Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU63000201901765
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2019 №  987

Об утверждении Правил реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Самарской областью как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов

В соответствии со статьёй 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Правила реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Самарской областью как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов.

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства Самарской области

В.В. Кудряшов

Прямилов 3321586

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Самарской области

от ________________№________

ПРАВИЛА

реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед

Самарской областью как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов

1.              Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулируют основания, условия и порядок реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Самарской областью как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов (далее – обязательства перед Самарской областью).

2.              В соответствии с Законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период урегулирование задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью осуществляется путем предоставления отсрочки и (или) рассрочки по исполнению обязательств по возврату основного долга и процентов без уменьшения размера долга на сумму пеней (при начислении таковых).

Срок возврата ранее предоставленных из областного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов продлевается на сроки, в совокупности не превышающие пятнадцати лет.

3.              Основанием для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью является решение Правительства Самарской области, принятое на основании заключения профильного органа исполнительной власти Самарской области.

4.              Обязательными условиями для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью являются:

проведение министерством управления финансами Самарской области анализа финансового состояния юридического лица-должника и достаточности имеющегося обеспечения;

заключение профильного органа исполнительной власти Самарской области о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности.

5.              Реструктуризация задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью осуществляется в следующем порядке.

5.1.                            Юридическое лицо-должник в срок не позднее чем за 30 рабочих дней до наступления срока исполнения обязательств перед Самарской областью направляет в профильный орган исполнительной власти Самарской области и министерство управления финансами Самарской области письмо с указанием причин невозможности исполнения обязательства в установленный срок и просьбой о реструктуризации задолженности с указанием основных параметров обязательства, сроков и способов его реструктуризации, подписанное лицом, уполномоченным действовать от имени должника – юридического лица (далее – руководитель), и заверенное печатью организации (при наличии) (далее – письмо о реструктуризации).

5.2.                            Министерство управления финансами Самарской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов проводит анализ финансового состояния юридического лица и достаточности имеющегося обеспечения.

Анализ финансового состояния получателей бюджетных кредитов осуществляется министерством управления финансами Самарской области на основании данных бухгалтерской отчетности получателя бюджетных кредитов в соответствии с Положением о методике проведения анализа финансового состояния юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2014 № 854 (далее – Положение о методике проведения анализа финансового состояния).

Одновременно с письмом о реструктуризации в целях проведения анализа финансового состояния юридическое лицо-должник представляет в министерство управления финансами Самарской области документы, предусмотренные пунктом 3 Положения о методике проведения анализа финансового состояния, а также:

копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

копии документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени организации, на подписание соответствующего договора, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

копию документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления организации на совершение сделки по реструктуризации задолженности (в случаях, установленных действующим законодательством и учредительными документами), заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

справку налогового органа обо всех действующих расчетных (текущих) рублевых и валютных счетах организации;

справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих счета заемщика, об оборотах и средних остатках по ним за последние          6 месяцев, о наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу;

справку Управления Федеральной службы судебных приставов по Самарской области о наличии или отсутствии исполнительного производства в отношении юридического лица;

информацию о способах обеспечения исполнения обязательств с приложением подтверждающих документов (отчетов об оценке рыночной стоимости объектов залога, составленных не позднее 6 месяцев до момента обращения, согласия третьих лиц предоставить обеспечение и иных документов).

Непредставление любого из указанных документов является основанием для отказа в проведении анализа финансового состояния юридического лица.

В целях реструктуризации задолженности перед Самарской областью присвоение юридическому лицу-должнику 3 класса финансового состояния, предусмотренного пунктом 7 Положения о методике проведения анализа финансового состояния, не является основанием для отказа в проведении реструктуризации.

Результаты проведенного анализа финансового состояния юридического лица-должника оформляются на бланке министерства управления финансами Самарской области в виде информации о финансовом состоянии юридического лица, подписанной министром управления финансами Самарской области или лицом, его замещающим, и направляются профильному органу исполнительной власти Самарской области.

Информация о финансовом состоянии юридического лица должна содержать:

наименование получателя бюджетного кредита;

основные показатели бухгалтерской отчетности получателя бюджетного кредита;

расчет сводной оценки финансового состояния получателя бюджетного кредита в каждом анализируемом периоде;

информацию о присвоении получателю бюджетного кредита одного из трех классов финансового состояния в каждом анализируемом периоде;

информацию об обеспечении исполнения обязательств;

выводы.

5.3.                            Профильный орган исполнительной власти Самарской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов проводит анализ целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью.

Результаты проведенного анализа оформляются на бланке профильного органа исполнительной власти Самарской области в виде информации о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации, подписанной министром или лицом, его замещающим.

5.4.                            Профильный орган исполнительной власти Самарской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов организовывает проведение заседания и выносит на рассмотрение комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Самарской области по применению мер принуждения к организациям агропромышленного комплекса, инициированию арбитражных процессов и процедур банкротства, финансовому оздоровлению организаций агропромышленного комплекса, в отношении которых применяются процедуры банкротства, действующей в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 10.09.2008 № 236-р (далее – комиссия), вопрос о целесообразности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью.

5.5.                            Профильный орган исполнительной власти Самарской области в течение 20 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов на основании решения комиссии, информации министерства управления финансами Самарской области о финансовом состоянии юридического лица и информации профильного органа исполнительной власти Самарской области о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации подготавливает заключение о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью.

Заключение должно содержать:

наименование получателя бюджетного кредита;

основные условия и сроки реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью;

информацию о решении, принятом комиссией;

основные выводы, изложенные в информации министерства управления финансами Самарской области;

информацию об обеспечении исполнения обязательств;

выводы.

5.6.                            Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью являются:

отрицательное заключение профильного органа исполнительной власти Самарской области;

решение комиссии о нецелесообразности проведения реструктуризации;

отсутствие надежного (ликвидного) обеспечения, соответствующего требованиям, установленным статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком осуществления министерством управления финансами Самарской области оценки надежности банковской гарантии и поручительства в правоотношениях, связанных с предоставлением бюджетных кредитов, утвержденным постановлением Правительства Самарской области.

5.7.                            Профильный орган исполнительной власти Самарской области в течение 5 рабочих дней со дня подготовки заключения о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о реструктуризации задолженности юридического лица по ранее предоставленному бюджетному кредиту с приложением заключения профильного органа исполнительной власти Самарской области, протокола заседания комиссии и информации министерства управления финансами Самарской области о финансовом состоянии юридического лица либо информирует Заявителя о причинах отказа в проведении реструктуризации.

6.              Детализированные условия и сроки реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью устанавливаются дополнительными соглашениями к договорам о предоставлении бюджетных кредитов, заключаемыми министерством управления финансами Самарской области с должником на основании вступившего в законную силу распоряжения Правительства Самарской области о реструктуризации задолженности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать