Основная информация
Дата опубликования: | 25 января 2007г. |
Номер документа: | ru89000200700034 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке проведения мониторинга сети окружных государственных учреждений
Документ с изменениями, внесенными:
- постановлением администрации автономного округа от 08.05.2008г. № 210-А
Во исполнение Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года № 467-р, постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года № 321-А «Об утверждении окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы» и в целях оценки эффективности и результативности расходов окружного бюджета, подготовки проведения реструктуризации сети окружных государственных учреждений Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга сети окружных государственных учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, средств массовой информации, физической культуры и спорта:
2.1. Представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа заполненные формы мониторинга в следующие сроки:
- до 1 апреля 2007 года по состоянию на 1 января 2007 года;
- до 1 апреля 2008 года по состоянию на 1 января 2008 года;
- до 1 апреля 2009 года по состоянию на 1 января 2009 года.
2.2. Разработать в срок до 1 апреля 2007 года план мер по оптимизации подведомственной сети окружных государственных учреждений.
3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.):
3.1. Организовать работу по проведению мониторинга сети окружных государственных учреждений в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления.
3.2. Осуществлять обобщение и анализ результатов мониторинга сети окружных государственных учреждений в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления.
3.3. Подготовить в срок до 1 мая 2007 года, 2008 и 2009 годов свод предложений по оптимизации сети окружных государственных учреждений в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, для рассмотрения на заседании комиссии по проведению административной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 08.05.08 № 210-А)
3.4. Проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга сети окружных государственных учреждений с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченными в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления и имеющими подведомственную сеть получателей средств окружного бюджета.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе разработать аналогичный порядок мониторинга сети муниципальных учреждений и провести оптимизацию сети муниципальных учреждений.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. (в ред. от 08.05.08 № 210-А)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 25 января 2007 г. № 17-А
Приложение
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
проведения мониторинга сети окружных государственных учреждений
I. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящими Порядком формами мониторинга исполнительными органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченными в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления - главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех получателей бюджетных средств окружного бюджета (далее - ПБС) соответствующего ГРБС.
По каждому ГРБС состав и характеристики ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным перечня ГРБС и ПБС, утверждённого постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года № 255-А «Об утверждении перечня главных распорядителей и получателей средств окружного бюджета».
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
ГРБС, не имеющие сети ПБС, формы мониторинга не представляют.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в департамент финансов автономного округа с обязательным указанием исполнителя на бумажном носителе, а также на электронном носителе не позднее 1 апреля года следующего за отчётным годом. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчёта) отдельных показателей.
3. При заполнении форм мониторинга в части объёмов финансирования из окружного бюджета следует указывать значения:
в строке «2006 год»:
- на отчётную дату 01.01.06г. - данные из уточнённой сводной бюджетной росписи на 2006 год;
- на отчётную дату 01.01.07г. - данные из утверждённой бухгалтерской годовой отчётности о кассовых расходах за 2006 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке «2007 год»:
- на отчётную дату 01.01.07г. - данные из утверждённой сводной бюджетной росписи на 2007 год;
- на отчётную дату 01.01.08г. - данные из уточнённой сводной бюджетной росписи на 2007 год;
в строке «2008 год»:
- на отчётную дату 01.01.08г. - данные из утверждённой сводной бюджетной росписи на 2008 год;
- на отчётную дату 01.01.09г. - данные из уточнённой сводной бюджетной росписи на 2008 год.
4. При заполнении форм мониторинга в части объёмов финансирования за счёт внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения по отчёту об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам.
5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:
в строке «План» приводятся контрольные значения показателей из утверждённого ГРБС плана мер оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчётную дату допускается изменение контрольных значений в строке «План» на последующие отчётные даты (с внесением изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);
в строке «Отчёт» приводятся фактические (отчётные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2006 года) отчётные даты.
6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчётности (учёта) представляются плановые, сметные или расчётные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчётности (учёта) при представлении форм мониторинга на следующие отчётные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
1. Форма 1 «Организационно-правовая форма получателей бюджетных средств» характеризует количество и объёмы финансирования как подведомственных ПБС, так и неподведомственных ПБС данному ГРБС, с выделением их организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в виде согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, органов местного самоуправления, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчётную дату средства окружного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из окружного бюджета от данного ГРБС, либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
Приложение 1.1 представляется в виде согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2. Форма 2 «Структура управления средствами главного распорядителя средств окружного бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств окружного бюджета» характеризует количество и объёмы финансирования получателей бюджетных средств, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму (с выделением учреждений).
Форма 2 представляется в виде согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В приложении 2.1 к указанной форме приводится перечень ПБС, не подведомственных ГРБС, с указанием по каждому такому ПБС, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объёмов финансирования и планов ГРБС в отношении данных ПБС (делегирование соответствующих полномочий муниципальным образованиям с предоставлением субвенций, создание территориальных органов ГРБС, передача управления средствами окружного бюджета некоммерческим организациям, в аутосорсинг и т.д.).
Приложение 2.1 представляется в виде согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3. Форма 3 «Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета» характеризует распределение бюджетных учреждений, подведомственных РБС, по численности работников.
Форма 3 представляется в виде согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
В приложении 3.1 к указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая ПБС), подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объёмов бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
Приложение 3.1 представляется в виде согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4. Форма 4 «Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета» характеризует количество непрофильных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, а также численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам и объёмы финансирования этих учреждений.
К непрофильным бюджетным учреждениям, применительно к форме 4 должны быть отнесены:
1) по признаку ведомственной принадлежности - учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например, учреждения образования, не подведомственные департаменту по развитию агропромышленного комплекса автономного округа и т.д.) (графы 2, 5 и 8 формы);
2) по признаку собственности - учреждения, не имеющие окружного значения и подлежащие передаче в ведение муниципальных образований в автономном округе (например, поликлиники, общеобразовательные школы и т.д.) (графы 2,5 и 8 формы).
В форме 4 приводятся данные по следующим типам бюджетных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и прочие);
детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования;
учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории), физкультуры и спорта;
дома и базы отдыха, пансионаты, санатории, профилактории;
учреждения культуры.
Форма 4 представляется в виде согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
В приложении 4.1 к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев профилакториев, учреждений культуры. Отдельно указываются ведомственные непрофильные учреждения, выполняющие специальные функции, непосредственно связанные с деятельностью соответствующего ГРБС.
По каждому учреждению, включённому в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объёмы бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планы ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснований, в ведении ГРБС, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение (собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация.
Приложение 4.1 представляется в виде согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
5. Форма 5 «Объёмы бюджетных и внебюджетных средств по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчётном периоде превышала 25% от суммы средств окружного бюджета» характеризует подведомственных ПБС, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, по соотношению объёмов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчётном периоде (2006, 2007 и 2008 годы) превышает 25% от суммы финансирования из окружного бюджета.
Форма 5 представляется в виде согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
По каждому включённому в форму 5 учреждению указываются объёмы финансирования в отчётном периоде по соответствующим источникам. В графе «Планируемый статус» указывается планируемый на начало 2009 года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационные формы).
6. Форма 6 «Значения контрольных индикаторов мониторинга» приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчётном периоде.
Форма 6 представляется в виде согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Значения индикатора рассчитывается ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 6 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчётную дату и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.07г.) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах.
В столбце «Критерий оценки» указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 01.01.2007 года.
7. Форма 7 «Структура фонда оплаты труда получателей бюджетных средств» характеризует структуру фонда оплаты труда по подведомственным ПБС в разрезе должностей, ставок, повышающих коэффициентов и надбавок. Форма представляется в двух видах:
- фактические данные за отчётный год;
- планируемые данные на текущий год.
Форма 7 представляется в виде согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
В приложении 7.1 к указанной форме приводится полный перечень всех повышающих коэффициентов и надбавок с указанием размера коэффициента, надбавки в разрезе должностей.
Приложение 7.1 представляется в виде согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
III. Требование к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
1. План мер оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2007 - 2009 годы и утверждается приказом ГРБС.
План мер представляется в департамент финансов автономного округа одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.
2. План мер должен содержать:
2.1. Контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга.
Обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга.
2.2. Группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятия по следующим позициям:
- учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе;
- учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС;
- учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления;
- учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;
- учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизация);
- учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям);
- учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации.
2.3. Обоснование (расчёты экономии средств окружного бюджета (в расчёте на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 годах.
Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 1
Организационно-правовая форма получателей бюджетных средств
Дата
Бюджетное учреждение
Органы местного самоуправления и подведомственные им организации
Организации иных организационно-правовых форм
А
Б
1
2
3
1.1. Количество ПБС, ед.
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
1.2. Объёмы финансирования, тыс. рублей
2006 год
01.01.06
01.01.07
2007 год
01.01.07
01.01.08
2008 год
01.01.08
01.01.09
Приложение 1.1
По состоянию на _________________
Наименование организации
Лицевой счёт бюджетополучателей
Организационно-правовая форма
План в отношении ПБС
Исполнитель: _______________________
(ф.и.о.)
телефон:
Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 2
Структура управления средствами главного распорядителя средств окружного бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств окружного бюджета
Дата
По ГРБС (объём финансирования указывается без учёта ассигнований на собственное содержание ГРБС)
всего
в том числе по ПБС всех уровней не подведомственных ГРБС, заполняющему
форму, и подведомственным
всего
иным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
органам местного самоуправления и подведомственным им организациям
А
Б
1
2
3
4
2.1. Количество ПБС, ед.
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
2.1.1. Из них бюджетные учреждения, ед.
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
2.2. Объёмы финансирования ПБС, тыс. рублей
2006 год
01.01.06
01.01.07
2007 год
01.01.07
01.01.08
2008 год
01.01.08
01.01.09
А
Б
1
2
3
4
2.2.1. В том числе объёмы финансирования бюджетных учреждений, тыс. рублей
2006 год
01.01.06
01.01.07
2007 год
01.01.07
01.01.08
2008 год
01.01.08
01.01.09
Приложение 2.1.
По состоянию на __________________________
Наименование ПБС, не подведомственного ГРБС, заполняющему форму
Количество бюджетных учреждений, финансируемых данным ПБС
Объём финансирования данного ПБС в отчетном году
Планы ГРБС, заполняющего форму, в отношении данного ПБС
1
2
3
4
Исполнитель: _______________________
(ф.и.о.)
телефон: ___________________________
Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 3
Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета
Дата
Численность работников:
менее 10 человек
от 10 до 20 человек
от 20 до 50 человек
от 50 до 100 человек
свыше 100 человек
А
Б
1
2
3
4
5
Приложение 3.1.
По состоянию на _______________
Наименование бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющему форму, с численностью занятых менее 20 человек
Лицевой счёт бюджетополуча-теля
Штатная численность
Фактический объём финансирования из окружного бюджета,
тыс. рублей
Фактический объём внебюджетных средств,
тыс. рублей
Планы ГРБС в отношении данного учреждения
1
2
3
4
5
6
Исполнитель: _____________________________________
(ф.и.о.)
телефон: _________________________________________
Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 4
Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета
Дата
Количество непрофильных учреждений подведомственных ГРБС, ед.
Численность работников в непрофильных учреждениях, чел.
Объём финансирования непрофильных учреждений, тыс. рублей
всего
в том числе непрофильных учреждений:
всего
в том числе непрофильных учреждений:
всего
в том числе непрофильных учреждений:
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы
собственности (значения)
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1. Учреждения начального и среднего профессионального образования
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.2. Учреждения дошкольного и общего образования
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
4.3. Учреждения здравоохранения, физической культуры и спорта
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
4.4. Музеи, библиотеки, дворцы культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
Приложение 4.1.
По состоянию на _______________
Наименование непрофильного бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющему форму
Лицевой счёт бюджетополучателя
Штатная численность
Фактический объём финансирования из федерального бюджета, тыс. рублей
Фактический объём внебюджетных средств,
тыс. рублей
Планы ГРБС в отношении данного учреждения
1
2
3
4
5
6
Исполнитель: ________________________________ телефон: _____________________________
(ф.и.о.)
Приложение № 5
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 5
Объёмы бюджетных и внебюджетных средств по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчётном периоде превышала 25% от суммы средств окружного бюджета
По состоянию на ________
ГРБС
Фактический объём финансирования, тыс. рублей
Доля внебюджетных средств в процентах
к общему объёму финансирования
Планируемый статус
всего
в том числе за счёт:
средств окружного бюджета
внебюджетных средств
всего
из них:
от предпринимательской деятельности
безвозмездные перечисления:
всего
в том числе из бюджетов других уровней
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
ПБС № 1 с указанием лицевого счёта:
в том числе средства на содержание ПБС
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
ПБС № 2 с указанием лицевого счёта:
в том числе средства на содержание ПБС
Исполнитель: __________________________ телефон: _________________________________
(ф.и.о.)
Приложение № 6
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 6
Значения контрольных индикаторов мониторинга
Отчёт на:
План на:
Критерий оценки
01.01.07
01.01.08.
01.01.09
01.01.08.
01.01.09
А
1
2
3
4
5
1. Количество бюджетных учреждений, в % к 01.01.2007г.
100
2. Количество организаций других организационно-правовых форм, финансируемых ГРБС, в % к 01.01.2007г.
100
3. Количество учреждений и предприятий других уровней власти, финансируемых ГРБС окружного бюджета, в % к общему числу ПБС
100
4. Количество бюджетных учреждений с численностью занятых менее 20 человек,
в % к общему числу бюджетных учреждений
5. Количество учреждений образования, в % к 01.01.2007г.
из них:
5.1. Количество учреждений начального и среднего профессионального образования,
в % к 01.01.2007г.
5.2. Количество прочих учреждений образования, в % к 01.01.2007г.
6. Количество учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта (кроме учреждений окружного значения и учреждений, выполняющих специальные функции),
в % к 01.01.2007г.
7. Количество учреждений соцподдержки и соцобслуживания,
в % к 01.01.2007г.
8. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культур,
театрально-зрелищных и прочих учреждений культуры,
в % к 01.01.2007г.
9. Количество ПБС с долей внебюджетных средств более 50% , намеченных к реорганизации (передаче функций), в % к количеству ПБС с долей внебюджетных средств более 50%
10. Количество ПБС с долей внебюджетных средств более 25% , намеченных к преобразованию, в % к количеству ПБС с долей внебюджетных средств более 25%
А
1
2
3
4
5
11. Количество ПБС с долей внебюджетных средств более 50% , намеченных к преобразованию, в % к количеству ПБС с долей внебюджетных средств более 50%
12. Количество намеченных к преобразованию в хозяйственные общества, в % к количеству бюджетных учреждений, намеченных к преобразованию
Исполнитель: _______________________
(ф.и.о.)
телефон: ___________________________
Приложение № 7
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 7
Структура фонда оплаты труда получателей бюджетных средств
По состоянию на _____________
№ п/п
Наименование ПБС
Плановое количество ставок
Среднемесячная заработная плата, рублей
Фонд заработной платы, тыс. рублей
В том числе:
должностной оклад
в том числе:
районный коэффициент, северная надбавка
материальная помощь
премия по итогам работы (без ЕСН)
повышение окладов
надбавки
Приложение 7.1.
№ п/п
Наименование ПБС
Наименование повышающего коэффициента
Размер повышающего коэффициента
Наименование надбавки
Размер надбавки
Исполнитель: _______________________
(ф.и.о.)
телефон: __________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке проведения мониторинга сети окружных государственных учреждений
Документ с изменениями, внесенными:
- постановлением администрации автономного округа от 08.05.2008г. № 210-А
Во исполнение Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года № 467-р, постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года № 321-А «Об утверждении окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы» и в целях оценки эффективности и результативности расходов окружного бюджета, подготовки проведения реструктуризации сети окружных государственных учреждений Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга сети окружных государственных учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, средств массовой информации, физической культуры и спорта:
2.1. Представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа заполненные формы мониторинга в следующие сроки:
- до 1 апреля 2007 года по состоянию на 1 января 2007 года;
- до 1 апреля 2008 года по состоянию на 1 января 2008 года;
- до 1 апреля 2009 года по состоянию на 1 января 2009 года.
2.2. Разработать в срок до 1 апреля 2007 года план мер по оптимизации подведомственной сети окружных государственных учреждений.
3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.):
3.1. Организовать работу по проведению мониторинга сети окружных государственных учреждений в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления.
3.2. Осуществлять обобщение и анализ результатов мониторинга сети окружных государственных учреждений в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления.
3.3. Подготовить в срок до 1 мая 2007 года, 2008 и 2009 годов свод предложений по оптимизации сети окружных государственных учреждений в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, для рассмотрения на заседании комиссии по проведению административной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 08.05.08 № 210-А)
3.4. Проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга сети окружных государственных учреждений с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченными в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления и имеющими подведомственную сеть получателей средств окружного бюджета.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе разработать аналогичный порядок мониторинга сети муниципальных учреждений и провести оптимизацию сети муниципальных учреждений.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. (в ред. от 08.05.08 № 210-А)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 25 января 2007 г. № 17-А
Приложение
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
проведения мониторинга сети окружных государственных учреждений
I. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящими Порядком формами мониторинга исполнительными органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченными в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления - главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех получателей бюджетных средств окружного бюджета (далее - ПБС) соответствующего ГРБС.
По каждому ГРБС состав и характеристики ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным перечня ГРБС и ПБС, утверждённого постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года № 255-А «Об утверждении перечня главных распорядителей и получателей средств окружного бюджета».
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
ГРБС, не имеющие сети ПБС, формы мониторинга не представляют.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в департамент финансов автономного округа с обязательным указанием исполнителя на бумажном носителе, а также на электронном носителе не позднее 1 апреля года следующего за отчётным годом. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчёта) отдельных показателей.
3. При заполнении форм мониторинга в части объёмов финансирования из окружного бюджета следует указывать значения:
в строке «2006 год»:
- на отчётную дату 01.01.06г. - данные из уточнённой сводной бюджетной росписи на 2006 год;
- на отчётную дату 01.01.07г. - данные из утверждённой бухгалтерской годовой отчётности о кассовых расходах за 2006 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке «2007 год»:
- на отчётную дату 01.01.07г. - данные из утверждённой сводной бюджетной росписи на 2007 год;
- на отчётную дату 01.01.08г. - данные из уточнённой сводной бюджетной росписи на 2007 год;
в строке «2008 год»:
- на отчётную дату 01.01.08г. - данные из утверждённой сводной бюджетной росписи на 2008 год;
- на отчётную дату 01.01.09г. - данные из уточнённой сводной бюджетной росписи на 2008 год.
4. При заполнении форм мониторинга в части объёмов финансирования за счёт внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения по отчёту об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам.
5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:
в строке «План» приводятся контрольные значения показателей из утверждённого ГРБС плана мер оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчётную дату допускается изменение контрольных значений в строке «План» на последующие отчётные даты (с внесением изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);
в строке «Отчёт» приводятся фактические (отчётные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2006 года) отчётные даты.
6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчётности (учёта) представляются плановые, сметные или расчётные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчётности (учёта) при представлении форм мониторинга на следующие отчётные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
1. Форма 1 «Организационно-правовая форма получателей бюджетных средств» характеризует количество и объёмы финансирования как подведомственных ПБС, так и неподведомственных ПБС данному ГРБС, с выделением их организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в виде согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, органов местного самоуправления, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчётную дату средства окружного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из окружного бюджета от данного ГРБС, либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
Приложение 1.1 представляется в виде согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2. Форма 2 «Структура управления средствами главного распорядителя средств окружного бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств окружного бюджета» характеризует количество и объёмы финансирования получателей бюджетных средств, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму (с выделением учреждений).
Форма 2 представляется в виде согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В приложении 2.1 к указанной форме приводится перечень ПБС, не подведомственных ГРБС, с указанием по каждому такому ПБС, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объёмов финансирования и планов ГРБС в отношении данных ПБС (делегирование соответствующих полномочий муниципальным образованиям с предоставлением субвенций, создание территориальных органов ГРБС, передача управления средствами окружного бюджета некоммерческим организациям, в аутосорсинг и т.д.).
Приложение 2.1 представляется в виде согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3. Форма 3 «Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета» характеризует распределение бюджетных учреждений, подведомственных РБС, по численности работников.
Форма 3 представляется в виде согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
В приложении 3.1 к указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая ПБС), подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объёмов бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
Приложение 3.1 представляется в виде согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4. Форма 4 «Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета» характеризует количество непрофильных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, а также численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам и объёмы финансирования этих учреждений.
К непрофильным бюджетным учреждениям, применительно к форме 4 должны быть отнесены:
1) по признаку ведомственной принадлежности - учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например, учреждения образования, не подведомственные департаменту по развитию агропромышленного комплекса автономного округа и т.д.) (графы 2, 5 и 8 формы);
2) по признаку собственности - учреждения, не имеющие окружного значения и подлежащие передаче в ведение муниципальных образований в автономном округе (например, поликлиники, общеобразовательные школы и т.д.) (графы 2,5 и 8 формы).
В форме 4 приводятся данные по следующим типам бюджетных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и прочие);
детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования;
учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории), физкультуры и спорта;
дома и базы отдыха, пансионаты, санатории, профилактории;
учреждения культуры.
Форма 4 представляется в виде согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
В приложении 4.1 к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев профилакториев, учреждений культуры. Отдельно указываются ведомственные непрофильные учреждения, выполняющие специальные функции, непосредственно связанные с деятельностью соответствующего ГРБС.
По каждому учреждению, включённому в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объёмы бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планы ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснований, в ведении ГРБС, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение (собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация.
Приложение 4.1 представляется в виде согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
5. Форма 5 «Объёмы бюджетных и внебюджетных средств по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчётном периоде превышала 25% от суммы средств окружного бюджета» характеризует подведомственных ПБС, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, по соотношению объёмов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчётном периоде (2006, 2007 и 2008 годы) превышает 25% от суммы финансирования из окружного бюджета.
Форма 5 представляется в виде согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
По каждому включённому в форму 5 учреждению указываются объёмы финансирования в отчётном периоде по соответствующим источникам. В графе «Планируемый статус» указывается планируемый на начало 2009 года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационные формы).
6. Форма 6 «Значения контрольных индикаторов мониторинга» приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчётном периоде.
Форма 6 представляется в виде согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Значения индикатора рассчитывается ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 6 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчётную дату и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.07г.) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах.
В столбце «Критерий оценки» указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 01.01.2007 года.
7. Форма 7 «Структура фонда оплаты труда получателей бюджетных средств» характеризует структуру фонда оплаты труда по подведомственным ПБС в разрезе должностей, ставок, повышающих коэффициентов и надбавок. Форма представляется в двух видах:
- фактические данные за отчётный год;
- планируемые данные на текущий год.
Форма 7 представляется в виде согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
В приложении 7.1 к указанной форме приводится полный перечень всех повышающих коэффициентов и надбавок с указанием размера коэффициента, надбавки в разрезе должностей.
Приложение 7.1 представляется в виде согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
III. Требование к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
1. План мер оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2007 - 2009 годы и утверждается приказом ГРБС.
План мер представляется в департамент финансов автономного округа одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.
2. План мер должен содержать:
2.1. Контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга.
Обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга.
2.2. Группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятия по следующим позициям:
- учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе;
- учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС;
- учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления;
- учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;
- учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизация);
- учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям);
- учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации.
2.3. Обоснование (расчёты экономии средств окружного бюджета (в расчёте на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 годах.
Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 1
Организационно-правовая форма получателей бюджетных средств
Дата
Бюджетное учреждение
Органы местного самоуправления и подведомственные им организации
Организации иных организационно-правовых форм
А
Б
1
2
3
1.1. Количество ПБС, ед.
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
1.2. Объёмы финансирования, тыс. рублей
2006 год
01.01.06
01.01.07
2007 год
01.01.07
01.01.08
2008 год
01.01.08
01.01.09
Приложение 1.1
По состоянию на _________________
Наименование организации
Лицевой счёт бюджетополучателей
Организационно-правовая форма
План в отношении ПБС
Исполнитель: _______________________
(ф.и.о.)
телефон:
Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 2
Структура управления средствами главного распорядителя средств окружного бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств окружного бюджета
Дата
По ГРБС (объём финансирования указывается без учёта ассигнований на собственное содержание ГРБС)
всего
в том числе по ПБС всех уровней не подведомственных ГРБС, заполняющему
форму, и подведомственным
всего
иным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
органам местного самоуправления и подведомственным им организациям
А
Б
1
2
3
4
2.1. Количество ПБС, ед.
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
2.1.1. Из них бюджетные учреждения, ед.
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
2.2. Объёмы финансирования ПБС, тыс. рублей
2006 год
01.01.06
01.01.07
2007 год
01.01.07
01.01.08
2008 год
01.01.08
01.01.09
А
Б
1
2
3
4
2.2.1. В том числе объёмы финансирования бюджетных учреждений, тыс. рублей
2006 год
01.01.06
01.01.07
2007 год
01.01.07
01.01.08
2008 год
01.01.08
01.01.09
Приложение 2.1.
По состоянию на __________________________
Наименование ПБС, не подведомственного ГРБС, заполняющему форму
Количество бюджетных учреждений, финансируемых данным ПБС
Объём финансирования данного ПБС в отчетном году
Планы ГРБС, заполняющего форму, в отношении данного ПБС
1
2
3
4
Исполнитель: _______________________
(ф.и.о.)
телефон: ___________________________
Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 3
Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета
Дата
Численность работников:
менее 10 человек
от 10 до 20 человек
от 20 до 50 человек
от 50 до 100 человек
свыше 100 человек
А
Б
1
2
3
4
5
Приложение 3.1.
По состоянию на _______________
Наименование бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющему форму, с численностью занятых менее 20 человек
Лицевой счёт бюджетополуча-теля
Штатная численность
Фактический объём финансирования из окружного бюджета,
тыс. рублей
Фактический объём внебюджетных средств,
тыс. рублей
Планы ГРБС в отношении данного учреждения
1
2
3
4
5
6
Исполнитель: _____________________________________
(ф.и.о.)
телефон: _________________________________________
Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 4
Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета
Дата
Количество непрофильных учреждений подведомственных ГРБС, ед.
Численность работников в непрофильных учреждениях, чел.
Объём финансирования непрофильных учреждений, тыс. рублей
всего
в том числе непрофильных учреждений:
всего
в том числе непрофильных учреждений:
всего
в том числе непрофильных учреждений:
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы
собственности (значения)
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1. Учреждения начального и среднего профессионального образования
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.2. Учреждения дошкольного и общего образования
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
4.3. Учреждения здравоохранения, физической культуры и спорта
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
4.4. Музеи, библиотеки, дворцы культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры
01.01.07
отчёт
01.01.08
план
отчёт
01.01.09
план
отчёт
Приложение 4.1.
По состоянию на _______________
Наименование непрофильного бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющему форму
Лицевой счёт бюджетополучателя
Штатная численность
Фактический объём финансирования из федерального бюджета, тыс. рублей
Фактический объём внебюджетных средств,
тыс. рублей
Планы ГРБС в отношении данного учреждения
1
2
3
4
5
6
Исполнитель: ________________________________ телефон: _____________________________
(ф.и.о.)
Приложение № 5
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 5
Объёмы бюджетных и внебюджетных средств по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчётном периоде превышала 25% от суммы средств окружного бюджета
По состоянию на ________
ГРБС
Фактический объём финансирования, тыс. рублей
Доля внебюджетных средств в процентах
к общему объёму финансирования
Планируемый статус
всего
в том числе за счёт:
средств окружного бюджета
внебюджетных средств
всего
из них:
от предпринимательской деятельности
безвозмездные перечисления:
всего
в том числе из бюджетов других уровней
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
ПБС № 1 с указанием лицевого счёта:
в том числе средства на содержание ПБС
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
ПБС № 2 с указанием лицевого счёта:
в том числе средства на содержание ПБС
Исполнитель: __________________________ телефон: _________________________________
(ф.и.о.)
Приложение № 6
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 6
Значения контрольных индикаторов мониторинга
Отчёт на:
План на:
Критерий оценки
01.01.07
01.01.08.
01.01.09
01.01.08.
01.01.09
А
1
2
3
4
5
1. Количество бюджетных учреждений, в % к 01.01.2007г.
100
2. Количество организаций других организационно-правовых форм, финансируемых ГРБС, в % к 01.01.2007г.
100
3. Количество учреждений и предприятий других уровней власти, финансируемых ГРБС окружного бюджета, в % к общему числу ПБС
100
4. Количество бюджетных учреждений с численностью занятых менее 20 человек,
в % к общему числу бюджетных учреждений
5. Количество учреждений образования, в % к 01.01.2007г.
из них:
5.1. Количество учреждений начального и среднего профессионального образования,
в % к 01.01.2007г.
5.2. Количество прочих учреждений образования, в % к 01.01.2007г.
6. Количество учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта (кроме учреждений окружного значения и учреждений, выполняющих специальные функции),
в % к 01.01.2007г.
7. Количество учреждений соцподдержки и соцобслуживания,
в % к 01.01.2007г.
8. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культур,
театрально-зрелищных и прочих учреждений культуры,
в % к 01.01.2007г.
9. Количество ПБС с долей внебюджетных средств более 50% , намеченных к реорганизации (передаче функций), в % к количеству ПБС с долей внебюджетных средств более 50%
10. Количество ПБС с долей внебюджетных средств более 25% , намеченных к преобразованию, в % к количеству ПБС с долей внебюджетных средств более 25%
А
1
2
3
4
5
11. Количество ПБС с долей внебюджетных средств более 50% , намеченных к преобразованию, в % к количеству ПБС с долей внебюджетных средств более 50%
12. Количество намеченных к преобразованию в хозяйственные общества, в % к количеству бюджетных учреждений, намеченных к преобразованию
Исполнитель: _______________________
(ф.и.о.)
телефон: ___________________________
Приложение № 7
к Порядку проведения мониторинга сети
окружных государственных учреждений
Форма 7
Структура фонда оплаты труда получателей бюджетных средств
По состоянию на _____________
№ п/п
Наименование ПБС
Плановое количество ставок
Среднемесячная заработная плата, рублей
Фонд заработной платы, тыс. рублей
В том числе:
должностной оклад
в том числе:
районный коэффициент, северная надбавка
материальная помощь
премия по итогам работы (без ЕСН)
повышение окладов
надбавки
Приложение 7.1.
№ п/п
Наименование ПБС
Наименование повышающего коэффициента
Размер повышающего коэффициента
Наименование надбавки
Размер надбавки
Исполнитель: _______________________
(ф.и.о.)
телефон: __________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 13-14 от 15.02.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: