Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU54000201901841 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.12.2019 № 500-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2018 № 567-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 567-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» следующие изменения (далее – постановление):
1. В государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»:
1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
а) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы
МФиНП НСО; территориальные органы МФиНП НСО (далее – УФиНП районов);
органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области (далее – ОМСУ МР НСО) (по согласованию);
автономная некоммерческая организация «Новосибирский Дом финансового просвещения» (далее – АНО «Дом финансового просвещения»);
государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр» (далее – ГКУ НСО РИЦ)
»;
б) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:
в абзаце первом цифры «90 215 812,1» заменить цифрами «90 284 000,8»;
в абзаце третьем цифры «16 881 645,0» заменить цифрами «16 949 833,7»;
в) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«4. Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами.»;
в абзаце восьмом слова «бюджетного законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
г) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
абзац пятый после слов «государственного долга» дополнить словами «, начиная с 2021 года»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«6. Повышение обеспеченности бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами к концу срока реализации государственной программы: по городским округам – с 14,0 тыс. рублей на человека до 17,7 тыс. рублей на человека, по муниципальным районам – с 18,8 тыс. рублей на человека до 23,0 тыс. рублей на человека.»;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«10. Снижение доли муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на 1,2 процентных пункта к 1 января 2025 года.»;
2) в подразделе 3.2 «Важнейшие целевые индикаторы государственной программы» раздела III «Цели и задачи, важнейшие индикаторы государственной программы»:
а) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
«4. Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами.
Данный целевой индикатор характеризует обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами, к которым для целей данного индикатора относятся налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, а также субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.»;
б) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Данный целевой индикатор отражает степень соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальными образованиями как определяющего фактора оценки качества управления муниципальными финансами. Под основными параметрами бюджета, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, понимаются:»;
в) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«предельный размер дефицита местного бюджета;
предельный объем муниципального долга;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
размер резервного фонда местной администрации.»;
3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
а) в подразделе 4.2 «Характеристика основных мероприятий государственной программы»:
после абзаца семьдесят первого главы 4.2.1 «Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой долговой политики в Новосибирской области» дополнить абзацем следующего содержания:
«Кроме того, в реализации данного мероприятия принимают участие органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 № 400‑ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности».»;
абзац тринадцатый главы 4.2.2 «Формирование условий для качественного управления региональными и муниципальными финансами в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
«проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (данный мониторинг будет проводиться в отношении всех муниципальных образований Новосибирской области и включать в себя не только соблюдение основных параметров бюджета, но и иные показатели, характеризующие качество планирования и исполнения местных бюджетов);»;
б) в подразделе 4.3 «Описание мер государственного регулирования, осуществляемых в рамках государственной программы»:
пункт 10 таблицы № 5 «Обобщенная характеристика правовых мер государственного регулирования» в главе 4.3.1 «Правовые меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы» признать утратившим силу;
главу 4.3.2 «Налоговые меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы» признать утратившей силу;
в таблице № 6 «Характеристика бюджетных мер государственного регулирования, осуществляемых в рамках государственной программы» в главе 4.3.3 «Бюджетные меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы»:
позицию «Единые нормативы отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных образований» признать утратившей силу;
дополнить строками следующего содержания:
«
Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от налогов, зачисляемых в областной бюджет Новосибирской области
Усилить заинтересованность глав муниципальных образований в развитии собственной доходной базы местных бюджетов
Повышение финансовой самостоятельности муниципальных образований при решении вопросов местного значения
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Новосибирской области, взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
»;
в) дополнить подразделом 4.4 «Обобщенная информация об участии органов местного самоуправления в реализации государственной программы» следующего содержания:
«4.4. Обобщенная информация об участии органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области в реализации государственной программы
В реализации государственной программы принимают участие органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, которые в рамках основного мероприятия по выравниванию уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области осуществляют отдельные государственные полномочия Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 № 400-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности».»;
4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) в главе 5.1.1 «Механизм реализации государственной программы в части обеспечения сбалансированности областного бюджета, содействия сбалансированности местных бюджетов и повышения качества управления региональными и муниципальными финансами Новосибирской области» подраздела 5.1 «Описание механизма реализации государственной программы»:
абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
«Кроме того, в реализации данного мероприятия принимают участие органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 № 400‑ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности».»;
пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«В целом предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в совокупности позволит повысить обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами, что отражено в целевом индикаторе 10.»;
б) после абзаца четырнадцатого пункта 1 подраздела 5.2 «Управление государственной программой» дополнить абзацем следующего содержания:
«ОМСУ МР НСО;»;
5) в абзаце четвертом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «90 215 812,1» заменить цифрами «90 284 000,8»;
6) в подразделе 7.1 «Прогноз конечных результатов реализации государственной программы» раздела VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац пятый дополнить словами «, начиная с 2021 года»;
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«6. Повышение обеспеченности бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами к концу срока реализации государственной программы: по городским округам – с 14,0 тыс. рублей на человека до 17,7 тыс. рублей на человека, по муниципальным районам – с 18,8 тыс. рублей на человека до 23,0 тыс. рублей на человека.»;
в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«10. Снижение доли муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на 1,2 процентных пункта к 1 января 2025 года.»;
7) в приложении № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области»:
а) в строке целевого индикатора 6:
после слов «объема безвозмездных поступлений» дополнить словами «(не более установленного значения целевого индикатора)»;
в графах «2019» и «2020» цифры «0,0» заменить цифрами «10,0»;
б) строки целевого индикатора 10 изложить в следующей редакции:
«
Целевой индикатор 10 «Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами»
тыс. рублей/
чел.
муниципальные районы
тыс. рублей/
чел.
18,8
19,0
19,7
20,5
21,3
22,1
23,0
городские округа
тыс. рублей/
чел.
14,0
14,6
15,2
15,8
16,4
17,0
17,7
»;
в) строку целевого индикатора 15 изложить в следующей редакции:
«
Целевой индикатор 15 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации» (не более установленного значения целевого индикатора)
%
5,9
5,7
5,5
5,3
5,1
4,9
4,7
»;
8) приложение № 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
9) в разделе II «Расчет части Субсидии, направляемой на покрытие недостатка доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения» приложения № 3 «Методика расчета субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»:
а) абзац девятнадцатый дополнить словами «и транспортного налога»;
б) абзац двадцать шестой после символов «(РОij(t + f))» дополнить словами «не включает расходы, осуществляемые бюджетными и автономными учреждениями за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и»;
в) абзац тридцать пятый после слов «на оплату услуг» дополнить словами «вневедомственной и пожарной»;
г) в абзацах шестидесятом и шестьдесят первом после слов «на оплату услуг» дополнить словами «вневедомственной и пожарной»;
д) после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«При возникновении дополнительной потребности в расходах муниципальных образований, связанных с созданием новой и/или изменением действующей сети муниципальных учреждений, а также увеличением штатной численности муниципальных учреждений (далее – потребность), дополнительная потребность учитывается в исходных данных при расчете Субсидии при условии согласования потребности органами местного самоуправления с министерством труда и социального развития Новосибирской области, министерством образования Новосибирской области, министерством культуры Новосибирской области, министерством физической культуры и спорта Новосибирской области (в зависимости от сферы деятельности муниципального учреждения).»;
10) приложение № 5 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Подпункт 3 пункта 2 приложения № 3 к постановлению «Цели и условия предоставления и расходования субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления указанной субсидии» признать утратившим силу.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.12.2019 № 500-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к государственной программе
Новосибирской области «Управление
финансами в Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Код бюджетной
классификации
Финансовые затраты, тыс. руб.
по годам реализации
ГРБС (ответственный исполнитель)
Ожидаемый результат
(краткое описание)
ГРБС
ГП
пГП
ОМ
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Общепрограммное мероприятие, направленное на обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»
областной бюджет
181
03
0
П1
682 460,9
711 571,9
731 198,3
648 725,4
674 781,5
698 632,9
МФиНП НСО,
ГКУ НСО «РИЦ»
Обеспечение реализации государственной программы.
Содержание деятельности МФиНП НСО, УФ и НП районов НСО и ГКУ НСО «РИЦ».
Обеспечение профессионального кадрового состава МФиНП НСО и содействие в профессиональном развитии специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления.
Обеспечение юридической поддержки и сопровождения деятельности.
Проведение внутреннего финансового контроля и аудита МФиНП НСО.
Обеспечение деятельности МФиНП НСО и УФиНП районов НСО в части ресурсного снабжения, развития автоматизации, информатизации, коммуникации.
Наличие актуальной информации на информационных ресурсах
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1. Цель «Обеспечение сбалансированности областного бюджета, содействие сбалансированности местных бюджетов и повышению качества управления региональными и муниципальными финансами Новосибирской области»
1.1. Задача «Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой долговой политики в Новосибирской области»
1.1.1. Основное мероприятие «Совершенствование налогового и бюджетного законодательства Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Соответствие законов, нормативных правовых актов Новосибирской области федеральному законодательству.
Актуальное состояние нормативно-правого регулирования бюджетного процесса исходя из современных требований и условий.
Повышение качества межбюджетных отношений
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.2. Основное мероприятие «Проведение оценки эффективности налоговых льгот»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Подтверждение эффективности предоставляемых налоговых льгот, внесение предложений по отмене неэффективных льгот
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.3. Основное мероприятие «Формирование налоговой, бюджетной и долговой политики Новосибирской области на среднесрочный и долгосрочный период»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Осуществление предсказуемой налоговой, бюджетной и долговой политики Новосибирской области, отвечающей современным условиям и интересам Новосибирской области.
Определение финансовых возможностей для реализации государственных программ Новосибирской области.
Оценка бюджетных рисков и разработка мер по их минимизации.
Формирование целей и задач налоговой, бюджетной и долговой политики Новосибирской области, а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.4. Основное мероприятие «Обеспечение планирования и исполнения областного бюджета Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Поддержание сбалансированности областного бюджета Новосибирской области и выполнение принятых обязательств
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.5. Основное мероприятие «Обеспечение ликвидности единого счета областного бюджета Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Создание условия на протяжении всего срока реализации государственной программы для своевременности осуществления кассовых выплат бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области для исполнения принятых ими обязательств
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.6. Основное мероприятие «Управление государственным долгом Новосибирской области»
областной бюджет
181
03
0
01
3 397 605,7
3 857 132,4
4 067 736,0
4 367 376,3
4 544 347,8
4 793 097,7
МФиНП НСО
Снижение объема долговой нагрузки на областной бюджет Новосибирской области (отношение государственного долга Новосибирской области к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений) к 01.01.2025 до уровня 30%
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.7. Основное мероприятие «Выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области»
областной бюджет
181
03
0
02
5 116 940,2
5 021 038,1
5 059 255,5
4 863 998,7
5 059 362,0
5 238 194,1
МФиНП НСО,
УФиНП районов НСО,
ОМСУ МР НСО
Сокращение дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.8. Основное мероприятие «Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям по обеспечению сбалансированности местных бюджетов»
областной бюджет
181
03
0
03
7 611 793,2
0,0<*>
0,0<*>
7 235 525,7
7 526 141,7
7 792 166,6
МФиНП НСО,
УФиНП районов НСО
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным расходам местных бюджетов
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.9. Основное мероприятие «Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия и лимитов предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области
МФиНП НСО,
УФиНП районов НСО
Финансовое обеспечение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, не покрываемых имеющимися у них ресурсами
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.2. Задача «Формирование условий для качественного управления региональными и муниципальными финансами в Новосибирской области»
1.2.1. Основное мероприятие «Проведение мониторинга и анализа качества финансового менеджмента ГРБС и управления региональными финансами в Новосибирской области, принятие мер по их улучшению»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, и поддержание качества управления региональными финансами на высоком уровне
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.2.2. Основное мероприятие «Проведение мониторинга и анализа качества управления муниципальными финансами в Новосибирской области, принятие мер по его улучшению»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО,
УФиНП районов НСО
Снижение количества нарушений требований бюджетного законодательства, допущенных муниципальными образованиями
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2. Цель «Вовлечение граждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения в Новосибирской области»
2.1. Задача «Повышение открытости бюджетных данных и формирование условий для роста финансовой грамотности населения в Новосибирской области»
2.1.1. Основное мероприятие «Развитие интернет-ресурсов, направленных на обеспечение открытости бюджетных данных Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО,
ГКУ НСО «РИЦ»,
УФиНП районов НСО
Увеличение посещаемости, соответствие современным требованиям и поддержание актуальности содержания портала «Открытый бюджет Новосибирской области»
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2.1.2. Основное мероприятие «Анализ открытости и прозрачности бюджетного процесса в Новосибирской области, принятие мер по ее повышению»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Соответствие открытости и прозрачности бюджетного процесса и бюджета Новосибирской области современным требованиям и стандартам.
Повышение рейтинга Новосибирской области в сфере открытости и прозрачности бюджетных данных
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2.1.3. Основное мероприятие «Организация и реализация программ повышения финансовой грамотности населения в Новосибирской области»
областной бюджет
181
03
0
04
13 000,0
13 000,0
13 000,0
12 357,4
12 853,7
13 308,1
МФиНП НСО,
АНО «Дом финансового просвещения»
Повышение качества финансового образования и информирования граждан по вопросам управления личными финансами, личной финансовой безопасности и защиты прав потребителей финансовых услуг на территории Новосибирской области, формирование ответственного типа поведения на финансовом рынке
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2.2. Задача «Содействие развитию инициативного бюджетирования в Новосибирской области»
2.2.1. Основное мероприятие «Вовлечение граждан в принятие бюджетных решений путем проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах»
областной бюджет
181
03
0
05
128 033,7
0,0<*>
0,0<*>
121 704,7
126 593,0
131 067,7
МФиНП НСО,
ГКУ НСО «РИЦ»
Увеличение количества муниципальных образований, реализующих проекты местных инициатив.
Социально-экономические изменения на территории реализации проектов поддержки местных инициатив, реализуемых с участием граждан, с использованием таких мероприятий как вовлечение большего числа граждан в обсуждение, совместное принятие решений, софинансирование реализации проектов поддержки местных инициатив.
Понимание бюджетных вопросов населением, решение проблем на уровне местного самоуправления, формирование ответственной гражданской позиции у населения
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2.2.2. Основное мероприятие «Сопровождение и координация процесса развития конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
Сумма затрат по государственной программе
областной бюджет
181
03
х
х
16949833,7
9602742,4
9871189,8
17249688,2
17944079,7
18666467,0
федеральный бюджет
х
х
х
х
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
<*> Объемы финансовых затрат в 2020-2021 годах по основным мероприятиям 1.1.8 и 2.2.1 соответствуют уровню 2019 года и предусмотрены в условно утвержденных расходах.
Применяемые сокращения:
АНО «Дом финансового просвещения» – автономная некоммерческая организация «Новосибирский Дом финансового просвещения»;
ГКУ НСО «РИЦ» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр»;
ГРБС – главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;
МФиНП НСО – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ОМСУ МР НСО – органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области;
УФиНП районов НСО – управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.12.2019 № 500-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к государственной программе
Новосибирской области «Управление
финансами в Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты, тыс. рублей
Примечание
всего
в том числе по годам
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
федерального бюджета <*>
областного бюджета
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Капитальные вложения, в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
НИОКР <**>, в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Прочие расходы, в том числе из:
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
федерального бюджета <*>
областного бюджета
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Всего финансовых затрат, в том числе из:
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
федерального бюджета <*>
областного бюджета
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Капитальные вложения, в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
НИОКР <**>, в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Прочие расходы, в том числе из:
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
федерального бюджета <*>
областного бюджета
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
<*> Указываются прогнозные объемы.
<**> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.12.2019 № 500-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2018 № 567-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 567-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» следующие изменения (далее – постановление):
1. В государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»:
1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
а) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы
МФиНП НСО; территориальные органы МФиНП НСО (далее – УФиНП районов);
органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области (далее – ОМСУ МР НСО) (по согласованию);
автономная некоммерческая организация «Новосибирский Дом финансового просвещения» (далее – АНО «Дом финансового просвещения»);
государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр» (далее – ГКУ НСО РИЦ)
»;
б) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:
в абзаце первом цифры «90 215 812,1» заменить цифрами «90 284 000,8»;
в абзаце третьем цифры «16 881 645,0» заменить цифрами «16 949 833,7»;
в) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«4. Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами.»;
в абзаце восьмом слова «бюджетного законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
г) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
абзац пятый после слов «государственного долга» дополнить словами «, начиная с 2021 года»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«6. Повышение обеспеченности бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами к концу срока реализации государственной программы: по городским округам – с 14,0 тыс. рублей на человека до 17,7 тыс. рублей на человека, по муниципальным районам – с 18,8 тыс. рублей на человека до 23,0 тыс. рублей на человека.»;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«10. Снижение доли муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на 1,2 процентных пункта к 1 января 2025 года.»;
2) в подразделе 3.2 «Важнейшие целевые индикаторы государственной программы» раздела III «Цели и задачи, важнейшие индикаторы государственной программы»:
а) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
«4. Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами.
Данный целевой индикатор характеризует обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами, к которым для целей данного индикатора относятся налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, а также субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.»;
б) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Данный целевой индикатор отражает степень соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальными образованиями как определяющего фактора оценки качества управления муниципальными финансами. Под основными параметрами бюджета, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, понимаются:»;
в) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«предельный размер дефицита местного бюджета;
предельный объем муниципального долга;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
размер резервного фонда местной администрации.»;
3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
а) в подразделе 4.2 «Характеристика основных мероприятий государственной программы»:
после абзаца семьдесят первого главы 4.2.1 «Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой долговой политики в Новосибирской области» дополнить абзацем следующего содержания:
«Кроме того, в реализации данного мероприятия принимают участие органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 № 400‑ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности».»;
абзац тринадцатый главы 4.2.2 «Формирование условий для качественного управления региональными и муниципальными финансами в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
«проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (данный мониторинг будет проводиться в отношении всех муниципальных образований Новосибирской области и включать в себя не только соблюдение основных параметров бюджета, но и иные показатели, характеризующие качество планирования и исполнения местных бюджетов);»;
б) в подразделе 4.3 «Описание мер государственного регулирования, осуществляемых в рамках государственной программы»:
пункт 10 таблицы № 5 «Обобщенная характеристика правовых мер государственного регулирования» в главе 4.3.1 «Правовые меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы» признать утратившим силу;
главу 4.3.2 «Налоговые меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы» признать утратившей силу;
в таблице № 6 «Характеристика бюджетных мер государственного регулирования, осуществляемых в рамках государственной программы» в главе 4.3.3 «Бюджетные меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках государственной программы»:
позицию «Единые нормативы отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных образований» признать утратившей силу;
дополнить строками следующего содержания:
«
Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от налогов, зачисляемых в областной бюджет Новосибирской области
Усилить заинтересованность глав муниципальных образований в развитии собственной доходной базы местных бюджетов
Повышение финансовой самостоятельности муниципальных образований при решении вопросов местного значения
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Новосибирской области, взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
»;
в) дополнить подразделом 4.4 «Обобщенная информация об участии органов местного самоуправления в реализации государственной программы» следующего содержания:
«4.4. Обобщенная информация об участии органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области в реализации государственной программы
В реализации государственной программы принимают участие органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, которые в рамках основного мероприятия по выравниванию уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области осуществляют отдельные государственные полномочия Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 № 400-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности».»;
4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) в главе 5.1.1 «Механизм реализации государственной программы в части обеспечения сбалансированности областного бюджета, содействия сбалансированности местных бюджетов и повышения качества управления региональными и муниципальными финансами Новосибирской области» подраздела 5.1 «Описание механизма реализации государственной программы»:
абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
«Кроме того, в реализации данного мероприятия принимают участие органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 № 400‑ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности».»;
пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«В целом предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в совокупности позволит повысить обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами, что отражено в целевом индикаторе 10.»;
б) после абзаца четырнадцатого пункта 1 подраздела 5.2 «Управление государственной программой» дополнить абзацем следующего содержания:
«ОМСУ МР НСО;»;
5) в абзаце четвертом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «90 215 812,1» заменить цифрами «90 284 000,8»;
6) в подразделе 7.1 «Прогноз конечных результатов реализации государственной программы» раздела VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац пятый дополнить словами «, начиная с 2021 года»;
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«6. Повышение обеспеченности бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами к концу срока реализации государственной программы: по городским округам – с 14,0 тыс. рублей на человека до 17,7 тыс. рублей на человека, по муниципальным районам – с 18,8 тыс. рублей на человека до 23,0 тыс. рублей на человека.»;
в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«10. Снижение доли муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на 1,2 процентных пункта к 1 января 2025 года.»;
7) в приложении № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области»:
а) в строке целевого индикатора 6:
после слов «объема безвозмездных поступлений» дополнить словами «(не более установленного значения целевого индикатора)»;
в графах «2019» и «2020» цифры «0,0» заменить цифрами «10,0»;
б) строки целевого индикатора 10 изложить в следующей редакции:
«
Целевой индикатор 10 «Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами»
тыс. рублей/
чел.
муниципальные районы
тыс. рублей/
чел.
18,8
19,0
19,7
20,5
21,3
22,1
23,0
городские округа
тыс. рублей/
чел.
14,0
14,6
15,2
15,8
16,4
17,0
17,7
»;
в) строку целевого индикатора 15 изложить в следующей редакции:
«
Целевой индикатор 15 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации» (не более установленного значения целевого индикатора)
%
5,9
5,7
5,5
5,3
5,1
4,9
4,7
»;
8) приложение № 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
9) в разделе II «Расчет части Субсидии, направляемой на покрытие недостатка доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения» приложения № 3 «Методика расчета субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»:
а) абзац девятнадцатый дополнить словами «и транспортного налога»;
б) абзац двадцать шестой после символов «(РОij(t + f))» дополнить словами «не включает расходы, осуществляемые бюджетными и автономными учреждениями за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и»;
в) абзац тридцать пятый после слов «на оплату услуг» дополнить словами «вневедомственной и пожарной»;
г) в абзацах шестидесятом и шестьдесят первом после слов «на оплату услуг» дополнить словами «вневедомственной и пожарной»;
д) после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«При возникновении дополнительной потребности в расходах муниципальных образований, связанных с созданием новой и/или изменением действующей сети муниципальных учреждений, а также увеличением штатной численности муниципальных учреждений (далее – потребность), дополнительная потребность учитывается в исходных данных при расчете Субсидии при условии согласования потребности органами местного самоуправления с министерством труда и социального развития Новосибирской области, министерством образования Новосибирской области, министерством культуры Новосибирской области, министерством физической культуры и спорта Новосибирской области (в зависимости от сферы деятельности муниципального учреждения).»;
10) приложение № 5 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Подпункт 3 пункта 2 приложения № 3 к постановлению «Цели и условия предоставления и расходования субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления указанной субсидии» признать утратившим силу.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.12.2019 № 500-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к государственной программе
Новосибирской области «Управление
финансами в Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Код бюджетной
классификации
Финансовые затраты, тыс. руб.
по годам реализации
ГРБС (ответственный исполнитель)
Ожидаемый результат
(краткое описание)
ГРБС
ГП
пГП
ОМ
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Общепрограммное мероприятие, направленное на обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»
областной бюджет
181
03
0
П1
682 460,9
711 571,9
731 198,3
648 725,4
674 781,5
698 632,9
МФиНП НСО,
ГКУ НСО «РИЦ»
Обеспечение реализации государственной программы.
Содержание деятельности МФиНП НСО, УФ и НП районов НСО и ГКУ НСО «РИЦ».
Обеспечение профессионального кадрового состава МФиНП НСО и содействие в профессиональном развитии специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления.
Обеспечение юридической поддержки и сопровождения деятельности.
Проведение внутреннего финансового контроля и аудита МФиНП НСО.
Обеспечение деятельности МФиНП НСО и УФиНП районов НСО в части ресурсного снабжения, развития автоматизации, информатизации, коммуникации.
Наличие актуальной информации на информационных ресурсах
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1. Цель «Обеспечение сбалансированности областного бюджета, содействие сбалансированности местных бюджетов и повышению качества управления региональными и муниципальными финансами Новосибирской области»
1.1. Задача «Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой долговой политики в Новосибирской области»
1.1.1. Основное мероприятие «Совершенствование налогового и бюджетного законодательства Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Соответствие законов, нормативных правовых актов Новосибирской области федеральному законодательству.
Актуальное состояние нормативно-правого регулирования бюджетного процесса исходя из современных требований и условий.
Повышение качества межбюджетных отношений
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.2. Основное мероприятие «Проведение оценки эффективности налоговых льгот»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Подтверждение эффективности предоставляемых налоговых льгот, внесение предложений по отмене неэффективных льгот
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.3. Основное мероприятие «Формирование налоговой, бюджетной и долговой политики Новосибирской области на среднесрочный и долгосрочный период»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Осуществление предсказуемой налоговой, бюджетной и долговой политики Новосибирской области, отвечающей современным условиям и интересам Новосибирской области.
Определение финансовых возможностей для реализации государственных программ Новосибирской области.
Оценка бюджетных рисков и разработка мер по их минимизации.
Формирование целей и задач налоговой, бюджетной и долговой политики Новосибирской области, а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.4. Основное мероприятие «Обеспечение планирования и исполнения областного бюджета Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Поддержание сбалансированности областного бюджета Новосибирской области и выполнение принятых обязательств
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.5. Основное мероприятие «Обеспечение ликвидности единого счета областного бюджета Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Создание условия на протяжении всего срока реализации государственной программы для своевременности осуществления кассовых выплат бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области для исполнения принятых ими обязательств
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.6. Основное мероприятие «Управление государственным долгом Новосибирской области»
областной бюджет
181
03
0
01
3 397 605,7
3 857 132,4
4 067 736,0
4 367 376,3
4 544 347,8
4 793 097,7
МФиНП НСО
Снижение объема долговой нагрузки на областной бюджет Новосибирской области (отношение государственного долга Новосибирской области к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений) к 01.01.2025 до уровня 30%
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.7. Основное мероприятие «Выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области»
областной бюджет
181
03
0
02
5 116 940,2
5 021 038,1
5 059 255,5
4 863 998,7
5 059 362,0
5 238 194,1
МФиНП НСО,
УФиНП районов НСО,
ОМСУ МР НСО
Сокращение дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.8. Основное мероприятие «Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям по обеспечению сбалансированности местных бюджетов»
областной бюджет
181
03
0
03
7 611 793,2
0,0<*>
0,0<*>
7 235 525,7
7 526 141,7
7 792 166,6
МФиНП НСО,
УФиНП районов НСО
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным расходам местных бюджетов
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.1.9. Основное мероприятие «Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия и лимитов предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области
МФиНП НСО,
УФиНП районов НСО
Финансовое обеспечение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, не покрываемых имеющимися у них ресурсами
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.2. Задача «Формирование условий для качественного управления региональными и муниципальными финансами в Новосибирской области»
1.2.1. Основное мероприятие «Проведение мониторинга и анализа качества финансового менеджмента ГРБС и управления региональными финансами в Новосибирской области, принятие мер по их улучшению»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, и поддержание качества управления региональными финансами на высоком уровне
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
1.2.2. Основное мероприятие «Проведение мониторинга и анализа качества управления муниципальными финансами в Новосибирской области, принятие мер по его улучшению»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО,
УФиНП районов НСО
Снижение количества нарушений требований бюджетного законодательства, допущенных муниципальными образованиями
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2. Цель «Вовлечение граждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения в Новосибирской области»
2.1. Задача «Повышение открытости бюджетных данных и формирование условий для роста финансовой грамотности населения в Новосибирской области»
2.1.1. Основное мероприятие «Развитие интернет-ресурсов, направленных на обеспечение открытости бюджетных данных Новосибирской области»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО,
ГКУ НСО «РИЦ»,
УФиНП районов НСО
Увеличение посещаемости, соответствие современным требованиям и поддержание актуальности содержания портала «Открытый бюджет Новосибирской области»
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2.1.2. Основное мероприятие «Анализ открытости и прозрачности бюджетного процесса в Новосибирской области, принятие мер по ее повышению»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
МФиНП НСО
Соответствие открытости и прозрачности бюджетного процесса и бюджета Новосибирской области современным требованиям и стандартам.
Повышение рейтинга Новосибирской области в сфере открытости и прозрачности бюджетных данных
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2.1.3. Основное мероприятие «Организация и реализация программ повышения финансовой грамотности населения в Новосибирской области»
областной бюджет
181
03
0
04
13 000,0
13 000,0
13 000,0
12 357,4
12 853,7
13 308,1
МФиНП НСО,
АНО «Дом финансового просвещения»
Повышение качества финансового образования и информирования граждан по вопросам управления личными финансами, личной финансовой безопасности и защиты прав потребителей финансовых услуг на территории Новосибирской области, формирование ответственного типа поведения на финансовом рынке
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2.2. Задача «Содействие развитию инициативного бюджетирования в Новосибирской области»
2.2.1. Основное мероприятие «Вовлечение граждан в принятие бюджетных решений путем проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах»
областной бюджет
181
03
0
05
128 033,7
0,0<*>
0,0<*>
121 704,7
126 593,0
131 067,7
МФиНП НСО,
ГКУ НСО «РИЦ»
Увеличение количества муниципальных образований, реализующих проекты местных инициатив.
Социально-экономические изменения на территории реализации проектов поддержки местных инициатив, реализуемых с участием граждан, с использованием таких мероприятий как вовлечение большего числа граждан в обсуждение, совместное принятие решений, софинансирование реализации проектов поддержки местных инициатив.
Понимание бюджетных вопросов населением, решение проблем на уровне местного самоуправления, формирование ответственной гражданской позиции у населения
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
2.2.2. Основное мероприятие «Сопровождение и координация процесса развития конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах»
областной бюджет
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия
федеральный бюджет
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
Сумма затрат по государственной программе
областной бюджет
181
03
х
х
16949833,7
9602742,4
9871189,8
17249688,2
17944079,7
18666467,0
федеральный бюджет
х
х
х
х
местные бюджеты
х
х
х
х
внебюджетные источники
х
х
х
х
<*> Объемы финансовых затрат в 2020-2021 годах по основным мероприятиям 1.1.8 и 2.2.1 соответствуют уровню 2019 года и предусмотрены в условно утвержденных расходах.
Применяемые сокращения:
АНО «Дом финансового просвещения» – автономная некоммерческая организация «Новосибирский Дом финансового просвещения»;
ГКУ НСО «РИЦ» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр»;
ГРБС – главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;
МФиНП НСО – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ОМСУ МР НСО – органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области;
УФиНП районов НСО – управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.12.2019 № 500-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к государственной программе
Новосибирской области «Управление
финансами в Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты, тыс. рублей
Примечание
всего
в том числе по годам
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
федерального бюджета <*>
областного бюджета
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Капитальные вложения, в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
НИОКР <**>, в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Прочие расходы, в том числе из:
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
федерального бюджета <*>
областного бюджета
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Всего финансовых затрат, в том числе из:
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
федерального бюджета <*>
областного бюджета
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Капитальные вложения, в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
НИОКР <**>, в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Прочие расходы, в том числе из:
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
федерального бюджета <*>
областного бюджета
90 284 000,8
16 949 833,7
9 602 742,4
9 871 189,8
17 249 688,2
17 944 079,7
18 666 467,0
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
<*> Указываются прогнозные объемы.
<**> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: