Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU54000201901812
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2019 № 501-п

г. Новосибирск

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА, СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К СОГЛАШЕНИЯМ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 13.04.2021 № 122-п)

В соответствии с пунктом 8 статьи 137, пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок, сроки заключения и требования к соглашениям о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Новосибирской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.12.2019  № 501-п

Порядок, сроки заключения и требования к соглашениям о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Новосибирской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Новосибирской области (далее – муниципальные образования), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц или дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – соглашения), требования к соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, а также за невыполнение муниципальными образованиями обязательств, возникающих из указанных соглашений.

2. Соглашения, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта, заключаются управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области (далее – управления финансов) с главами местных администраций соответствующих муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее соответственно – муниципальные районы, городские округа).

Соглашения с главами местных администраций городских и сельских поселений Новосибирской области (далее – поселения) заключаются финансовыми органами (местными администрациями) муниципальных районов, которые наделены отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета.

3. Соглашения не заключаются в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о полном отказе от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц или дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

4. Соглашения с главами местных администраций муниципальных районов (городских округов), получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заключаются в следующем порядке:

1) соглашение подписывается главой местной администрации муниципального района (городского округа) и представляется в соответствующее управление финансов до 28 января текущего финансового года;

2) соглашение подписывается руководителем управления финансов не позднее 1 февраля текущего финансового года и представляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) не позднее 3 февраля текущего финансового года.

5. Соглашения с главами местных администраций поселений, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заключаются в следующем порядке:

1) соглашение подписывается главой местной администрации поселения и представляется в местную администрацию соответствующего муниципального района до 1 февраля текущего финансового года;

2) соглашение подписывается финансовым органом муниципального района не позднее 3 февраля текущего финансового года.

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 13.04.2021 № 122-п)

6. Срок действия соглашений распространяется на период предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц или дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

7. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 23.01.2020 № 4-НПА «Об утверждении Типовой формы соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Новосибирской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из (за счет средств) областного бюджета Новосибирской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 13.04.2021 № 122-п)

8. Соглашение должно содержать положения:

1) об обязательствах муниципального образования, предусматривающих:

а) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа, поселения) по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа, поселения) за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа, поселения) за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях;

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 13.04.2021 № 122-п)

б) непревышение в текущем финансовом году доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа, поселения) значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области, предусмотренного приложением № 1 к государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 567-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»;

в) обеспечение своевременной реализации мероприятий плана по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа, поселения);

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 13.04.2021 № 122-п)

г) отсутствие по состоянию на 1 число текущего финансового года просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств по данным муниципальной долговой книги муниципального образования;

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 13.04.2021 № 122-п)

2) о сроках и порядке предоставления отчетов об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением;

3) о мерах ответственности за невыполнение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.

9. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных соглашением, глава местной администрации муниципального образования, подписавший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

10. В случае нарушения местной администрацией муниципального района, городского округа (местной администрацией поселения), получающей дотацию на выравнивание б юджетной обеспеченности, установленных порядка и сроков заключения соглашений, предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году приостанавливается министерством финансов (местной администрацией муниципального района) до устранения выявленного нарушения.

11. Муниципальное образование освобождается от ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, заключившего соглашение, и назначения (избрания) другого лица главой местной администрации муниципального образования или исполняющим обязанности главы местной администрации муниципального образования, а также в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению обязательств, предусмотренных соглашением.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать