Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2007г.
Номер документа: ru30000200700027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Государственная Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.01.2007 № 25/1

Об утверждении комплексной целевой Программы по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007-2009 годы

Рассмотрев комплексную целевую Программу по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007-2009 годы, одобренную постановлением Правительства Астраханской области от 23.10.2006 № 367-П, Государственная Дума Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комплексную целевую Программу по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007-2009 годы (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель Государственной

Думы Астраханской области

А.Б. Клыканов

УТВЕРЖДЕНО

постановление Государственной

Думы Астраханской области

от 25.01.2007 № 25/1

Комплексная целевая программа

по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007-2009 годы

Паспорт комплексной целевой Программы

Наименование   Программы:

- комплексная   целевая Программа по борьбе с преступностью в Астраханской области на   2007-2009 годы (далее - Программа)

Основание для   разработки Программы:

- постановление   Правительства Астраханской области от 30.05.2006 № 166-П «О концепции   комплексной целевой программы по борьбе с преступностью в Астраханской   области на 2007-2009 годы» (НГР:)

Государственный   заказчик Программы:

- администрация Губернатора   Астраханской области

Основные   разработчики Программы:

- администрация   Губернатора Астраханской области;

- управление   внутренних дел Астраханской области;

- управление   Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по   Астраханской области;

- управление   Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области;

- прокуратура   Астраханской области

Исполнители   основных

мероприятий   Программы:

- управление   внутренних дел Астраханской области (по согласованию);

- управление   Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по   Астраханской области (УФСКН России по Астраханской области) (по   согласованию);

- управление   Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области   (УФСБ России по Астраханской области) (по согласованию);

- Астраханское   линейное управление внутренних дел на транспорте (АЛУВДТ) (по согласованию);

- группа   оперативного управления по Астраханской области (по согласованию);

- прокуратура   Астраханской области (по согласованию);

- главное   управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по   Астраханской области (по согласованию);

- управление   Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (УФСИН России   по Астраханской области) (по согласованию);

- управление   Федеральной миграционной службы по Астраханской области (УФМС России по   Астраханской области) (по согласованию);

- пограничное   управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области (по   согласованию);

- Астраханская   таможня (по согласованию);

- управление   Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору   (Россельхознадзор) по Астраханской области (по согласованию);

- управление   Федеральной налоговой службы по Астраханской области (УФНС России по   Астраханской области) (по согласованию);

- управление   Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (УФАС России по   Астраханской области) (по согласованию);

- управление   Федеральной регистрационной службы по Астраханской области (по согласованию);

- подразделение   Минобороны России (по согласованию);

- министерство   финансов Астраханской области;

- министерство   экономического развития Астраханской области;

- министерство   образования и науки Астраханской области;

- министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области;

- министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области;

- министерство по   топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области;

- служба   безопасности и информационной защиты Астраханской области;

- агентство по   делам молодежи Астраханской области;

- агентство по   физической культуре и спорту Астраханской области;

- управление по   работе с воинскими формированиями и правоохранительными органами   администрации Губернатора Астраханской области;

- управление по   взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора   Астраханской области;

- военный   комиссариат Астраханской области (по согласованию);

- государственное   учреждение «Областное управление автомобильного транспорта   «Астраханьтрансавто»;

- органы местного   самоуправления городского округа «Город Астрахань» и муниципальных районов   Астраханской области (по согласованию)

Цели и задачи   Программы:

- удержание контроля над криминогенной ситуацией;

- сосредоточение всех возможных сил и средств   правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью в сфере   экономики и коррупции, наркомании, незаконной миграции, терроризмом,   экстремизмом и охране конституционных прав и свобод граждан;

- снижение темпов прироста и доли тяжких   преступлений;

- действенная защита граждан от нарушений законности,   повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на   улицах и других общественных местах;

- обеспечение экономической безопасности области   путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами   посягательств на государственную, общественную и личную собственность,   усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством   и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других   обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти;

- повышение эффективности борьбы с организованной   преступностью, наркоманией, незаконной миграцией, проявлениями терроризма и   экстремизма, совершенствование системы правоохранительных органов за счет   оптимизации их организационно-структурного построения, сосредоточения   деятельности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;

- укрепление дисциплины и законности в   правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев,   в том числе развитие межведомственного сотрудничества, внедрение передового   опыта и методов работы в повседневную деятельность;

- повышение ответственности органов исполнительной   власти, местного самоуправления области за организацию и результаты борьбы с   преступностью и охраны общественного порядка, более полное использование   местного потенциала, ресурсов и возможностей;

- оздоровление миграционной обстановки на территории   области, создание действенного барьера для пресечения незаконной миграции;

- сохранение и закрепление кадрового   профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых,   социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых   гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение   социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных   органах

Срок реализации   Программы:

2007-2009 годы

Объемы и источники   финансирования Программы:

- общий объем финансовых средств, необходимых для   реализации программных и подпрограммных мероприятий в 2007-2009 годах, составляет   58 312,6 тыс. рублей, в том числе, выделяемых из федерального бюджета -   9000,0 тыс. рублей:

в 2007 году - 3000,0 тыс. рублей

в 2008 году - 3000,0 тыс. рублей

в 2009 году - 3000,0 тыс. рублей;

из областного бюджета - 48 392,6 тыс. рублей:

в 2007 году - 5000,0 тыс. рублей

в 2008 году - 21 595,4 тыс. рублей

в 2009 году - 21 797,2 тыс. рублей;

из местного бюджета муниципального образования «Город   Астрахань» - 920,0 тыс. рублей:

в 2007 году - 340,0 тыс. рублей

в 2008 году - 290,0 тыс. рублей

в 2009 году - 290,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные   результаты реализации Программы:

- повышение активности реагирования на заявления,   сообщения граждан о правонарушениях и иных угрозах безопасности населения за   счет концентрации сил и средств в целях обеспечения правопорядка и контроля   за криминальной ситуацией;

- закрепление тенденции к снижению общего числа   зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких   преступлений;

- ослабление позиций организованной преступности и   снижение уровня криминализации экономики;

- снижение роста злоупотребления наркотиками и их   незаконного оборота;

- оздоровление обстановки на улицах и других   общественных местах;

- обеспечение оптимального реагирования на угрозы   общественной безопасности;

- восстановление доверия населения области к   правоохранительным органам

Система   организации контроля за исполнением Программы:

контроль за   исполнением Программы и подпрограмм обеспечивает администрация Губернатора   Астраханской области. Администрация Губернатора Астраханской области   ежеквартально направляет отчет о выполнении Программы Губернатору   Астраханской области, в министерство экономического развития Астраханской   области и Государственную Думу Астраханской области

Введение

Комплексная целевая Программа по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007-2009 годы разработана в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 30.05.2006 № 166-П «О концепции комплексной целевой программы по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007-2009 годы» (НГР:RU30000200600257) с учетом состояния борьбы с преступностью, обеспечения общественной безопасности и включает в себя подпрограммы: «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Астраханской области», «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области», «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их социальной защиты в Астраханской области».

В Программе и подпрограммах определены направления деятельности правоохранительных органов Астраханской области по борьбе с преступностью и защите конституционных прав и свобод граждан.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Принимаемые правоохранительными органами Астраханской области меры позволяют обеспечить правопорядок на территории области, осуществлять постоянный и действенный контроль за состоянием общественной безопасности и организацией борьбы с преступностью.

В целом наметившиеся в течение первого полугодия 2006 года положительные тенденции в оперативной обстановке сохранились. Динамика преступности характеризуется следующими показателями: в области совершено 17569 преступлений, а раскрываемость их составляет 59,6 процента.

Отмечается положительная динамика раскрываемости тяжких и особо тяжких (+8,9 процента) преступлений.

В то же время следует признать, что криминальная обстановка на территории области остается сложной. Уровень преступности составил 175 преступлений на 10 тыс. населения области, средний показатель по ЮФО составил 77 преступлений на это же количество населения. Рост числа преступности составил 17 процентов, в том числе преступлений, совершенных в общественных местах, - 5,7 процента. Неблагоприятная обстановка складывается в городе Астрахани, где уровень преступности выше областного (190 преступлений на 10 тыс. населения).

В структуре преступности преобладают имущественные преступления, в основном совершаемые путем краж, грабежей, разбоев, мошенничества, а также преступлений в отношении рыбных запасов, в сфере незаконного оборота наркотиков. Велика доля преступлений против личности (13 процентов от общего числа). При этом темпы прироста убийств по области составили 25,8 процента.

Высок уровень криминализации экономики, недостаточно активно ведется работа по противодействию преступным проявлениям в сфере незаконного оборота наркотиков. Не на высоком уровне организована работа по охране рыбных запасов, продолжается рост преступности среди несовершеннолетних, не сокращается поток незаконных мигрантов из стран Средней Азии и Закавказья, снижена активность в привлечении граждан к охране общественного порядка, не ослабевает угроза террористической опасности, качественный состав и материально-техническая база органов внутренних дел оставляют желать лучшего, ассигнования под реализацию программных мероприятий по борьбе с преступностью выделяются не в полном объеме.

Все чаще в оперативных сводках отмечаются групповые нарушения общественного порядка, в т.ч. с участием лиц, причисляющих себя к скинхедам.

До настоящего времени не перекрыты каналы поступления оружия в область, в результате чего высока вооруженность преступников, создаются условия совершения ими тяжких и особо тяжких преступлений с применением оружия.

До настоящего времени неадекватными остаются меры, применяемые в борьбе с взяточничеством и иными преступлениями коррупционной направленности.

Возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установления контроля над развитием криминальных процессов в области имеются. Ежегодно повышается уровень финансирования органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности, в том числе на приобретение автотранспорта, средств связи, спецсредств, современного электронного оборудования. Ведется активная наступательная работа по привлечению к уголовной ответственности членов организованных преступных групп.

Настоящая Программа направлена на расширение оперативных мер по борьбе с преступностью с учетом современных условий.

В связи с этим возникает необходимость выделения в отдельные подпрограммы мероприятий по противодействию терроризму, политическому и религиозному экстремизму, злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их социальной защиты.

2. Основные цели и задачи Программы

Основные цели Программы определяют пути реализации задач по борьбе с противоправными деяниями на территории Астраханской области, которые указаны в программных мероприятиях.

Основными целями Программы являются:

- удержание контроля над криминогенной ситуацией;

- сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупции, наркомании, незаконной миграции, терроризмом, экстремизмом и охране конституционных прав и свобод граждан;

- снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений;

- действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

- обеспечение экономической безопасности области путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательств на государственную, общественную и личную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти;

- повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, наркоманией, незаконной миграцией, проявлениями терроризма и экстремизма; совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно-структурного построения, сосредоточения деятельности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;

- укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе развитие межведомственного сотрудничества, внедрение передового опыта и методов работы в повседневную деятельность;

- повышение ответственности органов исполнительной власти, местного самоуправления области за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны общественного порядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;

- сосредоточение сил и средств правоохранительных органов других ведомств на снижении доли тяжких и особо тяжких преступлений, в особенности против здоровья и жизни граждан;

- разработка и принятие нормативных правовых актов регионального значения с учетом изменений федерального законодательства;

- формирование системы мониторинга и сквозного контроля за реализацией приоритетных национальных проектов, обеспечение целевого использования финансовых средств, выделяемых на их выполнение;

- оздоровление миграционной обстановки на территории области, создание действенного барьера для пресечения незаконной миграции;

- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах;

- оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, специальными средствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием, позволяющими вести борьбу с преступностью в современных условиях, размещение их в приспособленных зданиях и сооружениях;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах её деятельности;

- возрождение статуса участкового уполномоченного милиции как представителя государственной власти на обслуживаемом участке.

Выполнение задач, предусмотренных в Программе, позволит повысить уровень общественной безопасности, результативность борьбы с преступностью, охраны общественного порядка, жизни, здоровья и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

Целями подпрограммы «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Астраханской области» являются создание условий для противодействия проявлениям терроризма, экстремизма и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, поддержание высокой степени готовности правоохранительных органов к пресечению террористических актов и ликвидации их последствий, своевременному раскрытию и расследованию данных видов преступлений на территории Астраханской области.

Задачами подпрограммы «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Астраханской области» являются разработка мер по противодействию терроризму и экстремизму в части обеспечения безопасности граждан и защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.

Целью подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области» является создание условий для снижения роста злоупотреблений наркотиками и их незаконного оборота в Астраханской области.

Задачей подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области» является совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области.

Целями подпрограммы «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их социальной защиты в Астраханской области» являются формирование профессионального ядра и сокращение текучести кадров службы участковых уполномоченных милиции в Астраханской области.

Задачами подпрограммы «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их социальной защиты в Астраханской области» являются обеспечение службы участковых уполномоченных милиции материально-техническими средствами и создание социально-бытовых условий для сотрудников этой службы на территории Астраханской области.

Ресурсное обеспечение подпрограммы направлено на оказание помощи и содействия в развитии деятельности службы участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел на территории Астраханской области.

Выполнение указанных целей и задач Программы и входящих в неё подпрограмм направлено на повышение уровня общественной безопасности, результативность борьбы с преступностью, защиту общественного порядка, жизни, здоровья и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2007-2009 годы.

4. Система программных мероприятий

Программа направлена на создание целостной системы координации деятельности правоохранительных органов, заинтересованных ведомств и организаций в борьбе с преступностью.

Программа состоит из подпрограмм, которые содержат конкретные мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям.

Подпрограммы предполагают активное воздействие на преступную среду; обеспечение общественной безопасности, общественного порядка; защиту собственности и противодействие диверсионным и террористическим актам, экстремистским проявлениям; противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; совершенствование деятельности службы участковых уполномоченных милиции. Осуществление этих мер позволит решить задачи по:

- снижению уровня преступлений против жизни и здоровья граждан;

- преодолению криминализации экономики, выявлению и раскрытию преступлений в сфере экономики и налоговых преступлений;

- противодействию организованным формам преступности;

- повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений;

- обеспечению общественного порядка и общественной безопасности;

- международному и межрегиональному сотрудничеству в борьбе с преступностью;

- противодействию проявлениям терроризма, экстремизма;

- противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

- совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их социальной защиты;

- укреплению кадровой и материально-технической базы правоохранительных органов.

Система программных и подпрограммных мероприятий направлена на снижение уровня преступности и повышение эффективности работы правоохранительных органов и восстановление доверия населения к ним.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет различных источников финансирования. На её реализацию требуется 58312,6 тыс. рублей.

Источники   финансирования (тыс. руб.)

Объем   финансирования (тыс. руб.)

Всего

2007 год

2008 год

2009 год

1

2

3

4

5

Комплексная   целевая Программа по борьбе с преступностью в Астраханской области на   2007-2009 годы

58312,6

8340,0

24885,4

25087,2

Федеральный

бюджет

9000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Областной бюджет

48392,6

5000,0

21595,4

21797,2

Местный бюджет:

920,0

340,0

290,0

290,0

Муниципальное   образование «Город Астрахань»

920,0

340,0

290,0

290,0

Подпрограмма   «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Астраханской области»

22938,2

3680,0

9754,2

9504,0

Федеральный бюджет

9000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Областной бюджет

13888,2

630

6754,2

6504,0

Местный бюджет:

50,0

50,0

-

-

Муниципальное   образование «Город Астрахань»

50,0

50,0

-

-

Подпрограмма   «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их   незаконному обороту в Астраханской области»

8395,0

545,0

3825,0

4025,0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

8395,0

545,0

3825,0

4025,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Муниципальное   образование «Город Астрахань»

-

-

-

-

Подпрограмма «О мерах   по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их   социальной защите в Астраханской области»

15340,0

2230,0

6630,0

6480,0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

14470,0

1940,0

6340,0

6190,0

Местный бюджет

870,0

290,0

290,0

290,0

Муниципальное   образование «Город Астрахань»

-

-

-

-

6. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом исполнения Программы и входящих в неё подпрограмм

Координация деятельности по исполнению мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком - администрацией Губернатора Астраханской области. Исполнители мероприятий Программы и подпрограмм обязаны целенаправленно использовать выделенные финансовые средства и ежеквартально представлять государственному заказчику Программы - администрации Губернатора Астраханской области, сведения о выполнении мероприятий, указанных в разделах Программы.

Обобщенные сведения о выполнении мероприятий подпрограмм также представляются государственному заказчику Программы - администрации Губернатора Астраханской области.

Контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской области.

Администрация Губернатора Астраханской области ежеквартально представляет отчет о ходе выполнения Программы и подпрограмм Губернатору Астраханской области, в Государственную Думу Астраханской области и в министерство экономического развития Астраханской области.

7. Оценка эффективности реализации программных мероприятий

7.1. В целях оптимизации Программы и подпрограммных мероприятий предполагается ежеквартальное обобщение информации по их выполнению.

7.2. Ожидаемые результаты реализации Программы и подпрограмм.

7.2.1. Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность работы правоохранительных органов в организации расследования и раскрытия преступлений в целях обеспечения неотвратимости наказания за совершенные преступления;

- снизить уровень преступности против личности;

- снизить темпы прироста общего числа зарегистрированных преступлений и доли тяжких преступлений;

- обеспечить безопасное развитие экономики области, создать благоприятные условия для инвестиционного процесса, оказать положительное влияние на развитие экономики и социальной сферы предприятий и организаций всех форм собственности;

- ослабить позиции и уровень организованной преступности;

- сократить число преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

- обеспечить права и свободы граждан, повысить уровень благосостояния населения области;

- более эффективно использовать возможности международного и межрегионального сотрудничества в борьбе с преступностью.

7.2.2. Реализация подпрограммы «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Астраханской области» позволит:

- создать и обеспечить условия по противодействию проявлениям терроризма, экстремизма и обеспечить эффективную борьбу с ними, поддержать высокую степень готовности правоохранительных органов в пресечении террористических актов и ликвидации их последствий;

- разработать меры по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечению безопасности граждан и защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.

7.2.3. Реализация подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области» позволит:

- выявить нелегальные пути поступления наркотиков либо сбыта наркотических средств или психотропных веществ и ликвидировать каналы их распространения;

- приостановить рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот;

- повысить уровень здоровья населения за счет сокращения количества лиц, употребляющих наркотические вещества.

7.2.4. Реализация подпрограммы «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их социальной защиты в Астраханской области» позволит:

- сохранить и укрепить профессиональное ядро службы участковых уполномоченных милиции, сократить текучесть кадров этой службы;

- решить вопросы материально-технического и социально-бытового обеспечения подразделений и сотрудников службы участковых уполномоченных милиции, создать благоприятные условия для их деятельности.

Перечень программных мероприятий комплексной целевой Программы по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007-2009 годы

№/№

Содержание   мероприятий

Исполнитель

Срок

исполнения

Финансирование   (тыс. руб.)

Источник   финансирования

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные   средства

федеральный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1.   Преодоление криминализации экономики. Меры по борьбе с преступлениями в сфере   экономики и налоговых преступлений

1.1.

Провести комплекс   мероприятий, направленных на раскрытие преступлений, связанных с нецелевым использованием   либо присвоением финансовых средств, выделяемых на реализацию приоритетных   национальных проектов «Здоровье», «Образование», «Развитие агропромышленного   комплекса», «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории   Астраханской области

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ по Астраханской области (по согласованию),   прокуратура Астраханской области (по согласованию)

2007-2009

годы

1.2.

Разработать комплекс   мероприятий, направленных на защиту инвестиционных проектов и инвесторов,   вкладывающих финансовые средства в развитие экономики Астраханской области

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по согласованию),   УФНС России по Астраханской области (по согласованию)

2007 год (I   квартал)

1.3.

Провести   мероприятия по выявлению преступлений, направленные на недопущение, ограничение   или устранение конкуренции в сфере производства, торговли и авторских прав

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию), УФАС России по Астраханской области (по согласованию),   прокуратура Астраханской области (по согласованию)

2007-2009

годы

1.4.

Разработать   комплекс целевых мероприятий по выявлению механизма совершаемых преступлений   в сфере налогового, кредитно-финансового законодательства, топливно-энергетическом   производстве с установлением источников и каналов получения неконтролируемых   доходов, движения финансовых средств в системе «предприятие-банк»

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию),   Астраханская таможня (по согласованию)

2007-2009

годы

1.5.

Провести   межведомственные мероприятия, направленные на выявление и пресечение   преступлений, связанных с легализацией денежных средств или иного имущества, добытых   преступным путем, а также по выявлению механизма движения теневого капитала   организованных преступных групп, действующих в сфере экономики

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию), прокуратура Астраханской области (по согласованию)

2007-2009

годы

1.6.

Провести   мероприятия по расследованию фактов уклонения от уплаты налогов в крупном и   особо крупном размерах, в т.ч. неисполнения обязанностей налогового агента, сокрытия   денежных средств, имущества организаций, индивидуальных предпринимателей, за   счет которых производится взыскание налогов и сборов

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по   согласованию)

2007-2009

годы

1.7.

Провести комплекс   мероприятий, направленных на выявление и документирование преступлений,   связанных с неправомерными действиями при банкротстве, фиктивном или   преднамеренном банкротстве

УВД Астраханской области   (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию)

1.8.

Организовать и   провести мероприятия, направленные на выявление мест изготовления и каналов поступления   для оптовой реализации контрафактной, нелицензированной продукции

УВД Астраханской   области (по согласованию), служба лицензирования Астраханской области

2007-2009

годы

Раздел 2.   Международное сотрудничество

2.1.

Организовать   работу с правоохранительными органами соседних субъектов Российской Федерации   и Республики Казахстан по проведению специальных мероприятий по борьбе с   преступностью согласно планам взаимодействия

УВД Астраханской   области (по согласованию), Астраханское ЛУВДТ (по согласованию)

2007-2009

годы

2.2.

Провести операции   «Розыск» по задержанию лиц, обвиняемых в совершении тяжких и особо тяжких   преступлений, скрывающихся от суда и следствия

УВД Астраханской области   (по согласованию), пограничное управление ФСБ России по Республике Калмыкия и   Астраханской области (по согласованию)

2007 год

Раздел 3.   Противодействие организованной преступности и незаконному обороту оружия

3.1.

Разработать   комплекс межведомственных мероприятий с целью выявления преступлений   должностного характера, совершаемых с участием членов организованных   преступных групп (ОПГ) и сообществ, и предотвращения проникновения участников   ОПГ в исполнительные органы государственной власти Астраханской области

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию), прокуратура Астраханской области (по согласованию)

2007-2009

годы

3.2.

Принять меры по   совершенствованию проведения специальных мероприятий по раскрытию   преступлений, совершенных членами организованных преступных групп, в т.ч.   связанных с незаконным оборотом оружия, наркотиков, разбойными нападениями,   грабежами, кражами автотранспорта

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию)

2007-2009

годы

3.3.

Разработать и   реализовать комплекс специальных мероприятий в отношении лидеров преступной среды   с целью разобщения возглавляемых ими криминальных формирований и привлечения   их к уголовной ответственности

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию)

2007-2009

годы

3.4.

Организовать   проведение целевых совместных мероприятий по ликвидации и разобщению   организованных преступных групп, специализирующихся на кражах автотранспорта   и его сбыта

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию)

2007-2009

годы

3.5.

Разработать   комплекс совместных мероприятий по ликвидации и разобщению организованных   преступных формирований, в т.ч. сформированных на национальной основе или осуществляющих   деятельность на базе спортивных, молодёжных клубов или объединений

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию), агентство по делам молодежи Астраханской области, агентство по   физической культуре и спорту Астраханской области

2007-2009

годы

3.6.

Разработать   совместные мероприятия по компрометации уголовных авторитетов с целью   ограничения их влияния на лиц, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной   системы, организовать изучение их окружения как внутри исправительно-трудовых   учреждений, так и за их пределами

УФСИН России по   Астраханской области (по согласованию), УВД Астраханской области (по   согласованию)

2007-2009

годы

3.7.

Разработать и   провести мероприятия по выявлению мест возможного сбыта огнестрельного   оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств (воинские части, склады,   другие места хранения и утилизации оружия и боеприпасов)

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию),

военный   комиссариат Астраханской области (по согласованию)

2007-2009

годы

Раздел 4. Повышение   эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений

4.1.

Определить   основные направления работы по повышению уровня взаимодействия с учреждениями   уголовно-исполнительной системы по Астраханской области, по организации специальных   мероприятий в условиях следственных изоляторов с лицами, содержащимися под   стражей, по выявлению причастности их к нераскрытым преступлениям

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСИН России по Астраханской области (по   согласованию)

2007-2009

годы

4.2.

Проработать вопрос   о целевом ежегодном выделении финансовых средств на выплату вознаграждений   гражданам за предоставление информации, способствующей предотвращению или   раскрытию особо тяжких преступлений

УВД Астраханской   области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию), УФСКН России по Астраханской области (по согласованию)

2008-2009

годы

2008 год

2009 год

200,0

100,0

100,0

200,0

100,0

100,0

4.3.

Разработать   совместный комплекс мероприятий по борьбе с преступлениями в сфере   компьютерной информации, информационно-телекоммуникационных сетях, незаконным   оборотом радиоэлектронных и специальных средств, нарушениями авторских и смежных   прав в сфере информационных технологий

УВД Астраханской   области (по согласованию), служба безопасности и информационной защиты   Астраханской области

2007-2009

годы

4.4.

Провести поэтапные мероприятия по прокладке   оптоволоконной линии связи между УВД, УФСБ, УФСИН, УФМС России по   Астраханской области и администрацией Губернатора Астраханской области

Администрация   Губернатора Астраханской области, УВД Астраханской области (по согласованию),   УФСБ России по Астраханской области (по согласованию), УФСИН России по   Астраханской области (по согласованию), УФМС России по Астраханской области   (по согласованию)

2008-2009

годы

2008 год

2009 год

666,6

333,3

333,3

666,6

333,3

333,3

4.5.

Разработать проект   соглашения «О порядке взаимодействия правоохранительных органов с компаниями   автоматической телефонной сотовой связи, действующими на территории   Астраханской области»

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007 год (I   квартал)

4.6.

Создать на базе   экспертно-криминалистического центра (ЭКЦ) УВД Астраханской области   специальные лаборатории по производству новых видов криминалистических и   специальных экспертиз и исследований. Дооснастить ЭКЦ УВД Астраханской области   криминалистической техникой для производства осмотра места происшествия и   закрепления следов преступления

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2008-2009

годы

2008 год

2009 год

466,6

233,3

233,3

466,6

233,3

233,3

4.7.

Сформировать на   базе имеющихся аппаратно-программных комплексов УВД Астраханской области   региональный банк данных фотоматериалов с целью оперативной идентификации   личности по изображению лица. Приобрести необходимые 6 комплектов оборудования.

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2008-2009

годы

2008 год

2009 год

166,6

83,3

83,3

166,6

83,3

83,3

Раздел 5.   Совершенствование материально-технической базы правоохранительных органов

5.1.

Реализовать меры   по расширению службы служебного собаководства в составе УВД Астраханской   области. Провести дополнительную закупку служебно-розыскных собак (35 ед.).   Провести ремонт центра кинологической службы УВД Астраханской области по содержанию   и дрессировке служебно-розыскных собак. Обучить специалистов-кинологов в   школах служебного собаководства системы МВД России

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

533,0

100,0

217,0

216,0

533,0

100,0

217,0

216,0

5.2.

Доукомплектовать   патрульно-постовую службу милиции автотранспортом (по 10 ед. ежегодно)

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

5120,0

500,0

2060,0

2560,0

5120,0

500,0

2060,0

2560,0

5.3.

Создать   специальный отряд конной милиции для обеспечения общественного порядка на   территориях дачных массивов, в скверах, парках и иных местах массового отдыха   граждан

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007 год

5.4.

Оснастить   подразделения ДПС УГИБДД УВД Астраханской области специализированными   малогабаритными телекамерами типа «Эстакада-2М» (всего 7 ед. по 30 тыс.руб.)

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

210,0

70,0

70,0

70,0

210,0

70,0

70,0

70,0

5.5.

Приобрести для специализированных   подразделений УВД области три скоростных маломерных судна типа «река-море»

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2008-2009

годы

2008 год

2009 год

1125,0

596,0

529,0

1125,0

596,0

529,0

5.6.

Завершить строительство здания отдела   внутренних дел Лиманского района

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

2266,6

600,0

833,3

833,3

2266,6

600,0

833,3

833,3

5.7.

Провести   капитальный ремонт специального приёмника для лиц, арестованных в   административном порядке, УВД Астраханской области

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007 год

500,0

500,0

5.8.

Оснастить дежурные   части УВД и районных отделов внутренних дел Астраханской области современным   оборудованием записи и регистрации телефонных сообщений (всего 15 комплектов   по 30 тыс.руб.)

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

350,0

50,0

150,0

150,0

350,0

50,0

150,0

150,0

Итого по   источникам финансирования мероприятий

Источники   финансирования (тыс. руб.)

2007

2008

2009

2007-2009 годы

Областной бюджет

1885,0

4676,2

5078,2

11639,4

Паспорт подпрограммы «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Астраханской области»

Наименование   подпрограммы:

- Противодействие   терроризму и экстремизму на территории Астраханской области

Основание для   разработки подпрограммы:

- постановление   Правительства Астраханской области от 30.05.2006 № 166 - П «О концепции комплексной   программы по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007 - 2009   годы»

Государственный   заказчик подпрограммы:

- администрация   Губернатора Астраханской области

Основные   разработчики подпрограммы:

- администрация Губернатора   Астраханской области;

- УВД Астраханской   области;

- управление   Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области

Исполнители   основных мероприятий подпрограммы:

- УВД Астраханской   области (по согласованию);

- управление   Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области   (по согласованию);

- группа   оперативного управления по Астраханской области (по согласованию);

- пограничное   управление ФСБ России по Республики Калмыкия и Астраханской области (по   согласованию);

-   антитеррористическая комиссия Астраханской области;

- главное   управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по   Астраханской области (по согласованию);

- Астраханское   линейное управление внутренних дел на транспорте (по согласованию);

- управление   Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (по   согласованию);

- управление   Федеральной миграционной службы по Астраханской области (по согласованию);

- Астраханская   таможня (по согласованию);

- управление по   внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области;

- управление по   взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской   области;

- государственное   предприятие Астраханской области «Научно-исследовательский геоинформационный   центр»;

- государственное   учреждение «Областное управление автомобильного транспорта «Астрахань-трансавто»;

- министерство   финансов Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской   области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство   культуры Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и   связи Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства   Астраханской области, министерство имущественных и земельных отношений   Астраханской области, министерство по топливно-энергетическому комплексу и   природным ресурсам Астраханской области;

- служба   безопасности и информационной защиты Астраханской области;

- агентство по   делам молодежи Астраханской области;

- прокуратура   Астраханской области (по согласованию);

- воинские части   Астраханского гарнизона (по согласованию);

- в/ч 6688 (по   согласованию);

- органы местного   самоуправления муниципального образования «Город Астрахань» и муниципальные   районы Астраханской области (по согласованию)

Цели и задачи   подпрограммы:

- противодействие   терроризму, экстремизму и обеспечение эффективного функционирования единой   системы, позволяющей поддерживать высокую степень готовности   правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств по выявлению,   предупреждению и пресечению террористических актов. Ликвидация их последствий   и своевременное раскрытие и расследование преступлений террористического   характера на территории Астраханской области

Срок реализации   подпрограммы:

2007 - 2009 годы

Объемы и источники   финансирования:

- общий объем   финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2007-2009 годах,-   22938,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 9000,0 тыс. рублей;

областной бюджет -   13888,0 тыс. рублей;

местный бюджет   муниципального образования «ГородАстрахань» - 50,0 тыс. рублей

2007 год - 3680,0   тыс. рублей

2008 год - 6754,2   тыс. рублей

2009 год - 6504,0   тыс. рублей

2007 год - местный   бюджет муниципального образования «Город Астрахань» - 50,0 тыс. рублей

- контроль за   исполнением подпрограммы обеспечивает администрация Губернатора Астраханской   области. Администрация Губернатора Астраханской области ежеквартально направляет   отчет о выполнении подпрограммы Губернатору Астраханской области, в   министерство экономического развития Астраханской области и Государственную   Думу Астраханской области

Перечень мероприятий подпрограммы «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Астраханской области»



1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.   Профилактические мероприятия по борьбе с терроризмом и экстремизмом

1.1.

Провести изучение   степени антитеррористической защищенности критически важных объектов обороны,   экономики и социальной сферы, разработать мероприятия по ее обеспечению

УВД Астраханской   области (по согласованию);

антитеррористическая   комиссия Астраханской области;

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию); ГУ МЧС России по Астраханской области   (по согласованию);

министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области;

министерство по   топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области;

министерство   культуры Астраханской области;

министерство   образования и науки Астраханской области;

министерство   здравоохранения Астраханской области;

органы местного   самоуправления городского округа «Город Астрахань»;

управление по   взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора   Астраханской области

I квартал 2007   года

Информация о   состоянии антитеррористической защищенности указанных объектов и подготовка   соответствующих предложений

1.2.

Провести комиссионное обследование на предмет   антитеррористической защищенности объектов воздушного транспорта, отнесенных   к малой авиации и сверхлегким летательным аппаратам, железнодорожного и   водного транспорта; результаты обследования рассмотреть на заседании   Правительства Астраханской области с повесткой дня «О причинах и условиях,   способствующих формированию угроз террористического характера» и инициировать   внесение необходимых изменений в действующее законодательство по ужесточению   ответственности за несанкционированное использование транспортных средств

Министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области

АЛУВДТ (по   согласованию);

УФСБ РФ по   Астраханской области (по согласованию);

УВД Астраханской   области (по согласованию);

ГУ МЧС России по   Астраханской области (по согласованию);

антитеррористическая   комиссия Астраханской области

2 квартал 2007   года

1.3.

Провести   комплексные тактико-специальные учения на территории области с участием органов   внутренних дел, ГУ МЧС России по Астраханской области и дислоцированных на   территории области подразделений ВВ МВД России, Минобороны России, ФСБ России   и иных правоохранительных органов по отработке взаимодействия при выполнении   задач по локализации очагов террористической напряженности, организации   управления силами и средствами связи между ними, приведению в готовность   имеющихся резервов для этих целей

УВД Астраханской   области (по согласованию)

ГрОУ по   Астраханской области (по согласованию)

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию)

ГУ МЧС России по   Астраханской области (по согласованию);

подразделения   Минобороны России (по согласованию)

2007-2009 годы

(1 раз в квартал)

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Поддержание   высокой боевой готовности взаимодействующих силовых ведомств в условиях   осложнения оперативной обстановки

1.4.

Провести   межведомственное совместное учение с коммерческими структурами на территории области   по отработке действий, направленных на предотвращение угроз террористического   акта на объектах жизнеобеспечения, транспорта (автодорожного,   железнодорожного, воздушного и морского), в местах массового пребывания   граждан (стадионы, спортивные комплексы, досуговые центры и т.д.)

УВД Астраханской   области (по согласованию;

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию;

ГУ МЧС России по   Астраханской области (по согласованию);

министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области;

министерство по   топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области;

органы местного   самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по   согласованию)

По отдельному   графику

2007-2009 годы

Повышение   эффективности совместных действий по предотвращению угроз теракта

1.5.

Органы местного   самоуправления городского округа «Город Астрахань»

управление по   внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области;

министерство образования   и науки Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской   области

2007 год

2. Методы ресурсного   и информационного обеспечения борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма

2.1.

Подготовить и   провести совещания с представителями коммерческих структур Астраханской области   по вопросам определения взаимовыгодных основ для сотрудничества в вопросах   антитеррористической защищенности объектов, находящихся в их ведении, под   условным названием «Коммерсанты области против террора»

Министерство   экономического развития Астраханской области;

министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области;

министерство по   топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области;  

министерство   культуры Астраханской области;

министерство   образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения   Астраханской области;

антитеррористическая   комиссия Астраханской области

2007 год

II квартал

2.2.

Организовать и провести с   руководителями страховых фирм (государственных, коммерческих) конференции   («круглые столы») по выработке единых подходов к страхованию имущества,   находящегося в собственности физических и юридических лиц, получивших вред в   результате террористического акта

УВД Астраханской области (по согласованию);

УФСБ России по Астраханской области (по   согласованию);

ГУ МЧС России по Астраханской области (по   согласованию)

2.3.

Министерство   имущественных и земельных отношений Астраханской области;

органы местного   самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по   согласованию)

2007-2009 годы

2.4.

Органы местного   самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по   согласованию);

управление по   внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области

3. Специальные   меры борьбы (пресечение) с терроризмом и проявлениями экстремизма

3.1.

УВД Астраханской области   (по согласованию);

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию);

пограничное   управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области (по   согласованию);

Астраханская   таможня (по согласованию);

ГрОУ по   Астраханской области (по согласованию)

2007-2009 годы   исходя из оперативной информации по специальному плану

2007 год

2008 год

2009 год

3.2.

УВД Астраханской   области (по согласованию);

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию);

пограничное   управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области (по   согласованию);

Астраханская   таможня (по согласованию);

ГрОУ по Астраханской   области (по согласованию)

3.3.

Провести   комиссионные обследования мест хранения оружия, военных складов, полигонов воинских   частей, дислоцированных на территории области

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию);

войсковые части   Астраханского гарнизона (по согласованию);

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009 годы

по отдельному   плану

Перекрытие каналов   поступления оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и другого вооружения в   незаконный оборот

3.4.

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию);

войсковые части   Астраханского гарнизона (по согласованию);

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009 годы

по отдельному   плану

3.5.

Управление   Федеральной регистрационной службы по Астраханской области (по согласованию);

прокуратура   Астраханской области (по согласованию);

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию);

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

3.6.

Управление   Федеральной налоговой службы по Астраханской области (по согласованию);

прокуратура   Астраханской области (по согласованию);

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию);

УВД Астраханской области   (по согласованию)

2007-2009 годы

3.7.

УВД Астраханской   области (по согласованию);

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию)

по отдельному   плану

2007-2009 годы

3.8.

УВД Астраханской   области (по согласованию);

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию);

министерство   образования и науки Астраханской области

2007-2009 годы

3.9

Разработать методические сборники для преподавателей   учебных заведений Астраханской области, направленные на разъяснение социально-поли-тической   и экономической опасности проявлений экстремизма и терроризма, и по   профилактике этих правонарушений

Министерство   образования и науки Астраханской области;

УВД Астраханской   области (по согласованию);

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию);

управление по   внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области;

управление по   работе с воинскими формированиями и правоохранительными органами   администрации Губернатора Астраханской области

4. Мероприятия по   материально-техническому обеспечению

4.1.

- средствами индивидуальной защиты органов тела и дыхания   (противогазы - 250 шт.);

- бронежилетами 6-го класса защиты - 200 шт.;

- шлемами 2-ого класса защиты - 185 шт.

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

4.2.

Обеспечить ГрОУ по   Астраханской области радиоаппаратурой, компьютерной и множительной техникой:

- 1 комплект   радиостанций с системой онлайновой передачи;

- 9 комплектов   радиостанции с GPS-нави-гатором для автотранспортной техники объединенных сил   и средств;

- 1 комплект   цифровой фото-, видео- и аудиотехники для документирования вещественных   доказательств преступной деятельности

ГрОУ по   Астраханской области (по согласованию)

2007-2009 годы

2007 год

2008 год

2009 год

1580,0

150,0

830,0

600,0

1580,0

150,0

830,0

600,0

Обеспечение   мобильности сил и средств ГрОУ

4.3.

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

4.4.

копировально-множитель

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

4.5.

Оснастить подразделения ДПС ГИБДД УВД области   специализированными комплектами по выявлению следов взрывчатых веществ «Вираж   ВВ» (всего 30 ед.)

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

4.6.

Установить систему   видеонаблюдения в залах ожидания и продажи билетов на территории автовокзала   и проработать вопросы по введению персонифицированного учета продажи билетов   гражданам на автобусные рейсы областного и федерального направления

Министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области;

государственное   учреждение «Областное управление автомобильного транспорта   «Астрахань-трансавто»

2008-2009 годы

2008 год

2009 год

1464,0

782,000

782,000

1464,0

782,000

782,000

Обеспечение безопасности   пассажиров

4.7.

Создать навигационно-информацион-ные системы   территориальной безопасности «Регион» и включить их в состав ситуационного   центра постоянного действующего регионального информационного поля высокоточной   навигации и телекоммуникаций на основе существующей телерадиовещательной сети

Министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области;

государственное   предприятие Астраханской области

«Научно-исследовательский   геоинформационный центр»;

УВД Астраханской   области (по согласованию);

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию);

ГУ МЧС России по   Астраханской области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

2007 год

2008 год

2009 год

9000,0

3000,0

3000,0

3000,0

2007-2009

годы

9000,0

Итого по источникам финансирования мероприятий

Источники   финансирования (тыс. руб.):

2007 год

2008 год

2009 год

Всего за 2007 -   2009 годы

Областной бюджет:

630,0

6754,0

6504,0

13888,0

Федеральный   бюджет:

3000,0

3000,0

3000,0

9000,0

Местный бюджет:

50,0

50,0

в том числе:

муниципального   образования

«Город Астрахань»:

50,0

Итого по   источникам финансирования:

3680,0

9754,2

9504,0

22938,2

I. Паспорт подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области»

Наименование   подпрограммы:

- Комплексные меры   противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в   Астраханской области

Основания

для разработки

подпрограммы:

- Федеральный закон   от 08.01.98 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (НГР:),   постановление Правительства Астраханской области от 30.05.2006 № 166-П «О   концепции комплексной целевой программы по борьбе с преступностью в   Астраханской области на 2007-2009 годы» (НГР:)

Государственный   заказчик подпрограммы:

- администрация Губернатора   Астраханской области

Основные   разработчики подпрограммы:

- управление   Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по   Астраханской области

- администрация   Губернатора Астраханской области

Исполнители основных   мероприятий подпрограммы:

- управление   Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по   Астраханской области (по согласованию);

- министерство   здравоохранения Астраханской области;

- министерство   образования и науки Астраханской области;

- министерство   социального развития и труда Астраханской области;

- министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области;

- министерство   культуры Астраханской области;

- агентство по физической   культуре и спорту Астраханской области;

- агентство по   печати и информационным коммуникациям Астраханской области;

- агентство по   делам молодежи Астраханской области;

- управление   внутренних дел Астраханской области (по согласованию);

- управление   Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области   (по согласованию);

- Астраханская   таможня (по согласованию);

- управление   Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (по   согласованию);

- Астраханская   государственная медицинская академия (по согласованию);

- военный   комиссариат Астраханской области (по согласованию);

- Астраханское   линейное управление внутренних дел на транспорте (по согласованию);

- пограничное   управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области (по   согласованию);

- государственное   учреждение «Областное управление автомобильного транспорта   «Астраханьтрансавто»

Цели подпрограммы:

- сокращение   распространения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня   минимальной опасности для общества;

- создание условий   для снижения роста незаконного злоупотребления наркотиками и их незаконного   оборота

Срок реализации   подпрограммы:

2007-2009 годы

Объемы и источники   финансирования подпрограммы:

- общий объем финансовых   средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2007-2009 годах, -

всего в 2007 -   2009 годах - 8395,0 тыс. рублей;

областной бюджет:

2007 год - 545,0   тыс. рублей;

2008 год - 3825,0   тыс. рублей;

2009 год - 4025,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные   результаты реализации подпрограммы:

- снижение роста   злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе   поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня   минимальной опасности для общества;

- уменьшение потерь   общества от преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- оптимизация   затрат на профилактику и лечение лиц, больных наркоманией;

- снижение уровня   вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков;

- повышение антинаркотической   ориентации общества

Система   организации контроля за исполнением подпрограммы:

- контроль за   исполнением подпрограммы обеспечивает администрация Губернатора Астраханской   области. Администрация Губернатора Астраханской области ежеквартально   направляет отчет о выполнении подпрограммы Губернатору Астраханской области,   в министерство экономического развития Астраханской области и Государственную   Думу Астраханской области

Перечень мероприятий подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области»



Содержание

мероприятий

Исполнитель

Срок

исполнения

1

2

3

4

1.1.

1.2.

1.3.

Обеспечить областное государственное учреждение здравоохранения   «Наркологический диспансер» расходными материалами и реагентами для   аппаратуры, предназначенной для диагностических работ

2008 год

1.4.

Обеспечить деятельность телефона доверия   «Молодежная горячая линия «Останови наркотики!»

2007-2009

годы:

1.5

Министерство   образования и науки Астраханской области

2007 год

1.6.

2007-2009

годы:

2009 год

1.7.

Разработать и   внедрить современные технологии в системе воспитания и организации досуга подростков   и молодежи

годы

1.8.

Разработать и   внедрить воспитательно-образовательные программы, направленные на профилактику   применения допинга в среде спортсменов

1.9.

Разработать   профилактические программы медико-психологической и социальной коррекции   семейных антинаркотических стратегий

1.10.

Издать   методические медицинские пособия для организации антинаркотической работы с   населением

1.11.

Подготовить и выпустить массовым тиражом методические пособия   «Клинические проявления потребления наркотических и психотропных средств» для   сотрудников УВД Астраханской области, управления Федеральной службы   Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской   области

1.12.

1.13.

2.1.

Организовать областную акцию «Спорт против наркотиков»   (призовой фонд, обеспечение материалами, экипировка участников)

2008-2009

годы:

2.2.

Разработать и   внедрить технологии привлечения подростков и молодежи к занятиям спортом с   использованием элементов обратной связи

годы

2.3.

Провести областной конкурс антирекламы сигарет,   алкогольной продукции и наркотиков «Я выбираю жизнь» среди учащихся старших   классов средних образовательных учреждений области

2.4.

2007-2009

годы:

2007 год
   2008 год

2.5.

2007-2009

годы:

2007 год

2008 год

2009 год

2.6.

Провести областной конкурс среди детских, юношеских и   научных библиотек «Жизнь без наркотиков», по окончании конкурса провести конференцию   в областных и муниципальных библиотеках «Наркомания - социальный недуг»

2008- 2009

годы:

2009 год

2.7.

Издать методическое пособие «Путь к спасению» на основе   опыта работы библиотек города и области для антинаркотического воспитания   населения

2008 года

2.8.

2008-2009

годы:

2.9.

2008-2009

годы:

2009 год

2.10.

УФСКН России по   Астраханской области (по согласованию);

ГУ «Областное управление автомобильным транспортом «Астраханьтранс-авто»

2009 од

2.11.

министерство   образования и науки Астраханской области

2007-2009

годы:

2.12.

2007-2009

годы

2.13.

2007-2009

годы

2.14.

Реализовать программу «Профилактика аддиктивного   поведения среди подростков и молодежи», разработанную на базе областного   государственного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер»

2007- 2009 годы:

2009 год

3.1.

Проводить оперативно-профилактические операции «Допинг»   на территории Астраханской области

УФСКН России по   Астраханской области (по согласованию),

УВД Астраханской   области (по согласованию),

АЛУВДТ (по   согласованию),

УФСИН России по   Астраханской области (по согласованию);

УФСБ России по   Астраханской области (по согласованию)

2007- 2009

годы:

2007 год

2008 год

2009 год

3.2.

Приобрести анализатор   наркотических и сильнодействующих веществ Agilent 6890-6550\ 3N и станцию   автоматической дактилоскопической информационной системы «Папилон»

УФСКН России по Астраханской области (по   согласованию)

2008- 2009

годы

2008 год

3.3.

Приобрести автоматизированную систему идентификации   дикторов в телефонных каналах «Трак Ф» на 2 рабочих места

УФСКН России по   Астраханской области (по согласованию)

2007 год

3.4.

УФСКН России по   Астраханской области (по согласованию)

2007- 2009

годы:

2007 год

2008 год

2009 год

3.5.

Оснастить химико-токсикологическую лабораторию областного   государственного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер»   оборудованием для определения наркотиков и алкоголя в организме человека

Министерство

здравоохранения

Астраханской   области

2007-2009

годы:

2007 год

2008 год

2009 год

3.6.

Приобрести для областного   государственного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер»   передвижной пункт (на базе автомобиля) по освидетельствованию лиц, находящихся   в состоянии алкогольного опьянения или наличия наркотиков в организме

Министерство

здравоохранения Астраханской области

2008-2009

годы:

2008 год

3.7.

Создать на базе областного государственного учреждения   здравоохранения «Наркологический диспансер» стационарное реабилитационное   отделение для несовершеннолетних на 10-15 койко-мест

Министерство   здравоохранения Астраханской области

2009 год

2007-2009 годы

Итого по источникам финансирования подпрограммы

Источники   финансирования (тыс. руб.)

2007

2008

2009

Всего за 2007-2009   годы

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

545,0

3825,0

4025,0

8395,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Итого по   источникам финансирования

545,0

3825,0

4025,0

8395,0

Паспорт подпрограммы «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их социальной защиты в Астраханской области»

Наименование   подпрограммы:

- О мерах по   совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их   социальной защиты в Астраханской области

Основание для   разработки подпрограммы

- постановление Правительства   Астраханской области от 30.05.2006 № 166-П «О концепции комплексной целевой   программы по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007 - 2009   годы»

Государственный   заказчик подпрограммы:

- администрация   Губернатора Астраханской области

Основные   разработчики подпрограммы:

- администрация   Губернатора Астраханской области;

- управление   внутренних дел Астраханской области

Исполнители   основных

мероприятий   подпрограммы:

- министерство строительства   и дорожного хозяйства Астраханской области;

- комитет по   архитектуре и градостроительству администрации г. Астрахани (по   согласованию);

- управление   внутренних дел Астраханской области;

- министерство   финансов Астраханской области;

- министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области;

- органы местного   самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по   согласованию)

Цели и задачи   подпрограммы:

- обеспечение материально-техническими   средствами службы участковых уполномоченных милиции;

- укрепление   кадрового состава службы участковых уполномоченных милиции;

-   совершенствование социальной защиты участковых уполномоченных милиции

Срок реализации   подпрограммы:

2007-2009 годы

Объемы и источники   финансирования:

- общий объем   финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2007-2009   годах, - 15340,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет -   14470,0 тыс. рублей:

2007 год - 1940,0   тыс. рублей

2008 год - 6340,0   тыс. рублей

2009 год - 6190,0   тыс. рублей

местные бюджеты -   870,0 тыс. рублей, в том числе:

муниципальное   образование «Город Астрахань» - 870,0 тыс. рублей

2007 год - 290,0   тыс. рублей

2008 год - 290,0   тыс. рублей

2009 год - 290,0 тыс.   рублей

Ожидаемые конечные   результаты реализации подпрограммы:

- обеспечение   службы участковых уполномоченных милиции служебными помещениями,   автотранспортом, средствами телефонной радиосвязи, компьютерной оргтехникой;

- формирование   профессионального ядра службы участковых уполномоченных милиции;

- снижение   текучести кадров службы участковых уполномоченных милиции

- контроль за   исполнением подпрограммы обеспечивает администрация Губернатора Астраханской   области. Администрация Губернатора Астраханской области ежеквартально   направляет отчет о выполнении подпрограммы Губернатору Астраханской области,   в министерство экономического развития Астраханской области и Государственную   Думу Астраханской области

Перечень мероприятий подпрограммы «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции и их социальной защиты в Астраханской области»

№/№

Содержание   мероприятий

Исполнитель

Срок

исполнения

Финансирование   (тыс. руб.)

Источник   финансирования

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные   средства

федеральный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Организационные   мероприятия

по   материально-техническому обеспечению службы участковых уполномоченных милиции

1.1.

При проектировании   и застройке жилых микрорайонов предусматривать специальные помещения для размещения   общественных пунктов охраны правопорядка, служебных помещений участковых   уполномоченных милиции

Министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области;

комитет по   архитектуре и градостроительству администрации г. Астрахани (по согласованию)

2007-2009

годы

1.2.

Провести ремонтные   работы в служебных помещениях участковых уполномоченных милиции в г.   Астрахани и муниципальных районах и поселениях Астраханской области

Администрация города   Астрахани (по согласованию);

органы местного   самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по   согласованию);

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы;

2007 год

2008 год

2009 год

750,0

250,0

250,0

250,0

1.3.

Телефонизировать   служебные помещения участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых   участках г. Астрахани и районах области

Администрация   города Астрахани (по согласованию);

органы местного самоуправления   муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

120,0

40,0

40,0

40,0

120,0

40,0

40,0

40,0

1.4.

Приобрести для службы   участковых уполномоченных милиции служебный автотранспорт

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

3820,0

500,0

1660,0

1660,0

3820,0

500,0

1660,0

1660,0

1.5.

Провести работы по   созданию автоматизированных рабочих мест в участковых пунктах милиции и   подключению их к локальной компьютерной сети УВД Астраханской области

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

340,0

100,0

120,0

120,0

340,0

100,0

120,0

120,0

1.6.

Приобрести для   сотрудников службы участковых уполномоченных милиции вещевое имущество и   форменное обмундирование

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2008-2009

годы

2008 год

2009 год

2300,0

1150,0

1150,0

2300,0

1150,0

1150,0

1.7.

Приобрести для   службы участковых уполномоченных милиции вооружение и спецсредства согласно   нормам табеля положенности, установленного МВД России

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2008 год

2009 год

320,0

160,0

160,0

320,0

160,0

160,0

1.8.

Приобрести для   участковых уполномоченных милиции нагрудные знаки «Участковый уполномоченный милиции   Астраханской области»

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2008 год

150,0

150,0

2. Укрепление   кадрового состава службы участковых уполномоченных милиции

2.1.

Провести мероприятия   по укреплению кадров службы участковых уполномоченных милиции и согласовать с   органами местного самоуправления введение штатных должностей помощников   участковых уполномоченных милиции в Астраханской области

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

7300,0

1300,0

3000,0

3000,0

7300,0

1300,0

3000,0

3000,0

2.2.

Комплектование   должностей службы участковых уполномоченных милиции по контрактной системе осуществлять   из числа лиц рядового и младшего начальствующего состава милиции, имеющих   высшее образование, и выпускников юридических факультетов высших учебных   заведений системы МВД России

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2.3.

Проводить   смотры-конкурсы на звание «Лучшее подразделение участковых уполномоченных   милиции Астраханской области» и «Лучший участковый уполномоченный милиции   Астраханской области»

УВД Астраханской   области (по согласованию)

2007-2009

годы

2007 год

2008 год

2009 год

240,0

40,0

100,0

100,0

240,0

40,0

100,0

100,0

Итого по источникам финансирования мероприятий подпрограммы

Источники   финансирования (тыс. руб.)

2007

2008

2009

Всего за 2007-2009   годы

Областной бюджет

1940,0

6340,0

6190,0

14470,0

Местные бюджеты, в   том числе:

муниципального   образования

«Город Астрахань»

290,0

290,0

290,0

870,0

Итого по   источникам финансирования

2230,0

6630,0

6480,0

15340,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 4 от 01.02.2007, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 8 от 22.02.2007
Рубрики правового классификатора: 160.050.000 Безопасность личности, 160.040.000 Безопасность общества, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать