иных мероприятий указанных программ Рязанской области, иные непрограммные направления расходов, в том числе осуществление иных закупок товаров, работ, услуг, за исключением случаев:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области – первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской области.
12. Министерству образования и молодежной политики Рязанской области, министерству культуры и туризма Рязанской области, министерству здравоохранения Рязанской области, министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области, министерству физической культуры и спорта Рязанской области ежемесячно осуществлять контроль за достоверностью отражения информации о численности работников и фондах оплаты труда в курируемых сферах в программном комплексе «Свод-СМАРТ».
13. При заключении главными распорядителями средств областного бюджета соглашений с подведомственными государственными учреждениями Рязанской области о предоставлении субсидий на иные цели предусматривать в них детализацию направлений расходования субсидий по объектам закупки в случае заключения подведомственными государственными учреждениями Рязанской области гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления таких субсидий. В случае возникновения экономии по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг перераспределение субсидий на другие объекты закупок не допускается, за исключением субсидий, предоставляемых за счет федеральных целевых средств и средств областного бюджета на обеспечение их софинансирования.
14. Установить государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области срок для возврата в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2019 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей объема, – не позднее 1 апреля 2020 года.
15. Предложить главам муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований Рязанской области:
обеспечить проведение мероприятий, направленных на увеличение доходов и оптимизацию расходов местных бюджетов на 2020-2022 годы в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по обязательствам муниципальных образований, а также учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области;
не допускать увеличения численности муниципальных служащих Рязанской области;
направлять ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о проведенных мероприятиях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, об объемах просроченной кредиторской задолженности, а также о численности муниципальных служащих в министерство финансов Рязанской области по форме, установленной министерством финансов Рязанской области;
взять под личный контроль достоверность отражения информации о численности работников и фондах оплаты труда муниципальных учреждений в программном комплексе «Свод-СМАРТ».
16. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 года.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2019 г. № 423
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 14.04.2020 № 75)
В целях реализации Закона Рязанской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
- обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
- представлять в министерство финансов Рязанской области в установленном им порядке сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета;
- в случае изменения полномочий исполнительных органов государственной власти Рязанской области в части администрирования доходов и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета представлять в министерство финансов Рязанской области информацию об указанных изменениях в течение 14 дней со дня принятия нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета:
- обеспечить доведение до подведомственных государственных учреждений Рязанской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке;
- при распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- в течение 3 рабочих дней после внесения изменений в нормативные правовые акты Рязанской области в части распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, вносить соответствующие изменения в программный комплекс «Бюджет-СМАРТ»;
- при заключении с подведомственными государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание):
исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
предусмотреть срок представления предварительного отчета об исполнении государственного задания за 2020 год не позднее 1 декабря 2020 года;
не позднее 5 рабочих дней со дня представления подведомственным государственным учреждением Рязанской области предварительного отчета об исполнении государственного задания за 2020 год сообщить в министерство финансов Рязанской области уточненные сведения об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания исходя из показателей объема, указанных в предварительном отчете;
- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществлять в пределах сроков и сумм, установленных графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, но не реже двух раз в месяц, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области;
- обеспечить контроль за возвратом в областной бюджет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты;
- при заключении с подведомственными государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении субсидий на иные цели исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- при перечислении подведомственным государственным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели формировать раздельно по каждому учреждению справку-расчет, содержащую основные сведения о заключенных учреждением гражданско-правовых договорах в соответствии с целями предоставления таких субсидий (дата заключения, номер, сумма договора, перечень товаров, работ, услуг, наименование поставщика), и направлять ее в министерство финансов Рязанской области;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в министерство финансов Рязанской области информацию об объеме финансирования, достижении целей и показателей национальных проектов;
- обеспечить исполнение подведомственными государственными учреждениями Рязанской области прогнозных показателей поступления доходов от оказания платных услуг и осуществления предпринимательской деятельности;
- обеспечить включение в государственные контракты, гражданско-правовые договоры, иные договоры (соглашения), в том числе заключаемые подведомственными государственными учреждениями Рязанской области, условий, предусматривающих оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в течение не менее 15 рабочих дней, следующих за датой фактической поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области;
- не допускать изменения штатного расписания в части должностного состава центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области без согласования с заместителем Председателя Правительства Рязанской области, ведущим вопросы реализации экономической политики Рязанской области;
(абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 14.04.2020 № 75)
- не допускать изменения штатного расписания в части должностного состава аппарата Правительства Рязанской области без согласования с Вице-губернатором Рязанской области – первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области;
(абзац введен постановлением Правительства Рязанской области от 14.04.2020 № 75)
- не осуществлять закупки товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в рамках установленных полномочий не допускать образования просроченной кредиторской задолженности, в том числе при осуществлении функций и полномочий учредителя государственных учреждений Рязанской области;
- в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Рязанской области информацию:
об объемах просроченной кредиторской задолженности;
о причинах образования просроченной кредиторской задолженности;
о мероприятиях, проводимых с целью погашения просроченной кредиторской задолженности;
- в срок до 15 февраля 2020 года направить в министерство финансов Рязанской области информацию о необходимых бюджетных ассигнованиях на оплату заключенных от имени Рязанской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2019 году, а также о бюджетных ассигнованиях на предоставление из бюджета Рязанской области местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов для оплаты муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате за счет указанных межбюджетных трансфертов в 2019 году;
- при использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета обеспечить представление в министерство финансов Рязанской области:
копий соглашений (дополнительных соглашений), заключаемых с федеральными органами государственной власти, не позднее 10 рабочих дней, следующих за датой заключения соглашения (дополнительного соглашения);
копий уведомлений по расчетам между бюджетами не позднее следующего рабочего дня за датой получения указанных уведомлений.
4. Министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области:
ежемесячно направлять главным распорядителям средств областного бюджета информацию о сложившейся экономии при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» закупок товаров, работ, услуг для подведомственных государственных учреждений Рязанской области;
ежемесячно направлять в министерство финансов Рязанской области информацию о сложившейся экономии при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» закупок товаров, работ, услуг в разрезе государственных учреждений Рязанской области, главных распорядителей средств областного бюджета и бюджетной классификации расходов.
5. В целях обеспечения финансовой устойчивости областного бюджета министерству финансов Рязанской области:
установить лимиты бюджетных обязательств на 2020 год в размере 100% утвержденных бюджетных ассигнований, на 2021 и 2022 годы – 90%, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются федеральные целевые средства, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, и средств областного бюджета на обеспечение софинансирования указанных целевых средств, средств на осуществление расходных обязательств Рязанской области в рамках региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов, а также приоритетных направлений расходов областного бюджета и случаев реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области – первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской области;
ежемесячно информировать министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области о прогнозируемом и фактически поступившем объеме доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Рязанской области;
осуществлять перечисление субсидий на иные цели на счета государственных учреждений Рязанской области в размере, обоснованном представленными в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления справками-расчетами, в случае заключения государственными учреждениями Рязанской области гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления таких субсидий, за исключением случаев, когда источником финансирования таких субсидий являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации.
6. Приоритетными направлениями расходов областного бюджета определить:
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями;
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению, а также расходы на их доставку получателям;
расходы на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей;
расходы на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат, связанных с обеспечением мер социальной поддержки граждан;
расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
расходы на проведение выборов и референдумов;
дотации, субвенции и иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований;
субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы «Транспорт» государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт»;
расходы на обслуживание государственного долга Рязанской области;
расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
расходы, осуществляемые за счет средств дорожного фонда Рязанской области;
расходы на регулирование отношений по государственной собственности;
расходы на исполнение судебных актов;
расходы на повышение обеспеченности населения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;
расходы на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам.
7. Перераспределение лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов между приоритетными и иными направлениями расходов не допускается, за исключением случаев предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области – первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской области.
8. В 2020 году не допускается увеличение лимитов бюджетных обязательств по оплате труда и на уплату начислений на выплаты по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в связи с осуществлением выплат при увольнении работников органов государственной власти Рязанской области, реорганизацией, изменением функций органов государственной власти Рязанской области и (или) увеличением численности работников, а также осуществления единовременных выплат в связи с юбилеями и за выслугу лет на гражданской службе в соответствии со статьей 15 Закона Рязанской области от 01.06.2005 № 46-ОЗ «О государственной гражданской службе Рязанской области»), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
(пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 14.04.2020 № 75)
Увеличение лимитов бюджетных обязательств в указанных случаях осуществляется министерством финансов Рязанской области в установленном порядке на основании представленных главными распорядителями средств областного бюджета предложений с расчетами, подтверждающими необходимость увеличения бюджетных ассигнований в рамках действующего законодательства.
9. Установить, что кассовый план по расходам, осуществляемым главными распорядителями средств областного бюджета за счет целевых средств федерального бюджета, не может превышать установленных главными распорядителями средств федерального бюджета предельных объемов финансирования соответствующих расходов.
10. В случае, если несколько главных распорядителей средств областного бюджета являются получателями межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета, соответствующий главный администратор доходов областного бюджета ежемесячно осуществляет распределение кассовых планов по расходам в рамках установленного предельного объема финансирования расходов между главными распорядителями средств областного бюджета, являющихся получателями данного межбюджетного трансферта.
11. Экономия, возникающая в ходе реализации мероприятий государственных программ Рязанской области, ведомственных целевых программ Рязанской области, при осуществлении непрограммных направлений расходов, в том числе при осуществлении конкретных закупок товаров, работ, услуг в целях реализации указанных мероприятий и осуществления непрограммных направлений расходов, не подлежит использованию или перераспределению на иные расходы, включая расходы, направленные на реализацию иных мероприятий указанных программ Рязанской области, иные непрограммные направления расходов, в том числе осуществление иных закупок товаров, работ, услуг, за исключением случаев:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области – первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской области.
12. Министерству образования и молодежной политики Рязанской области, министерству культуры и туризма Рязанской области, министерству здравоохранения Рязанской области, министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области, министерству физической культуры и спорта Рязанской области ежемесячно осуществлять контроль за достоверностью отражения информации о численности работников и фондах оплаты труда в курируемых сферах в программном комплексе «Свод-СМАРТ».
13. При заключении главными распорядителями средств областного бюджета соглашений с подведомственными государственными учреждениями Рязанской области о предоставлении субсидий на иные цели предусматривать в них детализацию направлений расходования субсидий по объектам закупки в случае заключения подведомственными государственными учреждениями Рязанской области гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления таких субсидий. В случае возникновения экономии по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг перераспределение субсидий на другие объекты закупок не допускается, за исключением субсидий, предоставляемых за счет федеральных целевых средств и средств областного бюджета на обеспечение их софинансирования.
14. Установить государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области срок для возврата в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2019 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей объема, – не позднее 1 апреля 2020 года.
15. Предложить главам муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований Рязанской области:
обеспечить проведение мероприятий, направленных на увеличение доходов и оптимизацию расходов местных бюджетов на 2020-2022 годы в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по обязательствам муниципальных образований, а также учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области;
не допускать увеличения численности муниципальных служащих Рязанской области;
направлять ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о проведенных мероприятиях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, об объемах просроченной кредиторской задолженности, а также о численности муниципальных служащих в министерство финансов Рязанской области по форме, установленной министерством финансов Рязанской области;
взять под личный контроль достоверность отражения информации о численности работников и фондах оплаты труда муниципальных учреждений в программном комплексе «Свод-СМАРТ».
16. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 года.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сетевое издание «Рязанские ведомости» (rv-ryazan.ru)» от 24.12.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: