Основная информация
Дата опубликования: | 25 января 2016г. |
Номер документа: | RU08000201600028 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Правительство Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Калмыкия
Постановление
от 25 января 2016 г. № 19 г. Элиста
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга финансовой устойчивости Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия
(постановление Правительства Республики Калмыкия от 10.04.2017 № 111 НГР RU08000201700140)
В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Республики Калмыкия от 10 июня 2013 г. № 439-IV-З «О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия» Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга финансовой устойчивости Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И.Зотов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 25 января 2016 г. № 19
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 10.04.2017 № 111 НГР RU08000201700140)
Порядок
осуществления мониторинга финансовой устойчивости
Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов
в Республике Калмыкия
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4статьи 3 Закона Республики Калмыкия от 10 июня 2013 г. № 439-IV-З «О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия» (далее - Закон)и определяет процедуру осуществления мониторинга финансовой устойчивости Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия (далее - региональный оператор).
2. Предметом мониторинга является установление соответствия деятельности регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости регионального оператора, указанным в статье 3 Закона.
3. Мониторинг финансовой устойчивости регионального оператора осуществляется органом исполнительной власти Республики Калмыкия, реализующим от имени Республики Калмыкия полномочия учредителя регионального оператора (далее - уполномоченный орган):
посредством проведения анализа сведений, полученных от регионального оператора в соответствии с настоящим Порядком;
посредством проведения выездных проверок в соответствии с настоящим Порядком;
4. В целях обеспечения установления соответствия деятельности регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости региональный оператор обязан ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в уполномоченный орган следующие сведения(нарастающим итогом с начала отчетного года):
об объеме взносов, поступивших региональному оператору за предшествующий год, поступивших в текущем году на отчетную дату, и прогнозируемом объеме поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году;
об объеме взносов, израсходованных на финансирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в текущем году;
о размещении в соответствии с законодательством региональным оператором временно свободных средств;
о дефиците средств при расчетах за оказанные (выполненные) услуги (работы) по проведению капитального ремонта и причинах его возникновения;
об имевших случаях привлечения регионального оператора к ответственности, предусмотренной договором, заключенным между региональным оператором и организацией, оказывающей (выполняющей) услуги (работы) по проведению капитального ремонта;
о проценте дефицита средств для реализации региональной программы капитального ремонта в текущем году по отношению к общему объему средств, которые должны поступить региональному оператору в указанном году из бюджетов всех уровней и от собственников помещений в многоквартирных домах, в разрезе источников поступления;
о проценте задолженности перед региональным оператором по взносам на капитальный ремонт от общего объема средств, которые должны поступить региональному оператору в счет оплаты взносов на капитальный ремонт; (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 10.04.2017 № 111 НГР RU08000201700140)
о проценте кредиторской задолженности, возникшей в связи с административно-хозяйственной деятельностью регионального оператора, по отношению к общему объему взноса, предусмотренного для финансирования административно-хозяйственной деятельности регионального оператора;
об иных сведениях, касающихся обеспечения финансовой устойчивости регионального оператора, по запросу уполномоченного органа.
Указанные сведения предоставляются по форме, установленной уполномоченным органом, с приложением необходимых подтверждающих документов.
5. Проведение анализа представленных сведений осуществляется уполномоченным органом в течение5 рабочих дней с момента их поступления.
6. При проведении анализа, в случае выявления несоответствия деятельности регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости, уполномоченный орган направляет региональному оператору рекомендации о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения указанных требований, в число которых могут быть включены следующие мероприятия:
сокращение региональным оператором объема средств, направляемых региональным оператором на финансирование региональной программы капитального ремонта, до объема, установленного частью 1 статьи 3 Закона;
направление временно свободных средств, размещенных региональным оператором в установленном законодательством порядке в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, на устранение дефицита средств при расчетах за оказанные (выполненные) услуги (работы) по проведению капитального ремонта;
расторжение либо перезаключение договора на размещение временно свободных средств, заключенного региональным оператором в установленном законодательством порядке с российской кредитной организацией, соответствующей требованиям, установленным статьей 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения постоянного увеличения доходов регионального оператора от указанной деятельности;
сокращение дебиторской задолженности собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в том числе путем ведения претензионной и исковой работы в отношении лиц, несвоевременно и (или) не полностью уплативших взносы на капитальный ремонт, с учетом положений части 14.1статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также осуществления взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов;
сокращение кредиторской задолженности, возникшей в связи с административно-хозяйственной деятельностью регионального оператора до уровня 30 процентов и менее от общего объема взноса, предусмотренного для финансирования административно-хозяйственной деятельности регионального оператора, в том числе путем изменения договоров в части срока исполнения обязательства по их финансированию; (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 10.04.2017 № 111 НГР RU08000201700140
иные мероприятия.
7. Выездные проверки деятельности регионального оператора проводятся на основании приказа уполномоченного органа без формирования плана проведения проверок, в случаях, если по итогам отчетного года в результате анализа сведений выявлено превышение процента задолженности, указанного в пунктах 5-7 части 2 статьи 3 Закона.
8. При проведении выездной проверки региональный оператор обязан предоставить лицам, уполномоченным на проведение выездной проверки, документы, связанные с предметом проверки.
9. Выездная проверка проводится до составления акта мониторинга финансовой устойчивости регионального оператора и в срок не более 10 рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного органа.
10. В срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, уполномоченным органом составляется акт мониторинга финансовой устойчивости регионального оператора в трех экземплярах. Один экземпляр акта мониторинга направляется региональному оператору. Второй экземпляр акта мониторинга направляется в Попечительский совет регионального оператора.
Третий экземпляр акта мониторинга хранится у уполномоченного органа.
11. Уполномоченный орган информирует Правительство Республики Калмыкия о необходимости принятия мер по сокращению дебиторской задолженности регионального оператора, возникшей в связи с недофинансированием в отчетном году объемов средств, которые должны поступить региональному оператору из бюджетов всех уровней, а также взноса, предусмотренного для финансирования административно-хозяйственной деятельности регионального оператора.
1
Правительство Республики Калмыкия
Постановление
от 25 января 2016 г. № 19 г. Элиста
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга финансовой устойчивости Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия
(постановление Правительства Республики Калмыкия от 10.04.2017 № 111 НГР RU08000201700140)
В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Республики Калмыкия от 10 июня 2013 г. № 439-IV-З «О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия» Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга финансовой устойчивости Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И.Зотов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 25 января 2016 г. № 19
(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 10.04.2017 № 111 НГР RU08000201700140)
Порядок
осуществления мониторинга финансовой устойчивости
Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов
в Республике Калмыкия
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4статьи 3 Закона Республики Калмыкия от 10 июня 2013 г. № 439-IV-З «О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия» (далее - Закон)и определяет процедуру осуществления мониторинга финансовой устойчивости Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия (далее - региональный оператор).
2. Предметом мониторинга является установление соответствия деятельности регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости регионального оператора, указанным в статье 3 Закона.
3. Мониторинг финансовой устойчивости регионального оператора осуществляется органом исполнительной власти Республики Калмыкия, реализующим от имени Республики Калмыкия полномочия учредителя регионального оператора (далее - уполномоченный орган):
посредством проведения анализа сведений, полученных от регионального оператора в соответствии с настоящим Порядком;
посредством проведения выездных проверок в соответствии с настоящим Порядком;
4. В целях обеспечения установления соответствия деятельности регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости региональный оператор обязан ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в уполномоченный орган следующие сведения(нарастающим итогом с начала отчетного года):
об объеме взносов, поступивших региональному оператору за предшествующий год, поступивших в текущем году на отчетную дату, и прогнозируемом объеме поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году;
об объеме взносов, израсходованных на финансирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в текущем году;
о размещении в соответствии с законодательством региональным оператором временно свободных средств;
о дефиците средств при расчетах за оказанные (выполненные) услуги (работы) по проведению капитального ремонта и причинах его возникновения;
об имевших случаях привлечения регионального оператора к ответственности, предусмотренной договором, заключенным между региональным оператором и организацией, оказывающей (выполняющей) услуги (работы) по проведению капитального ремонта;
о проценте дефицита средств для реализации региональной программы капитального ремонта в текущем году по отношению к общему объему средств, которые должны поступить региональному оператору в указанном году из бюджетов всех уровней и от собственников помещений в многоквартирных домах, в разрезе источников поступления;
о проценте задолженности перед региональным оператором по взносам на капитальный ремонт от общего объема средств, которые должны поступить региональному оператору в счет оплаты взносов на капитальный ремонт; (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 10.04.2017 № 111 НГР RU08000201700140)
о проценте кредиторской задолженности, возникшей в связи с административно-хозяйственной деятельностью регионального оператора, по отношению к общему объему взноса, предусмотренного для финансирования административно-хозяйственной деятельности регионального оператора;
об иных сведениях, касающихся обеспечения финансовой устойчивости регионального оператора, по запросу уполномоченного органа.
Указанные сведения предоставляются по форме, установленной уполномоченным органом, с приложением необходимых подтверждающих документов.
5. Проведение анализа представленных сведений осуществляется уполномоченным органом в течение5 рабочих дней с момента их поступления.
6. При проведении анализа, в случае выявления несоответствия деятельности регионального оператора требованиям к обеспечению финансовой устойчивости, уполномоченный орган направляет региональному оператору рекомендации о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения указанных требований, в число которых могут быть включены следующие мероприятия:
сокращение региональным оператором объема средств, направляемых региональным оператором на финансирование региональной программы капитального ремонта, до объема, установленного частью 1 статьи 3 Закона;
направление временно свободных средств, размещенных региональным оператором в установленном законодательством порядке в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, на устранение дефицита средств при расчетах за оказанные (выполненные) услуги (работы) по проведению капитального ремонта;
расторжение либо перезаключение договора на размещение временно свободных средств, заключенного региональным оператором в установленном законодательством порядке с российской кредитной организацией, соответствующей требованиям, установленным статьей 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения постоянного увеличения доходов регионального оператора от указанной деятельности;
сокращение дебиторской задолженности собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в том числе путем ведения претензионной и исковой работы в отношении лиц, несвоевременно и (или) не полностью уплативших взносы на капитальный ремонт, с учетом положений части 14.1статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также осуществления взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов;
сокращение кредиторской задолженности, возникшей в связи с административно-хозяйственной деятельностью регионального оператора до уровня 30 процентов и менее от общего объема взноса, предусмотренного для финансирования административно-хозяйственной деятельности регионального оператора, в том числе путем изменения договоров в части срока исполнения обязательства по их финансированию; (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 10.04.2017 № 111 НГР RU08000201700140
иные мероприятия.
7. Выездные проверки деятельности регионального оператора проводятся на основании приказа уполномоченного органа без формирования плана проведения проверок, в случаях, если по итогам отчетного года в результате анализа сведений выявлено превышение процента задолженности, указанного в пунктах 5-7 части 2 статьи 3 Закона.
8. При проведении выездной проверки региональный оператор обязан предоставить лицам, уполномоченным на проведение выездной проверки, документы, связанные с предметом проверки.
9. Выездная проверка проводится до составления акта мониторинга финансовой устойчивости регионального оператора и в срок не более 10 рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного органа.
10. В срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, уполномоченным органом составляется акт мониторинга финансовой устойчивости регионального оператора в трех экземплярах. Один экземпляр акта мониторинга направляется региональному оператору. Второй экземпляр акта мониторинга направляется в Попечительский совет регионального оператора.
Третий экземпляр акта мониторинга хранится у уполномоченного органа.
11. Уполномоченный орган информирует Правительство Республики Калмыкия о необходимости принятия мер по сокращению дебиторской задолженности регионального оператора, возникшей в связи с недофинансированием в отчетном году объемов средств, которые должны поступить региональному оператору из бюджетов всех уровней, а также взноса, предусмотренного для финансирования административно-хозяйственной деятельности регионального оператора.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Жилищный фонд, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: