Основная информация
Дата опубликования: | 25 января 2010г. |
Номер документа: | RU18000201000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 года № 12
О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О БЮДЖЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2010 ГОД»
В целях исполнения Закона Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года № 67-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Удмуртской Республики на 2010 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета Удмуртской Республики и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики:
а) прогноз поступлений доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год с поквартальным распределением. Срок – до 20 января 2010 года;
б) прогноз помесячного поступления доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на очередной квартал. Срок – до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала;
в) аналитические материалы по исполнению бюджета Удмуртской Республики в части доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики;
3) осуществлять взаимодействие с Правительством Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной власти в решении вопросов по получению дополнительных средств из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики.
3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики:
1) в процессе работы не допускать увеличения фонда оплаты труда (в том числе по подведомственным им бюджетным учреждениям) за счет перераспределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели;
2) продолжить работу по созданию автономных учреждений Удмуртской Республики путем изменения типа существующих государственных учреждений Удмуртской Республики;
3) осуществлять заключение договоров (соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
4) разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики соответствующие проекты постановлений Правительства Удмуртской Республики, устанавливающих порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров (работ, услуг), автономным учреждениям, субвенций, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов. Срок - февраль 2010 года;
5) обеспечить и осуществлять контроль:
а) за соблюдением подведомственными бюджетными организациями предельной штатной численности работников, установленной в соответствии с правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, согласно статье 19 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год»;
б) за целевым и эффективным использованием, своевременным возвратом бюджетных кредитов, в том числе кредитов, выданных за счет средств от размещения облигационного займа Удмуртской Республики, оплату процентов за пользование ими, принять меры по ликвидации просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, в том числе процентам и пеням;
в) за своевременным исполнением заемщиками, получившими государственные гарантии Удмуртской Республики, обязательств перед кредиторами, целевым использованием полученных заемщиками кредитов, залоговым обеспечением, предоставленным по государственным гарантиям Удмуртской Республики, а также своевременным представлением отчетов в Министерство финансов Удмуртской Республики об исполнении обязательств заемщиками, получившими государственные гарантии Удмуртской Республики, перед кредиторами;
г) за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета Удмуртской Республики.
4. Бюджетным учреждениям Удмуртской Республики в случае уменьшения главными распорядителями бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств по заключенным ими государственным контрактам (договорам) применять нормы бюджетного законодательства Российской Федерации, регламентирующие особенности правового положения бюджетных учреждений.
5. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики:
1) составить, утвердить и обеспечить ведение бюджетной росписи на 2010 год;
2) довести до распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, находящихся в их ведении, утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам на 2010 год. Срок – январь 2010 года;
3) довести до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики:
а) утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Срок – январь 2010 года;
б) предельные объемы финансирования на месяц, исходя из предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики. Срок - ежемесячно;
4) разработать и утвердить Порядок расходования средств бюджета Удмуртской Республики по переданным расходным обязательствам, ранее финансируемым из федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации;
5) довести государственные задания на оказание государственных услуг на 2010 год до подведомственных бюджетных учреждений и автономных учреждений. Срок - январь 2010 года;
6) при планировании соответствующих выплат обеспечить эффективное использование средств бюджета Удмуртской Республики в течение текущего финансового года;
7) представлять предложения по изменениям в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год», один раз в месяц до утверждения предельных объемов финансирования на очередной месяц до 15 числа текущего месяца;
8) разработать, согласовать с Министерством финансов Удмуртской Республики и утвердить Порядок использования средств, полученных подведомственными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, в соответствии со статьей 14 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год». Срок – январь 2010 года;
9) утвердить бюджетные сметы и сметы доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности подведомственных бюджетных учреждений с учетом требований, установленных статьей 14 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год». Свод бюджетных смет и смет доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности по главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики согласовать с Министерством финансов Удмуртской Республики. Срок – январь 2010 года;
10) ускорить заключение договоров и соглашений с соответствующими федеральными органами исполнительной власти на получение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики копии уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам, полученным из федерального бюджета. Срок – по истечении трех дней с даты получения уведомлений;
11) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики, в том числе на реализацию республиканских и ведомственных целевых программ, недопущением просроченной кредиторской задолженности;
12) провести оценку эффективности реализации республиканских и ведомственных целевых программ за 2009 год и представить в Министерство экономики Удмуртской Республики результаты оценки эффективности целевых программ за 2009 год, оформленные в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.03.2009г. № 40, с приложением обоснований и расчетов. Срок – до 25 марта 2010 года;
13) провести инвентаризацию предоставляемых подведомственными учреждениями государственных услуг Удмуртской Республики и по ее результатам разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты актов:
а) об утверждении реестра государственных услуг и стандартов качества предоставления государственных услуг Удмуртской Республики в соответствующей сфере деятельности, в случае отсутствия соответствующих актов Правительства Удмуртской Республики. Срок – 1 квартал 2010 года;
б) о внесении изменений в реестры государственных услуг и стандарты качества предоставления государственных услуг Удмуртской Республики в соответствующей сфере деятельности, в случае необходимости. Срок – 1 квартал 2010 года;
14) проводить оценку соответствия фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 181 «О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики стандартам качества государственных услуг Удмуртской Республики»;
15) осуществлять контроль за соответствием законодательству договоров, заключаемых подведомственными бюджетными учреждениями, в том числе оплачиваемых за счет приносящей доход деятельности, и не допускать принятие данными учреждениями бюджетных обязательств с превышением доведенных лимитов с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;
16) продолжить мероприятия по реструктуризации задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики юридических лиц и обеспечить своевременное исполнение обязательств:
а) по централизованным кредитам, предоставленным в 1992–1994 годах, по товарным кредитам 1995, 1996 и 1999 годов на поставку горюче-смазочных материалов;
б) по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2008 года;
17) осуществлять публикацию в средствах массовой информации и (или) размещение в сети Интернет информации по результатам проводимых оценок, мониторингов в соответствии с законодательством.
6. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций выделяются главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики и муниципальным образованиям при соблюдении условий (требований), предусмотренных актами Правительства Удмуртской Республики об утверждении перечней объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики в 2010 году.
7. Министерству экономики Удмуртской Республики:
1) обеспечить исполнение показателей Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2012 годы;
2) совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставляемых в соответствии со статьей 51 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год».
8. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики совместно с Удмуртским территориальным фондом обязательного медицинского страхования организовать работу по заключению соглашений с муниципальными районами и городскими округами Удмуртской Республики по реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2010 год.
9. Министерству труда Удмуртской Республики завершить работу по введению новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики.
10. Рекомендовать главам администраций городских округов, муниципальных районов и поселений в Удмуртской Республике:
1) обеспечить исполнение показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований для обеспечения исполнения доходной базы бюджетов муниципальных образований в 2010 году;
2) обеспечить целевое и эффективное использование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики;
3) осуществлять дальнейшую оптимизацию расходов и реструктуризацию сети муниципальных бюджетных учреждений при сохранении качества и объема оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
4) перечислить в бюджет Удмуртской Республики остатки межбюджетных трансфертов, переданных из бюджета Удмуртской Республики в 2009 году, в сроки и порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, при необходимости использования указанных средств в 2010 году, представить в Министерство финансов Удмуртской Республики и уполномоченные органы Удмуртской Республики расчеты и обоснования о потребности в целевых средствах, неиспользованных в 2009 году;
5) продолжить мероприятия по реструктуризации задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики муниципальных образований в Удмуртской Республике и обеспечить своевременное исполнение обязательств:
а) по централизованным кредитам, предоставленным в 1992-1994 годах, по товарным кредитам 1995, 1996 и 1999 годов на поставку горюче-смазочных материалов;
б) по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2008 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, и на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в) по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов;
6) продолжить мероприятия по реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований перед бюджетом Удмуртской Республики в соответствии со статьей 43 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год»;
7) обеспечить исполнение обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике:
а) перед кредитными организациями по кредитам, полученным под государственные гарантии Удмуртской Республики;
б) по бюджетным кредитам, выданным муниципальным образованиям из бюджета Удмуртской Республики;
8) обеспечить координацию работы органов местного самоуправления поселений в части организации бюджетного процесса поселений в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
9) представить в Министерство финансов Удмуртской Республики решения о бюджетах муниципальных образований в Удмуртской Республике, принятых соответствующими представительными органами местного самоуправления. Срок – в течение двух недель после вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения изменений в решения о бюджетах муниципальных образований в Удмуртской Республике представлять соответствующие решения в течение двух недель после вступления их в силу.
11. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики совместно с Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики осуществлять контроль за результативным, эффективным и целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики.
12. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 года № 12
О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О БЮДЖЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2010 ГОД»
В целях исполнения Закона Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года № 67-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Удмуртской Республики на 2010 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета Удмуртской Республики и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики:
а) прогноз поступлений доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год с поквартальным распределением. Срок – до 20 января 2010 года;
б) прогноз помесячного поступления доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на очередной квартал. Срок – до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала;
в) аналитические материалы по исполнению бюджета Удмуртской Республики в части доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики;
3) осуществлять взаимодействие с Правительством Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной власти в решении вопросов по получению дополнительных средств из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики.
3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики:
1) в процессе работы не допускать увеличения фонда оплаты труда (в том числе по подведомственным им бюджетным учреждениям) за счет перераспределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели;
2) продолжить работу по созданию автономных учреждений Удмуртской Республики путем изменения типа существующих государственных учреждений Удмуртской Республики;
3) осуществлять заключение договоров (соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
4) разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики соответствующие проекты постановлений Правительства Удмуртской Республики, устанавливающих порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров (работ, услуг), автономным учреждениям, субвенций, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов. Срок - февраль 2010 года;
5) обеспечить и осуществлять контроль:
а) за соблюдением подведомственными бюджетными организациями предельной штатной численности работников, установленной в соответствии с правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, согласно статье 19 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год»;
б) за целевым и эффективным использованием, своевременным возвратом бюджетных кредитов, в том числе кредитов, выданных за счет средств от размещения облигационного займа Удмуртской Республики, оплату процентов за пользование ими, принять меры по ликвидации просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, в том числе процентам и пеням;
в) за своевременным исполнением заемщиками, получившими государственные гарантии Удмуртской Республики, обязательств перед кредиторами, целевым использованием полученных заемщиками кредитов, залоговым обеспечением, предоставленным по государственным гарантиям Удмуртской Республики, а также своевременным представлением отчетов в Министерство финансов Удмуртской Республики об исполнении обязательств заемщиками, получившими государственные гарантии Удмуртской Республики, перед кредиторами;
г) за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета Удмуртской Республики.
4. Бюджетным учреждениям Удмуртской Республики в случае уменьшения главными распорядителями бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств по заключенным ими государственным контрактам (договорам) применять нормы бюджетного законодательства Российской Федерации, регламентирующие особенности правового положения бюджетных учреждений.
5. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики:
1) составить, утвердить и обеспечить ведение бюджетной росписи на 2010 год;
2) довести до распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, находящихся в их ведении, утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам на 2010 год. Срок – январь 2010 года;
3) довести до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики:
а) утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Срок – январь 2010 года;
б) предельные объемы финансирования на месяц, исходя из предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики. Срок - ежемесячно;
4) разработать и утвердить Порядок расходования средств бюджета Удмуртской Республики по переданным расходным обязательствам, ранее финансируемым из федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации;
5) довести государственные задания на оказание государственных услуг на 2010 год до подведомственных бюджетных учреждений и автономных учреждений. Срок - январь 2010 года;
6) при планировании соответствующих выплат обеспечить эффективное использование средств бюджета Удмуртской Республики в течение текущего финансового года;
7) представлять предложения по изменениям в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год», один раз в месяц до утверждения предельных объемов финансирования на очередной месяц до 15 числа текущего месяца;
8) разработать, согласовать с Министерством финансов Удмуртской Республики и утвердить Порядок использования средств, полученных подведомственными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, в соответствии со статьей 14 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год». Срок – январь 2010 года;
9) утвердить бюджетные сметы и сметы доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности подведомственных бюджетных учреждений с учетом требований, установленных статьей 14 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год». Свод бюджетных смет и смет доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности по главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики согласовать с Министерством финансов Удмуртской Республики. Срок – январь 2010 года;
10) ускорить заключение договоров и соглашений с соответствующими федеральными органами исполнительной власти на получение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики копии уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам, полученным из федерального бюджета. Срок – по истечении трех дней с даты получения уведомлений;
11) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики, в том числе на реализацию республиканских и ведомственных целевых программ, недопущением просроченной кредиторской задолженности;
12) провести оценку эффективности реализации республиканских и ведомственных целевых программ за 2009 год и представить в Министерство экономики Удмуртской Республики результаты оценки эффективности целевых программ за 2009 год, оформленные в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.03.2009г. № 40, с приложением обоснований и расчетов. Срок – до 25 марта 2010 года;
13) провести инвентаризацию предоставляемых подведомственными учреждениями государственных услуг Удмуртской Республики и по ее результатам разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты актов:
а) об утверждении реестра государственных услуг и стандартов качества предоставления государственных услуг Удмуртской Республики в соответствующей сфере деятельности, в случае отсутствия соответствующих актов Правительства Удмуртской Республики. Срок – 1 квартал 2010 года;
б) о внесении изменений в реестры государственных услуг и стандарты качества предоставления государственных услуг Удмуртской Республики в соответствующей сфере деятельности, в случае необходимости. Срок – 1 квартал 2010 года;
14) проводить оценку соответствия фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 181 «О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики стандартам качества государственных услуг Удмуртской Республики»;
15) осуществлять контроль за соответствием законодательству договоров, заключаемых подведомственными бюджетными учреждениями, в том числе оплачиваемых за счет приносящей доход деятельности, и не допускать принятие данными учреждениями бюджетных обязательств с превышением доведенных лимитов с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;
16) продолжить мероприятия по реструктуризации задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики юридических лиц и обеспечить своевременное исполнение обязательств:
а) по централизованным кредитам, предоставленным в 1992–1994 годах, по товарным кредитам 1995, 1996 и 1999 годов на поставку горюче-смазочных материалов;
б) по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2008 года;
17) осуществлять публикацию в средствах массовой информации и (или) размещение в сети Интернет информации по результатам проводимых оценок, мониторингов в соответствии с законодательством.
6. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций выделяются главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики и муниципальным образованиям при соблюдении условий (требований), предусмотренных актами Правительства Удмуртской Республики об утверждении перечней объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики в 2010 году.
7. Министерству экономики Удмуртской Республики:
1) обеспечить исполнение показателей Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2012 годы;
2) совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставляемых в соответствии со статьей 51 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год».
8. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики совместно с Удмуртским территориальным фондом обязательного медицинского страхования организовать работу по заключению соглашений с муниципальными районами и городскими округами Удмуртской Республики по реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2010 год.
9. Министерству труда Удмуртской Республики завершить работу по введению новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики.
10. Рекомендовать главам администраций городских округов, муниципальных районов и поселений в Удмуртской Республике:
1) обеспечить исполнение показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований для обеспечения исполнения доходной базы бюджетов муниципальных образований в 2010 году;
2) обеспечить целевое и эффективное использование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики;
3) осуществлять дальнейшую оптимизацию расходов и реструктуризацию сети муниципальных бюджетных учреждений при сохранении качества и объема оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
4) перечислить в бюджет Удмуртской Республики остатки межбюджетных трансфертов, переданных из бюджета Удмуртской Республики в 2009 году, в сроки и порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, при необходимости использования указанных средств в 2010 году, представить в Министерство финансов Удмуртской Республики и уполномоченные органы Удмуртской Республики расчеты и обоснования о потребности в целевых средствах, неиспользованных в 2009 году;
5) продолжить мероприятия по реструктуризации задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики муниципальных образований в Удмуртской Республике и обеспечить своевременное исполнение обязательств:
а) по централизованным кредитам, предоставленным в 1992-1994 годах, по товарным кредитам 1995, 1996 и 1999 годов на поставку горюче-смазочных материалов;
б) по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2008 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, и на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в) по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов;
6) продолжить мероприятия по реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований перед бюджетом Удмуртской Республики в соответствии со статьей 43 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год»;
7) обеспечить исполнение обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике:
а) перед кредитными организациями по кредитам, полученным под государственные гарантии Удмуртской Республики;
б) по бюджетным кредитам, выданным муниципальным образованиям из бюджета Удмуртской Республики;
8) обеспечить координацию работы органов местного самоуправления поселений в части организации бюджетного процесса поселений в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
9) представить в Министерство финансов Удмуртской Республики решения о бюджетах муниципальных образований в Удмуртской Республике, принятых соответствующими представительными органами местного самоуправления. Срок – в течение двух недель после вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения изменений в решения о бюджетах муниципальных образований в Удмуртской Республике представлять соответствующие решения в течение двух недель после вступления их в силу.
11. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики совместно с Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики осуществлять контроль за результативным, эффективным и целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики.
12. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: